35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена бачка омывателя нексия

Daewoo Nexia Улыбака (хенд мейд) › Бортжурнал › Потёк бачок омывателя

После «сафари», устроенного во время поездки в Вологду из бачка омывателя появилась течь. Под левым передним колесом была лужа воды.

Бачок был снят, крепления поджаты для нормальной фиксации бачка, дырка заделана.
Причина продырявливания бачка — его плохая фиксация. Стенка бачка от вибраций протёрлась о крепление в кузове.

Бачок снять легко.
1. Под капотом открутите белую пластиковую горловину бачка омывателя.
2. Снимите колесо.
3. Открутите 2 гайки держащие брызговик и 2 гайки держащие заводской локер ключиком на 7 и аккуратно выдавите шилом фиксаторы клопов, держащих локер. Фиксаторы вынимайте очень аккуратно, чтобы не потерять. Глубоко утапливать их не нужно!

4. Крестовой отвёрткой открутите один единственный саморез, который держит бочок омывателя (в самом низу бочка)

5. Выньте бачок.
Собираем в обратной последовательности.

Найдя дырку, я зачистил мелкой наждачкой бачок омывателя, обезжирил его, залил резиновым обувным клеем «Момент» и после высыхания клея залепил всё автопластелином.

Не протекает! Ура!

Удивило то, что под заводским штатным локером всё чисто и сухо. Зачем люди ставят дополнительные локеры, делая дырки в крыльях и кузове?

Daewoo Nexia 2010, 122 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2010

Daewoo Nexia, 1996

Daewoo Nexia, 2011

Смотрите также

Комментарии 19

Приветствую! Эпидемия!))) Неужели нормально сделать нельзя, хотя у Узбеков всё так, нет слов, одни маты! Тоже стал счастливым обладателем сего Чуда 11-го года, симптомы и болячки все одинаковые, постепенно буду устранять! Всем Удачи!

Ведь были же узбеки нормальными. Старая нексия у меня была 17 лет! Первые 10 лет и 110тыс.км. ломалась только выезжающая антенна и передний сальник. Менял только фильтры, масла, ремни, резину ну и прокладку крышки (болезнь такая). Про бачок, про кнопки и механизмы стеклоподьемников даже не вспомнил ни разу. Сейчас 150ка с 2011г. что нибудь не слава богу постоянно.

и у меня в этом месте кркпление перетерло бачок, бачок заклеил силиконом, а на крепление подложил кусок камеры от велика, теперь бачок сидит жестко и не течет…

Та же история. Походу это болезнь, машина 12го года. А вот вопрос — на фото в интернете, как и у меня на машине, провода и трубка идут через верхнее ухо, почему же бачок не крепится саморезом через это ухо к кузову, ведь явно же, что оно сделано специально для этого. Он бы тогда намертво был закреплён и проблем бы небыло. И что нормально, не тёк после ремонта? я просто новый заказал вчера за 660 р. а этот попробую запаять. Немного жабы душат, на 10 ку стоит 100 р. Но лезть потом опять зимой, совсем неохота.

Не-а, не тёк! Видать там всё клеем забилось ми сам бачок приклеился к кронштейну намертво! )))

узбеки подругому не могут!

на нексии 2012 года та же песня с бочком, я смотрю эт прям эпидемия какая-то

Та же ерунда. Сегодня под левым передним колесом лужу заметил… апельсиновую 😀
Завтра буду снимать, проверять, клеить…

на выходных тоже буду клеить.говорил я узбекам когда по гарантии меняли бачек подложить что нибудь так нет же говорят больше не протекет

что-то я смотрю, текущие бачки — это прямо болезнь какая-то

этоне олезнь это они деньги делают ! у меня бачок стоит 1100 на нексию) один год и он умирает узбеки получают бабки! всето крутани сверху где нибудь болт прикрепи намертво его!

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Поменять Бачок Омывателя На Дэу Нексия

Бачок омывателя установлен в арке левого фронтального колеса и закрыт подкрылком.Размещение бачка омывателя (для наглядности крыло снято).Для снятия бачка демонтируем подкрылок колесной арки (см. «Снятие подкрылка арки фронтального колеса»).В моторном отделе разъединяем колодки жгутов проводов электронасоса омывателя и датчика уровня воды в бачке омывателя ветрового стекла.Вынимаем из отверстия в кузове разрезную уплотнительную втулку жгута проводов и шланга подвода воды к форсункам омывателя.Отворачиваем…

…и снимаем заливную горловину бачка омывателя.Головкой «на 10» отворачиваем шуруп крепления бачка омывателя к кузову.Сдвигаем бачок……с кронштейна кузова.Отсоединяем от электронасоса шланг подвода воды к форсункам……и выводим шланг через отверстие в держателе проводов на бачке омывателя.Снимаем бачок омывателя.Поддев отверткой, сдвигаем электронасос……и снимаем его с бачка.Вынимаем из отверстия в корпусе бачка резиновую уплотнительную втулку патрубка насоса.Ключом «на 27» отворачиваем датчик уровня воды в бачке омывателя ветрового стекла……и вынимаем датчик.Собираем и устанавливаем бачок омывателя ветрового стекла в оборотной последовательности.

Ценность незамерзающей воды для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для смены. В большинстве случаев бачки мучаются конкретно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его сменять. Чем мы сейчас и займёмся.

Читать еще:  Большой расход топлива дэу нексия

Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

Как мы увидим, что расход омывающей воды противоестественно растёт, нужно сначала проверить плотность соединений шлангов в системе омывателя.

Если ничего подозрительного не найдено, означает повреждён пластмассовый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластмассовый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку при помощи шурупа, но чтоб до него добраться, нужно снять подкрылок. Метод работы таковой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровненькой площадке и подставляем под задние колеса противооткатные ботинки.
  2. Срываем болты левого фронтального колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.

Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

Головкой на 7 откручиваем шурупы крепления подкрылка к бамперу и шурупы крепления к задней нижней части арки.

Со стороны бампера отворачиваем шурупы с головкой на 7.

Откручиваем шурупы крепления брызговика к подкрылку.

Отворачиваем шурупы подкрылка.

По периметру подкрылка с помощью узкой отвёртки вынимаем все четыре пистона крепления подкрылка.

Снимаем пистоны, аккуратненько выдавливая фиксатор из центра «клопа».

  • Снимаем подкрылок.
  • Поднимаем капот и отсоединяем клеммную колодку питания электродвигателя насоса омывателя и указателя уровня омывающей воды.

    Разъединяем колодки электропитания.

  • Из просечки в моторном щите вынимаем разрезной уплотнитель жгута проводов и шлангов.
  • Откручиваем и извлекаем из бачка заливную горловину.

    Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.

    Торцовым ключом либо головкой на 10 выкручиваем шуруп крепления бачка к моторному щиту.

    Смываем грязюка, находим и откручиваем шуруп бачка.

    Двигаем бачок по кронштейну.

    Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

  • Отключаем от электронасоса шланг вывода воды.
  • Вынимаем шланг из отверстия в держателе.
  • Снимаем бачок.

    Бачок обычно протирается в месте закрепления.

    А вот и сам кронштейн, которые дырявит бачок.

    Поддеваем электронасос отвёрткой и вынимаем его из корпуса бачка.

    Ключом на 27 выкручиваем указатель уровня воды в сборе и вынимаем его из корпуса.

    Датчик уровня омывающей воды.

  • Не забываем вытащить уплотнитель патрубка насоса.
  • Сборка и установка нового бачка проходит в оборотной последовательности.

    После этой операции мы уже чуть ли забудем, что перед первыми заморозками нужно поменять воду на незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекла. Успешной всем работы и хорошей видимости в всех критериях!

    • Тканевые перчатки
    • Омывающая жидкость
    • Воронка (по надобности)
    • Ветошь

    Зависимо от сезонных критерий, рекомендуется использовать летнюю либо зимнюю жидкость для бачка омывателя. Или дистиллированную воду, но исключительно в летнее время.

    Используйте незамерзающую жидкость омывателя производства узнаваемых компаний, не содержащую страшный для здоровья метанол.

    Завод – изготовитель не советует внедрение обыкновенной воды для наполнения бачка омывателя. Замерзание воды в бачке омывателя приведет к его разрушению и подмене. Не считая того, внедрение обычный воды из-под крана может привести к скоплению солевых отложений в деталях системы омывания и забить их.

    Не отчаливайте в поездку, ели бачок омывателя пустой: обычная работа стеклоомывателей является основным фактором обеспечения видимости на дороге.

    1. Установите автомобиль на ровненькую горизонтальную поверхность. Откройте капот и зафиксируйте его в поднятом положении. Наливная горловина бачка омывателя Дэу Нексия N150 размещена в задней части моторного отдела, слева по направлению движения автомобиля.​

    2. Горловина бачка омывателя ветрового стекла запирается крышкой. Для доливки воды поначалу откройте крышку горловины бачка омывателя, подняв ее наверх.

    Упрощаем устройство стеклоомывателя для Дэу Нексия 1,6 л DOHC

    3. Долейте необходимое количество воды в бачок омывателя Дэу Нексия N150 до нижней кромки горловины.

    Для удобства заливки воды в бачок омывателя, рекомендуется использовать воронку.

    4. После доливки воды плотно закройте крышку горловины бачка омывателя. Пролитую жидкость убрите ветошью.

    Жидкость для омывателя ветрового стекла содержит некое количество спирта и при определенных критериях может воспламеняться. Не допускайте контакта искр либо открытого пламени с жидкостью омывателя либо бачком для воды омывателя: при всем этом может быть нанесен вред автомобилю и здоровью пассажиров.

    Некие водители нередко запамятывают о том, что жидкость в бачке омывателя стекол нужно подменять заблаговременно, и как итог — жидкость омывателя леденеет. Замерзшая вода выводит из строя насос, закупоривает шланги, разрывает соединительные штуцеры и форсунки.​ Помните о необходимости смены всех летних технологических жидкостей на зимние — незамерзающие.

    Не рекомендуется в прохладное время года разбавлять жидкость омывателя ветрового стекла водой, потому что это может привести к закупориванию трубопроводов подвода воды к форсункам стеклоомывателя кристаллами льда. В горячую погоду уровень воды в бачке омывателя ветрового стекла должен составлять менее 3/4 его объема – это защитит бачок от повреждения в итоге расширения воды при ее нагревании.

    Для проверки свойства омывающей воды полезно провести легкий тест: налейте омыватель Дэу Нексия N150​ в пластмассовый стакан и аккуратненько поставьте его на несколько часов в морозильную камеру холодильника. Если жидкость промерзла либо в ней появились кристаллы льда, она неприменима для использования зимой в стеклоомывателе вашего автомобиля.

    • Фото деталей и расходников

    DAEWOO NEXIA. отзыв 11. бачок омывателя

    Бачок омывателя нексии расположен в очень неудобном месте, за подкрылком. Место там довольно холодное, поэтому незамерзайка зимой в нем «густеет». Решено было перенести бачок омывателя поближе к двигателю, чтоб хоть немного получал тепло от него.

    Штатный бачок решил не снимать со собственного штатного места. Потому были заблаговременно преобретены последующие запчасти:

    • Бачок омывателя ВАЗа
    • Кронштейн бачка омывателя
    • Насос от ВАЗ-2110 завышенной мощности High Drive
    • Провод двухжильный 2 м 2 клеммы
    • Шланг омывателя лобового стекла от ВАЗа

    AVTOTRUE.RU

    • Home
    • Автогараж
    • Как Снять Бачок Омывателя На Дэу Нексия

    Смените резервуар мойки на Daewoo Nexia своими руками

    Значение незамерзающей жидкости для бака стеклоомывателя обнаруживается только тогда, когда, по крайней мере, однажды нам пришлось удалить этот же резервуар для замены. Чаще всего танки страдают от размера воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размер резервуара на Daewoo Nexia, нам нужно будет выяснить, как его заменить. Что мы будем делать сегодня.

    Технология замены резервуара омывателя на Daewoo Nexia.

    Новая сборка резервуара с электродвигателем.

    Как только мы увидим, что потребление омывающей жидкости увеличивается неестественно, необходимо в первую очередь проверить герметичность шланговых соединений в системе мойки.

    Если ничего подозрительного не обнаружено, то пластиковый бак поврежден. Он находится в левой колесной арке и покрывает пластиковую колесную арку. Бак прикрепляется к экрану двигателя с помощью самонарезающего винта, но для его достижения необходимо снять облицовку колесной арки. Алгоритм выглядит следующим образом:

    1. Мы устанавливаем автомобиль на ровную платформу и подставляем под задние подлокотники.
    2. Мы отрываем болты левого переднего колеса, вытаскиваем переднюю панель слева и снимаем колесо.

    Мы поднимаем колесо и подставляем подставку под тело.

    Ремонт бачка омывателя Daewoo Nexia (устраняем течь) | Ремонтируй и не парься # 1

    Читайте в блоге Дэу-Нексия-n150 / Слайд-шоу с комментариями. Устранение.

    Установка бачка омывателя с Ваза на Нексию

    Daewoo Nexia. Замена моторчика бочка омывателя Подписаться на мой канал.

    На стороне бампера поверните винты с головкой до 7.

    Мы поворачиваем винты под крылом.

    Мы удаляем поршни, осторожно сжимая защелку от центра «жука».

    Мы отсоединяем подушки питания.

    Против часовой стрелки, закройте залитый рот и вытащите его.

    Мы смываем грязь, находим и отвинчиваем самонарезающий резервуар.

    Мы переносим бак из кронштейна и опускаем его.

    выводы

    После этой операции мы почти не забудем, что до первых заморозков необходимо менять воду на незамерзающую жидкость в резервуаре стеклоомывателя. Успешная работа и отличная видимость во всех условиях!

    Бачок омывателя дэу нексия n150

    После «сафари», устроенного во время поездки в Вологду из бачка омывателя появилась течь. Под левым передним колесом была лужа воды.

    Бачок был снят, крепления поджаты для нормальной фиксации бачка, дырка заделана.
    Причина продырявливания бачка — его плохая фиксация. Стенка бачка от вибраций протёрлась о крепление в кузове.

    Бачок снять легко.
    1. Под капотом открутите белую пластиковую горловину бачка омывателя.
    2. Снимите колесо.
    3. Открутите 2 гайки держащие брызговик и 2 гайки держащие заводской локер ключиком на 7 и аккуратно выдавите шилом фиксаторы клопов, держащих локер. Фиксаторы вынимайте очень аккуратно, чтобы не потерять. Глубоко утапливать их не нужно!

    4. Крестовой отвёрткой открутите один единственный саморез, который держит бочок омывателя (в самом низу бочка)

    5. Выньте бачок.
    Собираем в обратной последовательности.

    Найдя дырку, я зачистил мелкой наждачкой бачок омывателя, обезжирил его, залил резиновым обувным клеем «Момент» и после высыхания клея залепил всё автопластелином.

    Не протекает! Ура!

    Удивило то, что под заводским штатным локером всё чисто и сухо. Зачем люди ставят дополнительные локеры, делая дырки в крыльях и кузове?

    Daewoo Nexia 2010, 122 л. с. — своими руками

    Машины в продаже

    Daewoo Nexia, 2011

    Daewoo Nexia, 2008

    Daewoo Nexia, 2011

    Daewoo Nexia, 2007

    Смотрите также

    Комментарии 19

    Приветствую! Эпидемия!))) Неужели нормально сделать нельзя, хотя у Узбеков всё так, нет слов, одни маты! Тоже стал счастливым обладателем сего Чуда 11-го года, симптомы и болячки все одинаковые, постепенно буду устранять! Всем Удачи!

    Ведь были же узбеки нормальными. Старая нексия у меня была 17 лет! Первые 10 лет и 110тыс.км. ломалась только выезжающая антенна и передний сальник. Менял только фильтры, масла, ремни, резину ну и прокладку крышки (болезнь такая). Про бачок, про кнопки и механизмы стеклоподьемников даже не вспомнил ни разу. Сейчас 150ка с 2011г. что нибудь не слава богу постоянно.

    и у меня в этом месте кркпление перетерло бачок, бачок заклеил силиконом, а на крепление подложил кусок камеры от велика, теперь бачок сидит жестко и не течет…

    Та же история. Походу это болезнь, машина 12го года. А вот вопрос — на фото в интернете, как и у меня на машине, провода и трубка идут через верхнее ухо, почему же бачок не крепится саморезом через это ухо к кузову, ведь явно же, что оно сделано специально для этого. Он бы тогда намертво был закреплён и проблем бы небыло. И что нормально, не тёк после ремонта? я просто новый заказал вчера за 660 р. а этот попробую запаять. Немного жабы душат, на 10 ку стоит 100 р. Но лезть потом опять зимой, совсем неохота.

    Не-а, не тёк! Видать там всё клеем забилось ми сам бачок приклеился к кронштейну намертво! )))

    узбеки подругому не могут!

    на нексии 2012 года та же песня с бочком, я смотрю эт прям эпидемия какая-то

    Та же ерунда. Сегодня под левым передним колесом лужу заметил… апельсиновую 😀
    Завтра буду снимать, проверять, клеить…

    на выходных тоже буду клеить.говорил я узбекам когда по гарантии меняли бачек подложить что нибудь так нет же говорят больше не протекет

    что-то я смотрю, текущие бачки — это прямо болезнь какая-то

    этоне олезнь это они деньги делают ! у меня бачок стоит 1100 на нексию) один год и он умирает узбеки получают бабки! всето крутани сверху где нибудь болт прикрепи намертво его!

    Ценность незамерзающей жидкости для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для замены. Чаще всего бачки страдают именно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его заменить. Чем мы сегодня и займёмся.

    Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.

    Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

    Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.

    Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:

    1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.
    2. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.

    Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

    Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

    Отворачиваем саморезы подкрылка.

    Снимаем пистоны, аккуратно выдавливая фиксатор из центра «клопа».

    Разъединяем колодки электропитания.

    Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.

    Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

    Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

    Датчик уровня омывающей жидкости.

    Выводы

    После этой операции мы уже едва ли забудем, что перед первыми заморозками необходимо менять воду на незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекла. Удачной всем работы и отличной видимости в любых условиях!

    Видео о том, как поставить бачок с ВАЗа и больше не мучится

    На днях заметил что под машиной с водительской стороны под крылом начала появляться лужица. Сначала подумал что дожди и вода тупо стекает через технологическое отверстие. Но потом дожди подошли к концу а лужа все продолжала появляться.

    В итоге научным путем открутив подкрылку заметил что вода капает по бочку омывателя по его стенке. Решено было ехать к официалам, гарантия как ни как есть. Приятно что ребята работают в воскресенье. Приехал, отдал ключи и пошел в комнату ожидания. Через сорок минут выгоняют и говорят принимайте работу. итого поставили новый бачок омывателя, старый прослужил ровно год. Сервесмен сказал что в 12 году ставили бракованную партию, у них лопался шов. Итого обслуживание порадовало, все быстро и без лишних вопросов. Гарантия парой нужна.

    Наконец то вчера поставил колонки вперед. Старые сдал по гарантии и вернул деньги. Запись о том что случилось с ними тут: www.drive2.ru/cars/daewoo…50/cortx/journal/1804751/

    Взял самые простые Supra. Стоят всего 490 рублей.

    Открываю заветную коробочку и тут сразу главный их минус. Огромный магнит, который точно не залезит в штатное место.

    Пришлось пойти гирургическим путем и посрезать пластик по кругу.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию