32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задней подвески форд фокус 1

Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1

Форд Фокус первого поколения оснащается независимой, многорычажной подвеской с цилиндрическими пружинами и амортизаторами гидравлического типа. На кузове зафиксирован штампованный подрамник с помощью 6 больших болтов. Основными несущими деталями являются продольные рычаги, связанные с подрамником за счет поперечных рычагов. Последние кстати комплектуются сайлентблоками.

Устройство задней подвески

Устройство задней подвески довольно простое. Она включает в себя следующие элементы:

  • Амортизатор
  • Подрамник
  • Пружины
  • Продольный, нижний передний и задний рычаги
  • Регулировочный болт
  • Тормозной щит
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Сайлентблок.

Как уже было сказано выше, задняя подвеска независимая и оснащается множеством элементов. При торможении продольные рычаги принимают на себя появляющиеся силы. Поперечные рычаги начинают действовать, когда Форд Фокус наезжает на препятствие.

Продольные рычаги закреплены на кузове двумя болтами, между которыми установлен сайлентблок. На задней его части стоит ступичный узел колеса, который держится на 4 винтах. Что касается ступичного узла, то он имеет в своей конструкции ступицу, подшипник и датчик скорости Форд Фокус 1, входящий в состав АБС. Пружины ставятся на нижние рычаги, для которых создаются специальные чашки для опоры с резиновыми прокладками. Сверху есть такие же чашки в подрамнике.

Амортизаторы фиксируются следующим образом: верхняя опора к кузову, а нижняя – к продольному элементу болтом. Совместно с пружинами они дают возможность колесам двигаться в вертикальной плоскости и гасят колебания кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости включает в себя:

  1. Подушки.
  2. Скобы.
  3. Буфер.
  4. Штанги.
  5. Гайки с шайбой
  6. Верхняя и нижняя подушка.

Он используется для уменьшения кренов и повышения общей поперечной устойчивости автомобиля. К подрамнику он крепится за счет штанги и скоб, просунутые через резиновые подушки.

Наиболее часто из строя выходят нижние задние рычаги, к которым крепятся пружины, точнее сайлент-блоки. Как правило, ремонт такой поломки предполагает замену рычага целиком, однако это стоит довольно дорого.

Необходимый инструмент

Для того чтобы на вашем Форде Фокус первого поколения провести ремонт задней подвески, вам потребуется довольно большой список инструментов, который включает в себя следующее:

  • Набор шестигранников, головок и рожковых ключей.
  • Автомобильный и гидравлический домкраты.
  • Молоток (для подстраховки, если что-то не будет сниматься).
  • Пружинные стяжки.
  • Съемник трехлапый.
  • Жидкость ВД-40 или другое подобное средство.
  • Литол
  • Болгарка (может понадобиться для спила некот.орых деталей, причем необходим диск размером 125мм).
  • Металлический цилиндр для снятия сальников.
  • Подставки из дерева.

Помимо инструмента вам может понадобиться гараж, поскольку закончить ремонт за один день не всегда получается, а поэтому все детали подвески Форда Фокус нужно куда-то складывать. Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить. Вот и все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески.

Особенности ремонта задней подвески

Ходовая часть Форд Фокус довольно надежная и ломается редко. Более того, она может справиться с самыми сложными условиями, в том числе ямами, неровностями и т.д. Если все же возникают неисправности, то необходимо выполнить ремонт. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Устанавливаем пружинные стяжки и максимально сжимаем их. Снять пружины не получится, но делать этого не обязательно.
  2. С помощью домкрата поднимаем главный рычаг и откручиваем болт, который фиксирует рычаг под пружиной.
  3. Снимаем пружину, рычаг уводим в сторону.
  4. Снимаем нижний и верхний поперечные рычаги и откручиваем нижнюю часть амортизатора.
  5. Снимаем трос ручника (висит на крючке) и откручиваем болт крепления проводов датчика АБС.
  6. Отсоединяем клемму антиблокировочной системы и выкручиваем болты крепления поперечного рычага.
  7. Отводив рычаг, при этом главное делать все осторожно и ничего не поломать. Теперь мы имеем доступ к поперечным рычагам, которые можно заменить.
  8. После этого проверяем сайлентблок заднего рычага и если его состояние не очень хорошее, то можно выполнить замену. Однако важно то, что его нужно не выбивать, а демонтировать с помощью специального металлического цилиндра (диаметр – 58 мм, глубина – 50 мм, диаметр внутри – 35 мм). После того как он будет выдавлен, меняем его и затем устанавливаем все обратно. Главное расположить сайлентблок также, как стоял старый.
  9. Откручиваем подпружинный рычаг, который держится на болте с эксцентриком. Если снять его не получиться, то придется отпиливать. Для этого нужно будет сделать надпил между балкой и рычагом.

Вот и все, теперь можно устанавливать все назад на Форд Фокус, в обратном порядке. Рекомендуется не сильно затягивать все элементы, а установить под рычаг домкрат, что позволит заменить колесо. Таким образом, все резинки станут на место. Далее все хорошо затягиваем и все — можно ехать по делам.

Также рекомендуется использовать для задней подвески только оригинальные запчасти на Форда Фокус, либо же качественные аналоги. Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а поэтому и проводить ремонт вам придется чаще.

Устройство и ремонт задней подвески (Р).

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность — у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить — можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают «гнутые» и «прямые», в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
(источник)

Развальные болты:
развальный болт — Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба — Ford 1456979
гайка — Ford 1471745
Замены:
развальный болт — Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба — Mazda BP4K-28-473A
гайка — Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda — только к болтам Mazda, фото шайб тут )

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) — Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины — Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя — Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя — Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):

Ford — 1061668

Верхние поперечные рычаги (серпы):

Ford — 1517403 (седаны)
Ford — 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM — 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM — 8 шт. SWAG 50 92 9451

Читать еще:  Замена лобового стекла форд фокус

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков — Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com

Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S — на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)

Ford — 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM — Ford 1 471 994

Ford 1 335 548 — задняя L-образная (ставится на «кривой» подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

Ford 1 500 682 — задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на «прямой» подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 — задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052


Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905

задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

Долго ли, коротко ли. а загремела задняя подвеска. При ближайшем рассмотрении оказалось что сдохли 12 из четырнадцати сайлентблоков (все кроме продольных). А при детальном правая стойка, стойки стаба и т.д. Появилось желание поменять все с наименьшими затратами, ибо цифра в 30-40 тыщ р как-то не радовала.
Вот маленькая сводная табличка по запчастям и где их купить в Питере.
1. Сайлент в продольный 300 р (2шт). Испания. Куплен на Лифляндской
2. Болты развала 600р (2шт). Оригинал. Там же
3. Стойки заднего стаба. 450р за пару. Германия. Там же.
4. Сайленты в верхний рычаг (он же серп, бумеранг) 250р (4шт). Куплены на Лесном 34. В седанах и универсалах эти рычаги разные, а сайленты однинаковые.
5. Сайленты в нижний рычаг (подпружинный). Где сделаны не знаю. Куплены в Маршале пав. А. сек. 57
5а. Наружные 350р (2шт)
5б. Внутренние 350р (2шт)
7. Рычаг передний нижний (он же косточка) 650р (2шт). Куплен там же. Сайлентов в продаже не нашел. Все были раскуплены.
8. Стойки аморта QH 1100 (2шт) масляные. Англия. Куплены в Маршале.
9. Болты крепления рычагов. В магазинах зап.ч. фордов эта позиция оказалась не ходовым товаром. Так что пришлось покупать отечественные.
9а. М12х70 — 8шт + гайка самоконтр + шайба 35р (8шт).
9б. М12х80 — 8шт + гайка самоконтр + шайба 35р (2шт).

И самое важное было найти грамотного специалиста который бы все это поставил. И мне повезло!

Теперь несколько слов о замене. 7 из 12 болтов в т.ч. и развальные пришлось срезать болгаркой. Стояли как приваренные (2 сломанные головки и желающий погруться рычаг). В общем была снята вся задняя балка и уже в снятом виде все менялось. При выпресовке пресс не пригодился. Кувалда рулит! Запресовка не очень плотная. Нижний рычаг самый сложный в плане выпресовки/запресовки.

10. Работа обошлась в 3000р.
11. Развал 1000р.

Общий итог 12.500р. Полет 40 км. Стуков нет, ход плавный. Посмотрим как будет через пол года.

Прайс-цены на ремонт задней подвески Ford Focus I

Замена нижнего и/или верхнего рычага Форд фокус 1 требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок у Форд Фокус 1. Затем проводится регулировка угла установки колеса.

Замену втулок рекомендуется проводить каждые 30 000 км пробега у Форд Фокус 1

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске у Форд Фокус 1.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске у Форд Фокус 1

После замены заднего поперечного рычага подвески следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес у Форд Фокус 1.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов у Форд Фокус 1.

После замены заднего поперечного рычага подвески у Форд Фокус 1 следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Амортизаторы Форд Фокус 1 рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

После замены заднего поперечного рычага подвески следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес у Форд Фокус 1

Если в ходе эксплуатации Форд Фокус 1 лопнула балка задней подвески, то требуется ее замена.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок.

Если отбойники вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

Как правило менять их нужно через каждые 100 000 километров. Плохие дороги могут быть причинами преждевременного износа этих деталей.

Левая цапфа у Форд Фокус 1 — узел очень надежный, но при непправильной эксплуатации его надо менять.

Первый признак неисправности – это сильно опущена задняя. Второй признак – задняя часть во время набора скорости начинает опускаться.

Если отбойники вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс Форд Фокус 1

Поскольку выполнение замены сайлентблоков требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс Форд Фокус 1

Как правило, замена сайлентблоков Форд Фокус 1 выполняется попарно (и правые, и левые) – поскольку нагрузки в подвеске распределяются симметрично (за исключением непредвиденных сильных ударов со стороны одного колеса).

Срок службы стоек заднего стабилизатора составляет 60-80 тыс км пробега в среднем.

Срок службы стоек заднего стабилизатора составляет 60-80 тыс км пробега в среднем.

После замены шаровой опоры потребуется отрегулировать углы установки задних колес Форд Фокус 1

После замены шаровой опоры потребуется отрегулировать углы установки задних колес Форд Фокус 1

Ремонт подвески Форд Фокус

Форд Фокус первого поколения, является самым популярным транспортным средством, которое покупалось в России и странах СНГ в 2010 году. Автомобиль достаточно хорош, однако его подвеска быстро убивается на наших дорогах, поэтому рассмотрим её ремонт и замену. В этой статье мы коснемся ремонта подвески такого замечательного автомобиля как Ford Focus 1. Почему его? Оказывается, что данная машина активно продавалась в 2010 году на территории Российской Федерации и была практически лидером продаж в своем классе. Естественно, что на руках автолюбителей находится большое количество экземпляров этого автомобиля, а с учетом наших «отличных» дорог, которые разбивают подвеску, её постоянно нужно чинить и ремонтировать. Именно это и натолкнуло нашу редакцию коснуться этой животрепещущей темы.

Для того, чтобы езда на данном и любом автомобиле была более комфортней используется такая система элементов как подвеска. Она поглощает все неровности дороги за счет специальных пружин и рычагов. Также её функция – гасить колебания кузова, тем самым обеспечивая комфортабельную езду. К основным элементам, которые обеспечивают данный эффект относятся:

— Упругий элемент
— Элемент гашения
— Направляющий элемент

Упругим элементом на автомобиле Форд Фокус служит пружина, которая поглощает удары от колес и сглаживает неровности дорожного покрытия. Когда у кузова появляются колебания, то для их гашения используется амортизатор. Направляющий элемент служит для задания направления и фиксации вышеуказанных составляющих.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 1

Первое поколение данного автомобиля комплектуется независимой подвеской многорычажного типа (SLA). В своей конструкции также имеет пружины цилиндрической формы и гидравлические амортизаторы. Внизу кузова установлен и зафиксирован подрамник штампованного типа, который крепится при помощи шести болтов. Все остальные детали подвески крепятся на этот подрамник и связаны с ним системой рычагов с сайлентблоками.

Ниже мы детально рассмотрим заднюю подвеску Форд Фокус 1, её схему и ремонт. Однако сначала ознакомим вас с её составными элементами:

1. Амортизатор
2. Фиксированный подрамник
3. Цилиндрические пружины
4. Рычаги: продольный, нижний передний и задний
5. Болт регулировки
6. Щит тормозной
7. Стабилизатор для устойчивости в поперечной плоскости
8. Сайлентблок

Мы уже сказали, что задняя подвеска Ford Focus 1 является независимой и состоит из совокупности элементов. Когда водитель приступает к процессу торможения, то продольные рычаги начинают принимать на себя все физические силы, которые воздействуют на подвеску. Поперечные тяги принимают на себя колебания от препятствий.

Рычаги продольные фиксируются к кузову при помощи двух болтов, а между ними устанавливается сайлентблок. Его задняя часть имеет в своей конструкции ступицу колеса, который фиксируется четырьмя винтами. Сама ступица состоит из подшипника и датчика скоростного режима, который является частью системы ABS. Пружины Форд Фокус закрепляются на нижних рычагах, под которыми имеются чашки. Они служат для опоры и оснащены резиновыми прокладками. В верхней части задней подвески также имеются опорные чашки с резинками.

Фиксация амортизаторов происходит путем крепления верхней опоры к кузову, а нижней к продольному элементы при помощи обыкновенного болта. Они образуют с пружинами целостную систему, которая позволяет колесам перемещаться в вертикальной плоскости.

В состав стабилизатора устойчивости поперечной входят такие элементы:
1. Буфер
2. Скобы
3. Подушки (верхняя и нижняя)
4. Штанги
5. Гайки и шайбы

Данный стабилизатор выполняет функцию гашения кренов кузова, а также повышения устойчивости автомобиля в поперечной плоскости. Штанги и скобы служат для фиксации стабилизатора. Они используются в комплекте с резиновыми подушками.

Стоит сказать, что наиболее часто неисправностью задней подвески Форд Фокус 1 является выход из строя сайлентблоков. Когда такая ситуация наступает, то нужно проводить замену рычага полностью. Данная процедура достаточно дорого стоит, но без неё просто не обойтись, поэтому части автолюбители могут провести ремонт задней подвески Форд Фокус своими руками.

Рассмотрим инструмент необходимый для этого:

1. Набор автомобильный с головками и рожковыми ключами.
2. Домкраты (механический или гидравлический)
3. Молоток
4. Стяжки для пружин
5. Съемник трёхлепестковый
6. WD-40
7. Различные деревянные наставки

Естественно, что вам нужно обзавестись сменным комплектом запчастей, которые вы решили заменить.

Порядок действий при ремонте задней подвески Форд Фокус.

Стоит отметить, что подвеска и ходовая часть этого автомобиля достаточно крепкая, поэтому служит долго, однако, не смотря на это порой возникают случаи её выхода из строя. Правда, следует понимать, что если такое произошло, то лучше всего найти оригинальные запчасти, если бюджет позволяет.

При выполнении ремонта вам нужно:
1. Установить стяжки для пружин таким образом, чтобы последние можно было сжать. Однако не думайте, что их нужно снимать, ведь сделать этого все равно не получится, да и не нужно.

2. Пускаем в ход домкрат. Его подставляем под главный рычаг и поднимаем его. После этого вам нужно открутить болт фиксации. Он фиксирует сам рычаг и пружину вместе.

3. Проводим снятие открученной пружины и рычага, уводя их в сторону.

4. Теперь можно снять поперечные рычаги (верхний и нижний), после чего открутить нижнюю сторону амортизатора.

5. Далее демонтируем трос ручника, который находится на специальном крючке.

6. Откручиваем болт, который крепит провода системы АБС

7. Скидываем клемму АБС, после чего откручиваем болты крепления рычага поперечного

8. Рычаг отводим в сторону и стараемся провести эту процедуру как можно аккуратней.

9. После этого у нас появился прямой доступ к поперечным рычагам.

10. Когда эта операция выполнена, то приступаем к проверке сайлентблоков. Если их состояние плохое, то нужно провести замену. Здесь есть очень важный момент – запрещается выбивать сайлентблок, а демонтаж нужно проводить наставкой в виде металлической трубы. Когда он выдавлен, то просто ставим новый и устанавливаем обратно.

11. Также можно отвинтить рычаг под пружиной, который фиксируется болтом со смещенным центром.

Собственно это все процедуры, которые нужны для обслуживания и ремонта задней подвески на Форде Фокус первого поколения.

На картинке схема задней подвески Ford Focus: 1- поперечный рычаг верхний, 2 — поперечный рычаг нижний, 3 — амортизатор, 4 — пружина, 5 — продольный рычаг, 6 — поперечная балка.

Ремонт передней подвески Форд Фокус 1

Данный автомобиль оснащается независимой передней подвеской (Макферсон). Она состоит из отдельной стойки амортизаторов, кулака поворотного типа и системы рычагов. В строение стойки амортизаторов входит специальная пружина витого типа, а также непосредственно телескопический амортизатор. Он установлен внутри самой пружины, тем самым создавая нужную конструкцию. В стойке имеются ограничители хода сжатия и расжатия. Они обеспечивают долговечную работу амортизатора без разрушения.

Схема передней подвески Форд Фокус 1: 1- амортизаторная стойка, 2 — рулевой механизм реечный, 3 — тормозной диск, 4 — стабилизатор устойчивости поперечной, 5 — поперечный рычаг.

Верхняя часть стойки имеет крепление, которое зафиксировано на крыле колеса. Между стойкой и крылом установлен подшипник, который выполняет опорную функцию, а также резиновая прокладка для защиты крыла.

Поворотный кулак соединяется в нижней части стойки при помощи двух болтов. Также он связан с поперечным рычагом через специальную шаровую опору. Несущая балка закрепляет поперечный рычаг, делая его подвижным.

Также имеется стабилизатор для поперечной устойчивости также как и в задней подвеске. Он крепится на кузове автомобиля и связан с ним поперечным рычагом. Задача – уменьшить крены кузова автомобиля при поворотах. Далее рассмотрим операции по ремонту передней подвески Форд Фокус со схемами.

Снятие и установка поворотного кулака Форд Фокус своими руками

1. Откручиваем гайку крепления ступицы, а также гайки крепление колес. В это время нужен помощник, который будет держать нажатой педаль тормоза.
2. Поднимаем переднюю часть автомобиля при помощи домкратов и устанавливаем опоры. Убедитесь, что машина надежно закреплена, после чего снимайте колесо.
3. В первую очередь снимайте датчик АБС (рис. ниже), который крепится на держателе амортизаторной стойки

4. Далее снимаем опору шланга тормозного и фиксируем её проволокой. Будьте осторожны и не сгибайте тормозной шланг.
5. Откручиваем болт стопорный на тормозном диске и демонтируем диск с колесной ступицы.
6. Освобождаем стопорную шайбу равномерными ударами молотком или же если у вас имеется съемник, то прибегаем к его помощи.
7. Отсоединяем рулевую тягу
8. Теперь снимаем шаровую опору 2 (рис. ниже), которая находится на поперечном рычаге передней подвески. Вам нужно открутить болт 1 и собственно демонтировать опору шаровую.

9. Чехол прикройте тряпкой, дабы не попадала пыль.
10. Проведите отсоединение стойки от кулака поворотного
11. Теперь можно окончательно открутить ступичную гайку колеса и снять кулак при помощи съемника или другого подручного средства.

12. Привод колес нужно закрепить проволокой
13. Вместе с подшипником колеса вам нужно снять поворотный кулачок.
Для установки обратно используйте те же рекомендации, только в обратном порядке. Обязательно очистите все резьбовые соединения от возможной грязи.

Замена поперечного рычага подвески Форд Фокус 1 своими руками.

Процесс снятия проводим в такой последовательности:
1. Фиксируем автомобиль при помощи ручника, после чего ослабляем гайки крепления колеса.
2. Поднимаем переднюю часть автомобиля путем поднятия домкратом. Также устанавливаем опоры надежным образом. Обязательно установите под задние колеса любые упоры, чтобы машина была надежно зафиксирована.
3. Снимаем переднее колесо.
4. Мягкой тканью или ветошью накройте чехол шаровой опоры во избежание попадания грязи.

5. Отсоединяем опору шаровую от рычага поперечного. Для этого откручиваем болт 1 и съемник. Если его нет, то легкими ударами молотка.

6. Полностью отверните болты 1 и 2, который крепят поперечный рычаг, после чего снимите его.
Установки проводим по той же схеме только в обратной последовательности. Помните, что болты и гайки нужно использовать из нового комплекта. Также при закручивании делайте предварительный затяг, а потом окончательный.

Замена амортизаторной стойки Форд Фокус 1 своими руками.

Снимаем стойку в таком порядке:
1. В первую очередь вам следует надежно зафиксировать автомобиль, а потом снять колесо.
2. Сперва нужно снять держатель шланга тормозного и штангу соединяющую на стабилизаторе.

3. Отводим скобы в сторону и крепим её проволокой на арке колеса, чтобы не мешала.
4. Откручиваем крепежную гайку наконечника рулевой тяги.
5. Съемником или другим удобным способом извлекаем рулевой наконечник. Тканью предохраните чехол от попадания грязи.
6. Проведите демонтаж шаровой опоры
7. Открутите болты крепления кулака поворотного
8. Снимите кулак поворотный при помощи специальной оправки
9. Привод колес отодвиньте в сторону и закрепите его.
10. Стойку следует подпереть опорой и обеспечить её защиту от повреждений

11. Гайки крепления верхней опоры отверните, после чего вам удастся вытянуть стойку через нишу колеса.
Порядок установки обратный этим действиям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Наименование работыОриентировочная
стоимость
Комментарий
Замена заднего нижнего рычага1200-1500 руб.
Замена задней левой пружины800-1500 руб.
Замена втулки заднего стабилизатора500-1500 руб.
Замена заднего амортизатора1200-1800 руб.
Замена заднего верхнего левого рычага800-1200 руб.
Замена заднего верхнего правого рычага800-1200 руб.
Замена заднего левого амортизатора1200-1800 руб.
Замена заднего левого поперечного рычага800-1500 руб.
Замена заднего левого рычага1200-1500 руб.
Замена заднего левый поворотного кулака2800-3500 руб.
Замена заднего нижнего левого рычага1200-1500 руб.
Замена заднего нижнего правого рычага1200-1500 руб.
Замена заднего поперечного рычага800-1500 руб.
Замена заднего правого амортизатора1200-1800 руб.
Замена заднего правого поперечного рычага800-1500 руб.
Замена задней балки3500-9000 руб.
Замена задней нижней левой тяги800-1200 руб.
Замена задней нижней правой тяги800-1200 руб.
Замена задней правой пружины800-1500 руб.
Замена задней пружины800-1500 руб.
Замена комплекта подвески задней9000-12000 руб.
Замена комплекта пыльников с отбойниками задней подвески3500-4500 руб.
Замена комплекта рычагов задней подвески9000-12000 руб.
Замена комплекта сайлентблоков задней балки7000-9000 руб.
Замена кулака поворотного заднего правого2800-3500 руб.
Замена левого продольного заднего рычага2500-3800 руб.
Замена левой цапфы2200-3800 руб.
Замена отбойника заднего амортизатора1500-1800 руб.
Замена правого продольного заднего рычага2500-3800 руб.
Замена правой цапфы2200-3800 руб.
Замена пыльника с отбойником. Комплект1200-1800 руб.
Замена сайлентблока заднего верхнего рычага450 руб.
Замена сайлентблока заднего поворотного кулака450 руб.
Замена сайлентблока заднего продольного рычага450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага (Комплект)900 руб.
Замена сайлентблока задней наружной поперечной тяги450 руб.
Замена стоек заднего стабилизатора (Комплект)700-1200 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора350-600 руб.
Замена шаровой опоры задней подвески650-1200 руб.
Замена шаровой опоры левой подвески задних колес650-1200 руб.