36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо включаются передачи форд фокус 2

Форум → Ford → Focus → Трансмиссия

Здравствуйте! Неделю назад купил Фокус 2, двиг.1,8 2010г.в. и заметил такую особенность моего нового автомобиля, при пробеге приблезительно 30км в день начинают туго переключатся передачи и даже можно ошибится с выбором передач, после ночной стоянки ручку можно переключать одним пальцем и так каждый день. Подскажите пожалуйста с чем это связано?

to Алексей13: На IB5 коробках передач такие симптомы чаще всего говорят о необходимости чистить шток выбора передач. Операция не сложная, не требует серьезных финансовых затрат и установки новых з/ч. Советую не затягивать с этим — дальше будет только хуже.

Спасибо! Завтра заеду в сервис. А масло в коробке неможет быть тому причиной пробег 90 000км

to Алексей13: Если туго ходит сам рычаг КПП — проблема в механизме переключения. В 90% случаев — беда в штоке выбора передач. Начинать всегда есть смысл с профилактики.

Сегодня в сервисе почистили и смазали шток и балансир, коробка стала переключатся одним пальцем. Большое спасибо за совет!

to Алексей13: Всегда рад помочь!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!

Симптомы те же были «при пробеге приблезительно 30км в день начинают туго переключатся передачи . «А в последствии при переключении ручка кпп осталась между первой и второй передачой!(( Вверх,вниз ходит свободно(болтается),вправо влево не двигается как застряла, передачи не переключаються!!Помогите пожалуйста.

Все описано выше, нужно почистить шток и балансир мне помогло

Я так понимаю у вас она только туго переключалась!!А тут беда в том что ручка застряла, с первой на вторую болтается и больше некуда не двигается и не переключает!!(((

Может этот шток менять!((

Товарищи помогите. на холодную коробка передач переключается отлично, буквально через 40 минут интенсивной езды по городу, передачи включаются туго. Думал проблема в масле, однако сегодня заменил не помогло. Что делать. автомобиль Форд Фокус2

Тему внимательно прочтите, с первого поста. В ней есть ответ на ваш вопрос.


to ДимаFF: если шток болтается, а передача как была воткнута , так и осталась — уменя такое было когда втулка троса сломалась и трос слетел с балансира. благо ночью сервис нашел, парни при помощи суперклея и сталистой проволоки решили проблему по «кулибински») , а втулки отдельно от троса я не нашел. а трос менять. глобальная затея

У меня неожиданно перестали включаться скорости. Но не то что бы вообще, но с очень большим усилием. Каких то признаков поломки не наблюдалось. Единственное на что можно было грешить, сцепление брало довольно высоко. Что могло произойти?

archel: , сцепление брало довольно высоко.

Если поздно включается, значит кончается его срок эксплуатации. Пробег у комплекта какой??

доброго времени суток!
вопрс: а на фф2 2хлитровом 2008год шток выбора передач где находится?и как к ней пробраться.. Может есть изображения?

jojokoko: где находится? #

Снять крышку и откроется вид на весь внешний механизм переключения.

Устранение проблем переключения передач Ford Focus 2 . Чистка механизма переключения передач. Чистка оси противовеса.

Приветствую всех.

Давно я не писал полезных статей, но сегодня мне есть чем вас порадовать.
Встречаем статью об » устранении плохого переключения передач мкпп Ford Focus 2 1,8 «.
Хоть и статья кажется длинной, но работа достаточно простая, часа на 1,5 не спеша.
Забегая вперед отвечу на вопрос абсолютно всех : «помогло ли » — мой ответ ДА, передачи стали переключаться 1 пальцем .

Заодно проверяйте, как там поживает у вас сальник кпп, чтобы маслице не утекло и кпп жила долго и счастливо.
Можете масло в кпп поменять заодно, но тогда вы не поймете от чего какой эффект.

Инструменты:
1.Головка на 10;
2.Отвертка/трещетка с удлиннителем;
3.Тонкая отвертка шлиц;
4.Инструменты для снятия защиты картера (если защита установлена).

Читать еще:  Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

Материалы:
1.Смазка для направляющих суппортов (подходит нам как высокотемпературная смазка);
2.Силиконовая смазка (для смазки пластиковых деталей);
3.WD-40 (ну без неё не ходят в гараж );
4.Очиститель карбюратора (ABRO — 190р — пожалуй лучший выбор качество/цена ).

Выполняемые работы:
1.Загоняем машину на яму/подъёмник.
2.Снимаем защиту картера, если таковая установлена.
3.Находим пластиковый короб защиты механизма переключения передач (в левой передней части автомобиля).

4.Отстёгиваем руками 5 защелок крепления пластиковой крышки, снимаем её и откладываем.

5.Откручиваем 4 винта крепления пластикового короба (думаю можно попробовать и без его снятия, но проще снять).

6.Короб не снимаем, а задираем вверх, чтобы не мешал производить дальнейшие работы.

