VIDEOНоминальный диаметр коллектора якоря, мм 27,9-28,0 Допустимый минимальный диаметр коллектора якоря, мм 27,0 Номинальные радиальное биение коллектора якоря, мм 0,00-0,02 Максимально допустимое радиальное биение коллектора якоря, мм 0,05 Усилие пружин щёток, Н 13,7-17,7 Номинальная высота щёток, мм 14,0-14,5 Минимально допустимая высота щётки, мм 9 Моменты затяжки резьбовых соединений Наименование деталей Момент затяжки, Н-м Болты крепления стартера 44 Гайка контактных болтов 9 Стяжные болты стартера 6 Гайки крепления тягового реле 8
На автомобиле установлен четырёхполюсный стартер с электромагнитным возбуждением.
Вал якоря стартера передаёт вращение на вал привода через планетарный редуктор. Сателлиты редуктора вращаются на игольчатых подшипниках.
Привод стартера состоит из ведущей шестерни и обгонной муфты. Привод может передвигаться по спиральным шлицам вала привода.
Тяговое реле установлено на корпусе электродвигателя и предназначено для дистанционного коммутирования большого тока, потребляемого стартером при запуске двигателя, и механического соединения привода стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. Катушка реле имеет две обмотки: втягивающую и удерживающую.
На автомобиле с АКП стартер установлен с задней стороны силового агрегата в картер коробки передач. На автомобиле с М КП стартер установлен с передней стороны силового агрегата в картер сцепления.
Стартер — самый мощный потребитель электрической энергии на автомобиле. При запуске двигателя ток, потребляемый стартером, может достигать более 400 А. Поэтому все электрические соединения между аккумуляторной батареей и старте- ром должны иметь надёжный контакт.
Стартер — проверка технического состояния Для выполнения работы потребуются: — два силовых провода с зажимами на концах (провода для запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля); — мультиметр; — термометр.
Работу выполняем с помощником.
Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. Снимаем корпус воздушного фильтра.
3. Отсоединяем колодку провода от тягового реле стартера.
4. Подсоединяем к колодке щуп мультиметра (второй щуп прибора подсоединяем к «массе»),
5. Помощник (на автомобиле с МКП нажав педаль сцепления, а с АКП — переведя рычаг селектора в положение N или Р) включает зажигание и поворачивает ключ зажигания в положение «стартер», при этом мультиметром в режиме вольтметра измеряем напряжение на выводе колодки.
Для выполнения дальнейшей проверки следует снять стартер. Убедиться в неисправности стартера можно, не разбирая его.
Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания провода, соединённого с положительным выводом аккумуляторной батареи, на корпус стартера.
6. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединённый с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту 3 тягового реле, к которому подсоединён провод стартера. Если якорь стартера начнёт вращаться, значит двигатель стартера исправен.
7. Подсоединяем второй провод к контактному болту 2 тягового реле. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой вывод 1 и контактный болт тягового реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться, тяговое реле исправно.
Для дальнейшей проверки стартера, а также для определения причины неисправности необходимо разобрать стартер.
Замена стартера — бортжурнал Honda CR-V «Отличник» года на DRIVE2 Замена стартера — бортжурнал Honda CR-V «Отличник» года на DRIVE2
Как снять стартер, на Хонда CR-V VIDEO При температуре не заводиться. Снять корпус воздушного фильтра: Значёк появился после перехода на зимнюю резину.
Где находится салонный фильтр. Сброс сервисного интервала. 6. Отсоединяем колодку провода от вы вода тягового…
При температуре не заводиться. Менять главный цилиндр сцепления… ульяна Здравствуйте!
Ремонт стартера.(снятие, разборка) При торможении загарается на панели правый передний парктроник и начинает подавать… Анна Здравствуйте, после сильного мороза Honda CR V г. Загорелся на панели приборов гаечный ключ, что это?
Подскажите работы по ТО 75 тыс… Сара Свыше км. Не включается круиз -контроль на Honda CR-V г.
Загорается «main» а » control» , не включается. Концевик на педали тормоза проверил ,… Сергей Здравствуйте, вопрос такой: Значёк появился после перехода на зимнюю резину.
Хонда CR-V г. Можно сразу купить комплектом, дешевле чем на СТО.
Появляется шум -гул спереди Может у кого было такое. Оказалось, это гудела пласт.
Поправил, поставил… тайгер при разгоне когда надо быстро перескочить перекресток педаль в пол, а двигатель тарахтит словно его переполняет На хонду скан ПТС отправьте dol. Левая сторона панели климат-контроля утоплена на мм.
Всё работает, но эстетику хотелось бы исправить. Чтобы открутить стартер от блока надо взять головку на 14 с удлинителем и нащупав пальцами эти болты открутить их.
Откручиваются они легко — только с места тронуть, потом сами идут. Всё — стартер можно вытаскивать, выходит он легко, места много. Далее переходим со стартером в теплое удобное место, разбираем его не сложнее чем на Жигулях — всё стандартно , вытряхиваем из него кучу пыли, чистим, смазываем и меняем при необходимости щётки.
Я купил от стартера — чуть подогнал по размеру точить аккуратно — очень мягкий материал и припаял по месту.
Про Стартер Honda CR-V K20A4 K24A1 VIDEO
Для замены щеток требуются определённые навыки, в оригинале они приварены. Поэтому с заменой спешить не стоит.
В большинстве случаев для восстановления нормальной работы стартера достаточно почистить от грязи щеточный узел, зачистить ламели и смазать моторным маслом втулки. Проверить смазку в планетарном механизме там три шестеренки и заменить её или добавить при необходимости я добавил литиевую белую от внутреннего ШРУСа.
В щеточном узле много грязи от того, что щётки стираются и вся эта угольная, токопроводящая смесь остаётся там, что не есть хорошо.
Снятие/установка/ремонт стартера Запускаешь двигатель и после того, как бросаешь ключ в теч 1сек слышен посторонний скрежаще-хрустящий звук. Очевидно бендикс остается в зацепленнии с двигателем и двигатель крутит стартер.
Решается так: 1 Снимаем воздушный фильтр 2 Снимаем стартер (2 болта и провода) 3 Раскручиваем 2 длинные шпильки стартера
PS: смазки на основе дисульфида молибдена — наши ВНИИ НП-213, ВНИИ НП-229, из зарубежных — Opticoating TF, Opticoating L. Можно использовать смазки на основе графита, он по своим смазывающим свойствам очень близко к молибденовым, например Графитол. Только нужно искать высокотемпературный.
1)Наносим на все сопрягаемые детали метки(например шилом),на 6,9,15,17и 4 деталь. 2) Откручиваем медный провод идущий от статора к втягивающему. 3) Откручиваем 2 длинных болта(5). 4) Стартер легко половинится между деталями 15 и 9. 5) Откручиваем сзади крышки 6 два винта (12) 6) Снимаем крышку 6 -появляется доступ к щёточному узлу 24 (а там дерьма. ),вытаскиваем якорь 10. 7) Всё тщательно чистим,ламели коллектора якоря 10,или моем бензином(я делал так),или чуть шоркаем меленькой наждачкой. Смазываем вал якоря,раздвигаем 4 щётки(одному очень гиморно,поможет или друг или снятие пары пружин),вставляем якорь на место. С этой половинкой всё,берём вторую:
1) Вынимаем крышку 18(ничем не крепится) 2) Снимаем с осей три шестерёнки 16.(вставлять её в одном положении!). 3) Аккуратно подбивая молотком отсоединяем деталь 15 от 4. 4) Откручиваем 2 болта,крепящие втягивающее. 5) Отсоединяем от последнего вилку(там просто проточка),и вытаскиваем с крышки 4 вал 13,с 15 и 17 деталями и бендиксом. 6) Сдвигаем втулку 2 в сторону бендикса. 7) Снимаем прятавшееся под ней стопорное кольцо 1. Снимем с вала бендикс.Теперь у нас есть свободный доступ к шлицам вала 13.Очистить их от старой и смазать новой смазкой-одна из главных задач разборки стартера. 9) Смазываем маслом(я использовал моторное,синтетику):вал в задней части якоря,вал 13 (не шлицы,а именно то место по которому бегает бендикс),обгонную муфту бендикса(ну насколько это возможно). Остальные места: 3 шестерёнки и кольцо планетарки,вилку втягивающего,шлицы вала 13 и его передний конец(т.к. после чистки выяснилось,что в «носу» крышки 4 находится роликовый подшипничек )-консистентной смазкой.Я использовал Ликви Молли Mehrzwechfett.
Если не хотим дыма при заводке,собираем всё по меткам. Делаем чёрточки через обе детали,которые будем рассоединять. Тогда присборке по этим меткам,детали уже не развернутся одна относит. другой,а встанут как и были. Допустим задняя крышка 6 имеет прорезь под провод,и если её развернуть,поставив неправильно,то будет дым.
Ставим стартер на место,проверив чтобы силовой кабель был направлен обжимами вверх.Всё закручиваем и ставим на место снятые клипсы. Всё,заводим и наслаждаемся «комариным писком» стартера. ( взято с форума CRV-Club )
Втягивающее реле стартера дубликаты:
Cargo 135652, ZM 707.
Honda , CR-V , ,