Подшипник передней ступицы форд фокус 2
Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками
Автомобиль Форд Фокус 2 от корпорации Ford славится своей надежностью и долговечностью. Но, любые автомобильные детали имеют свойство изнашиваться и ломаться.
Видеоматериал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции
Процесс замены
Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.
Собираем инструментарий. Итак, понадобить:
- Набор ключей и головок.
- Съемник для ступичного подшипника.
- Съемник для наконечников рулевых тяг.
- Динамометрический ключ.
- Лом и домкрат.
- ВД-40.
- Новая деталь.
- Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.
Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:
- Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
- Послабливаем ступичную гайку.
- Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
- Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
- Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
- Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
- При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
- Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
- Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
- Снимаем ступицу.
- Выпрессовываем подшипник ступицы.
- Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.
Совершаем сборку узла в обратном порядке.
Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог
Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.
Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.
Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.
Оригинал
1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.
Какой лучше выбрать передний ступичный подшипник на Ford Focus 2
Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы. В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.
Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2
Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч км пробега, но эти цифры относительные.
Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.
Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит, поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой, то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.
Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2
Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2
Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой разницы нет.
Отдельно подшипник, скажем, RUVILLE 5262, будет стоить порядка 3 тысяч рублей, а в сборе со ступицей — 3 500 рублей.
Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее. Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD 1 471 854.
Оригинальный подшипник ступицы FORD 1 471 854.
Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG 713 6787 90 или тот же RUVILLE 5262. Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. К примеру, немецкий RUVILLE 5262 в своей коробке в сборе со ступицей и ступичным болтом стоит 3500–3700 рублей, а в фордовской коробке под номерами запчастей 1326487, 1336139, 1471854, 1471859, 30714730 — около 5,5 тысяч рублей. Есть же разница.
Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.
Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2
С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.
- PROFIT 2501-3660, цена около 2 400 рублей. Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
- За такие же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO с артикулом 26647. Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на рынок запчастей, aftermarket.
- Шведская фирма SKF продаёт ступицу на Фокус с артикулом VKBA 3660 за 4 200 рублей. Никаких претензий со стороны пользователей не было, подшипники ходят по 80-100 тысяч, поскольку компания выпускает только подшипники: из 100 выпущенных подшипников в мире, 20 произвели эти шведы.
Подшипник SKF — артикул VKBA 3660.
Компания FAG поставляет подшипники не только на конвейер Форда, но и продаёт их под своим брендом под номером . Цена ступицы в сборе с болтом — 3 300 рублей, что значительно дешевле, чем покупать этот же подшипник без болта и в коробке с логотипом Форда.
Подшипник FAG 713 6787 90.
При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый. Если его в комплекте нет, то покупать его нужно отдельно. Его каталожный номер Ford 1 569 107.
А кроме того, нужно будет купить пыльник передней ступицы. Он продаётся под номером VOLVO 31329227. Удачного всем выбора и прямых дорог!
При замене подшипника ступицы необходимо поменять болт.
Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицыВ разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе
со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем.
выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.
Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2
Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный
шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч
км пробега, но эти цифры относительные.
Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.
Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то.
ресурс подшипника может вырасти
и до 80–100 тысяч км и наоборот
. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит,.
поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой,.
то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу. Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2 Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2
Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить.
или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой.
Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.
Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную.
деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD.
Оригинальный подшипник ступицы FORD.
Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники.
. Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный. Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2
Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном.
произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
За такие же деньги можно купить ступицу в сборе.
. Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе.
и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на.
рынок запчастей, aftermarket.
продаёт ступицу на Фокус. Никаких претензий со стороны пользователей не было,.
подшипники ходят по
80-100 тысяч
, поскольку компания выпускает только подшипники: из 100 выпущенных подшипников в мире, 20 произвели эти шведы. Подшипник SKF 4. Компания FAG поставляет подшипники не только на конвейер Форда, но и продаёт их под своим брендом.
None При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый.
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Франция, Германия, Швеция, Южная Корея, Япония и других. В декабре 2019 года в рейтинге подшипников ступицы для Ford Focus на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 36 голосов.
Какие подшипники ступицы выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SNR. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю. На втором месте оказались подшипники ступицы FAG – 8%. Замыкает тройку фирма SKF с результатом в 8% голосов. В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- SNR получили 2 место, оценка PR – 71. Учитываются данные из 31 отзыв и 98 голосов.
- FAG заняли 3 место, с оценкой PR – 67. На основе из 31 отзыв и 67 голосов.
- SKF – 1 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 31 отзыв и 101 голос.
Другие запчасти для Ford Focus
Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2019 года на PartReview лидировали: Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины, Стойка амортизатора, и других.
Ступичный подшипник ч.2Я ставил ступицы FAG 713 6787 90Забегая вперед: Менял обе ступицы с разницей в 3 недели.Итак:Думал гудит подвесной. а оказалось правый ступичный. Начал с него.Потом в выходные прокатился по трассе и гул от другого на скорости от 80 и выше, к 140 уже очень шумно.ТЕПЕРЬ все ОК.Для проведения замены ступицы нам понадобятся.1-головка на 19 — откручиваем колесо2-ключ или головка на 15 для снятия суппорта, кусок проволоки-привязать его сверху, чтобы не мешал и не повредить тормозной шланг.3-!ключ! на 15 для откручивания и !закручивания! гайки на рулевом наконечнике+торкс 404-Снять аккуратно фишку АБС. КСТАТИ я датчик АБС не трогал и даже НЕ ПЫТАЛСЯ его снимать(сидит он зачастую мертво), он не мешает.5-головка на 13(14) открутить болт привода, резьба правая(обычная)6-!Ключ! на 21 для гайки шаровой опоры.7-Молоток для — постукать по кулаку, выбить шаровую и рулевой наконечник8-Ключ или головка на 15 — открутить болт кулака в месте крепления стойки.
9-обточить болт, зубильце или ударную плоскую отвертку- расширить щель кулака и снять со стойки. В принципе можно посмотреть вот это видео, оно более менее покажет, что и как делать.
После снятия кулака, несем на пресс.
Чертежи оправок брал на ffclubЕдинственное я бы на будущее увеличил глубину т.е. не 66мм, а 120-140.Просто кулак не удобно укладывать на подкладки, поэтому я вставил кулак в оправку(в гильзу) и подкладывал призмы, чтобы шпильки не упирались внизу.Оправку вверху произвольного диаметра но смотрите аккуратнее датчик абс.Это вторая ступица (на фото)- вылетела сразу, первая ступица — сидела мертво- нагружал ее домкратом и проливал вд-шкой. Погулял чутка и она вылезла.Теперь готовимся к запресовке
Собираем пазлМне верхнюю шайбу закосячили и сделали толще, поэтому “полукруги перевернуты”, но в любом случае это лучше чем давить через шарики.Чистим кулак и можно мазнуть маслица.
Собираем пизанскую башнюВерхняя оправка диаметром 80-84 мм ОПТИМАЛЬНА.Выравниваем и начинаем запресовывать.Первая ступица лезла со скрипом и “хрюканьем”, а вторая и не пискнула.(значит либо подшипник в минимуме, либо кулак в максимуме, что более вероятно)Дело идет, смотрим чтобы, посадка в кулаке и подшипник были соосны.
Процесс идётВот и запрессовали.Проверяем зазор между буртом и подшипником, все ОК, ай-да ставить.Ставим кулак, я на все гайки разъёмного фиксатора нанес (разъёмный), хоть они и самоконтрящиеся (вообще самоконтрящаяся гайка считается одноразовой, но у нас их считаю вечными, а выполняет свою функцию она, до тех пор пока с усилием ходит по резьбе, усилие за счет нейлонового кольца), но мне спокойнее.Шаровую закручивал: подложил брусок под шаровую и опустил машину на него, и спокойно затянул гайку.Рулевую ключом и торкс’ом держим.Болт в кулак на фиксатор и опущенyой на брусок шаровой.Брызгаем или мажем WURTH AL1100 или WURTH CU800 (высокотемпературная смазка, которая была) плоскость ступицы(болты не мажу)Тормозной, суппорт — болты на фиксатор, не забываем подключить фишку АБСа, вставляем провода и шланги в их места, проверяем все ли затянуто (контрольная протяжка)КСТАТИ — привод затягиваем !НОВЫМ! болтом: тянем до момента 45Н*м и доворачиваем на 90градусов-это очень важно, когда я менял первую ступицу, я таблицу моментов оставил дома и (тянул до 100Н*м на вскидку) порвал болт. Пришлось ставить старый на фиксатор и тянуть “по чувствам”.Всегда, все или практически все собираю на фиксатор, ну его. лучше перебз.ть, чем недо.На плоскость между тормозным диском и колесным диском мажем или брызгаем выше упомянутыми смазками.
Ставим колесо, затягиваем и радуемся. Первый подшипник я разрезал.
9Второй разрежу завтра.Наступило ЗАВТРА
None Из подшипника вымывается смазка, он становится сухой и грязный, эта грязь накатывается и создает трамплины для шариков, шарики падают и образуют выбоины (на первом подшипнике это явно видно)Вот тут я пропылил в торец.
18Пропылили в торец внутренней обоймы.
Есть место для стопорного кольца (можно сделать её с заменяемым подшипником)Внутренний диаметр подшипника 45мм наружный 78 ширина наружной обоймы 37мм, а ширина внутренней обоймы 41мм.Подшипник при желании можно поменять, но я имея возможность это сделать не советовал бы заниматься этой глупой затеей. Это выйдет дороже.
Какой передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2 лучше выбрать?
Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы. В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.
Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2
Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч км пробега, но эти цифры относительные.
Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.
Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит, поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой, то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.
Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2
Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2
Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой разницы нет.
Отдельно подшипник, скажем, RUVILLE 5262 , будет стоить порядка 3 тысяч рублей, а в сборе со ступицей — 3 500 рублей.
Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.
Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD 1 471 854 .
Оригинальный подшипник ступицы FORD 1 471 854.
Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG 713 6787 90 или тот же RUVILLE 5262 . Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. К примеру, немецкий RUVILLE 5262 в своей коробке в сборе со ступицей и ступичным болтом стоит 3500–3700 рублей, а в фордовской коробке под номерами запчастей 1326487 , 1336139 , 1471854 , 1471859 , 30714730 — около 5,5 тысяч рублей. Есть же разница.
Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.
Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2
С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.
- PROFIT 2501-3660 , цена около 2 400 рублей. Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
- За такие же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO с артикулом 26647 . Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на рынок запчастей, aftermarket.
Подшипник MAPCO 26647.
Подшипник SKF — артикул VKBA 3660.
Подшипник FAG 713 6787 90.
При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый.
Если его в комплекте нет, то покупать его нужно отдельно. Его каталожный номер Ford 1 569 107 . А кроме того, нужно будет купить пыльник передней ступицы. Он продаётся под номером VOLVO 31329227 . Удачного всем выбора и прямых дорог!
Подшипник передней ступицы Форд Фокус 2
Подшипник переднего колеса и ступица являются одной деталью, соответственно купить только подшипник нельзя он идет вместе со ступицей. Используют названия — передний ступичный подшипник, передняя ступица в сборе.
Ресурс оригинального подшипника установленного на заводе, составляет более 100 000 км.
На всех модификациях второго фокуса, устанавливался один подшипник, независимо от объема двигателя и варианта коробки передач, МКПП или АКПП.
В случае необходимости купить переднюю ступицу для Форд Фокус 2, мы предложим варианты, которые вас устроят.
Варианты передней ступицы с подшипником на Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине
Артикул | Наименование | Цена |
1471854 | ||
GH21190 | Передняя ступица Форд Фокус 2 GMB ИНФО | |
IJ1-32027 | Передняя ступица Форд Фокус 2 Iljin (Корея) ИНФО | |
PL-812 | Передняя ступица Форд Фокус Torque ИНФО | |
WHB71111 | Передняя ступица Форд Фокус 2 Fenox (Беларусь) ИНФО | |
HBP5489 | Передняя ступица Форд Фокус 2 Pilenga ИНФО | |
R152.62 | Передняя ступица Форд Фокус 2 SNR ИНФО | |
VKBA3660 | Передняя ступица Форд Фокус 2 SKF ИНФО | |
713678790 | Передняя ступица Форд Фокус 2 FAG ИНФО | |
08260 | Передняя ступица Форд Фокус 2 Ossca ИНФО | |
7146520000 | Передняя ступица Форд Фокус 2 Meyle | уточнить |
Какие ступицы выбрать для покупки?
Наш выбор — ступицы Ford, SNR или FAG. Для тех кто хочет съэкономить при покупке, хорошим выбором будет продукция компании GMB.
Передние ступицы от Mazda 3, не подойдут на Форд Фокус 2, отличаются разболтовкой.
Часто при замене передней ступицы на фокус 2, может потребоваться замена других деталей.
Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.
1. Передняя ступица с подшипником
2. Болт крепления ступицы
3. Поворотный кулак
Популярные подшипники передней ступицы Фокус 2 — FAG и GMB
Замена передней ступицы Форд Фокус 2 (видео)
В помощь тем кто решит заменить переднюю ступицу на форд фокус 2 самостоятельно
Форма обратной связи:
Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?
Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Пример |