7.Снимаем верхний трос — просто сдёргиваем его на себя.
8.Снимаем нижний трос — нажимаем на кнопку и сдёргиваем трос (пришлось приложить большие усилия, чем к верхнему).
9.Отгибаем пыльник за язычок и стягиваем его немного вниз, чтобы при снятии противовеса его не порвать.
10.Снимаем стопорное кольцо отвёрткой.
11.Аккуратно стягиваем противовес на себя совместно с вращением влево-вправо, у некоторых настолько направляющая противовеса настолько прикипает, что требуется монтировка для снятия (не рвите сильно на себя, иначе сорвется и у вас есть шансы испортить тросы).

12.Производим очистку всех соединений очистителем карбюратора (желательно пройтись тряпочкой в очистителе, чтобы получше отполировать. Некоторые в печальных случаях даже немного нождачкой мелкой зачищают).
13.Наносим смазку для направляющих суппортов на ось противовеса (с которого мы так тяжко срывали противовес).
14.Наносим силиконовую смазку на все соединения, кроме оси противовеса.

15.Одеваем противовес на ось, обращая ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА КОРРЕКТНУЮ УСТАНОВКУ ПЫЛЬНИКА (пыльник должен быть одет ровно, он может соскакивать. Пластиковый квадратик вставляется в положении прорезями по вертикали).
16.Одеваем стопорное кольцо для фиксации противовеса.
17.Одеваем тросы на посадочные места.
18.Опускаем короб и прикручиваем его.
19.Устанавливаем крышку, желательно предварительно её помыв — чистота не сделает хуже.

Почему не включаются скорости при заведенном двигателе

Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько передач включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и т.д.

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Скорости могут плохо включаться «на холодную» и/или «на горячую». Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

Читайте в этой статье

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  • отсутствие трансмиссионного масла в КПП;
  • проблемы с механизмом сцепления;

Низкий уровень масла в коробке передач

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке.

Читать еще:  Замена помпы форд фокус 3

Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач. Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Нужно обязательно заливать только рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается долива масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

Неисправности сцепления

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу. Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе.

Утечки тормозной жидкости

Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость. Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью.

Передачи в данном случае будут включаться туго или не включаться совсем. Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке. При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и прокачать сцепление.

Выжимной подшипник

Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник. В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали.

Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто. Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом. Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно затрудненное переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя.

После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов. В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене.

После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо отцентровать, а сцепление нужно прокачать.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС.

Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ. Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Читать еще:  Как ввести код магнитолы форд фокус 2

Тяжело переключаются передачи — Ford Focus Клуб

Тяжело переключаются передачи — Ford Focus Клуб

Дополнение к видео»Очистка механизма перекл.передач форд фьюжн»‘


Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем переместите соответственно вперед или. Снимаем стопорное кольцо отвёрткой.

передачи раньше переключались очень легко.Сейчас переключаются с некоторым усилием.коробкаIB5,ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕМ связано.Заранее спасибо за совет. …

Также посторонние шумы могут издавать подшипники. В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумулятора после ее отключения или замены переключение передач может происходить не так плавно, как обычно.

Инструменты для снятия защиты картера если защита установлена Материалы: Смазка для направляющих суппортов подходит нам как высокотемпературная смазка 2. Силиконовая смазка для смазки пластиковых деталей 3. Снимаем защиту картера, если таковая установлена. Находим пластиковый короб защиты механизма переключения передач в левой передней части автомобиля.

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему

Отстёгиваем руками 5 защелок крепления пластиковой крышки, снимаем её и откладываем. Откручиваем 4 винта крепления пластикового короба думаю можно попробовать и без его снятия, но проще снять.

С какими типичными неисправностями приходится сталкиваться во время ремонта МКПП Форд?

В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора. В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями.

В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы. Поскольку в этом случае резкое торможение двигателем может привести к потере сцепления колес с дорожным покрытием, то переключаться на более низкие передачи следует осторожно, учитывая скорость движения автомобиля. В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из четырех передач переднего хода.

В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача. При этом в коробке сразу включится II передача, что обеспечит плавное трогание на скользкой дороге.

Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий.

Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг. Подденьте отверткой и снимите заглушку 5 отверстия рядом с рычагом селектора.

Установите на место заглушку. Разболтано соединение коробки и картера.

При доливке масла в пятиступенчатые КПП MTX, iB5, которые устанавливались на Фокус второго поколения, следует ждать, пока оно стечет в корпус 5-й передачи. Только после этого проводят контрольно-измерительные процедуры.

На iB5 устанавливают усиленный двухсекционный картер с усилительным оребрением. Согласно заводскому регламенту, объем масла в такой КПП — 2,5 л, а замена не требуется.

Но в российских условиях трансмиссионную жидкость стараются менять хотя бы раз в 50—70 тыс. Масло сливают на протяжении 15 минут после остановки авто, пока оно не успело остыть и имеет хорошую текучесть.

Учтите, при езде на Форд Фокус с низким уровнем масла в МКПП страдают подшипники скольжения, круговые зубья шестерен и другие элементы. Неправильная регулировка привода сцепления, попадание в гидросистему воздуха.

Износ тросов привода КПП. Разрушены конусы синхронизаторов или блокирующие кольца. Залитая трансмиссионная жидкость не соответствует предписаниям завода-изготовителя.

То же самое происходит при неполном включении передач. Из-за чего на Форд Фокус плохо включаются передачи?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector