Как снять обшивку двери форд фьюжн
Пошаговый фотоотчет: как снять обшивку передней двери на Форд Фьюжн
24.03.2015 2 227
Довольно часто нам приходится сталкиваться с необходимостью разборки дверей, как передних, так и задних. Причин, по которым требуется снятие обшивки дверей существует немало, среди них: шумоизоляция дверей, необходимость ремонта привода стеклоподъемников или установки оных, замена элементов двери, перетяжка дверных карт и т. д.
На Форд Мастер уже имеются подобного рода фотоотчеты, например, когда-то мы рассказывали о том: «Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2 в условиях гаража». Сегодня поговорим о том, как снять обшивку передней двери на Форд Фьюжн своими руками. Особенность данного способа заключается в том, что в отличие от остальных он не требует снятия зеркал.
Перед тем как снять обшивку передней двери Фьюжн подготовьте:
- Крестовую отвертку;
- TORX T20;
- TORX T25;
- Торцевой ключ на «10»;
- Пластиковую лопатку для поддевания фиксаторов и снятия элементов на защелках.
Как снять обшивку двери на Ford Fusion в домашних условиях
- Снимите пластиковую крышку, которой закрывается зеркало.
- Далее снимите заглушку, расположенную под ручкой замка, поддев ее чем-нибудь тонким.
- Далее крестовой отверткой выкрутите крепежный винт.
- Демонтируйте пластиковую накладку ручки двери, делать это нужно при помощи лопатки из плотного пластика.
- Нажав на защелки, отключите разъем стеклоподъемника.
- Используя TORX T25, выкручиваем болты, после чего нужно отщелкнуть защелку и уже тогда можно снять ручку.
- Аккуратно, не спеша, потяните панель на себя. После того как фиксатор вышел, потяните нижнюю часть. После того как все фиксаторы отсоединятся, поднимите панель вверх, теперь уплотнитель стекла сможет выйти из потая.
- Отсоедините дверную ручку. Для этого отожмите фиксатор расположенный со стороны тросика, дальнейший демонтаж механизма выполняется легко и просто.
- Открутите динамик и отсоедините разъем.
- Возьмите торцевой ключ на «10» и приступайте к вывинчиванию винтов по всему периметру панели.
- Теперь когда панель уже понемногу отходит, просунув руку вовнутрь нужно выполнить самое сложное — отсоединение механизма стеклоподъемника от пластиковой дверной карты. Ваша задача — открутить четыре винта ключом TORX T20, которые расположены во внутренней части двери.
- Отверткой TORX Т25 открутите три крепежных винта, которыми крепится мотор ЭСП, а также еще два винта, которые удерживают панель.
- Теперь, когда панель практически ничего не удерживает, кроме защитного чехла тросика дверной ручки, необходимо задвинуть панель Т-образными выступами на него, сдвинуть ее вперед машины и потянуть на себя, что позволит окончательно снять ее.
- Используя отвертку, подденьте и снимите все крепления проводов.
- Отключите разъем зеркала, после чего снимите и его, крепится он при помощи специальной площадки с фиксатором.
Теперь, когда обшивка передней двери снята, вы можете выполнить необходимые вам работы, после чего проделать все вышеописанные действия по отношению к другой двери. Если вам известны другие способы как снять обшивку двери Форд Фьюжн, вы можете поделиться ими используя форму комментариев. Спасибо за внимание, до новых встреч на ford-master.ru.
Обязательно посмотрите видео как снять обшивку Форд Фьюжн
Как разобрать заднюю дверь Ford Fusion и снять обшивку
Разборка задней двери Форд Фьюжн потребуется при ремонте или улучшении вида салона. Обшивка влияет на вид ТС изнутри, но износ материала или порча требует проведения замены. Задние конструкции страдают не меньше, чем водительская дверца, если владелец авто часто возит пассажиров. Риск на неудачный демонтаж снизится при детальном изучении назначения обшивочного материала и алгоритма действий.
Что представляет дверная обшивка и каково ее назначение
Назначение облицовочного полотна позволит понять, как снять обшивку задней правой двери на Форд Фьюжн и облагородить автомобильный салон. Вставки из ткани присутствуют по всему периметру кузова. Материал крепится на панель, которая закрывает изоляционные прокладки, проводку и другие детали. Обшивка выполняет несколько важных функций:
- Улучшение внешнего салона авто. Если заменить заводскую обшивку на более дорогой материал, то машину смело можно называть тюнингованной.
- Обивка скрывает слой звукоизоляционного полотна. Часто облицовку снимают, чтобы увеличить показатели защиты.
- Качественный материал улучшает работу акустики.
- Если стандартная комплектация авто не предусматривает установки магнитолы, то обшивка позволяет аккуратно установить динамики в нишу, которая скрывается за панелью. Для этого вырезается проем в облицовочной карте.
- Полотно позволяет сохранять тепло, осуществлять вибро- и пароизоляцию.
Декорирование панели обычно проводится водителями самостоятельно. Разбор карты дверей и снятие полотна позволяет провести ремонт электропроводки, починку стеклоподъемников, замену замка и ручки.
Организовать тонировку стекол, обработать внутренние детали антикоррозийным веществом и силиконом. Если на обшивке появились затяжки, пятна или дырки, то ткань легко снимается, а обтяжка новым полотном не вызовает затруднений.
Инструменты
Чтобы открыть обшивочную панель, требуется снять крепления и получить доступ к внутренним механизмам дверного фрагмента. Для этого подготавливают инвентарь и помещение. Если погода хорошая, то провести демонтаж можно на улице. Инструменты:
- набор отвёрток;
- шило;
- плоская отвёртка;
- ключ на 8
- запасные клипсы;
- ветошь;
- нож.
Панель фиксируется к металлическому кузову специальными пистонами или клипсами. При снятии облицовки они часто ломаются, потому что сделаны из пластмассы. Предусмотрительные водители приобретают их заранее, пред тем как разбирать кузовной элемент.
Разборка любой дверцы имеет похожий алгоритм, только в передних картах проводится отключение дополнительных приборов.
Демонтаж обшивки двери
Снимать панельку стоит по инструкции:
- Подцепить прорезиненные заглушки кончиком ножа или отверткой. Под ними находятся метизы-фиксаторы.
- Открутить болты: два сверху и один под подлокотником.
- Снять пластиковую накладку. Она откроет доступ к краю панели и ручному механизму.
- Убрать фиксатор, стопорное кольцо, отстегнуть клипсы-держатели.
- Обшивку выдвинуть в сторону, чтобы появилась возможность отключить электрические провода.
- Из ниши аккуратно извлечь динамики (при наличии).
- Открутить дополнительный болт, который удерживает ручку. Открывающее устройство вынуть из отверстия.
- Отстегнуть нижние клипсы, вынуть облицовку.
Снятие стекла
Разборка передней двери Ford Fusion потребуется, если необходимо извлечь стекло для ремонта или профилактических действий. Дверная панель станет оголена после выемки обшивки, но для съема стекла требуется еще несколько действий:
- Верхняя панелька имеет несколько креплений на саморезах. Они расположены параллельно стеклу. Их откручивают плоской отверткой.
- Снимают шумоизоляционный материал.
- Извлекают уплотнительные резинки, которые позволяют плавно скользить стекольному элементу. Их лучше поддевать отверткой.
Последний пункт проводится со страховкой. Важно поддерживать стекло снизу, чтобы оно не упало.
После удаления уплотнителей нужно потянуть деталь немного на себя и вытащить конструкцию.
Монтаж обшивки
Если разобрать облицовочное полотно получилось успешно, то вернуть его на место тоже не составит труда. Когда ремонт окончен, сбор отдельных фрагментов проводится в следующем порядке:
- Вставляется стекло. По мере вхождения в дверцу устанавливаются уплотнители, которые сразу зафиксируют устройство.
- Закручиваются крепежи, которые страхуют стекло от падения вниз.
- Возвращается на место ручка, а динамик монтируется в обшивку.
- Когда открывающий прибор зафиксирован, подключаются стеклоподъемники, фиксатор, колонка, провода замка.
- Панелька с обивкой пристегивается пистонами. Важно проверить надежность фиксации. Прикручивается рукоять с накладкой.
Перед сбором проводится чистка ниши, отдельные детали обрабатываются антикоррозийным средством и смазкой.
Форд Фьюжн — снятие и разборка дверей
Владельцы любых автомобилей, включая Ford Fusion, нередко сталкиваются с потребностью разборки двери, причем это может быть как задняя, так и передняя дверь. Причины для снятия обшивки весьма разнообразны:
- Проведение дополнительной шумоизоляции;
- Потребность отремонтировать привод стеклоподъемников или установить их;
- Замена компонентов и управляющих систем водительской двери;
- Перетяжка дверных карт и многое другое.В этом материале мы подробно разберем, как разобрать заднюю дверь на Форд Фьюжн, а также другие двери данного автомобиля.
Полная разборка передней двери Ford Fusion
Перед тем, как разобрать переднюю дверь Форд Фьюжн, важно тщательно изучить технические карты и схемы. Данные действия необходимы, чтобы ничего не сломать, а также сохранить все крепежные детали в целостности. Также потребуются определенные инструменты – звезды Torx, плоская и крестообразная отвертки, ключ на 10. Еще очень полезной будет пластиковая лопатка, с помощью которой можно поддевать детали, когда нужно будет снять обшивку задней двери.
Процесс разборки начинается с демонтажа пластиковой треугольной панельки, которая перекрывает торец зеркала заднего вида, а затем необходимо убрать заглушку под ручкой замка двери. Выполнять все процедуры следует осторожно, чтобы не повредить пластиковые компоненты, находящиеся вокруг этого места. Ниже заглушки расположен саморез с крестовой головкой, который необходимо открутить, после чего накладка с ручки двери легко снимается. Далее отсоединяется разъем от комплекса стеклоподъемников, а также снимается дверная ручка, закрепленная на 2 самореза и 1 защелку спереди конструкции.
Перед нами открывается пространство для того, чтобы схватить панель обшивки и вытянуть ее на себя. Лучше всего начинать с передней части, а когда первую защелку удалось снять, можно доставать и боковые элементы. После отщелкивания всех защелок, следует приподнять панель кверху и вытянуть на себя. При этом из пазов выйдет уплотнитель стекла, что вполне нормально.
Переходим к демонтажу ручки открытия двери, где на механизме открытия находится тросик. Для снятия самого механизма потребуется выжать фиксатор и отцепить трос. Затем выкручиваем саморезы, на которых держится динамик, и отсоединяем подведенные к нему провода. По периметру обшивки расположены болтики, которые нужно открутить оставив лишь верхние – их демонтаж приведет к выходу стекла из направляющих, после чего механизм стеклоподъемника будет болтаться.
Начинаем самый сложный этап разборки – следует вытащить механизм стеклоподъемника. Для этого следует выкрутить 4 болта изнутри двери, что проще всего осуществляется с помощью гибкой отвертки. Затем выкручиваем еще 3 самореза, удерживающих моторчик конструкции, а также 2 болта сверху двери, которые мы ранее оставили на месте. После этого внутренняя панель двери легко снимется – достаточно будет потянуть ее на себя.
Как видно, снятие и разборка передней двери Ford Fusion является довольно простым процессом, если следовать строго последовательности действий. Немало владельцев данных автомобилей с легкостью разбирают двери, устанавливая в них дополнительные аудио элементы или выполняя последующую шумоизоляцию.
Процедура разборки задней двери
До начала демонтажа задней двери Ford Fusion, потребуется подготовить некоторые инструменты, а именно:
- Ключи Torx T20 и T25;
- Торцевой ключ на 10;
- Крестовую отвертку;
- Пластиковую лопатку, чтобы поддевать защелки и фиксаторы.
- Переходим непосредственно к процессу разборки задней двери Форд Фьюжн:
- Удаляем заглушку, расположенную под ручкой замка, использовав какой-нибудь тонкий предмет, затем крестовой отверткой убираем крепежный винт. Теперь можно демонтировать пластиковую накладу дверной ручки, воспользовавшись лопаткой из крепкого пластика.
- Надавливаем на защелки и отключаем стеклоподъемник. Воспользовавшись ключом Т25, откручиваем саморезы, а затем отщелкиваем элемент, чтобы демонтировать ручку.
- Осторожно вытаскиваем панель на себя. Когда фиксатор вышел, необходимо потянуть низ панели, когда все фиксаторы отсоединились, тянем пластик кверху, после чего уплотнитель стекла может выйти из своей полости.
- Убираем дверную ручку, отжав фиксатор, находящийся со стороны троса, после чего можно легко выполнить весь демонтаж конструкции.
- Выкручиваем динамик и отсоединяем всю электропроводку, подведенную к данному элементу.
- Берем торцевой ключ на 10 и начинаем откручивать саморезы, продвигаясь по всему периметру панели. Когда панель постепенно достается, можно просунуть руку вовнутрь и сделать самую сложную процедуру – отсоединить механизм стеклоподъемника от пластиковой карты двери. Основной задачей является откручивание четырех саморезов ключом Т20, расположенных изнутри дверной конструкции.
- Используем Т25 для выкручивания трех крепежных элементов, на которых держится электромотор ЭСП, и еще двух болтов, удерживающих саму панель.
- После того, как мы высвободили панель почти от всех держателей, помимо защитного чехла троса ручки, следует задвинуть панель Т-образными элементами на него, подтолкнуть вперед машины и вытянуть на себя, чтобы полностью вытащить деталь.
- Вооружитесь отверткой, подденьте и демонтируйте все крепежные элементы, удерживающие проводку. Вытащите разъем стекла и уберите его – он закреплен посредством специальной фиксирующей площадки.
Когда вы завершили работу по снятию обшивки задней двери, можно переходить к другой двери и повторить все вышеописанные действия. После этого вы сможете легко провести шумоизоляцию деталей, установить дополнительные динамики или выполнить другие действия. Сборка всех конструкций производится в обратной последовательности и вряд ли вызовет затруднения.
Разборка двери багажника Форд Фьюжн
Процедура разборки двери багажника не слишком отличается от других описанных ранее процессов:
- Для начала убираем минусовую клемму с аккумулятора;
- Демонтируем пластиковый треугольник двери, закрывающий механизм крепления стекла (если это предусмотрено вашей модификацией автомобиля);
- Снимаем ручку отпирания двери, поддевая облицовку пластиковой лопаткой и выкручивая крепежный болт;
- Отсоединяем всю систему проводки, которая подсвечивает задние осветительные элементы машины;
- Выкручиваем 10 болтов крепежа внутренней обшивки, после чего аккуратно достаем ее из двери.
- Убираем два направляющих элемента и вытаскиваем замок багажника. Дверь разобрана, и вы можете переходить к решению задач по шумоизоляции или другим работам.
Заключение
Как видно, процедура разборки дверей автомобиля Ford Fusion является довольно простым процессом, для которого понадобится некоторое время и усилия, а также тщательное следование предложенной нами инструкции. Если же вы не уверены в своих силах, стоит воспользоваться помощью специалистов автосервиса. Профессиональные мастера своего дела быстро и качественно выполнят все необходимые действия, действуя аккуратно и осторожно. После таких работ все элементы будут функционировать, как и до разборки.
Снятие обшивки двери Ford Fusion
Чтобы снять обшивку двери автомобиля Форд Фьюжен вам нужно начать с выкручивания крепежных шурупов.
После этого проводим демонтаж дверной ручки со всей прилагающейся к ней панелью кнопок управления стеклами.
Далее захватываем руками обшивку с левой стороны снизу и дергаем.
Теперь двери отщелкнулась с клипс, мы без резких движений поднимаем вверх, отсоединяем трос открывания двери. Все, обшивка оказывается в ваших руках.
Выполняем работу, ради которой мы проводили снятие. И собираем в обратном порядке.
На дорогах Российской Федерации водители часто могут столкнуться с аварийной ситуацией, когда другой автомобиль непреднамеренно въехал своим транспортным средством в заднюю часть вашей машины. По этой причине опытные автоэксперты поделились советами о том, как максимально уменьшить последствия такого столкновения.
Первое, что было отмечено экспертами — это необходимость повышенного внимания во время движения. Если на дороге будет замечен автомобиль, который двигается по странной траектории или слишком подозрительно себя ведёт — его лучше пропустить.
В 80% случаев удар в заднюю часть становится неожиданностью. При таком виде аварии, в момент столкновения авто, тело водителя резко откидывается сначала назад, а затем вперёд. Вследствие этого повреждается позвоночник из-за слишком резкого толчка. По этой причине настоятельно рекомендуется использовать ремни безопасности.
В случае, если в зеркале была замечена машина, которая вот-вот въедет в авто, необходимо быстро сгруппироваться, а именно:
- Обхватить руль руками;
- Упереться спиной в сиденье;
- Прижать голову к подголовнику.
При пристёгнутом ремне безопасности, данные правила снизят шанс летального исхода и получения серьёзных травм на 65%.
Автомобильный бренд АвтоВАЗ разрабатывает новую модель внедорожника.
Отечественная компания АвтоВАЗ сейчас занимается разработкой нового поколения Lada 4×4, что довольно удивительно. Впервые об этом удалось узнать из опубликованной брендом стратегии 2010 года, однако тогда машина Lada 4×4 New не получила развития. Далее в 2015 году производитель планировал показать концепцию нового авто, однако выпуск был снова отложен.
Относительно недавно в интернете появились фотографии предположительных концепций Lada 4×4 NG, выпуск которой должен был быть налажен в прошлом году, но в 2019 году компания показала только эскизы запатентованной Lada 4×4 Vision.
О новой генерации практически ничего не известно. По предварительным данным, новый внедорожник будет основан на архитектуре В0, что позволит создать гибкое транспортное средство в плане выбора технического оснащения.
Внедорожник Lada 4×4 NG должен встать на конвейер к 2023 году, вопреки ожиданиям клиентов получить новую модель осенью 2021 года. Однако АвтоВАЗ планирует показать предсерийную партию машин, что может позволить сгладить ситуацию, сообщает СМИ.
Тюнинг-мастера из Уфы показали новый проект, созданный на базе ГАЗ-69. Таким способом автомобилисты хотели доказать, что из российских авто еще можно создавать достойных иностранным аналогам конкурентов.
В Сети обсудили необычный тюнинг ГАЗ-69, который благодаря креативности разработчиков, получил не только уникальный экстерьер, но и высокую проходимость. Во времена СССР именно за внедорожные свойства автомобиль получил большую популярность среди водителей, а вот его дизайн многим не нравился и оставлял желать лучшего.
В качестве «базы» выбрали ГАЗ-69 с запасным колесом, его полностью окрасили в черый цвет, заменили колеса на внедорожные с шипованной резиной, добавили мощные современные фонари для езды ночью. В итоге тюнинг советского авто поразил водителей в Сети.
Многие отметили, что в таком виде модель можно было бы возродить и снова запустить в серийное производство. По мнению пользователей Сети, на рынке подобная модификация непременно вызвала бы фурор.