Завтра выложу отчет. Сегодня не в состоянии. Пивасика при сборке с Андрюхой рубанул. (Я собирал, Андрей подкалывал и бухал. ) Я так надышался, что за руль не сел. Совесть не пустила за руль. Но заводил, все пероверял, работает.
Применяемые ремни ГРМ по году выпуска: 84-08.91 г.в. №6138677 08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм) 07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм)
Игра с опережением впрыска Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
Vova
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:51 | Сообщение # 2
Награды: 32
Sirrega, тысяч 75. 85. Место излома все ржавое. Сломалось видно давно. Болт не основной, но все же, есть над чем подумать.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
Vova
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:09 | Сообщение # 3
Награды: 32
Замена ремня ГРМ.
1. Снимаем тросик акселератора. Он не мешает, но чтобы не сломать, лучше его снять.
2. Снимаем гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен спецключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты.
Рассабить гайки крепления шкивов (оба). Так легче, пока не стят ремень генератора.
4. Снимаем патрубок с воздушного фильтра на впускной коллектор.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
Vova
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:46 | Сообщение # 4
Награды: 32
5. Снимаем ремень ГУР, расслабив болты крепления
6. Откручиваем шкивы
7. Откручиваем болты крепления защитного кожуха.
8. Ставим штифры (Я брал сверла и ставил их обратной стороной.
№12 в маховик №8 в распредвал №8 в шкив ТНВД (если ничего не попутал)
Ключем проворачиваем коленвал при этом.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт) President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
Vova
Дата: Понедельник, 21.09.2009, 13:24 | Сообщение # 5
Награды: 32
Штифт в маховик Сразу предупреждаю, нужное отверстие одно под штифт 12-13мм (оно одно единственное сквозное в маховике). Есть еще одно на 180 градусов, в него штифт входит примерно на 5мм (не сквозное). Не попадите в него.
У меня был обломан болт крепления натяжного ролика (малый), пришлось сливать антифриз, снимать радиатор, высверливать сверлом 3,5мм, забивать звездочку и выкручивать. Вышло все замечательно. Резьба не повреждена. Нашли аналогичный болт из старых запасов с разборки. А без этой поломки радиатор снимать нет надобности, доступа к двигателю достаточно.
10. Не забываем про пружину под роликом, ставим сам натяжной ролик, площадку под ролик очистить от грязи и пыли, чтобы он легко перемещался, монтировкой смещаем натяжной ролик, сжимая пружину. Зажимаем малый болт, ставим ремень ГРМ, малый болт расслабляем. Болты недожимаем до конца, что-бы ролик свободно перемещася. Примерно 2..3 оборота недожимаем. Натягиваем ремень м/у распредвалом и шкивом ТНВД. Штифт из шкива ТНВД можно достать. Шкив ТНВД сместить по часовой примерно на 0,5 зуба для придания преднатяжения.
11. Проворачиваем коленвал вручную примерно 0,5 оборота (медленно, без рвыков). Чуть поджали большой болт. Еще прокрутили на 0,5 оборота. Поджали. Еще 0,5 оборота. Поджали. Ролик больше не смещается. тогда зажимаем большой болт (58Нм по книге), малый зажимаем (24Нм)
Или п 11. Так: Проворачиваем коленвал на 0,75 оборота, чтобы он был натянут, зажимаем.
12. Проверяем опять метки штифтами. Проверили.
13. Ставим защитный кожух, предварительно удалив все штифты.
14. Ставим шкивы, стараясь не обламать болты. Если обламали, то берем малую отвертку и выкручиваем их насквозь.
15. Ставим ремень генератора, ремень ГУР. Натягиваем их с требуемым усилием.
18. Все посмотрели, еще раз проверили достали все штифты или нет. Обычно в маховике он стоит. Заводим.
Приложение: Данные с Autodata по замене ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Цепь ГРМ у Ford Transit обеспечивает четкую и равномерную работу распределительного и коленчатого валов. Несмотря на свою, казалось бы, износостойкость, даже металл подвергается деформации. В следствии чего звенья растягиваются, выходят из строя, что в целом приводит к замене цепи ГРМ.
Смена этой автомобильной детали может стать непростым ремонтным делом, особенно если вы сами не получаете удовольствие от нахождения подолгу в гараже. Замена газораспределительного механизма не одно и то же, что замена ремня генератора, так как требует больше манипуляций. Например, вам придется снимать крышку, потому что цепь находится внутри картера двигательной системы.
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!
Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!
Наименование работы
Стоимость, руб.
Снятие и установка двигателя
13 000
Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции)
Капитальный ремонт двигателя
от 35 000
Замена турбокомпрессора (турбины)
от 2 400
Проверка топливных форсунок на стенде
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)
от 8 000
1 100
Разборка, мойка, дефектовка двигателя
12 700
Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод)
3 040
Замена ремня генератора
Замена переднего сальника коленвала
2 960
Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления)
Замена свечей накаливания (передний привод)
5 250
Замена свечей накаливаня (задний привод, 2006-2012 г.)
5 650
Замена свечей накаливаня (задний привод, 2013 г.)
5 950
Замена свечей накаливаня (задний привод, с 2014 г.)
7 950
Замена ремня ГРМ
5 700
Замена ремня ГРМ и ролика
4 650
Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод)
10 200
Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод)
11 500
Замена ГРМ на дизеле
Прежде чем заменить цепь ГРМ на Форд Транзит Коннект, автовладельцы задаются наиболее частыми вопросами: через сколько пробега менять, стоит это делать комплексно или нет, что будет, если пренебречь этим ремонтом. Конечно, при первом осмотре автомобиля речь идет об общем километраже, состоянии «сердца авто» — моторе. Ведь ни для кого ни секрет, что нагрузка на цепь идет при прогреве автомобиля, затем при его перемещении по загруженному автотранспортом городу или пустынной трассе, а начинается все обычно с «холодного пуска» двигателя. Причем износ одинаково чреват, если это дизельный двигатель 2.4 или машина классифицируется, как дизель 2.2.
Если вы слышите непонятный шум, свист, когда заводите ваш автомобиль, то нужно срочно обращаться в сервис. Поскольку деформированная, слишком растянутая цепь неизменно привнесет другие неприятности. Речь идет о поломке цилиндров и гидроклапанов. Поэтому замену цепи ГРМ Форд Транзит нужно осуществлять в идеале каждые 250 тысяч километров пробега.
При замене цепи обычно комплексно меняют сальники шкива, направляющие, звездочки, башмаки натяжителя и так далее. Многие утверждают, что у дизелей 2.0 цепь ГРМ и ее комплектующие такие же, как, например, ГРМ на дизеле 2.5. То есть совершенно невзирая на разные года выпуска Форд Транзит. Но в действительности это неверно. И наши специалисты, в первую очередь, помогут подобрать те детали, которые нужны именно для вашего транспорта.
Оригинальные цепи ГРМ Ford
Важно своевременно выполнять смену и корректировку цепи ГРМ на Форд Транзит 2.0, поскольку запускание поломки грозит более серьезными проблемами. Кроме того, на правильную и четкую работу газораспределения, охлаждения, подачи масла влияет состояние прокладки головки блока цилиндров. Нередко она подлежит замене. Если же двигатель часто перегревается, на нем появляются микротрещены, головка теряет таким образом свою природную плоскость. В этом случае ее придется шлифовать или вообще может произойти замена ГБЦ Форд Транзит. В первом случае обычно меняют прокладки: коллекторов и клапанной крышки. Заодно обновляют и масло двигателя.
Наша компания занимается заменой цепей на дизеле Форд Транзит 2.4 уже не первый год. Подобрать оригинальные запчасти для ремонта вашего авто помогут наши сотрудники, которые знают все нюансы и постоянно повышают свою квалификацию. А цена за замену ГРМ у нас стандартна, и не превышает стоимость у аналогичных компаний. Главное, что вы получите профессиональный ремонт, замену всех необходимых комплектующих и гарантию качества, как залог долговременного сотрудничества.
Замена цепи ГРМ Форд Транзит
Автосервис «Транзит 24» предлагает выполнить быструю и качественную замену цепи ГРМ Форд Транзит в Москве. От этой практичной и надежной комплектующей зависит равномерная и слаженная работа коленчатого и распределительного валов.
Мы обеспечим профессиональное обслуживание важного узла в кратчайшие сроки.
Клиентов компании ждет безупречный сервис и приемлемая цена за замену ГРМ ниже среднерыночных показателей.
Наименование
Стоимость
Снятие и установка двигателя
11 500 руб.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
650 руб.
от 35 000 руб.
Замена турбины наддува
от 2 400 руб.
Проверка топливных форсунок на стенде
450 руб.
от 8 000 руб.
Компьютерная диагностика двигателя
1 100 руб.
300 руб.
Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя
12 700 руб.
Замена ремня генератора без/с кондиционером
900/3 040 руб.
Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)
2 960/750 руб.
Замена свечей накала
от 4 200 руб.
Замена ремня ГРМ без/с роликом
4 650/5 700 руб.
Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом
10 200/11 500 руб.
В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.
Процедуры при замене цепи
Особенности цепей ГРМ на Форд Транзит 2.2, 2.4
Цепь ГРМ позиционируется, как долговечная и износостойкая, ведь выполнена из прочного металла. Но со временем звенья растягиваются, натяжение ослабевает и других вариантов, кроме как установить новую, у владельцев авто не остается.
Выполнить это в условиях домашнего гаража вряд ли получится, ведь цепь газораспределительного механизма – не ремень генератора и требует вдумчивого и последовательного разбора.
Цепь ГРМ испытывает максимальные нагрузки в момент запуска двигателя холодной машины, во время прогрева мотора, а также во время движения с частыми остановками на невысокой скорости.
Согласно нормам производителя срок службы цепи ГРМ на Транзитах ограничивается примерно 250 тысячами километров пробега. Однако российские условия эксплуатации и коммерческий характер использования транспортных средств зачастую снижают отведенный предел.
Каким же образом можно определить, что деталь неисправна?
Конечно же, это наличие постороннего шума, который особо слышен во время запуска мотора. Чем дальше, тем больше слышен скрежет и грохот. Не дожидаясь, пока цепь оборвется, направляйте свой Форд Транзит 2.0 в технический центр для выявления причины неполадок.
Деформации узла способствует нагревание. Это ведет к деформации звеньев и увеличению длины, которую иметь цепь ГРМ. Далее она может соскочить, что оборачивается поломками цилиндров и гидроклапанов.
Замена цепи ГРМ на дизеле 2.0
Обрыв цепи особо опасен для Ford Transit 2.5 дизель и иных двигателей на данном топливе. Дело в том, что такие моторы очень требовательны к углу впрыска. Если он увеличивается, то растет давление в цилиндрах, начинается вибрация, что может привести к капитальному ремонту «сердца машины».
Цепь ГРМ находится внутри картера. Доступ непрост. Помимо ее демонтажа и установки новой комплектующей, меняются также башмаки натяжителя, звездочки и направляющие, сальники шкива.
Правда в каждом конкретном случае целесообразность той или иной замены определяется техническим состоянием детали в процессе диагностики. Но экспертами рекомендуется все же менять все разом, что сулит более надежную эксплуатацию систем Форд Транзит 2.4.
Некоторые автолюбители считают, что в замене цепи ГРМ различных фордовских моделей нет особенных различий. Однако это мнение ошибочное. Не учитывая нюансы, обусловленные видом мотора коммерческого автомобиля, можно сделать ремонт, который не исправит, а усугубит ситуацию.
Специалисты «Транзит 24» знают внутреннее устройство Форд Транзит Коннект и других разновидностей досконально. Подобный подход и огромный опыт работы в указанном направлении позволяет гарантированно находить верные варианты решения задач.
Замена цепи ГРМ Форд Транзит
Автосервис «Транзит 24» предлагает выполнить быструю и качественную замену цепи ГРМ Форд Транзит в Москве. От этой практичной и надежной комплектующей зависит равномерная и слаженная работа коленчатого и распределительного валов.
Мы обеспечим профессиональное обслуживание важного узла в кратчайшие сроки.
Клиентов компании ждет безупречный сервис и приемлемая цена за замену ГРМ ниже среднерыночных показателей.
Наименование
Стоимость
Снятие и установка двигателя
11 500 руб.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
650 руб.
от 35 000 руб.
Замена турбины наддува
от 2 400 руб.
Проверка топливных форсунок на стенде
450 руб.
от 8 000 руб.
Компьютерная диагностика двигателя
1 100 руб.
300 руб.
Разборка, мойка, дефектовка (переборка) двигателя
12 700 руб.
Замена ремня генератора без/с кондиционером
900/3 040 руб.
Замена переднего/заднего сальника коленчатого вала (при снятом сцеплении)
2 960/750 руб.
Замена свечей накала
от 4 200 руб.
Замена ремня ГРМ без/с роликом
4 650/5 700 руб.
Замена цепи ГРМ на автомобилях с задним/передним приводом
10 200/11 500 руб.
В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.
Процедуры при замене цепи
Особенности цепей ГРМ на Форд Транзит 2.2, 2.4
Цепь ГРМ позиционируется, как долговечная и износостойкая, ведь выполнена из прочного металла. Но со временем звенья растягиваются, натяжение ослабевает и других вариантов, кроме как установить новую, у владельцев авто не остается.
Выполнить это в условиях домашнего гаража вряд ли получится, ведь цепь газораспределительного механизма – не ремень генератора и требует вдумчивого и последовательного разбора.
Цепь ГРМ испытывает максимальные нагрузки в момент запуска двигателя холодной машины, во время прогрева мотора, а также во время движения с частыми остановками на невысокой скорости.
Согласно нормам производителя срок службы цепи ГРМ на Транзитах ограничивается примерно 250 тысячами километров пробега. Однако российские условия эксплуатации и коммерческий характер использования транспортных средств зачастую снижают отведенный предел.
Каким же образом можно определить, что деталь неисправна?
Конечно же, это наличие постороннего шума, который особо слышен во время запуска мотора. Чем дальше, тем больше слышен скрежет и грохот. Не дожидаясь, пока цепь оборвется, направляйте свой Форд Транзит 2.0 в технический центр для выявления причины неполадок.
Деформации узла способствует нагревание. Это ведет к деформации звеньев и увеличению длины, которую иметь цепь ГРМ. Далее она может соскочить, что оборачивается поломками цилиндров и гидроклапанов.
Замена цепи ГРМ на дизеле 2.0
Обрыв цепи особо опасен для Ford Transit 2.5 дизель и иных двигателей на данном топливе. Дело в том, что такие моторы очень требовательны к углу впрыска. Если он увеличивается, то растет давление в цилиндрах, начинается вибрация, что может привести к капитальному ремонту «сердца машины».
Цепь ГРМ находится внутри картера. Доступ непрост. Помимо ее демонтажа и установки новой комплектующей, меняются также башмаки натяжителя, звездочки и направляющие, сальники шкива.
Правда в каждом конкретном случае целесообразность той или иной замены определяется техническим состоянием детали в процессе диагностики. Но экспертами рекомендуется все же менять все разом, что сулит более надежную эксплуатацию систем Форд Транзит 2.4.
Некоторые автолюбители считают, что в замене цепи ГРМ различных фордовских моделей нет особенных различий. Однако это мнение ошибочное. Не учитывая нюансы, обусловленные видом мотора коммерческого автомобиля, можно сделать ремонт, который не исправит, а усугубит ситуацию.
Специалисты «Транзит 24» знают внутреннее устройство Форд Транзит Коннект и других разновидностей досконально. Подобный подход и огромный опыт работы в указанном направлении позволяет гарантированно находить верные варианты решения задач.