103 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять стартер хонда срв

Стартер Honda CR-V III

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. После подачи тока на якорь, происходит возбуждение, приводной вал проворачивается, вращая коленвал.

Передаваемой силы тока недостаточно для прокручивания коленвала, поэтому вокруг якоря стартера установлены магниты. В процессе возбуждения сила тока увеличивается в 4 раза, чего достаточно для проворота коленвала. Минимальная потребляемая сила тока при старте мотора 450 Ампер.

На протяжении всей истории производства Хонда СРВ 3 (2007 – 2013 гг.) модели оснащались редукторными и безредукторными типами стартеров.

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде аккумулятора. Недостаток: завышенная стоимость, частые вылеты планетарной шестерни, сложность конструкции для «незнающего».

Безредукторный тип прост в эксплуатации, имеет интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации при минусовых температурах.

При поломке пускового механизма покупка нового не всегда целесообразна. Зачастую мастера ограничиваются заменой внутренней начинки. Ресурс продлевается на несколько десятков тысяч. Решение о способе замены принимает мастер, основываясь на результатах диагностики.

Проблемы со стартером, способы их решения

  • Повреждение изоляционного слоя электрической проводки;
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Залипание контактов по причине перегрева;
  • Короткое замыкание якоря, обмотки;
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус;
  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание ПУ из-за износа зубьев;
  • Залипание втягивающего реле.

Признаки нестабильной работы стартера

  • Запуск пускового устройства с задержкой;
  • Тугость вращения приводного вала;
  • Работа ПУ с характерным металлическим скрипом;
  • Двигатель не заводится;
  • Пусковой механизм не крутит приводной вал;
  • На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.
Читать еще:  Замена колодок хонда цивик 4д

Диагностика стартера своими силами

Используем смотровую яму (дорожную эстакаду). В условиях СТО для осмотров задействуют подъемник.

Из-под днища осматриваем силовые кабели, контактную плату на пусковом механизме, клеммы, аккумулятор. Проверяем техническое состояние замка зажигания, исключаем наличие люфта в сердечнике, тугости вращения ключа, повреждения изоляционного слоя.

Нередко причина нестабильной работы пускового механизма в неисправности топливной аппаратуры. Этот фактор нужно учитывать и проверять в ходе диагностики. Некачественное топливо засоряет фильтр, форсунки, препятствуя естественной циркуляции горючего по каналам.

Замените фильтр тонкой очистки, проверьте плотность прилегания катушек, контакты высоковольтных проводов.

Где находится стартер на автомобиле

В автомобиле семейства Honda CRV 3 пусковое устройство установлено в правой части моторного отсека. Реже по центру, при поперечном расположении двигателя. Точные данные указаны в инструкции по эксплуатации техническим средством (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ/ индексЦена (Руб.)
ALANKO 439459, 439620От 6900 — 7100
ARTEC 48212925, 48213321—/—
ASHUKI H146-43—/—
BLUE PRINT ADH212506—/—
BOSCH 0986JR1332, 0986UR1767, F042201000, 0986025750—/—
CASCO CST40367AS, CST35309AS—/—
DA SILVA 040331, 040332, D040331, D040332—/—
DRI 322063092—/—
EDR 910639, 910838, EF19360—/—
ELSTOCK 25-4249, 25-4269—/—
EUROTEC 11040858, 11040855, 11040764—/—
HOLGER CRISTIANSEN CS1458—/—
KUHNER 101458—/—
MAPCO 13561—/—
SANDO 6040367.0—/—
TRW LRS02577, LRS02596—/—
WAI 17957N—/—
AUTOTECHNIK A 90810—/—
BORG & BECK BST2576—/—
FARCOM 107159От 7000
FRIESEN 8080317—/—
GKN SPIDAN 4881, 4915—/—
HOLGER CRISTIANSEN CS1457—/—
KUHNER 254934, 101427, 101457—/—
NIPPON PIECES H521A49—/—
POWERMAX 8213321, 88213321—/—
SANDO 6035309.0—/—
TRW LRS02281—/—
WAI 33281N—/—
DELCO REMY DRS0669—/—
DRI 322067092, 322069092—/—
EDR 910669, EF19660—/—
ELSTOCK 25-4347, 25-4364—/—
KUHNER 254934—/—
TRW LRS02675, LRS02692—/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера на Хонда СРВ 3

Подготавливаем инструменты, материалы, ремкомплекты щеток, втулок, смазку, ветошь, головки.


При температуре не заводиться. Снять корпус воздушного фильтра: Значёк появился после перехода на зимнюю резину.

Где находится салонный фильтр. Сброс сервисного интервала. 6. Отсоединяем колодку провода от вы вода тягового…

При температуре не заводиться. Менять главный цилиндр сцепления… ульяна Здравствуйте!

Ремонт стартера.(снятие, разборка)

При торможении загарается на панели правый передний парктроник и начинает подавать… Анна Здравствуйте, после сильного мороза Honda CR V г. Загорелся на панели приборов гаечный ключ, что это?

Подскажите работы по ТО 75 тыс… Сара Свыше км. Не включается круиз -контроль на Honda CR-V г.

Загорается «main» а » control» , не включается. Концевик на педали тормоза проверил ,… Сергей Здравствуйте, вопрос такой: Значёк появился после перехода на зимнюю резину.

Хонда CR-V г. Можно сразу купить комплектом, дешевле чем на СТО.

Появляется шум -гул спереди Может у кого было такое. Оказалось, это гудела пласт.

Поправил, поставил… тайгер при разгоне когда надо быстро перескочить перекресток педаль в пол, а двигатель тарахтит словно его переполняет На хонду скан ПТС отправьте dol. Левая сторона панели климат-контроля утоплена на мм.

Всё работает, но эстетику хотелось бы исправить. Чтобы открутить стартер от блока надо взять головку на 14 с удлинителем и нащупав пальцами эти болты открутить их.

Откручиваются они легко — только с места тронуть, потом сами идут. Всё — стартер можно вытаскивать, выходит он легко, места много. Далее переходим со стартером в теплое удобное место, разбираем его не сложнее чем на Жигулях — всё стандартно , вытряхиваем из него кучу пыли, чистим, смазываем и меняем при необходимости щётки.

Я купил от стартера — чуть подогнал по размеру точить аккуратно — очень мягкий материал и припаял по месту.

Про Стартер Honda CR-V K20A4 K24A1

Для замены щеток требуются определённые навыки, в оригинале они приварены. Поэтому с заменой спешить не стоит.

В большинстве случаев для восстановления нормальной работы стартера достаточно почистить от грязи щеточный узел, зачистить ламели и смазать моторным маслом втулки. Проверить смазку в планетарном механизме там три шестеренки и заменить её или добавить при необходимости я добавил литиевую белую от внутреннего ШРУСа.

В щеточном узле много грязи от того, что щётки стираются и вся эта угольная, токопроводящая смесь остаётся там, что не есть хорошо.

Снятие/установка/ремонт стартера

Запускаешь двигатель и после того, как бросаешь ключ в теч 1сек слышен посторонний скрежаще-хрустящий звук. Очевидно бендикс остается в зацепленнии с двигателем и двигатель крутит стартер.

Решается так:
1 Снимаем воздушный фильтр
2 Снимаем стартер (2 болта и провода)
3 Раскручиваем 2 длинные шпильки стартера

PS: смазки на основе дисульфида молибдена — наши ВНИИ НП-213, ВНИИ НП-229, из зарубежных — Opticoating TF, Opticoating L. Можно использовать смазки на основе графита, он по своим смазывающим свойствам очень близко к молибденовым, например Графитол. Только нужно искать высокотемпературный.

1)Наносим на все сопрягаемые детали метки(например шилом),на 6,9,15,17и 4 деталь.
2) Откручиваем медный провод идущий от статора к втягивающему.
3) Откручиваем 2 длинных болта(5).
4) Стартер легко половинится между деталями 15 и 9.
5) Откручиваем сзади крышки 6 два винта (12)
6) Снимаем крышку 6 -появляется доступ к щёточному узлу 24 (а там дерьма. ),вытаскиваем якорь 10.
7) Всё тщательно чистим,ламели коллектора якоря 10,или моем бензином(я делал так),или чуть шоркаем меленькой наждачкой.
Смазываем вал якоря,раздвигаем 4 щётки(одному очень гиморно,поможет или друг или снятие пары пружин),вставляем якорь на место.
С этой половинкой всё,берём вторую:

1) Вынимаем крышку 18(ничем не крепится)
2) Снимаем с осей три шестерёнки 16.(вставлять её в одном положении!).
3) Аккуратно подбивая молотком отсоединяем деталь 15 от 4.
4) Откручиваем 2 болта,крепящие втягивающее.
5) Отсоединяем от последнего вилку(там просто проточка),и вытаскиваем с крышки 4 вал 13,с 15 и 17 деталями и бендиксом.
6) Сдвигаем втулку 2 в сторону бендикса.
7) Снимаем прятавшееся под ней стопорное кольцо 1.
Снимем с вала бендикс.Теперь у нас есть свободный доступ к шлицам вала 13.Очистить их от старой и смазать новой смазкой-одна из главных задач разборки стартера.
9) Смазываем маслом(я использовал моторное,синтетику):вал в задней части якоря,вал 13 (не шлицы,а именно то место по которому бегает бендикс),обгонную муфту бендикса(ну насколько это возможно).
Остальные места: 3 шестерёнки и кольцо планетарки,вилку втягивающего,шлицы вала 13 и его передний конец(т.к. после чистки выяснилось,что в «носу» крышки 4 находится роликовый подшипничек )-консистентной смазкой.Я использовал Ликви Молли Mehrzwechfett.

Если не хотим дыма при заводке,собираем всё по меткам. Делаем чёрточки через обе детали,которые будем рассоединять.
Тогда присборке по этим меткам,детали уже не развернутся одна относит. другой,а встанут как и были. Допустим задняя крышка
6 имеет прорезь под провод,и если её развернуть,поставив неправильно,то будет дым.

Ставим стартер на место,проверив чтобы силовой кабель был направлен обжимами вверх.Всё закручиваем и ставим на место снятые клипсы.
Всё,заводим и наслаждаемся «комариным писком» стартера. ( взято с форума CRV-Club )

Втягивающее реле стартера дубликаты:

Cargo 135652, ZM 707.

Honda , CR-V , ,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию