Объем масла в двигателе хендай солярис
Какое масло и сколько лить в мотор Хендай Солярис
Hyundai Solaris — автомобиль субкомпактного класса южнокорейского производителя Hyundai Motors. Модель выступает адаптированной к реалиям наших дорог собратом Hyundai Accent. Первые автомобили сошли с конвеера в 2011 году. Главными конкурентами в B-классе выступали Renault Sandero — Logan и Volkswagen Polo.
Линейка имеет два поколения. Автомобили первого поколения появились в продаже в 2011 (кузов хэтчбек и седан). Покупателю дали выбор между 1,4 и 1,6 литровых двигателей с механической и автоматической КПП. В 2014 году произошел рестайлинг и автомобиль получил обогрев руля, автоматический режим головного света и другие приятные фишки) и 16-дюймовыми литыми дисками.
В руководстве эксплуатации Соляриса промежуточное ТО должно выполняться через 15 000 км пробега либо 1 года эксплуатации. Однако многие владельцы делают обслуживание уже на 7-8 тысячах км.
Какое масло лить и сколько?
Производитель рекомендует использовать вязкость 5W-30 и 5W-40. Однако весь возможный спектр вязкости гораздо больше.
Как правильно выбрать подходящую вам вязкость? Правильный подбор вязкости должен исходить в первую очередь из температуры окружающей среды региона в котором эксплуатируется автомобиль. Например если вязкость 0W-30 лучше подходит для использования в холодных регионах, то 15W-40 подойдет для жарких условий эксплуатации. Подробней смотрите таблицу ниже.
Температурный рабочий диапазон | Вязкость |
---|---|
от -35 до +20 | 0W-30 |
от -35 до +35 | 0W-40 |
от -25 до +20 | 5W-30 |
от -25 до +35 | 5W-40 |
от -20 до +30 | 10W-30 |
от -20 до +35 | 10W-40 |
от -15 до +45 | 15W-40 |
от -10 до +45 | 20W-40 |
от -5 до +45 | SAE 30 |
Оба двигателя имеют одинаковый объем вмещаемого масла — 3.3 литры. Не забывайте что нужно иметь маленький запас на случай контроля уровня масла в двигателе. По этим причинам рекомендуем покупать сразу 4 литры.
В первом интернет-магазине можем получить примерно такой список подходящего моторного масла с вязкостью 5W-30 и объем 4л для Соляриса.
- PEMCO iDRIVE 330 SAE 5W-30 SL/CF A3/B4 4 л
14$;
Yuko Synthetic 5W-30 4 л
17$;
Mannol Energy Formula JP SAE 5W-30 C3 4 л metal
23$;
Alpine Special F 5W-30 4 л
25$;
Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5W-30 4 л
26$;
Shell Helix Ultra 5W-30 4 л
31$;
Liqui Moly Optimal Synth 5W-30 4 л
37$;
CASTROL MAGNATEC 5W-30 AP 4 л
Какой бренд выбрать? Знаете, старые мастера советуют брать расходники подешевле но чуть чаще их менять и двигатель будит в порядке.
- Hyundai 2630035503, примерная стоимость
5$.
HYUNDAI/KIA 26300 2Y500 (Корея)
Не оригинальные (аналоги) которые смело можно использовать:
- NIPPARTS N1310510 (Нидерланды)
3$;
WIX WL7171 (США)
3$;
SAKURA C-1016 (Индонезия)
4$;
BOSCH 0 451 103 316 (Германия)
Важно! Этот список подбирался для Соляриса с двигателем объема 1.6 литра в первом попавшимся интернет магазине на момент написания материала. Для другого 1.4 литрового двигателя эти фильтра могут не подойти. Воспользуйтесь поисковой системой для поиска товара в своем регионе. Не забывайте добавить к стоимости товара и стоимость доставки.
Инструкция
- Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время жидкость стечет в поддон картера двигателя.
- Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработка намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
- Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
- Сливаем отработанную жидкость после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, жидкость может быть все-еще горячим для кожи.
- Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим и смазать уплотнительное кольцо.
- Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.
- Залейте моторную жидкость ориентируясь по щупу.
- Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.
Видео материалы
В предложенных видео роликах мастера и простые владельцы автомобиля Солярис наглядно показывают как просто выполнять регламентное обслуживание.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Как поменять масло в двигателе на Хендай Солярис
Замена масла на Hyundai Solaris производится не только во время планового технического обслуживания. Она также может понадобится при выполнении какого-либо ремонта, который подразумевает при этом слив моторной смазки.
Этапы замены смазывающей жидкости Хендай Солярис
При замене масла не лишним будет осмотреть все узлы на предмет подтеков, чтобы в случае обнаружения течи, принять меры по ее устранению.
Существует несколько поколений Солярисов, кардинальных изменений в системе смазки у них нет, поэтому инструкция по замене будет применима ко всем:
- Хендай Солярис 1 (Hyundai Solaris I RBr, Рестайлинг);
- Хендай Солярис 2 (Hyundai Solaris II HCr).
Устанавливались на Солярисы бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра. Объем заливаемого в них масла примерно равен 3.3 литрам.
Слив отработанной жидкости
Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.
За это время машина немного остыла, поэтому приступаем к самому сливу:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).
Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.
Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.
Промывка системы смазки
Промывку двигателя на машине Хендай Солярис следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Хендай Солярис бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Хендай Солярис герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia 26300-35504 (2630035504). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
- Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Сброс сервисного интервала замены масла
При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который может высвечиваться на панели приборов. Для автомобиля Хендай Солярис необходимо проделать следующие действия:
- Выбираем клавишей TRIP межсервисный интервал.
- Нажимаем кнопку RESET.
- На дисплее начнет мигать индикация пробега или дней.
- Зажимаем кнопку RESET и удерживаем ее нажатой на несколько секунд.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.
По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Premium LF 5W-20. Допускается использование полусинтетики Hyundai Super Extra 5W-30.
С завода на модели Hyundai Solaris заливается синтетический состав Shell Helix Ultra 5W-20. Но в интернете часто можно встретить отзывы людей, что у них залито масло с другими параметрами вязкости, например 5W40. Скорее всего это связано с эксплуатацией автомобиля в разных климатических зонах, а также у разных дилеров.
Если попытаться разобраться какое масло из аналогов заливать в эти двигатели, то можно столкнуться с неразберихой в официальных документах. Производитель в сервисной инструкции рекомендует при выборе опираться на данные API: SM; ILSAC: GF-4.
Хотя дилеры на своих ремонтных станциях почему-то рекомендуют выбирать смазку оперируя допусками API: SL; ACEA: A3. Хотя допуск ACEA: A3 для моторов Гамма (Gamma) не очень подходит, так как оно будет слишком вязкое. По рекомендациям автомобилистов, более подходящим будет ACEA: A5.
По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.
Подводя итог вышенаписанного, моторное масло следует выбирать соответствующее допускам API: SM; ILSAC: GF-4. При невозможности купить смазку с этими допусками, можно остановить выбор на ACEA: A5.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Хендай Солярис | бензин 1.6 | G4FC | 3.3 | Shell Helix Ultra 5W-20 / Hyundai Premium LF 5W-20 / Hyundai Super Extra 5W-30 |
бензин 1.4 | G4FA | 3.3 | ||
G4LC | 3.5 |
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Хендай Солярис, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.
Наиболее частым местом, где появляется протечка является стык между двигателем и коробкой. Виной всему скорее всего заглушка блока ДВС, но без снятия коробки передач, проблему не решить. Проблема носить достаточно массовый характер, производитель признает проблему и устраняет все по гарантии.
Также у этой проблемы могут быть другие причины, течет сальник коленвала или сальник первичного вала. Но эти случаи встречаются гораздо реже и не носят массового характера.
Hyundai Solaris масло для двигателей 1.4, 1.6 сколько и какого требуется?
О выборе моторного масла рассказывает владелец Хёндай Солярис с двигателем G4FC. Смотрим на видео ниже:
Спецификации масла для Hyundai Solaris с объемом двигателя 1.4 или 1.6 литра
В двигателях автомобилей Солярис, сошедших с конвейера, залит смазочный материал со следующей спецификацией — 5W-20/SL/GF3. Благодаря небольшой степени вязкости, он позволяет эксплуатировать транспортное средство в климатических условиях со значительными перепадами температур. Добавленные в состав смазки присадки, позволяют на протяжении всего срока эксплуатации поддерживать двигатель в необходимой чистоте и защищать его детали от износа. Однако, спустя некоторое время эти присадки теряют свои свойства, поэтому замена масла на Хендай Солярис является необходимым и жизненно важным процессом.
Сам производитель рекомендует при замене использовать моторную жидкость Shell Helix Ultra 5W-30, которая имеет все необходимые качества. Владелец транспортного средства должен сделать свой выбор не только на основании рекомендации завода-изготовителя, но и исходя из тех условий, в которых будет осуществляться эксплуатация.
Так, к примеру, если это будут области с умеренным климатом — подойдет масло с индексом 10W-30, которое имеет диапазон рабочих температур от -15˚ С до +50˚ С.
Что касается того, какой объем масла необходим для замены — можно узнать из технической документации к автомобилю.
Четырехлитровой канистры будет вполне достаточно, так как в двигатель с объемом 1400 см ее потребуется 3.3 литра, а при объеме в 1600 см — 3.7 литра.
Благодаря присадкам, моторная жидкость наделяется необходимыми и очень важными характеристиками:
- чистящими — оберегающими внутреннее пространство двигателя от появления грязевых отложений на поверхности деталей и возникновения негативных соединений. Благодаря этому свойству двигатель вашего автомобиля постоянно будет находиться в надлежащей чистоте, которая способствует долгому сроку эксплуатации;
- смазывающими — благодаря которым на поверхности деталей образуется масляная пленка, снижающая силу трения всех движущихся компонентов. В значительной степени уменьшается износ деталей, что также сказывается на сроке службы силового агрегата;
- защитными — препятствующими возникновению окислительных процессов и возникновению коррозии;
- охлаждающими — с поверхности деталей забирается лишняя температура. Вследствие этого, все элементы двигателя надежно защищены от перегрева.
Промывка двигателя
Бытует распространенный миф, что промывать мотор перед заменой масла нельзя. Многие думают, что остатки промывки портят свежее масло. Но то же самое можно сказать и про отработавшую смазку. Ведь при замене остается примерно пятая часть от всего объема.
Так промывать двигатель или нет? Зависит от обстоятельств. Если на автомобиле с самого выезда с конвейера масло регулярно меняется каждые 5 тысяч км, то необходимости в этом нет абсолютно никакой. После покупки подержанной машины и осмотре щупа, в случае когда отработка выглядит очень грязной, чересчур густым или наоборот водянистым, лучше для двигателя будет промыть его перед заменой смазки.
После слива мотор пускают на промывочной жидкости примерно на 5 минут. Затем сливают и ее. Процедуру повторяют. Только после этого мотор заполняют до нормы маслом. После подобной замены оно служит на треть дольше.
Чем дороже — тем лучше
Что касается вопроса цены-качества — то однозначно на него ответить невозможно. Стендовые и полевые испытания показывают незначительную разницу между дорогими маслами и продуктами эконом класса. Связано это с тем, что за основу берутся схожие базовые масла, а различия в характеристиках получаются из-за процентного содержания той или иной группы присадок.
Зачастую жидкости производителя с мировым именем будут стоить значительно дороже малоизвестных аналогов. Однако, процент подделок продуктов известных брендов довольно велик, зато незнакомые марки мало кто будет подделывать. Чтобы не столкнуться с некачественным материалом — приобретать смазочные материалы следует только в специализированных магазинах, представляющих ту или иную компанию.
Ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя — в Hyundai Solaris вполне возможно заливать смазочные материалы бюджетной категории.
Сюда можно отнести продукцию следующих отечественных компаний:
При желании можно приобрести и оригинальное масло, которое, однозначно, будет лучшим вариантом.
В случае, если найти его не удастся — от вас потребуется приобрести продукт с наиболее подходящими характеристиками.
История появления в России
Корейцы официально представили россиянам свою новинку, Hyundai Solaris, ещё в 2010 году. Компания Хендай наладила выпуск очень быстро – уже в начале 2011 года первый Хёндай Солярис сошёл с конвейера российского завода, расположенного под Санкт-Петербургом. Корейцы не поскупились, потратив на него полмиллиарда долларов. Назвали его тоже по-корейски – «Хёндай Моторинг Мануфактуринг Рус». Завод имеет современное автоматизированное оборудование.
Hyundai Solaris выпускается с двумя вариантами мотора – 1,4 л мощностью порядка 100 лошадей, а также 1,6 л, развивающего около 120 л. с. Оба имеют 16-клапанное устройство. Клапаны распределены по 4 цилиндрам. Механизм обоих моторов серии Gamma одинаков. Просто у более мощного силового агрегата ход поршней больше (85,4 мм, в отличие от 75 мм). Коробок передач тоже две – 5-ступенчатая ручная и 4-ступенчатый автомат.
Кстати, Хёндэ оштрафовали в США за неверные данные о мощности двигателей и потреблении топлива. Поэтому здесь приводятся приблизительные цифры, в отличие от паспортных.
Газораспределительный механизм мотора Hyundai Solaris работает, будучи управляем цепью, а не ремнём, что является более надёжным вариантом. Варианты кузова – седан, наиболее популярный у россиян, а также хэтчбек. В феврале 2012 года Хендай Солярис модернизировали, исправив некоторые недостатки подвески и других узлов автомобиля. На многочисленных видео, представленных в интернете, можно познакомиться с тест-драйвами этих машин, познакомиться с их достоинствами и недостатками. Совсем недавно Солярисы претерпели рестайлинг.
Hyundai Solaris 1.6 — какое лить моторное масло
Замена масла в двигателе Хендай Солярис — это довольно ответственное дело, которое начинается с выбора качественной смазки.
Одним из критериев, на которые необходимо ориентироваться — это вязкость продукта.
Для 1.6 литрового двигателя автомобиля Hyundai Solaris предпочтительней всего будет смазочный материал с показателем SAE 5W-30. Данный параметр рассчитан для автомобилей американского, японского и корейского производства, а что касается хендай Солярис — вполне подходит для двигателей с любым техническим состоянием.
В качестве альтернативы можно использовать моторные жидкости, имеющие показатель SAE 5W-40 и SAE 10W-40.
Выбирая смазку, старайтесь избегать продуктов с низкой вязкостью, которая негативно сказывается на движущихся элементах силового агрегата. В большей степени это касается двигателей, имеющих значительный процент выработки. Кроме того, масла с низкой вязкостью имеют высокий уровень испаряемости и утрачивают свои рабочие свойства намного быстрее высоковязкостные. В связи с этим их придется не только чаще менять, но и постоянно доливать в двигатель автомобиля.
Что касается жидкостей с высоким показателем вязкости — то здесь можно выбрать продукты с такими параметрами:
Также, при выборе смазки следует определиться и с типом продукта, который может быть минеральным, полусинтетическим и полностью синтетическим. Имея одинаковые свойства и спецификацию — они будут отличаться друг от друга густотой.
Более густое предпочтительней для жарких регионов, где оно будет прекрасно справляться со своими обязанностями, а смазка, имеющая высокую текучесть — для более холодных областей.
Современным 1.6 литровым двигателям Хендай Солярис предпочтительнее будут синтетические масла, которые не теряют свои характеристики весь срок эксплуатации.
Периодичность замены
Если отталкиваться от официального регламента, то на корейских седанах «Хендай Солярис» масло рекомендуется менять через каждые 15 тысяч километров пробега. Но, учитывая реалии российских дорог и условий эксплуатации, автовладельцы советуют из личного опыта сокращать интервал до 8 – 10 тысяч километров. Чтобы выполнить своевременную замену, старайтесь периодически проверять уровень и состояние рабочей жидкости. Помните, что параллельно с маслом обязательно подлежит замене и масляный фильтр. Иначе двигатель будет работать хуже, и сама смазка быстрее потеряет свои физико-химические свойства. На расходниках экономить не рекомендуется.
Какое масло рекомендует сам производитель?
Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатель Хендай Солярис смазочные материалы с показателем вязкости 5W-20 или 5W-30.
Кроме того, эти материалы должны соответствовать следующим требованиям:
- по API — допуск SM;
- по ILSAC — не ниже GF-4. Данная категория имеет энергосберегающие свойства и высокую устойчивость к окислительным процессам. Кроме того, масла, соответствующие данному стандарту, имеют хорошие моющие свойства и совместимы с системами, оборудованными катализаторами.
Наиболее предпочтительным можно считать фирменное моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30, которое имеет полностью синтетическую основу, полученную из природного газа методом синтеза.
Преимущества этого продукта вполне очевидны:
- основа произведена с применением технологии PurePlus;
- низкая степень вязкости позволяет значительно экономить топливо;
- способствует легкому старту двигателя в холодное время года;
- соответствует необходимым экологическим стандартам;
- препятствует образованию нагара.
В качестве альтернативы можно использовать продукты других производителей, соответствующие указанным стандартам:
- Liqui Moly Special Tec 0W-20;
- Mobil 1 5W-30;
- Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20;
- Zic X7 5W-40;
- Zic X9 5W-30;
- Castrol Magnatec 5W-30 и некоторые другие.
Подбор фильтра и аналогов
Оригинальный масляный фильтр позволит защитить двигатель вашего автомобиля от быстрого износа благодаря качественному удалению из моторной жидкости всевозможных частиц и грязи. Благодаря своим качествам, масляный фильтр способен сделать условия эксплуатации силового агрегата максимально комфортными.
Оригинальным фильтром является Hyundai 26300-35503, который стоит не намного выше своих аналогов. Если же подобный фильтр найти не удалось — можно воспользоваться наиболее подходящими:
- JapanParts FO-599S;
- Parts-Mall PBA-001;
- Mann W8017;
- Nipparts N1310510;
- Patron PF4219;
- фильтр Невский NF1019.
Это далеко не полный список фильтром сторонних производителей, которые вы можете использовать при замене масла.
Пошаговая инструкция
Для проведения самостоятельной замены масла, нужно следовать следующей инструкции:
- Для начала необходимо открыть капот автомобиля и снять крышку с резервуара под масло;
- Далее сливается отработанная смазка. Для этого подставляется резервуар с воронкой под сливную заглушку, демонтируется крышка и ожидается окончательный слив жидкости. Для ускорения процесса следует перед проведением замены прогреть двигатель;
- Закрывается заглушка, ставится назад защита двигателя;
- Проводится замена фильтра. В некоторых случаях нужно будет использовать специальный съемник. Перед установкой нового необходимо его наполнить свежим маслом в небольшом количестве;
- Проводится залив масла в резервуар. Нужно следить чтобы жидкость не перешла максимальной отметки в резервуаре.
Как не купить подделку
Приобретая масло, которое рекомендует завод изготовитель, — тщательно изучите упаковку и проверьте его качество.
Проверка может быть такой:
- налейте смазку в прозрачный стакан и дайте ему постоять несколько часов. Оригинал останется однородным по составу, а подделка распадется на слои и может «выбросить» осадок;
- капните проверяемую жидкость на белый лист бумаги и подождите, пока она полностью впитается. После этого внимательно рассмотрите ее на предмет различных вкраплений. У подделки их наличие вполне возможно, а у оригинала — нет.
И главное — приобретайте смазочные материалы только у официальных дилеров или в специализированных магазинах, которые дают гарантию на свою продукцию.
Hyundai Solaris Серебренник › Бортжурнал › Замена масла в двигателе
Описывать процесс не буду. Хочу поделиться наблюдениями и услышать ваши мнения. По руководству Solaris объем масла в двигателе 3.3 л. Слилось 2.2 л. Залил тоже 2.2 л. Вопрос : где литр? Жду комментариев P.S. Первое фото объем слитого масла. Второе фото объем остатка в канистру после заливки. Канистры на 4 литра.
Hyundai Solaris 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Hyundai Solaris, 2011
Hyundai Solaris, 2011
Hyundai Solaris, 2013
Hyundai Solaris, 2016
Смотрите также
Комментарии 20
Я чет не понял. Вы чем мериете эти 2.2 3.3 и т.д. Я всегда после того как слил масло, заливаю ровно 3 литра турбосиньки, на щупе выше максимума. Потом запускаю двигатель, фильтр наполняется маслом и масло на щупе становится на 1-2мм ниже максимума. И масло чистое и светлое т.е. с остатками либо не смешивается сразу, либо их так мало что они не способны поменять цвет налитого масла.
Может у меня на дорестайле уменьшенный объем поддона?
Сколько слилось не мерял, а залилось 3,2 литра. Ничего не откачивал.
Когда меняла сама масло, откачивала шприцем с трубкой с поддона, там еще грамм 300 точно, сколько слила не мерила, но то что влились все 3,3 — это точно + еще фильтр маслом наполняла. ОД все эти манипуляции не делает (((
1) Кто вас учил заливать в мотор столько масла сколько слилось с него?
2) Щуп смотрели? Думаю на нем нет масла так как обьем масла в моторе как минимум 3.3 литра
По шуму все контролировалось. Все ок. Не первый раз!
Сразу видно, что никто не читает инструкции по эксплуатации). Но одно дело не читать инструкцию в бытовой технике, а совсем другое дело не читать инструкцию к автомобилю. Ведь там черном по белому написано что масло заливать только 5w30 либо 5w20 не гуще… 5w40 не подходит к этому двигателю.
А масло 15w-40 у вас не прописано в книге? У меня прописана. И какая разница вязкости масла будет у 5w-40 и 15w-40 при рабочей температуре двигателя?
Либо шприцом, либо вукуумником, себе на днях менял, взял у знакомого вакуумник вытянул все с поддона)
В след.Замене наверное сниму поддон. Высылаю и заодно посмотрю как там дела. Грязь накопилась наверное.
Возможно, отложения все равно будут.
В след.Замене наверное сниму поддон. Высылаю и заодно посмотрю как там дела. Грязь накопилась наверное.
Прокладку поменять не забудь!
Само собой! Но это при след. ТО
Тоже наверное, осенью гляну, и прокладку поменяю сразу, и клапанную крышку тоже можно снять, посмотреть, и прокладку сразу махнуть) А то говорят иногда даёт течь!
если при замене масло налил по максимуму уровня за 10-15 тыс км может уменьшиться — расход по книге до 1л. Плюс как писали ранее в поддоне остается, смотря как стоит авто, как сливаешь. Я шприцем откачивал при замене больше стакана.
Ну и после замены, когда двигатель поработает и лампа погаснет, уровень падает, долить можно.
С поддона обязательно нужно откачивать, даже в самом лучшем случае, оттуда можно еще 200-300 грам хрени откачать, это просто обязательная процедура! У ОД за такие деньги могли бы так делать! Но поэтому я туда и не езжу)
Я сливаю 3.2-3.3 литра (после заливки в канистре остается меньше литра). Просто долго жду, открутив крышку и вытащив щуп, слив минут 30, потом откачиваю из картера трубочкой (грамм 300 еще выходит, самая муть).
В фильтре около 300 грамм. Остальное не слилось, нужно дополнительно из поддона картера откачивать чем то, можно большим шприцом с шланчиком.
Хорошая мысль. Получается не полная замена какая-то
В фильтре около 300 грамм. Остальное не слилось, нужно дополнительно из поддона картера откачивать чем то, можно большим шприцом с шланчиком.
если в фильтре 300 грамм + в двигателе итого 3.6 получается? так?