27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда фит замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Дизельное или бензиновое топливо не отвечает стандартам, которые указываются в документах производителей автомобилей. Зачастую топливо отечественного производителя переполнено разными металлами и осадками, в результате чего система топливного впрыска изнашивается быстрее. В этом случае топливный фильтр имеет огромное значение. Оно фильтруется и приходит к более или менее нормальному состоянию до подачи его в двигатель.

Фильтры в автомобиле являются расходными элементами. Их нужно менять гораздо чаще, чем любые другие компоненты. Замена топливного фильтра Хонда Фит делается примерно один раз в 80 тысяч километров. Следить за его состоянием можно по километражу. Если пришло время менять, займитесь этим самостоятельно.

Шаг 1
Изначально вынимаем топливный фильтр из бака автомобиля, который находится между передними сиденьями.

Шаг 2
Демонтируем подлокотник и панель накладки КПП. Видим люк бензонасоса.

Шаг 3
Демонтируем шурупы возле сидения.

Шаг 4
Снимаем люк, предварительно откручиваем 4 шурупа и отсоединяем разъем питания.

Что бы вытащить топливный насос нужно отсоединить топливные шланги.

Шаг 5
Откручиваем крепящее кольцо при помощи крабового съемника или молотка и плоской отвертки.

Аккуратно достаем топливный насос.

Шаг 6
Распиливаем сам фильтр для анализа. Снимаем клапан сброса давления, отсоединяем провод от корпуса и выталкиваем насос наружу.

Ставим новую сеточку.

Шаг 7
Собираем все в обратной последовательности.

Если на автомобиле Хонда Фит использовать 98-й бензин, фильтр будет не столь загрязненным и прослужит дольше обычного.

Шаг 8
Ставим на место сиденье, заводим автомобиль и тестируем. Если тяга не ухудшилась, а автомобиль перестал дергаться, работа завершена успешно. Подобные фильтры быстро изнашиваются при некачественном бензине. Необходимо заправляться только у проверенных заправочных станций. Помимо топливного фильтра увеличится срок эксплуатации силового агрегата.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Топливный фильтр в автомобиле Хонда Фит не является отдельным элементом топливной системы, а входит в комплект модуля бензонасоса. Его замена предполагает замену корпуса этого модуля. Выглядит он примерно так.

Замена топливного фильтра Хонда Фит

Правильно подобрать корпус со встроенным фильтром тонкой очистки можно из нижеприведенной таблицы, в корой указаны производители таких запчастей и их каталожные номера.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОМЕР ЗАПЧАСТИ
ОРИГИНАЛ
HONDA16010-SAA-000
АНАЛОГИ
AMCHF-8968
KAISHINFC1263
ASHIKA30-04-425
BLUE PRINTADH22334
ASHUKI0399-9204
JAPKO30425
JAPANPARTSFC-425S
KAGER11-0309
JS ASAKASHIFS7304, JN7304
MASUMAMFF-H502
NPSH133A10
MAHLEKI17
NIPPARTSJ1334029

Инструкция по замене топливного фильтра на Honda FIT : фотоотчет и видео

1. Для начала открываем крышку бензобака, чтобы сбросить давление в системе. В ином случае вам грозит быть обрызганным бензином. Модуль бензонасоса располагается в баке автомобиля. Добраться до него можно, сняв левое переднее сиденье.

2. Снимаем сиденье и подстаканник между сиденьями. Отгибаем ковролин и видим под ним лючок.

3. Откручиваем болты, крепящие люк и снимаем его, отключая питание топливного насоса. Теперь мы уже видим крышку корпуса модуля бензонасоса.

4. Аккуратно отсоединяем трубки топливопровода.

5. С помощью специального съемника или подручных средств откручиваем крышку корпуса модуля бензонасоса, проворачивая ее против часовой стрелки. Этот процесс самый сложный. Важно не повредить ни саму крышку, ни коммуникации.

6. Открутив крышку, извлекаем корпус модуля бензонасоса.

7. Выглядит он примерно так.

8. Разбираем корпус, снимая нижнюю часть вместе с датчиком уровня топлива.

9. Отсоединяем разъемы проводов от корпуса и бензонасоса. Извлекаем из корпуса бензонасос с фильтром грубой очистки.

10. Фильтр грубой очистки промываем жидкостью для промывки карбюраторов, и чистим его.

11. Переустанавливаем топливный насос в новый корпус, производим сборку в обратном порядке. При сборке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить и не сбить датчик уровня топлива.

Процесс снятия топливного фильтра для автомобилей Хонда Фит (Джаз) показан здесь

Замена топливного фильтра в автомобиле Honda Fit

Не все знают, что топливный фильтр, это очень важный элемент не только топливной системы, но и всего автомобиля в целом. Ведь основная задача топливного фильтра — очищать бензин от различных примесей, будь то частицы пыли, песка, грязи или же ржавчины. По сути, качественный и вовремя замененный топливный фильтр обеспечивает долгую работу мотора. Если же фильтр не будет вовремя заменен, то работа как двигателя, так и многих других элементов автомобиля будет стоять под угрозой.

Кроме того, нельзя не сказать, что топливные фильтры (ТФ) бывают двух видов: ТФ грубой очистки топлива (он же предварительный) и ТФ тонкой очистки (финишный).

Итак, как же заменить топливный фильтр на автомобиле Honda Fit?

Для начала нам нужно определиться, где же он находится. А находится он в баке, кроме того, он там в сборе с топливным насосом.

Однако, в автомобиле Honda Fit GE6 ТФ вместе с насосом находится, между передними сиденьямии, под панелью ручного тормоза и рычага переключения передач.

Подбираясь к топливному фильтру, чтобы не посадить на сидения невыводимые пятна, их нужно накрыть целлофаном, или же вовсе снять сиденья.

Кроме того, также, чтобы не обляпать салон бензином, перед процедурой рекомендовано сбросить давление в топливной системе.

Также следует отметить, что при демонтаже никаких особенных инструментов вам не потребуется, только отвертка и молоток. Но, если в вашем арсенале инструментов присутствует специальный съемник, откручивающий крышку топливной системы, то можно воспользоваться им, а не молотком.

Что нам понадобится при замене?

  1. Фильтр тонкой очистки. Оригинальный артикул — honda 16010-SAA-000 (средняя цена на него 1500р).

Если вам не принципиально, оригинальный фильтр или нет, то тогда можно купить аналог, например, Japan Parts FC-425S (его примерная стоимость — 660р).

  1. Сеточка топливный насос. Оригинальный номер -Honda 17516-SAA-000 (примерная цена 940р), так же есть и аналоги, например — Krauf KR1126F (средняя стоимость — 220р).

Кроме того, нельзя не отметить, что топливный фильтр на автомобиле Honda Fit нуждается в замене каждые 150т/км.

А теперь разберемся и с самой заменой, как же все таки это происходит.

  1. Для начала под рычагом ручного тормоза находим крышечку. Ее нужно снять.
  1. После того, как ее сняли — видим лючок. Чтобы к нему подобраться сначала нужно снять подлокотник и кожух коробки передач.
  1. Для этого нам нужно сзади и спереди открутить крепительные шурупы. Скрыты они специальными заглушками, снимать их нужно аккуратно, пытаясь не сломать. Удобнее их снимать, нажимая на центр тонкой отверткой.
  1. Далее нам нужно поднять рычаг ручника и поднять консоль сзади, делать это нужно аккуратно, стараясь не порвать провода прикуривателя. Теперь то мы наконец можем снять кожух и освободить доступ к насосу. После снятия кожуха, видим шурупы, откручиваем их. Затем снимаем разъем питания насоса и можем снимать лючок.
  1. Теперь, сняв лючок видим насос, в нашем случае стоит оригинальный. Затем отсоединяем шланги.

Проблемы здесь вряд ли возникнут, однако, если вы будете сбоку прижимать пальцами разъем, то стянуть его будет гораздо проще.

  1. Теперь открутим крепящее кольцо, тут то нам и понадобится молоток (или же крабовый съемник, если он имеется). Вместе с молотком используем широкую плоскую отвертку. Делать это также нужно аккуратно, т.к. можно повредить крышку.
  1. Наконец можно вытащить насос, аккуратно, не повреждая поплавок. Как уже упоминали ранее, он идет в сборе с фильтрами

Теперь нам нужно установить новый фильтр. Мы взяли оригинальный. В его комплекте идут все необходимые резиночки для проводов.

Вот к сравнению, новый и старый фильтры. Теперь нам нужно клапан со старого фильтра перекинуть на новый. Для этого нужно их разобрать.

Для начала нужно снять разъемы с верхней крышки, затем с нижнего стакана нам нужно снять трубку. Этом стакане ранее стоял сам фильтр.

Теперь от корпуса нам нужно отсоединить тоненький провод, а также разъем на насосе. Затем нужно выталкнуть насос и снять клапан, сбрасывающий давление в системе.

Также необходимо отметить, что при замене ТФ тонкой очистки, необходимо также произвести замену сеточки-фильтра грубой очистки

Однако, это не обязательно, ведь старую сеточку можно хорошенечко промыть, высушить и установить на место. Но все же, в следующий раз, ее необходимо будет менять.

Теперь, устанавливаем клапан на новый фильтр, собираем насос строго в обратном порядке.

Собрав всю конструкцию, опускаем ее на место, в бак. Затем вам будет необходимо подключить шланги и разъем, закрутить консоль.

А это фильтр после его использования при пробеге в 150 т/км, очень уж нам было интересно посмотреть, какое же у него состояние, и мы решили его распилить. Если у вас тоже появился такой интерес, можете повторить наши действия, ведь все-равно использованный фильтр подлежит только дальнейшей утилизации, поэтому хуже вы не сделаете.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Известный производитель южнокорейских машин Kia сообщил о будущем начале продаж Kia Seltos в России.

Автомобильный бренд Kia представил новую версию бюджетного, но многофункционального кроссовера Kia Seltos, который сейчас тестируется на испытательном полигоне в городе Дмитров. Официальные представители компании сразу сказали, что машина прошла полный период адаптации к российским дорожным реалиям и потребностям, поэтому передвижение должно быть максимально комфортным.

Машину можно будет оснастить тремя вариантами силовых установок на выбор. Первый представляет собой 1,6-литровый атмосферный двигатель, мощность которого составляет 121 л.с. Второй агрегат является 2,0-литровым атмосферным мотором с мощностью в 149 л.с. Третий вариант представляет собой 1,6-литровый турбированный агрегат с базовым показателем мощности в 177 л.с.

На Дмитровском полигоне южнокорейские специалисты проверили показатели управляемости, мощности и другие ходовые качества. Также производитель просмотрел на поведение машины в условиях перепада температур.

Новый кроссовер Kia Seltos будет доступен на российском авторынке в самое ближайшее время.

В рамках мониторинга российского рынка был составлен перечень наиболее востребованных машин, стоимость которых не превышает 500 тысяч рублей.

Бесспорным лидером составленного рейтинга становится Renault Duster. Французский кроссовер по-прежнему остается лидером продаж на российском рынке. Главным преимуществом модели становятся хорошие технические данные, сочетаемые с доступной ценой.

Второе место по праву занимает седан корейского производства Kia Rio. Под капотом машины установлен 1,4 и 1,6-литровый мотор, мощность которого 100 и 123 лошадиных силы соответственно.

Замыкает тройку лидеров отечественный седан Lada Vesta, стоимость которого на вторичном рынке менее 500 тысяч рублей. Под капотом установлен 122-сильный мотор, работающий в паре с механической коробкой передач или «автоматом».

Кроме того, в составленном рейтинге оказались модели Ford Focus и Volkswagen Polo Sedan. Главным преимуществом моделей становится надежность и продолжительный срок службы, сочетающийся с доступностью в обслуживании.

Автомобильные эксперты назвали несколько ПДД, которые не соблюдают российские водители.

На территории Российской Федерации можно часто встретить водителей, предпочитающих нарушать Правила дорожного движения, из-за своей неопытности. Однако есть несколько пунктов ПДД, которые нарушают даже люди с многолетним стажем управления автомобилем.

Первое, что было отмечено экспертами — это использование противотуманных фар в тёмное время суток в условиях ясной погоды. Некоторые автомобилисты предпочитают использовать такие фонари в качестве дневных ходовых огней днём, не создавая тем самым никаких неудобств. Но их использование ночью может мешать другим участникам дорожного движения. К тому же, за это положен штраф в размере 500 рублей.

Второе нарушение — это незнание Правил дорожного движения при езде через трамвайную колею. По ней разрешено передвигаться только, если она проходит через основной участок дороги, а также не имеет особого покрытия и находится на одном уровне с остальным дорожным полотном.

Третье, что часто нарушают водители — это движение по закруглённому участку. Неопытные автомобилисты предпочитают не приближаться к ним и объезжать их по другим дорогам. А вот опытные часто нарушают несколько правил. Например, въезжать на кольцо можно с любой полосы движения, но выезжать только по правой.

Также водители могут перестраиваться до въезда на кольцо, хотя это запрещено.

Вскрытие топливного фильтра Honda после 150 000 км

Тема “ чем заправлять Honda” нами уже поднималась в самом начале нашей деятельности. Тогда, еще в 2008 году, мы, руководствуясь лучшими чувствами, а также опытом, который был на тот момент, рекомендовали пользоваться 92-м или 98-м бензином, исходя из соображений практичности и инженерного расчета (степенью сжатия) с одной стороны и целесообразностью, с другой. Говоря простым языком, 92-м бензином (при условии его приемлемого качества) заправляться было, вроде бы, правильнее и дешевле, а 98-м — надежнее, с точки зрения качества. В 2008 году 95-й бензин на многих автозаправках и Новосибирска, и Екатеринбурга (на тот момент «мониторились» только эти два города) не отличался стабильным качеством. А эксплуатировать машину на 98-м бензине было не только дорого, но и неправильно с точки зрения конструктивных особенностей наиболее распространенных двигателей.

Время прошло, процентное соотношение разных типов двигателей поменялось, более новые движки стали изначально рассчитаны под 95-й бензин в международной классификации, и эксплуатация на 98-м российском бензине в принципе стала для них менее противопоказанной, чем для двигателей старого типа. С другой стороны, езда на 98-м бензине стала еще дороже, чем в 2008 году.

Сегодня к нам в сервис зашел Honda Fit для замены топливного фильтра. Пробег машины, если верить одометру составлял более 150 000 км, и, судя по истории машины, топливный фильтр, рассчитанный на 80 000 км, никто никогда не менял. Интереса всей операции добавляли и уверения владельца в том, что автомобиль, последние полгода (с момента покупки) эксплуатировался только на 98-м бензине.В общем, было необычайно интересно посмотреть состояние топливного фильтра, выдержавшего двукратный интервал замены, пусть и пробежав последние полгода на самом качественном бензине из доступных.

С разрешения владельца автомобиля, которого зовут Борис, мы размещаем фотографии фрагментов Honda Fit, а также процесса препарации топливного фильтра.

Топливный фильтр изъят из топливного бака. Как видите, местоположение топливного фильтра в Honda Fit – точно между передними сиденьями автомобиля. В самом баке практически нет никаких отложений. Почти идеальное состояние.

Топливный фильтр на верстаке. С него уже демонтирован топливный насос, и он подготовлен к экзекуции. Собственно сетка (если кому интересно) установленная на топливном насосе была «уставшей», но не погибшей, а потому после процедуры промывки и продувки была установлена на место.

Процесс пошел! На самом деле на фотографии финальная часть «запила». Еще немного и мы увидим «а что внутри».

Эффект достигнут. Фильтр распилен. Борис (владелец Fit) поражен количеством грязи. Мы, — если честно — не очень. Фильтр, конечно, грязный, но мы видели и намного грязнее!

Фильтрующий элемент крупным планом. Имеющаяся в складках элемента грязь, — она, конечно, настоящая, качественная и суровая. Внутри элемента видны даже песчинки и мусор, но, простите, а где же смолистые отложения?!

Корпус фильтрующего элемента внутри также, можно сказать, чистый. Некий «песочек» встречается, но он был надежно отфильтрован.

Верхняя часть фильтрующего элемента. Все вышесказанное актуально и для нее.

Размотанный фильтрующий элемент топливного фильтра. Грязно, но не повод для паники. Фильтр, конечно, надо было менять, но количество (а главное, качество!) грязи внутри было значительно меньше ожидаемого!

Причиной относительно хорошего состояния фильтрующего элемента, на наш взгляд, является использование Борисом 98-го бензина в качестве основного для своего автомобиля. Хотелось бы отметить, что эта заметка не призыв, и не рекомендация всем дружно переходить на 98-й бензин. В конце концов, не следует забывать, что конструктивные особенности каждой модели индивидуальны. Кому-то 98-й что брат родной, а кому-то и прогоревшими клапанами может вылезти.

С другой стороны, в памяти еще свеж «свердловский эксперимент» по распиливанию топливного фильтра автомобиля, ездившего на 92-м бензине. Вот там-то была настоящая грязища со смолой и окаменелостями. В нашем случае, мы имели просто «забитый» топливный фильтр, больше пострадавший не столько от присадок и бензиновой грязи, а, скорее от банального мусора, — пыли, песка и прочего, случайно оказавшегося в системе.

В будущем, мы планируем выложить распиленные фильтры автомобилей, эксплуатировавшихся на 92-м и 95-м бензине для сравнения (если, конечно, их владельцы согласятся, а руководство автосервиса не будет против мероприятия).

В общем, этот обзор мы завершаем на достаточно мажорной ноте. И пусть грязи в фильтре было достаточно, сам фильтр, не смотря на пробег в два раза больше запланированного, был в очень достойном состоянии. Видимо, не в последнюю очередь, благодаря качеству бензина.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читать еще:  Хонда срв расход топлива
Ссылка на основную публикацию