7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена гофры глушителя форд

Ford Focus Hatchback Shark › Бортжурнал › Замена гофры глушителя.

Ездил полгода с «спортивным выхлопом», но был запах бензина, и оказалось что это гофра прогорела и сказали надо менять, пока не оторвалась к чертям.
Сперва одни отказались (побоялись поломать шпильки на коллекторе). Потом лица кавказской национальности посмотрели и сказали: «Братуха, здэлаем бистро» (но за 5тыс.р.).
Потом, на третий день(сегодня) приехал к другу на сто. Подняли, посмотрели, помычали и увидели неведомую хрень. Оказалось, катализатор и гофра, сука, цельный кусок (я не знал про это). В тот момент я понял, почему второй мастер заломил цену, потому что нужно было снимать подрамник. Но и то, мы его не полностью снимали.
В общем, купил гофру и начали делать.
Сняли защиту и помучались с катализатором, пока его сняли (делали это впервые) на снятие ушло 2 часа.

Без меня все это дело по правили (вырезали и вварили новую гофру)
Кстати, гофра была 20,5 см и 56 мм. Но длина не хватило, чтобы все встало идеально (примерно 0,5 см).

В общем, за пять часов со всем справились.

Итог: Пропало бубнение, пропал запах бензина при запуске двигателя и машина стала гораздо меньше вибрировать. Хотя звук мне больше нравился с сечением))

Цена вопроса: 3 550 ₽ Пробег: 124 000 км

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Ford Focus, 2005

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2010

Смотрите также

Комментарии 17

подскажи какой диаметр у гофры?

завтра тоже предстоит такая работа. За с/у конструкции берут 1500, плюс гофра с варкой = 2500. Итого 4000. Вот думаю только, катализатор удалять оттуда или все таки пока не стоит (но эта работа будет все-таки в будущем, пробег уже 157000). Ошибки пока нет. а посмотреть его состояние никак сказали не смогут.

Насколько знаю, что с таким пробегом сразу кат удаляют и вперед на прошивку)) я надеюсь, что этим летом всё-таки доберусь до прошивки и удаление ката.

Прошивка чревата. Лучше обманку

Обманка просто ограничивает воздушный поток, как катализатор, и твоя лямбда думает что кат стоит. Все, больше там хитрости нет. А перепрошивка эт уже програмное отключение запроса на вторую лямбду, то есть, вместо точных показаний лямбды, мозги берут усредненное значение, и корректируют смесь отталкиваясь от них. Но при этом авто работает в различных режимах, при различной температуре и т.д. и т.п

Впервые слышу, у многих стоят различные прошивки от которых нет никаких, по крайней мере, серьезных проблем. И всегда можно прошивку откатить на заводскую. Так что шить мозги можно смело. Да и на синем форуме достаточно информации, которую можешь прочитать))

Обманка просто ограничивает воздушный поток, как катализатор, и твоя лямбда думает что кат стоит. Все, больше там хитрости нет. А перепрошивка эт уже програмное отключение запроса на вторую лямбду, то есть, вместо точных показаний лямбды, мозги берут усредненное значение, и корректируют смесь отталкиваясь от них. Но при этом авто работает в различных режимах, при различной температуре и т.д. и т.п

«». А перепрошивка эт уже програмное отключение запроса на вторую лямбду, то есть, вместо точных показаний лямбды, мозги берут усредненное значение, и корректируют смесь отталкиваясь от них. Но при этом авто работает в различных режимах, при различной температуре и т.д. и т.п»»

кто тебе такое сказал про некие усредненные ?

для отслеживания и корректировки работы двигателя нужна первая лямбда .
вторая лямбда для экологов на машинах выше евро 2 — она контролирует на сколько эффективно дожигается все в катализаторе и под это внести коррективы в работу движки.

«Обманка просто ограничивает воздушный поток, как катализатор, и твоя лямбда думает что кат стоит. Все, больше там хитрости нет»

лямбда НЕ ДУМАЕТчто кат стоит (ей пофиг на кат) — она не улавливает вредных веществ — в твоей терминологии -думает что все выбросы дожигаются в катализаторе и на выходе их почти нет и дает сигнал в мозг — у меня все норм — я в работу движки не лезу.
а двигатель продолжает работать по первой лямбде.
так вот прошивка тоже (условно) дает такой же сигнал — » вторая лямбда — все норм, — работаем по первой».

Замена катализатора Форд (Ford) и установка пламегасителя : удаление катализаторов в автосервисе SVS

Марка авто

Марка авто

Цены на удаление катализатора Форд:

Гарантия на наши работы — 3 года. Время работ 2

Пламегаситель + обманка

Делается пламегаситель внутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и оригинальную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 2 года.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена аккумулятора

Стоимость 5000 рублей

Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку. Стоимость 2000 рублей

Итого: 7000 рублей и 2 года гарантии

Пламегаситель + электронный контроллер

Пламегаситель в корпусе катализатора для Форд 5000 рублей
Электронный контролер Ford 5000 рублей

Итого: 10000 рублей и 2 года гарантии

Универсальный катализатор

Универсальный катализатор евро4 Ford, устанавливается в место оригинального катализатора.

Итого: 10000 рублей (без гарантии)

Замена катализатора на Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) Двигатель 1.6

Пламегаситель + обманка

Делается пламегаситель внутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и оригинальную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 2 года.

Стоимость 9000 рублей

Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку. Стоимость 4000 рублей

Итого: 13000 рублей и 2 года гарантии

Пламегаситель + электронный контроллер

Пламегаситель в корпусе катализатора для Форд 9000 рублей
Электронный контролер Ford 8000 рублей

Итого: 17000 рублей и 2 года гарантии

Универсальный катализатор

Универсальный катализатор евро4 Ford, устанавливается в место оригинального катализатора.

Итого: 20000 рублей (без гарантии)

Каталитический нейтрализатор предназначен для очистки выхлопных газов автомобиля от вредных выбросов окиси углерода, не прогоревших частиц топлива, оксидов азота. Причины выхода из стоя детали — выработка ресурса, применение плохого бензина, механическое разрушение. При поломке катализатора получаем затруднения при пуске двигателя, потерю мощности, ошибки на бортовом компьютере.

Выход из строя каталитического нейтрализатора, потребует его замены. Деталь не ремонтируется, что обусловлено особенностями конструкции. Использование в процессе очистки дорогих металлов: родия, платины и палладия делает эту деталь весьма дорогой. На различных моделях Ford применяются одно- и двухсекционные катализаторы, что еще повышает стоимость ремонта. Установка вместо родного катализатора его универсального аналога, способна сократить стоимость работ по замене детали весьма значительно. Замена не скажется на нормальной работе двигателя, и его шумовых характеристиках.

Замену катализатора удобней производить, сняв его с авто, отсоединив от блока цилиндров и выпускного тракта. Деталь вырезается болгаркой с обеих сторон, с нанесением меток для последующей точной установки, если будет выбран альтернативный вариант с установкой в родной корпус. Для установки нового катализатора проводятся сварочные работы в среде защитных газов полуавтоматической установкой с подачей медного электрода.

В том случае если на вашей модели Форда нет возможности установить универсальный катализатор, т.е. родной расположен на коллекторе, мы советуем заказать установку пламегасителя на Ford.

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Форд:

  • Aerostar — Аэростар
  • Aspire — Эспайр
  • B-MAX — Би-Макс
  • Bronco — Бронко
  • Bronco-II — Бронко-2
  • C-MAX — Си-Макс
  • Capri — Капри
  • Consul — Консул
  • Contour — Контур
  • Cougar — Кугар
  • Crown Victoria — Краун Викториа
  • Custom — Кастом
  • Econoline — Эконолайн
  • EcoSport — ЭкоСпорт
  • Edge — Эдж
  • Escape — Эскейп
  • Escort — Эскорт
  • Escort (North America) — Эскорт (Северная Америка)
  • Everest — Эверест
  • Excursion — Экскурсион
  • Expedition — Экспедишн
  • Explorer — Эксплорер
  • Explorer Sport Trac — Эксплорер Спорт Трак
  • F-150 — Ф-150
  • Fairlane — Фейрлан
  • Fairmont — Фейрмонт
  • Falcon — Факон
  • Festiva — Фестива
  • Fiesta — Фиеста
  • Fiesta ST — Фиеста СТ
  • Five Hundred — Файв Хандред
  • Flex — Флекс
  • Focus — Фокус 2 и 3 : подробнее на странице — Замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и 3
  • Focus (North America) — Фокус (Северная Америка)
  • Focus RS — Фокус РС
  • Focus ST — Фокус СТ
  • Freda — Фреда
  • Freestar — Фристар
  • Freestyle — Фристайл
  • Fusion — Фьюжн
  • Fusion (North America) — Фьюжн (Северная Америка)
  • Galaxie — Гэлэкси
  • Galaxy — Галакси
  • GPA — ГПА (Джи-Пи-Эй)
  • Granada — Гранада
  • Granada (North America) — Гранада (Северная Америка)
  • GT — ГТ (Джи-Ти)
  • GT40 — ГТ40 (Джи-Ти 40)
  • Ikon — Икон
  • Ixion — Иксион
  • KA — КА
  • Kuga — Куга
  • Laser — Лазер
  • LTD Crown Victoria — ЛТД Краун Викториа
  • M151 — М151
  • Mainline — Мейнлайн
  • Maverick — Мэврик
  • Model A — Модел А
  • Model T — Модел Т
  • Mondeo — Мондео : подробности на странице — Удаление катализатора Форд Мондео и замена на пламегаситель
  • Mondeo ST — Мондео СТ
  • Mustang — Мустанг
  • Orion — Орион
  • Probe — Проб
  • Puma — Пума
  • Ranchero — Ранчеро
  • Ranger — Рейнджер
  • Ranger (North America) — Рейнджер (Северная Америка)
  • S-MAX — Эс-Макс
  • Scorpio — Скорпио
  • Sierra — Сьерра
  • Spectron — Спектрон
  • Taunus — Таунус
  • Taurus — Таурус
  • Taurus X — Таурус Икс
  • Telstar — Телстар
  • Tempo — Темпо
  • Territory — Территори
  • Thunderbird — Тандерберд
  • Torino — Торино
  • Tourneo Connect — Турнео Коннект
  • Tourneo Courier — Турнео Куриер
  • Tourneo Custom — Турнео Кастом
  • V8 — В8
  • Windstar — Виндстар
  • Zephyr — Зефир
Читать еще:  Регулировка фар форд фокус 3

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Ford с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Установка пламегасителя Форд

Изготовление пламегасителя Ford Focus 2 в корпусе катализатора

Замена гофры Ford

Эта деталь служит для устранения вибрации, передаваемой от работающего двигателя, через коллектор на катализатор и глушитель. У нас есть замена гофры на Ford.

Замену гофры автомобиля Ford выполняют практически аналогично установке пламегасителя. Снимаем выхлопной коллектор с катализатором и гофрой с автомобиля. Вырезаем старую вышедшую из строя деталь. На новую наваривают небольшое удлинительное кольцо чуть раздают места сварки и вваривают новую деталь на место. При всех работах стараются сохранить исходную геометрию системы. После всего места сварки обрабатывают антикоррозийной краской.

Ремонт глушителя Ford

Глушитель – предпоследняя на выхлопной магистрали автомобиля деталь. Служит для снижения шума при выхлопе. Выход из строя глушителя часто сопровождается не просто увеличением шумности, но появлением металлического звона. При прогаре, в целом на хорошо сохранном глушителе, возможно выполнение сварочных работ с заделкой места прогара. Часто экономическая целесообразность не рекомендует ремонтировать глушитель, дешевле его заменить. В том случае, когда мелкий ремонт не поможет, замену глушителя можно произвести, не удаляя с автомобиля всю выхлопную систему. При ремонте обязательно проверка демпферных подвесок и при необходимости их замена.

Звоните и приезжайте на замену катализатора на Форд и установку пламегасителя!

Замена гофры глушителя Ford

Ремонт и тюнинг систем выхлопа у популярных марок авто – это профиль мастерских Cityglush.

Также мы беремся за починку отдельных узлов, включая замену гофры глушителя Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mustang, Ford Mondeo и других моделей от американского производителя.

Гофра полезна, ведь она увеличивает срок службы выхлопной системы, делает меньше вибрацию от работы двигателя, а значит – и влияет на комфортность вождения. Но в то же время деталь портится от некачественного монтажа, физических повреждений, выхода из строя соседних узлов (например, катализатора), поломки коробки передач или банального износа. Последний особенно важен для жителей мегаполиса, где приходится подолгу стоять в пробках, поэтому к замене гофры глушителя Форд в Москве прибегали многие владельцы машин этой марки.

Стоимость замены гофры глушителя Ford

Прежде чем производить замену гофры глушителя Форд, авто необходимо осмотреть, а мастер посоветует лучший способ ремонта.

В центрах Cityglush установка новой детали вместо испорченной обходится в пределах 2000-3000 рублей.

Преимущества замены гофры глушителя Ford у нас

При этом вы получаете:

  • оперативность и качество работы – обычно это занимает чуть более получаса;
  • детали от лучших производителей;
  • год гарантии.

Для бесплатной консультации достаточно связаться со специалистами Cityglush. Если же вы уже точно знаете, что вам нужна замена гофры глушителя Форд, стоимость услуги тоже можно уточнить по телефону.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см
Читать еще:  Когда менять ремень грм форд фокус 3

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 151-83-09

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Чермянский проезд
Артур Новиков
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-83-05

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

Как выполняется замена гофры глушителя Форд Фокус 2 и установка резонатора

Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?

Причины выхода из строя эластичного соединения

Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:

  • Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
  • Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
  • Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.

Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.

Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:

  • Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
  • Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
  • Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
  • Две гайки и два болта на приемную трубу.
  • Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
  • Термостойкая краска.
  • Сварочный аппарат.
  • Горелка газовая.
  • Электродрель.
  • Ключ на 13.
  • Болгарка.

Технология смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:

  • Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
  • Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
  • Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
  • Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
  • Болгаркой срезать болты приемной трубы.
  • Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
  • Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
  • Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.

Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?

  • Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
  • Затрудненный запуск мотора.
  • Неприятный запах из выхлопной трубы.
  • Посторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:

  1. Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
  2. Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:

Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:

  • Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
  • Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
  • Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию