5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора на бмв

Замена катализатора на БМВ: установка пламегасителя BMW с ремонтом гофры глушителя

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора БМВ и установка пламегасителя BMW, как и ремонт гофры глушителя — очень востребованная операция для автовладельцев. Нам часто приходится менять сгоревшие катализаторы на БМВ разных моделей. Предлагаем цены и варианты решения этих проблем для самых популярных.

Гарантия на наши работы — 3 года. Время работ 3

BMW F10

BMW E60

BMW E70

BMW X5 E70 4.4 biturbo

Замена катализатора на БМВ х5 е70 4.4 biturbo

Замена гофры на BMW 4000 руб

Прошивка ЭБУ под евро 2 +Чип Тюнинг

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей BMW:

  • 02 (E10)
  • БМВ 1 серии
  • 1M
  • 2 серии
  • 2 серии Active Tourer
  • 2 серии Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • БМВ 3 серии
  • 3/15
  • 315
  • 3200
  • 321
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4 серии
  • БМВ 5 серии
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • БМВ 6 серии
  • 600
  • БМВ 7 серии
  • 700
  • 8 серии
  • E3
  • E9
  • i3
  • i8
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • New Class
  • БМВ X1
  • X2
  • БМВ X3
  • X4
  • БМВ X5
  • X5 M
  • БМВ X6
  • X6 M
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Ремонт катализатора BMW

Любая современная иномарка имеет в своем комплекте минимум один катализатор. Возможности это детали ограничены 150 тысячами километров пробега автомобиля, в нашем случаи – БМВ. Если вы крутитесь в сфере ремонта машин или у Вас была BMW, то вы знаете, как часто эта деталь может выходить из строя, даже преждевременно.

Бывают случи, когда купленная вчера машина у дилера начинает глохнуть, так как носитель катализатора разрушился.

Наши специалисты готовы помочь Вам и в кратчайшие сроки выполнить замену катализатор на автомобиле марки БМВ. Но, новенькие катализаторы стоят очень дорого и не всем они приходятся по карману, так что мы можем предложить Вам два простых варианта:

  1. Установить универсальный катализатор, который не имеет никаких отличий от оригинальной запчасти, однако, имеет цену в несколько раз меньшую. Мы используем катализаторы, произведенные только компанией Eberspacher.
  2. Замена катализатор БМВ на пламегаситель таких известных брендов, как Mg-Race или Sprint .

На БМВ установлен нейтрализатор, который выполняет сразу 3 функции в автомобиле:

  1. Убирает избыток углекислого газа и CH до уровня нормы, согласно европейским стандартам ЕВРО-4 .
  2. В разы понижает шумность самого автомобиля.
  3. Распыляет все тепло от выхлопных газов так, чтобы создавалось мягкая температура для работы остальных частей глушителя. Также он защищает некоторые части самого глушителя от сильного нагревания.

У нас вы сможете установить на свой автомобиль BMW пламегасителитаких фирм, как Mg-Race, Sprint или же FOX . Они работают с повышенной эффективностью, не допускают повышения температуры, образования дыр и помогают двигателю работать в комфортных условиях. Это позволяет двигателю увеличить свою мощность на несколько пунктов .

Установка пламегасителя БМВ

Установить или заменить пламегаситель в автомобиле БМВ – это довольно сложный процесс, который не всем под силу. Ведь тут важен не только опыт в проведении подобных работ, но и наличие профессионального инструмента, без которого это не представляется возможным.

Все это не обязательно должно быть у владельца такого шикарного автомобиля, как BMW, зачем приобретать лишние инструменты, которые понадобятся 1 — 2 раза и потом будут лежать в гараже? В подобного рода случаях, вы можете обратиться в нашу компанию, где профессионалы своего дела сделают эту работу быстро, надежно и качественно.

Цены в нашей компании приятно удивят всех водителей автомобилей БМВ.

Замена гофры BMW

Заменить гофру глушителя у автомобиля БМВ дело не сложное. Замена гофры глушителя на BMW. В начале необходимо взять болгарку и срезать ею старую гофру, место среза тщательно зачистить от ржавчины. Далее, необходимо приварить новую гофру, а место сварки закрасить, чтобы не было видно.

Но, не стоит забывать и о том, что проблемы со старой гофрой возникли у Вас, как и у большинства других людей, из-за забитого катализатора, а замена гофры – это как следствие решения этой проблемы.

Если у Вас появились проблемы с глушителем на BMW, то не стоит откладывать диагностику машины, так как в последствии ремонт Вам обойдется дороже.

Ремонт глушителя БМВ

Автомобиль BMW оборудован первоклассной системой выхлопных газов, а это значит, что нужно ее беречь с самого начала пользования машины. Она не только помогает избавиться от углекислого газа, но и понижает уровень шума работы двигателя, снижает выбросы в атмосферу вредных веществ, и не дает ядовитым веществам попасть в салон. Чтобы не допустить всего, вышеперечисленного, необходимо тщательно следить за машиной. Если вы услышали, что у вас появились выстрелы от глушителя, уменьшилась тяга автомобиля, непонятные скачки оборотов, плохая работа двигателя, то не тяните время, а приезжайте к нам в компанию, где мы проведем тщательную диагностику Вашего автомобиля и выявим все причины такого поведения.

Читать еще:  Ремонт задней подвески бмв

Приезжайте к нам на замену катализатора и установку пламегасителя!

Автосервисы SVS работают без выходных!

Замена катализатора на бмв

Каталитический нейтрализатор или, проще говоря, катализатор — деталь, необходимая в каждом автомобиле. У немецких авто она присутствует с первых моделей. BMW 5 серии были оснащены ею еще в 1972 году.

Выполняя ряд важных функций, катализатор может привести к серьезным неприятностям при повреждении. Ниже рассмотрим алгоритм его замены.

Замена катализаторов БМВ

Существуют экологические стандарты, определяющие допустимый выхлоп отработанных газов двигателя автомобиля. Катализатор отвечает за снижение их токсичности. Так же, уменьшает шум авто и рассеивает тепло выхлопных газов, что защищает банку глушителя от прогорания.

Стандартная комплектация BMW предусматривает наличие одного такого устройства, установленного сразу после приемной трубы глушителя. В вариантах «люкс» катализаторов может быть несколько, что увеличивает уровень экологичности.

Вывод: деталь важна. Но, что же происходит в тот момент, когда она выходит из строя? Помимо того, что выхлопные газы становятся более токсичными, двигатель начинает работать с перебоями. Мощность снижается, а топливный расход увеличивается.

Неправильная работа мотора может спровоцировать выход из строя других систем. Поэтому, замена катализатора вашего БМВ, при проявлениях сбоев необходима.

Новый катализатор приобретен, остается вопрос менять самому или обратиться в сервис. Если на Вашей «Бэхе», КН и выпускной коллектор являются единой конструкцией — стоит обратиться к мастерам, т.к в сборе эта деталь весьма дорогостоящая.

Если КН отдельный от коллектора, можно демонтировать его самостоятельно. Но нужно быть готовым к сложностям, например:

Гайки не откручиваются. Дело в том, что со временем они могут прикипеть. В таких случаях сцепившись намертво, крепежи могут обломиться;

Стыки выхлопных труб тоже могут прикипеть. Если это произошло, нужно нагреть место, в котором труба разъединяется, либо отпилить болгаркой.

Последовательность процесса замены катализатора БМВ крайне проста:
1. Откручиваем гайки выпускного коллектора от головки блока цилиндров;
2. Раскручиваем гайки, которые крепят катализатор;
3. Старый снимаем;
4. Ставим новый и собираем всё в обратном порядке.

Процесс достаточно прост. Поэтому большинство автолюбителей без особых усилий справляются с данной задачей.

Не редко автовладельцы с целью экономии, ставят так называемую «обманку». Заменить катализатор на пламегаситель можно. По сути, он выполняет те же функции, что и НК: гасит звук, не прогорает и немного увеличивает мощность.

Ситуацию осложняет лишь 2ой датчик кислорода. Его необходимо обмануть. Сделать это может электронная микросхема (иногда используется механическая). Перепрошивка на Евро-2 тоже решает эту проблему. Датчики перестают выдавать ошибку.

Замена катализаторов на автомобилях немецкого концерна на оригинальные, либо установка обманок — одно из основных направлении деятельности нашего автосервиса. За все время существования автомастерской, мы произвели замену КН на качественные обманки, более чем на 500 автомобилях всех модификаций БМВ.

Мы выполняем установку как механических так и электронных обманок на любые модели BMW. Все детали выполнены качественно, закупаются у проверенных поставщиков и имеют гарантию на эксплуатацию.

Ждем вас в нашем автосервисе. Цены вас приятно удивят!

Замена катализатора на пламегаситель BMW

Сервисные центры Cityglush уже 12 лет успешно занимаются ремонтом, тюнингом и диагностикой транспортных средств.

Диагностика выхлопной системы автомобилей BMW с пробегом часто выявляет неполадки в работе катализатора — детали, которая из-за серьезной температурной и механической нагрузки обычно страдает первой.

Не подлежащий ремонту катализатор приходится менять, выбирая один из трех доступных сценариев:

  • покупку и установку оригинальной детали;
  • приобретение недорогого универсального катализатора;
  • замену катализатора на пламегаситель для BMW.

Стоимость замены катализатора на пламегаситель BMW

Первый вариант — самый дорогой, поскольку стоимость оригинальной детали колеблется в диапазоне 20-60 тысяч рублей.

Читать еще:  Бмв 7 расход топлива

Чтобы сэкономить на ремонте, можно купить универсальный катализатор по гораздо более скромной цене (до 15 тысяч рублей) или попросить мастера установить пламегаситель вместо катализатора для БМВ, что обойдется всего в 1,5-4 тысячи рублей.

Мастерская Cityglush в Москве оказывает услуги по замене катализатора БМВ для всех моделей: BMW X5, BMW X6, BMW 5 Series, BMW M6, BMW X4 и т.д.

Наши сотрудники выполнят полный цикл работ по замене катализатора на пламегаситель BMW (цена будет зависеть от особенностей конкретной модели авто), предоставят подробную информацию о ценах, видах и характеристиках пламегасителей, предлагаемых современными производителями, и помогут сделать правильный выбор, чтобы система демонстрировала максимальную эффективность после установки катализатора вместо пламегасителя BMW.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно.

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 151-83-09

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Чермянский проезд
Артур Новиков
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-83-05

Удаление катализаторов БМВ

Катализатор можно назвать самым слабым местом в конструкции любого автомобиля, включая и именитые немецкие бренды. Удаление каталитических нейтрализаторов на автомобилях БМВ связано с суровыми условиями эксплуатации в отечественных условиях:

  • низкое качество асфальтового покрытия;
  • желание владельцев экономить на расходных материалах;
  • низкокачественные топливные продукты;
  • жесткие климатические условия, обусловленные постоянным перепадом температур;
  • несвоевременное проведение ремонтных работ.

Неисправный катализатор чаще всего встречается на поддержанных автомобилях данной марки пробегом от 100 000 км. Существует всего 2 варианта решения данной проблемы:

  • удаление проблемного элемента;
  • замена катализатора на качественный пламегаситель.

Каждый из этих способов имеет ряд преимуществ и недостатков, которые следует разобрать более детально.

Плюсы и минусы в удаление катализаторов БМВ

Существует распространенное и ошибочное представление о том, что катализатор является недолговечным элементом конструкции автомобиля. И хоть он — и самое слабое место системы выхлопа, такое мнение легко опровергнуть, поскольку заявленный большинством производителей период эксплуатации катализатора исчисляется пробегом от 100 000 до 150 000 км. Далеко не каждый владелец нового транспорта немецкого концерна может похвастаться таким пробегом. В некоторых случаях катализатор может выйти из строя на 70 000 км, но, как показывает практика, своевременное обращение в специализированный автосервис решит эту проблему. Иногда бывает достаточно просто произвести качественную чистку данного элемента, и он прослужит еще, как минимум, столько же.

Если своевременные ремонтные работы не производились, а расход топлива продолжает расти, и значительно упали обороты, то это является поводом для удаления катализатора из выхлопной системы авто. Что в этом случае стоит ждать владельцу БМВ?

Удаление данного элемента можно охарактеризовать следующими преимуществами:

  • мощность двигателя заметно увеличивается, при этом средний расход топлива будет соответствовать указанным в регламенте показателям;
  • иногда расход бензина может даже сократиться на 10-15% (зависит от условий обслуживания и эксплуатации, а также от конкретной серии авто).

У этого способа устранения неисправности также можно выделить некоторые ощутимые минусы:

  • отсутствие фильтрации выхлопных газов;
  • постоянная отчетность системы о наличии ошибки (на приборной панели загорается лампочка «Check engine»), из-за чего в дальнейшем по невнимательности можно не заметить более серьезное повреждение в топливной системе авто. Отчет о подобной ошибке будет препятствовать прохождению ТО;
  • движение машины будет сопровождаться громкой работой двигателя;
  • прогорание глушителя из-за постоянного попадания в его полость необработанных продуктов горения чрезмерно высоких температур (это может проявляться не только резким звуком, но и появлением пламени из выхлопной трубы);
  • вибрация от работы двигателя будет ощутима в салоне.

Как можно заметить, проблем от удаления катализатора гораздо больше, чем потенциальных преимуществ. Поэтому опытные специалисты при выходе из строя катализатора предлагают произвести его замену на новую деталь от официального производителя либо поставить вместо отслужившего элемента качественный пламегаситель.

Как происходит удаление катализатора BMW E87

Если конструкцией катализатора не предусмотрено наличие особых датчиков, то демонтаж данного элемента сводится к следующим простым действиям:

  • Неисправную деталь вырезают посредством болгарки.
  • На место катализатора устанавливается обычная металлическая трубка.

Услуги по удалению катализатора по приемлемым ценам оказывает практически любой современный автосервис.

Если катализатор оснащен специальными датчиками, то при его удалении механик должен позаботиться об установке обычного резистора сопротивления. Таким образом, удастся обойти корректную передачу данных в бортовой компьютер, в результате чего сигнал об ошибке более не будет тревожить водителя.

Замена катализатора на пламегаситель на автомобилях марки БМВ

Пламегаситель выполняет функцию своего рода резонатора, который препятствует колебаниям и вибрации при работе двигателя, подавляет шум и снижает температуру отработанных продуктов горения. Принято различать всего 2 вида пламегасителей:

  1. коллекторный (устанавливается непосредственно в коллекторе);
  2. магистральный (монтаж производится на выхлопной трубе).

Конечной разницы практически нет. Тип пламегасителя и способ монтажа определяется специалистом после диагностики транспортного средства и зависит от индивидуальных характеристик автомобиля. Параметры пламегасителя должны соответствовать габаритам вышедшего из строя катализатора. В противном случае произвести замену будет проблематично. Некоторые владельцы авто БМВ отмечают, что после замены катализатора на качественный пламегаситель двигатель стал работать еще тише.

Плюсы и минусы использования пламегасителя

Данный аналог имеет ряд преимуществ, сравнительно с катализатором:

  • довольно низкая стоимость (покупка пламегасителя обойдется, примерно, раз в 8-9 дешевле приобретения нового катализатора БМВ у официального поставщика);
  • экономия в расходе топлива за счет возможности использовать бензин с более низким октавным числом (из-за отсутствия фильтров можно на автомобилях БМВ после установки пламегасителя заправляться 92 бензином);
  • данный аналог не оказывает пагубного влияния на работу двигателя, поэтому не стоит доверять некоторым отзывам (после удаления катализатора мотор работает намного легче, что проявляется в увеличении мощности и оборотов. Пламегаситель ставится для снижения риска возгорания и подавления шума).

Кроме этого, все преимущество простого удаления катализатора, описанные ранее, сохраняются в полном объеме.

Установка пламегасителя может проявиться следующими минусами:

  • пагубное влияние на окружающую среду (пламегаситель не перерабатывает вредные продукты горения, а только снижает температуру и вибрации);
  • прямое попадание газов с высокими температурами в резонаторы и трубы несколько сократит их заявленный ресурс, примерно, на 10% (пламегаситель лишь снижает повреждения);
  • сигнальная лампочка «Check engine» не исчезнет (устраняется установкой лямбда зонда с необходимыми настройками для обхода диагностических систем).

Катализатор — важный элемент в конструкции автомобиля. Важно следить за его состоянием. Если своевременно обращаться в специализированную мастерскую для проведения чистки, то можно не сомневаться в длительном сроке его эксплуатации. В противном случае рекомендуется заменить его на качественный пламегаситель. Только лишь удаление может стать причиной новых, более серьезных неисправностей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector