Форд фокус дизель не заводится
Форум → Ford → Focus → Двигатель и питание
всем доброго времени суток, помогите советом. приобрел форд фокус 1.8 дизель 2007, проблемы начались на следующее утро, не заводится и все тут, на улице — 15, ставим на подогрев, он сломан, ага. Завели только с буксира, причем без проблем, метров 10 протащили. Прогрелся, заглушил, завел, с первого раза, несколько раз, все ок. Еду покупаю новый акумм, ставлю подогрев 1.5 кВт, меняю попутно масло. Жду утра,переодически завожу через каждые 3-4 часа без подогрева. Все без проблем. Утро настало, с момента последней заводки прошло часов 7-8, на улице -7, пробую без подогрева,Не выходит. Ставлю греть на 2 часа, пробую опять. Не выходит. Опять буксир. Завелся без проблем. весь день ездил ,глушил, заводил. Поставил в теплый бокс там +6+7, заводится с первого раза, уже 5 ночей переночевал. Подскажите люди добрые. На вас только надежда
kalyan: на улице -7, пробую без подогрева,Не выходит. # Опять буксир
Без преднакала свечей и при плюс семи завести непросто. Он-то работает?
Запуск дизеля зимой, даже для бывалых иногда не без проблем, а вы хотите всё и сразу.
(на заметку) Запуском зимой с буксира при морозах за 20-ть, можно запросто движок угробить и винить будет некого.
Вы поставили нагревательные свечи, а проверяли, может они не работают.
AL-DL: Вы поставили нагревательные свечи, а проверяли, может они не работают. #
свечи рабочие, проверял. но при нагретом двигателе (даже от подогрева двигателя) они не срабатывают-это понятно двиг горячий, голову ломаю в, чем дело? Может датчик какой нибудь вредничает или с мозгами что?
to =АвтодeД: Если можно подробней про . ПРЕДнакал свечей, с дизелем сталкиваюсь впервые
А солярочки случаем не летней плеснули?
И свечи накала могут быть разные по характеристикам. может не с теми параметрами поставили!?
Да и про буксир в мороз для современного дизеля это жестоко!
Еще один момент, при прогреве от 220 автомобиль стоял практически сутки, акб заряжалась в тепле. Рука не терпит -блок горячущий, накрыт одеялом-всё равно не завелся
to D-4D: про солярочку- вполне возможно, неизвестно чем прежний владелец кормил машину. Может в этом причина бед.
Пробег у вашей авто какой?
161 000 км. При таком пробеге нужно измерять компрессию двигателя, т.к авто не из первых рук. возможно пробег гораздо больше прим +50000. У меня на дизельном Ярисе пробег 146000км. — мне пришлось заменить комплект поршневых колец. проблема была с пуском двигателя при температуре +5 и ниже. Свечи накала были заменены полностью все 4 шт. хотя 2 еще были живые (на долго-ли?). Заменив свечи проблема не ушла. Думал, что при таком малом пробеге для дизеля о плохой компрессии и думать не надо! авто была резва! Но пуск двигателя ближе к к осени увы Я замерил компрессию в цилиндрах -оказалось все печально 9-12-11-14 при положенных 22-27. Вот и виновник в плохом пуске ( в догонку).
Меряйте компрессию для начала. Если все ок, то топливную систему на проверку. Форсунки, герметичность системы (подсос воздуха) и тд. и.тп
kalyan: to =АвтодeД: Если можно подробней про . ПРЕДнакал свечей, с дизелем сталкиваюсь впервые #
Предварительный или предпусковой накал свечей. Ничего нового я не изобрёл.
to D-4D: напомнили про компрессию 19 28 26 19, если верить нашему СТО (живу в глубинке), сколько положено не знаю.
D-4D же написал 22-27, чем больше тем лучше. И промерить желательно несколько раз.
to =АвтодeД: Он писал про яриса.
Да хоть про Камаз. Если компрессия менее 20 — ти. будут проблемы с запуском.
Дизель он и в африке дизель у меня Ярис с 2005- common rail Bosch. У вас в двух горшках (26-28) все отлично, а вот в других уже не очень Разбег между цилиндрами не должен превышать прим 1,5
=АвтодeД: И промерить желательно несколько раз. #
Добавлю, что замер при t-20c не на горячем движке!
to D-4D: понял вас, спасибо
Отпишитесь о результатах замеров и ремонта. Весьма интересно всем.
to =АвтодeД: обязательно. спасибо за понимание
Не заводится Ford 2.0 TDCi
Расскажу свою историю, может кто даст аргументированный совет.
Итак.
В 2014-м, в январе, купил я Ford Grand C-Max 2.0. Дизель, соответственно, 2011гв.
С самого начала он заводился как лялька при любых морозах. Но через некоторое время стал хандрить и в эту зиму вошёл с точно такими же симптомами:
Если выше ноля — заводится «на раз»
От ноля до -5 — заводится, но неохотно (с 3-го раза или при подгазовке)
Ниже -5 — не заводится.
Аккумулятор крутит, но «не схватывает». Из выхлопной в этот момент никакого дыма не идёт, вообще. По ощущениям — не поступает топливо. Как только машину закатываю в тёплый гараж (он есть, но закатить тяжёлого корча в него — подвиг, хоть бери и лебёдку покупай), заводится с полпинка.
Топливо заливаю только Лукойл (за границей тоже стараюсь смотреть на заправку, а не на ценник).
Топливный Фильтр меняю при каждом ТО, последний раз — буквально перед НГ, для профилактики.
Аккум держу заряжённым по-максимуму, даж зарядное устройство спецом купил.
Свечи накала. Их, если честно, не проверял. Просто в сервисе мне сказали, что проверка по цене = замене (что видимо не совсем так, можно и не выкручивая проверить, да/нет?), вот я и пожалел денег. Кроме того, машина довольно свежая, 4 года, неужели могли уже сгореть? Да, «спиралька» на приборке горит, я даже пару раз прогреваю в холода на всякий случай.
Ошибок в памяти после неудачных попыток завода не остаётся.
Ага, как последний эксперимент вчера попробовал присадку-антигель Liqui Moli (или как там она правильно пишется). Залил по-науке: на заправке залил до солярки, потом заехал в тёплом гараже постояла, потом поездил, так что по-инструкции всё.
Но не помогло, спецом оставил на улице на ночь, только что попробовал (-15), не завелась. Аккумулятор крутит (чего он там крутит), но бесполезно.
Что делать.
Соответственно, 2 варианта:
1. Официалы. У машины закончилась гарантия, но я покупал продление, вроде должно действовать.
Плюсы: Вроде по-гарантии, т.е. бесплатно.
Минусы: Надо записываться заранее, а мне не просто записаться надо, мне надо, чтобы мороз был -10 каких, если будет -5 или они её в бокс загонят, всё, привет, заведётся.
Официалы будут по-всякому спрыгивать с гарантии, придётся тратить на это нервы.
Мастера у официалов довольно пофигистичные, им главное не починить, а отмазаться (по опыту, может не прав), нет у меня желания рамсовать и спорить.
Мне ехать, а не шашечки.
2. Неофициалы.
А вот хороших неофициалов по дизелю в Москве я не знаю. Там, где делаю ТО, по дизелям профаны. Кроме незавода в сильные холода у меня проблем нет. Причём, если нужна будет машина, а надвигаются холода, я просто в тёплый гараж её ставлю и нет проблем.
Внимание, вопрос.
Кто из личного опыта даст совет по сервису дизелей, в Мск, желательно поближе к пересечению МКАД/Ярославка, но не критично, лишь бы адекватные мастера были.
Правда холода опять спадают, но может в феврале ещё подморозит, успею показать симптомы.
Предварительный итог, если интересно Из списка сервисов FAQ-а договорился с Дизель-Пауэр https://www.diesel-power.ru/ .
В ночь с вскр на пн намечался морозец, я им тазик и загнал в субботу. Чтобы наверняка продемонстрировать косяк.
Мою историю полностью, как тут, на форуме, не рассказывал, просто сказал, что в холода не заводится.
Уж не знаю, нужен был им холод или нет, но проблему вроде нашли. Звучит так:
«Нет связи между реле свечей накаливания и блоком управления двигателем».
По моим симптомам и истории болезни ооочень похоже, что так и есть. Пока у меня на первом месте версия из https://forum.auto.ru/diesel/129059/
.
Довольно частая проблема — выгорание соединения свечных проводов на стоечке впускного коллектора
.
Не совсем она, но что-то с проводами, IMHO, по-любому.
Сейчас попробую разбираться с официалами, если не получится — буду, опять же, искать рукастого электрика/электронщика в Мск. Если такие на примете есть, прошу поделиться
Так куда бежать? Присадку я только через год и залил,как последнее средство.
Про свечи. Где в Мск можно их проверить, можете намекнуть? У меня, как простого юзера, ни клещей, ни сканера нет.
Кстати, и официалы, и неофициалы никаких ошибок не находили, когда сканировали. Это тож косвекнно говорит, что свечи в порядке, но проверить по-любому нужно. Вопрос, где? В Спб (Вы, я так понимаю, оттуда) не поеду 🙂
Поспорю Что говорит «За» замену свечей:
1. Симптомы
Что «против»:
1. Лишние расходы, не столько з/ч, сколько работа (в том смысле, что может это напрасные траты, если свечи в порядке).
2. У меня незамерзайка заканчивается — компьютер на приборке пишет. Лампочка сгорит — аналогично. А свеча накала сгорит и ни на приборке нет ошибки, ни в памяти сканер ошибок не видит? Нуууууу. Шанс невелик, мне кажется.
3. Свечи, как мне кажется, не могут хорошо или плохо работать. Они или работают, или нет. Всё. Это как ТЭН, или спираль целая и нагревает, или порвана и не греет.
В любом случае, я специально и с удовольствием съезжу на сервис, чтобы проверить свечи. Даже просто для себя, для того, чтобы понимать ситуацию на будущее. Но:
1. Как в этом списка из ФАК-а понять, кто адекватный, а кто просто берётся за работу не по зубам («А приезжайте, а починим, а конечно!»)?
2. Мне не хочется шпилить ч/з всю Мск, чтобы только проверить свечи. Мне хочется сразу, если свечи окажутся рабочими, оставить тазик, чтобы его попробовали завести на морозе. И нашли причину незавода. А для этого:
а) Нужно ехать перед морозами (с этим я справлюсь самостоятельно, хе хе)
б) Понимать, что на сервисе моим корытом будут занимматься люди, которые разбираются в дизельных моторах Фордов 2.0 2011гв и которым не в падлу при -10 на холоде с ним возиться. Ведь именно на холоде он и не заводится. Как только его затащат в бокс, он заведётся, падла.
Я к тому, что хочется понять, в какой сервис из этого списка я не напрасно съезжу. Хочется на чужих ошибках поучиться, так сказать
У меня был Galaxy 1.8 TDCi. Год как продал, но. . кое-что про него помню. Ну так вот, через 2 года после покупки новым, тоже стал хуже заводиться зимой. Ездил на нем за границу, довольно много (специфика эксплуатации). Что в моем случае влияло на зимнюю заводку:
1. Замена свечей. Тупая и полная. Первый раз помогло на 2 года, второй на 1 год (менял аккумуляторы раз в 2 года).
2. Замена клапана ЕГР. Некоторое время вообще работал как новый. Пробег перед продажей 200000, замена ЕГР — на 160000, плохие симптому работы ЕГР на начались на 130000.
3. Новый владелец (вижу иногда, обитаем недалеко друг от друга), сразу поставил на нее вебасто. Говорил, проблем с заводкой ну вообще не стало. Правда цена вопроса год назад была 60000.
С уважением, Тихомиров С.Е.
Спасиб +++ 1. Замена свечей. Тупая и полная. Первый раз помогло на 2 года, второй на 1 год (менял аккумуляторы раз в 2 года).
— Мне не подходит.
а) У меня замена свечей по работе дорогая
б) Свечи исправны, говорит система
+++ 2. Замена клапана ЕГР. Некоторое время вообще работал как новый. Пробег перед продажей 200000, замена ЕГР — на 160000, плохие симптому работы ЕГР на начались на 130000.
— Почитаю на будущее
+++ 3. Новый владелец (вижу иногда, обитаем недалеко друг от друга), сразу поставил на нее вебасто. Говорил, проблем с заводкой ну вообще не стало. Правда цена вопроса год назад была 60000.
— У меня для холодов есть тёплый гараж, выгоняю на эти ночи машину жены. В дальних зимних поездках тож пока обходился: или с погодой везло, или было где в тепло загнать.
Но хочу починить и должна и без вебасты заводиться.
В любом случае, спасибо за советы по-делу
Когда я поменял свечи в первый раз. . электрический разрыв был в одной свече (замерили перез заменой), все свечи были ну очень черные. Ошибки компьютер не показывал. Помогло с заводкой очень хорошо.
. второй раз когда менял свечи, все были исправны, но очень черные. Тоже никаких ошибок и тоже помогло (но не надолго). Ненадолго, видимо, потому, что кончался клапан ЕГР. Кончился он после заправки на ЛУКОЙЛЕ в аккурат перед росс. границей в Белоруссии по пути назад. Стремная она была, название подкупило, блин. Но это случилось на 130-160тык, а у некоторых на фордах он умирает и на 30 и на 70. Так что, не худший вариант, имхо. Кстати, когда кончался, вел себя приблизительно также, как и у Вас — то есть чем ниже t, тем хуже заводится. В моем случае, при -10 можно было даже и не пытаться. Но менять его надо только у оф. дилера — у меня они даже движок не снимали.
А по поводу цены — не думаю, что свечи накаливания на вашем движке стоят не со стороны носа машины, за двигателем обычно стоит топливная аппаратура. А значит, замена свечей накаливания не должна быть сильно дороже, чем замена свечей зажигания на бензинках. Эту работу я поручил бы и обычному сервису, там ничего сложного нет. И уж эта работа по всякому дешевле, чем замена клапана ЕГР, с учетом того, что он менялся только со впускным коллектором (у меня).
С уважением, Тихомиров С.Е.
Я не настоящий сварщик (с) Когда я звоню на сервис и диктую данные машины/двигателя мне осенью озвучивают цену отколо 10тр (сча может дороже). Объясняя, что там куча работы, чтобы до них добраться. На форумах фордовских то же самое пишут. Из этого я делаю вывод, что:
1. Либо существует заговор между пользователями интернета и сервисами, чтобы меня развести на бапки по замене свечей
2. Либо в моей машине реально замена свечей нетривиальная задача.
Поэтому о самостоятельной замене я даже не задумывался. Ни на секунду.
А о замене свечей на сервисе размышляю. Но хочу быть уверен на 90%, что они не работают, а я не просто потрачу бапки (почти) впустую.
Какой угол Москвы?
Может по FAQу чуть подскажу.
Но все-равно туда придется позвонить и поговорить по условиям, которые выдвигаете по проверке и тд.
Пересечение МКАД/Ярославка Но это желательно.
Понятно, что к хорошему мастеру можно и на другой конец метнуться.
Условия у меня не сложные, мне кажется:
1) Проверить исправность свечей накала (вроде как на моём двигателе можно не выкручивая посмотреть: снять фишку и там 4 контакта, все прозвонить) вручную, а не на компе, т.к. диагностика ошибок свечей не видит.
2) Если свечи исправны, то я оставляю тазик, чтобы назавтра, при температуре ниже -5 мастер подключив свою аппаратуру разобрался, что ей мешает завестись.
Ну и ремонт, но там обсуждаемо, может получится официалов на гарантийный развести, в зависимости от поломки и условий гарантии.
Можно не отправляясь в сервис проверить приходит ли напряжение на свечи.
Если Вы знаете где фишка.
И даже не зная где фишка, найти реле свечей накала и проверить срабатывает ли.
Смешно. На Ярославке я не знаю проверенных сервисов.
Север — МАДИ-МОТОР можно позвонить.
Юго-Восток ТЕХНОДИЗЕЛЬ, ЕВРОДИЗЕЛЬ.
Восток — на энтузиастов есть сервис. Оч хор по CR топливной.
По энтузиастов обманул, они только мицубиси и тойотой занимаются.
По остальным можно по предыдущей ссылке посмотреть.
Главное, чтоб электрик вменяемый был.
Это Москва, товарищ! Мне за снятие форсунок в одном месте заломили по 2 тр/шт. Открутить 2 гайки и 1 болт на каждой. Снимал сам — две форсунки вынулись руками, две съемником с обратным молотком на 200 гр., хотя, думаю и их бы руками вынул, просто съемник хотел испытать 🙂 Замена моторчика печки — извольте от 7 до 12 тр. Своими силами 1 час 45 мин.
Если у коллеги, чтобы к свечам добраться, надо коллектор снимать, то ценник такой и будет 🙁 Тут или искать проверенного мастера с вменяемым ценником или платить. Если совсем нет опыта/понимания, правильных рук и хорошего инструмента, самому лучше не лезть.
По теме: в -5, мне кажется и без свечей должно заводиться.
Re: Свечи на этих моторах запрятаны неудобно +++ зря Вы считаете, что если машина на морозе не заводится, то и диагностировать ее надо на морозе. Все делается в тепле и уюте.
— Ну, значит мне попадались недостаточно квалифицированные мастера: «Машина заводится, ошибок нет, чо приехал? Не будет заводиться, тогда приезжай».
+++ Довольно частая проблема — выгорание соединения свечных проводов на стоечке впускного коллектора. Для диагностики этого никакие дизелисты не требуются , а просто хороший электрик, которому надо объяснить
— Да в-принципе, не против. Вот я для этого тут всё и расписываю, чтобы найти контакт адекватного электрика-дизелиста в Мск.
А кстати. Хочу набросить такую версию. Может быть, что из-за слабого аккумулятора она не заводится? Народ пишет, что нормальный аккум держит попыток 15-ть завода.
А у меня так:
я на ночь (21-22 янв) зарядил аккум в тепле полностью, поставил машину на мороз на ночь.
Утром, 22 янв, 2 попытки при -16
потом, через пару часов, ещё 2 попытки, опять безуспешно.
Сегодня 23-го янв, при -6 после 2-х попыток аккум сдох, уже прикурил, завёл (раза с 5-го, работая педалью газа, но завёл), сча тазик стоИт в гараже, аккум заряжается.
Я понимаю, аккуму уже 5 лет, да и эти машины сча как новогодние ёлки: снял с сигналки, сразу фары светиться начинают, в смысле потребителей энергии немерянно на этот бедный аккумулятор.
Но.
Раз аккумулятор крутит, значит дело не в нём? Или может слабый аккум давать так мало энергии, что рабочие свечи не могут нагреть камеры?
Извиняюсь, если звучит смешно, но опровергните версию с высоты опыта.
Не заводится «Форд-Фокус 2»: возможные причины и способы решения проблемы
«Форд-Фокус 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них – водитель поворачивает ключ в замке зажигания, однако ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Форд-Фокус 2». Давайте попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнаем, как решить подобную проблему.
Ищем проблему, «сушим» свечи
В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера.
Проблемы со стартером и пусковой системой
Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства — стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.
Стартер работает, но мотор не запускается
Не заводится «Форд-Фокус 2» и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля.
Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.
Если возникла ситуация, когда «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.
Проверяем свечи и искру
Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания.
Диагностика системы питания
Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается очень просто и достаточно быстро. Если фильтр находится в надлежащем ему состоянии, но «Форд-Фокус 2» плохо заводится, тогда проверяют состояние электрических контактов.
Двигатель не запускается в мороз
Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи.
Заводится и глохнет
Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.
Следующая причина банальна – это качество топлива. Если заправить автомобиль на плохой заправке, то очень часто «Форд-Фокус 2» заводится и глохнет, а после промывки топливной системы и на нормальном горючем запускается как ни в чем не бывало.
Заключение
Если не заводится машина «Форд-Фокус 2», не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.
Не заводится Ford Focus 2
Что делать, если не заводится Форд Фокус 2?
С такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты, несмотря на то, что бренд считается надежным. Представим себе ситуацию, когда мотор заглох и не заводится или ТС вообще не хочет стартовать. Зачастую подобная ситуация выводит автолюбителя из равновесия мгновенно. Мало того, что все планы приходится корректировать, и вместо автомобиля ехать на такси. Так еще и возможные причины поломки, вместе с их дорогостоящими последствиями заставляют нервничать.
Для начала успокойтесь, не запуск двигателя еще не означает, как бы парадоксально это не прозвучало, что проблема кроется именно в двигателе.
Любой автомобиль – это комплекс систем, отвечающих за работу друг друга. С мотором та же история – системы пуска, питания и зажигания делают все возможное, чтобы двигатель запускался в любую погоду и при любых обстоятельствах.
Если не заводится машина Форд Фокус, попробуйте стартовать на режиме продувки камер сгорания. Перед этим вы пытались завестись, несколько неудачных попыток могли спровоцировать залив свечей.
Итак, выжмите «газ» и крутите стартером. Что мы получим в итоге? Бензин не подается в цилиндры, зато из камер сгорания выдувает лишнее топливо.
Пробуйте завестись в обычном режиме.
Не получилось, тогда идем дальше. Еще одна причина, не связанная с тремя вышеназванными системами заключается в поломке клапана продувки адсорбера.
Проблемы с системой пуска
Основным компонентом системы пуска является стартер. Многие автолюбители полагают, что систему пуска в качестве места дислокации поломки можно исключить, если стартер при запуске крутит.
Справедливости ради отметим, что иногда действительно неполадка со стартером проявляется в том, что во время запуска ничего не происходит. Но есть другие варианты.
Щелчки во время запуска означают, что аккумулятор может быть разряжен или свидетельствует о перегоревшей обмотке втягивающего реле. Если крутит стартер, но медленно – возможно контакты плохо взаимодействуют между собой или щетки стартера уже стерлись.
На Форд Фокус 2 бывает и обратная ситуация, мотор завелся, а стартер не отключился. Тогда есть смысл проверить, не залипают ли контакты. И последнее в данном разделе – иногда стартер крутится, но не цепляет маховик.
Если раздается характерный скрежет, скорее всего, это именно ваш вариант. Что нужно проверить? Не поврежден ли венец маховика. Обобщая все написанное, хотим напомнить, что ситуация в которой Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит не указывает на то, что причину нужно искать в другом месте. Все равно продиагностируйте стартер.
Проблемы с системой питания
Машина Ford Focus 2 не заведется, если в топливном рампе не будет создано достаточное давление. И за это отвечает система питания. Проверку нужно начать с фильтра воздуха (при необходимости его следует заменить), а продолжить диагностикой системы впрыска топлива. Тут нас интересует состояние форсунок и топливный насос. Вы же помните, что эти элементы требуют периодической чистки.
Бензонасос проверяется очень легко, в момент поворота ключа зажигания должен быть слышен шум от него. Бывает так, что весь сыр-бор происходит от того, что перегорает предохранитель. Ну и еще один совет – проверить само давление вы можете с помощью специализированного манометра. Если его нет – не беда, его могут померить в автосервисе.
Система зажигания и возможные причины
В системе зажигания основной упор при диагностике стоит делать на высоковольтники на свечах и катушке в зажигании. От плотности посадки первых зависит успешность всего процесса, а от постоянны вибраций контакты могут ослабевать. Ну и главное, есть ли вообще искра?
Если свеча ее не схватывает, то и контакта в дальнейшем не будет.
А еще придется выяснять, горит ли нормально топливо в камерах сгорания.
Особенности диагностики автомобиля
Водителям регулярно говорят о том, что стоит лезть под машину только в том случае, если они в ней разбираются. Но все равно постоянно находятся люди, которые хотят таким образом проверить свои силы.
Ладно, если неисправность не сложная, и находится на поверхности. Но двигатель – это сердце машины, чтобы до него добраться придется разобрать какую-то часть автомобиля. Т.е. очевидно, что сама по себе диагностика двигателя займет не один день.
Опытные автомеханики пользуются современным оборудованием, датчиками, которые позволяют вымерять основные параметры в работе всех трех названных выше систем в автоматическом режиме.
При диагностике двигателя проблемой может стать именно отсутствие такой аппаратуры. Ведь, например, давление на глаз вымерять невозможно, для этого нужен только специализированный тонометр.
При диагностике такой машины как Форд Фокус 2 вам может помочь бортовой компьютер. Он в закодированном виде покажет, почему не завелся или заглох двигатель. Конечно, так легко проблема решается не всегда.
Да и неисправности выводятся на экран в закодированном виде и для расшифровки потребуется обращаться к всезнающей мировой паутине.
В материале мы рассказали об основных причинах, почему может не заводиться двигатель. На самом деле их гораздо больше, диагностика мотора считается одной из наиболее сложных и затратных по времени. Но не стоит относиться легкомысленно к таким проблемам, чтобы они в будущем не привели к аварии, не оставили вас без «колес» и не сорвали планы.