13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рычагов бмв е46

Замена рычага подвески BMW E46 (БМВ Е46) в Москве

Полная диагностика BMW E46 по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Акция действительна при ремонте в нашем автосервисе от 50 000 рублей, с 09 до 21 часа (пн.- вс.).

Проверка АКБ, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, осветительных и отопительных приборов, диагностика ходовой BMW E46 — 1650 руб.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Мойка кузова, диагностика BMW E46, осмотр кузова, консультация специалистов – 1799 руб.

При заказе свыше 50 000 рублей предоставляем такси бесплатно

Замена масла в ДВС BMW E46 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок! – от 5400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.

Замена рычага подвески BMW E46 (БМВ Е46) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW E46 (БМВ Е46) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW E46;

— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.

— Многие запчасти BMW E46 в наличии и имеют сертификаты.

— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.

Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Отзывы о нас

Обсуживаюсь в автосервисе М-сервис на Удальцова уже не в первый раз. Здесь меня устраивает все: соотношение-качество, доброжелательность и профессионализм коллектива.
Спасибо за Вашу работу

Спасибо. Все хорошо! Обслуживание и ремонт на хорошем уровне. Приятно удивлен скидками с приложения.

Уже около 4 лет регулярно обращаемся в автосервис М-сервис на улице Удальцова. Обслуживанием довольны: приветливый и внимательный персонал, специалисты выполняют работы быстро и качественно.
Уровень обслуживания высокий.

Я владелец БМВ Х5 очень признателен за быстрое и качественное обслуживание авто. Очень понравилось обслуживание. Так держать!

Замечательный автосервис. Как всегда, все на высшем уровне! Мастер Сергей от души, компетентный профессионал! Знает свое дело. С какими бы проблема и вопросами не обращался, всегда все выполнялось вовремя в идеале.
Не в зависимости от уровня сложности проблемы. Т.е. приехал с проблемой — уехал счастливый без проблем. В общем все на высшем уровне. 10+ сервис, персонал, обслуживание. Рекомендую! Спасибо вам!

Данная компания выполнила кузовной ремонт машины с покраской и учетом всего всего за 3 дня. Очень благодарен за качественный и быстрый ремонт от автосервиса М-сервис.

Обслуживание в тех центре хорошее. У меня БМВ 1995 года, нигде не мог сделать диагностику электрики, а здесь мне ее провели, за что я им благодарен.

Замена рычагов бмв е46

Замена рычага подвески BMW M3 E46 в Москве

Замена рычагов подвески BMW M3 E46 в автомастерских города Москва

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 997-70-03

    Новые отзывы об автосервисах (замена рычага подвески bmw m3 e46) в Москве

    Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

    Хорошая компания. Все сделали в срок и именно то что нужно. Рекомендую всем!

    Отличный автосервис! Специалисты своего дела, рекомендую!

    Свежие вопросы автомастерским (замена рычага подвески bmw m3 e46) в Москве

    Здравствуйте, Вы мне так и не ответили по поводу замены рулевой рейки на Тагаз Роад Партнёр.. .

    Здравствуйте, вы поменяете рулевую рейку на Тагаз Роад Партнер, 3, 2 бензин? И цена вопроса? Если да, то рейку свою привозить или у вас есть новые в наличии?

    Нужны стела на фары для пежо 309

    Нужно установить подогрев задних сидений на хендай туссан 2019 г

    Замена рычага подвески БМВ М3 E46 в автотехцентрах в Москве на карте

    Замена рычагов БМВ М3 E46 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

    Собственно проблему видно визуально



    Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо

    Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.

    В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.

    После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.

    После этого снимаем ведущий вал.

    Очистив его от грязи метим место его крепления.

    Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.

    С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.


    Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.


    Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.




    Датчик ABS откручиваем и снимаем.


    Откручиваем крепление тормозного шланга.

    рис.20

    После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.

    Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

    Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.

    Откручиваем нижнее ухо амортизатора.

    Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.

    Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.

    Сборку производим в обратной последовательности.

    Замена передних и задних рычагов БМВ Е46

    Замена рычагов подвески на БМВ Е46 делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях BMW E46, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

    Замена рычагов подвески БМВ Е46 делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

    Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

    Стоимость замены рычагов подвески:

    Где заменить рычаги подвески БМВ Е46 в Санкт-Петербурге:

    После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

    Какие бывают рычаги в подвеске:

    Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

    Рычаги задней подвески:
    рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

    Диагностика подвески при ремонте у нас — бесплатно!

    Сайлентблоки передних рычагов от Passat-a на BMW E46

    Автомобиль BMW e46.

    Делюсь заменой сайлентблоков передних рычагов. Для замены использовал старые от BMW и новые от Passat b6. На картинке видно номера стоковые — Swag, и пассатовских Lemforder 34559 .

    Сразу расскажу что после замены в ходу машина едет оч хорошо, ровно так же как и со стоковыми, даже не много по жоще. Они не масленные и имеют большую упругость, нет того мягкого свойства. Для наших дорог самое то! и Дешевле в 10 раз!

    1. Имея уже пару старых сайлентблоков, выпрессовываем из корпусов резиновую часть сайла. Пользуясь крепкими тисками и нужными по диаметру наставками это происходит оч быстро. Чистим остатки резины внутри с помощью наждачки.

    2. Берем новый сайлентблок от пассата и внимательно метим правильно положение по отношению к корпусу. На корпусе есть стоковая метка. Опять же пользуясь тисками запрессовываем его в корпус.

    3. Снимаем рычаг с автомобиля. — откручиваем гайку на 18 шаровой опоры со стороны колеса, точными ударами по кулаку в место где палец от шаровой вставляется в кулак выбиваем шаровую, откручиваем гайку на 21 центральной опоры и легким ударом с верху рычага выбиваем шаровую. откручиваем 2 болта на 16 крепления самого сайлентблока к кузову автомобиля. в разных объемах моделей е46, есть крепление «подрамника» которое мешает, болты на 17 и у некоторых на 16 тоже откручиваем дабы добраться до болтов сайлов.

    4. Спрессовываем с помощью съемника сайлентблок. Центр поймать не реально, не заморачивайтесь, он слазит оч легко. Имея уже готовые переделанные сайлентблоки напрессовываем на рычаг. Есть 2 способа: 1 с помощью преспособы, самодельное из длинных шпилек и двух пластин. 2 пресс. Пользуясь 2м способом напрессовываем готовый переделанный сайлентблок на рычаг. Положение не сложно определить когда он сел на свое место, после того как произойдет щелчок, еще пол сантиметра)

    Ставим рычаг обратно на автомобиль, советую хотя бы снять пыльники с шаровых и перемазать пальцы, или сделать тавотницы с помощью которых в дальнейшем смазывать пальцы изнутри. Это увеличит срок службы шаровых.

    Как заменить передние рычаги на BMW e46(318)

    В данной инструкции, мы расскажем как правильно и быстро заменить передние рычаги на BMW e46. Полезная информация по необходимым инструментам и что именно придется иметь под рукой для замены. В первую очередь у вас должна быть ударная вилка, которая стоит на рынке от 300 руб и выше, дорогую покупать не стоит. Наверняка понадобиться съемник винтовой, если уж шаровые совсем прикипели, а такое часто бывает. Инструмент тоже не дорогой, можно найти за 500 рублей качественный, также лучше в распоряжении иметь удлинитель для вилки, подойдет ключ на 24.
    Ну и конечно во время работы, нужны будут ключи на 16 и 18, молоток по тяжелее или даже кувалда, на фото чуть ниже виден весь набор инструментов, которыми мы пользовались:

    Советы по замене:
    Съемник винтовой очень хорошо показал себя в снятие внешней шаровой, для внутренней используем вилку и удлинитель, по которому и делаем короткие, но сильные удары.
    Далее необходимо демонтировать 3 болта: 2 от сайлентблока и один от защиты треугольной. Теперь все готово для установки нового рычага. Важно: все крепления рычага надо крутить только когда он находится в рабочем/натянутом положении. Это можно добиться отпустив машину на рулевую тягу, предварительно подставив что то под нее.

    Тоже самое проделываем с другой стороны, главное откручивать гайки шаровых сразу, а то если просто ослабить их и продолжить работу — они будут проворачивается и придется их резать.

    После того, как поставили все новое, нужно пройти развал-схождение обязательно.

    Что по деньгам?
    инструменты и развал-схождение нам обошлись в 3000 руб, хотя по нашим данным на сервисах это стоило бы около 6-8 тысяч рублей.
    Чуть ниже представлены несколько фото работы:

    Кстати там же на рынке продавались шины Кумхо , обратили внимания на цены — довольно демократичные. Также отзывы у авто владельцев очень хорошие про эту резину, особенно зимнею.

    Замена передних сайлентблоков на бмв е46

    Замена сайлентблоков развальных рычагов е46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 320 d 2003 года на DRIVE2

    Намечаем маркером положение развального болта

    При попытке открутить гайку ломается развальный болт

    Рычаг в месте крепления к сайлентблоку позволяет сделать надпил болгаркой:

    Что мы и делаем:

    болгарка до конца сайлент не срезает, так как упирается в поворотный кулак. Далее монтировочкой доламываем сайлентблок и освобождаем рычаг:

    Оставшуюся часть сайлента в нем вместе с болтом тоже срезаем болгаркой.

    Далее двулапым съемником выталкиваем с сайлентблока втулку с остатком болта:

    Берем съемник и выпрессовываем остатки сайлентблока с поворотного кулака:

    Чертеж съемника здесь

    Берем новый ориг № 33 32 6 771 828, я взял Lemferder

    Прикручиваем рычаг, совместив сделанные ранее метки:

    Осталось сделать развал

    Цена вопроса: 360 000 ₽ Пробег: 307000 км

    Замена передних сайлентблоков от М3 Е46 — бортжурнал BMW 3 series Е46Xi 2003 года на DRIVE2

    Ну вот и пришла пора передним сайлентблокам рычагов, как-то приехали они неоднозначно. Были надрывы, но как по мне-не критичны, ни стука ни иного дискомфорта не доставляли, ЕСЛИ БЫ не одно НО…при последнем сход/развале, появилось недопонимание меня и машины…так как все было пересмотрено, изучено и обследовано, ничего другого как сайленты приговорить я не мог…Ну и само наличие надрыва на них, как ком в горле постоянно не давали покоя

    Сколько мне людей не кричали, сколько не доказывали, что я не прав, что это не они, что играйся с распоркой, меняй стойки, меняй все, но только не их… Слушать никого не стал, сделал по своему, о чем в итоге не пожалел (даже если не так, то сайленты новые нужно было всеравно ставить),

    Подготовка к операции

    в результате были заказаны новые сайленты от М3 Е46 (усиленные) LEMFORDER 2974301 САЙЛЕНТБЛОК ПЕР. РЫЧАГА К-Т 2ШТ BMW E46 XI

    старые срезал болгаркой ибо психанул, так и не стянув их по гуманному, попутно надышавшись горелой резиной

    Снятый рычаг (правый от левого отличается, раньше не обращал внимания)

    , а новые встали с Fairy, в аккурат, словно сам Фюррер одобрял…

    Фото до замены сайлентблоков

    Фото после замены

    Результат порадовал, вопрос с сход/развалом решён, все ушло в зеленую зону, все советчики посланы ща печеньем!Спасибо за то, что дочитали, у меня все…

    Нашу веру не сломать! Брали БЭХИ — будем брать!

    Замена переднего Сайлентблока в заднем продольном рычаге bmw e46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на DRIVE2

    Не люблю когда что то неисправно, поэтому решил быстернько заменить СБ и сделать схождение.Процедура замены описана в ТИСе ссылкаТам все подробненько расписано что и как.

    Откручиваем болты, у кого то они могут тяжело пойти, посему на сервисе за замену ОДНОГО, берут от 35 до 55 $. я немного приуел O_O. специально позхвонил и узнал, по сравнению с ценой на сам СБ в 7$. брал lemferder 27191. сумма не малая, потому я всегда все делаю сам, кроме спец работ, сварка, разва-схождение и шиномонтаж.

    Я же откручивал хорошим воротком не боясь сломать болт)))

    Единственное что, СБ был надорван и мы его вырезали и выбивали…покрошили его в кириешки)))

    какие то цифири

    Смазываем отверстие, намечаем центровку разрезом вверх как показано в тисе…

    Берем приспособу, свежевыточенную и мои оправки подбираем, т.к разрезной нет — подошол конусный фланец подшипника со ступицы (форд сиерра)

    начинаем запресовывать, следим за соосностьюи пресуем до паза недоходя 2,5мм

    Немножко видео одной рукой), Для вас мои подпищики

    Далее очищаем болты леркой и мажем медной пастой

    аналагично со второй стороны, но там он был цел и мы его зверски рассверлили)))

    Пьем чай, собираемся и валим на схождение. говорим другу сереге спасибо, завтра ему меняем подшипник ступици на е36.Все сделали хорошо, руль ровно стал,схождение в плюсе +1,8

    развал 1,5 на поднятых проставках.

    the happy endНе ломайтесь.

