81 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие опе­рации.

Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного меха­низма к крышке головки блока цилиндров

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера

4. Снимите со свечей зажигания наконеч­ники высоковольтных проводов.

5. Отверните держатели воздушного филь­тра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель.

6. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентра­ции кислорода..

. и снимите кронштейн с болта-шпильки

7. Выверните три болта-шпильки крепле­ния крышки головки блока цилиндров.

. девять болтов крепления крышки го­ловки блока цилиндров.

. и снимите крышку.

8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

9. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки

рис 12. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1 , 6 л R4 Duratec 16V.

10. Установите крышку головки блока цилин­дров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и бол­ты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.12 в два этапа:
1-й -предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2-й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции .

Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределитель­ных валов (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания»)

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.

. выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

5. Снимите со свечей зажигания наконеч­ники высоковольтных проводов.
6. Выверните двенадцать болтов крепле­ния крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней
прокладку.
7. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

рис.18. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 1 6V Duratec Ti-VCT

8. Установите крышку головки блока ци­линдров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.18, в два этапа:
1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н*м (0,3кгс-м);
2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12»
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

4.Отверните держатели от шпилек.

. и снимите держатели

5 . Выверните семь болтов и пять бол­тов-шпилек крепления крышки головки бло­ка цилиндров.

. и снимите крышку,

6. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров..

. и четыре прокладки уплотнений свеч­ных колодцев.

рис.27. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров на двигате­лях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V

7. Установите крышку головки блока ци­линдров с новой прокладкой и все снятые де­тали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.27 , в два этапа:
1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9 кгс-м).

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 1

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Читать еще:  Разболтовка форд фокус 2

Снятие

1. Стандартные подготовительные мероприятия:

  • Отметьте ключевой код радио.
  • Отметьте предварительно настроенные радиостанции.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите пластину крышки головки цилиндров (при наличии).

  • 1.Высвободите топливопроводы.
  • 2.Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • 3.Освободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
  • 4.Выверните болты.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание изгибания провода снимите катушку зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, т.к. ее нельзя заменить индивидуально.

Снимите крышку головки цилиндров, перемещая ее прямо вверх.

  • 1.Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).
  • 2.Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.
  • Освободите зажим штекерного разъема датчика CHT.
  • Для угловых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622.
  • 3.Выверните три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  • 4.Отверните и снимите гайки.

Установка

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыкуйте разъем свечи зажигания, прикладывая к нему прямолинейное усилие.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.

Установите крышку головки цилиндров.

  • 1.Наверните гайки.
  • 2.Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.
  • 3.Состыкуйте разъем свечи зажигания.
  • 4.Установите три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.

2. Установите пластину крышки головки цилиндров (если была снята).

  • 1.Вверните болты.
  • 2.Подсоедините шланг PCV.
  • 3.Зафиксируйте кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
  • 4.Зафиксируйте топливопроводы.

3. Стандартные заключительные операции:

  • Подсоедините провод массы к аккумулятору.
  • При необходимости закрепите провода, используяхомутики.
  • Введите ключевой код радио.
  • Запрограммируйте предварительные настройки радиостанций.
  • Настройте часы.
  • Проведите дорожное испытание, чтобы дать модулю РСМ возможность собрать данные.

Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!

Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.

Внимание не надо переусерствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с осторожным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт со временем и открутиться!

Установка крышки на место:

Внимание совет который очень важен: затягивал за пять-шесть приёмов, 10-20 минут. Сила затяжки 0,8-1 кг/см. Почувствовать можно когда вращение болта остановилось, в крышке из пластик в местах крепления встроены металлические втулки, поэтому сжатие материала прокладки прекращается после соприкосновения, лучше не прилагать излишнее усилие, головка изготовлена из алюминиевого сплава и сорвать резьбу очень легко!

Затягивание по схеме:

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения

Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!

Читать еще:  Как открыть капот форд фокус 3

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.

Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.

Проверка элементов механизма ГРМ

Предстоящая инспекция частей ГРМ, уж если такая возможность нужно не упускать момент, проверить чистоту мотора, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, ваш вид кулачков наглядно указывает качество применяемого масла в движке. Напомню мой пробег 300 тыщ км и 13 лет.

К плюсам этого мотора относят наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматом. Другими словами регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не надо! Однако состояние кулачков вращение роликов рокеров нужно проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения вывернуть свечки!

Прокладка клапанной крышки Форд Фокус 2

ФотоАртикулНаименованиеНаличие1141575Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.4-1.6 до 100 лс оригинал11415751690
за шт.

Заказать в 1 клик

71-38086-00Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.4-1.6 до 100 лс Victor Reinz1141575650
за шт.

Заказать в 1 клик

1555585Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.4-1.6 до 100 лс Elwis Royal1141575390
за шт.

Заказать в 1 клик

71-36659-00Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2,3 1,6 105-125 лс Victor Reinz1319177990
за шт.

Заказать в 1 клик

1526510Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2,3 1,6 105-125 лс Elwis Royal1319177790
за шт.

Заказать в 1 клик

15-36563-01Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 Victor Reinz12200251240
за шт.

Заказать в 1 клик

026580PПрокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 Corteco1220025990
за шт.

Заказать в 1 клик

1537540Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 Elwis Royal1220025590
за шт.

Заказать в 1 клик

527.290Формирователь прокладок Elring серый350
за шт.

Заказать в 1 клик

Прокладка клапанной крышки — важный элемент двигателя, из-за негерметичности которой может образоваться течь масла из под крышки клапанов с попаданием его в свечные колодцы, на ремень ГРМ и двигатель снаружи. Это может вызвать серьезные последствия, поэтому важно следить за состоянием прокладки.

В нашем интернет-магазине представлены прокладки клапанных крышек Ford Focus 2, созданные на основе современных технологий, отличающихся высоким качеством и надежностью. Мы предлагаем вам самые демократичные цены.

Прокладки клапанных крышек на Ford Focus 2 прошли все необходимые испытания, что определяет продолжительный срок службы. Тянуть с заменой прокладки не стоит, поскольку это может привести к не самым приятным последствиям. Произвести монтаж можно самостоятельно, но, если вы не уверены, то доверьте свою работу специалистам. Прокладки клапанных крышек Ford Focus 2, представленные в нашем магазине, позволят вам долгое время не беспокоиться о протечке масла.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Прокладки Крышки Клапанов Форд Фокус 2

Смена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

Размещено 7 Сентября 2016

Азбука Форд № 24 Очередной видео урок по ремонтным работам и обслуживанию Форд Фокус 4.5. В данном уроке можно увидеть как создавать смену прокладки если она начала пропускать масло.

Вопрос (не в тему) создателю канала. На Фокусе 4.5 стоит самому поменять ремень генератора по другому лучше гнать в сервис? Авто свистит первую минутку после ночной стоянки. Ближний сервис Форд либо другие в определенной степени проф ремонтники находятся за 100 км.

Артем, как затяжка болтов в определенной последовательности? Как еще его называют здесь это не критично? Я затягивал по букварю, напрасно? :)

Вопрос не очень на тему: необходимо ли проводить регулировку клапанов на движке 1,8 как еще его называют там встречаются гидрокомпенсаторы. Если и продать, то после какого пробега?

Болты на клапанной крышке нужно закручивать накрест, чтоб прокладка умеренно легла!

только собрался менять

На фото мотор 115 л.с. Самый капризный движок , а не1.8 как что остается сделать нашему клиенту задумываются. У меня была Фиеста в новеньком кузове 1.6 120 л.с, это тот же ,что и 115 , только лошадок не просто сняли и было 2 Фокуса 1.8и 5.0. Фордики моя любовь. Такой мотор очень чувствителен к качеству масла , раз прощёлкал и будет дизелить , тарахтеть своими фазорегуляторами , 1. 8и 2.4.0 прощают не просто ошибок. 

Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

Азбука Форд № 24 Очередной видео урок ремонтных и обслуживанию Ford Focus 2. В данном уроке вы увидите как произв.

Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

Меняю прокладку клапанной крышки, забыл сказать, по мануалу надо снять клемму с аккумулятора, но я не делал.

если проходить ТО !то таких вещей не будет происходить прилипание крышки(замена ГРМ всегда требует замену прокладки клапонной крышки)значит мотор не обслуживали!а так молодцы!

Проходил этот урок, Вот от применения герметика на новую прокладку стоит отказаться вообще. Если вот только на старую прокладку герметик можно применить и в скором будущем заменить ее 

Прошу прощения, эта процедура также называется заменой прокладки всасывающего коллектора?

Жаль не пишешь финис коды запчастей.

Свечи в масле и расход масла почти литр на 1000км. Может быть причина в прокладке клапанной крышки?

Господа такой вопрос ! Сорвал свечу, отдал тачку на снятие бошки для высверливания резьбы свечи, соответственно купил прокладку ГБЦ и прокладку крышки болты, в итоге обратно через неделю получаю тачку, смотрю под капот свеча на месте, но саму саму голову походу не снимали, т.к. все болты не тронутые с других частей (катализатора и так далее) как мне сказал парень который делал, он ГБЦ полностью не снимал, а просто приподнял её и таким образом поменял прокладку ГБЦ и высверлил резьбу свечи. Насколько это реально ? А то у меня берут сомнения :-/

у всех фордов такой шумный мотор ? или я не то масло залил какой масло заливать лучше?форд рек. кастрол а кастрол не такой как был раньше. я залил Rheinol 10-40. раньше лил ликви моле 10-40. дайте совет! спасибо за ранее !

Подкажите какое масло залить после кап ремонта двигателя 1.8. Сейчас использую мобил 5W40

здрасте! всё понятно, но вот вопрос- А СВЕЧИ НАДО ВЫКРУЧИВАТЬ КОГДА МЕНЯЕШЬ ПРОКЛАДКУ. ТАМ ЖЕ МАСЛО НА НИХ

Спасибо,Очень помогло ваше видео,Сто лайков. 

На расход мало это еще как влияет. У меня из-за нее весь движок в масле был.

сегодня разобрал и поставил просто на герметик цена 100 рублей

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector