14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 3 объем бака

Топливный бак Форда Фокус 3: объем, особенности

Автомобиль Ford Focus третьего поколения появился на рынке вначале 2010 года. Это был абсолютно новый автомобиль, сильно отличавшийся от всех своих предшественников. Особенностью третьего поколения Форда Фокус было то, что теперь для всех рынков модель имела одинаковый внешний вид, в то время как ранее она адаптировалась под потребности и предпочтения конкретного региона, будь то европейский или североамериканский регион. Платформа нового автомобиля была значительно улучшена, что положительно повлияло на динамические характеристики автомобиля. Комплектовалась обновленная модель двигателями EcoBoost, которые славятся скромными аппетитами и высокой производительностью.

Новое поколение Ford Focus претерпело изменений не только внешне. Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, среди которых можно выделить:

  • Система активной помощи при осуществлении парковки.
  • Возможность подключения устройств через порт USB.
  • Система слежения за состоянием водителя.
  • Система контроля дорожных знаков.
  • Настраиваемый ограничитель скорости.
  • Помощь при старте под горку.
  • Управление дальними фарами с помощью компьютера.
  • Система оповещения о машинах в мертвой зоне.
  • Система предотвращения ДТП на небольших скоростях.
  • Система предупреждения выезда с полосы движения и возможность выравнивания.

В общем, Ford Focus в третьем поколении стал действительно современным автомобилем, который обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения. Это доказывают и показатели продаж, поскольку именно Форд Фокус является одним из наиболее продаваемых машин в мире. Конкурентная цена и высокое качество – вот главные секреты успеха.

Помимо улучшенного внешнего вида и расширенного списка опций, новая версия Ford Focus также претерпела изменения и в техническом плане, в том числе была доработана топливная система. Далее мы расскажем о ее особенностях на Ford Focus третьего поколения, какой топливный бак устанавливается, сколько литров в него можно залить (объем) и т. д.

Особенности топливного бака

На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке.

Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри. На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом. Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.

Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП. Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.

Читать еще:  Замена тормозных дисков форд фокус 2

Search

Ford Fuel Tank Focus 3: объем, особенности

Автомобиль Ford Focus третьего поколения появился на рынке в начале 2010 года. Это был совершенно новый автомобиль, сильно отличающийся от всех его предшественников. Особенностью третьего поколения Ford Focus было то, что теперь для всех рынков модель имела такой же внешний вид, а раньше она была адаптирована к потребностям и предпочтениям конкретного региона, будь то в европейском или североамериканском регионе. Платформа нового автомобиля значительно улучшилась, что положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Обновленная модель была оснащена двигателями EcoBoost, которые известны своими скромными аппетитами и высокой производительностью.

Новое поколение Ford Focus претерпело изменения не только извне. Автомобиль получил более широкий список различных современных вариантов, среди которых можно выделить:

  • Активная система помощи при парковке.
  • Возможность подключения устройств через USB-порт.
  • Система отслеживания состояния водителя.
  • Система управления дорожными знаками.
  • Регулируемый ограничитель скорости.
  • Помощь в начале холма.
  • Пульт дистанционного управления с компьютером.
  • Система оповещения машин в мертвой зоне.
  • Система предотвращения несчастных случаев на низких скоростях.
  • Система предупреждения о выезде из полосы и возможность выравнивания.

В целом Ford Focus в третьем поколении превратился в действительно современный автомобиль, который обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения. Это подтверждают цифры продаж, поскольку именно Ford Focus является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Конкурентоспособная цена и высокое качество. вот основные секреты успеха.

Топливный бак Ford Focus 3

Получилось 8,25л/100км по-моему,неплохо для зимы и двигателя 1,8 литра))) По вопросам сотрудничества и рекламы:

На сколько километров хватает полного бака форд фокус 1

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion.

В дополнение к улучшенному внешнему виду и расширенному списку опций, новая версия Ford Focus также претерпела технические изменения, включая усовершенствованную топливную систему. Затем мы поговорим о его функциях на Ford Focus третьего поколения, в котором установлен топливный бак, сколько литров можно влить в него (объем) и т. Д.

Особенности топливного бака

На автомобиле Ford Focus топливный бак размещается снизу. Его интегральная конструкция обеспечивает максимальную надежность благодаря использованию синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака отличается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака по вариантам с бензиновыми двигателями. 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они оснащены емкостями, объем которых составляет 52,7 литра. Этого вполне достаточно, чтобы удобно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Кроме того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700-800 км на одном танке.

Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также находится внутри. На автомобилях с дизельными двигателями установлен специальный насос, который подает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного насоса, расположенную под капотом. Все варианты моделей оснащены прямой и обратной топливной магистралью. Если вы проводите ремонт резервуаров, топливо нужно будет удалить через горловину топливного бака.

Суть топливной системы заключается в следующем: электрический насос подает топливо по линии от бака к двигателю. Таким образом, он очищается через фильтр, избавляясь от конденсации и грязи. Что касается местоположения, топливный бак находится на правой стороне автомобиля. Благодаря наличию системы выравнивания давления обеспечивается безопасность третьего поколения Ford Focus в случае аварии. Чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, используется фильтр на основе угля, который очищает топливо от вредных добавок.

Читать еще:  Регулировка сцепления форд фокус 2

Сколько жидкости в Форд Фокус III и какие расходники

Ford Focus 3-го поколения – компактный, комфортный и непростой автомобиль. Привлекает своим нестандартным внешним видом. Дизайн кузова достаточно оригинальный, интерьер салона оформлен со вкусом, оснащение богатое. Последнее поколение существенно отличается от предшественников, поэтому его нельзя оставлять без внимания.

Несмотря на то, что серийное производство начато в 2010 году, доступными для отечественных покупателей модели стали спустя два года. Создано авто на базе С1. Предложено в нескольких вариантах – седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Главная особенность – большое количество электронных систем.

Заправочные объемы и марки масел для Ford Focus 3

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

1,6 л
(105 и 125 л.с.)2,0 л
(150 л.с.)Топливный бак5555Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95Система смазки двигателя:

без фильтра

3,9Масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 отвечающее требованиям Ford WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C или масло SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA A5/B5Система охлаждения5,86,3Motorcraft SuperPlus или антифриз, отвечающий требованиям Ford WSS-M97B44-DОмыватель ветрового стекла:

с омывателем фар

без омывателя фар

3Летом – концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой незамерзающая жидкостьКоробка передач2,42,4SAE 85W90, API, GL-4Гидропривод тормозной системы/ гидропривод выключения сцепленияДо метки «MAX»До метки «MAX»Тормозная жидкость Ford, Motorcraft Super DOT4 или тормозная жидкость отвечающая требованиям Ford WSS-M6C57-A2Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес——ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена

Что и сколько заливать в Форд Фокус III

Обьем бака для топлива 55 литров. Рекомендуемый производителем бензин 95.

Официальный регламент моторного масла – 20 тысяч км. Следовать ему могут только европейские страны, где благоприятный климат. Для отечественных условий эксплуатации он снижен до 11 – 13 тысяч км. При постоянной езде по бездорожью – 7 тысяч км. Частая замена масла положительно скажется на работе силовой установки и продлит срок ее службы.

Выбирая жидкость, необходимо учитывать несколько параметров – вязкость и тип. Для бензиновых двигателей подходит 5W-20. Достойный аналог оригинала — Castrol Magnatec Professional E. Что касается дизельных установок, то 5W-30. Применяются масла от известных компаний Лукойл, Мобил, Шелл и прочих.

Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 45 тысяч км пробега. Некоторые специалисты рекомендую заливать новую один раз в год. Это позволит избежать образованию коррозии на двигателе Ford Focus 3. Применяется мotorcraft SuperPlus или антифриз, отвечающий требованиям Ford WSS-M97B44-D.

Полная замена трансмиссионного масла необходима каждые 100 тысяч км. При 25 тысячах км проводится проверка уровня, состояния, внешнего вида. Для механической коробки передач походит WSD-M2C200-C. Для автоматической — WSS-M2C200-D2. Заправочный обьем МКПП – 2,4 л.

Форд Фокус 3 неисправности, Лампы, Заправочные объемы

    14501 Просмотр

Ford Focus 3 с пробегом

Третий Форд Фокус выпускается с 2011 года и по сегодняшний день, правда в 15 году модель заменили на рестайлинговую вслед за мондео, однако из за экономической ситуации в стране, обновленный фокус 3 мы еще не скоро увидим.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена стоек стабилизатора

Форд Фокус с самого начала был популярным автомобилем, так как цена и качество, да и притягивающая внешность сыграло свою роль. Фокус стал отличной альтернативой автомобилям Лада.

Фокус 3 изменился как и внешне, так и по внутренней части, а также и по цене. Фокус 3 уже не бюджетный вариант, а версии с полной комплектацией достигают сумм больше миллиона рублей. Фокус 3 безусловно красивый автомобиль и притягивает взгляды, а внутри панель из простой, превратилась в панель какого-то самолета, однако из за этой панели места спереди оказалось меньше чем в Фокус 2 и колени упираются в эту панель, что после продолжительной поездки, становиться некомфортно, для задник пассажиров места также меньше чем в Фокус 2.

Заправочные объемы фокус 3

  • Топливный бак 55 литров
  • Масло моторное 1.6 4,1 л — 2 литра 4.3 литра
  • Охлаждение 1.6 5.8л -2.0 6.3 литра
  • Механика 2.4 литра

Моторы Фокус 3 перешли с Фокус 2 с небольшими доработками. Самые популярные это двигателя 1.6 литра с л/с 105 и 125 соответственно. Мотор 2 литра мощностью 150 л/с, встречается редко из за своей начальной цены, и покупают с таким мотором истинные ценители марки.

Двигатели Фокус 3 в принципе надежные, однако требуют к себе постоянного внимания. Масло меняют каждые 15 тыс по регламенту, однако мы советуем менять хотя бы 1 раз в 10 тыс км. Привод ГРМ ременной и требует замены каждые 60 тыс км. При замене также требует ремень навесных агрегатов. Мотор 2 литра с цепным приводом ГРМ. Однако по инструкции его замена каждые 60 тыс км, а по стоимости не сравнить с ремнем, она выше в раз 5. Может быть это ошибка, ну не может меняться цепь ГРМ, по крайней мере на современном моторе, она должна проработать более 150 тыс км, на то она и цепь.

Бензонасос с фильтром Фокус 3 находиться в баке, однако при его замене требуется снимать сам топливный бак. Казалось бы простая замена топливного фильтра приводит к стоимости замены превышающей стоимость самого фильтра. Замена топливного фильтра каждые 20 тыс км, то есть процедуру по снятию бака нужно проводить почти каждый год, а если заправились плохим топливом, то и еще чаще.

Коробки устанавливают обычную механику к которой вопросов до 100 тыс особо не бывает, а вот с автоматом засада. Автоматическая трансмиссия это робот с двумя сцеплениями типа как DSG6. Трансмиссия сложная в ремонте, да и особой надежностью не отличатся, требует постоянной прошивки и обновления. Фокус 3 с такой трансмиссией требует тщательной диагностики.

Подвеска Фокус 3 как и на фокус 2 простая и не требует постоянного вмешательства, но запчасти оригинальные стоят дорого, допустим оригинальная стойка стоит более 5 тыс рублей, благо есть много заменителей. Шаровая крепиться на 3-х болтах и меняется просто, например на солярисе ее нужно выпресовывать. Тормоза дисковые и колодок хватает на 30 тыс км. Передние ступичные подшипники меняются выпресовыванием, а задние только в сборе со ступицей.

Фильтр салон Меняется сложно, лучше довериться знающим людям. Чтобы добраться до фильтрующего элемента нужно чуть ли не пол салона разобрать. В общем из простой процедуры сделали какой то геморрой.

Сигналку ставить только с CAN модулем. И можно еще штырь в коробку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector