Замена масла в акпп хендай ix35
Замена масла в АКПП Хендай ix35
Передача крутящего момента на колёсный привод — и есть основная функция коробки-автомат. Грамотная замена масла в АКПП ix35 позволяет продлить ресурс механизма и создаёт условия для комфортного вождения.
Когда нужно менять смазочную жидкость в коробке передач Hyundai?
Корейский разработчик уверяет, что замена масла в АКПП Хендай ix35 не требуется. На заводе коробка заправляется рабочей жидкостью с уникальными техническими свойствами, которые сохраняются 150 000 км. Однако на практике это не подтверждается.
При работе АКПП подвергается различным нагрузкам, в том числе не учтённым на стадии проектирования. Смазка из-за этого теряет полезные качества, нуждается в обновлении. В стандартных условиях работы ATF следует заменять не реже чем раз в 60 тыс. км. А если вы ездите в тяжёлых условиях, менять смазку лучше каждые 30-40 тыс. км. Проверять же уровень масла надо регулярно, лучше через 10-15 тыс. километров пробега или год эксплуатации — чтобы исключить риски.
К быстрому устареванию масла приводят также агрессивная манера вождения, резкие температурные изменения, частая езда по городу — светофоры, пробки, нерегулируемые и регулируемые перекрёстки. Если Ай Икс 35 эксплуатируется в северных широтах нашей страны, автоматическая коробка будет априори работать в суровых условиях. Неблагоприятно сказывается на технической жидкости и чересчур жаркий, сухой климат.
Как понять, что пора поменять масло?
По состоянию смазки можно определить, что пришло время замены. Обращайте внимание на следующее:
- рабочая жидкость потемнела — это говорит об утрате изначальных свойств;
- изменилась консистенция вещества, масло стало более густым и вязким, есть посторонние примеси в виде стружки;
- появился неприятный запах гари, что говорит о повышении трения между деталями;
- снизился уровень ATF.
Лучше заправлять машину только оригинальным составом. Как и другие расходники, масло сегодня часто подделывается. Некачественные составы не содержат присадок, повышающих устойчивость против механических нагрузок. При обнаружении в трансмиссионном масле инородных фракций — стружка, осадок, пыль — понадобится квалифицированная проверка АКПП.
Как выбрать техжидкость для IХ35?
На заводе в АКПП заливается ATF SP-IV MOBIS. 1 литр такой жидкости стоит порядка 500 рублей. Качественные заменители:
- 800-рублёвый RAVENOL ATF SP-4;
- 400-рублёвые ZIC SP-4 и Totachi SP-4.
Цена оригинального фильтра автомата — 600 рублей, артикул — 46321-3B000.
Замена масла в коробке автомат Хундай ix35: пошаговая инструкция
Существуют 2 способа проведения процедуры: частичная и полная. В первом случае из АКПП удаляют только часть отработанной трансмиссионки, находящейся непосредственно в картере. Другая часть старого масла остаётся в лабиринтах гидросистемы автомата, распределяется в «бублике» гидравлического трансформатора.
Полная замена — более сложный вариант, подразумевающий применение профессионального оборудования со сжатым воздухом. Как правило, в «гаражных» условиях им редко пользуются — это работа для сервисных мастерских. Здесь и качественно промоют гидротрансформатор, и обновят смазку в раздатке. Такое обновление ATF почти не оставляет внутри системы старого масла — до 85% вытекает. Процесс с использованием сжатого воздуха также может проводиться с частичным сливанием —зависит от состояния АКПП, цены услуги и многого другого. На подержанных автомобилях полное удаление трансмиссионного масла вообще нежелательно, так как вместе с отработкой вымываются и полезные присадки.
Ещё один способ замены в профессиональных сервисах — через контур охлаждения в радиаторе. Считается самым рациональным и безопасным, но доступен только специалистам.
Перед выполнение работ надо подготовить:
- заливную воронку;
- пустую ёмкость для слива отработки;
- защитные рабочие перчатки;
- ветошь или чистые тряпки.
Также необходимо запасти свежую трансмиссионную жидкость в количестве 3-4 литров, новый масляный фильтр. Обязательно проверяют уровень старой жидкости и её состояние через контрольную пробку коробки. Поводом для отправки машины в сервисный центр становится любое отклонение в составе: чёрный цвет, запах гари, металлическая стружка. Лучше не доводить до капитального ремонта, своевременно заботиться о защите механизмов.
Описанный метод — самый простой. В течение 30 минут через пробку сливается отработка, а затем в отверстие для щупа заливается новое масло в том же объёме. В таком случае выйдет около 35% процентов старой жидкости, поэтому процедуру лучше проводить 2 или 3 раза подряд. Важно перед работами дать мотору поработать минут 10 для разогрева коробки.
Подробный алгоритм слива отработки:
- поставить машину на яму;
- селектор АКПП выставить в режим паркинга;
- отвинтить сливную пробку АКПП, заранее подставив резервуар для сбора масла (рекомендуем выкрутить и заливную пробку, чтобы жидкость лучше выходила);
- открутить болты поддона картера, тщательно промыть крышку изнутри, очистить магниты и фильтры;
- замерить объём отработки после того, как масло перестанет капать из отверстия слива;
- тщательно очистить с помощью тряпки, смоченной в бензине, сливное отверстие;
- установить на место поддон, ввинтить пробку;
- залить в отверстие для щупа свежее масло в том же количестве, что и было слито — около 4 литров;
- через контрольное отверстие проверить уровень — добавить или слить при необходимости.
На завершающем этапе рекомендуем произвести пробную поездку. Селектор коробки надо переключить по всем режимам, чтобы ATF одинаково распределилось по системе, проникла в труднодоступные, задние ниши автомата. После получасовой обкатки надо остановить машину, проверить цвет жидкости. Если жидкость изменилась в цвете, появился горелый запах, надо срочно ехать в СТО.
Опасность самостоятельной замены — в переливе или недоливе «трансмиссионки». Часто любители путаются: если масло пузырится — не путать со вспениванием! Из-за пузырей увеличивается объём жидкости, при проверке уровень оказывается завышенным. Однако если дать маслу отстояться в течение 10 минут, он восстановится. Заниженный уровень может стать причиной подсоса воздуха в систему.
Замена масла в АКПП Хендай IX35: пошаговое руководство, особенности, советы
У среднеразмерного кроссовера Hyundai ix35 серьезное количество конкурентов на рынке. Однако это не мешает стильному «корейцу» занимать первые строчки продаж в России и зарубежных странах. Популярность «Хендай» затмевает даже таких гигантов, как «Ниссан», «Митсубиси», «Хонда». Крепко стоять на вершине списков ему позволяет симпатичная внешность, комфортный салон со множеством опций, приятные настройки силовых установок и приемлемая цена. Бюджетные автомобили зачастую обслуживаются в сторонних мастерских или собственными силами водителя. Поэтому пользователи часто задаются вопросом о замене масла в АКПП «Хендай ix35». Как ее сделать самостоятельно, и на что обратить внимание?
Описание автомобиля
Первый показ автомобиля состоялся в 2009 году. Корейские инженеры сделали упор на кроссовер среднего размера и не прогадали. Модель с первых дней продаж пришлась по вкусу широкому кругу покупателей.
Автомобиль предлагается с несколькими типами двигателей, механической и автоматической трансмиссиями и огромным набором опций. На выбор доступны несколько комплектаций: с передним и полным приводом.
Шасси настроено в пользу управляемости. Кроссовер отлично реагирует на руль, но при проезде по сильным неровностям на дороге часто слышно пробои амортизаторов. Короткий ход рычагов также положительно влияет на устойчивость по трассе, но не дает дотянуться колесу до грунта при объезде препятствий. Это говорит о том, что ix35 все-таки городской житель, а не суровый лесник.
Hyundai ix35 задал новый тренд по части экстерьера. Дизайнерам удалось добиться практически идеального внешнего вида с применением как плавных линий, так и резких переходов. Передняя часть выделяется капотом с выраженными ребрами жесткости и закругленными краями. Оптика выполнена в виде капельки с применением линз нового поколения и крепких стекол с защитой от царапин. Решетка радиатора занимает большую часть бампера, в котором установлены крупные противотуманные фары с хромовыми ободками. Завершает образ прочный неокрашенный пластик, который защищает лакокрасочное покрытие от царапин при преодолении бездорожья.
При первом осмотре боковой части в глаза бросаются крупные колесные арки и мощное ребро жесткости на дверях. Интересно выглядит крыша, которая мягко перетекает в заднюю дверь и идеально повторяет уклон бокового остекления.
Кормовая часть автомобиля выполнена в классическом виде. Однако динамику и резвый характер выдает спойлер со встроенным стоп-сигналом, антенна-плавник и подтянутый бампер с противотуманными фарами.
Технические характеристики
В продаже доступно несколько типов двигателей:
- турбированный дизель с объемом 2,0 литра и максимальной мощностью 136 лошадиных сил;
- бензиновая «четверка» со 149 л. с. и объемом 2,0 литра.
В России чаще всего используют второй агрегат. Он позволяет добиться хороших показателей по расходу, легко запускается в регионах с холодным климатом и не требует соблюдения особенностей при эксплуатации. Расход топлива в смешанном режиме в версиях с полным приводом и АКПП не выходит за рамки 9,1 литров.
Трансмиссия также выбирается по желанию покупателя:
- пятиступенчатая механика;
- 6 диапазонный гидротрасформаторный автомат.
Замена масла в АКПП «Хендай ix35» требуется через 40–60 тысяч километров в зависимости от стиля вождения. Классическое устройство трансмиссии позволяет без проблем перевозить тяжелые грузы, прицепы.
- тип кузова – универсал;
- число посадочных мест – 5;
- объем багажного отделения – 591 л;
- длина – 4411 см;
- ширина – 1821 см;
- высота – 1662 см.
Дорожный просвет составляет от 17 до 18 сантиметров, в зависимости от комплектации, объем топливного бака – 59 литров.
Обзор трансмиссии
В кроссовер устанавливается классический «автомат» с гидротрансформатором и возможностью выбора передачи с помощью селектора в салоне. Модель трансмиссии обозначается как A6MF1.
Усиленный пакет фрикционов рассчитан на преодоление песка, глинистых участков, снега, а также для перевозки автомобильного прицепа с нагрузкой до 750 килограммов.
Замена масла в АКПП «Хендай ix35» бензин и дизель не регламентируется заводом-изготовителем. Однако в процессе работы в системе скапливается металлическая пыль, частички фрикционов и стружка от шестеренок. Чтобы продлить срок службы трансмиссии, обязательно нужно следить за состоянием масла и менять его не реже, чем через каждые 40–60 тыс. километров.
Замена масла в АКПП «Хендай ix35» своими руками потребует определенных навыков, места с ямой или подъемником, а также стандартного набора инструментов. Подробности процесса приведены ниже.
Как определить состояние масла
На срок службы трансмиссионной жидкости влияют следующие факторы:
- температура окружающей среды;
- стиль вождения;
- неисправности в трущихся частях;
- фирма-изготовитель.
На плохое состояние масла указывают признаки:
- толчки при переключении;
- запаздывание при выборе передачи;
- «проскальзывание» фрикционов во время нагрузки в сопровождении с неприятным запахом.
Также об износе может сказать цвет состава. Темный или черный оттенок является плохим показателем. Еще на износ указывают частички грязи и мелких песчинок.
Частичная замена масла в АКПП «Хендай ix35» поможет не только избавиться от неправильной работы трансмиссии, но и существенно продлит срок службы.
Какое масло выбрать
Производитель рекомендует использовать оригинальный состав, который подходит для всех режимов вождения. По каталогу предлагается масло Hyundai ATF SP-IV. Общий объем жидкости составляет 7,2 литра, однако при самостоятельной замене частичным способом потребуется не более 4 л.
В качестве замены можно рассмотреть составы от известных производителей:
Производители не гарантируют полную смешиваемость масел с оригиналом, поэтому в случае частичной замены следует применять только продукцию от «Хендай». Замена масла АКПП «Хендай ix35» дизель и бензин не отличается из-за полностью одинаковой трансмиссии.
Самостоятельная замена
Для проведения работ в домашних условиях потребуются:
- новое масло в объеме не менее четырех литров;
- несколько тряпок для очистки поддона;
- гаечные ключи;
- воронка;
- канистра или 5 литровая бутылка.
Самостоятельная замена масла в АКПП «Хендай ix35» выглядит так:
- Прогреть трансмиссию до рабочей температуры.
- Установить автомобиль на подъемнике или ремонтной яме.
- Открутить сливную пробку. Слить старое масло. Закрутить пробку.
- Вливать новую жидкость нужно до тех пор, пока излишки не начнут вытекать из отверстия.
- Запустить двигатель. Селектором АКПП поочередно включить каждое положение. Заглушить мотор.
- Открутить заливную пробку, дать стечь лишнему маслу.
- Начисто протереть поддон и корпус КПП тряпкой.
Но замена масла в АКПП «Хендай ix35» таким способом только частично восстанавливает рабочий состав. Для лучшего эффекта следует заново повторить процедуру через 2–3 тысячи километров пробега.
На что следует обратить внимание
В процессе работы обязательно нужно следить за осадком, который образуется на дне со слитым маслом. Большое количество хлопьев, песчинок является неправильной работой АКПП и говорит о большом износе. В таком случае потребуется замена фильтрующего элемента. Процедура потребует демонтажа трансмиссии.
Порядок замены масла в АКПП «Хендай ix35» и срок замены обязательно следует соблюдать. Отработанная жидкость не обеспечивает требуемого давления, наносит вред системе фрикционов и остальным движущимся частям.
Стоимость работ в сервисе
Официальный дилер потребует не менее 5–10 тысяч рублей в зависимости от пробега кроссовера. Дополнительными тратами станут обязательная покупка и установка фильтра, новой масляной пробки и медной шайбы. Неофициальный сервис попросит от двух до четырех тысяч рублей за работу. Стоимость материалов оплачивается отдельно.
Зачастую механики предлагают сделать аппаратную замену жидкости на специальном стенде. При большом пробеге данная процедура может отмыть отложения с трущихся деталей. Забитые каналы не смогут обеспечивать должное давление, и АКПП придется ремонтировать.
Самым безопасным и недорогим методом считается частичная замена.
Как часто менять масло в АКПП
После покупки нового автомобиля замена масла потребуется примерно через 60–70 тыс. километров пробега. После проведения первого обслуживания «автомата» жидкость способна проработать не более 40 тыс. км. В случае полной аппаратной замены масла проведение следующего ТО можно отсрочить на 50–60 тысяч километров. В любом случае раз в полгода следует вытаскивать щуп и проверять состав на предмет помутнения, запаха и посторонних включений.
По замене масла в АКПП «Хендай ix35» своими руками фотоотчет найти в Сети очень сложно. В таком случае поможет рассмотренная выше пошаговая инструкция, в которой подробно указаны этапы и требуемые инструменты.
Замена масла в АКПП Хендай ix 35
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Хендай
- Хендай ix 35
- Ремонт АКПП и МКПП
- Замена масла в АКПП
Автоматическая трансмиссия на Хендае iх 35, в отличии от коробки механики, не рассчитана на длительный период эксплуатации, сравнимый со сроком службы автомобиля. Со временем возникают проблемы, требующие устранения. Поэтому необходимо тщательно следить за работой АКПП и, в первую очередь, производить регулярную замену масла и фильтра.
В сети наших московских СТО Хендай мы производим замену масла в автоматической коробке передач, а также фильтра.
Замена масла в АКПП
Замена масла в АКПП производится каждые 60 тысяч километров пробега. При эксплуатации в крупных городах и режиме езды по пробкам, рекомендуется сокращать срок замены масла до 40-50 тысяч километров. То же самое относится к Хендай ix35, регулярно передвигающимся по грунтовым дорогам, и транспортирующим прицеп. Масло в АКПП должно быть достаточно свежим, чтобы эффективно смазывать трущиеся детали, не допуская образования выработки.
При замене масла и фильтра АКПП, проводится осмотр коробки передач. И, в случае необходимости, осуществляется промывка и дополнительная очистка, в том числе поддона от накопившихся отложений.
Замена фильтра АКПП
В автоматической трансмиссии Хендай ix35 смена фильтра возможна только с разборкой коробки. Соответственно, он меняется только в случае ремонта АКПП. Поэтому, не пренебрегать сроками замены масла — наша задача. Регулярная замена масла в АКПП Хендае ix35 позволяет продлить срок беспроблемной эксплуатации трансмиссии, что, в перспективе, экономит большое количество денег, потраченных на дорогостоящий ремонт в случае выхода из строя узлов и агрегатов АКПП.
На все виды работ в сети наших СТО Хендай, по замене масла и фильтра АКПП предоставляется гарантия. В наличии богатый выбор оригинальных и неоригинальных запчастей, конкурентно низкие цены и отличное качество обслуживания.
Замена масла и масляного фильтра АКПП Hyundai ix35 своими руками
Производителями заявлено, что замена масла в АКПП Хендай ix35 не проводится. На самом деле эксперты рекомендуют проверять и заменять трансмиссионную жидкость в этой коробке автомат до пробега в сто тысяч километров. Так как долговременная эксплуатация АКПП на Хендай ix35 зависит напрямую от чистого масла и своевременно замененного масляного фильтра.
Сама коробка является шестискоростной. Устанавливается на автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями. Собирается она в Южной Корее и Европе на таких заводах, как KIA. Подходит для моторов с объемом до 2,4 литров.
Нужно ли менять масло в АКПП Hyundai ix35
Регулярная замена смазывающего средства в коробке Хендай ix35 должна производится регулярно по нескольким причинам:
- масло выполняет роль защитника от перегрева механической части АКПП;
- уравнивает трение на различные части автомата во время работы;
- снимает частицы, которые появились во время коррозии металлических деталей;
- снижает нагрузку на механические части автомата.
Помимо внутренних проблем АКПП на срок замены смазывающего средства влияет внешняя среда. Высокая температура окружающей среды или холодные старты зимой также уничтожают свойства масла, которые вложены в него производителем с момента выхода с завода.
Интервал замены смазки
Существует три метода замены масла. Это частичная, неполная с установкой нового фильтра и чистки поддона от металлической стружки, и полная, которая проводится с помощью специального аппарата. Для каждого типа замены установлен интервал.
Внимание! При смене фильтрующего устройства желательно сменить топливный и воздушный фильтр. Он на автомобилях с автоматической коробкой передач от компании Хендай похож на масляный, как у бензиновых ДВС.
Количество километров пробега, рекомендуемое для смены смазывающего средства на шести-ступенчатой АКПП Хендай показано в таблице:
Пробег (км) | Частичная | Неполная | Полная |
20 000 | Рекомендуется | Нет | Нет |
60 000 | Нет | Рекомендуется | Нет |
80 000 | Нет | Нет | Рекомендуется |
Вообще часто используют только частичную и полную. Промежуточную пропускают.
Какое масло в АКПП Хендай ix35 выбрать
Автовладельцам при смене смазывающего средства надо не ошибиться с выбором смазки от производителя. Так как на морозе неоригинальное масло слишком густеет, а в жару наоборот превращается в жидкость и быстро теряет свои свойства. Многие владельцы транспортных средств с дизельным двигателем не знают, какое масло следует заливать в АКПП Хендай ix35.
Оригинальное масло
С завода в коробку автомат Хендай изначально залито Hyundai ATF SP IV. Поэтому эксперты рекомендуют найти для АКПП только это смазывающее средство. Так как коробка производилась в Корее, то она очень чувствительна к изменениям, происходящим в ней. В том числе и к изменению свойств в не оригинальной смазке.
Масло в АКПП должно совпадать по:
- густоте;
- различным присадкам;
- компонентам.
Любое несоответствие в одну или другую сторону приведет к падению свойств и функций этого смазывающего средства, что скажется на работе АКПП и может привести к выходу из строя автомата.
Однако, если в городе, где проживает владелец автомобиля с этой АКПП не найти оригинального масла, то его можно заменить самым близким аналогом ZIC ATF SP IV.
Аналоги
Во время покупки аналогичного масла автовладельцу желательно проконсультироваться с продавцом и только потом приобретать один из аналогов. К аналогичным маркам масла в АКПП Хендай и сильно похожим на оригинальное помимо Zic ATF SP IV относятся следующие виды:
- Ravenol ATF SP IV;
- Totachi 002321904 Totachi ATF SP IV.
В руководстве по эксплуатации АКПП указано, что общий объем смазки составляет 8 литров. Опытными автовладельцами доказано, что при полной смене средства уходит 9 литров, а при частичной – 5.
Проверка уровня масла в АКПП
На шестиступенчатых автоматах Хендай для проверки масла не установлен щуп. Чтобы проверить уровень смазки в АКПП ix35 от автовладельца потребуется сделать следующее:
- Прогреть транспортное средство с помощью проезда на нем 5 километров.
- Установить на ровную площадку.
- Немного поднять домкратом.
- Открутить пробку в заливном отверстии, которое находится на передней стенке.
- В прогретой АКПП уровень смазки должен соответствовать отметке нижней кромки.
- Если меньше, то рекомендуется залить трансмиссионную жидкость.
- Прокатиться на авто и заново замерить уровень.
Если смазывающее средство изменило свой цвет со светлого на темный и содержит примеси износа потребуется заменить его. Вместе со сменой жидкости надо заменить некоторые запасные части АКПП.
Что потребуется для смены трансмиссионной жидкости в АКПП
Чтобы качественно поменять масло автовладельцу потребуется купить:
- новое фильтрующее устройство. Артикул фильтра на Хендай Hyundai/KIA 46321-ЭВ000;
- новую трансмиссионную жидкость равную объему масла в АКПП. Необходимо будет приобрести девять литровых бутылок;
- уплотнительное кольцо 21513- 23001;
- щетки электромотора, если автомобиль прошел достаточно много километров.
А также потребуются следующие инструменты:
- воронка;
- емкость для слива с отметками литража;
- гаечные ключи.
При поломке привода автоматической коробки передач тоже желательно заменить трансмиссионную жидкость.
Как заменить масло в АКПП Хендай ай икс 35 своими руками
При длительном ресурсе работы потребуется не только частичная замена масла в АКПП Хендай, но и чистка поддона, а также установка нового фильтрующего устройства. Это все автовладелец сможет сделать своими руками без помощи сотрудников СТО.
В первую очередь понадобиться слить старую смазку.
Слив старого масла из автоматической коробки
Чтобы избавиться от старой трансмиссионной жидкости автовладельцу нужно сделать следующее:
- Прогреть АКПП. Поднятие температуры масла АКПП до рабочей производится поездкой на 10 или пятнадцать километров.
- Затем автомобиль установить на яму или эстакаду.
- Взять емкость с мерильными отметками. Подставить под отверстие слив и открутить пробку на поддоне.
- Следует подождать пока смазывающее средство не перестанет капать из отверстия.
- Затем взять гаечные болты и открутить поддон.
- Нужно быть осторожным, так как в нем остается до половины одного литра старой жидкости.
- Аккуратно слить с поддона в емкость.
Промывка поддона и удаление стружки на магнитах
В автоматической коробке со временем появляются частицы износа металлических деталей. Они забивают фильтр и остаются на магнитах поддона. Поэтому необходимо почистить внутреннюю часть поддона от стружки на магнитах и гари. Теперь следует заменить прокладку кромки поддона. Оторвать старую, обезжирить пространство, на котором она находилась, и положить новую.
Также необходимо сменить прокладку у сливной пробки. Иначе в будущем она даст течь.
Замена фильтрующего устройства на АКПП Хендай икс35
Фильтрующее устройство прикручено к корпусу тремя болтами. Поэтому, чтобы снять масляный фильтр, нужно открутить их. Его лучше не чистить, так как необходимого результата это не даст.
Установить новый фильтр.
Заливка новой трансмиссионной жидкости
Частичная смена смазки производится по принципу слили – залили. Автовладелец должен сделать следующее:
- После установки нового фильтрующего устройства, закрутить его на болты.
- Обратно поставить поддон, предварительно пройдя место, где установлена новая прокладка, силиконом.
- Закрутить болты на поддоне.
- В отверстие для залива трансмиссионной жидкости вставить воронку и залить то количество масла, которое вылилось.
- Уйдет около 4 литров оригинального масла для Хендай ix35..
- Завести мотор транспортного средства и проехать небольшое расстояние на нем. Прогнать кулису переключения передач по всем направлениям в коробке. Это заставит масло оказаться во всех уголках АКПП.
- Замерить уровень смазывающего средства.
- Если надо, то залить еще немного.
Полная замена проводится немного иначе. Однако, если у автовладельца имеется специальный аппарат, то он сможет самостоятельно провести и полную смену оригинального масла.
Полная замена жидкости в АКПП
Полная замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке осуществляется с использованием технологии сжатого воздуха. Чтобы это сделать необходимо приобрести специальный аппарат. Он имеет две канистры для подачи нового масла и приема старого.
Полная замена осуществляется таким образом:
- Повторяются все действия, описанные в блоке выше с 1 пункта по 4.
- Затем подключается аппарат. К нему подсоединяются два шланга, которые отвечают за подачу и обратку трансмиссионной жидкости на радиатор.
- На табло такого устройства автовладелец может отследить сколько было использовано свежей смазки прежде, чем она полностью заменит старую выработанную жидкость в АКПП. А также на нем располагаются два индикатора, которые покажут, когда из АКПП будет выходить не старое, а свежая трансмиссионная жидкость.
- После того, как будет произведена полная замена, необходимо соединить шланги обратно с радиатором.
- Повторить действия, описанные в предыдущем блоке с пункта под номером 6 по 8.
Только так автовладелец сможет провести полную замену трансмиссионной жидкости.