    На очереди дербан РЕДУКТОРА))

    Цена вопроса: $30 Пробег: 300500 км

    Замена сайлентблока заднего рычага на БМВ е46

    Замена сайлентблока заднего продольного рычага BMW E46

    БМВ е46 замена плавающих сайлентблоков.

    Замена заднего развального сайлентблока (продольный рычаг) BMW E36

    снятие/установка сайлентблоков передних рычагов бмв е46

    BMW инструкция: Замена сайлентблока редуктора е46

    BMW 3 ser DIY e46 320d 2.0d replacement bushing, Ball joint (замена — Шаровой шарнир, Сайлентблок)

    Замена сайлентблока для заднего моста BMW E46 тройка 2003 года

    How to replace Rubber Mounting BMW REAR как заменить БМВ Сайлентблоки заднего рычага внутренний

    Улучшаем рулежку е46 — сайлентблоки от Z4m

    Замена сайлентблоков задней (bmw e34)

    Главная » Подборки » Замена сайлентблока заднего рычага на БМВ е46

    Ремонт БМВ E46

    Пожалуй, самый «драйверский» автомобиль в семействе BMW конца прошлого-начала нынешнего века, трешка в кузове Е46, тоже имеет ряд недостатков.

    Мы занимаемся ремонтом любых частей и агрегатов bmw e46, за исключением жестянки.

    Ремонт ходовой части BMW E46

    В ходовой части чемпионами по заменам являются сайлентблоки передних рычагов, верхние опоры задних амортизаторов, задние пружины (ломается нижний виток). Второе место занимают передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблок редуктора заднего моста.

    Стоимость работ по ремонту ходовой части БМВ E46 в нашем сервисе:

    Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

    Ремонт двигателя BMW E46

    Что касается моторов, то наиболее распространенными агрегатами являются Четырехцилиндровые N42-43-46-46T (реже, относительно беспроблемный М43) и шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52TU, M54.

    Четырехцилиндровые моторы N-серии отличаются неумеренным масляным аппетитом после пробега всего 100-110 тысяч километров. Причиной является износ маслоотражательных колпачков клапанов (вследствие конструктивно высокой температуры двигателя резина колпачков «дубеет») Однако, замена маслоотражательных колпачков процедура, относительно, недорогая (работа плюс запчасти,примерно, 18000р) и производится в нашем техцентре в течение нескольких часов.

    Гораздо больше неприятностей доставляет владельцам E46 с четырехцилиндровым двигателем N-серий «самоотворачивающийся» натяжитель цепи. Заводской дефект, встречающийся, к сожалению, не так уж редко и приводящий к, практически мгновенной полной потери масла в двигателе. Результатом бывают, как правило, провернувшиеся вкладыши и задиры коленвала. Решение о ремонтопригодности такого мотора принимается в каждом конкретном случае индивидуально.

    Что касается шестицилиндровых бензиновых агрегатов, то они часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.

    Кроме того, все двигатели и автоматические трансмиссии BMW очень не любят перегрева, в связи с чем, мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы охлаждения СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ два раза в год (после зимы и после тополиного пуха)

    Стоимость работ по ремонту двигателей BMW E46 в нашем сервисе:

    Замена сайлентблоков передних рычагов4500р.
    Замена верхних опор задних амортизаторов4000р.
    Замена задних пружин3000р.
    Замена передних амортизаторов4500р.
    Замена обоих рулевых тяг2500р.
    Замена сайлентблока редуктора заднего моста6500р.
    Сход-развал заднеприводной версии3000р.
    Сход-развал полноприводной версии3500р

    Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

    Читать еще:  Замена масла акпп бмв е70
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Замена прокладки корпуса масляного фильтраот 3000р.
    Замена прокладки клапанной крышки2000р.
    Замена элементов вентиляции картераот 3000р.
    Замена масла в двигателе800р.
    Промывка радиатора со снятием с автомобиляот 4000р.