13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка дополнительной помпы на дэу нексия

Как установить дополнительную помпу на дэу нексия

В нашем магазине Дополнительная помпа bosch стоит 2900 руб без учета доставки

На холостых оборотах двигателя прокачка охлаждающей жидкости падает, а если печной радиатор еще и забит, то в салон вашего автомобиля начинает дуть чуть теплый воздух. Здесь и поможет установка дополнительной помпы. Данная помпа устанавливается в разрыв шлангов печного радиатора, увеличив циркуляцию охлаждающей жидкости, в не зависимости от оборотов двигателя, мы увеличиваем тепловой напор ОЖ, и соответственно и теплоотдачу печного радиатора автомобиля

Установка дополнительной помпой не является каким то «колхозом». Дополнительный помпы официально устанавливаются производителем автомобилей такими как Фольксваген, а на Шкоду Октавию с двигателем 1.6 рекомендует устанавливать дополнительную помпу, так как двигатель, и соответственно салон автомобиля не прогревается при низких температурах.

Отрицательный провод можно сразу закрепить в любом удобном месте на кузов или на двигатель. Плюсовой провод необходимо подключить к той линии, на которой появляется напряжение после включения зажигания. Не лишним будет вывести в салон выключатель, чтобы отключать доп помпу принудительно. Ведь летом ей работать незачем.

Установка доп помпы на хонду ЦРВ, в разрыв шланга №4

Установка дополнительной помпы на Дэу Нексия

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.

Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

  1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
  2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
  • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
  • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
  • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
  • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
  • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем жабо.

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

Печка нексии не отличается хорошим обогревом салона — в сильные морозы из дефлекторов воздуховодов дует прохладный воздух, хотя регуляторы печки установлены на максимальный обогрев.

Решено было установить на нексию дополнительную электрическую помпу от газели, диаметр патрубков 16 мм

По аналогии с указанной ниже схемой установки можно установить на нексию помпу фирмы «Bosch». Она стоит дороже газелевской помпы, но в отличии от газелевской не начинает со временем подтекать.

Каталожный номер помпы «Bosch» для заказа в Exist.ru:

  • 0 392 020 024 — производительность 500 л/час, стоимость от 1700 руб.
  • 0 392 020 034 — производительность 750 л/час, стоимость от 1600 руб.
  • 0 392 023 004 — производительность 850-1050 л/час, стоимость от 2800 руб.
Схема установки дополнительной помпы довольно проста: помпа устанавливается на обратный патрубок печки (антифриз возвращается от печки на двигатель)

Патрубок, который идет от печки к двигателю поднимаем вверх, пропускаем его выше другого патрубка (который идет от расширительного бачка). Разрезаем шланг в месте изгиба, предварительно пережав стяжками патрубок до и после места разреза (чтобы антифриз не потек).

Одеваем патрубки на помпу, снимаем одетые ранее стяжки

Саму помпу крепим на стяжки к трубке кондиционера. Желательно подложить между помпой и трубкой кондиционера небольшой кусок резины, чтобы помпа не перетирала трубкуПомпа встала как родная, не пришлось придумывать никаких новых креплений

Реле включения помпы установил ближе к электрической колодке возле воздуховода. С желтого провода на колодке взял +12 В на включение помпы

Плюс на включение реле (на схеме, фото №2, обозначено как «к вентилятору отопителя») провел в салон, и запитал через отдельную кнопку на плюс с замка зажигания

Результат превзошел все ожидания! Если вы еще мерзните, настоятельно советую. Ощутимый эффект по получению максимального тепла от печки будет, если также установить на нексию термостат на 92 градуса, а также доработать и развоздушить печку. Не забудьте также после указанных процедур выгнать воздух из системы охлаждения нексии

Как установить дополнительную печку Dewoo Nexia

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.

Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

  1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
  2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
  • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
  • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
  • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
  • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
  • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем жабо.

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

Что лучше поставить дополнительную помпу или радиатор

Подскажите пожалуйста,что лучше поставить дополнительную помпу или радиатор? Чтоб теплее было в машине.Вопрос жизни и тепла. Хочу завтра поставить ,но незнаю что.От вашего мнения зависит,так как сама непонимаю в этом.Ребят,жду пишите.

Есть кто занимается ремонтом генератора в Уфе

by Adminrive · Published 15.11.2016

Подскажите как прозвонить коммутатор и фишки на него приходящие

by Adminrive · Published 18.05.2017

by Adminrive · Published 18.05.2017

72 комментария

  • Comments 72
  • Pingbacks 0

Ставь то и то. И проклей печку. И будет жарче чем в аду

Виталий, и то и то немогу,надо что нибудь одно.А если просто проклеить печку?

Асия, я проклеил, стало намного теплее. Но нужно и вокруг дверей уплотнительную резинку прилепить чтоб не выдувало

Доп радиатор, дешевле и эффективнее

Асия, найди в инете видео гараж 110 дэу нексия проклейка печки, там все подробно показано и того кто это сделает

Аяз, сколько стоит?и от какой машины подходит?

Виталий, хорошо,спасибо, поищу

Асия, этот вариант почти без особых затрат в отличии от доп помпы

Асия, какой есть! Я себе ставил от 41 москвича, в гараже валялся и доп помпу. Через чюр жарко, в этом году змеевик сделалсамое то и заслонка работает

Аяз, у меня никакого нет радиатора.Чересчур жарко говорите, я об этом мечтаю,в Сибире живу у нас холодно.

Асия, тогда то и то надо

А я просто купил и поставил новый алюминиевый и отрезал там немного переделал, теперь тепло как в жигулях

Аяз, жирно будет с установкой за 10.000 тысяч рублей перевалит.Надо что то одно выбрать

Динар, наверно геморно переделывать это все.

Асия, не так уж сложно, за то реально стало тепло, я первые дни был просто счастлив, теперь уже привыкаю что тепло в машине)

Асия, я все сам делал, на материал ушло 2000 рублей. Эта работа столько не стоит, ничего сложного

Костя, у вас стоит помпа? Стало теплее?

Асия, вы сами откуда?

Аяз, у нас такие цены

Асия, далеко, хотел помощь

Динар, как то так..жаль

Ребят в какую цену радиатор от ВАЗ 2106?и он подойдёт?тяжело ли устанавливается/?

Я в Уфе ,кто ближе ?) доп радиатор почем воткнет? Печку проклеил

Black, не нужен никакой доп радиатор, нужен просто новый и отрезать там кое что немного

Black, не веришь можешь у меня в машине посидеть, я не так далеко от Уфы

Динар, я туда вновь не полезу уже

Динар, что резать то? И кому резать

Рустам, заглушку которая закрывает радиатор там она открыта только на 40% надо отрезать еще 50% чтоб 90% было КПД а не 40 всего

Асия, Вся проблема в том ,что радиатор печки замусорен. Надо просто промыть печку ,а лучше всего заменить на медныйи промыть систему охлождения . Проклеить печку не помешает.Родная помпа вполне способна гонять жидкость . Сегодня сам был свидетелем того ,что штатная печка отлично греет даже на 4 скорости вентилятора даже на холостых оборотах.

Динар, А летом не охренеешь от жары? Ну прорезал ты окошко,а где заслонку брать на неё? Что б летом прикрыть.

Я тосол по радиатору кондиционера пустил. Вложений-0. Очень жарко ногам. На лето просто его отключаю.

Ильдар, говорят все нормально, а я летом только узнаю

Динар, Ну да нормально))) Все 4 окна нараспашку и педаль в пол))

Ильдар, лучше уж так за то тепло, летом и переделать не тяжело, когда на улице тепло

Асия, здравствуйте, помнится мне у вас проблема серьёзная была, все таки решили? Интересно что все таки было? ))

Павел, как мыл испаритель, долго делал, снимал испаритьель?

Александр, не снимал, не мыл. Резал заводские трубки к испарителю, на более тонкую ОЖ подаешь, более толстую-в обратку.

Павел, а кондер у тебя рабочий, а то в нем масло и всякая херня, без последствий? Резал внутри или снаружи?

Александр, кондер был нерабочий, сейчас ест не работает. Можешь промыть для очистки совести, я не мыл.

Александр, резал с моторного отсека.

Александр, можно штуцера заказать у токаря, там резьба редкая, в магазине вряд ли найдешь готовые.

Павел, резьбу срезал и шланги на хомуты?

Александр, запитал подачу откуда?

Александр, резьбу не резал. Одна трубка, которая шла на правое крыло, обрезана ножовкой примерно 40см от испарителя, другая (диаметром больше-шла на осушитель рядом с акб) обрезана ножом по резиновому шлангу.

Павел, я думал где они проходят через кузов в салон

Александр, нет, штуцера испарителя в моторном отсеке.

Павел, а запитал, подача обратка?

Александр, по разному делал, третью зиму просто езжу, летом отключаю. Сейчас сделал от подогрева дросселя, на холостом правда просто теплым дует, а на оборотах-обжигает.

Сбс за инфу, буду делать.

Да поставьте уже бочку на заднее сиденье и топите дровами если все так плохо

Ваня, здравствуйте .))вся проблема была в обратном клапане и обрыв косы.

Ильдар, на этом и остановилась. Промою и проклеют.И все.

Установка дополнительной помпы на дэу нексия

Сообщения: 1798 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3

Рейтинг: 20 798
Репутация: +54

Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 262 раза

Печка в Нексии — повышаем эффективность

Сообщение Domkrat » 01 сен 2009, 03:22

Зима не за горами. Как говорится — готовь сани летом!

Вспоминаю морозы в 25-30 градусов и то, насколько плохо от них спасала печка в машине. Вернее — спасала конечно не плохо, но только после 40-60 минут непрерывной езды. Перерыв множество форумов и изучив кучу способов повышения работоспособности печки (от очистки радиатора отопителя до замены термостата) пришёл к выводу, что самым эффективным будет — установка дополнительной помпы в систему охлаждения двигателя, а именно — на участок идущий из радиатора отопителя. Вот сюда, в общем:

Результатами данного улучшения довольны почти все автомобилисты, опробовавшие его. По их словам — даже в минус 30, в салоне Ташкент

В общем я решился замутить то же самое. Купил сегодня доп.помпу от ГАЗеля (Диаметр-18, Цена-850р. в магазине Модуль на Червишевском тракте, ещё есть в АвтоСити — за 1000 с чем-то, но диаметр 16, и в Ладье — какая-то дешёвая пластиковая):

Вот сюда планирую её внедрить:

Стрелкой показано предполагаемое направление охлаждающей жидкости, сейчас как раз уточняю. В общем в ближайшее время займусь. Ждите отзывов)

Сообщения: 383 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 733
Репутация: +5

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение rht » 01 сен 2009, 08:20

Сообщения: 612 Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 962
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение chunga-changa » 01 сен 2009, 10:20

Сообщения: 353 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00

Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение ALEXTMN » 01 сен 2009, 10:23

Сообщения: 612 Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 962
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение chunga-changa » 01 сен 2009, 10:41

Сообщения: 1798 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3

Рейтинг: 20 798
Репутация: +54

Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 262 раза

Сообщение Domkrat » 01 сен 2009, 13:32

Становится интересно.
Один говорит, что приблуда эта не нужна. Второй, что нужна, но не очень. Третий — ставь, поможет. Теперь точно ничего не остаётся, как испытать самому)

rht , чем кстати радиатор проклеивать? Тоже немного подтекает.

Сообщения: 383 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 733
Репутация: +5

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение rht » 01 сен 2009, 13:41

У меня протекает между бочками и сердечником радиатора, наверно на силиконовый клей посажу. Посмотрим когда разберу.

Сообщения: 513 Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Чёрно-синий :
Награды: 1

Рейтинг: 1 482
Репутация: +5

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение rebel » 01 сен 2009, 14:46

Сообщения: 1798 Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Panzerwagen :
Награды: 3

Рейтинг: 20 798
Репутация: +54

Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 262 раза

Сообщение Domkrat » 02 сен 2009, 02:20

Для монтажа были закуплены:
— реле автомобильное 12В (1 группа контактов) — 1шт
— переключатель ON/OFF (в салон) — 1шт
— хомуты (для закрепления шлангов на насосе) — 2шт
— предохранитель на 3А (с корпусом) — 2шт
— медные провода

2,5м
— кольцевые клеммы (для крепления провода к аккумулятору) — 2шт

Для начала нашёл место для установки насоса. На верхней части коробки передач оказались прекрасные отверстия с резьбой, как будто специально для этого созданные :

Очистив их от многолетней грязи и подобрал нужный болт (подошёлся кстати болт, на котором закреплялся кронштейн, на котором держался шланг радиатора отопителя — этот кронштейн кстати больше не понадобится).
Так как насос будет располагаться под небольшим углом, пока закрепил его на один болт:

Далее — электрика. Закрепил релешку(1) под капотом, там же предохранитель(2), пустил провода в салон и к аккумулятору:

Кнопка также нашла своё место в салоне:

Далее остался самый сложный этап, который пока не увенчался успехом — сливание антифриза. До специального краника оказалось очень сложно добраться сверху, а снизу пока нет возможности.
После нескольких минут мучений я всё-таки добрался до него сверху, закрепил шланг для слития, подставил ёмкость и открыл. Но соединение оказалось не гермитичным и до ёмкости антифриз так и не дотёк. В общем, пока отложил до завтра.

Читать еще:  Разболтовка на дэу матиз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector