5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

Ремонт ТНВД

Проблемы с запуском двигателя, отсутствие былой мощи в моторе или внезапное и постоянное увеличение расхода топлива может свидетельствовать о неполадках в топливной системе, которая должна отвечать за эти функции.

Решить эти проблемы можно будет заменой ТНВД на Форд Транзит дизель 2.0. Свою помощь в данном вопросе готов оказать наш автосервис. Специалисты обладают огромным опытом в проведении данных работ и, выявив причину, оперативно займутся ремонтом ТНВД на Форд Транзит дизель 2.4.

На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

Снятие/установка топливного насоса (ТНВД) FWD/RWD

Промывка топливной системы

Диагностика течи топливной системы

Замена топливного фильтра до 2012 г.в.

Замер компрессии в цилиндрах

Программирование топливных форсунок

Диагностика топливной форсунки на стенде

Фрезеровка посадочного места топливной форсунки

Наименование работыСтоимость, руб.
8 700
Снятие, установка, промывка топливного бака (промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до топливного бака), 2006-2014 г.в. / с 2014 г.в.5 400 / 6 150
1 700
1 200
400
Замена топливной форсунки550
Замена топливных трубок высокого давления от ТНВД до форсунок1 320

Замена клапана ТНВД

Главной особенностью дизелей 2.4, которые оснащены топливными насосами высокого давления, выступает электронный блок управления, которого попросту нет. В связи с этим компьютерная диагностика выявить причину неисправности не поможет. И для того, например, чтобы заменить клапан ТНВД на Форд Транзит, мастеру необходимо досконально знать устройство транспортного средства и уметь предельно четко оценивать параметры работы мотора (дымность, скорость запуска, звук и т.д.).

Часто для повышения правильности оценки может понадобиться демонтаж и замена форсунок, однако это оправданные действия, которые способствуют успешности диагностики насоса в целом.

ТНВД Бош и Лукас

К особенностям ремонта ТНВД на дизеле относится еще и различие в используемых марках насосов. По принципу работы они практически не отличаются, но при обновлении лучше выбирать идентичные аналоги.

В нашем автосервисе Форд Транзит с этим проблем не будет. Мы располагаем широким ассортиментом фирменных запчастей. И если для вашего транспортного средства необходимо ТНВД Лукас, то стоять будет именно он!

В свою очередь при ремонте ТНВД Бош, также используются только оригинальные комплектующие.

Как было сказано выше, при обслуживании дизеля 2.0 невозможно прибегнуть к компьютерной диагностике, однако используемое нашими специалистами оборудование позволяет расширить возможности мастера и максимально точно найти причину неполадок.

Можете быть уверены, что цена ремонта ТНВД на Ford Transit окажется ниже среднерыночных показателей в московском регионе. Устанавливая приемлемую стоимость, мы не снижаем уровень качества обслуживания. Убедитесь в этом сами!

Записывайтесь на осмотр (например, требуется замена трубок) по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68. Также можно оставить заявку через специальную форму на сайте. Пусть ваше авто работает исправно! Мы сделаем все, чтобы вы чувствовали себя на дороге комфортно и безопасно.

Ford Transit 100 T280 › Бортжурнал › ТНВД. Часть 2. Большой ремонт топливной аппаратуры или как я попал на замену ДВС.

Доброго дня, уважаемые!
Пишу с боооольшим опозданием, запись растяну на несколько частей, т. к. скопилось много фото и сама эта история довольно длинная.
История о моей спешке, Криворуких «мастерах» и о том, как я потратил немало денег, впустую.

Итак, в начале декабря потек насос.
Ремонтом начал заниматься в конце марта, тк., в зимний период прекрасно чувствовал себя на общественном транспорте, да и домашние хлопоты отнимали все свободное время и финансы.
Ничего не собирая, с разобранной передней частью, теряя по асфальту солярку, своим ходом я отогнал машину в сервис.

Сняли насос, форсунки, коллектор.

Коллектор отмыл химией, насос и форсунки уайт-спиртом.
Форсы и ТНВД отправились в Минск на стенд.

Параллельно были заказаны необходимые запчасти.
— прокладка клапанной крышки.
— пыльники форсунок.
— медные шайбы под форсунки.
— натяжитель цепи ГРМ.
— сальник коленвала.
— масло 4 л. (Еще канистра была в запасе)
— фильтр воздушный.
— фильтр масляный.
И по мелочи. Фото и номера запчастей прилагаю.

Эти шайбы я искал несколько дней, в автомагазинах их просто нет.
Товарищ посоветовал зайти на разведку в магазин тракторных запчастей, и о чудо, я их нашел.
Цена вопроса 3 рубля штука.

Оставлю это здесь, вдруг кому нибудь пригодиться.

Как оказалось позже, форсунки были в удовлетворительном состоянии.
Две пришлось ремонтировать, а две покупать б/у.
Форсунки проверены на стенде, все работает.
Стоимость двух форсунок + услуги стенда по диагностике 6 форсунок 8000 ₽.

Из двух контор, ни одна не хотела браться за ТНВД.
Ремонт, пожалуйста, 500 $.
Устранять течь никто не хотел.
Поэтому насос мне делали уже здесь, в Смоленске.
А еще на ТНВД отсутствовали два болта

Относительно везде было чисто, попутно разобрал датчик уровня топлива, и не зря.

Вот на такую систему был передан топливный фильтр.

Пару слов хотел бы сказать о Мастерах, да, именно с большой буквы (сарказм).
Ох, каким боком мне вышла собственная спешка, т.к. у меня есть человек, в прямоте чьих рук я уверен, но он на месяц уезжал, а я хотел побыстрее и ждать не захотел.
Пригнал машину (с текущим ТНВД) по рекомендации знакомых в этот сервис.
Все сняли, терпеливо ждали все запчасти, форсунки и насос с ремонта.
Поставили…
И, !полторы! недели не могли завести машину.
Первым звоночком для меня стала внезапная кончина стартера.
-Мол, Илья, время ему пришло, щас купишь запчасти, соберем и машина обязательно заведется.
Скрепя зубами, покупаю новый бендикс, втягивающее и щетки. Плюнул, кто прав и виноват, делаю для себя.
Переживу.
— Втягиваюшее — 800₽
— Бендикс — 600 ₽
— Щетки — 500 ₽
Запчасти для стартера фирмы Cargo.
Все арты у меня в блоге.

Но чуда не произошло.
Абсолютно все, уже было собрано и стояло на машине, но когда раздался очередной звонок, что нужна комп.диагностика и очередной новый бендикс, я принял решение делать ноги из этого рукажопсервиса
И на следующий же день Форд отправился в другой сервис, где мне ремонтировали ТНВД, естественно на эвакуаторе.
Эта поездочка, на ушатанном пердящем Валдае обошлась мне еще в 1500 ₽.
Там, мне диагностировали окончательную смерть стартера, вернее, сначала втягивающего и щеточного узла, бендикса, ну, а вишенкой на торте стал сгоревший якорь.
Пожалуйста, привез из РБ б/у стартер от Форд Мондео 3 дизель, лишь бы машина завелась и уехала своим ходом.

Поставили, крутит, а машина не заводится.
С этого момента, начинается весь квест.

Сняли боковую крышку, привет, метки выставлены неправильно, на 3 (ТРИ) зуба!
Вcкрыли клапанную крышку, сняли постель распредвалов.

Сказать, как меня бомбило в тот момент, ничего не сказать, ты платишь людям деньги, отставляешь им свою вещь, а они ее окончательно доламывают!
Так же я не обнаружил новых дворников Бош, которые я покупал перед зимой для замены, и отжившего свое, старого аккумулятора от Шевроле, который бы с удовольствием у меня забрали скупщики Акб.
Ущерб около 1600 ₽.
На вопрос, куда делись эти вещи, в рукажопсервисе сказали, что нагло спиздили , не знают.

Понятно, не я первый, не я последний, но обидно было очень.
Начались тяжбы, эти твари, свою вину не признавали, но после нескольких дней очень тяжких переговоров, вину они признали, забрали машину на эвакуаторе обратно.
Вот что, значит делать машину без каких либо бумаг, чеков и т.д. Будет мне уроком.

Кстати, об оплате работы другого сервиса, который диагностировал сломаную постель, должны были платить они, но в самый последний момент, оказалось, что мы так не договаривались и я что-то перепутал. Конечно.
А мне на эл.почту пришел вот такой вот счет.

Единственное, эта шарашка оплатила эвакуатор до своей площадки, хоть что-то, но это капля в море.

Меня уверяли, что найдут отдельно новую, не б/у постель, поменяют и все будет хорошо, но продаются они только в сборе с головой.
Абсолютно новая голова на мотор 2.0 TD бьется через Элкатс и стоит более 200 тыс. руб.
Постель отдельно или ГБЦ они искали две недели, меня этот расклад не устраивал, поэтому после очередной волны тяжких переговоров договорились на 35 тыс. руб. компенсации и я забираю машину, как есть, со сломаной постелью…
Доверия к таким «мастерам» у меня не было, ни в плане запчастей, ни в плане их установки.
Через хорошего знакомого, начал поиски ГБЦ, цена 35 тыс.руб.
Двигатель от 30 тыс. руб.

В итоге, купил двигатель, цена вопроса 50 тыс.руб, из Европы, от Транзит Торнео, 2006 г.в.
Но это уже другая история.

— Запчасти (прокладки, масло, бендикс и пр.)

16000 ₽.
— Форсунки 8000 ₽.
— Ремонт насоса

10000 ₽.
— Покатушки на эвакуаторе 1500 ₽.
— Услуги дизель-центра 7500 ₽.
— Стартер 2600 ₽.
— Мелочевка (химия, бензин и пр.)

Ремонт ТНВД Ford Transit в Москве

Цены 3000. 11000 руб.

Сроки 2. 3 дней

Сроки исполнения зависят от наличия з/ч.

В один прекрасный момент мы попытались посчитать, сколько же наша коМПания отремонтировала автомобилей этой легендарной марки и модели. Оказалось, что модели до 2000 года с системами Epic прошли через нас в количестве около 2800 автомобилей. Многие из них (сохранившие основные элементы кузова) эксплуатируются до сих пор.

Начиная же с модели Ford Transit 2000, база данных сухо сообщает о, примерно, 2000 визитов. Здесь сложно сказать, сколько же из них были отремонтированы, а сколько просто продиагностированы. Причина в том, что разные производители начали комплектовать эти автомобили топливной аппаратурой на конвейере. Это и Delphi, и Continental VDO, и Bosch, и Denso, и в различных сочетаниях насосов и форсунок.

Несмотря на усилия транснациональных корпораций, «помочь» нам с авторизованным ремонтом и сервисом, можно с уверенностью утверждать, что малый частный бизнес Российской Федерации, большинство перевозок пассажиров и грузов, совершил именно на этом автомобиле. Его огромное количество модификаций не смогло запутать специалистов из Бош Дизель Центра.

Чинится всё, быстро и качественно. Заказчику необязательно знать, аппаратурой какого именно производителя укомплектован данный автомобиль. Вы всегда можете расчитывать на особый подход к любимой марке автомобиля.

— Генеральный директор Бош Дизель Центра «Диджитал Дизель» —
Сергей Чернявский

Признаками, указывающими на нарушения в работе насоса высокого давления двигателя Ford Transit, выступают:

    увеличенный расход топлива;

снижение мощностных показателей;

затрудненный запуск мотора;

рывки и дерганья авто на ХХ;

усиление вибрации двигателя;

  • появление серого или темного дыма из трубы глушителя.
  • Профессиональный ремонт тнвд Форд Транзит в Москве, выполненный мастерами сервисного центра Bosch, помогает избавиться от этих неприятностей в кратчайшие сроки. Для выявления причины неполадки мы используем высокоточное диагностическое оборудование, ремонтно-восстановительные операции проводятся с применением профессионального инструмента и новейших технологий.

    В зависимости от характера выявленной неисправности ее устранение выполняется без снятия насоса высокого давления или после его демонтажа. Элементы тнвд ведущих мировых производителей изготавливаются из стали повышенной прочности. Частая причина обращений в наш сервисный центр – ремонт тнвд Ford Transit по цене, включающей работу специалистов и стоимость детали, пришедшей в негодность в результате естественного износа. Отдельные ремонтные операции связаны с нарушением заводских регулировок, оказывающим существенное влияние на работоспособность двигателя.

    Стандартная процедура ремонта тнвд Форд Транзит в Москве включает:

      диагностику неисправности и причины ее появления;

    разборку блока или узла;

    выполнение ремонтно-восстановительных операций;

    проверку показателей на специальном стенде;

    выполнение необходимых регулировочных процедур;

  • установку тнвд на автомобиль, итоговые испытания и передачу клиенту.
  • В отличие от многочисленных рыночных предложений, цена ремонта тнвд Ford Transit в сервисном центре Bosch не зависит от дефицита детали, требуемой для замены. Мы являемся авторизованным представителем производителя в Москве, конечная цель которого – высокое качество и доступность предоставляемых услуг.

    Диагностика и ремонт ТНВД в СПб

    Качественный и недорогой ремонт ТНВД в СПб Форд Транзит до 2006 года выпуска встречается сейчас достаточно редко на автостанциях, так как чаще мы привыкли всё ремонтировать самостоятельно и этот сегмент услуг сошел «на нет», но к помощи специалистов все равно иногда приходится прибегать, и мы готовы предложить свои услуги по диагностике и ремонту дизельного топливного насоса.

    Мы уже более 15 лет занимаемся ремонтом ТНВД в СПб (топливный насос высокого давления) дизельных двигателей. Диагностика ТНВД — это выявление проблемы с помощью специальных диагностических мероприятий, чтобы выяснить месторасположение и характер самой неисправности, и последующим устранением неполадок дизельного топливного насоса.

    Цены на ремонт ТНВД в СПБ

    РЕМОНТ МИКРОАВТОБУСОВ (1986-1991, 1992-1994, 1995-2000,2000-2006)гг. выпуска
    Наименование услугиЦена (руб.)
    Ремонт электронного ТНВД LUCOS (лукос),ТНВД bosch(бош),

    ТНВД Mercedes (мерседес),

    ТНВД SCANIA (скания),

    ТНВД DELPHI (делфи)цена договорнаяЗамена ТНВД ЛУКАС на БОШ30000 рублей с расходникамиРемонт и диагностика форсунокдо 5 000 рублейкупить БУ ТНВД BOSCH (подробнее см. раздел ЗАПЧАСТИ)цена договорнаякупить БУ ТНВД ЛУКАС (подробнее см. раздел ЗАПЧАСТИ)цена договорная

    Топливные насосы высокого давления BOSCH — покоряют своей простотой и надежностью. Неприхотливы в работе, имеют большой ресурс, служат долгие годы при правильном обращении.


    Уверенная работа топливной системы

    Американский автопром стоит обособленно от мирового, но универсальную марку Ford можно считать счастливым исключением. Она давно завоевала весь мир и обосновалась в России. Если купить Транзит, оснащенный дизельным двигателем, философия компании и ее достижения в области машиностроения станут очевидными: ремонт ТНВД Форд Транзит требуется крайне редко.

    Несмотря на выносливость фордовского коммерческого транспорта, для его уверенной работы необходимо проходить регулярное ТО и ремонтироваться на профессиональном автосервисе, каковым является «СТО Обухово» в СПб. Потребуется и регулярная диагностика двигателя. В результате его динамические характеристики будут соответствовать заявленным производителем. В дополнительный комплекс мер входит:

    • заправка качественным топливом,
    • соблюдение правил эксплуатации.

    Диагностика топливной системы

    Дизельные двигатели Транзита надежны, но и они изредка ломаются. Избежать проблем позволяет диагностика, а именно:

    • измерение компрессии;
    • проверка свечей накаливания или ЭФУ, форсунок;
    • компьютерная диагностика ТНВД;
    • проверка угла опережения впрыска;
    • визуальный осмотр ТНВД на наличие повреждений.

    При диагностировании неисправностей топливной системы может потребоваться:

    • ремонт ТНВД в Спб Форд Транзит,
    • ремонт форсунок и прочих комплектующих топливной системы.

    Ремонт ТНВД дизельных двигателей рекомендуется выполнять с применением специального оборудования, так как его отсутствие в гаражных условиях, не всегда позволяют провести грамотный ремонт ТНВД.

    Ремонт ТНВД в СПб.

    Своевременная диагностика на «СТО Обухово» позволит избежать замены ТНВД и провести лишь частичный ремонт. Топливные насосы высокого давления отвечают за подачу и распределение топлива. Современные двигатели оснащаются электронными системами впрыска. За точность подачи топлива для каждого из цилиндров отвечает компьютер: легко соблюдаются более 20 ее параметров. Если возникли проблемы с ТНВД, то ремонт потребует исключительной внимательности и максимальной точности настроек.

    Как проводится ремонт ТНВД?

    Ремонт ТНВД Форд Транзит — это четкое следование всем правилам. Элементы агрегата снимают
    для очистки. Детали предварительно моют в керосине (прецизионные — отдельно). В УЗ-ванне с форсунок удаляется нагар. После основательной просушки и дефектовки детали сортируются по ТУ.

    При обнаружении механических повреждений деталь выбраковывается. При возможности ведется наплавка или заварка повреждений в среде аргона. Это лишь часть сложного процесса. Существует множество тонкостей, которые знают и которым следуют наши мастера. Любое несоблюдение нормативов влечет за собой появление серьезных проблем.

    Частота диагностики

    Обращаться к специалистам «СТО Обухово» следует регулярно при ежедневной эксплуатации авто. При сроке службы до 5 лет потребуется не менее двух диагностик в год. Экстренная диагностика ТНВД необходима:

    • в случае ДТП;
    • возникновения сомнений в исправности двигателя;87
    • при очевидном перерасходе топлива;
    • при решении продать или купить подержанное ТС.

    Диагностику двигателя и ремонт ТНВД Форд Транзит доверьте мастерам нашего центра. Наличие хороших специалистов, помноженное на современную техническую базу, — 100% успеха проведения высокотехнологичных работ.

    С полным списком ремонтных работ и стоимостью, Вы можете ознакомиться в разделе “Услуги” или позвонить нам по телефону.

    Предварительная запись по телефону с 9 до 23 часов:+7(911)135-32-09

    Читать еще:  Как увеличить клиренс на форд фокус 3
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector