20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки

Ford Focus Hatchback 3 *SnoWhite_Sochi* 190+ › Logbook › Чистка дроссельной заслонки ff3 2.0

Всем привет! Пробег не большой чуть больше 10 000 км. Почувствовал дергания (легкую вибрацию авто)в пробке на холостых, причем обороты стоят на месте! Решил почистить дроссельную заслонкузавел и был приятно удивлен, колебания снизились и значительно… Тряска пропала! Ура! Пользовался абро для чистки карбюратора. Пригодилась трещотка с насадками накидные головки 8-9-10. Тряпочка. Ничего сложного, отключаем все конекторы, ослабляет хомуты, откручиваем и снимаем дроссель, чистим и все обратно!:)
если есть вопросы задавайте! Удачна дорое всем!
Понравилось?! Ставь палец вверх!:))

Price tag: 150 ₽ Mileage: 10400 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 37

Почистил, результатом доволен, было много нагара и дроссельных не закрывался до конца .

Да, почитал пост тоже решил её почистить, у меня пробег 109000 проблем с машиной не было, но теперь иногда загорается чек после того как кондей включаю в пробках, и начинает плавать обороты.до 100000 не разу не плавали обороты, в этом году загорелся чек первый раз и то в пробках когда включил кондей.

У меня после чистки ни разу не прыгали обороты, и не разу не загорался чек.я результатом очень сильно доволен, на данный момент 124тысячи пробега, обороты держит как на новой.и работает ровненько.
когда разбирал чистить заметил что нагара было очень много.особено там где дросель должен плотно закрыться там агар был с горочкой
перед чисткой была постоянная проблема 1-прыгали обороты 2- загорался чек.ездил в гаражи сбрасывать ошибки (был у них 3 раза) твердили про смесь якобы что то не так, не помню толи богатая толи бедная смесь и что то с кислородом я в этом не мастер. и просили поменять фильтр воздушныйя. я тогда наменялся этих фильтров. А потом вычитал в инете, да и коллеги на работе сказали что у форда с этим проблема, якобы если не стабильныобороты начинать искать причину с дроселя.
я клему не снимал, ничего снимать не надо.

После чистки заслонки начали прыгать обороты, клему не снимал с АКБ. Можешь помочь, как произвести адаптацию дросельной заслонки?

я тоже клему не снимал, проблем с оборотами не было после. На счет адаптации даже не слышал. Лучше к дилеру поехать, машина на гарантии же? просто скажи что обороты плавают и всё. пускай сами разбираются.

в том то и дело они не чем не помогли

А что говорят? Мол так и должно быть?! Они же по гарантии должны устранять все дефекты заводские. Она же не может из-за чистки глючить… непонятно.

Говорят не могут найти причину, неделю у них машина простояла они ни чего не нашли. Говорят «проблему видим но выяснить из-за чего не можем».

что за бред пиши заяву на сайте форд с тех поддержку, опиши проблему. они им таких люлей навешают, тебе еще позвонят и скажут приезжайте в любое для вас удобное время для устранения неисправности.

Хорошо, можешь скинуть ссылку на сайт тех поддержки?

Промывка дроссельной заслонки своими силами

В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается .
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

Читать еще:  Ремонт задней подвески форд фокус 1

Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти. в Роснефти шарю .

Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.

1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ. кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.

Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ

1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.

2 Тут находиться дроссельная заслонка.

Нажать и тащить влево

4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.

Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.

5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.

6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.

7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.

8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.

9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.

10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.

11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.

12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.

Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно.

Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ.

По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.

Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .

Search

очистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками

Проходя 2-ое ТО на 30 Т. Как снять решетку радиатора на форд фокус 2. Как разобрать дверь форд фокус 3? | Клуб любителей nissan. Км. как снять решетку радиатор ford focus mk2 форд фокус 2 в других видио я покажу как снять и другие детали форд фокус 2 поколения. Мне произнесли, что необходимо чистить дроссельную заслонку. как снять обшивку передней двери форд фокус 2. Ford focus iii как разобрать боковое зеркало форд как разобрать боковое зеркало форд фокус 3. Я был неподготовлен к такому повороту и просто согласился. Как почистить дроссельную заслонку. Как снять боковое зеркало форд фокус 2+видео. Стоит меж иным эта услуга 1700 руб. как снять руль на форд фокус 2. Видео, в качестве наглядного пособия о том, как быстро и безопасно снять руль на фф2. Как снять решетку радиатор ford focus mk2 форд фокус 2. Меняем ремень ГРМ на форд фокус 2 специнструмента на форд фокус 2. Как снять. Естественно позже я поглядел как и что необходимо чистить. И конечно очень расстроился потраченным деньгам т.к. там делать нечего.
На ТО 3 (45 000 км), я исправился и почистил дроссельную заслонку сам.

Читать еще:  Как прикурить форд транзит

для этого мне потребовалось:

  • плоская отвертка
  • головка нп 8 и на 10
  • болончик для чистки карбюраторов

Сперва необходимо снять крышку с мотора(если она есть). для этого необходимо открутить одну гайку в центе(головка на 10) и сдернуть аккуратненько крышку с защелок

После того как сняли крышку, станет видно дроссельную заслонку и патрубок идущий к фильтру.

Чтоб снять дроссельную заслонку, необходимо поначалу снять патрубок. Для этого отстегиваем две трубки идущих к патрубку и ослабляем хомуты покроям.

Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3

Очистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3 Эпопея с нехороший работой мотора

Дроссель / Ford Focus 2-3

Как снять, отмыть дроссельную заслонку, ничего сложного нету на даче под пивко самый раз)))) ,Все мои видео.

Сейчас снимаем патрубок.

Уже на данный момент видно что дроссельная заслонка грязная.

Сейчас откручиваем четыре болта(нужна головка на 8) на которой держится дроссельная заслонка.

Как сняли дроссельную заслонку, осталось только снять разъем датчика. Как разобрать дверь форд фокус 3. Почистить дроссельную заслонку в заслонки форд фокус 3 focus 3 открыл я как-то. Для этого поначалу тянем за красноватую защелку, а уже позже стягиваем полностью разъем.

Дроссельная заслонка до очистки

Итак дроссельную заслонку сняли. Как снять руль на форд фокус 2 Сейчас берем баллончик для очистки карбюраторов и промываем заслонку с 2-ух сторон.

Протираем все насухо тряпочкой.

Собираем все в оборотном порядке. После того как все собрали, лучше произвести сброс дроссельной заслонки(я делал это при помощи приобретенного ранешние диагностического адаптера)

Форд Фокус 3 Чистка Дроссельной Заслонки

Агрегат Форд Фокус 2 имеет в собственной конструкции неограниченное количество разных запчастей. Зависимо от их исправности работа мотора может изменяться. Если какая-то деталь ломается либо загрязняется, то автомобиль будет работать не потому что необходимо. Это касается и дроссельной заслонки, загрязнение которой может плохо сказываться на функционировании мотора. Какие признаки того, что с этой деталью что-то не так? Как осуществляется очистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Сначала отметим, что эта процедура может быть проведена и на станции технического обслуживания, что сбережет для вас время. Все же, почистить заслонку можно без помощи других, при этом сделать это достаточно легко.

Читать еще:  Как снять аккумулятор форд куга 2

Как понять, что дроссельная заслонка загрязнилась и требует чистки? Как правило, при такой неисправности возникают следующие проблемы:

  • нестабильные холостые обороты мотора (в неких случаях, он может просто глохнуть);
  • подергивание автомобиля во время разгона;
  • нехорошая тяга и отклик на педаль акселератора;
  • препядствия с заведением мотора;
  • увеличенный расход горючего.

Если вы столкнулись с одной из обрисованных выше заморочек, то может быть причина кроется конкретно в дросселе. Но отметим, что идентичные симптомы можно следить при поломках топливной системы либо свеч.

В любом случае, предупредить такие препядствия можно методом профилактики. Рекомендуется каждые полсотни тыщ пробега снимать заслонку и очищать ее от нагара и грязищи. Конечно, все находится в зависимости от того, в каких критериях употребляется автомобиль. В неких ситуациях необходимость проведения очистки появляется раз в 25-30 тыс. км пробега.

Видео: Форд Фокус 3 Чистка Дроссельной Заслонки

Если промывка дроссельной заслонки выполнена отменно, то все упомянутые выше симптомы пропадут. Машина начнет ехать бодро и без каких-то промедлений. Советуем дополнительно делать смену воздушного фильтра и очистку корпуса.

Итак, операция по чистке дроссельной заслонки просит наличия минимума инструментов. Нам будет нужно набор отверток и ключей, мягенькая ткань и ватные палочки. Также необходимо приобрести специальную жидкость, которая очищает карбюратор от нагара.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Для того чтоб выполнить очистку дроссельной заслонки, ее нужно снять. Поначалу нужно открыть капот и отключить автомобиль от аккума. После чего демонтируем крышку мотора. Сделать это до боли просто, ведь она держится на обыденных клипсах по периметру. Потянув на себя, крышка окажется у вас в руках.

Дальше необходимо снять крепления трубки, которая размещается меж дросселем и воздушным фильтром. Этот патрубок крепится на обыденных хомутах. Вытягиваем трубку, потянув ее малость ввысь и на себя. Может быть, будет нужно его незначительно сжать.

После чего необходимо отсоединить питание от дроссельной заслонки. Направьте внимание на маленькую проставку, которая находится снутри этого узла. Ее необходимо сохранить, а потому, как она выпадет, отложите ее куда-нибудь.

Сейчас можно преступать к снятию. Перед вами окажется пластинка, которая содержит внутри себя разные посторонние патрубки. Их необходимо отсоединить. После чего мало ослабляем болты крепления дроссельной заслонки и вполне выкручиваем их.

Дальше необходимо вынуть дроссельную заслонку Форд Фокус 2 для предстоящей очистки. Заместо дросселя необходимо повесить некий пакет либо закрыть его тряпкой, чтоб в отверстие не попадала пыль, грязюка и т. д.

Как осуществляется очистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2? Для этого необходимо выполнить последующие деяния:

  • снятую дроссельную заслонку укладываем на какую-то чистую тряпку;
  • снимаем прокладку и убираем подальше, так как средства для очистки могут ее повредить;
  • берем средство чистки карбюратора и распыляем его на поверхность дроссельной заслонки (за ранее его необходимо встряхнуть, установить специальную трубочку, также позаботиться о безопасности – надеть очки);
  • распыление необходимо проводить по всей поверхности детали, чтоб вполне убрать весь нагар и грязюка;
  • проводим такую же операцию с другой стороны дроссельной заслонки;
  • если грязюка плохо отмывается, можно взять мягенькую зубную щетку и аккуратненько прочистить поверхность детали (к самой заслонке дотрагиваться не рекомендуется, а чистить так можно только стены).

После чего даем дроссельной заслонке высохнуть и хорошо протираем ее незапятанной тряпкой либо ватными палочками. Дальше всю конструкцию необходимо установить на место и услаждаться своим автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector