Регулятор напряжения генератора форд фокус 2
204-2 Ремонт Ford Focus II
Разборка генератора
Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.
Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.
Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…
…и снимаем кожух генератора.
Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку…
…и снимаем вывод генератора.
Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.
Снимаем шайбу, установленную под гайкой.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.
Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.
Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.
Снимаем крышку щеток.
Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.
Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.
Снимаем выпрямительный блок.
Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…
…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.
Для проверки обрыва обмотки ротора…
…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.
Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор.
Осматриваем обмотки статора.
На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.
Для проверки обрыва в обмотках статора…
…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.
Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки статора.
Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…
…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки.
Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…
…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.
Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.
Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.
Для проверки регулятора напряжения…
…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.
В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.
Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…
…пропаиваем места их соединения.
Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…
HÜCO 130771 Регулятор генератора купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 1079312, 1097306, 1126051, 1144182, 1151214, 1201206
Номер: 130771
Регулятор генератора
Дополнительный номер:
- 010-130771
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FORD
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
FORD | 1079312, 1097306, 1126051, 1144182, 1151214, 1201206, 1215766, 1219711, 1221059, 1301377, 1301530, 1307487, 98AB10300DB, 98AB10300GD, 98AB10300GE, 98AB10300GF, 98AB10300GH, Q9K3B, 98AB10300DC, 98AB10300DF, 98AB10300GC |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей MAGNETI MARELLI, UTM
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
MAGNETI MARELLI | 085562541010, 085562801010, 085582601010, 85562541, 85562541010, 85562801, 855826010, 85582601010, 063321678010, 063321679010, 063321711, 063321711010, 063321746010, 063377407010, 063377411010, 063377412010, 063377413010, 063377414010, 63321678, 63321678010, 63321679, 63321679010, 63321711, 63321746, 63321746010, 63377407, 63377407010, 63377409, 63377409010, 63377410, 63377411, 63377411010, 63377412, 63377412010, 63377413, 63377413010, 63377414, 63377414010, 063377409010, 063377410010, 63377410010 |
UTM | 07-019 |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: FORD FOCUS CLIPPER, FORD FOCUS C-MAX, FORD FOCUS, FORD FOCUS II и других представленных в таблице ниже:
Марка | Модель | Модификация | Дата выпуска | Двигатель | Привод | Кузов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
FORD Форд | FOCUS CLIPPER DNW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FORD Форд | FOCUS C-MAX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FORD Форд | FOCUS DAW DBW DFW DNW | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FORD Форд | FOCUS II DA | Чтобы купить товар «Регулятор генератора» с номером «130771» производителя «HÜCO» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам *Информация о применимости детали HÜCO 130771 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть HÜCO 130771 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей. Номер: 063377412010 Дополнительный номер: Номер: 0671760SX Номер: 0 986 044 701 Дополнительный номер: Номер: 112142 Номер: 112143 Номер: 1590101800 Номер: 1708472 Дополнительный номер: Дополнительный номер: Дополнительный номер: Номер: 215784 Номер: 230790 Дополнительный номер: Вход в системуPLENTYCAR.RUОфисы компанииPRO запчастиLUZAR обновила линейку термостатов. подробнее Новинки осени 2019: амортизаторы Finwhale. подробнее Новости
Офис Plentycar.ru в Екатеринбурге, ул. Фурманова, 123 переехал. подробнее 31.12.2019 График работы офисов компании в новогодние праздники 2019-2020. подробнее 24.12.2019 Новогодние скидки на запчасти в Plentycar.ru! Цены снижены на 5%. подробнее В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. Ford Focus Hatchback Бортжурнал Замена ГенератораЗамена щеточного узлаНаиболее распространенными поломками, по которым приходится снимать генератор, являются износ графитных щеток и подшипников ротора. Эти неисправности можно отнести к механическим и устранить их можно самостоятельно. Для замены щеточного узла потребуется всего лишь ключи на 8 и 10, а также плоская и крестовая отвертки. Щеточный узел располагается под задней крышкой, и полная разборка генератора не потребуется. Чтобы заменить щетки, необходимо демонтировать заднюю крышку, и для этого:
После демонтажа крышки, остается выкрутить три винта щеточного узла, снять его, установить новый и собрать все обратно. Весь процесс работ описан в официальной инструкции. Помимо щеток, сняв заднюю крышку можно также поменять регулятор напряжения и выпрямительный мост. Что касается подшипников, то для их замены придется полностью разбирать узел. Неисправности, связанные с электрической частью – обрывы обмоток, их замыкание и иные поломки ремонтируются только в специализированном сервисе. В ряде случаев такие неисправности устранить не удается и генератор просто заменяется на новый. Процесс замены генератораМаркировка генератора Desno. Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх. Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2. Способ первый: через низПрежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:
Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик. Месторасположение генератора снизу. Откручиваем нижнее крепления генератора. Чтобы демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера. Откручиваем крепление трубки кондиционера. Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод. Отщелкиваем колодку проводов от генератора. Способ второй: демонтаж через верхЭтот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:
Обозначение нижнего болта крепления генератора. Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком. Применяя длинный вороток, откручиваем крепление генератора. 8.2. Проверка генератораНа работающем двигателе доводим обороты коленчатого вала до 3000 мин-1 и включаем максимальное количество потребителей (дальний свет фар, элемент обогрева заднего стекла, электровентилятор отопителя и др.). Замеряем напряжение между выводом «30» генератора 37,3701 (выводом «+» генератора 58.3701) и корпусом генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,5-14,6 В. Если напряжение не укладывается в эти пределы, могут быть неисправны регулятор напряжения, щеточный узел, окислены контактные кольца обмотки возбуждения или одна из обмоток генератора замкнута на «массу». Снятый регулятор напряжения генератора 58.3701 можно проверить, подключив лампу (1—3 Вт, 12В) между выводами «Ш» и «В», а металлическое основание регулятора — к «минусу источника питания постоянного тока. При подаче на выводы «Б» и «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15-16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены. Для проверки регулятора напряжения генератора 37.3701 подсоединяем лампу (1-3 Вт, 12 В) к щеткам. К «массовому» контакту регулятора подсоединяем «минус» источника питания (постоянного тока). При подаче на вывод «В» напряжения 12 В лампа должна гореть, а при подаче напряжения 15-16 В — погаснуть. Если лампа в обоих случаях не горит или горит постоянно, регулятор напряжения неисправен и требует замены. Схема проверки регулятора напряжения генератора 58.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — регулятор напряжения; 3 — контрольная лампа. Схема проверки регулятора напряжения генератора 37.3701: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — вывод «масса-регулятора напряжения; 3 — регулятор напряжения; 4 — вывод «Ш» регулятора; 5 — вывод «В» регулятора; 6 — контрольная лампа. Проверка других узлов на генераторах 58.3701 и 37.3701 осуществляется практически аналогично (описана на примере генератора 37.3701). Проверить исправность вентилей выпрямительного блока можно на автомобиле, предварительно отсоединив провода от аккумуляторной батареи, генератора и вывода регулятора напряжения. Подсоединяем «плюс» аккумуляторной батареи через лампу (1-3 Вт, 12 В) к выводу «30» генератора, а «минус» — к его корпусу. Если лампа горит, то в обоих блоках вентилей («положительном» и «отрицательном») — короткое замыкание. Для проверки замыкания в блоке «положительных» вентилей «плюс» батареи через ту же лампу подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» — к выводу одной из фазных обмоток статора или одному из болтов крепления выпрямительного блока. Если лампа горит, то один или несколько вентилей пробиты. Для проверки замыкания в «отрицательных» вентилях «плюс» батареи через лампу соединяем с выводом одной из фазных обмоток статора, а «минус» — с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько вентилей или обмотки замыкают на корпус генератора. Для проверки обмоток на замыкание снимаем генератор с автомобиля (см. «Снятие и разборка генератора 58.3701» и «Снятие и разборка генератора 37.3701» ) и отсоединяем обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока. Исправность обмоток проверяем лампой или омметром. Вентили генератора можно также проверить омметром, подключая его вместо контрольной лампы и аккумуляторной батареи, как описано выше. Замыкание дополнительных вентилей генератора 37.3701 проверяем, подключая «плюс» батареи через лампу к выводу «61» генератора, а «минус» — к одной из фазных обмоток статора. Если пампа горит, один или несколько дополнительных вентилей пробиты. Неисправность каждого вентиля можно проверить лампой или омметром по отдельности (на снятом выпрямительном блоке). При выходе из строя одного или нескольких вентилей выпрямительный блок лучше заменить в сборе. Ремень генератора Форд ФокусКак и сам генератор, ремень генератора Форд Фокус является важным механизмом, который должен быть немедленно заменен в случае обнаружения неисправности. Ремень генератора относится к расходным материалам и требует периодической замены. Замену можно осуществить своими силами или обратиться для этого в специализированный сервис. Когда необходима замена ремня генератора на Форд Фокус?Согласно рекомендации производителя, ремень генератора Форд Фокус следует менять каждые 60 тыс. км пробега. Но это не значит, что до истечения этого срока не нужно следить за состоянием ремня. В процессе эксплуатации на него приходится серьезная нагрузка – вед ремень передает от коленчатого вала к валу крутящий момент. Сигналом к замене ремня может служить характерный свист, возникающий во время осуществления нагрузки на электросистему автомобиля. Виды износа ремня генератора Форд Фокус:
Неисправный ремень генератора Форд Фокус заставляет аккумуляторную батарею разряжаться значительно быстрее. Специалисты рекомендуют автовладельцам всегда возить с собой запасной ремень. Замена ремня является достаточно простой процедурой и справиться с ней может даже автолюбитель. Для замены потребуются новый ремень, нож, ветошь и перчатки. На автомобиль Форд Фокус устанавливают ремень генератора с оригинальным номером 1 381 643. Длина его составляет около 120 см. Форд Фокус – замена ремня генератора:
После замены ремня генератора Форд Фокус необходимо завести двигатель, после чего проверить работу ремня. Самостоятельная замена ремня не является сложной процедурой и поэтому дает возможность сэкономить на сервисе. На генератор Форд Фокус цена находится в диапазоне от 8 до 15 тыс. рублей. Таким образом, генератор Форд Фокус сам по себе является достаточно дорогостоящей запчастью, а стоимость его замены делает расходы на ремонт еще выше. Поэтому устранять неисправности генератора Форд Фокус, а также проводить замену ремня генератора необходимо в кратчайшие сроки, это позволит значительно сэкономить на затратах на ремонт автомобиля. Генератор Ford Focus 2Генератор служит для преобразования механической энергии, которую создает силовой агрегат, в электрическую. От его исправности зависит работоспособность двигателя. Также генератор напрямую влияет на ресурс аккумулятора и некоторых электронных элементов. Поэтому при обнаружении любых неисправностей с источником питания рекомендуется незамедлительно провести ремонт или замену узла. Обзор генератораНа Ford Focus 2 применяется генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитное возбуждение. В конструкции источника питания предусмотрен автоматический регулятор напряжения и выпрямительный блок. Для охлаждения узла на валу ротора имеется крыльчатка вентилятора. Механическая энергия передается генератору через приводной шкив. Вал установлен на подшипниках, смазка которых заложена на весь срок службы узла. Особенностью Ford Focus 2 является то, что помимо собственного электронного регулятора, на работу генератора влияет ЭБУ силового агрегата. Модуль повышает выходное напряжение, если окружающая температура стала слишком низкой. Это позволяет более эффективно выполнять заряд АКБ. ЭБУ также отключает источник питания во время запуска мотора, чтобы снизить нагрузку на стартер. Помимо этого модуль увеличивает обороты коленвала на холостом ходу, если на генератор воздействует повышенная электрическая нагрузка. На Форд Фокус 2 можно встретить источники питания на 120 A, 14 B и на 150 A, 14 В. Тип устанавливаемого генератора зависит от объема силового агрегата. Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Форд Фокус 2 и его аналогов Фирменный генератор Форд Фокус 2 на 120 A, 14 B идет под артикульными номерами: Стоимость источника питания на 120 A, 14 B находится в пределах от 6000 до 17500 за новый узел. Генератор с авторазборок обойдется дешевле. Его цена находится в пределах 8 тыс. рублей. Ознакомится с аналогами родного источника питания можно в таблице, которая представлена ниже. Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора 120 A, 14 B
Родной источник питания на 150 A, 14 В имеет номера по каталогу: Стоимость генератора на 150 A, 14 В находится в пределах 10000-13700 рублей. За бывший в употреблении узел потребуется отдать от 3700 рублей. Альтернативные варианты родного оригинального источника питания представлены в таблице ниже. Таблица — Рекомендованные аналоги оригинального генератора 150 A, 14 В
Требуемые инструментыДля ремонта и замены генератора необходимы инструменты из перечня ниже. Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора
Процесс замены генератора на Форд Фокус 2 с двигателем на 1.6Замена генератора на Ford Focus 2 выполняется по нижеприведенной инструкции.
Замена генератора на Форд Фокус 2 с агрегатом на 1.8 или 2.0 литраИнструкция по замене находится ниже.
Ремонт генератораИнструкция по ремонту представлена ниже
Adblock detector |