Киа спортейдж объем топливного бака
Размеры топливных баков Kia Sportage
Ширина топливных баков Kia Sportage для всех модификаций составляет .
Параметры топливных баков для типовых модификаций:
Основные размеры:
Независимо от формы и модификации выделяют 4 основных параметра бака:
- Длина (L): общая длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): общая ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): общая высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно: подробные параметры по модификациям представлены в таблице ниже.
Общий вид топливные баки |
---|
Другие параметры Kia Sportage:
Общие параметры топливных баков Kia Sportage | |||
---|---|---|---|
Чертеж Общий условный чертеж топливных баков | Ширина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Kia Sportage. |
Замер проводится по наружной стороне.
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Kia Sportage.
Замер проводится по наружной стороне.
Количество модификаций модели в нашей базе
Параметры топливных баков Kia Sportage | |
---|---|
Год Год выпуска модели или модификация авто |
Объем бака в (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Технические характеристики: KIA Sportage NEW (Новый КИА Спортейдж)
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип двигателя | 2.0 MPI | 2.4 Theta GDI | 2.0 CRDi | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1995 | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 84 X 97 | |||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 16 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 184 (6 000) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 237 (4 000) | 400 (1750 2750) | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | дизель EN590 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||||
Количество передач | 6 | 8 | ||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Радиус разворота, м | 5.3 ± 0.2 | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
Подвеска (передняя/задняя) | стойка Мак Ферсон/ Многорычажная | |||||
МАССА | ||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1485 / 1651 | 1549 / 1715 | 1501 / 1668 | 1571 / 1738 | 1690 / 1859 | |
Полная масса | 2050 | 2110 | 2060 | 2130 | 2250 | |
КУЗОВ | ||||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4485 (4495 GT-Line) / 1855 / 1645 (с рейлингами 1655) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея (передняя, задняя), мм | Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19») Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19») | |||||
Свес (спереди/сзади) | 905 (GT-Line 915) / 910 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
ДИНАМИКА* | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 184 | 181 | 180 | 185 | 201 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.5 | 11.1 | 11.6 | 9.6 | 9.5 | |
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ** | ||||||
Объём топливного бака, л | 62 | |||||
Город, л/100км | 10.7 | 10.9 | 11.2 | 12.0 | 7.9 | |
Трасса, л/100км | 6.3 | 6.6 | 6.1 | 6.7 | 6.6 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 7.9 | 8.2 | 7.9 | 8.3 | 8.6 | 6.3 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (ММ) | ||||||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 491 (запасное колесо временного использования) / 466 (полноразмерное запасное колесо) | |||||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1,053 (MAX 1,129) / 970 | |||||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 997 / 993 (панорамная крыша: 954 / 962) | |||||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1,450 / 1,400 | |||||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1,380 / 1,300 |
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
* Получение максимальной выгоды в размере 160 000 рублей и КАСКО в комплекте возможно при покупке новых автомобилей KIA Sportage 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA по кредитной программе КИА Финанс. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 160 000 рублей по Программе трейд-ин. 2) Сумма страховой премии, оплачиваемой Клиентом в пользу САО «ВСК» (Лицензия ЦБ РФ – СЛ № 0621, СИ № 0621 от 11.09.2015 www.vsk.ru) или СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка Росси СИ №0001 от 18.09.2015 г., без ограничений срока действия, www.rgs.ru) в рамках программы КИА Финанс в случае заключения Клиентом договора страхования КАСКО, компенсируется соразмерным снижением цены на приобретаемый автомобиль в размере премии «18 000» руб. договора страхования каско по рискам «угон» и «полная гибель» при покупке нового автомобиля КИА Спортаж у официальных дилеров КИА в кредит по кредитному продукту в рамках программы КИА Финанс. Условия могут быть изменены в одностороннем порядке САО «ВСК» и СПАО «Ингосстрах». Подробности и полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-301-08-80 (звонок по РФ бесплатный), на www.kia.ru и в салонах официальных дилеров КИА. Предложение ограничено, действует с 01.01.2020 до 31.01.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Технические характеристики автомобиля KIA Sportage NEW (Новый КИА Спортейдж) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.
Технические характеристики KIA Sportage 2019-2020
Тип двигателя | бензин | дизель | ||||
Объем двигателя | 2.0 | 2.4 | 2.0 | |||
Тип КПП | механика | автомат | автомат | автомат | ||
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 | 8 | ||
Привод | передний | полный | передний | полный | полный | полный |
Тип кузова | + | + | + | + | + | + |
локальный тип кузова | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + | + | + | + |
общая длина | 4485 | 4485 | 4485 | 4485 | 4485 | 4485 |
общая ширина | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 |
общая высота | 1645 | 1645 | 1645 | 1655 | 1655 | 1655 |
клиренс (без загрузки) | 182 | 182 | 182 | 182 | 182 | 182 |
колесная база | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
передняя ось | 1625 | 1625 | 1625 | 1613 | 1613 | 1609 |
задняя ось | 1636 | 1636 | 1636 | 1625 | 1625 | 1620 |
минимальный диаметр разворота | 10600 | 10600 | 10600 | 10600 | 10600 | 10600 |
Объем багажного отделения | + | + | + | + | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 466 | 466 | 466 | 466 | 466 | 466 |
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 | 1455 |
Привод | + | + | + | + | + | + |
ведущие колеса | передние | 4×4 | передние | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
тип полного привода | — | электронноуправляемый | — | электронноуправляемый | электронноуправляемый | электронноуправляемый |
система контролируемого спуска | да | да | да | да | да | да |
выбор режима работы в 4х4 | — | автоматически и вручную | — | автоматически и вручную | автоматически и вручную | автоматически и вручную |
Двигатель | + | + | + | + | + | + |
кубические сантиметры | 1999 | 1999 | 1999 | 1999 | 2359 | 1995 |
литры | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.4 | 2.0 |
диаметр цилиндра | 81.0 | 81.0 | 81.0 | 81.0 | 88.0 | 84.0 |
ход поршня | 97.0 | 97.0 | 97.0 | 97.0 | 97.0 | 97.0 |
степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 10.3 | 10.3 | 11.3 | 16.0 |
количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
конфигурация | рядная | рядная | рядная | рядная | рядная | рядная |
степень сжатия (высокая) | 10.3 | 10.3 | 10.3 | 10.3 | 11.3 | 16.0 |
Топливная система | + | + | + | + | + | + |
инжектор/карбюратор | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | прямой бензиновый впрыск | дизель common rail |
Топливо | + | + | + | + | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | дизельное топливо |
тип основного топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизельное топливо |
Топливный бак | + | + | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной | основной |
емкость | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 |
Динамика | + | + | + | + | + | + |
max скорость, км/ч | 186 | 184 | 181 | 180 | 185 | 201 |
ускорение 0-100км/ч, с | 10.5 | 11.1 | 11.4 | 11.6 | 9.6 | 9.5 |
Шины | + | + | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние | задние |
ширина | 215 | 215 | 215 | 225 | 225 | 245 |
профиль | 70 | 70 | 70 | 60 | 60 | 45 |
индекс скорости | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | W (270 км/ч) |
диаметр | 16 | 16 | 16 | 17 | 17 | 19 |
Мощность | + | + | + | + | + | + |
максимальная мощность, КВт | 110 | 110 | 110 | 110 | 135 | 136 |
максимальная мощность, л.с. | 150 | 150 | 150 | 150 | 184 | 185 |
обор/мин при max мощности | 6200 | 6200 | 6200 | 6200 | 6000 | 4000 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной | основной | основной | основной |
Подвеска | + | + | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной | основной |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | да | да | да | да |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние | задние |
зависимость колес | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая | независимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + | + | + | + |
тип трансмиссии | механическая | механическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 |
ручной режим (для автомата) | — | — | да | да | да | да |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на полу | на полу | на полу | на полу | на полу |
описание трансмиссии | механическая | механическая | автоматическая с ручным режимом | автоматическая с ручным режимом | автоматическая с ручным режимом | автоматическая с ручным режимом |
Вес | + | + | + | + | + | + |
полная масса кг | 2060 | 2130 | 2080 | 2150 | 2180 | 2250 |
снаряженная масса кг | 1508 | 1572 | 1531 | 1596 | 1620 | 1687 |
Колеса | + | + | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние | задние |
тип диска | литые | литые | литые | литые | литые | литые |
диаметр диска | 16 | 16 | 16 | 17 | 17 | 19 |
ширина обода диска | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 7.5 |
Расход топлива | + | + | + | + | + | + |
городской цикл, л/100км | 10.7 | 10.9 | 10.9 | 11.2 | 12.0 | 8.0 |
загородный цикл, л/100км | 6.3 | 6.6 | 6.1 | 6.7 | 6.6 | 5.4 |
смешаный цикл, л/100км | 7.9 | 8.2 | 7.9 | 8.3 | 8.6 | 6.4 |
городской цикл, км/л | 9.3 | 9.2 | 9.2 | 8.9 | 8.3 | 12.5 |
загородный цикл, км/л | 15.9 | 15.2 | 16.4 | 14.9 | 15.2 | 18.5 |
смешанный цикл, км/л | 12.7 | 12.2 | 12.7 | 12.0 | 11.6 | 15.6 |
пробег в смешанном цикле (км) | 785 | 756 | 785 | 747 | 721 | 969 |
Тип двигателя | + | + | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной | основной |
Компрессор | — | — | — | — | — | + |
компрессор | — | — | — | — | — | турбина |
количество | — | — | — | — | — | 1 |
Новый KIA Sportage стал еще более мощным, экономичным и функциональным. Дизайнеры переработали концепцию оформления модели, в результате перед нами – атлетичный, подтянутый и серьезный кроссовер, который при этом не утратил своей элегантности.
Технические характеристики КИА Спортейдж
Харизматичное авто обладает компактными размерами: длина составляет 4485 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1645 мм. Такие габариты позволяют автомобилю уверенно передвигаться по городскому пространству – легко маневрировать и виртуозно парковаться даже в тесных дворах.
Клиренс Sportage – 182 мм. Благодаря высокому дорожному просвету модель без проблем справляется с различными сюрпризами дороги – от бордюров до выбоин.
Объем багажника – от 466 до 491 литра, что позволит основательно подготовиться даже к большому путешествию.
Вес автомобиля – от 2050 до 2250 кг.
Линейка моторов включает два бензиновых агрегата объемом 2 и 2,4 литра мощностью 150 и 184 л.с., а также 2-литровый 185-сильный дизельный двигатель. Автолюбители могут выбрать кроссовер с 6- или 8-диапазонным автоматом или МКПП-6, с полным приводом или приводом на передние колеса.
Максимальная скорость модели достигает 181–201 км/ч. Для разгона до первой сотни кроссоверу нужно от 9,5 до 11,6 секунды.
Расход топлива – от 7,9 до 8,6 литра на 100 км пути у бензиновых силовых агрегатов. Наиболее экономичен дизель: на 100 км пути машине нужно всего 6,3 литра.
Объем бака КИА Спортейдж 2019-2020 – 62 литра.
Базовая версия Classic
Уже начальная модификация располагает впечатляющим перечнем систем безопасности: шторки и подушки безопасности, ABS, ESC, DBC, HAC, TSC, VSM, «ЭРА-ГЛОНАСС». Для фиксации кресла малыша предлагается система Isofix. С современной аудиосистемой, оборудованной 6 колонками, Вы точно не заскучаете в дороге. Для зарядки гаджетов спереди и сзади предусмотрены 12 В розетки, а организовать пространство багажного отсека поможет удобная шторка. Электрический усилитель руля облегчает управление авто, а кондиционер создаст комфортные условия даже в жару. Подключить телефон можно при помощи Bluetooth, а полифункциональный руль позволит управлять системами авто и не отвлекаться от дороги.
Кia Sportage (Kиа Спортейдж)
На рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в 1994 году с Kia Sportage. За основу платформы был взят mazda bongo. Первоначально автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею. В 1999 году была переработана форма кузова.
По итогам Ежегодной Национальной Премии «Автомобиль Года» за 2013 год, по итогам народного голосования компактный кроссовер KIA Sportage стал победителем в классе «Легкие внедорожники».
Sportage третьего поколения появился в 2010 году и на сегодняшний день считается одной из наиболее популярных разработок KIA. В 2012 году авторитетное издание Consumers Digest объявляет «Спортейдж» достойным звания «Лучшая покупка 2012». По итогам Ежегодной Национальной Премии модель получает статус «Автомобиля Года» за 2013 год, а народное голосование определило компактный кроссовер победителем в классе «Легкие внедорожники». За оригинальный дизайн модель удостоилась двух престижных премий Red Dot Design Award 2011 и iF Product Design award 2011. Недавно автомобиль был признан Лучшим среди «одноклассников» по версии USAA Best Value Preferred Vehicles. Новый Kia Sportage получил две крупные награды в России — «Золотой Клаксон» и «Внедорожник года». Нет сомнений: купив KIA Sportage, Вы станете обладателем самого имиджевого авто в своем классе.
Новинка от KIA подает большие надежды на 2015 год. Автомобиль уверенно закрепляет свои позиции на рынке России, благодаря достойным качествам, которые оценили миллионы автовладельцев по всему миру.
Новый дизайн передней решетки KIA. Облицовка радиатора Sportage выполнена в фирменном стиле KIA. Смотрится очень современно и делает автомобиль отлично узнаваемым. 03. Фары с функцией «Эскорт». Когда, припарковавшись, вы закрываете автомобиль, фары продолжают освещать вам путь еще в течение 30 секунд.
Теперь вне зависимости от комплектации все KIA Sportage оснащаются адаптивными амортизаторами, обеспечивающими как более точную управляемость, так и больший комфорт в движении даже по дорогам с неидеальным покрытием. Модернизация подвески также позволила добиться более стабильного поведения кроссовера при торможении. К существенным техническим изменениям относится и появление новой механической коробки передач – теперь механическая трансмиссия имеет 6 передач, лучше реализуя возможности двигателей и позволяя добиться большей эффективности.
Обновленный Sportage может быть оснащен бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с., двухлитровым дизелем с системой common rail мощностью 136 л.с. или самым мощным дизельным мотором – двухлитровым дизелем мощностью 184 л.с. Наиболее мощные версии комплектуются только автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, для остальных двигателей доступны как автоматическая, так и механическая трансмиссии. Все дизельные версии имеют полный привод, с бензиновым двигателем обновленный KIA Sportage предлагается также с приводом только на переднюю ось.
Безопасность
Согласно результатам краш-тестов по методике EuroNCAP, новому KIA Sportage присвоен рейтинг — «5 звезд» (наивысшая оценка). Оценки, полученные Sportage — 93% по защите взрослых пассажиров, 86% по защите детей и 86% по дополнительным средствам безопасности — делают KIA Sportage одним из самых безопасных городских кроссоверов в мире. Чтобы добиться этой значимой победы, Sportage прошел более жесткие и полные испытания по усовершенствованной методике, принятой EuroNCAP в 2009 году. Вы можете быть уверены, что Kia Sportage обеспечивает для вас максимальный уровень защиты!
Система помощи при спуске нужна, чтобы автомобиль, двигаясь по наклонной плоскости, не начал неконтролируемо набирать скорость. Управлять машиной, которая оснащена данной системой, удобно и безопасно.
Принцип работы системы прост — при движении по наклонной плоскости вращение колес автомобиля сдерживается, что обеспечивает транспортному средству стабильную скорость. Система приходит в действие, когда водитель нажимает нужную кнопку на приборной панели.
Система помощи при спуске начнет работать при совпадении нескольких факторов: уклон дороги должен превысить 20%, машина должна быть заведена, а педали газа и тормоза — отпущены.