9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио нулевое то

Регламент ТО Киа Рио 4

Выпуск четвёртого поколения Kia Rio 4 начался в 2017 году на петербургском автопредприятие Hyundai. Авто комплектовалась двумя двигателями MPI 1,4 л (Kappa) – G4FA и 1,6 (Gamma) — G4FC мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В сочетании с двигателями, седан комплектовался двумя видами коробок передач: механической и автоматической.

В регламентом ТО Киа Рио IV выделяют лишь основные четыре периода технического обслуживания авто, и в дальнейшем, их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.

Таблица объема технических жидкостей Kia Rio 4
ДвигательМасло двигателя(л)Охлаждающая жидкость (антифриз) (л)Масло МКПП (л) 6 ступенейATF АКПП (л)Тормоз / Сцепление (л)
G4FA3,6 (полная замена)
3,3 (частичная замена)
5,61,6-2,16,7 (полная заправка)
3,5 л (частичная заправка)
0,6-0,7
G4FC

Регламент ТО Киа Рио IV выглядит следующим образом:

Помимо основных жидкостей в Rio 4 перечень работ предполагает добавление присадки к топливу (бензин). Добавлять через каждые 10 000 — 15 000 км.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Kia Rio 4 должно соответствовать стандарту API service SM, ILSAC GF4 или выше, по ACEA A5/B5. Тип масла следует подбирать в зависимости от типа климата при котором эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550046778. Цена 559 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра 550046777, обойдется в 1748 рублей.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai/Kia 26300-02502. Цена 428 рублей.

Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо Hyundai/Kia имеет артикул — 21513-23001, стоит 16 рублей.

Замена салонного фильтра. Оригинальный фильтр очистителя воздуха в салоне имеет артикул Hyundai/Kia 97133-D1000. Средняя стоимость фильтра 331 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния аккумуляторной батареи.
  2. Фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя.
  3. Системы снижения токсичности выхлопных газов.1 Компрессор/хладагент кондиционера воздуха.
  4. Вакуумной трубки и шланги.
  5. Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  6. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  7. Шаровые шарниры подвески.
  8. Шины (давление и износ) не включая запасное колесо.
  9. Жидкости тормозной системы.
  10. Индикатора периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

В регламент ТО каждые 30 тыс. км входят все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры:

Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Подойдёт любая тормозная жидкость типа DOT 4. Объём системы менее одного литра. Цена одного литра жидкости для тормозной системы и привода сцепления DOT 4 Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 1649 рублей. Код товара 01100-00130.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Состояние воздушного фильтра вентиляции топливного бака.
  2. Приводных ремней.
  3. Шланги системы вентиляции картера двигателя.
  4. Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУСа.
  5. Дисковых тормозов, диски и колодки.
  6. Топливный фильтр.
  7. Фильтр воздушной системы вентиляции топливного бака (при наличии).

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

В обслуживание Kia Rio IV каждые 45 тыс. км входят все те работы що необходимы при плановом ТО-1, а также:

Замена воздушного фильтра двигателя. В качестве оригинального фильтра применяется фильтр от производителя Hyundai/Kia с артикулом 28113-H8100. Стоимость такого изделия 521 руб. На практике такую процедуру лучше делать раза в 2 чаще.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Включает в себя базовый список процедур технического обслуживания (замена масла и салонного фильтра) и ряд дополнительных процедур:

Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей подходящим оригинальным будет фильтр производства Hyundai/Kia с каталожным номером 31112-F9000. Стоимость изделия 814 рублей.

Воздушный фильтр абсорбера топливного бака (при наличии). Фильтр воздушный абсорбера топливного бака присутствует на некоторых машинах и находится снизу топливного бака. Код оригинального товара Hyundai/Kia 31453-H5000, цена 1540 рублей.

Замена свечей зажигания (мотор 1,6). Для бензиновых двигателей G4FC с объёмом 1.6 л (GAMMA)использующие неэтилированное топливо подходящим будет оригинал свечи от производителя Hyundai/Kia 18855-10061 (производитель NGK LZKR6B-10E, артикул 1578), стоимость изделия 517 руб./шт. 18844-10060, цена 861 руб. /шт.

А также проводятся те проверки, что и при ТО-2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач, и еще:

  1. Топливопроводов, шланги и соединения.
  2. Жидкости системы охлаждения двигателя.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Каждые 75 и 105 тыс. км пробега требуется выполнить все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров.

ТО Киа Рио 4 на 90 000 км

Повторение работ, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. Кроме того на двигателе Gamma 1.6L MPI необходимо проверить зазор клапанов. Проверьте на наличие сильного шума в клапанах и/или вибрации двигателя и отрегулируйте при необходимости.

Замена масла в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – код товара однолитровой бутыли 0450000115. Цена 906 рублей.

Полную замену масла в АКПП делают методом вытеснения. Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный артикул от производителя Hyundai/Kia 46321-2F000. Стоимость оригинала 1334 рубля.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы что предполагаются каждые 60 тыс. км (ТО 4). А также:

Замена масла в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 70W API-GL 4 HK MTF 70 Вт, SPIRAX S6 GHME 70 Вт, GS MTF HD 70 Вт. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 516 рублей за литр. При замене масла лучше использовать полусинтетическое трансмиссионное полусинтетическое «MTF 75W-85», производства Hyundai/Kia. Артикул бутыля в 1 литр -04300-00110, цена 504 рубля.

Перечень работ при пробеге 150 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО (каждые 30 тыс). А также:

Свечи зажигания (мотор 1.4). Для мотора G4FA (Карра) с объёмом 1,4 л артикул свечей Hyundai/Kia 18844-10060, цена 861 руб. /шт.

Перечень работ при пробеге 210 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО. А также:

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза с водой (этиленгликоль с охлаждающей жидкостью на основе фосфатов для алюминиевых радиаторов). Каталожный номер концентрата четырёхлитровой канистры «Hyundai long life coolant» (зелёная) — 07100-00400, цена 1617 рублей. Стоимость бутыли 2 л – 826 рублей. Код товара 07100-00200.

Читать еще:  Вылет диска киа рио

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня привода на Kia Rio 4, не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня генератора и других навесных агрегатов, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул ремня поликлинового Hyundai/Kia для двигателей G4FA и G4FC объёмами 1.6 и 1.4 литра — 25212-2B000. Цена — 1469 рублей.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным регламентный срок замены цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Цепной привод на моторах G4FA / G4FC / G4FA-L c распределенным впрыском MPI, объёмами 1.4 и 1.6 литра. Однако спустя 250 тыс., если появились симптомы растянутой цепи (бряканье и стук), а в капремонте еще нет необходимости, — цепь ГРМ необходимо менять. Артикулы для замены цепи ГРМ и сопутствующих материалов:

  • Цепь привода ГРМ Hyundai/Kia 24321-2B200, цена – 2093 рублей;
  • Планка направляющая цепи ГРМ правая Hyundai/Kia — 24420-2B000, стоимость – 862 руб.;
  • Планка направляющая цепи ГРМ левая Hyundai/Kia — 24431-2B000, с ценою – 590 рублей.
  • Гидронатяжитель цепи привода ГРМ Hyundai/Kia — 24410-25001, стоимостью – 2094 рубля.

Стоимость ТО Kia Rio 4

Проанализировав периодичность и очередность технического обслуживания Kia Rio 4, приходим к выводу, что ежегодное обслуживание машины не такое уж дорогостоящее. Самое затратное техобслуживание – ТО-6 или ТО 8 (в зависимости от коробки передачи на авто). Так как для него потребуется менять все масла и смазывающие рабочие жидкости в деталях и механизмах авто. Помимо этого необходимо будет менять масляный, воздушный, салонный фильтр, тормозную жидкость и свечи зажигания.

Цена обслуживания Киа Рио 4 расписана в таблице с перечнем артикулов необходимых запчастей на каждом ТО.

Стоимость ТО Kia Rio 4

Стоимость технического обслуживания Kia Rio 4
Номер ТОКаталожный номер запчастей*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 550046777
масляный фильтр – 26300-02502
салонный фильтр — 971332E210
уплотнительное кольцо сливной пробки — 21513-23001
2523
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:тормозная жидкость — 01100001104172
ТО 3Повтор первого ТОвоздушный фильтр — 314532D5303044
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:топливный фильтр – 31112-F9000
фильтр топливного бака — 31453-H5000
свечи зажигания (GAMMA) — 18855-10061
7466
ТО 6Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 и если стоит коробка автомат, то:ATF АКПП — 0450000115
фильтр АКПП — 46321-2F000
10720
ТО 8Все работы предусмотренные в ТО-4, если установлена механическая коробка, то:масло МКПП — 04300-001108474
ТО 10Все работы предусмотренные в ТО-2, а на двигателе 1,4 (Карра) еще исвечи зажигания — 18844-100606488
ТО 14Все работы предусмотренные в ТО-2 и первая замена охлаждающей жидкости — 07100-004005522
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена навесного ремня25212-2B0001469
Замена цепи ГРМ+направляющие24321-2B200
24431-2B000
24420-2B000
24410-25001
5639

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2019 года для Москвы и области.

Объясните, плиз, про первое ТО.

Добрый день, уважаемые киаводы.
На новой же машине первое ТО на 10 000 км?
А-то я, когда была на сервисе со своими колесами и развалом, мне тамошний мастер сказал, что нужно масло менять.
Сейчас пробег 2 000.
Мотивировал тем, что машина новая, чтобы лучше ездила и дальше, и что-то там еще втирал — я не очень поняла.
Поняла, что замена масла обойдется в почти 5 тысяч рублей.
Так и ответила ему: Спасибо, не надо, дорого.
Ответ ему явно не понравился.

Но хочется прояснить ситуацию: правда, нужно менять масло на новой машине после обкатки? Или не критично и можно подождать до первого ТО? И обкатка — это сколько в км?

Я на новых машинах до первого ТО на 15 тысячах масло в моторе 2 раза меняю. 🙂 Интересно, хоть кто-нибудь смотрел, что сливается из мотора при замене? 🙂 Там стружки полно в масле — и это на пафосных немецких и японских машинах!
Кстати, что мешает поменять масло НЕ у дилера? Стоимость смешная — одна заправка топливом.

Забавно, а вы так и собираетесь потом масло менять раз в 15 тысяч — как в сервисной книге написано? 🙂

Абсолютно не нужно этого делать, если вам машинка досталась вам с завода, а не из чужих рук.
Все четко в сервисной книжке по регламенту ТО сказано. На заводе залито в машину именно то, что рекомендовано и на тот срок, который рекомендован изготовителем.
Очень редко бывает, что машина была залита жидкостями для другого климатического пояса, чем наш. Вот тогда сам официальный диллер озабочивается заменой для соответствия климатической зоне, где продает. Ведь он отвечает за гарантию.
Но всегда так хочется переложить эти расходы на наивного покупателя!
Ваш сервисмэн, тот что навязывается менять масло, хочет легкого заработка с вас, и не более.

Почему-то читается все это, как легкий троллинг )) Все эти разговоры с «тамошним мастером» вообще где происходили? У дилера, какого? Если у дилера, то в разговоре явно всплыла бы тема сервисной книжки/сетки ТО и они рассказали бы про их существование. И вопрос когда ТО уже не возникал бы.
Ну это так, личные впечатления ))
ЗЫ: кстати, при продаже владельцем обязательна подписывается сервисная книжка, было такое? При этом ничего такого про ТО не рассказывали?

> Добрый день, уважаемые киаводы.
> На новой же машине первое ТО на 10 000 км?
> А-то я, когда была на сервисе со своими колесами и развалом, мне тамошний мастер сказал, что нужно масло менять.
> Сейчас пробег 2 000.
> Мотивировал тем, что машина новая, чтобы лучше ездила и дальше, и что-то там еще втирал — я не очень поняла.
> Поняла, что замена масла обойдется в почти 5 тысяч рублей.
> Так и ответила ему: Спасибо, не надо, дорого.
> Ответ ему явно не понравился.
>
> Но хочется прояснить ситуацию: правда, нужно менять масло на новой машине после обкатки? Или не критично и можно подождать до первого ТО? И обкатка — это сколько в км?

Читать еще:  Какой бензин заливать в киа спортейдж 3

Да, книжка есть. Там написано первое ТО 15000.
Мастер в салоне Пандора Авто. (Ушинского 12)

Вопрос возник, потому что мастер (не помню как зовут) предложил сделать замену масла не дожидаясь первого планового ТО. Лицо у человека умное, речь уверенная. Вот и засомневалась.

Машина новая и не понятная пока для меня. Поэтому и спрашиваю. Чтобы лишних телодвижений не совершать или не пропустить, когда нужно что-то сделать.
Серьезно, не понятно. При чем тут троллинг?

Вот тут ниже по ответам ясно, что и зачем. Спасибо

Машина как раз очень понятная От того и КИА конфа скучнейшая, ваще ничего не пишут обычно ))

> Чтобы лишних телодвижений не совершать или не пропустить, когда нужно что-то сделать.
+++ Когда подойдет время ТО, то довольно неплохо можно съэкономить, если приехать со своими материалами (масло, фильтр). У дилеров они стоят неприлично дорого. И открещиваться от всего, что будут предлагать с умным видом и уверенной речью.
И да, первое ТО — через 15000 км или один год, что наступит ранее.

Скучнейшая конфа? Ну, так я могу взбодрить.)))) У меня еще есть вопросы.

************
+++ Когда подойдет время ТО, то довольно неплохо можно съэкономить, если приехать со своими материалами (масло, фильтр).
************
А вот здесь давайте углубимся в тему.
Я правильно понимаю, что я могу поехать в любой магазин (авторынок), найти бюджетный вариант и с этим добром приехать к дилеру. Они меня так и примут и зальют то, что я им привезу? А гарантия будет действовать?
Какое масло Вы рекомендуете и какие фильтры?

Ну, не совсем любое, конечно > Я правильно понимаю, что я могу поехать в любой магазин (авторынок), найти бюджетный вариант и с этим добром приехать к дилеру. Они меня так и примут и зальют то, что я им привезу? А гарантия будет действовать?
+++ В мануале есть рекомендации КИА по маслам для этой конкретной модели. Вот в соответствии с ними и надо покупать масло (отдельная тема для холиваров, кстати). И тогда дилеру будет сложно что-то возразить против заливки такого масла на ТО. И при гарантийных спорах, если таковые возникнут, тоже. Масло соответствует рекомендациям КИА. какие еще вопросы?
К слову, дилеры сами иногда заливают масло, не соответствующее рекомендациям, например вязкостью 5W40.

> Какое масло Вы рекомендуете и какие фильтры?
+++ Я беру на экзисте оригинальное масло Hyundai/Kia 05100-00451 Premium LF Gasoline 5W-20
и оригинальный же фильтр Hyundai/Kia

А вот фильтр салона, например, использую неоригинал, весьма какчественный Fortech FS130

Как мы пытались пройти ТО-0 на KIA RIO или абсолютная неклиентоориентированность дилера.

Купили с девушкой машинку ей не так давно. KIA Rio. О том, как покупали, запилю потом отдельный пост, если интерес будет. Частично тут уже публиковал, как салон разводил на страховки и прочее. Ссылка вот: https://pikabu.ru/story/navyazyivanie_dopuslug_v_avtosalone_.

Так вот, машинку купили, отъездила она благополучно пару тысяч км и решили сделать ТО-0. Ну там маслице чтоб поменяли, посмотрели что и как. Ну и косяки чтоб устранили.

Не могут у нас в стране нормально машины собирать, то ли руки из жопы, то ли место таки проклято 🙂

Обзвонили официалов, выбрали того, что и по цене устроил и по месторасположению.

Находится он в СПб, на улице, что названа именем полуострова в северо-восточной части Евразии. Сам салон назван в честь столицы Сенегала.

Изначально девочке, которая записывала, было обозначено, что помимо ТО-0 нужно устранить возникшие недостатки. Так же девочке было обозначено, что машину мы оставлять не намерены и очень хотим присутствовать в ремзоне, чтобы починили то, что не работает и не сломали то, что работает.

Девочка сказала «Ок» и записала на 18-00.

Люди мы пунктуальные, а посему приехали на несколько минут заранее.

Дядя, который там по сервису радостно сообщил, что ТО они нам сделают, а вот с исправлением недостатков не помогут, ибо другой дядя, который инженером по гарантии числится у них, внезапно работает только по будням и только до 18-00. И который уже ушел (потом, правда, выяснилось, что нет, но об этом ниже).

На мой вопрос — а какого мужского полового органа почему тогда нас записали на 18-00, если фронт работ был обозначен, условие, что машину оставлять не намерены было обозначено, а так же учитывая тот факт, что инженер их сервисный всегда работает до 18-00, нам было предложено (sic!) оставить машину. :)))

Пришлось снова повторить, что такой расклад в наши планы не входил. После чего было предложено уже два варианта:

1. Оставить машину (внезапно!);

2. Указано направление в сторону книги жалоб.

Я начал охреневать от такого расклада и вежливо попросил дядю решить вопрос и с ТО и с устранением недостатков. Причем, сейчас, т.к. это их вина, что сотрудники не в курсе, что по гарантии только до 18-00.

В ответ в довольно невежливой форме были предложены два варианта:

1. Нет, машину оставлять не предложили. Предложили перезаписаться.

2. Указано направление в сторону книги жалоб.

Перезаписываться желания не было, т.к. удобного времени они предложить не смогли, поэтому я продолжал настаивать на выполнении того, ради чего мы приехали.

Прошло минут так 30. Все это время дядя мне доказывал, что их салон не причем, и я сам дурак.

Я продолжал настаивать на том, что мне как бы очень хочется, чтобы они выполнили то, зачем мы к ним приехали.

Спустя полчаса дядя решил позвонить сервисному инженеру (а вдруг он не ушел), и таки да, он был на месте. После чего нам с превеликим пафосом было сказано о том, что нам повезло и вот они такие молодцы все сейчас сделают (ага, ща!).

Пробили по VIN, не нашли в базе той поломки (я так понял, у них есть база, в которой описаны часто возникающие дефекты, только вот почему завод это не устраняет — хз) и обрадовали, что для устранения надо разобрать полмашины и потребуется ну никак не меньше 5 часов, и сделать они никак не смогут, потому что до 21 часа работают.

Читать еще:  Киа спортейдж объем бака

Пришлось уехать несолоно хлебавши.

К чему все это я написал.

К тому, что меня реально достало подобное отношение к клиентам.

Почему люди, которым я несу свои деньги, вместо того, чтобы выполнить свои обязательства и заработать, относятся к клиенту как к быдлу, которого хотят лишь подоить?

Почему вместо того, чтобы решить возникшую проблему, мне тупо предлагают написать в книгу жалоб и свалить?

Почему сотрудники позволяют хамить и косячить?

Почему никто не может взять на себя ответственность, а все, что могут, так это перекладывать вину на другого?

Это, если что, риторические вопросы 🙂

Основная же цель сего поста — если после прочтения хоть кто-то откажется от обслуживания или покупки авто в данном заведении, в следствие чего они понесут убытки, то я писал не зря, ибо, считаю, что только недополучив прибыль руководство начнет чесаться и дрючить персонал так, чтобы клиенты от них не бежали.

Как сэкономить на техническом обслуживании Kia Rio

Публикуем подборку статей, в которой разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходные материалы для ТО Kia Rio, а также в том, как сэкономить на техобслуживании без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент ТО: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения необходимой информации перейдите по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Kia > Rio

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Киа Рио» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Киа Рио» сервисные станции часто навязывают замену салонного фильтра, при том что производитель предписывает его очистку каждые 15 тыс. км пробега, а операция по замене фильтра системы вентиляции, отопления и кондиционирования необходима только в случае его механического повреждения. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Киа Рио» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Kia Rio

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

ТРАНСМИССИЯ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

КУЗОВ

Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
153045607590105120
12345678
Замена моторного масла и масляного фильтра++++++++
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов++++
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов++++++++
Проверка состояния топливных трубок и шлангов++
Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра++++++
Замена сменного элемента воздушного фильтра++
Замена топливного фильтра++
Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака++
Замена свечей зажигания++
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя+++
Замена охлаждающей жидкости*
Проверка зазоров в приводе клапанов+
Проверка состояния приводов передних колес++++++++
Проверка уровня масла в механической коробке передач++
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач++
Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач++++++++
Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах++++++++
Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески++++++++
Проверка состояния механизма рулевого управления++++++++
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг++++++++
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления++++++++
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы++++++++
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода++++++++
Замена тормозной жидкости**++++
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес++++++++
Проверка состояния стояночной тормозной системы++++++++
Проверка состояния аккумуляторной батареи++++++++
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения++++++++
Прочистка дренажных отверстий++++++++
Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота++++++++
Проверка работоспособности кондиционера++++++++
Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования++++++++

*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Если Вас интересует еще какая либо информация по Kia Rio, ее можно посмотреть на форуме

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector