Установка подогревателя на дэу нексия
Предпусковой подогрев двигателя
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Предпусковой подогрев двигателя
Слышал про такую систему, смысл как я понял в подогреве масла в картере двигателя система включается дополнительным каналом на сигнализации. Также слышал про другую систему которая работает так : подогревается антифриз и дополнительный электро насос его гоняет по системе .
Вопрос ктоньть встречался с данным оборудованием или это сказки.
Предпусковой подогрев двигателя
Есть такая опция, на-пример AUDI, BMW. Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения. Управляет работой бортовой компьютер, режим задается от консоли или от пульта ДУ. (может работать в автоматическом режиме) Это дополнительная ОПЦИЯ.
Предпусковой подогрев двигателя
Слышал про такую систему, смысл как я понял в подогреве масла в картере двигателя система включается дополнительным каналом на сигнализации. Также слышал про другую систему которая работает так : подогревается антифриз и дополнительный электро насос его гоняет по системе .
Вопрос ктоньть встречался с данным оборудованием или это сказки.
Предпусковой подогрев двигателя
Предпусковой подогрев двигателя
Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения
Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб
Предпусковой подогрев двигателя
Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения
Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб
Убиают АКБ они сильно.
Предпусковой подогрев двигателя
Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения
Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб
Предпусковой подогрев двигателя
У меня стоит предпусковой подогреватель Ebershpecher Hydronic B4WSC. У нас в Уфе сейчас такие ставят за 29 тыс. Примерно то же самое, что Webasto, только габариты поменьше.
Вещь не дешёвая, но удобная. Отличается от сигналки с автозапуском принципиально. Намного меньше расход бензина и т.д.
Общее мнение владельцев предпусковых подогревателей — кто пользовался, больше уже не представляет себе машины без ППП. Остальные считают, что сигналка с автозапуском рулит.
Из минусов — очень дорогое ТО, нужна периодическая чистка камеры сгорания (можно и нужно делать самому, в сервисе очень дорого), очень дорогие запчасти, вообще штука капризная, чувствительная к качеству бензина. В базовой комплектации идёт с мини-таймером без дистанционного запуска. Нужно либо колхозить на сигналку (схемы есть, сигналка должна быть с доп каналом типа триггера кажется) , либо покупать GSM модуль, либо родной пульт дистанционного управления (около 16 тыр. ) Я вот себе пока так и не сделал дистанционное управление, очень это неудобно иногда. Форд Фокус 2 комплектуется его упрощённой версией, на их форуме есть большая ветка по ним.
Кроме бензиновых предпусковых подогревателей есть электрические (кипятильники), они намного проще и дешевле в разы, но привязаны к электричеству. Сам не знаю, но читал что по деньгам что электричества что бензина жрут примерно одинаково.
Ещё есть некие аккумуляторы горячего антифриза, типа сохраняют тепло антифриза как в термосе. Не помню как называются.
И для полного комплекта мнение тех кто пользовался и Webasto и Ebershpecher:
Позволю себе высказать свое мнение о Гидронике и Вебасто. На самом деле это те-же яйца, только в профиль :-)) но есть отличия. в вебасто меньше датчиков(меньше елементов-надежнее) и используется керамический штифт накаливания(гарантия на него год) и самое главное Вебасто не блокируется для предоставления его в сервис, где его за денюжку разблокируют.
У Гидроника тоже есть достоинства. он меньших габаритов и таймер там навороченнее чем у Вебасто, но он обнаружив ошибку заблокируется и тогда один путь. платить сервисмену. В принципе все остальное это индивидуальные особенности машины (плотность антифриза, емкость и состояние аккумулятора, подключение или неподключение обогрева салона) и Вы сами, т.е. как експлуатируете это дополнительное оборудование в составе вашего авто.
Как правило отказы запуска подогревателя более чем на 90 % не связаны непосредственно с подогревателем. А еще подогреватель должен регулярно работать (и летом тоже хоть раз в неделю) а осенью перед началом холодов необходимо очистить кмеру сгорания от кокса. но это можно сделать и самому или к сервисмену. :-))
И так после двух зим эксплуатации гидроника и вебесто
Гидроник
+ чуть более производительный
+ менее энергоемкий
+ возможно включать от сигнализации
+ у новых моделей таймер продвинутый с самодиагностикой и выводом ошибок
— более требовательный к качеству бензина (на полном гавно заводится раза с 2-ого, было один раз что и вообще не завелся)
Вебасто
+ менее требовательный к качеству бензина
+ возможно включать от сигнализации
— более вероятно посадить аккамулятор
Предпусковой подогрев двигателя
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Предпусковой подогрев двигателя
Слышал про такую систему, смысл как я понял в подогреве масла в картере двигателя система включается дополнительным каналом на сигнализации. Также слышал про другую систему которая работает так : подогревается антифриз и дополнительный электро насос его гоняет по системе .
Вопрос ктоньть встречался с данным оборудованием или это сказки.
Предпусковой подогрев двигателя
Есть такая опция, на-пример AUDI, BMW. Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения. Управляет работой бортовой компьютер, режим задается от консоли или от пульта ДУ. (может работать в автоматическом режиме) Это дополнительная ОПЦИЯ.
Предпусковой подогрев двигателя
Слышал про такую систему, смысл как я понял в подогреве масла в картере двигателя система включается дополнительным каналом на сигнализации. Также слышал про другую систему которая работает так : подогревается антифриз и дополнительный электро насос его гоняет по системе .
Вопрос ктоньть встречался с данным оборудованием или это сказки.
Предпусковой подогрев двигателя
Предпусковой подогрев двигателя
Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения
Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб
Предпусковой подогрев двигателя
Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения
Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб
Убиают АКБ они сильно.
Предпусковой подогрев двигателя
Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения
Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб
Предпусковой подогрев двигателя
У меня стоит предпусковой подогреватель Ebershpecher Hydronic B4WSC. У нас в Уфе сейчас такие ставят за 29 тыс. Примерно то же самое, что Webasto, только габариты поменьше.
Вещь не дешёвая, но удобная. Отличается от сигналки с автозапуском принципиально. Намного меньше расход бензина и т.д.
Общее мнение владельцев предпусковых подогревателей — кто пользовался, больше уже не представляет себе машины без ППП. Остальные считают, что сигналка с автозапуском рулит.
Из минусов — очень дорогое ТО, нужна периодическая чистка камеры сгорания (можно и нужно делать самому, в сервисе очень дорого), очень дорогие запчасти, вообще штука капризная, чувствительная к качеству бензина. В базовой комплектации идёт с мини-таймером без дистанционного запуска. Нужно либо колхозить на сигналку (схемы есть, сигналка должна быть с доп каналом типа триггера кажется) , либо покупать GSM модуль, либо родной пульт дистанционного управления (около 16 тыр. ) Я вот себе пока так и не сделал дистанционное управление, очень это неудобно иногда. Форд Фокус 2 комплектуется его упрощённой версией, на их форуме есть большая ветка по ним.
Кроме бензиновых предпусковых подогревателей есть электрические (кипятильники), они намного проще и дешевле в разы, но привязаны к электричеству. Сам не знаю, но читал что по деньгам что электричества что бензина жрут примерно одинаково.
Ещё есть некие аккумуляторы горячего антифриза, типа сохраняют тепло антифриза как в термосе. Не помню как называются.
И для полного комплекта мнение тех кто пользовался и Webasto и Ebershpecher:
Позволю себе высказать свое мнение о Гидронике и Вебасто. На самом деле это те-же яйца, только в профиль :-)) но есть отличия. в вебасто меньше датчиков(меньше елементов-надежнее) и используется керамический штифт накаливания(гарантия на него год) и самое главное Вебасто не блокируется для предоставления его в сервис, где его за денюжку разблокируют.
У Гидроника тоже есть достоинства. он меньших габаритов и таймер там навороченнее чем у Вебасто, но он обнаружив ошибку заблокируется и тогда один путь. платить сервисмену. В принципе все остальное это индивидуальные особенности машины (плотность антифриза, емкость и состояние аккумулятора, подключение или неподключение обогрева салона) и Вы сами, т.е. как експлуатируете это дополнительное оборудование в составе вашего авто.
Как правило отказы запуска подогревателя более чем на 90 % не связаны непосредственно с подогревателем. А еще подогреватель должен регулярно работать (и летом тоже хоть раз в неделю) а осенью перед началом холодов необходимо очистить кмеру сгорания от кокса. но это можно сделать и самому или к сервисмену. :-))
И так после двух зим эксплуатации гидроника и вебесто
Гидроник
+ чуть более производительный
+ менее энергоемкий
+ возможно включать от сигнализации
+ у новых моделей таймер продвинутый с самодиагностикой и выводом ошибок
— более требовательный к качеству бензина (на полном гавно заводится раза с 2-ого, было один раз что и вообще не завелся)
Вебасто
+ менее требовательный к качеству бензина
+ возможно включать от сигнализации
— более вероятно посадить аккамулятор
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Электроподогреватель двигателя нексии
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек рис. Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Снять защиту картера двигателя Дэу Нексия. Открыть крышку расширительного бачка Дэу Нексия.
Надеть на входной рукав хомут. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника и затянуть соединение хомутом.
Подключение подогрева двигателя в обход пробки на блоке цилиндров
Чтобы без особых усилий просунуть вилку сквозь соты решетки радиатора На воронку устанавливаем фильтрующий элемент из марли, заливаем охлаждающую жидкость обратно в двигатель Провод питания электроподогрева при необходимости вытягиваем и включаем подогрев в работу — к утру нас ждет теплая машина! Позвонил друзьям автора в СТО ДЭУ которые мне вежливо объяснили что такая заглушка идет в комплекте с другим подогревателем стоимостью р.
Мне кажется, что двигатель подогревается неравномерно: Для нормального подогрева daewoo nexia подогрев двигателя пуска двигателя в сильные морозы нужно также найти способ daewoo nexia подогрев двигателя картер с маслом подогревать. Хотя, возможно, что это чисто особенность системы охлаждения Daewoo Nexia и на других автомобилях двигатель прогревается равномерно У меня просто других не.
Слышал, что у автономных подогревателей типа Webasto, Hydronic, Бинар эту проблему частично решают выводом выхлопа daewoo nexia подогрев двигателя район картера и он подогревается горячими выхлопными газами. К тому же, салон при этом тоже не промерзший — обычно стекла успевают полностью оттаять.
Выбор пал на установочный комплект электроподогрева двигателя Старт-М Непосредственно сам подогреватель Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место daewoo nexia подогрев двигателя жидкости занимает более холодная Первоначально надо слить антифриз с двигателя. Блок питания положил в свободное место рядом с горловиной бачка омывающей жидкости На следующий же день стекла в салоне начали немного запотевать, в машине было прохладно.
Поначалу не понимал почему это происходит.
Через пару дней счастливой эксплуатации при стремительном обгоне по трассе резко полностью запотевает весь салон в машине, давит едкий запах антифриза. Вслепую съезжаю на обочину и останавливаюсь. Понял, что потек радиатор печки.
Еле доехал до дома. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора daewoo nexia подогрев двигателя так как, эти права охраняются бессрочно.
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Подключение подогрева двигателя в обход пробки на блоке цилиндров (решено) — 2 ответа
Подключение подогрева двигателя в обход пробки на блоке цилиндров (решено) — 2 ответа
Подогреватель двигателя РАВОН НЕКСИЯ R3 часть 2 я
На счёт провода я взял от блока питания компьютера разьём и кабель и сделал бамперный разьём,вырезал заглушку из плотного пенопласта, очень удобно лучше не придумать, если брать в комплекте бамперный разьём то будет на р. У меня Тюменьский на 1,5 кВт, за час до работы вкючаешь из дома в розетку, через час или полтора заводится с брелка с первого раза, пока собираешься, выходишь и садишься уже в теплую машину.
Man, Mercedes, Volvo, Scania, Iveco, Daf, John Deere, CAT, Detroit, Cummins.
Извините за столь долгое время.
К тому же, салон при этом тоже не промерзший — обычно стекла успевают полностью оттаять. С помощью груши отсосать ОЖ из блока цилиндров. Вот вроде бы и все на .
Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой.
Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла.
Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля. Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя.
Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.
Это комплект СТАРТ-М, тут переходники пластмасовые детские какие-то так выглядет уже вставленная заглушка со штуцером.
Я вырезал в канистре такое отверстие, чтобы можно было подставить под кранчик радиатора. Затем снять сам выпускной коллетор, иначе я бы не добрался до заглушки.
Её очень муторно вытаскивать, так что будьте остарожны, чтобы не утопить ее во внутрь движка. Оставил все это дело на сутки, чтобы герметик схватился нормально.
Подогреватель двигателя РАВОН НЕКСИЯ R3 часть 2 я
Подогреватель Северс с кронштейном закрепить болтом к двигателю рис. Разрезать нижний шланг радиатора рис. В разрез шланга, предварительно надев хомуты, установить тройник 32х14 или 35х14 в зависимости от размера шланга радиатора боковым отводом, направленным от КПП.
Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и затянуть соединение хомутом рис.
Залить через входной рукав в подогреватель мл ОЖ. Надеть на входной рукав хомут. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника и затянуть соединение хомутом.
Чтобы без особых усилий просунуть вилку сквозь соты решетки радиатора На воронку устанавливаем фильтрующий элемент из марли, заливаем охлаждающую жидкость обратно в двигатель Провод питания электроподогрева при необходимости вытягиваем и включаем подогрев в работу — к утру нас ждет теплая машина!
Позвонил друзьям автора в СТО ДЭУ которые мне вежливо объяснили что такая заглушка идет в комплекте с другим подогревателем стоимостью р. А подогреватель купленный мной уже весь разорван.
В итоге заглушку надо где то приобретать, огромное спасибо автору. Комлект условно не выпускают под Нексию, штуцера бывают разных диаметров, заказывайте через сайт Северс-М с указанием марки машины и не будет вопросов, проверено.