6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия объем бака

Дэу нексия объем бака

Объём бака Дэу Нексия: описание, данные, характеристика

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Технические показатели

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Дэу Нексия составляет 50 л.

Объём бака Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

Объем топливного бака, л

1.5 SOHC MT HC16

1.5 SOHC MT HC18

1.5 SOHC MT HC19/81

1.5 SOHC MT HC19 Business

1.5 SOHC MT HC19 Classic

1.5 SOHC MT LOW COST

1.5 SOHC MT HC28/81

1.5 SOHC MT HC22/81

1.5 SOHC MT HC23/18

1.6 DOHC MT НД16

1.6 DOHC MT НД18

1.6 DOHC MT НД22/81

1.6 DOHC MT НД28/81

1.6 DOHC MT НД19/81

1.6 DOHC MT НД23/81

Объём бака Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100

Схема топливной системы.

Объём бака Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

Объём бака Daewoo Nexia 1995, хэтчбек, 1 поколение, N100

Объем топливного бака, л

Объём бака Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

Вывод

Объём топливного резервуара у Дэу Нексия составляет 50 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.

Сколько литров в бензобаке Daewoo Nexia?

Daewoo Nexia – компактный автомобиль С-класса, созданный из немецкой модели Opel Kadett Е, которую выпускали в период 1984-1991 годов. Несмотря на устаревшую конструкцию, Daewoo Nexia стала одной из самых продаваемых иномарок на постсоветском пространстве. Надо признать, что Нексия считалась ближайшим конкурентом для Lada 110 и Lada Samara, а также Renault Logan 2004. За весь период производства выпущено свыше полумиллиона экземпляров Daewoo Nexia. С 1996 по 2016 год был освоен выпуск двух поколений Nexia. Но вторая генерация на самом деле является копией Chevrolet Aveo 2006 года.

В Южной Корее оригинальная Daewoo Nexia была известна как Daewoo Cielo. Там машину продавали всего два года – с 1995 по 1997 г. С тех пор ключевым рынком сбыта стала Россия, а также некоторые другие постсоветские страны. Машину некоторое время выпускали в Вьетнаме, Египте и Румынии, однако основные производственные мощности приходились на Узбекистан. Например, российская версия Nexia – узбекской сборки. На отечественном рынке самой популярной была версия седан, а одноименные трех- и пятидверный хэтчбеки поставляли мелкими партиями.

  • 1 Объем бака
    • 1.1 Daewoo Nexia Hatchback
    • 1.2 Daewoo Nexia Sedan

Объем бака

Daewoo Nexia Hatchback

Год выпускаОбъем (л)
1995, 1996, 199750

Daewoo Nexia Sedan

Год выпускаОбъем (л)
1995, 1996, 199750

Нексия образца 2008 года вызвала неоднозначные впечатления у автоэкспертов. С одной стороны, действительно, несмотря на устаревшую конструкцию, автомобиль серьезно обновился внешне, особенно спереди и сзади. Более того, раньше основным мотором для Нексии был 86-сильный агрегат от Chevrolet Lanos, а после рейстайлинга машина обзавелась более мощным 109-сильным мотором от Chevrolet Lacetti. Но несмотря на эти улучшения, жизненный цикл «Нексии» вскоре подошел к концу, и в 2016 году модель сняли с конвейера.

Объем топливного бака Daewoo Nexia

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

Какой объем топливного бака бензобака в Daewoo Nexia?

Daewoo Nexia имеет емкость топливного бака: 50л. независимо от года выпуска. Смотрите подробнее в таблицах.

Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008г., N150

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.5 SOHC MT HC1650
1.5 SOHC MT HC1850
1.5 SOHC MT HC19/8150
1.5 SOHC MT HC19 Business50
1.5 SOHC MT HC19 Classic50
1.5 SOHC MT LOW COST50
1.5 SOHC MT HC28/8150
1.5 SOHC MT HC22/8150
1.5 SOHC MT HC23/1850
1.6 DOHC MT НД1650
1.6 DOHC MT НД1850
1.6 DOHC MT НД22/8150
1.6 DOHC MT НД28/8150
1.6 DOHC MT НД19/8150
1.6 DOHC MT НД23/8150

Daewoo Nexia рестайлинг 2002г., N100

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.5 MT SOHC GL50
1.5 MT SOHC GL +50
1.5 MT SOHC GL ++50
1.5 MT SOHC GL +++50
1.5 MT SOHC GLE50
1.5 MT SOHC GLE +50
1.5 MT DOHC GL50
1.5 MT DOHC GL +50
1.5 MT DOHC GL ++50
1.5 MT DOHC GL +++50
1.5 MT DOHC GLE50
1.5 MT DOHC GLE +50
1.5 MT DOHC GLE ++50
1.5 MT DOHC GLE +++50

Daewoo Nexia 1994г., N100

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.5 MT GL50
1.5 MT GLE50
1.5 MT GL +50
1.5 MT GLE +50

Daewoo Nexia 1995г., N100

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.5 MT GLi50
1.5 MT GLXi50

Daewoo Nexia 1994г., N100

1.5 MT GLi50
1.5 MT GLXi50

Характеристики автомобиля Daewoo Nexia

Daewoo Nexia выпускается компанией UzDaewooAuto В Узбекистане с 1996 года и по сей день. Это небольшой 4-дверный седан, комплектующийся двумя вариантами двигателя: 1,5-литровым (80 л.с.) и 1,6-литровым (109 л. с.). На версии с двигателем 1,6 устанавливаются более мощные тормоза и трансмиссия с дополнительной длинной главной передачей. Нексия, в основном, реализуется в самом Узбекистане, а также в соседних странах таких, как Казахстан, Россия, Молдавия, Азербайджан и Украина. Обновлённая версия Нексии была представлена в Ташкенте, Узбекистан, в 2008 году. Её разработка велась в сотрудничестве с английской компанией Concept Group International LTD. В Узбекистане новая Nexia продаётся под маркой Chevrolet, а не Daewoo, в то время как некоторые экспортные рынки продолжают получать именно Daewoo Nexia. Кроме того, в некоторых странах автомобиль продаётся под названиями Daewoo Cielo, Daewoo Heaven, Daewoo Racer, Daewoo Super Racer.

Читать еще:  Бензонасос на дэу нексия

Перевод хэтчбека Нексии с бензина на газ Расход газа Дэу Нексии 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Нексии 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Нексия без дозаправки.

Расходы Нексии на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.5Механика959.75.26.5
1.5Автомат9510.45.77.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Нексии на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.5МеханикаСНГ10.75.77.23 055 ₽1 584 ₽
1.5АвтоматСНГ11.46.37.93 384 ₽1 738 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.5Механика4 583 ₽2 360 ₽2 223 ₽9 776 ₽5 034 ₽4 742 ₽
1.5Автомат5 076 ₽2 614 ₽2 462 ₽10 829 ₽5 576 ₽5 253 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Дэу Нексии, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Дэу Нексии для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Дэу Нексии, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.5Механика50 л.
1.5Автомат50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Нексии с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.5Механика47 л.
1.5Автомат47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Дэу Нексия 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читать еще:  Какие диски на дэу нексия

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Все, что нужно знать о бензобаке Nexia

Daewoo nexia – прекрасный автомобиль среднего класса, который был создан инженерами компании Opel. В последние годы машину собирали в Узбекистане. Данное авто является весьма популярным в пределах стран бывшего Советского союза. Люди, которые владеют этим аппаратом, оставляют в большей степени хвалебные отзывы о нем.

В этой статье речь будет вестись не конкретно об автомобиле, а о его топливной системе, и непосредственно о бензобаке, которым оборудован этот “железный конь”. Начать, пожалуй, стоит с места установки бака, а дальше разбирать каждый узел в отдельности. И так, поехали!

Место установки и изоляция

Как и в большинстве легковых авто, бензобак в nexia располагается под задними пассажирским сидением. Почему было выбрано именно это место? Выбор места обусловлен тем, что задняя часть машины в момент столкновения не подвергается слишком сильной деформации.

Чтобы бензобак обладал дополнительной возможностью противостоять всяческим механическим повреждениям, к его нижней части крепится специальная защита.

Известно, что баки для топлива выполняются из следующих материалов:

В данной машине топливный бак сделан из листовой стали. Считается, что стальной бак лучше всего подходит для заполнения дизелем, однако разработчики nexia решились использовать его под бензиновое топливо.

Заливная горловина бензобака

Все знают, что для того чтобы заправить машину, в нее нужно залить топливо. Дабы попало именно в топливный бак, а не вылилось на землю, заправочный пистоле нужно вставлять в заливную горловину. На nexia абсолютно любого года выпуска, горловина расположена на заднем правом крыле.

Чтобы из горловины горючее попадало непосредственно в бак, между ними находится специальный трубопровод.

Заливное отверстие закрывается винтовой крышкой, и открыть его может только водитель. В зависимости от поколения машины, крышка может открываться ключом, который находится у водителя, или при помощи кнопки с непосредственным электронным приводом на крышку.

Топливопровода

Чтобы топливо могло поступать к двигателю, к баку прикреплен выходной топливопровод. Естественно, что весь бензин не может попасть в мотор, именно для этого существует сливной трубопровод. Через него, остатки топлива поступают обратно в емкость с бензином.

Читать еще:  Дэу матиз замена масла

Соединение бензобака и топливопровода Daewoo Nexia

Рабочие агрегаты топливной системы

Для того, чтобы топливо могло циркулировать, ему необходимо давление. За создание необходимого давления отвечает топливный насос. Расположен агрегат под задними сидениями. Если человеку нужно добраться до него, в этом нет никаких проблем. В кузове имеется специальное технологическое окно, которое расположено прямо под задними сидениями.

Чтобы каждый водитель знал, какое количество топлива осталось у него, должен быть специальный прибор, который бы показывал уровень бензина. Естественно, что такой прибор установлен в машине, и находится он прямо в баке. Называется он датчик уровня топлива. Он состоит из поплавка, рычага и потенциометр. Поплавок определяет количество остаточного горючего, и через рычаг предает импульс на потенциометр. Потенциометр в свою очередь передает полученные данные на приборную панель.

Датчик уровня топлива в Daewoo Nexia

Система вентиляции

Без этой системы весьма трудно представить всю работу бензобака. Суть системы в том, что она отводит избыточные пары топлива из емкости, и тем самым поддерживает оптимальное давление. Приемлемым давлением является то, которое полностью соответствует атмосферному. Стоит отметить, что если данная систем находится в хорошем состоянии, топливовоздушная смесь будет значительно более качественной.

Если есть какие-то неполадки с вентиляцией бака, нужно срочно ехать в автомастерскую, ведь это очень опасно, и может стоить жизни.

Технические характеристики и сроки эксплуатации

Что в первую очередь интересует владельца машины, когда речь заходит о топливной системе? Обычно, человек интересуется, какой объем топливного бака. Что касается nexia, то здесь объем составляет ровно 50 литров, как и на большинстве легковых авто среднего класса.

Если говорить об износостойкости. Вообще, бак является той частью машины, которую меняют реже всего. Своим длительным временем службы он обязан тому, что не выполняет никакой механической работы, а используется исключительно, как емкость для наполнения горючим. Как бы там ни было, листовая сталь, как и любой материал, имеет свойства “стареть” и изнашиваться, потому рано или поздно (скорее поздно) бак придется заменить. Понять, когда настало это время, будет вовсе не трудно, ведь появятся характерные признаки в виде течи топлива и запаха бензина в салоне.

Топливный насос и все остальные элементы системы нужно менять в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Собственно, это вся информация, которая касается топливного бака Daewoo nexia.

ДЭУ Нексия (Daewoo Nexia)

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ. Выпущено более 500 000 шт.

Nexia I

Nexia первого поколения

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. Ныне автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Nexia I Рестайлинг

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года.

Nexia II

Nexia второго поколения

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector