54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 двигатель 406 инжектор расход топлива

Двигатель ЗМЗ 406 установленный на автомобиле ГАЗ-31105

ГАЗ 31105 с инжекторным двигателем ЗМЗ-406, как и любая другая машина, имеет свои особенности. В народе такую машину зовут просто Волга. Особенности этого автомобиля связаны не только с внешними характеристиками, но и с технической стороной.

Так выглядит установленный на Газ 31105 двигатель ЗМЗ 406

Устройство 406 двигателя

Система питания двигателя типа 406 инжектор включают в себя:

Схема устройства двигателя змз 406 на Газ 31105

  • бак топлива;
  • насос;
  • фильтра;
  • провод топлива;
  • форсунки;
  • топливную рампу;
  • дроссель;
  • ресивер;
  • регулятор холостого хода;
  • воздушные отводы;
  • впуск.

На газ 31105 система питания была установлена точно такая же, как и на Волгу 3110. То есть, у нее тоже был подвесной насос для топлива. У модели газ 31105 такой насос установлен при помощи кронштейна под дном. Активизируется после получения команды от электрической схемы, которой управляет двигатель. После этого происходит подача топлива в рампу из бака, бензин проходит фильтр тонкой очистки.

На моделях 11 летней давности, установлен погружной насос для топлива. Такая система лучше улавливает пары и уменьшает токсичность. Пространство над баком топлива автомобиля связано с системой улавливания пара через фильтр, который представляет собой устройство на основе угля. Все отечественные автомобили хороши по-своему. Здесь дело вкуса.

Так выглядит головка блока двигателя ЗМЗ 406

Так, можно дополнительно установить лучшую систему обогрева салона газ 31105. Важно постоянно проверять карбюратор, а также не допускать перегрева, если установлен двигатель 406. Такой тип двигателя считается лучшим для данной модели. Не рекомендуется устанавливать двигатель Крайслер. Это связано с тем, что он требует больших затрат. А ремонт так вообще будет стоить дороже самой машины. Поэтому самый оптимальный двигатель 406.

Установленный мотор ЗМЗ 406

Когда последняя модель газели была обновлена и получила двигатель 406, то 402 был полностью снят с производства. Теперь его можно найти только у частников или на разборках. За все время инжекторный двигатель 406 набрал большую популярность. До сих пор он не уступает современным моторам. Он обладает высокими показателями экономичности и надежности. Более того, его стоимость по карману любому автовладельцу.

Путь от 402 к 406

К сожалению, 402 двигатель имел ряд недостатков, которые со времени пытались устранить. Так например, он постоянно перегревался. Чаще всего случаи перегрева замечались в летнее время. Машина начинала кипеть, двигатель требовал ремонт. Все недостатки были исправлены позднее. В ходе реконструкции появилась новая модель 406. Эта модель была похожа на предыдущие, но отличалась более высокой прочностью.

Самое главное преимущество — инжектор. Расход топлива стал гораздо меньше. А в зимнее время двигатель быстрее набирал обороты. К тому же, цена стала значительно меньше.

Отличительной чертой была надежность, поэтому модель до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке. Ремонт двигателя производится на показателях пробега 200-300 км. Однако, стоимость будет достаточно высокой. Двигатель имеет систему диагностики, которая позволяет оценивать рабочий запас.

Электронные приборы способны выводить данные, сохранять их и ликвидировать устаревшие показатели. Всегда под контролем находится работа мотора. Все неисправности закодированы, а их расшифровка хранится в сервисной книжке. Те, что постоянно повторяются, удаляются самостоятельно. Чтобы узнать о данных, которые хранит мотор, необходимо приобрести специальный тестер. С его помощью можно вывести все данные на компьютер. Его подключают к колодке диагностического разъема.

Правда, сделать это могут только специалисты. Стоимость достаточно приемлемая. Если отключить аккумулятор, то все сведения сотрутся. Это не стоит сбрасывать со счетов. Однако, на работу движка этот факт совсем не оказывает влияния. Главное, что двигатель не требует никаких доработок и имеет низкий расход топлива. Если расход топлива становится высоким, то следует искать причину, по которой это происходит.

Разобранный карбюратор двигателя ЗМЗ 406

Преимущества установки двигателя 406

На автомобиле Волга, модель 31105 установлен инжекторный двигатель 406. На данный момент, такой автомобиль считается достаточно прочным и впечатляет по своим техническим характеристикам. А все это благодаря двигателю. Двигатель 406 пришел на смену 402 типу. К сожалению, тот постоянно перегревался, что выводило его из строя. 406 мотор способен быстрее набирать обороты, работает исправно даже в жаркое время года.

Готовый к установке на газ 31105 инжекторный мотор ЗМЗ 406

Двигатель способен сохранять все данные о неисправностях. Получить их можно при помощи специального тестера. Сделать это можно в сервисе. Однако, такая процедура стоит немало. При отключении аккумулятора, все данные стираются.

Можно сделать вывод, что ГАЗ 31105 именно с 406 двигателем прослужит достаточно долго верой и правдой. Не стоит менять его на мотор Крайслера в случае поломки. Он будет гораздо чаще выходить из строя и жечь гораздо больше бензина. Если произошла какая-то неисправность, то лучше вновь приобрести инжекторный двигатель 406.

По отзывам покупателей, автомобиль с таким двигателем достаточно шустро работает, не ломается, устойчив и в жару и в холод. Популярность Волги не угасает с годами, так как здесь речь именно о надежности. Так что если предстоит выбирать такой автомобиль, первым делом нужно посмотреть на тип двигателя. Если в автомобиле установлен 406 движок, то можно смело отправляться в сервис, чтобы проверить его на исправность.

«Волга 31105»: технические характеристики, отзывы и расход топлива

Автомобили, которые производят в нашей стране, редко становятся достаточно популярными. Так, американцы, если достигают в жизни некоего социального уровня, продают свои старые «Кадиллаки» и покупают «БМВ» или же «Мерседес». Итальянцы никогда не ездят на «Фиатах», среди них те, кто покупают такие машины, – форменные неудачники. В нашей стране все совсем не так. Раньше «Волга» считалась чем-то культовым. Люди и сейчас продолжают ездить на этих машинах. Когда руководители Горьковского автозавода заявили, что намерены свернуть производство, наши автолюбители подняли шум, и на заводе решили не останавливать конвейеры. Но обо всем по порядку. Давайте посмотрим на новую модель от ГАЗ. Это «Волга 31105». Фото ее вам обязательно понравится.

Читать еще:  Ремонт передней подвески газ 31105

Немного истории

«Волга» — это один из долгожителей российской автомобильной промышленности. Базовая часть – это знакомая каждому автолюбителю ГАЗ-24. Выпускалась сто пятая с 2004 по 2009 год. Автомобиль предназначен для тех, кто проживает в небольших городах в провинции, где нет слишком интенсивного движения и качественного топлива.

«Волга 31105» — модернизированная модель 3110. Сто пятую пытались снимать с производства, так как на нее не было высокого спроса. Но автолюбители со всех уголков нашей страны руководство предприятия буквально утопили в письмах с просьбами не останавливать конвейеры. И руководство решило пойти навстречу. Производство не только было возобновлено — модель продолжили модернизировать. В 2006 был добавлен американский силовой агрегат от Chrysler, и продажи выросли. «Волга 31105» («Крайслер» сделал свое дело) отлично продавалась. Эти двигатели собирали в Мексике, а затем их доставляли на заводы в Россию. Автомобили, которые оснащали этим мотором, имели отдельный индекс: 31105-501.

Но это не конец истории. В 2007 году силами инженеров и дизайнеров модель снова была модернизирована: немного изменили устройство салона.

Какая она снаружи?

Российская «Волга 31105» — это традиционно седан. Отечественные седаны по-своему внешнему виду и габаритным размерам уже давно приблизились к автомобилям представительского класса. Сто пятая модель почти не уступает размерам некоторых «Мерседесов», а также значительно превосходит некоторые модели от «Вольво».

От прошлой модели новую машину можно отличить по решетке радиатора, ксеноновому свету, а также переднему бамперу. Последний полностью оригинальный, он декорирован хромированными накладками. Оптика представлена в едином блоке. Здесь есть все: и дальний свет, и ближний, и поворотники.

В 2007 машину укомплектовали новой радиаторной решеткой и круглыми фонарями сзади. Капот и багажник теперь более длинные – для многих это уже успело стать классикой.

В целом «Волга 31105» сумела сохранить присущие лишь ей простые и строгие формы. Если не знать, что перед вами отечественный автомобиль, то можно даже говорить, что эта «Волга» красивая. Но все-таки она останется такой навсегда.

Несмотря на использование в конструкции машины прогрессивных технологий, все же в ней осталось то, что отличает отечественные автомобили от импортных. Один из таких анахронизмов – это дверной замок. Он одни легко может испортить все положительные впечатления от прогрессивной внешности сто пятой.

Волга всегда была эталоном багажников большого объема, однако все место отдавалось запаске. Теперь для запаски инженеры придумали держатель. Ну не могут в нашей стране делать так, как уже давно делают во всем цивилизованном мире – отмечают отзывы автомобилистов.

Длинная «Волга 31105» — редкий экземпляр

Мало кто об этом знает: кроме обычной всенародной сто пятой существует еще более длинная модель.

Внутри

Если говорить о комплектации и оснащении салона до рестайлинга и после него, то автомобили 2004 года выпуска очень отличаются от моделей 2007-го. Говоря об удобстве посадки, отзывы отмечают, что первые версии были неудобны для высоких людей. Водители с ростом немного выше 180 см просто упирались в потолок. Руль был практически у них на коленях. Посадка была в корне неудобной. В модели от 2007 года дизайнеры и конструкторы все в корне изменили.

В салоне сразу бросается в глаза современная округлая панель. Только вот подушки безопасности не предусмотрены даже в самой дорогой версии. В центре панели можно увидеть стильные часы с овальным циферблатом. Ниже расположена магнитола. Управлять ею можно с рулевого колеса. Там же находится пульт климатической системы.

Передние сидения полностью новые. Не нужно даже говорить, что они теперь гораздо удобнее. Подушки имеют более низкий профиль, а боковая поддержка заметно улучшилась. Говорят, что немного ухудшился обзор дороги из-за понижения уровней кресла.

Приборная панель новая. Она оснащена шкалами с серо-голубой подсветкой. Однако трудно сказать, лучше ли она получилась. На приборной панели появился тахометр. Это порадовало многих водителей. Также модель отличается новым рулевым колесом. Оно имеет встроенный пульт магнитолы, джойстик для регулировки зеркал, управление стеклоподъемниками.

«Волга» всегда считалась удобной в плане задних сидений. Здесь ничего не изменилось, в пассажирской части все так же удобно. В качестве сидений – широкий диван, практически как в машинах бизнес-класса. В подлокотниках встроен прикуриватель и пепельница. Еще некоторые заметили, что двери теперь хлопают не так громко, как в прошлых версиях.

На машинах «Волга 31105» печка лишилась своих недостатков, хотя ее никто не заменял на другую. Владельцы говорят, что проблемы есть, но незначительные.

«Волга 31105» — технические характеристики

Сто пятая — это 4-дверный седан Е-класса, рассчитанный на водителя и 4 пассажиров. Двигатель ЗМЗ 406, позже — мотор марки «Крайслер». ЗМЗ 406 имеет объем 2287 см/куб и мощность в 130 л. с. Это бензиновый четырёхцилиндровый двигатель, рассчитанный под марку А92. Цилиндры расположены рядно. Система питания и впрыска – инжекторная. Максимальная скорость составляет 163 км/ч. До 100 км автомобиль разгоняется за 13,5 с. Средний расход топлива составляет 13 л/100 км. Трансмиссия механическая на 5 передач. Сто пятая оснащена задним приводом. Схема («Волга 31105») технической оснастки построена на базе 3110.

Двигатель от «Крайслера» отличается объемом в 2429 см/куб. Четырехцилиндровый рядный мотор рассчитан на бензин марки А95. Система впрыска – инжекторная. Максимум скорости составляет 173 км/ч, разгон до 100 км – за 13,7 с.

Габаритные размеры

Длина составляет 4921 мм, ширина -1812 мм, высота автомобиля — 1422 мм. Дорожный просвет равен 160 мм. Колесная база – 2800 мм. Багажник имеет объем в 4050 см/куб. Масса автомобиля составляет 1890 кг. Снаряженная масса — 1420 кг.

Далее поговорим подробнее о моторах.

Про 406 двигатель от ЗМЗ рассказывать нет смысла, его и так все автолюбители хорошо знают. А вот «Волга» 31105 «Крайслер» интересна многим.

С лицевой стороны разницы в комплектациях машин вы не увидите. Новую модель с импортным мотором выдает лишь приборная панель. Работая над поиском импортного двигателя, инженеры искали что-нибудь, что похоже на 406-й агрегат. Установка от «Крайслер» подошла идеально. Он поддерживал ЕВРО-2, а мог бы затем и ЕВРО-З поддержать.

Читать еще:  Ремонт карбюратора газ 53

Агрегат требовал минимальных переделок. Мексиканец не является близнецом ЗМЗ, это скорее дальний родственник. Мексиканский двигатель немного выше, поэтому инженеры убрали с внутренней части капота ребра жесткости. Также пришлось немного изменить конструкцию балки передней подвески. Новая балка снизила клиренс, это не подходит для российских дорог.

Конструктивные особенности

Навесное оборудование для «Крайслера» – полностью оригинальное. Бензонасос погружного типа — это аналогичная модель на стопятых с ЗМЗ, однако он выдает большее давление. Выпускная система тоже была модернизирована. Конструкторы изменили резонатор и глушитель.

На машинах с «Крайслером» также другой насос для ГУР. Теперь он оснащен радиатором, который находится там, где у нормальных «Волг» — маслонасос. Но радиатор для ГУР — это временно.

За двигателем можно обнаружить оригинальный картер для сцепления. Диски, выжимной подшипник – отечественные от ЗМЗ. КПП имеет более длинный первичный вал и другие передаточные отношения.

Трансмиссия

Коробка переключения передач — пятиступенчатая «механика». На каждой передаче в ней установлены синхронизаторы. Эта трансмиссия полностью унифицирована с ранними моделями, однако кое-что новое в ней есть.

Коробка оснащена новыми механизмами переключения в виде штоков, вилок и головок. Рычаг переключения оснащен демпфером, который призван предотвратить вибрации при работе. Если говорить об эргономике, то рычаг сдвинут назад на 79 мм, вниз на 27 мм и влево на 86 мм. Со слов водителей, теперь модернизированная коробка работает более легко и понятно.

Подвеска

Основным достоинством этой модели считается бесшкворневая подвеска. Теперь не нужно менять смазку в узлах подвески раз в месяц. Данная система более вынослива, но если нужна беспроблемная работа, тогда она все-таки проигрывает привычным шаровым системам.

Благодаря наличию стабилизаторов сзади удалось значительно улучшить управляемость и курсовую устойчивость машины.

Ездовые характеристики

На автомобилях марки «Волга 31105» двигатель ЗМЗ заводится на удивление быстро. Холостые обороты – это примерно 1000. Звук мотора ровный. Тронуться можно даже на второй передаче, однако обязательно нужна перегазовка. Многим не нравится отсутствие на таких достаточно мощных автомобилях АКПП.

«Крайслер» не вселил в машину скорости, однако добавил немного динамики. Так, отечественная «Волга» стала более резвой на разгоне. При своем объеме автомобиль честно выдает те характеристики, которые заявлены.

Однако динамика — это еще не все. Здесь можно отметить хорошую и слаженную работу КПП и силового агрегата. Все работает очень четко и правильно. Реакция двигателя на смену передач и дорожной ситуации вполне адекватна.

Подвеска отлично отрабатывает наши отечественные дороги. Машину может иногда уносить в сторону, однако это решается изменением балансировки колес.

Со слов владельцев

Теперь вы знакомы с новым автомобилем «Волга 31105». Отзывы могут рассказать об этом автомобиле гораздо больше, чем самые авторитетные специальные издания.

Жалуются автолюбители на плохую аэродинамику. Также есть жалобы на отечественный мотор, который не предусматривает установку кондиционера. Еще владельцы столкнулись с достаточно слабым генератором. Особенно это дает о себе знать в зимнее время года. Также существенный минус – щетки стеклоочистителя. Они не чистят так, как установленные на иномарках.

К сборке автомобиля у владельцев нет претензий. Но плохо загерметизированные стекла могут доставить определенные неудобства. Тюнинг салона достаточно громко скрипит. Для устранения нужно все снимать, а затем перебирать по-своему. Покраска на заводе производится на голый металл.

А теперь плюсы

Основной плюс — цена на машину и на ремонт «Волги 31105». По ремонту этот автомобиль очень экономичный. При цене в 8 тысяч американских долларов можно получить практичную машину с полным электропакетом. При этом здесь будет двигатель достаточной мощности, гидроусилитель, технологичная подвеска, отличные сидения. Ни одна иномарка не сможет так плавно проходить неровности дорог.

В модели 31105 «Волга» расход сильно зависит от стиля вождения. Если не представлять, что в руках спортивный автомобиль, тогда вполне можно уложиться в паспортный расход в 13 л. На трассе расход топлива может составлять порядка 8 л.

Вот и все. Что еще можно сказать об этой «Волге»? Практичная, недорогая, беспроблемная.

Итак, мы выяснили, какие имеет данный автомобиль технические характеристики, дизайн и отзывы автовладельцев.

ГАЗ 31105 подробно о расходе топлива

В сегодняшней статье речь пойдет об автомобиле, который известен всем – это ГАЗ 31105, он же Волга. Какой расход топлива ГАЗ 31105 с двигателем 406 (инжектор)? Какие плюсы и минусы в эксплуатации автомобиля? Каковы технические характеристики этой модели? Давайте разберемся.

От чего зависит потребление топлива

  • Интенсивность движения. Чем больше и чаще вы обгоняете другие транспортные средства, тем выше потребление топлива на 31105.
  • Качество покрытия (дороги). Наличие ям не способствует экономии.
  • Рельеф покрытия. В местности с холмами или в горах потребление горючего вырастает в разы.
  • Погодные условия. В ветреную погоду количество необходимого топлива увеличивается.
  • Стиль вождения. Если вы любитель гонять на большой скорости, а потом резко сбрасывать обороты, расход горючего ГАЗ 31105 будет значительно превышать заявленные производителем стандарты.
ДвигательРасход (город)
2.3i (бензин) 5-мех, 2WD13.5 л/100 км

2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD

13.7 л/100 км

Краткий обзор модели ГАЗ

Данная модель Волги выпускается с 2004 года и является последней модификацией ГАЗ 3110. Сто пятая Волга была модернизирована в 2007 году – немного изменен внешний вид, улучшены технические характеристики. И если в вопросах внешнего вида производитель слегка «сдал назад», то вот в плане улучшения технических составляющих всё сделано на «отлично».

Что касается двигателя, то здесь есть неплохой выбор. Изначально, в Волге был установлен инжекторный двигатель ЗМЗ 406. Это 135 лошадиных сил, объем 2,3 литра. Для любителей, можно было установить карбюраторный мотор ЗМЗ 4021, объемом в два с половиной литра. Газовый двигатель в Волге не устанавливается – это преимущество грузовых машин.

После модификации в 2007 году, вместо отечественной системы, начали использоваться американские двигатели. Это позволило улучшить маневренность авто, но средний расход топлива на ГАЗ 31105 в городе немного увеличился. Отдельно стоит упомянуть модификацию системы выхлопа. Ее объем был увеличен в два раза. За счет этого, в камерах сгорания улучшилась продувка, как следствие – снизилась токсичность отработанных газов.

Сложно отрицать популярность двигателя с форсункой. Как по заявленным параметрам, так и по отзывам бывалых автомобилистов, он считается более надежным. Да и расход бензина на ГАЗ 31105 с отечественным двигателем ниже, чем на такую же модель с другим двигателем такого же объема.

Немного поговорим о внешнем виде. В 2007 году Волга претерпела несколько изменений, и теперь длинный багажник и капот уже стали нормой. Новые покрышки стандарта 195/65 R15, плавный ход и «живучая» подвеска – именно так отзываются об этой модели.

Расход топлива: нормы, статистика и отзывы

Независимо от модели автомобиля, нужно знать несколько общих фактов о потреблении топлива в целом.

  • Официальный и реальный расход топлива у ГАЗ 31105 на 100 км могут различаться – и это нормально. Не нормально, когда разница достигает несколько литров. В таком случае, вам стоит обратиться в сервис.
  • Зимой и летом расход различается довольно существенно. В случае с ГАЗ 31105, разница может достигать от 1 до 3 литров.
  • Затраты топлива 31105 на 100 км по трассе, в городе и на бездорожье тоже могут отличаться в диапазоне от одного до пяти литров (на бездорожье).

Если вы рассчитываете потребление топлива автомобилем самостоятельно, убедитесь в том, что все сделано правильно. Очень часто показатели, сделанные в домашних условиях, могут ошибаться вплоть до литра-полутора

Установленные нормы затрат горючего

Норма расхода топлива ГАЗ 31105 на трассе составляет 12,5 литров. Реальный расход летом составляет порядка двенадцати литров, зимой достигает тринадцати. Расход бензина на ГАЗ 31105 крайслер немного выше на 1-1,5 л, чем на Волгу с ЗМЗ двигателем. Потребление топлива летом ниже на 0,5-1 л. Причиной в основном являются погодные условия. Зимой приходится преодолевать сугробы, т.е. увеличивается сопротивление, поэтому топлива тратиться больше.

Средние показатели расхода в городе для авто ГАЗ 31105 составляют 15 литров для зимнего времени и 13 литров для летнего. Для крайслеров ГАЗ 31105 к этим цифрам можно смело прибавить 2-3 литра. Нормы расходов на бездорожье составляют 15 литров в летнее и 18 литров в зимнее время.

Вывод: потребление топлива напрямую зависит от системы питания двигателя (дизельная, инжекторная, карбюраторная).

Что делать, если расход непомерно велик

Для начала, попытайтесь обнаружить причину больших затрат горючего. Проверьте систему зажигания – там часто возникают неполадки, которые влекут за собой рост «пожирания» горючего в 1,5-2 раза.

Тормоза представляют собой вообще отдельный «мир» внутри машины. Клапан регулировки часто приходит в негодность, иногда неисправны сами тормозные колодки, которые начинают заедать и уходить назад. Это не только влечет за собой увеличение расхода горючего, но еще и может закончиться ДТП, т.к. никто не знает, в какой момент тормоза откажут.

Проверьте подшипники, угол установки колес, проверьте давление. И, конечно же, не забудьте о трансмиссии.

Если вам не удалось найти неисправность и исправить её, советуем обратиться в СТО.

Двигатель ЗМЗ 406

2.3-литровый двигатель ЗМЗ 406 собирали на Заволжском моторном заводе с 1996 по 2008 год и устанавливали на многие седаны марки Волга, а также коммерческие микроавтобусы Газель. Существуют три версии этого мотора: карбюраторные 4061.10, 4063.10 и инжекторная 4062.10.

К этой серии также относят двс: 402, 405, 409 и ПРО.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-406 2.3 литра

Карбюраторная версия ЗМЗ 4061

Точный объем2286 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент182 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 10W-40
Тип топливаАИ-76
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс220 000 км

Инжекторная версия ЗМЗ 4062

Точный объем2286 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс130 — 150 л.с.
Крутящий момент185 — 205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.1 — 9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс230 000 км

Карбюраторная версия ЗМЗ 4063

Точный объем2286 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент191 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 10W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс240 000 км

Расход топлива ЗМЗ 406

На примере ГАЗ 31105 2005 года с механической коробкой передач:

Город13.5 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный11.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель ЗМЗ 406

ГАЗ

31021997 — 2008
31101997 — 2005
311052003 — 2008
Газель1997 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 406

Чаще всего владельцы на форуме жалуются на капризные карбюраторные версии

Низкой надежностью обладает цепь ГРМ, хорошо что при обрыве клапана не гнет

Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего здесь сдаются катушки

Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать

Довольно быстро в моторе залегают маслосъемные кольца и начинается масложор

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector