Датчик уровня топлива киа спектра
KIA Spectra RS › Бортжурнал › Замена датчика уровня топлива
В общем после покупки машины, о наличии бензина в баке я мог узнать только когда он был залит больше чем на 3/4, всё остальное время стрелка лежала мертвым грузом, естественно контрольная лампа загоралась когда бак опустошался. Заказал новый датчик, ждал около недели, и как только его получил сразу же решил поменять. Догадываясь о том что сеточку бензонасоса вряд ли кто то менял решил заменить и её, в наличии оригинальной сеточки не оказалось, поэтому вспомнив о том, что кто то приспосабливал сеточку от приоры заехал в ближайший автомагазин и приобрел её.
Далее несколько фотографий процесса.
немного помучался с отсоединением шлангов, с ними нужно быть очень аккуратно, что бы не сломать трубки.
как и ожидалось сеточка была загажена до нельзя
Затем снял сам датчик, такое ощущение, что машина никогда и не догадывалась о том что бак может быть заполнен хотя бы на половину
На этом фотоаппарат у меня разрядился и последовал процесс сборки, и вот когда уже все было готово началось самое интересное: я конечно знал, что бензина у меня не много, но когда я её завел, машина настойчиво показала мне горящую бензоколонку, которая не гасла ( когда ехал в гараж никаких намеков на заканчивающийся бензин не было) стрелка по прежнему мертво лежала, ну да ладно, отправился на заправку, залил 17 литров и поехал обратно в гараж, по дороге стрелка не охотно начала подниматься вверх, но пройдя первое деление (
12.5 литров) решила остановиться. Всю дорогу размышлял о том куда делось еще 5 литров, ну и не придумал ничего умнее как то что бак у меня 60 литров, тогда показаниям приборки можно верить. Доехав до гаража понял что всё намного интереснее. Заглушил машину, а стрелка так и осталась в своем положении, и никуда оттуда двигаться не собиралась, заставил фотик на последнем издыхании сделать последнюю фотографию
вот так вот она и стоит на заглушенном автомобиле. что это может быть? неужели теперь в самой приборке стрелка застряла?
P.S. при выполнении данной операции, как бы не шалили нервы, сколько бы мата в голове не возникало, минздрав настоятельно рекомендует воздержаться от курения =)
Цена вопроса: 1 120 ₽
KIA Spectra 2008, 101 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Kia Spectra, 2006
Kia Spectra, 2008
Kia Spectra, 2008
Kia Spectra, 2009
Смотрите также
Комментарии 65
Почему номера деталей не пишите? бесполезно получается
Ребят, подскажите в каком положении загорается лампочка? Не в литраже, а именно на какой полоске приборки? А то катаюсь, уже до нижней полосы дошло и тишина… Думаю может лампа не работает? Старый хозяин сказал работала.
Я таких сеточек еще ни разу тут не видел! Ты соляру лил что ли? Что за заправки у вас такие…
я это все делал сразу как машину купил, от предыдущего хозяина бонус такой
а машину из татарстана пригнал) там к машинам особое отношение, может и на солярке ездила))
У татар свои нефтедобывающие конторы! Я думал наоборот там должно быть лучше…
это да, но к машинам они относятся абы как, не жалеют абсолютно
я не знаю) они пофигисты в основном все
на всех спектрах это маленькая болезнь. Залил пол бака, стрелка на середине, заглушил, она останется на том же месте, пришел с утра, стрелка уже на четверти, немного проехал, она обратно на пол бака встанет. Короче говоря это какая то задержка датчика. В любом случае при движении показания правильны, пустой бак покажет тоже вовремя (литров 8 остатка).
Когда лампа загорается, можно 80-100 проехать, я замерял) стрелка всегда в потенции, на всех спектрах)))
не люблю я так рисковать, у меня меньше полбака редко стрелка опускается)
Я для научных целей рисковал)
У меня раньше врал датчик . точнее когда в баке оставалось примерно половина . стрелка уже падала на пустой . проблему решил когда менял сетку . разобрал реостат датчика и увидел, что дорожки от 0 до середины бака очень сильно изношены . начал эксперементировать . в итоге выпрямил контактные усики и загнул их по новой, чтобы попасть на не изношеную часть реостата .добится одыкватной работы работы во всем диапазоне удалось не сразу перегибал раза 3. В итоге теперь работает четко . а изначально хотел новый датчик заказывать. вот так деньги с экономил.) правда датчик контрольной лампы не работает, но меня это не печалит, уже привык без него . в шохе тоже не работала эта лампа)
я бы на второй раз перегибания уже психанул бы и всё же купил новый датчик 😀
ну вообще изначально я хотел тупа поменять сетку и все.
поменял собрал все на место, завожу и вижу что датчик вообще перестал признаки жизни подавать. по бесился малец, по курил пару раз (Позвонил в магазин где покупаю всегда железо, никто трубку не взял) .И решил разбирать заново. Когда все снял проверял уже без сборки, просто накидывал провода, включал зажигание руками двигал поплавок и наблюдал за изменениями на приборке. Ушло на все минут 30 примерно.
аа, ну так нормально еще, у меня бы терпения не хватило на то чтоб разбирать все несколько раз
ну вообще изначально я хотел тупа поменять сетку и все.
поменял собрал все на место, завожу и вижу что датчик вообще перестал признаки жизни подавать. по бесился малец, по курил пару раз (Позвонил в магазин где покупаю всегда железо, никто трубку не взял) .И решил разбирать заново. Когда все снял проверял уже без сборки, просто накидывал провода, включал зажигание руками двигал поплавок и наблюдал за изменениями на приборке. Ушло на все минут 30 примерно.
А вот у меня мистика какая-то происходит! В общем тоже решил поменять сеточку, разобрал, поменял, втыкаю — и так же как и у тебя никаких признаков жизни ДУТа. Прочитав коммент выше решил таки перебрать и попробовать подогнуть контактные усики, вроде получилось. Накинул контактную колодку пробовал разные положения ДУТа вне бака — показывает! Тут то я обрадовался, но рано было, в баке то не кажет! Последующих разборов уже не счесть, в итоге плюнул и ориентировался по показаниям контрольки. Вот увидел что когда лью до полного стрелка оживает, ниже третьего деления показывает с переменным успехом. Еще такое ощущение что когда даешь машине просраться, стрелка вроде проявляет потенцию, а потом опять 17:30. Вот такая история, в общем при замене сеточки будьте «ювелирно» аккуратны с ДУТом ибо там напыление с драг. металлами очень чуствительное к прикосновениям!
Датчик уровня топлива Kia Spectra
Поколения Kia Spectra
Датчик уровня топлива на Киа Cпектра в магазинах Москвы
Адрес | Телефоны | Специализация | Описание | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 – трубопровод возврата топлива; 2 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливный фильтр (высокое давление); 4 – топливная форсунка; 5 – регулятор давления; | 6 – блок подачи топлива; 7 – гаситель пульсаций (только на двигателе TED); 8 – топливный бак; 9 – крышка топливоналивной горловины; 10 – топливоналивная горловина; 11 – трубопровод (к форсункам) |
На большинстве топливных систем более чем 90% топлива возвращается в топливный бак в нормальном эксплуатационном режиме.
Температура топлива, возвращаемого в топливный бак повышается на 7–15°С в связи с тем, что оно нагревается проходя под днищем автомобиля и около горячего двигателя, а также за счет внутреннего трения и трения о стенки трубопроводов.
Непрерывно возвращаемое подогретое топливо увеличивает температуру топлива в баке.
В тоже время, топливо, сжатое до давления 320–350 кПа в топливной магистрали, проходя через регулятор давления, поступает в топливный бак под небольшим давлением.
В этом случае увеличивается испарение топлива, по отношению к элементам, имеющим более низкое испарение, и пары топлива поступают в топливный бак.
Пары топлива из топливного бака не попадают в атмосферу благодаря работе системы улавливания паров топлива.
Система с уменьшенным возвратом топлива
На автомобили установлена система, в которой отсутствует трубопровод возврата топлива от двигателя в топливный бак.
Регулятор давления установленный в топливном баке и уменьшение длины трубопровода возврата топлива, уменьшает испарение топлива на 60–20% по отношению к обычной топливной системе.
Кроме того, установка реактивного насоса в блоке подачи топлива, обеспечивает подачу топлива к насосу, обеспечивая устойчивую подачу топлива, при низком уровне топлива в баке. Система обеспечивает устойчивую подачу топлива при наклонах автомобиля, при низком уровне топлива в баке.
Блок подачи топлива
Блок подачи топлива установлен в топливном баке и состоит из следующих элементом и узлов:
– топливного насоса с электрическим приводом;
– регулятора давления;
– топливного фильтра;
– датчика уровня топлива;
– топливопроводов.
Топливный насос с электрическим приводом установлен в топливном баке вместе с датчиком уровня топлива. Управление топливного насоса производится блоком управления двигателя, через реле топливного насоса.
Топливный насос через трубопроводы подает топливо под давлением к топливной магистрали и форсункам. Давление в топливной магистрали сохраняется даже тогда, когда топливный насос не работает, за счет одностороннего клапана расположенного около топливного насоса.
Регулятор давления топлива и форсунки
Давление в топливной системе регулируется регулятором давления.
Подача напряжения к форсункам осуществляется от аккумуляторной батареи через главное реле. Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемым на форсунки.
Датчик уровня топлива
Датчик уровня топлива состоит из поплавка, закрепленного на рычаге и переменного резистора. При изменении положения поплавка, пропорционально изменяется сопротивление переменного резистора. На основании сигнала от датчика уровня топлива, указатель уровня топлива в комбинации приборов показывает количество топлива в баке.
Топливные трубопроводы и шланги
Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов, возможно ограничение потока топлива.
Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры, блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.
Топливная магистраль обеспечивает подачу топлива к каждой форсунке и установлена на впускном коллекторе.
В настоящее время, регулятор давления топлива не расположен на топливной магистрали, а установлен в топливном баке.
На топливной магистрали расположен сервисный клапан, который служит для удаления воздуха после обслуживания автомобиля или пуска двигателя.