Расход топлива форд фиеста
Форд Фиеста 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км
Наверное, у любого автопроизводителя есть одна или несколько моделей, которые, действительно, можно назвать легендой, благодаря высочайшему уровню популярности. Форд Фиеста, безусловно, одна из них.
Ford Fiesta – автомобиль, который относится к субкомпактному классу. Первое поколение появилось в продаже в далеком 1976-ом году. Сегодня автолюбители могут порадовать себя уже седьмой серией этого транспортного средства. Интересно, что шестое поколение этого авто выпускалось непосредственно на территории нашей страны, а вот в Европе эта серия не производилась ни на одном из заводов компании. Первую же модель одобрял еще сам сын легендарного Генри Форда, а сама цель этого проекта заключалась в том, чтобы предложить людям современный, но достаточно недорогой автомобиль.
Не удивительно, что эта модель пользуется огромнейшей популярностью. Машины под этим названием раскупают не только в автосалонах, но и на вторичном рынке. И, естественно, в любой из ситуаций очень важно знать расход топлива Форд Фиеста. Вернее, разницу между тем, что заявляет официальный источник, и тем, что показывает реальная эксплуатация данного средства передвижения.
Официальные данные расхода бензина
Понятно, что искать информацию по первым четырем поколениям этого автомобиля не стоит. Они выпускались еще в прошлом веке и сегодня встретить их можно очень редко, а купить – вообще проблема. Сейчас пользуются спросом модели, выпускаемые с 2001-го да, то есть, начиная с пятого поколения. Именно для них и поищем сведения, связанные с таким показателем, как заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км.
Форд Фиеста MK5:
- Объем двигателя – 1.3 литра. Расход бензина город/трасса/смешанный цикл – 8.3/5.0/5.8. Коробка – только механическая;
- Вариант с объемом на 1.4. Город/Трасса/Смешанный цикл – 8.8/5.1/6.1. Коробка –механика. Был еще дизельный силовой агрегат аналогичного объема, но в нашу страну он не поставлялся;
- Движок на 1.6. Город/Трасса/Смешанный цикл – 9.1/5.2/7.5. Коробка тоже механическая.
Модель MK6. В нашей стране пользовались спросом два мотора на 1.6 литра:
- Бензин. Заявленный средний расход для механики – 7.6, если стоит автомат – 7.3;
- Дизель. Официальные средние показатели расхода – 3.6 литра.
Кстати, это поколение предлагалось и с очень небольшим силовым агрегатом, объем которого был равен всего одному литру, а мощность – 80 л.с. Но у жителей нашей страны он не нашел особого спроса. И это не удивительно, так как тот же дизельный мотор, описанный выше, был мощнее и, что интересно, экономичнее!
Итак, норма – известна. Но совпадает ли она с тем, что в реальности зафиксировали автолюбители? Узнать ответ на этот вопрос нам помогут их отзывы.
Что говорят автовладельцы об экономичности Ford Fiesta
Итак, теперь давайте узнаем реальный расход топлива для этой модели. Для этого – почитаем их отзывы:
Форд Фиеста МК5 (5 поколение), силовой агрегат на 1.3
Самый малообъемный вариант из этой серии, который можно было встретить на дорогах нашей страны. Отзывы автовладельцев:
- Антон. Иркутск. Приобретал еще в 2007. Понятно, что наездил уже много – более 150-ти тысяч на спидометре. Авто – надежное, качественное и, тогда, было очень доступное. Тем более, что брал в базовом варианте, то есть, без каких-либо дополнительных опций. У нас город довольно сложный в плане езды. Особенно, когда начинается зима. В этот период меньше 10-ти на сотню не выходит. Возможно, причина в том, что приходится передвигаться постоянно рывками, тратя топливо на старт и торможение, а также бесполезное стояние в пробках или на светофорах.
- Игорь. Рязань. Год выпуска моей малышки – 2006. Но брал машинку с рук всего пару лет назад. То есть, прошлый хозяин накатал сам 110 000, плюс я добавил еще двадцатку уже. Чаще езжу за пределами городской черты, на 100 км выходит от 7-ми до 8-ми литров. На экономичность, что я заметил, очень сильно влияет качество топлива. Можно реально экономить по одному-двум литрам, если заливать хороший бензин.
- Игнат. Нижний Новгород. Подарил отец недавно свой Форд Фиеста. Моя – первая машина. Всего наезжено, вместе с ним, 120 000. Коробка – МКПП. Чаще замерял в смешанном режиме. Выходило на сотню до 9-ти литров. Явно больше, чем заявлено. Проверил свечи, увидел, что они уже «мертвые». Поставил хорошие, сразу перерасход стал меньше, опустившись до приемлемых 7.5 на каждые сто километров.
- Ольга. Тюмень. Пересела в 2007-ом после мужа. Для его деятельности – салон маленький. А мне, за покупками и до офиса – самое то. Использую только в теплую погоду, так как в сложных условиях у меня мало опыта – боюсь. То есть, активно эксплуатирую только когда у нас лето наступает. Наездила всего 65 000 км. По городу выходит не меньше десятки. Но говорят, что это нормально – машина явно не предназначена для того, чтобы постоянно двигаться рывками.
- Наталья. Сочи. Всегда мечтала о иномарке, которая будет стильной, надежной и юркой. Плюс – небольшой по габаритам, так как иногда в нашем городе трудно развернуться или объехать кого-нибудь, особенно летом, когда приезжает огромное число отдыхающих. И вот взяла себе Фиесту в 2009-м году. У подруги, она почти не ездила – стояла в гараже. Поэтому намотано всего 30 000 км. Ну и я по работе накатала еще 20-ку уже. Так что машинка в хорошем состоянии – постоянно слежу за ней, посещаю специалистов. Расход в смешанном цикле выходил изначально до девяти литров. Сказали, что много. Заехала на СТО. Знакомые ребята посмотрели, сказали, что это барахлит бортовой компьютер – показывает неправильные данные. На самом деле у меня выходит около 7.5. Подшаманили там что-то. Теперь в этом вопросе все нормально.
Получается, что наибольшие проблемы с экономичностью наблюдаются в городских условиях. Плюс, на нее оказывают влияние и некоторые другие факторы, например, качество горючего или состояние важных для топливной системы элементов.
Силовой агрегат на 1.4
Более объемный мотор, мощность которого в данном поколении составляет 80 л.с. Отзывы про его экономичность следующие:
- Владимир. Казань. Брал в 2010-м. Все это время служит мне верой и правдой, как говориться. Занимаюсь перевозками людей из города в аэропорт, и в обратном направлении. То есть, чаще могу замерить в смешанном режиме. Расходует чуть больше заявленного – около 7-ми литров. Но вот если требуется быстро доехать куда-то, то есть разгоняю Ford Fiesta до 120-150-ти по трассе, то наблюдается и излишний расход горючего – до 9-ти доходить может. Так что, стараюсь не гонять.
- Олег, Новосибирск. Брал в 2016 году. Естественно, подержанный, но еще в очень хорошем состоянии. На спидометре – всего 50 000 км, хотя сама машина за 2—7-й год. По городу, в обычном режиме – около семи на сотню заливаю. А вот если переключаюсь в спортивный режим, то примерно на два литра больше выходит.
- Виталий. Вологда. Форд Фиеста 2005-го года. Один хозяин. Уже проехал 150 000. Если не гонять, то можно укладывать примерно в норму. А вот если педаль газа всегда в пол, а за окном свист ветра, то есть, хочется почувствовать себя настоящим гонщиком, то и десяти литров не будет хватать на 100 километров – проверено лично.
- Антон. Тверь. Пересел с отечественной Лады в 2008-м. Брал в салоне. Проехал 130 тысяч. Fiesta, безусловно, лучше отечественного автопрома. По крайне мере, ломается очень редко. Ну и качество всего остального на высоте. Например, управлять легче намного. По расходу могу сказать только в режиме «Трасса», так как моя трудовая деятельность заключается в езде как раз между городами. При самых худших раскладах выходит около 7-ми. Считаю, что нормально, даже если это несколько больше заявленных цифр.
- Надежда. Волгоград. Нужна была машина для повседневных целей. То есть, отвести детей в садик или в школу, прокатиться по магазинам и аналогичные мелочи, так как я – домохозяйка и не работаю. Вот взяли с мужем Форд Фиеста 2007-го года выпуска. К МКПП я приучена, так что проблемы для меня она не представляет – в молодости на Жигулях отца много покаталась. Естественно, машину брали поддержанную, но в прекрасном состоянии. До меня был всего один хозяин. Он хорошо уступил в цене. На спидометре сейчас 95 000 километров. Понятно, что езжу я практически полностью в городских условиях. Естественно, ни о каких 8.8 на сотню не может быть и речи. Скорее ближе к 10. Чуть больше выходит зимой, когда приходится по утрам прогревать автомобиль и не выключать двигатель перед школой или садиком. Тогда прибавляется еще один литр.
В среднем, также наблюдается некоторое несоответствие между официальными и заявленными показателями. Особенно сильно в случаях, когда автолюбитель использует этот автомобиль в повышенном скоростном режиме.
Мотор на 1.6 для пятого и шестого поколения
В этом случае решили оценить варианты сразу за два поколения, так как средний заявленный расход у них примерно совпадает:
- Константин, Ставрополье. Ford Fiesta MK5. За 2008-й год выпуска. На спидометре – 145 000. Чаще езжу по трассе. Зимой выходит чуть больше – до 9-10 на сотню, летом – 7-8.
- Леонид, Архангельск. Понятно, то эта машинка не для нашего региона, где зимой всегда перерасход топлива. Особенно – в городских условиях, где меньше двенадцати на сотню я не наблюдаю. Но мне Форд нравится – быстрый, юркий, хорошо управляется. Плюс – надежный. Летом же, заливая качественное топливо и не если не стараться гонять по городским улицам, можно опустить эту планку и до 9.5, что чуть больше нормы.
- Анджела. Липецк. Муж сделал подарок в 2018 году. Естественно, у меня MK6. Коробочка – автомат. Я – не гонщица. Проехала пока всего 10 000. На СТО еще не была, так как еще не наступил даже первый период технического обслуживания. Все в машине нравится. Да и муж доволен, что бензина у меня уходит немного – всего восемь примерно на 100 км.
- Олег. Томск. Брал себе в 2016-ом. Еще из пятой серии. Перекупил у друга, который сам достаточно крупный мужчина, и ему не комфортно в салоне Форд Фиеста – маленький для него. А для меня, молодого, стройного и холостого – самый раз. Естественно, погонять люблю. Поэтому не удивляюсь, что приходится заливать от 10-ти до 12-ти литров на каждую сотку.
- Юрий, Ростов. Fiesta у меня с 2017-го года. С автоматической коробочкой. Полный комплект. Проехал пока всего 45 000. Расход – более-менее: по городу около десятки, за его пределами – не более восьми. Так как чаще езжу по второму варианту, то меня все устраивает – разница между реальными и заявленными показателями незначительная.
Мотор с объемом на 1.6 показывает наиболее оптимальные показатели экономичности. Да, есть небольшая разбег в цифрах, но он очень незначительный. По крайней мере меньше, чем у многих других автопроизводителей.
Дизельный же движок нет смысла особо рассматривать, так как у нас Форд Фиеста с таким вариантом силового агрегата практически не встречается. Он предназначался для других рынков, так как производитель подсчитал качество отечественного дизтоплива недостаточным.
Форд Фиеста расход топлива на 100 км
Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Фиеста:
1.3 МКПП бензин
- Расходом топлива полностью доволен. 5,5 литров на сотню – весьма приемлемый показатель для трассы. По городу выходит где-то 8 литров, конечно, все зависит от ситуации на дороге и наличия пробок, но расход топлива реально радует. Как не крути, а по работе приходится преодолевать дальний путь. Иногда заправку просто невозможно встретить. С таким баком и расходом топлива проблем не возникало. Не зря я все таки сделалй свой выбор в пользу 1.3 литрового мотора.
1.4 МКПП бензин
- Тому факту, что стал обладателем “Фиеста” 1.4, очень рад. Весьма экономичный транспорт. Расход топлива по трассе не превышает 5 литров. Естественно, по городу можно смело накинуть три литра. ДА и вообще, покупал исключительно из-за низкого расхода топлива.
- Постоянно контролирую расход топлива. Предпочитаю плавную и размеренную езду. Когда подсчитал – офигел, мягко говоря – 11 литров по городу на 100 км. А двигатель то всего на 1.4 литра.
1.4 АКПП — это идеальный автомобиль!
- Городские пробки уничтожают всего 8 литров. На трассе мой форд фиеста 1.4 не переступает отметку 6. Доволен, как слон. Расход топлива сегодня у многих является приоритетным показателем при выборе четырехколесного друга. Не исключением стала и моя персона. Не смотря на высокую стоимость бензина, расход топлива полностью окупает заправку. В пределах разумного, конечно.
- По трассе лично у меня составляет 6,2 литра. Иногда немного ниже. Значение среднее для авто этого класса. Если честно, расход топлива меня немного не устраивает, но покупать другую машину пока не входит в мои планы.
- Единственное место, где мне удалось хоть немного снизить расход топлива – трасса. Я искренне удивлена и никогда не встречала, чтобы у малолитражки с мотором 1.4 литра, потребление бензина было 14 литров по городу, да еще и с полностью рабочим бортовым компьютером. Решила узнать подробности у офф дилера. В итоге ребята лишь пожимают плечами. Но это же не дело? 14 ЛИТРОВ РАСХОД ТОПЛИВА. Автомобиль скоро загонит меня в долги. Переставила на ежесекундное отображение информации бортовую электронику. Плавно выжимала дроссель. Толку вообще никакого. Потребление бензина только увеличивается, либо вовсе остается неизменным. Буду разбираться дальше с причиной повышенного расхода топлива.
1.6 МКПП бензин
- Расход топлива намного меньше, чем у восьмой “ЛАДЫ”. Да и езда у меня больше экстремальная. Весьма достойно. Ни капли не жалею, что купил именно “Форд” 1.6.
- Даже пробки мегаполиса не смогли увеличить расход топлива выше 8 литров на 100 км. На трассе же показатель расхода топлива снижается до 6 литров. Автомобиль неплох по всем своим показателям. Малолитражный двигатель достаточно шустр, коробка отвечает отлично. За такую цену сложно подобрать аппарат с меньшим расходом топлива.
1.6 АКПП бензин
- Для малолитражки с мотором 1.6, 10,2 литра расход бензина – это запредельный показатель. Читал, что высокая прожорливость не свойственна этому автомобилю. Ошибся. Расход топлива производитель в паспорте явно приуменьшен. Надо было брать дизельный форд фиеста, хотя какой расход топлива был бы там, тоже неизвестно…
1.4 МКПП дизель
- Что и говорить, для дизеля расход топлива приемлемый. Практически всегда заправляю бак на все его 42 литра. Этого хватает, чтобы преодолеть путь почти в 900 км. Слава Господу, что не повелся на рекламу бензиновых вариантов. Учитывая невысокий потребление топлива и сравнительно низкую стоимость дизеля – получается экономия в режиме “супер”. У дизельного движка и расход топлива ниже на малых оборотах, и мощность выше, что незаменимо в ситуации с городскими пробками.
Форд Фиеста — расход топлива на 1.0, 1.3, 1.4, 1.6
В 1973 году автоконцерном Форд было принято решение о старте разработки проекта автомобиля Ford Fiesta. Тогда еще он носил кодовое название Bobcat. Спустя два года на съезде автосалонов, который проходил в Детройте, мир услышал реальное название модели, а уже в 1976 году начался серийный выпуск Ford Fiesta. Он выпускался с двумя типами кузова. Это был трехдверный и пятидверный хетчбэк. За все время своего существования автомобиль потерпел немалое количество модернизаций. Так, с момента выхода первого Ford Fiesta по сегодняшний день выпущено уже 6 поколений модели. Последнее поколение было презентовано в 2007 году, а продажи начались только спустя три года в 2010. Именно 6-е поколение приобрело огромную популярность и начало бить мировые рекорды продаж.
Ford Fiesta 1.0 АТ+МТ
Информация от производителя
Изначально базовым двигателем, устанавливаемый на Фиесту, был мотор объемом 1.0 литра с мощностью 40 лошадиных сил. На автомобили шестого поколения устанавливается силовой агрегат с таким же объемом 1.0 литра, мощность которого составляет 100 лошадиных сил. Такой движок комплектуется 5-скоростной механической коробкой передач и способен набрать максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива агрегатом на 100 км составит 5.3 литра в городе и 3.8 литра на шоссе. Также 1.0-литровый комплектуется автоматической 6-скоростной КПП. Расход топлива такого агрегата равен 6.6 литра в городе и 3.9 литра на шоссе.
- Ольга, Соловки. У меня Фиеста 1.0 МТ уже третий год (брал модель 2010 года, новую). Очень умный автомобиль, быстрый и маневренный, в повороты входит хорошо. Хотя семья и настаивает на том, чтобы поменять, пока что не планирую пересаживаться на что-то другое. Расходует мало. Когда выезжаю в город, то в пределах 6 литров на 100 км, на трассе — 4 литра.
- Олег, Владимир. Ford Fiesta 1.0 МТ 2011 г. Машина предназначена в целом для женщин. Высокому человеку залезть в нее будет достаточно сложно. Ко всему этому низкий клиренс, плохой обзор в связи с маленькими зеркалами. Единственный плюс – это экономный расход топлива. В городе он составляет 5.5-6 литров, за городом на трассе меньше — до 4 литров.
- Алексей, Дубна. В моем автомобиле только одни достоинства. Сборка немецкая (Фиеста 2010 года с автоматом). Несмотря на это, в бортовом компьютере установлен русский язык, что очень удобно. Плюс много дополнительных опций, таких как выбор частоты мигания поворотников и т.д. Расход минимальный — в среднем 4.2-4.5 литра бензина на 100 км.
- Валентин, Москва. Машиной доволен, так как много хороших впечатлений от нее. Во-первых, это компактность и таким образом отличная маневренность. Во-вторых, шустрая, несмотря на объем 1.0 (модель 2012 года выпуска с механической трансмиссией). Это оценил даже мой знакомый, который предпочитает большие и мощные машины. Расход равен 5-6 литрам по городу.
- Наталия, Курск. Ford Fiesta 1.0 АТ 2011 г. Машина в пользовании уже второй год, бралась в Германии. Пока только в основном положительные впечатления. Довольно-таки скоростная, но при этом экономная. В городском цикле ест около 6 литров, на трассе 4.5 литра. Но есть и маленькие недостатки – мало места в багажнике и в салоне, не совсем удобное водительское место.
Форд Фиеста 1.2 МТ
Норма расхода топлива на 100 км
Еще одним движком, который устанавливают на Форд Фиеста шестого поколения, является мотор объемом 1.2 литра. Его номинальная мощность равна 82 лошадиным силам, а максимальная скорость, которую может развить такой автомобиль, составляет 168 км/ч. Чтобы разогнаться от нуля до сотни владельцам 1.2-литрового придется потратить 13.3 секунды. В комплекте с данным двигателем устанавливается 5-скоростная механическая коробка передач. При спокойной езде в городе на Фиесте 1.2 расход топлива на 100 км составит 6.8 литра, а на трассе он достигает отметки в 4.2 литра.
Отзывы о реальном расходе
- Валентина, Калуга. Покупала свою Фиесту 1.2 около года назад. До этого ездила на Мерседесе А140. Если сравнивать две эти машины, то у Фиесты (модель 2011 года, 6-е поколение) есть преимущества в наборе скорости, она более динамичная. До 160 км/ч разгоняется свободно, при этом расход составляет 5-6.5 литра. Плохо то, что низкий клиренс, и иногда плохо переключаются скорости.
- Леонид, Санкт-Петербург. Ford Fiesta 1.2 МТ 2010 г (поколение 6). В целом впечатления хорошие. За счет жесткого кузова и низкой посадки по городу ездить на ней одно удовольствие. Расход составляет 7 литров, на трассе — 5 литров. В обслуживании недорогая. Имея набор отверток и ключей можно разобрать машину и самому. Не нравится плохая шумоизоляция, после покупки нужно полностью переделывать самому.
- Ольга, Симферополь. Машина очень простая в освоении. Я справилась с этим вопросом на раз. Очень компактная, по городу ездить то, что надо. Очень большой минус в том, что низковатая. Я пару раз зимой застревала в колее. Тех, кого возила, сказали, что задние сиденья не совсем удобные. Расход в пределах 5.5-6 литров в среднем. У меня Фиеста 2010 года на механике.
- Влад, Казань. Форд Фиеста 6 1.2 МТ 2012 г. Машина хорошая. Многое устраивает: низкий расход – около 6 литров на 100 км, маневренность и компактность, оцинкованный кузов – не так сильно ржавеет. Но все же есть минуса. Так как семья имеет свойство постоянно расти, то Фиеста с маленькой вместительностью тут некстати. Придется менять на что-то побольше.
- Андрей, Пермь. Машину считаю одной из лучших. При пробеге более чем 100 тысяч км она ни разу не сломалась (покупали в 2013 году в салоне). Если бы сейчас стал вопрос о выборе, то купил бы такую же, не задумываясь. Также хорошее впечатление от экономии бензина. На сотню при вылазке в город ест 7 литров, зимой — до 8 литров. На трассе это 4.5 т 5.7 литра.
Ford Fiesta 1.4 АТ+МТ
Линейку силовых агрегатов Фиесты дополняет двигатель с рабочим объемом 1.4 литра. Такой двигатель есть как в бензиновой, так и в дизельной версии. Они имеют мощность 92 л.с. и 70 л.с. соответственно. Так, владельцы бензинового агрегата могут разгоняться до максималки в 175 км/ч и набирать скорость от 0 до 100 км/ч всего за 12.2 секунды. Расход топлива на 100 км в городе равен 9.5 литра и за городом 5.8 литра. Максимальная скорость дизеля составляет 162 км/ч, время разгона – 14.8 секунды. Его расход в городе – 4.8 литра, на трассе – 3.6 литра. Так же как 1.0-литровый, 1.4 идет в комплекте с механической или автоматической КПП.
Расход топлива на российских дорогах
- Светлана, Москва. Ford Fiesta 1.4 МТ 2010 г. Машина бралась новой, германской сборки. За четыре года эксплуатации никаких проблем не возникало, ни разу не сломалась. Правда, на ТО заезжаю раз в год. Максимальный расход топлива, какой был это 9 литров зимой в Москве. По соотношению цена/качество машина оправдывает себя на все сто процентов.
- Дмитрий, Липецк. Машину покупал для того, чтобы жена ездила по своим делам и возила ребенка в школу, в общем — для безопасной езды. И Фиеста 1.4 АТ (2012 г.в.) себя оправдала. Сейчас даже сам время от времени езжу на ней. Единственное как для меня, то низковатый клиренс и из-за этого по загородным дорогам не погоняешь. Расход маленький, в городе 10 литров, на трассе – 6 литров.
- Наталия, Екатеринбург. Форд 6-го поколения в целом меня устраивает. Но минуса все же есть. Фиеста (автомат, выпуск 2013 года) слишком низкая для наших дорог. Шумоизоляция отвратительная, да и начинка машины не особо соответствует цене. Стоит как бронепоезд, а внутри, по сути, ничего нет. В основном останавливает поменять ее экономичность. Ест на 100 км 8.5-9.0 литров.
- Роман, Питер. Не согласен со многими отзывами о том, что машина во всем идеальна, так как это не так. Очень быстро ломается. Каждые полгода возникают какие-то серьезные проблемы, то с карданным валом, то с движком. Про расход, вообще, молчу, так как по городу для 1.4 МТ 10-11 литров это много (покупал 2013г.в.).
- Наталия, Тамбов. Ford Fiesta 1.4d МТ 2012 г. За два года эксплуатации особо каких-то проблем не возникало. В городе при езде ощущаешь комфорт благодаря маневренности. Несмотря на низкий просвет, лежащих полицейских проезжает без проблем. Расход дизеля зимой в городе — до 5.5 литра. Летом еле 5 литров набирается.
Форд Фиеста 1.5 МТ
С 2012 года под капотом Форда Фиеста можно увидеть новый силовой агрегат – это 1.5-литровый дизельный двигатель TDCi, мощность которого равна 75 л.с. Его максимальная скорость — 167 км/ч. Разгоняет автомобиль такой движок от нуля до сотни за 13.5 секунды. При этом расход топлива составляет 4.4 литра при езде в городе и 3.3 литра на трассе. Комплектуется только механической 5-скоростной коробкой передач. Также существует бензиновая версия, ее мощность — 110 лошадиных сил. Расход составляет 8.1 литра в городе и 4.5 литра на трассе.
Владельцы о расходе горючего
- Александр, Астрахань. Ford Fiesta 1.5 МТ 2013 г. Машина очень неплохая, но только для городских дорог. Все из-за низкого клиренса. Но если сменить заводские колеса на больший диаметр, то проходимость улучшается. Расход экономичный — 8-9 литров в городе, 5 литров на трассе. За все время главной проблемой была смена системы кондиционирования и отопления.
- Сергей, Красноярск. Купил Фиесту случайно (1.5 МТ, год выпуска 2010). Сейчас понимаю, что это был правильный выбор. Места в ней много, багажник достаточно большой. За 4 года катания на ней, кроме как поменял масло и переобул, больше ничего не делал. Расход в среднем 6.5-7 литров. Посадка низковатая, но в целом не мешает ездить загород или на природу.
- Валерия, Петербург. Автомобиль Ford Fiesta (2013 год) брался уже с пробегом, однако с небольшим. Несмотря на это, все же в первое время езды подвела коробка передач. Денег на ремонт ушло немало. Позже из-за низкого клиренса разбила переднюю ось. Единственное что радует так это расход топлива — на 100 км в городе 8 литров, за городом — 5 литров.
- Светлана, Москва. Фор Фиеста 6-го поколения 1.5 МТ 2012 г. Хороший удобный автомобиль с хорошей маневренностью. В городской езде просто идеален. Проблем с парковкой не возникает. Расход летом 8 литров, зимой — 10 литров. На трассе выходит около 6 литров. После пробега в 5000 км в салоне появился какой-то неприятный шум. Пришлось менять шумку.
- Андрей, Элиста. Ford Fiesta 1.5d МТ 2012 г. Очень резвый и экономичный автомобиль. Расход дизеля в смешанном цикле 4 литра на 100 км. Спустя некоторое время сменил заводские зеркала заднего виденья на зеркала с большим размером, так как в штатных плохая видимость. А так больше никаких нареканий нет.
Ford Fiesta 1.6 АТ+МТ
Завершающим рабочим объемом силовой линейки является агрегат, объем которого равен 1.6 литра. Бензиновый вариант снабжается как 5-ступенчатой механикой, так и 6-скоростной автоматической трансмиссией, при этом мощность обеих версий составляет 120 л.с. Максимальная скорость равна от 188 до 193 км/ч, а расход составит 8.4-8.7 литра в городе и 4.5-6.2 литра на трассе. Также существует 95-сильный дизельный агрегат с максимальной скоростью 181 км/ч и расходом топлива 4.4 литра в городе и 3.2 литра на трассе.
- Оксана, Брянск. Из всех нареканий самым главным будет то, что у автомобиля Фиеста 1.6 МТ (2012 г.в.) очень низкая посадка. Очень плохо для езды по нашим дорогам. А так больше минусов фактически нет, только по мелочи. Относительно плюсов, то главным является экономия топлива — по городу движок расходует 9 литров, на трассе – 6.5 литра.
- Николай, Калининград. Долго выбирал, какую брать машину. В итоге остановился на Ford Fiesta 1.6 АТ 2012 г. В целом хороший автомобиль. В обслуживании получается недорогой, так как фактически не ломается даже при большом пробеге. Единственное — поменял стартер. Расход бензина держится в пределах 6.5 литра.
- Владимир, Клин. Форд Фиеста 1.6 МТ 2011 г. (поколение 6). Отличный компактный автомобиль для езды по городу. Каких-либо проблем не возникает в принципе. Главные плюсы расход топлива – 9 литров в городском цикле, 7 литров на трассе, и маневренность. К минусам можно отнести низкую посадку и плохой обзор сзади.
- Татьяна, Александров. Машина хорошая, брал в 2013 году. Правда, не любит плохие дороги. Зато в городе ездить — самое то. Расход в пробках составляет 9-10 литров. Если выехать на трассу, то сразу же снижается до 5-5.5 литра. В салоне есть дефект герметичности, так как зимой откуда-то задувает холод.
- Сергей, Малоярославец. Ford Fiesta 1.6d МТ 2012 г. Являюсь владельцем уже второго Форда Фиеста. Что от первой, что от второй модели только хорошие впечатления. За долгое время езды и при большом пробеге не было ни одной поломки. Плюс ко всему расход низкий. По городу он равен 4.5 литра, а на трассе так вообще 3 литра.
В 2014 году модельный ряд Ford Fiesta пополнился очередной обновленной версией. Таким образом, в новом Форде были внесены серьезные изменения, касающиеся внешнего вида. Была заменена радиаторная решетка, которая стала значительно больше и приобрела трапециевидную форму. Это придает автомобилю более агрессивный вид. Салон приобрел спортивный характер, что достаточно хорошо дополняет внешний дизайн. Под капотом модели теперь можно увидеть двигатель объемом 1.0 литра, но, несмотря на это, его мощность составляет 123 лошадиные силы, а это может составить достойную конкуренцию автомобилям такого класса.
Перевод хэтчбека Фиесты с бензина на газ Расход газа Форда Фиесты Мк4 после установки ГБО
По данным расхода бензина 5 комплектаций Фиесты Мк4 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Фиеста без дозаправки.
Расходы Фиесты на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.2 | Механика | 95 | 9.2 | 5.9 | 7.6 | |
1.2 | Вариатор | 95 | 9.3 | 5.9 | 7.6 | |
1.3 | Механика | 95 | 8.6 | 5.7 | 7.2 | |
1.4 | Механика | 95 | 9.6 | 7.1 | 8.4 | |
1.6 | Механика | 95 | 9.6 | 6.0 | 8.2 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы Фиесты на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
1.2 | Механика | СНГ | 10.1 | 6.5 | 8.4 | 3 572 ₽ | 1 848 ₽ | |
1.2 | Вариатор | СНГ | 10.2 | 6.5 | 8.4 | 3 572 ₽ | 1 848 ₽ | |
1.3 | Механика | СНГ | 9.5 | 6.3 | 7.9 | 3 384 ₽ | 1 738 ₽ | |
1.4 | Механика | СНГ | 10.6 | 7.8 | 9.2 | 3 948 ₽ | 2 024 ₽ | |
1.6 | Механика | СНГ | 10.6 | 6.6 | 9.0 | 3 854 ₽ | 1 980 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
1.2 | Механика | 5 358 ₽ | 2 759 ₽ | 2 599 ₽ | 11 430 ₽ | 5 885 ₽ | 5 545 ₽ |
1.2 | Вариатор | 5 358 ₽ | 2 759 ₽ | 2 599 ₽ | 11 430 ₽ | 5 885 ₽ | 5 545 ₽ |
1.3 | Механика | 5 076 ₽ | 2 614 ₽ | 2 462 ₽ | 10 829 ₽ | 5 576 ₽ | 5 253 ₽ |
1.4 | Механика | 5 922 ₽ | 3 049 ₽ | 2 873 ₽ | 12 634 ₽ | 6 505 ₽ | 6 129 ₽ |
1.6 | Механика | 5 781 ₽ | 2 977 ₽ | 2 804 ₽ | 12 333 ₽ | 6 350 ₽ | 5 983 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Форда Фиесты, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Форда Фиесты для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.2 | Механика | 40 л. | ||||
1.2 | Вариатор | 40 л. | ||||
1.3 | Механика | 40 л. | ||||
1.4 | Механика | 40 л. | ||||
1.6 | Механика | 40 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
1.2 | Механика | 47 л. | ||||
1.2 | Вариатор | 47 л. | ||||
1.3 | Механика | 47 л. | ||||
1.4 | Механика | 47 л. | ||||
1.6 | Механика | 47 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Форд Фиеста Мк4 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса