9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя форд фокус

Ремонт двигателя Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт двигателя

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус

При неисправности маслосъемных колпачков двигателя Форд Фокус 2 и 3

  • увеличивается угар масла,
  • расход топлива,
  • работа двигателя становится нестабильной,
  • уменьшается мощность и падает разгонная динамика.

Пробег до замены маслосъемных колпачков на моделях Форд Фокус может быть различным и составляется в среднем порядка 100 тыс. километров.

Замену сальников клапанов выполняем только при условии, что нет износа направляющих втулок клапанов и стержней клапанов, так как подобная замена будет неэффективно и потребуется повторная их замена.

Для работы необходимо использовать только качественные сертифицированные изделия, что гарантирует надежную блокаду масла в камеру сгорания и стабильную работу двигателя.

Обращайтесь к нам. Мы предложим надежную работу и запчасти. Выбирайте сервис, звоните и консультируйтесь с нашим мастером-приемщиком.

Цены на замену маслосъемных колпачков Форд Фокус 2, 3

Замена датчика коленвала Форд Фокус

О том, что датчик положения коленвала Форд Фокус 2, 3 неисправен, вы можете узнать легко — двигатель будет работать с перебоями или не будет заводиться вообще. Более того, приборная панель этого автомобиля оснащена специальной лапочкой, которая загорится, если с ДПКВ возникли проблемы. Самые распространенные неисправности датчика — это механические повреждения как последствия неумелого ремонта или попадания между датчиком и зубьями шкива грязи и мелких камешков, либо замыкание между витками обмотки. К поломке может привести попадание на него масла из-за неисправных сальников, и тогда вместе с датчиком меняются и они.Заменить ДПКВ лучше всего в автосервисе Форд — для работы нужна эстакада или подъемник, а провести его диагностику без специального оборудования невозможно. Вся процедура (включая диагностику) хотя и не займет у вас больше пары часов, но поможет избежать проблем в работе двигателя в дальнейшем.

Цены на замену датчика коленвала Форд Фокус 2, 3

Капитальный ремонт двигателя 1.6 Форд Фокус

Капитальный ремонт двигателя 1.6 автомобиля Форд Фокус— это целый комплекс работ, его задачей является восстановление мотора до состояния, максимально приближенного к характеристикам нового агрегата. Для этого ДВС разбирается, его цилиндры растачиваются и хонингуются, поршни и поршневые кольца меняются, ремонтируется коленвал и клапана. Помимо этого, при необходимости могут ремонтироваться стартер, генератор и распределитель зажигания или производиться замена неисправных деталей системы охлаждения.Все эти работы трудоемки, требуют много времени (справиться с этим за пару дней не получится) и специальных умений. Так как мотор — это центральный узел всей машины, то лучше не экономить на его ремонте и доверить работу профессионалам.

Цены на капитальный ремонт двигателя 1.6 Форд Фокус 2, 3

Ремонт ДВС Форд Фокус

Автомобили Форд Фокус вышли на российский рынок в 2004 году и с тех пор пользуются неизменной популярностью у автолюбителей. На Фокус 2 устанавливали бензиновые двигатели с рабочим объемом 1.4 л (80 л.с.), 1.6 л (100 л.с.); последний имеет модификацию с изменяемыми фазами газораспределения. Также автомобили этой марки могут иметь бензиновый двигатели с объемом 1.8 л (125 л.с.) и 2.0л (145 л.с.) или турбодизельные двигатели 1.8 л (115 л.с.). Фокус 3 представлен у Российских дилеров следующей линейкой бензиновых моторов: 1.6 л мощностью 85, 105 или 125 л.с., новый четырехцилиндровый двигатель 1.5 л. (150 л.с.) с турбонаддувом и 2.0 л. (150 л.с.).

Моторы, которые устанавливаются на эту машину, надежны и работают без неисправностей долго — по 250-300 тыс. км. Однако при эксплуатации автомобиля бывает всякое. Если двигатель работает шумно или неровно, быстро расходует топливо, дает протечки масла или охлаждающей жидкости или имеет проблемы при запуске, то это повод для проведения диагностики и ремонта.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок форд фокус 3

Ремонт двигателя Форд Фокус

Сеть техцентров «Хороший» предлагает:

  • Ремонт двигателя Форд Фокус 1
  • Ремонт двигателя Форд Фокус 2
  • Ремонт двигателя Форд Фокус 3
Название услугиЦена
Двигатель
Прокладка клапанной крышки заменаот 1300
Поддон двигателя заменаот 9000
Защита поддона картера снять /поставитьот 300
Замена поддона ДВСот 4500
Клапан холостого хода заменаот 1800
Замена ДВСот 22000
Трос газа заменаот 1300
Защита поддона картера (новая) установитьот 500
Замена ролика натяжителя ремняот 450
Замена опоры ДВС передняя леваяот 1500
Сальник коленвала передний (ГРМ снят) заменаот 700
Замена опоры ДВС передняя праваяот 1000
Бачок расширительный заменаот 600
Помпа системы охлаждения замена при снятом ГРМот 1200
Переуплотнение среднего поддонаот 9000
Замена прокладки клапаной крышкиот 1000
Термостат системы охлаждения заменаот 2000
Замена опоры ДВС задняяот 700
Вентилятор системы охлаждения заменаот 900
Антифриз заменаот 1200
Корпус термостата заменаот 2000
Радиатор охлаждения двигателя заменаот 2800
Замена патрубка от радиатора отопителя к термостатуот 2200
Замена приводного ремняот 1300
Помпа системы охлаждения заменаот 2500
Замена радиатора кондиционераот 2000
ГБЦ снятие / установкаот 14000
Ремень ГРМ Заменаот 5500

5 причин выбрать именно нас

  • Большой практический опыт в ремонте Форд Фокус
  • Современное диагностическое оборудование
  • Гарантия на работы 1 год
  • Собственный склад запчастей
  • Комфортная зона ожидания

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Ford Focus

Техцентр Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Техцентр Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Профессиональный ремонт двигателя Форд Фокус 1-го, 2-го и последующих поколений

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус представляет собой технически сложный ремонтный процесс, нацеленный на обновление основных узлов мотора и на приведение силового агрегата в эксплуатационное состояние, близкое к состоянию нового авто. Такой ремонт подразумевает следующий алгоритм действий со стороны мастера:

  • Разборка мотора и дефектовка основных узлов;
  • Поиск неисправностей и дефектов головки блока (ГБЦ);
  • Проверка и ремонт блока цилиндров и топливной системы;
  • Ремонт или замена коленчатого вала;
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма.
  • Проверка смазки и охлаждения;
  • Замена вышедших из строя деталей;
  • Сборка и установка двигателя;
  • Замена масла и охлаждающей жидкости.

Ремонт двигателя Ford Focus – процедура, нацеленная по большей части на автомобили с пробегом от 100 000 км. Двигатели с меньшим пробегом выходят из строя редко и, как правило, только в случае агрессивной эксплуатации мотора на стабильно высоких нагрузках. О необходимости капитального обслуживания двигателя может свидетельствовать падение мощности мотора и низкая компрессия в цилиндрах.

Чтобы оттянуть ремонт двигателя Форд Фокус 1-го и последующих поколений, следуйте этим простым рекомендациям:

  • Своевременно производите замену масла и масляного фильтра;
  • Используйте качественные смазочные материалы;
  • Проверяйте состояние воздушного и топливного фильтров;
  • Своевременно устраняйте мелкие поломки двигателя;
  • Как можно чаще проводите диагностику двигателя.

Кроме того, необходимость в капитальном ремонте может наступить из-за неисправности системы контроля двигателя или при неудачном выборе свечей зажигания. Также немало проблем может доставить неточность в работе системы впрыска и другие моменты, известные опытному мастеру.

Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения

Владельцы первого поколения Форд Фокус – довольно частые посетители нашего сервисного центра, где опытные мастера производят капитальный ремонт всей линейки двигателей американского автомобильного гиганта. Линейка моторов 1-го поколения «фокусов» включает такие агрегаты:

  • 1.4-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 75 л.с.;
  • 2.0-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 173 л.с.;
  • 1.8-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.

Мастера нашего сервисного центра хорошо знакомы со спецификой каждого из моторов. В том числе, мы обслуживанием автомобили с форсированными двухлитровыми двигателями семейства ST170 и RS.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2-го поколения

Ремонт двигателя Ford Focus 2 – нередкая процедура на нашей станции технического обслуживания. На сегодняшний день многие машины 2-го поколения прошли отметку в 100 000 километров. Это говорит о том, что на многих из них могут давать о себе знать поломки, требующие капитального ремонта мотора.

Линейка силовых агрегатов Форд Фокус 2-го поколения представлена большим числом бензиновых и дизельных моторов:

  • 1.4-литровый R4 16V
  • 1.6-литровый R4 16V
  • 1.6-литровый R4 16V Duratec Ti-VCT
  • 2.0-литровый R4 16V
  • 2.5-литровый R5 20V
  • 1.6-литровый TDCi
  • 1.8-литровый турбодизель Duratorg
  • 2.0-литровый TDCi.

Ремонт двигателя Форд Фокус 1.6-литровой версии наиболее востребован, так как эти двигатели – самые популярные среди владельцев «фокусов». Специалисты нашего сервисного центра знают все слабые места этого агрегата и гарантируют профессиональное обслуживание и качественный капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 2-го и других поколений.

Ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения

На нашей станции ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения производится опытными мастерами с использованием современного оборудования. Если вы заметили какие-то неполадки с двигателем – мы рекомендуем не затягивать с диагностикой. Своевременно показав машину нашим специалистам, вы можете избежать более серьёзных поломок и тем самым сэкономить на обслуживании.

Третье поколение моторов Форд Фокус представлено такими агрегатами:

  • 1.0-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 1.6-литровый бензиновый Ti-VCT;
  • 1.6-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 2.0-литровый бензиновый EcoBoost ST;
  • 1.6-литровый дизельный TDCi;
  • 2.0-литровый дизельный TDCi.

Наша команда специализируется на обслуживании всех модификаций силовых агрегатов Форд Фокус 3-го и последующих поколений. Серьёзная материально-техническая база и талантливый штат мастеров позволяет нам ремонтировать моторы быстро, качественно и недорого.

Не знаете, кому доверить капитальный ремонт двигателя Форд Фокус? На нашей станции ежегодно обслуживаются десятки автомобилей этой популярной модели всех поколений, поскольку наши мастера хорошо знакомы со спецификой американских силовых агрегатов Форд. Мы в состоянии диагностировать и решить любую, даже очень непростую, проблему. С какой бы неисправностью вы ни столкнулись – вы всегда можете рассчитывать на профессионализм и опыт нашей команды.

Профессиональный ремонт двигателя Форд Фокус 1-го, 2-го и последующих поколений

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус представляет собой технически сложный ремонтный процесс, нацеленный на обновление основных узлов мотора и на приведение силового агрегата в эксплуатационное состояние, близкое к состоянию нового авто. Такой ремонт подразумевает следующий алгоритм действий со стороны мастера:

  • Разборка мотора и дефектовка основных узлов;
  • Поиск неисправностей и дефектов головки блока (ГБЦ);
  • Проверка и ремонт блока цилиндров и топливной системы;
  • Ремонт или замена коленчатого вала;
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма.
  • Проверка смазки и охлаждения;
  • Замена вышедших из строя деталей;
  • Сборка и установка двигателя;
  • Замена масла и охлаждающей жидкости.

Ремонт двигателя Ford Focus – процедура, нацеленная по большей части на автомобили с пробегом от 100 000 км. Двигатели с меньшим пробегом выходят из строя редко и, как правило, только в случае агрессивной эксплуатации мотора на стабильно высоких нагрузках. О необходимости капитального обслуживания двигателя может свидетельствовать падение мощности мотора и низкая компрессия в цилиндрах.

Чтобы оттянуть ремонт двигателя Форд Фокус 1-го и последующих поколений, следуйте этим простым рекомендациям:

  • Своевременно производите замену масла и масляного фильтра;
  • Используйте качественные смазочные материалы;
  • Проверяйте состояние воздушного и топливного фильтров;
  • Своевременно устраняйте мелкие поломки двигателя;
  • Как можно чаще проводите диагностику двигателя.

Кроме того, необходимость в капитальном ремонте может наступить из-за неисправности системы контроля двигателя или при неудачном выборе свечей зажигания. Также немало проблем может доставить неточность в работе системы впрыска и другие моменты, известные опытному мастеру.

Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения

Владельцы первого поколения Форд Фокус – довольно частые посетители нашего сервисного центра, где опытные мастера производят капитальный ремонт всей линейки двигателей американского автомобильного гиганта. Линейка моторов 1-го поколения «фокусов» включает такие агрегаты:

  • 1.4-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 75 л.с.;
  • 2.0-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 173 л.с.;
  • 1.8-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.

Мастера нашего сервисного центра хорошо знакомы со спецификой каждого из моторов. В том числе, мы обслуживанием автомобили с форсированными двухлитровыми двигателями семейства ST170 и RS.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2-го поколения

Ремонт двигателя Ford Focus 2 – нередкая процедура на нашей станции технического обслуживания. На сегодняшний день многие машины 2-го поколения прошли отметку в 100 000 километров. Это говорит о том, что на многих из них могут давать о себе знать поломки, требующие капитального ремонта мотора.

Линейка силовых агрегатов Форд Фокус 2-го поколения представлена большим числом бензиновых и дизельных моторов:

  • 1.4-литровый R4 16V
  • 1.6-литровый R4 16V
  • 1.6-литровый R4 16V Duratec Ti-VCT
  • 2.0-литровый R4 16V
  • 2.5-литровый R5 20V
  • 1.6-литровый TDCi
  • 1.8-литровый турбодизель Duratorg
  • 2.0-литровый TDCi.

Ремонт двигателя Форд Фокус 1.6-литровой версии наиболее востребован, так как эти двигатели – самые популярные среди владельцев «фокусов». Специалисты нашего сервисного центра знают все слабые места этого агрегата и гарантируют профессиональное обслуживание и качественный капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 2-го и других поколений.

Ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения

На нашей станции ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения производится опытными мастерами с использованием современного оборудования. Если вы заметили какие-то неполадки с двигателем – мы рекомендуем не затягивать с диагностикой. Своевременно показав машину нашим специалистам, вы можете избежать более серьёзных поломок и тем самым сэкономить на обслуживании.

Третье поколение моторов Форд Фокус представлено такими агрегатами:

  • 1.0-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 1.6-литровый бензиновый Ti-VCT;
  • 1.6-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 2.0-литровый бензиновый EcoBoost ST;
  • 1.6-литровый дизельный TDCi;
  • 2.0-литровый дизельный TDCi.

Наша команда специализируется на обслуживании всех модификаций силовых агрегатов Форд Фокус 3-го и последующих поколений. Серьёзная материально-техническая база и талантливый штат мастеров позволяет нам ремонтировать моторы быстро, качественно и недорого.

Не знаете, кому доверить капитальный ремонт двигателя Форд Фокус? На нашей станции ежегодно обслуживаются десятки автомобилей этой популярной модели всех поколений, поскольку наши мастера хорошо знакомы со спецификой американских силовых агрегатов Форд. Мы в состоянии диагностировать и решить любую, даже очень непростую, проблему. С какой бы неисправностью вы ни столкнулись – вы всегда можете рассчитывать на профессионализм и опыт нашей команды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector