12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик уровня топлива киа спектра

KIA Spectra RS › Бортжурнал › Замена датчика уровня топлива

В общем после покупки машины, о наличии бензина в баке я мог узнать только когда он был залит больше чем на 3/4, всё остальное время стрелка лежала мертвым грузом, естественно контрольная лампа загоралась когда бак опустошался. Заказал новый датчик, ждал около недели, и как только его получил сразу же решил поменять. Догадываясь о том что сеточку бензонасоса вряд ли кто то менял решил заменить и её, в наличии оригинальной сеточки не оказалось, поэтому вспомнив о том, что кто то приспосабливал сеточку от приоры заехал в ближайший автомагазин и приобрел её.
Далее несколько фотографий процесса.

немного помучался с отсоединением шлангов, с ними нужно быть очень аккуратно, что бы не сломать трубки.

как и ожидалось сеточка была загажена до нельзя

Затем снял сам датчик, такое ощущение, что машина никогда и не догадывалась о том что бак может быть заполнен хотя бы на половину

На этом фотоаппарат у меня разрядился и последовал процесс сборки, и вот когда уже все было готово началось самое интересное: я конечно знал, что бензина у меня не много, но когда я её завел, машина настойчиво показала мне горящую бензоколонку, которая не гасла ( когда ехал в гараж никаких намеков на заканчивающийся бензин не было) стрелка по прежнему мертво лежала, ну да ладно, отправился на заправку, залил 17 литров и поехал обратно в гараж, по дороге стрелка не охотно начала подниматься вверх, но пройдя первое деление (

12.5 литров) решила остановиться. Всю дорогу размышлял о том куда делось еще 5 литров, ну и не придумал ничего умнее как то что бак у меня 60 литров, тогда показаниям приборки можно верить. Доехав до гаража понял что всё намного интереснее. Заглушил машину, а стрелка так и осталась в своем положении, и никуда оттуда двигаться не собиралась, заставил фотик на последнем издыхании сделать последнюю фотографию

вот так вот она и стоит на заглушенном автомобиле. что это может быть? неужели теперь в самой приборке стрелка застряла?

P.S. при выполнении данной операции, как бы не шалили нервы, сколько бы мата в голове не возникало, минздрав настоятельно рекомендует воздержаться от курения =)

Цена вопроса: 1 120 ₽

KIA Spectra 2008, 101 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Kia Spectra, 2006

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2009

Смотрите также

Комментарии 65

Почему номера деталей не пишите? бесполезно получается

Ребят, подскажите в каком положении загорается лампочка? Не в литраже, а именно на какой полоске приборки? А то катаюсь, уже до нижней полосы дошло и тишина… Думаю может лампа не работает? Старый хозяин сказал работала.

Я таких сеточек еще ни разу тут не видел! Ты соляру лил что ли? Что за заправки у вас такие…

я это все делал сразу как машину купил, от предыдущего хозяина бонус такой

а машину из татарстана пригнал) там к машинам особое отношение, может и на солярке ездила))

У татар свои нефтедобывающие конторы! Я думал наоборот там должно быть лучше…

это да, но к машинам они относятся абы как, не жалеют абсолютно

я не знаю) они пофигисты в основном все

на всех спектрах это маленькая болезнь. Залил пол бака, стрелка на середине, заглушил, она останется на том же месте, пришел с утра, стрелка уже на четверти, немного проехал, она обратно на пол бака встанет. Короче говоря это какая то задержка датчика. В любом случае при движении показания правильны, пустой бак покажет тоже вовремя (литров 8 остатка).

Когда лампа загорается, можно 80-100 проехать, я замерял) стрелка всегда в потенции, на всех спектрах)))

не люблю я так рисковать, у меня меньше полбака редко стрелка опускается)

Я для научных целей рисковал)

У меня раньше врал датчик . точнее когда в баке оставалось примерно половина . стрелка уже падала на пустой . проблему решил когда менял сетку . разобрал реостат датчика и увидел, что дорожки от 0 до середины бака очень сильно изношены . начал эксперементировать . в итоге выпрямил контактные усики и загнул их по новой, чтобы попасть на не изношеную часть реостата .добится одыкватной работы работы во всем диапазоне удалось не сразу перегибал раза 3. В итоге теперь работает четко . а изначально хотел новый датчик заказывать. вот так деньги с экономил.) правда датчик контрольной лампы не работает, но меня это не печалит, уже привык без него . в шохе тоже не работала эта лампа)

я бы на второй раз перегибания уже психанул бы и всё же купил новый датчик 😀

ну вообще изначально я хотел тупа поменять сетку и все.
поменял собрал все на место, завожу и вижу что датчик вообще перестал признаки жизни подавать. по бесился малец, по курил пару раз (Позвонил в магазин где покупаю всегда железо, никто трубку не взял) .И решил разбирать заново. Когда все снял проверял уже без сборки, просто накидывал провода, включал зажигание руками двигал поплавок и наблюдал за изменениями на приборке. Ушло на все минут 30 примерно.

Читать еще:  Киа спектра расход топлива на 100 км

аа, ну так нормально еще, у меня бы терпения не хватило на то чтоб разбирать все несколько раз

ну вообще изначально я хотел тупа поменять сетку и все.
поменял собрал все на место, завожу и вижу что датчик вообще перестал признаки жизни подавать. по бесился малец, по курил пару раз (Позвонил в магазин где покупаю всегда железо, никто трубку не взял) .И решил разбирать заново. Когда все снял проверял уже без сборки, просто накидывал провода, включал зажигание руками двигал поплавок и наблюдал за изменениями на приборке. Ушло на все минут 30 примерно.

А вот у меня мистика какая-то происходит! В общем тоже решил поменять сеточку, разобрал, поменял, втыкаю — и так же как и у тебя никаких признаков жизни ДУТа. Прочитав коммент выше решил таки перебрать и попробовать подогнуть контактные усики, вроде получилось. Накинул контактную колодку пробовал разные положения ДУТа вне бака — показывает! Тут то я обрадовался, но рано было, в баке то не кажет! Последующих разборов уже не счесть, в итоге плюнул и ориентировался по показаниям контрольки. Вот увидел что когда лью до полного стрелка оживает, ниже третьего деления показывает с переменным успехом. Еще такое ощущение что когда даешь машине просраться, стрелка вроде проявляет потенцию, а потом опять 17:30. Вот такая история, в общем при замене сеточки будьте «ювелирно» аккуратны с ДУТом ибо там напыление с драг. металлами очень чуствительное к прикосновениям!

Датчик уровня топлива Kia Spectra

Поколения Kia Spectra

Датчик уровня топлива на Киа Cпектра в магазинах Москвы

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва (м. Волгоградский проспект)

ул. Талалихина д. 41 с. 2

Arena-Parts

Компания Arena Parts – крупный производитель и поставщик запчастей для корейских автомобилей, продукция которого успешно реализуется по всей России. У нас Вы можете: Подобрать оригинальные и не оригинальные запчасти для корейских автомобилей; Получить грамотную консультацию специалиста; Забрать запчасти в одном из наших офисов или заказать доставку в удобное для Вас место.

Алтуфьевское шоссе, д. 79Д

Корейский внедорожник в Алтуфьево

SsangYong — популярный северокорейский автомобиль, который специализируется на производстве внедорожников. Современные автомобили этого производителя сочетают в себе отличную производительность, отличный внешний вид и приемлемую цену.. Но запчасти ssangyong вы можете купить у нас.

ул. Волочаевская, д. 5

Вэлл КАР

Наша компания предлагает большой ассортимент БУ запчастей марки Киа и Хендай. Всегда в наличии от проводки до кузовной четверти. Запчасти страховые и с распилов. Хендай (хундай)- Солярис,solaris,Elantra,Елантра,Santa fe New,Санта фе нью, i20, i30, ix35,Соната,sonata, Туксон (туссан), Гетц, Матрикс, Старекс,Акцент, Джинезис. Kia- Rio, Каренс, Сид, Оптима, Махав, Пиканто, Венга, Спортэйдж, Соул, Соренто, Шума, Спектра

ул. Волочаевская, д. 5

Carford

Организация Carford занимается реализацией контрактных запчастей для автомобилей Ford

Сигнальный проезд 16 стр.3

Ер-Моторс

ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.

Проектируемый проезд 5112, д.12А

(985) 922-20-56 отдел ДВС/КПП

(905) 503-77-71 отдел запчасте

МоторКПП.РФ

Наша компания специализируется на поставке контрактных двигателей и кпп с автомобильных разборок Европы(в основном Швеция Германия и Англия). Также мы сотрудничаем со многими разборками в Минске и в Москве и если вдруг вам СРОЧНО понадобился мотор которого нет в наличии на нашем складе то мы купим его для вас у наших партнеров, проверим его для вас, организуем ДОСТАВКУ в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана при необходимости до ворот вашего автосервиса. В Москве(ЮВАО) у нас основной склад моторов и автосервис , где вы при необходимости можете установить купленный у нас агрегат. Всегда рады вам помочь. Также по Москве и области у нас есть несколько небольших складов (для удобства транспортировки моторов в разные транспортные компании).

1-й Рижский переулок, 4с6

АвтоДока

Контрактные агрегаты из Кореи – двигатель, коробки передач, раздаточные коробки, редукторы и пр. Не разборка. По кузову и салону ничего нет. Hyundai, Kia Daewoo, Chevrolet, SsangYong и Opel.

Москва (м. Владыкино)

ул. Малая Ботаническая, д. 24 А стр. 1

Карфикс.рф

Продажа автозапчастей на автомобили Mercedes-Benz, BMW, Land Rover. Новые/бу, оригинал/неоригинал.В наличии более 2000 наименований и под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и т.д низкие цены на новые детали под заказ

ул. Кетчерская, д.13 (перед выездом звонить!)

Пежон.ру

Качественные и надежные запчасти для Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан. Пежон.ру – это не просто специализированный российский интернет-магазин с высоким качеством сервиса и широким ассортиментом автозапчастей, это качественный разбор автомобилей Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан, отличающийся привлекательными ценами, а также возможностью приобрести новые или б/у запчасти.

Датчики Киа Спектра

Киа Спектра с 2004 по 2011 год

Купить датчик воздуха и уровня топлива

1 датчик уровня топлива

0K2DJ-60-960 — датчик уровня топлива

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PDB-549 — датчик уровня топлива

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

2 датчик расхода воздуха

0K30E-18-211A — датчик расхода воздуха

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Купить датчик АБС

1 датчик АБС передний

0K2N1-43-701C — датчик АБС передний левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX0K2N143701C — датчик АБС передний левый

MANDO один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

2 датчик АБС передний правый

0K2N2-43-701 — датчик АБС передний правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX0K2N2-43-701 — датчик АБС передний правый

MANDO один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

3 датчик АБС задний

0K2N1-43-711 — датчик АБС задний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

EX0K2N1-43-711 — датчик АБС задний

MANDO один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

Купить датчик коленвала, детонации, распредвала, кислорода и масла

1 датчик положения коленвала

0K2N1-18-891 — датчик положения коленвала

MOBIS оригинал. Качество 100%!

2 датчик детонации

0K0AF-18-921 — датчик детонации

MOBIS оригинал. Качество 100%!

3 датчик давления масла

0K9001-85-01C — датчик давления масла

MOBIS оригинал. Качество 100%!

0 986 345 001 — датчик давления масла

BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.

4 датчик положения распредвала

0K30E1-81-31B — датчик положения распредвала

MOBIS оригинал. Качество 100%!

VSCM0555 — датчик положения распредвала

СтартВОЛЬТ на сегодняшний день входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».

5 датчик кислорода лямбда-зонд верхний

0K2NC-18-861 — датчик кислорода лямбда-зонд верхний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

VS-OS 0809 — датчик кислорода лямбда-зонд верхний

СтартВОЛЬТ на сегодняшний день входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».

6 датчик кислорода лямбда-зонд нижний

39200-2X010 — датчик кислорода лямбда-зонд нижний

MOBIS оригинал. Качество 100%!

VS-OS 0810 — датчик кислорода лямбда-зонд нижний

СтартВОЛЬТ на сегодняшний день входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».

7 датчик температуры

0K50F-18-840 — датчик температуры

MOBIS оригинал. Качество 100%!

330635 — датчик температуры

ERA является упаковщиком, использует товары других компаний-производителей. Внутри упаковок ERA находятся товары известных брендов — BOSCH, DELPHI, SAGEM, VALEO, MAGNETTI-MARELLI, SIEMENS VDO, PIERBURG и т.д. Цены гораздо привлекательнее тех же самых товаров в оригинальных упаковках.

  • Описание
  • Задать вопрос
  • Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Датчик уровня топлива киа спектра

АдресТелефоныСпециализацияОписание
  • Разборки: Hyundai, Daewoo, Kia, SsangYong, Ravon
  • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, Volkswagen
  • Разборки: Hyundai, Kia, SsangYong
  • Магазины запчастей: Hyundai, Kia, SsangYong
  • Разборки: Hyundai, Kia
  • Разборки: Hyundai, Kia, Ford
  • ДВС и КПП: Hyundai, Kia, Ford
  • Магазины запчастей: Ford
  • Разборки: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Peugeot, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Citroen, Kia, Peugeot, Renault, SsangYong, Volkswagen, Ford
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Audi, Opel, Chevrolet, Daewoo, Infiniti, Isuzu, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Porsche, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Daihatsu, Mini, Smart, Ford, Bentley, Scion
  • Разборки: Nissan, Hyundai, Chevrolet, Infiniti, Kia, Toyota, Ford
  • Разборки: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
  • ДВС и КПП: Hyundai, Opel, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
  • Магазины запчастей: Hyundai, Chevrolet, Daewoo, Kia, SsangYong
  • Магазины запчастей: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Acura, Audi, Alfa Romeo, Opel, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Buick, Daihatsu, Lancia, Mercury, Ferrari, MG, Mini, Smart, Chery, Great Wall, BYD, Hafei, Ford, Bentley, Brilliance, Geely, Iran Khodro, Saturn, ZX auto, JAC, Maybach, Lifan, Scion, Haima, TagAZ, FAW, Vortex, Foton, Luxgen, GAC, LADA, ИЖ, DongFeng, Datsun, GAZ, Aston Martin, UAZ, Changan, Haval, Ravon, Rolls-Royce, Tesla, Lamborghini, Maserati, DW HOWER, Zotye, Genesis
  • Разборки: Nissan, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
  • ДВС и КПП: Nissan, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
  • Магазины запчастей: Nissan, Hyundai, Opel, Chevrolet, Citroen, Kia, Mazda, Peugeot, Renault, Ford
1 – трубопровод возврата топлива;
2 – трубопровод подачи топлива;
3 – топливный фильтр (высокое давление);
4 – топливная форсунка;
5 – регулятор давления;
6 – блок подачи топлива;
7 – гаситель пульсаций (только на двигателе TED);
8 – топливный бак;
9 – крышка топливоналивной горловины;
10 – топливоналивная горловина;
11 – трубопровод (к форсункам)

На большинстве топливных систем более чем 90% топлива возвращается в топливный бак в нормальном эксплуатационном режиме.
Температура топлива, возвращаемого в топливный бак повышается на 7–15°С в связи с тем, что оно нагревается проходя под днищем автомобиля и около горячего двигателя, а также за счет внутреннего трения и трения о стенки трубопроводов.

Непрерывно возвращаемое подогретое топливо увеличивает температуру топлива в баке.

В тоже время, топливо, сжатое до давления 320–350 кПа в топливной магистрали, проходя через регулятор давления, поступает в топливный бак под небольшим давлением.

В этом случае увеличивается испарение топлива, по отношению к элементам, имеющим более низкое испарение, и пары топлива поступают в топливный бак.

Пары топлива из топливного бака не попадают в атмосферу благодаря работе системы улавливания паров топлива.

Система с уменьшенным возвратом топлива

На автомобили установлена система, в которой отсутствует трубопровод возврата топлива от двигателя в топливный бак.

Регулятор давления установленный в топливном баке и уменьшение длины трубопровода возврата топлива, уменьшает испарение топлива на 60–20% по отношению к обычной топливной системе.

Кроме того, установка реактивного насоса в блоке подачи топлива, обеспечивает подачу топлива к насосу, обеспечивая устойчивую подачу топлива, при низком уровне топлива в баке. Система обеспечивает устойчивую подачу топлива при наклонах автомобиля, при низком уровне топлива в баке.

Блок подачи топлива

Блок подачи топлива установлен в топливном баке и состоит из следующих элементом и узлов:

– топливного насоса с электрическим приводом;
– регулятора давления;
– топливного фильтра;
– датчика уровня топлива;
– топливопроводов.

Топливный насос с электрическим приводом установлен в топливном баке вместе с датчиком уровня топлива. Управление топливного насоса производится блоком управления двигателя, через реле топливного насоса.

Топливный насос через трубопроводы подает топливо под давлением к топливной магистрали и форсункам. Давление в топливной магистрали сохраняется даже тогда, когда топливный насос не работает, за счет одностороннего клапана расположенного около топливного насоса.

Регулятор давления топлива и форсунки

Давление в топливной системе регулируется регулятором давления.

Подача напряжения к форсункам осуществляется от аккумуляторной батареи через главное реле. Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемым на форсунки.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива состоит из поплавка, закрепленного на рычаге и переменного резистора. При изменении положения поплавка, пропорционально изменяется сопротивление переменного резистора. На основании сигнала от датчика уровня топлива, указатель уровня топлива в комбинации приборов показывает количество топлива в баке.

Топливные трубопроводы и шланги

Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов, возможно ограничение потока топлива.

Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры, блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.

Топливная магистраль обеспечивает подачу топлива к каждой форсунке и установлена на впускном коллекторе.

В настоящее время, регулятор давления топлива не расположен на топливной магистрали, а установлен в топливном баке.

На топливной магистрали расположен сервисный клапан, который служит для удаления воздуха после обслуживания автомобиля или пуска двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию