28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для хонда фит

Мир Honda Fit/Jazz

Владельцам Fit/Jazz

Всем автолюбителям

Магазин

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Хонда Фит и Хонда Джаз

Проверка уровня охлаждающей жидкости Хонда Фит и Хонда Джаз

Процедура проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя Хонда Фит и Хонда Джаз ничем существенным не отличается от аналогичной процедуры, проводимой для других автомобилей, и осуществляется следующим способом:

  1. Откройте капот автомобиля и, протерев, при необходимости, расширительный бачек охлаждающей жидкости от пыли, проверьте уровень, до которого бачек заполнен жидкостью. Возможно, для этого придется воспользоваться фонариком. Если уровень жидкости неразличим, то его можно определить, погрузив в жидкость чистый металлический прут, а затем приложив его снаружи бачка. Применяя данный способ, избегайте попадания охлаждающей жидкости на детали автомобиля, она может повредить их или их покрытие, в противном случае смойте жидкость с детали.
  2. Удостоверьтесь, что уровень охлаждающей жидкости находится между метками «MAX» и «MIN».
  3. Если уровень жидкости в бачке расположен на отметке «MIN» или ниже, то долейте охлаждающую жидкость в количестве достаточном для поднятия уровня до отметки «MAX».
  4. Проверьте элементы и соединения системы охлаждения на отсутствие утечек охлаждающей жидкости.

Объем охлаждающей жидкости Хонда Фит и Хонда Джаз

Необходимый заправочный объем антифриза Хонда Фит и Хонда Джаз разнится в зависимости от поколения, года выпуска, марки двигателя, типа коробки передач автомобиля и других факторов. Что бы уберечь читателя от сложной процедуры определения объема антифриза их автомобиля, ниже «F/J» приводит максимальные значения для поколений авто. Этих объемов будет достаточно для заправки системы охлаждения при переборке двигателя или плановой заправке охлаждающей жидкости (включая объем антифриза в расширительном бачке).

Поколение Хонда Фит и Хонда Джаз

Объем антифриза, литр

После переборки двигателя

Замена охлаждающей жидкости Хонда Фит и Хонда Джаз

Замену антифриза следует производить в следующем порядке:

  1. Если двигатель автомобиля работал и находится в прогретом состоянии, то запустите двигатель и включите на максимальную мощность регулятор системы обогрева салона. Проверяя степень нагрева двигателя и радиатора, выждите, пока они станут холодными. Заглушите двигатель.
  2. Снимите заливную крышку радиатора охлаждения.
  3. Снимите грязезащитный щиток двигателя, если таковой имеется на автомобиле.

Примечания:
1) Для гарантии того, что в системе не возникнут коррозийные процессы, всегда используйте оригинальную всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Тип 2 (P/N OL999-9001).
2) Указанная выше жидкость не нуждается в разбавлении водой, она уже является смесью антифриза и воды.

  • Установите заливную крышку радиатора охлаждения, но не затягивайте ее.
  • Запустите двигатель автомобиля и дождитесь двух включений системы охлаждения (второго включения вентилятора радиатора) — полного прогрева двигателя. Заглушите двигатель.
  • Проверьте уровень антифриза в радиаторе и по необходимости долейте его. Закройте крышку радиатора, проконтролировав плотность ее посадки.
  • Запустите двигатель автомобиля и осмотрите систему охлаждение на наличие протечек.
  • Протрите детали автомобиля, если на них попала охлаждающая жидкость.
  • Отзывов: 36 на “Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Хонда Фит и Хонда Джаз”

    1. Василий пишет:
      16.10.2011 в 22:28

    Очень доходчивое и довольно-таки грамотное описание процедуры замены антифриза! Респект и уважение!

    Уважаемый F/J на сколько нужна головка ключа для откручивания сливного болта с блока цилиндров у фита 2 поколения (GE6). Спасибо.

    Также как и на всех Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения, на автомобилях 2-го поколения используется сливной болт охлаждающей жидкости 28х1,0 мм – OEM номер 90001-PM3-003, откручивается он гаечной головкой на 19. Руслан, спасибо за то, что указали на пробел в статье.

    Уважаемый F/J подскажите как пошагово найти (подступиться)к сливной пробке блока цилиндров на GE6 2008 Fit Япония. Заказал подогрев Дефа, не могу найти сливную пробку (дважды бегло осматривал двигатель из ямы, с учётом вышеизложенной статьи,в «упор» не вижу сливной пробки, на старом Фите GD1 ставил спереди сверху,тесно, но не критично.Спасибо.

    Руслан, скорее всего Вы не нашли сливную пробку охлаждающей жидкости т.к. так искали ее спереди. В отличии от Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения, у Вашего автомобиля пробка располагается сзади (подход снизу). Сориентируйтесь по приводному валу правого колеса, изображенному на рисунке в статье (вид сзади-справа-снизу).

    дудте добры подскажите как выгнать воздух из печного радиатора?? бурлит при заводе появилось после замены антифриза

    Юра, бурления в системе охлаждения часто бывают вызваны недостаточным количеством антифриза. У Вас уровень в расширительном бачке в норме? И еще, со временем уровень жидкости охлаждения не понижается?

    а у меня пробка вообще откручена… на машине езжу уже 2 года. я даже и не догадывался что она есть…

    а как к тому болту вообще подлезть как непробывал неполучается

    Чаще всего к труднодоступному болту помогает добраться и открутить «трещетка» с «головкой» или, если необходимо, «удлинителем».

    kashirindima82@ gmите-существуют ли заменители охлаждающей жидкости, удовлетворяющие требованиям завода изготовителя(Хонда)?какие спецификации есть? А точнее, как сориентироваться при подборе охл. жидкости если нет возможности заливать оригинал. Слышал, что при -24 начинает браться шугой, а также, что антифриз рассчитан на 200 т.км пробега. Так ли это? Условия эксплуатации,особенно зимой тяжелые. Заранее спасибо.

    если нет оригинального житкостя охлождения,чё наливать.

    Добрый день.Нужен ваш совет:
    Постоянно завоздушивает печку и авто начинает кипеть,печка дует холодом,расширительный бачек полностью заполняется антифризом,нижний патрубок радиатора холодный.
    -Поменял термостат на оригинал
    -Поменял крышку радиатора на оригинал 1,1атм
    После замены симптомы остались.
    есть-ли и где в системе винт(болт) для стравливания воздуха??
    На что обратить внимание??
    Спасибо.

    Здравствуйте, Арам. Подойдет японская охлаждающая жидкость зеленого цвета, например TCL.

    Здравствуйте, Максим. Избавиться от воздуха в системе охлаждения обычно помогает следующая нехитрая процедура: заезжаем передними колесами на эстакаду (ставим авто под углом наклона), немного ослабляем крышку расширительного бачка охл. жидкости, прогреваем авто и «газуем» двигателем в течении нескольких минут, затягиваем крышку и ставим авто на ночной покой, утром проверяем уровень охл. жидкости (должен понизиться) и при необходимости доливаем.

    Простите за, надеюсь, логичный вопрос:
    что подразумевается под » дождитесь двух включений системы охлаждения (полный прогрев двигателя) » в п.12? Думаю речь идет о включении ветилятора радиатора. Если это так, то почему бы имено так и не написать?

    Читать еще:  Регулировка клапанов хонда цивик

    Здравствуйте, Алан. Так и есть. Спасибо за дельное замечание, изменения внесены.

    Болт слива с блока цилиндров на Джазе второго поколения расположен несколько выше чем на рисунке к данному руководству. Доступ к нему ооочень не удобный! Нужен ключ с головкой 19 с длинной рукояткой. При сливе жидкость растекается по блоку цилиндров, и не только, и загрязняется. Так что, по-хорошему, надо слитую жидкость обязательно менять или по крайней мере тщательно фильтровать.

    Изучил цены на оригинальную охлаждающую жидкость в интернете и в итоге купил, при всем моем уважении к бренду Хонда, давно известную и любимую мной продукцию фирмы PETRONAS LUBRICANTS (торговые марки SELENIA, PARAFLU, TUTELA) «PARAFLU UP». Она и лучше по всем параметрам (топовый продукт для антифризов), и дешевле, и фасовка по 1 литру не разбавленного антифриза.

    По поводу печки не обязательно термостат заклинивает может заклинить помпу сними шлангочку посмотри как качает

    Здравствуйте!Спасибо за статью, по ней сегодня производил замену антифриза на фите 1-ого поколения. Все получилось! Единственной трудностью было найти сливной болт, долго не получалось это сделать по картинке. Нашли его сами и лишь потом поняли почему не находили по схеме – сайт открывал с телефона и смотрел на другую картинку (для фита 2-ого поколения). Посмеялись над собой в итоге))) Ну и повозились с откручиванием этого сливного болта. А в целом спасибо за статью и вообще за этот полезный сайт! Всем успехов, фитоводы!)

    добрый день.подскажите,решил поменять ОЖ.Возник вопрос если будет заливаться другой антифриз.нужна ли какая либо промывка системы перед заменой.

    Здравствуйте, Андрей. Вам огромное спасибо за такой позитивный комментарий!

    Honda Тип 2 (P/N OL999-9001).НАШЛА НА ДР ФОРУМАХ, ЧТО ДАННАЯ ЖИДКОСТЬ СИНЕГО ЦВЕТА, А У МЕНЯ ЗАЛИТА ЗЕЛЕНАЯ, КАК БЫТЬ, КАКОЙ АНТИФРИЗ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

    У МЕНЯ ХОНДА ФИТ 2003ГОДА

    ау, ну отзовитесь же кто-нибудь, какой антифриз можно лить в фит 2003 года? прочитала в инете, что надо на основе карбоксилата, якобы у нас алюминиевые блоки и не любой антифриз подойдет….тут вообще сейчас кто то есть или сайт бросили?

    Здравствуйте у меня Хонда фит 2010 года 1.5 л снимали радиатор охлаждения . Когда поставили намести долили в радиатор антифриз тайм 2 загорелся чек что делать?

    Здравствуйте у меня Хонда фит 2010 года 1.5 л снимали радиатор охлаждения . Когда поставили намести долили в радиатор антифриз тайм 2 загорелся чек что делать?

    Подскажите сколько остается жидкости в системе если не откручивать болт слива с блока цилиндров? Фит 2-го поколения. Менял так: в старый антифриз добавил промывку, двигатель поработал, потом слил через радиатор. Залил дист. воду промыл водой. Затем опять слил через радиатор и еще раз промыл водой. Потом слил только из радиатора воду и залил новый антифриз (разбавлял концентрат 1 к 1 с дист. водой). Получается в блоке цилиндров осталось какое-то количество дист. воды и теперь волнуюсь, что там оставалось много и пропорция получилась далеко не 1к1 и антифриз замерзнет зимой. У нас до -25 может быть.

    Марина, лейте синий японский антифриз, Только не Аляску:-)))

    Зеленый TCL тоже подойдет…

    Ребят подскажите пожалуйста если решил менять ож а залита была другая нужно промывать? И если да,то чем? и какую жидкость из TCL брать -40 или -50 ?

    какой болт стоит для слива ож в блоке размеры хонда фит 2003г

    Здравствуйте! скажите пожалуйста как проверить работает ли крышка расширительного бачка??

    Добрый день ,я конечно понимаю,что тема очень старая,но все же попробую уточнить,у вас написано в схеме по 1-му поколению Фит что при переборке двигателя требуется 5.7 литра ,а при простой замене 4.1, неужели разница в 1.5 литра может быть такая. Заранее благодарю за ответ.

    Лейте зелёный антифриз и не парьтесь, зелёный подходит для алюминиевого радиатора, красный для медного. Всем удачи!

    Антифриз для хонда фит

    Leha74 @ 12.11.2007 — 06:20
    антифриз был темно зеленый выглядел как новый после 75тыс. Купил 2 литра TCL тоже темно зеленый, смешал его с родным.

    serdgik @ 13.11.2007 — 13:22
    Leha74
    ну там ж написано — зеленый — для Хонды, красный — для Тойоты. Бум думать что знают что пишут

    Еще раз повторю — антифиз TCL — силикатный, G11, хоть зеленый, хоть красный.

    Родной хондовский — зеленого цвета, G12
    Концентрат Texaco, который льют в Автомаслах и в 15 дюймах — красного цвета, хотя и G12.
    Так что на цвет стОит внимание обращать в последнюю очередь. ИМХО.

    Leha74 @ 13.11.2007 — 13:11
    L’ours, мда чет я набодяжил с этим антифризом. на этикетке пишут что совместим с HONDA и другими и не пишут на какой основе его антифриз.

    L’ours, а откуда инфа что TCL G11? На сайте производителя вот что пишут.

    1.High performance antifreezing liquid
    TCL long life coolant corresponds to classified second LLC in compliance to JIS K-2234, which has antifreezing properties for long term at proper temperature to -45 degrees Celsius accoding to the mixing ratio with water.

    2.TCL products keep antirust, anticorrosion properties in the cooling system for long hours.
    TCL products adopt special additives to prevent rust and corrosion in the cooling system, even though engines are made of aluminum, or cast iron. In addition, TCL products have excellent heat-stability, so that there occur no precipitaion, rubber swelling, or softening, which lead to durarabity of the products.

    3.TCL products consist mailny of chemicals of high boiling point.
    TCL products consist mailny of ethylene glycol with the boiling point of above 200 degrees Celsius. So they do not eavaporate by themselves. Moreover, even when mixed with water, their boiling points are above 100 degrees Celsius. Therefore, no decrease in weight occurs during use. Also even in summer season there occurs overheat.

    Читать еще:  Замена салонного фильтра хонда срв

    Вот что еще нашел:
    Про антифризы

    Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций, и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп.

    1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы:
    а) североамериканского типа
    б) европейского типа.

    В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось, и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

    На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть маркировку G11 или G48

    2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

    — G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

    — Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислот и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

    Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.

    — Гибридные (G05): в нем используется 1 тип карбоксилатных кислот (тот же что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

    Вот примеры некоторых признанных международных стандартов:
    -ASTM D 3306; ASTM D 4340; ASTM D 4985; SAE J1034 (США)
    -ВS 6580; В5 5117 (Великобритания)
    -JIS K 2234 (Япония)
    -AFNOR NF R 15-601 (Франция)
    -FVV HEFT R 443 (Германия) и т.д.
    Охлаждающие жидкости, имеющие эти стандарты, соответствуют, по крайней мере, минимальным требованиям, предъявляемым к ним. Российские стандарты охлаждающих жидкостей устарели и не признаются западными производителями автомобилей.

    Как поменять антифриз на Хонда Фит

    Для правильной и долговременной работы двигателя Хонда Фит, требуется регулярная замена технических жидкостей. Регламент замены антифриза прописывается в инструкции по эксплуатации заводом производителем.

    Следует придерживаться этой информации, так как жидкость со временем теряет свои защитные свойства. Эксплуатация больше положенного срока может привести к проблемам, что в свою очередь приведет к дорогостоящему ремонту.

    Замена антифриза Хонда Фит

    В замене охлаждающей жидкости нет ничего сложного, главное внимательно выполнять все рекомендации. Подготовить инструмент, ветошь, емкость для слива, новую жидкость, которую в последствии будем заливать.

    Данная операция подходит для следующих автомобилей марки Хонда (Honda):

    Слив охлаждающей жидкости

    Для самостоятельного слива антифриза на Хонда Фит нужно предварительно обеспечить доступ к сливным пробкам и крану, которые расположены снизу автомобиля. После этого на уже остывшей машине, следует запустить зажигание, включить максимальный обдув воздуха.

    Далее следует заглушить двигатель и преступить непосредственно к сливу:

      откручиваем и снимаем крышку с заливной горловины радиатора (Рис.1);

    Операцию по сливу охлаждающей жидкости мы практически завершили, осталось дождаться, когда она полностью сольется. После этого необходимо проверить охлаждающую систему и жидкость на наличие отложений, а также обратить внимание на цвет слитого антифриза.

    Заливка нового антифриза

    Для заливки новой охлаждающей жидкости нужно установить на место бачок, закрепить его и подсоединить воздушный патрубок с защитой, снятые ранее. Также закручиваем сливные болты, при необходимости, меняем уплотнительные шайбы на новые.

    Далее следует внимательно выполнять операцию залива антифриза в Хонда Фит, чтобы избежать образования воздушных пробок:

      заливаем охлаждающую жидкость до верха горловины радиатора (Рис. 1);

    Все, таким способом мы совершили правильную замену антифриза на Honda Fit. Остается только протереть ветошью места в подкапотном пространстве, если на них нечаянно попала охлаждающая жидкость.

    Периодичность замены, сколько и какой жидкости нужно

    По регламенту и инструкции по эксплуатации, на автомобиле Хонда Фит нужно использовать оригинальный антифриз Honda Coolant Type 2. Имеющий номер OL999-9001 выпускается уже разбавленным и готовым к применению. Жидкость имеет голубой (синий) цвет.

    Все это относится к оригинальной жидкости, но не всегда получается ее найти. В этом случае можно поискать аналоги, которые подходят по допуску JIS K 2234, либо соответствуют требованиям Honda.

    Нужно учесть, что аналоги могут быть любого цвета, так как цвет является просто красителем. И у разных производителей он может быть каким угодно, так как нет четко регламента.

    Таблица объема антифриза

    Марка автоОбъем двигателяГода выпускаОбъем антифризаОригинальная жидкость
    Honda Fit / Jazz1.32002-20053.6Honda Coolant Type 2
    или с допуском JIS K 2234
    2008-20104.5
    2011-20134.56
    1.21984-19853.7
    2008-20134.2-4.6
    Honda Insight1.32009-20134.4
    Honda Stream2.02002-20055.9

    Протечки и проблемы

    Основные проблемы, связанные с системой охлаждения у Хонда Фит, можно разделить на две части. Те, которые можно устранить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов и те, которые требуют вмешательства автомеханика.

    Если вы заметили, что постоянно уходит ОЖ, следует внимательно осмотреть радиатор, двигатель, патрубки на наличие влажных следов или подтеков. Проблема может быть банальной, ослаб патрубок. Меняем или затягиваем хомут и все. А если течь дала прокладка или, например, водяной насос, то путь только на специализированный сервис. Где помимо ремонта, возможно придется заменить и антифриз.

    Проверка уровня и долив жидкости охлаждения Honda Jazz II 2007 — 2013

    Детали и расходники:

    • Тканевые перчатки (по надобности)
    • Ветошь
    • Воронка (по надобности)
    • Охлаждающая жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2 (08C50-C32-1S0-1)

    Примечания:

    Данное описание ремонта также подходит и к автомобилю Honda Fit (II​) 2007 — 2013 годов выпуска.

    Проверка уровня охлаждающей жидкости Honda Jazz 2 в расширительном бачке системы охлаждения должна проводиться при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Также проверяйте уровень жидкости в расширительном бачке системы охлаждения при каждой заправке автомобиля топливом.

    Применяйте только всесезонную охлаждающую жидкость Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2. Эта охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды в равных пропорциях. Недоливайте в систему охлаждения неразбавленный антифриз или простую воду.

    Неподходящий антифриз Honda Jazz 2 может вызвать коррозионные разрушения многочисленных деталей системы охлаждения, которые изготовлены из алюминиевого сплава. Некоторые марки антифриза, встречающиеся на рынке, несмотря на утверждения фирм–изготовителей о нейтральности этих продуктов к алюминию, не обеспечивают должной антикоррозионной защиты алюминиевых деталей.

    Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а жидкость необходимо долить, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

    В системе охлаждения имеется избыточное давление, поэтому, перед доливкой охлаждающей жидкости, дайте остыть двигателю в течение не менее одного часа после его выключения.

    Охлаждающая жидкость​ токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.

    1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя расположен в передней левой части моторного отсека по направлению движения автомобиля.

    2. Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Он должен быть между метками MAX (максимальный) и MIN (минимальный), нанесенными на стенку расширительного бачка. Если уровень жидкости Хонда Джаз 2 расположен на метке MIN или опустился ниже, то необходимо долить охлаждающую жидкость.

    3. Для доливки охлаждающей жидкости сначала поверните против часовой стрелки и снимите крышку с расширительного бачка.

    Примечания:

    Пока двигатель не остыл, не прикасайтесь к пробке расширительного бачка: можно получить ожоги.​

    4. Долейте охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки MAX.

    Предупреждение:

    Не наливайте жидкость в бачок выше метки MAX, так как при работе двигателя объем жидкости увеличивается. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

    5. Плотно закройте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, повернув ее по часовой стрелке до упора.​ Пролитую жидкость удалите ветошью.

    Предупреждение:

    Закрывайте крышку расширительного бачка плотно: из-под слабо закрытой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

    Если при проверке выяснилось, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке полностью отсутствует, то проверьте ее наличие в радиаторе системы охлаждения:

    1. Радиатор системы охлаждения двигателя расположен в передней части моторного отсека слева по направлению движения автомобиля.

    2. Убедитесь в том, что двигатель и радиатор остыли. Не нажимая на крышку радиатора, поверните ее против часовой стрелки, чтобы стравить избыточное давление в системе охлаждения двигателя.

    Предупреждение:

    Опасно снимать крышку радиатора, если двигатель еще не остыл, так как это может привести к сильным ожогам брызгами горячей охлаждающей жидкости.

    3. Нажмите вниз на крышку, поверните ее против часовой стрелки и снимите крышку с горловины.

    4. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть вровень с основанием наливной горловины. При необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость.

    5. Доливайте охлаждающую жидкость медленно и осторожно, стараясь ее не пролить. Немедленно вытрите подтеки, так как они могут повредить оборудование, расположенное в моторном отсеке.

    Предупреждение:

    Закрывайте крышку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо затянутой крышки может потечь охлаждающая жидкость либо крышку может сорвать.

    Полезные советы:

    Для облегчения доливки жидкости удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки жидкости можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

    6. Установите на место крышку радиатора и надежно затяните ее, поворачивая за часовой стрелкой.

    7. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок Хонда Джаз 2. Уровень жидкости должен находиться посередине между метками MIN и MAX. Установите на место крышку расширительного бачка.

    Примечание:

    Не добавляйте в охлаждающую жидкость ингибиторы коррозии или другие присадки. Эти продукты могут вступить в реакцию с охлаждающей жидкостью или оказаться агрессивными по отношению к материалам, из которых изготовлены детали двигателя.

    Если только что залитая охлаждающая жидкость Хонда Джаз 2 вдруг неожиданно быстро стала коричневой, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

    Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то система охлаждения двигателя, скорее всего, имеет течь, поэтому очень важно незамедлительно проверить ее герметичность и устранить неисправность.

    В статье не хватает:

    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector