115 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок форд фьюжн

Форум → Ford → Fusion → Автосервис

Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

  1. Включить зажигание
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега
  3. Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше
  4. Дождаться сообщения ‘TEST’ на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса
  5. Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение ‘пуск’ и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики
  6. Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек.

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

  • GAGE — Привод указателей и дисплеи
  • Все сегменты горят — полная индикация жидкокристаллического дисплея
  • BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
  • XXXX (FAIL) — Уровень ROM
  • nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти
  • EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы
  • CF1 XX — Конфигурация
  • CF2 XX — Конфигурация
  • CF3 XX — Конфигурация
  • DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC)
  • E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч
  • XXXX — Скорость автомобиля, км/ч
  • SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра
  • t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя
  • tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра
  • F1 XXX — Уровень топлива
  • FP1 XXX — Входной сигнал
  • FPt XXX — Входной сигнал
  • FGXXXX — Уровень топлива
  • XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • CGXXXX — Температура двигателя
  • odoXXX — Входной сигнал одометра
  • trn -X — Входной сигнал
  • IUd XX — Входной сигнал
  • bAtXXX — Напряжение аккумулятора
  • bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.)
  • hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза)
  • SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней)
  • LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея
  • Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b — Высокое напряжение входного сигнала -O — Низкое напряжение входного сигнала)

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (БЕЗ БК)

  • tESt — Индикация включения режима
  • gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
  • 888888 — Включаются все сегменты дисплея
  • LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
  • r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
  • ErXXXX — неизвестно
  • E XX / FAIL — неизвестно
  • dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
  • dtc — список ошибок или nonE, если нет
  • SPXXXX — значение скорости в милях в час
  • SPXXXX — значение скорости в км/ч
  • SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
  • tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
  • tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
  • od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
  • F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
  • FgXXXX — вольтаж топливного датчика
  • FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
  • FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
  • XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
  • XXX Cg — напряжение датчика температуры
  • btXXX — напряжение аккумулятора
  • Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • Порты шины CAN
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • dtEXXX — запас хода на остатки горючего
  • rAFEXX — средний расход в милях на британский галон

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК)

  • GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
  • Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ
  • LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов
  • ROM LEVEL — Версия ROM
  • NVM TARGET ROM
  • NVM EEPROM LVL
  • MANUFACTURE START — Начало производства
  • MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном формате
  • DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
  • ROAD SPEED>Скорость в мил/час
  • ROAD SPEED>Скорость в км/час
  • SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре
  • ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр)
  • TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ
  • ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание
  • FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)
  • FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате
  • FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск
  • FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате
  • ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
  • TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ
  • BATTERY. — Напряжение аккумуляторной батареи
  • DIST. TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях
  • RAFE — средний расход (80 MPG)
  • PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера
  • Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
  • A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть
  • PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)

Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование.

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:

  • 9359 — Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.
  • С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
  • С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
  • С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318), но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.
  • С100 и С140 — возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
  • C121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Возможно, отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.
  • E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
  • E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
  • 9318 — зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
  • А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
  • A286 — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).
Читать еще:  Прописать ключ форд фокус 2

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.

*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки

Для приборных панелей без бортового компьютера

tESt — Индикация включения режима
dtc — список ошибок или nonE, если их нет.
SP XXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
tA XXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. моторе
F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
bt XXX — напряжение аккумулятора
rafe XXX — расход топлива, английских миль/ галлон.
где XXX — изменяющиеся цифры соответствующего параметра .

Ford Fusion диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Автомобили Ford Fusion оснащены бортовым процессоров, позволяющим производить диагностику неисправностей и состояния всех электронных комплексов транспортного средства. Своевременное выявление погрешностей позволяет предотвратить возможные поломки и продлить срок службы узлов и агрегатов.

Цифровой блок управления бортовой электронной системы Ford Fusion соединен с датчиками силовой установки, системой подачи топлива, автоматической коробкой передач, ходовой системой (в т.ч. датчики скорости вращения колес), тормозной системой, центральным замком и сигнализацией, системами электроприводов стекол и зеркал, климат-контролем и индикаторами на приборной доске. Непрерывно осуществляется контроль работоспособности всех компонентов и исполнительных систем и сравнивается с эталонными показателями в памяти процессора. При обнаружении неисправности, система идентифицирует ее, присваивает код, и фиксирует в памяти. На приборной доске при этом, загорается сигнальная лампа. В том случае, если повреждение исчезает (например, по причине неустойчивого контакта электропровода и клеммы), сигнальная лампа гаснет, а код ошибки остается зафиксированным.

Режим самодиагностики

Чтобы войти в тестовый режим следует выполнись следующую последовательность действий:

  • включить зажигание;
  • нажать кнопку одометра и удерживать в таком состоянии в течение 5 сек.;
  • а дисплее цифрового табло загорится транспорт TEST;
  • коротким нажатием последовательно выводится информация о прошивке бортового процессора, расходе топлива, дневного и общего пробега и т.д., всего отображается двадцать три транспаранта;
  • после девятого нажатия отображается код последней ошибки; Расшифровку кодов ошибок на английском языке можно посмотреть, перейдя по этой ссылке.
  • для выхода из тестового режима следует несколько секунд удерживать нажатой кнопку-штырь одометра или выключить зажигание.

Диагностический разъем

Для более полной и качественной диагностики следует воспользоваться внешними сканирующими устройствами. Сканеры подключаются через специальный диагностический разъем, который предназначен для вывода информации из памяти бортового процессора на диагностические приборы. Колодка находится с левой стороны передней панели под рулевой колонкой. Разъем закрыт декоративной пластмассовой крышкой, которая легко откидывается при отдергивании специального язычка, расположенного сверху. Фиксирующие клипсы находятся слева и справа.

Схема

  1. блок реле и предохранителей за перчаточным ящиком;
  2. выключатель (замок зажигания);
  3. медиасистема;
  4. блок аудиосистемы и навигационного комплекса;
  5. диагностический разъем.

Диагностика

Компьютерную диагностику систем бортовых Ford Fusion можно производить любыми устройствами, поддерживающими протокол OBD II: профессиональными сканерами или мобильными устройствами. Наиболее распространенные следующие приборы: V-Checker v 500, Maxi Diag Fr 704, Max Scan Gs 500, Loanch CReader V.

Дилерским прибором является VCM IDS 2.

Многие сканеры поддерживают распространенные компьютерные программы: Windows, Android, DOS, Linux. Адаптеры отображают все данные производителя, состояние датчиков и всех кластеров операционной системы в режиме реального времени (в том числе и в графическом виде), а также полный список ошибок, зафиксированных в памяти. Программа диагностики может быть установлена на любое мобильное устройство или ноутбук. С помощью специального шнура устройство подключается через диагностический разъем и тестирует бортовой процессор.

Недостатком является то, что все программы для Ford Fusion выполнены на английском языке, однако, большинство профессиональных приборов сопровождается инструкцией на русском.

Регламент диагностики

Внешние устройства сканируют системы автомобиля в следующем порядке:

  • идентификация транспортного средства;
  • считывание информации кодов ошибок;
  • расшифровка кодов;
  • стирание ошибок;
  • вывод информации на дисплей в графическом варианте;
  • вывод информации в текстовом варианте
  • тестирование систем и исполнительных механизмов автомобиля (прокачка узлов АБС, сброс периода ТО);
  • программирование механизмов;
  • перекодирование электронных блоков;

Как стереть ошибки?

После устранения неисправности бортовой процессор Ford Fusion сохраняет в памяти код ошибки. Обнуление можно произвести с помощью диагностического устройства либо двумя подручными способами. Для этого на блоке предохранителей следует изъять на 10 -15 секунд предохранитель блока питания бортового процессора. Самый простой способ – это отсоединить на несколько секунд он аккумулятора клемму массы («минус»).

Содержание кодов ошибок

Как правило, код ошибки состоит из пяти буквенных и цифровых символов. Первый символ обозначается четырьмя латинскими буквами:

  • Р – ошибка в работе двигателя или автоматической коробки передач (powertrain codes);
  • В – неисправность в функционировании систем кузова – подушек безопасности, обогрева стекла, центрального замка, электростеклоподъемников и т.д. (body codes);
  • С – неисправности в ходовой системе (chassis codes);
  • U – неисправности в электронных блоках (network codes).

Второй знак (первая цифра) обозначает следующее:

  • 0 – поддержка протокола OBD II;
  • 1 или 2 – код автопроизводителя;
  • 3 – резерв.

Третий знак (вторая цифра) непосредственно свидетельствует о повреждении в одной из систем автомобиля:

  • 1 или 2 – неисправность в системе подачи воздуха или топлива;
  • 3 – повреждение в системе зажигания;
  • 4 – дополнительная диагностика;
  • 5 – неисправность в системе холостого хода;
  • 6 – повреждение в бортовом электронном блоке или в электрической цепи;
  • 7 или 8 – повреждения в трансмиссии;

Последние знаки (третья и четвертая цифры) обозначают порядковый номер повреждения согласно перечню производителя.

Полный список кодов ошибок Ford Fusion можно узнать, перейдя по этой ссылке.

Кроме того, могут отображаться следующие коды:

  • Р0949-60, Р1750-60 – не завершено программирование адаптивного сканера;
  • Р2789-60 – предел программирования адаптации сцепления;
  • Р0810-20 – датчик положения узла сцепления;
  • U041520 – отсутствие коммутационной информации.
Читать еще:  Как открыть форд транзит без ключа

Комплексная компьютерная диагностика автомобиля должна производиться не реже, чем через 30 тыс. километров пробега.

Коды ошибок Ford Fusion

Коды ошибок Ford Fusion

Транспортные средства от знаменитого американского автоконцерна могут сообщать владельцу о различных неполадках посредством бортового ПК. «Общение» между машиной и человеком совершается при помощи кодов. Расшифровка ошибок автомобиля Форд Фьюжн обеспечивает возможность самостоятельно понять причину проблем и совершить необходимые ремонтные работы.

Тестирование автомобиля при помощи бортового ПК

Технический прогресс не стоит на месте, и в наши дни возникновение различных неполадок в транспортном средстве считывается электроникой. При поломке силового агрегата, КПП и прочих узлов выдаются особые коды неисправностей Форд Фьюжн. Установить данные коды возможно на станции техобслуживания, где квалифицированные специалисты применяют сертифицированные устройства и выясняют наличие проблем.

Такая проверка обойдется довольно дорого, и не каждый владелец машины хочет платить за это деньги. Ситуация может быть решена самостоятельной проверкой всех систем. Чтобы выполнить требуемую диагностику и найти коды неполадок, существуют определенные этапы:

  • Первым делом вставляется ключ в зажигание, чтобы активировать системы машины.
  • На панели приборов следует отыскать кнопку обнуления километража и зажать ее на 3 секунды.
  • Не отпуская кнопки необходимо прокрутить ключ зажигания до позиции II.
  • Затем обращаем внимание на дисплей панели, где должна появиться надпись TEST, после чего можно отжать клавишу.

Популярные коды проблем и их описание

Чтобы распознать тип неполадки и грамотно устранить ее, имеется расшифровка найденных при диагностике проблем. Мы предлагаем самые распространенные коды:

  • Ошибка 061d1 у Ford Fusion обозначает ошибку контроллера насоса впрыска второй турбины. Этим набором цифр может также определяться поломка датчика, а решением будет установка новой детали.
  • Код p0030 появляется при фиксации бортовым ПК некорректного исполнения впускным коллектором своих функций. Кроме того, возможны неполадки в электроцепи автомобиля.
  • Ошибка p1000 появляется при некорректном сигнале с датчика заслонки дросселя в положении 2-3. Следует выполнить полное диагностирование контактов и проверить узлы на наличие поломок.
  • Ошибка c1095 у Форд Фьюжн указывает на повышение значения во время проверки информации с расположения первого датчика давления турбонаддува. Ситуация решается путем очищения узла или установки новой детали.
  • Проблема под номером p0657 указывает на повышенную температуру мотора. Для устранения неполадки следует изначально проверить качество антифриза. Помимо этого, ошибка появляется при утрате жидкостью собственных свойств.
  • Код p0919 сигнализирует некорректный уровень сжигаемой в двигателе смеси. Например, горючее может быть слишком насыщенным или наоборот. Ошибка также может появиться, если транспортное средство заправляется низкосортным горючим.
  • P1086 — распространенная проблема Ford Fusion, возникающая при выходе из строя контроллера или клапана давления горючего, некорректного исполнения своих функций топливными форсунками или поломке элемента ТНВД. Важно протестировать каждую систему и выполнить замену изношенных деталей. Помимо этого, данный код возникает при более тяжелых неполадках.
  • При помощи ошибки p121b машина сигнализирует о неполадках в VGT-системе, также может выдаваться сообщение «Ошибка контроля наддува». Ситуация нуждается в комплексном тестировании механики, турбины и каждого ее патрубка. Зачастую решением становится прочное закрепление всех элементов турбины, но иногда необходимо устанавливать новые узлы.
  • Код p0231 демонстрирует чрезмерную температуру в КПП транспортного средства. Возможно, проблемы имеют связь с перегревом, в результате которого датчик трансмиссии указывает на неполадки.
  • Проблема u0143 появляется при непостоянном контакте с панелью приборов, из-за чего машина может даже не заводиться. Решением ситуации станет тестирование каждого компонента питания и кабелей, связанных с узлом. Нередко приходится заменять отдельные кабели.
  • Что касается кода u0135, он обозначает проблему с сигналом датчика поворота руля. Когда электроника автомобиля не замечает сигнала от SAS-модуля, может также выдаваться такая ошибка. Вероятно, неполадка связана с недостаточно сильным сигналом, повреждением или КЗ в системе CAN. Также возможен выход из строя самого SAS-датчика.
  • Ошибка c1221 сигнализирует о наличии неполадок цепи левого переднего колеса. Решением будет тестирование проводки контроллера или установка новой детали.

Выводы

Автолюбитель должен понимать, что возникающие ошибки также могут выдаваться бортовым ПК по ошибке, или в самой системе наблюдаются определенные неполадки. Точность самостоятельных проверок и трактовки кодов невысока, если сравнивать этот процесс с сервисным исследованием электронной системы автомобиля посредством сертифицированных устройств.

То есть, если вы понимаете, что Форд Фьюжн испытывает серьезные проблемы, стоит воспользоваться помощью профессиональных специалистов или обзавестись специальными аппаратами, которые созданы для чтения кодов бортового компьютера и демонстрируют максимальную точность исследований. Экономить на проверках – плохая затея, которая может привести к еще большим затратам на решение усугубившихся проблем.

Форум → Ford → Fusion → Автосервис

Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

  1. Включить зажигание
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега
  3. Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше
  4. Дождаться сообщения ‘TEST’ на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса
  5. Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение ‘пуск’ и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики
  6. Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек.

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

  • GAGE — Привод указателей и дисплеи
  • Все сегменты горят — полная индикация жидкокристаллического дисплея
  • BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
  • XXXX (FAIL) — Уровень ROM
  • nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти
  • EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы
  • CF1 XX — Конфигурация
  • CF2 XX — Конфигурация
  • CF3 XX — Конфигурация
  • DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC)
  • E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч
  • XXXX — Скорость автомобиля, км/ч
  • SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра
  • t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя
  • tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра
  • F1 XXX — Уровень топлива
  • FP1 XXX — Входной сигнал
  • FPt XXX — Входной сигнал
  • FGXXXX — Уровень топлива
  • XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • CGXXXX — Температура двигателя
  • odoXXX — Входной сигнал одометра
  • trn -X — Входной сигнал
  • IUd XX — Входной сигнал
  • bAtXXX — Напряжение аккумулятора
  • bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.)
  • hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза)
  • SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней)
  • LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея
  • Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b — Высокое напряжение входного сигнала -O — Низкое напряжение входного сигнала)

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (БЕЗ БК)

  • tESt — Индикация включения режима
  • gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
  • 888888 — Включаются все сегменты дисплея
  • LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
  • r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
  • ErXXXX — неизвестно
  • E XX / FAIL — неизвестно
  • dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
  • dtc — список ошибок или nonE, если нет
  • SPXXXX — значение скорости в милях в час
  • SPXXXX — значение скорости в км/ч
  • SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
  • tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
  • tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
  • od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
  • F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
  • FgXXXX — вольтаж топливного датчика
  • FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
  • FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
  • XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
  • XXX Cg — напряжение датчика температуры
  • btXXX — напряжение аккумулятора
  • Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • Порты шины CAN
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • dtEXXX — запас хода на остатки горючего
  • rAFEXX — средний расход в милях на британский галон
Читать еще:  Форд фокус 2 разболтовка дисков

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК)

  • GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
  • Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ
  • LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов
  • ROM LEVEL — Версия ROM
  • NVM TARGET ROM
  • NVM EEPROM LVL
  • MANUFACTURE START — Начало производства
  • MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном формате
  • DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
  • ROAD SPEED>Скорость в мил/час
  • ROAD SPEED>Скорость в км/час
  • SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре
  • ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр)
  • TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ
  • ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание
  • FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)
  • FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате
  • FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск
  • FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате
  • ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
  • TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ
  • BATTERY. — Напряжение аккумуляторной батареи
  • DIST. TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях
  • RAFE — средний расход (80 MPG)
  • PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера
  • Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
  • A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть
  • PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)

Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование.

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:

  • 9359 — Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.
  • С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
  • С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
  • С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318), но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.
  • С100 и С140 — возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
  • C121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Возможно, отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.
  • E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
  • E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
  • 9318 — зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
  • А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
  • A286 — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.

*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки

Для приборных панелей без бортового компьютера

tESt — Индикация включения режима
dtc — список ошибок или nonE, если их нет.
SP XXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
tA XXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. моторе
F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
bt XXX — напряжение аккумулятора
rafe XXX — расход топлива, английских миль/ галлон.
где XXX — изменяющиеся цифры соответствующего параметра .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию