Замена ремня грм форд транзит
Замена ремня ГРМ Ford Transit 2.5
Ремень ГРМ, замена, своими руками — все эти слова вызывают у вас недоумение, не переживайте, ведь вам всего лишь нужно самостоятельно провести такую процедуру, как замена ремня ГРМ на своем авто.И данная статья именно для этого и предназначена, ниже в видеоинструкции вы во всех подробностях узнаете, как справиться быстро и своими руками с такой задачей.
Разбирать будем на примере дизельного автомобиля Форд Транзит с объемом двигателя 2.5. Сразу уточню, неважно на каком авто вы ездите и какого класса, соблюдение регламента замены ГРМ ремня позволит избежать серьезных поломок на любом автомобиле. Ведь влетать на ремонт по безалаберности очень неприятно.
Процедура достаточно быстрая и проводится своими руками в условиях гаража за пару часов.
Из инструмента нам понадобятся:
Стандартный ключ И Пара стопорных болтов.
Для того, чтобы избежать лишних вопросов и сложностей у новичков прилагаю к статье подробную видео инструкцию. Итак, чтобы получить доступ к изношенному ремню необходимо демонтировать навесные ремни, а именно ремень генератора и ремень ГУРа. Затем следует демонтировать вентилятор, шкивы и пластмассовую крышку защиты. Далее выставляем ВМТ, делается это с помощью пары стопоров. И, в итоге, отвинчиваем натяжной ролик, и снимаем ремень.
Кроме непосредственно дисков производитель предложит своим потребителям и рулевое колесо с аналогичным дизайном. Весь комплект, состоящий из 26-дюймовых колесных дисков, выполнен в ретро-стиле. Изделия имеют в своем оснащении по 127 спиц. Сам обод алюминиевый, спицы изготовлены из нержавеющей стали. Тираж таких дисков будет ограниченным. Компания Forgiato планирует выпустить всего 100 комплектов таких эксклюзивных колесных дисков.
Разболтовка колесных дисков соответствует параметрам 5х127. Отверстия для крепления спиц спрятаны. Уже известна и стоимость новинки. На потребительском рынке Соединенных Штатов комплект таких колесных дисков можно будет приобрести за 11 тысяч долларов. Тем покупателям, которые пожелают приобрести в комплекте и руль, выполненный в аналогичном стиле, необходимо будет доплатить еще 1 тысячу долларов. Отдельно рулевое колесо обойдется покупателю в 2 тысячи долларов.
Производитель предоставит скидку в размере 1 тысячи долларов автомобилистам, приобретающим весь комплект вместе с рулем. Таким образом, все новинки компании Forgiato в комплекте можно будет купить за 12 тысяч долларов.
Каждый автолюбитель знает, что выезжать, не захватив с собой водительское удостоверение, ПТС, а также страховку, лучше не стоит. Это грозит потерей времени в беседе с инспектором и возможным штрафом.
Но как поступить, если вас остановил патрульный и просит показать ему эту самую диагностическую карту? Обязан ли автовладелец постоянно возить ее с собой?
Чтобы долго не распыляться понапрасну, обратимся сразу к правилам. А там в п.2.1.1. четко прописано, что водитель должен иметь при себе удостоверение, документы на машину и страховку. А про диагностическую карту ни слова.
Следовательно, чтобы избежать конфликтной ситуации, мягко сообщите инспектору, что у вас с собой нет этого документа. А то, что ваш автомобиль успешно прошел ТО, подтверждает страховой полис. В противном случае вам бы просто не оформили страховку.
В общем придраться из-за ТО у патрульного не получится. Если что — звоните прямиком на горячую линию ГИБДД.
А у вас инспектор требовал диагностическую карту? Чем все закончилось? Расскажите свою историю в комментариях.
В Москве заметили прототип нового Volkswagen Polo для России, после чего первые снимки модели появились в Сети. Хотя машина была плотно укрыта камуфляжем, некоторые ее особенности удалось раскрыть до ожидаемой премьеры.
До последнего момента компания Volkswagen держала в строгом секрете подробности и технические данные касательно нового Polo для России, однако фотошпионы заметили прототип седана заметили на улицах Москвы, после чего опубликовали фотографии в Сети.
Профиль транспортного средства, как отмечают эксперты, напомнит автомобилистам «ролдственный» седану Skoda Rapid, а в анфас он станет похожим на Volkswagen Jetta, она должна поступить на российский рынок уже во второй половине текущего года. Кроме того, от чешского авто новинка позаимствует светодиодные задние фары, а от текущей генерации — форму крыши и бамперов.
Под капотом установят атмосферный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 90 или 110 л.с., предусмотрено появление турбированного TSI мощностью 125 л.с. объемом 1,4 литра. В первых двух вариантах в паре предложат автоматическую или механическую КПП на 6 скоростей, а для а турбо — 7-ступенчатый «робот» DSG.
Показ нового Volkswagen Polo для России запланирован на вторую половину текущего года, однако точная дата пока не была названа разработчиком.
Замена ремня грм форд транзит
Завтра выложу отчет. Сегодня не в состоянии. Пивасика при сборке с Андрюхой рубанул. (Я собирал, Андрей подкалывал и бухал. )
Я так надышался, что за руль не сел. Совесть не пустила за руль. Но заводил, все пероверял, работает.
Применяемые ремни ГРМ по году выпуска:
84-08.91 г.в. №6138677
08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм)
07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм)
Игра с опережением впрыска
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
Vova | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:51 | Сообщение # 2 | |
Награды: 32 | Sirrega, тысяч 75. 85. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК | |
Vova | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:09 | Сообщение # 3 | |
Награды: 32 | Замена ремня ГРМ. 1. Снимаем тросик акселератора. Он не мешает, но чтобы не сломать, лучше его снять. 2. Снимаем гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен спецключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты. Рассабить гайки крепления шкивов (оба). Так легче, пока не стят ремень генератора. 3. Снимаем ремень генератора, расслабив болты крепления генератора. 4. Снимаем патрубок с воздушного фильтра на впускной коллектор. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК | |
Vova | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:46 | Сообщение # 4 | |
Награды: 32 | 5. Снимаем ремень ГУР, расслабив болты крепления 6. Откручиваем шкивы 7. Откручиваем болты крепления защитного кожуха. 8. Ставим штифры (Я брал сверла и ставил их обратной стороной. №12 в маховик Ключем проворачиваем коленвал при этом. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК | |