Объем бака киа сид
Технические характеристики KIA Ceed
Тип двигателя | бензин | ||
Объем двигателя | 1.6 | 1.4 | |
Тип КПП | механика | автомат | робот |
Кол-во передач | 6 | 6 | 7 |
Привод | передний | передний | передний |
Тип кузова | + | + | + |
локальный тип кузова | хэтчбэк | хэтчбэк | хэтчбэк |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + |
общая длина | 4310 | 4310 | 4310 |
общая ширина | 1800 | 1800 | 1800 |
общая высота | 1447 | 1447 | 1447 |
клиренс (без загрузки) | 150 | 150 | 150 |
колесная база | 2650 | 2650 | 2650 |
передняя ось | 1573 | 1573 | 1565 |
задняя ось | 1581 | 1581 | 1573 |
минимальный диаметр разворота | 10600 | 10600 | 10600 |
Объем багажного отделения | + | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 395 | 395 | 395 |
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) | 1291 | 1291 | 1291 |
Привод | + | + | + |
ведущие колеса | передние | передние | передние |
Двигатель | + | + | + |
кубические сантиметры | 1591 | 1591 | 1353 |
литры | 1.6 | 1.6 | 1.4 |
диаметр цилиндра | 77.0 | 77.0 | 71.6 |
ход поршня | 85.4 | 85.4 | 84.0 |
степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.0 |
количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
конфигурация | рядная | рядная | рядная |
степень сжатия (высокая) | 10.5 | 10.5 | 10.0 |
Топливная система | + | + | + |
инжектор/карбюратор | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | прямой бензиновый впрыск |
Топливо | + | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин |
октановое число топлива | 92 | 92 | 95 |
тип основного топлива | бензин | бензин | бензин |
Топливный бак | + | + | + |
тип | основной | основной | основной |
емкость | 50 | 50 | 50 |
Динамика | + | + | + |
max скорость, км/ч | 195 | 192 | 205 |
ускорение 0-100км/ч, с | 10.5 | 11.5 | 9.2 |
Шины | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние |
ширина | 195 | 195 | 205 |
профиль | 65 | 65 | 55 |
индекс скорости | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) |
диаметр | 15 | 15 | 16 |
Мощность | + | + | + |
максимальная мощность, КВт | 94 | 94 | 103 |
максимальная мощность, л.с. | 128 | 128 | 140 |
обор/мин при max мощности | 6300 | 6300 | 6000 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной |
Подвеска | + | + | + |
тип | основной | основной | основной |
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | да |
расположение | задние | задние | задние |
зависимость колес | независимая | независимая | независимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + |
тип трансмиссии | механическая | автоматическая | механическая |
количество передач | 6 | 6 | 7 |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на руле | на руле |
секвентальная | — | — | да |
описание трансмиссии | механическая | автоматическая с ручным режимом | с двумя сцеплениями |
Вес | + | + | + |
полная масса кг | 1780 | 1800 | 1850 |
снаряженная масса кг | 1204 | 1232 | 1260 |
Колеса | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние |
тип диска | стальные | стальные | стальные |
диаметр диска | 15 | 15 | 16 |
ширина обода диска | 6.0 | 6.0 | 6.5 |
Расход топлива | + | + | + |
городской цикл, л/100км | 8.7 | 9.8 | 7.7 |
загородный цикл, л/100км | 5.6 | 5.8 | 5.2 |
смешаный цикл, л/100км | 6.8 | 7.3 | 6.1 |
городской цикл, км/л | 11.5 | 10.2 | 13.0 |
загородный цикл, км/л | 17.9 | 17.2 | 19.2 |
смешанный цикл, км/л | 14.7 | 13.7 | 16.4 |
пробег в смешанном цикле (км) | 735 | 685 | 820 |
Тип двигателя | + | + | + |
тип | основной | основной | основной |
Компрессор | — | — | + |
компрессор | — | — | турбина |
количество | — | — | 1 |
KIA Ceed 3 поколения – это функциональный и стильный хэтчбек, который отличается технологичным оснащением и высоким уровнем комфорта. За Вашу безопасность теперь отвечает еще больше систем и ассистентов, а харизматичная внешность автомобиля не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Технические характеристики КИА Сид 2019-2020
Благодаря компактным габаритам KIA Ceed уверенно маневрирует в мегаполисе и легко паркуется: длина авто – 4310 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1447 мм. Такие размеры обеспечивают хэтчбек просторным салоном и обеспечивают устойчивость на любой дороге.
Объем багажника – 395 л. При сложенных задних креслах емкость отделения увеличится до 1291 л.
Клиренс КИА Сид 2019-2020 года – 150 мм. Такой дорожный просвет обеспечивает комфортное передвижение по городу и легкому бездорожью.
Новые модели оборудуются тремя бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,6 л и мощностью от 100 до 140 л.с. Вы можете выбрать автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач, МКПП-6 или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Все автомобили оснащены приводом на передние колеса.
Хэтчбек разгоняется до 205 км/ч, а скорость 100 км/ч он без труда наберет за 9,2–12,6 с в зависимости от версии мотора.
При езде в смешанном цикле расход топлива не превышает 7,3 л. Объем топливного бака – 53 литра. Вы сможете проехать более чем полтысячи километров без дозаправки!
За плавное преодоление препятствий отвечает энергоемкая подвеска. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа Макферсон, сзади – независимая многорычажная.
Базовая комплектация Classic
Автомобили начальной модификации оснащены многофункциональным рулем, кондиционером и Bluetooth. Послушать любимые композиции позволит аудиосистема с шестью динамиками. Система безопасности включает подушки и шторки, а также ряд полезных систем: HAC, BAS, VSM, TPMS, ESS, ABS.
Дверные ручки машин выполнены в оттенке кузова.
Инновации и функционал
Drive Wise объединяет множество нужных в пути систем. Например, SLIF самостоятельно считывает дорожные знаки и предупредит Вас об ограничении скорости, а RCCW даст знать, если при выезде с парковочного места есть риск столкнуться с другим авто. BCW следит за «слепыми» зонами, что особенно важно при маневрировании в городе, а SPAS поможет припарковаться за считанные секунды.
Интеллектуальная система круиз-контроля способна самостоятельно поддерживать заданную скорость и расстояние до впереди движущегося транспортного средства. При необходимлсти SCC может задействовать тормозную систему – в случае форс-мажора машина остановится.
Перевод хэтчбека Сида с бензина на газ Расход газа Киа Сида 1 после установки ГБО
По данным расхода бензина 5 комплектаций Сида 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Сид без дозаправки.
Расходы Сида на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.4 | Механика | 95 | 7.6 | 5.2 | 6.1 | |
1.6 | Механика | 95 | 8.0 | 5.4 | 6.4 | |
1.6 | Автомат | 95 | 8.9 | 5.8 | 6.9 | |
2.0 | Механика | 95 | 9.2 | 5.9 | 7.1 | |
2.0 | Автомат | 95 | 10.1 | 6.2 | 7.6 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы Сида на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
1.4 | Механика | СНГ | 8.4 | 5.7 | 6.7 | 2 867 ₽ | 1 474 ₽ | |
1.6 | Механика | СНГ | 8.8 | 5.9 | 7.0 | 3 008 ₽ | 1 540 ₽ | |
1.6 | Автомат | СНГ | 9.8 | 6.4 | 7.6 | 3 243 ₽ | 1 672 ₽ | |
2.0 | Механика | СНГ | 10.1 | 6.5 | 7.8 | 3 337 ₽ | 1 716 ₽ | |
2.0 | Автомат | СНГ | 11.1 | 6.8 | 8.4 | 3 572 ₽ | 1 848 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
1.4 | Механика | 4 301 ₽ | 2 214 ₽ | 2 086 ₽ | 9 174 ₽ | 4 724 ₽ | 4 451 ₽ |
1.6 | Механика | 4 512 ₽ | 2 323 ₽ | 2 189 ₽ | 9 626 ₽ | 4 956 ₽ | 4 669 ₽ |
1.6 | Автомат | 4 865 ₽ | 2 505 ₽ | 2 360 ₽ | 10 378 ₽ | 5 343 ₽ | 5 034 ₽ |
2.0 | Механика | 5 006 ₽ | 2 577 ₽ | 2 428 ₽ | 10 678 ₽ | 5 498 ₽ | 5 180 ₽ |
2.0 | Автомат | 5 358 ₽ | 2 759 ₽ | 2 599 ₽ | 11 430 ₽ | 5 885 ₽ | 5 545 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Киа Сида, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Киа Сида для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.4 | Механика | 53 л. | ||||
1.6 | Механика | 53 л. | ||||
1.6 | Автомат | 53 л. | ||||
2.0 | Механика | 53 л. | ||||
2.0 | Автомат | 53 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
1.4 | Механика | 54 л. | ||||
1.6 | Механика | 54 л. | ||||
1.6 | Автомат | 54 л. | ||||
2.0 | Механика | 54 л. | ||||
2.0 | Автомат | 54 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Киа Сид 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Kia Ceed
Kia Ceed, 3 поколение (2018) — технические характеристики
Автомобиль | Kia Ceed | |||||
Название модификации | 1.4 MPI | 1.6 MPI | 1.4 T-GDI | 1.4 MPI | 1.6 MPI | 1.4 T-GDI |
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | пятидверный универсал | ||||
Число мест | 5 | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | 4600 | ||||
Ширина, мм | 1800 | 1800 | ||||
Высота, мм | 1447 | 1475 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | 2650 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | 150 | ||||
Снаряженная масса, кг | 1185 | 1204 (1232) | 1260 | 1147 | 1166 (1194) | 1222 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с распределённым впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1368 | 1591 | 1353 | 1368 | 1591 | 1353 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 100 (74) / 6000 | 128 (94) / 6300 | 140 (103) / 6000 | 100 (74) / 6000 | 128 (94) / 6300 | 140 (103) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 134 / 3500 | 155 / 4850 | 242 / 1500-3200 | 134 / 3500 | 155 / 4850 | 242 / 1500-3200 |
Коробка передач | механическая, | механическая, (автоматическая, ) | роботизированная, преселективная, | механическая, | механическая, (автоматическая, ) | роботизированная, преселективная, |
Привод | передний | передний | ||||
Шины | 195/65 R15 | 195/65 R15 | 205/65 R16 | 195/65 R15 | 195/65 R15 | 205/65 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 (192) | 205 | 183 | 195 (192) | 205 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,6 | 10,5 (11,5) | 9,2 | 12,9 | 10,8 (11,8) | 9,4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,5 | 6,8 (7,3) | 6,1 | 6,5 | 6,8 (7,3) | 6,1 |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 | ||||
Тип топлива | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Киа Сид» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Kia Ceed — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про Киа Сид:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Кia Ceed (Kиа Сид)
Kia Cee’d — автомобиль сегмента C (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2006 года. Был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне. Пятидверный вариант появился на европейском рынке с января 2007 года. В сентябре 2007 — универсал, а трёхдверный вариант в начале 2008 года.
Kia cee’d сменил в Европе Kia Cerato. Kia позиционирует cee’d как европейский автомобиль, разработанный для Европы и производимый в Европе. В модельном ряде Kia занимает место между Rio и Optima.
Развитие и история
Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Дизайн серийной модели был разработан под аббревиатурой ED (Европейский дизайн) немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.
Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006 года. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трёх-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине — Kia Motors Slovakia.
Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007.
Кабриолет excee’d на British Motor Show 2008 в Лондоне
В 2008 году на автосалоне в Лондоне «Kia Motors» представила прототип кабриолета excee’d. Дизайн был выполнен Петером Шрайером (нем. Peter Schreyer), раннее разработавшим дизайн таких автомобилей как Audi TT и VW New Beetle.
Происхождение названия
Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр. Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от англ. Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Прототип назывался «ED». Заблуждением является неофициальный вариант расшифровки от слов «cerato evolved», так как Ceed — занял свою нишу, где был пробел, а не заменил модель Cerato.
Короткое, необычное название, с нетрадиционным нижним регистром «с», должно, по мнению компании, укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов.
Первое поколение (2006-2012 гг.)
Kia Cee’d I (ED, ED FL)
7 декабря 2006 года с конвейера на новом заводе Kia Motors Slovakia в словацком городе Жилина сошёл первый серийный автомобиль. На заводе работает 2 600 человек в две смены, наряду с автомобилями также производит дизельные двигатели.
На месяц раньше чем было запланировано, 20 июля 2007 года, с конвейера сошёл cee’d_sw. В первую неделю производства было изготовлено более чем 1000 автомобилей. Большей частью автомобили поставлялись 5 наиболее важным европейским Kia-партнёрам. Первый произведённый SW достался итальянскому покупателю.
12 октября 2007 100000-й Kia cee’d сошёл с конвейера в Жилине. 25 октября 2007 началось производство трёхдверного pro_cee’d, на 6 недель раньше запланированного. pro_cee’d наряду с двумя другими cee’d-моделями и Kia Sportage четвёртая модель kia производимая в Европе.
23 мая 2008 сошёл с конвейера 200000-й автомобиль Kia cee’d.
Kia cee’d делит с появившимся в июле 2007 года Hyundai i30 новую платформу и техническую основу. На них ставятся одинаковые двигатели и коробки передач.
Двигатели и коробки передач
Все шесть двигателей устанавливаются поперёк в передней части автомобиля, приводят в движение передние колёса, снабжены системой контроля тяги. Двигатели имеют четыре цилиндра и 16 клапанов. Корпус двигателя отлит из алюминия, что даёт выигрыш примерно в 15 кг. Бензиновые и дизельные моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Температура двигателя держится постоянной благодаря закрытой системе охлаждения.
Бензиновые двигатели
Все бензиновые двигатели — CVVT, имеют алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи (у двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л) или ремня (у двигателя объёмом 2,0 л). Двигатели снабжены обычным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Выхлоп осуществляется через трёхступенчатый каталитический конвертер.
- 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 73кВт (105 л.с.) или (109 л.с)
- 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 95кВт (122 л.с.)
- 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)
Дизельные двигатели
CRDi: двигатели типа D4FB с дизельным впрыском Common Rail.
1,6 литровый дизельный двигатель — абсолютно новая разработка Рюссельхаймского (Германия) исследовательского центра Hyundai|KIA, выполненная совместно с BOSCH и специалистами головного завода в Корее. Выпускается на заводе Kia Motors Slovakia. Они, как и 2,0 литровый двигатель, обладают турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VGT). Блок отлит из чугуна. Для привода в действие распределительных валов в двигателе используется цепь. Выхлоп оснащен каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром(в зависимости от рынка) и соответствует экологической норме [Евро-4/5]. С 2007 года двигатель является лидером по показателем среди себе подобных серийных моторов.
2,0 л двигатель от Kia Carens. Использует ремень вместо цепи и производится в Южной Корее.
- 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
- 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с марта 2007)
- 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 94 кВт (122 л.с.) (с марта 2008 года)
- 2,0 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)
Газовые двигатели
Три бензиновых мотора могут быть с апреля 2007 года использованы для использования сжиженного природного газа. Газовые модели (LPG) имеют следующие отличия: дополнительные металлический бак для газа, занимающий место запасного колеса; клапаны впрыска газа; система испарения сжиженного газа; LPG-электроника и переключатель с газа на бензин. В багажник вместо запасного колеса укладывается средство для быстрой починки повреждённой шины.
Преимущества газовых версий:
- меньший выхлоп CO2 и сажи (до 80 %).
- большая дальность, за счёт дополнительного бака.
- Низкая стоимость газа
Недостатки:
- Высокая стоимость системы.
Согласно Kia стоимость установки амортизируется за 68 тыс. км
Коробка передач
- 5-ступенчатая МКПП (только для 1.4 , 1.6 и 2.0)
- 6-ступенчатая МКПП (1.4, 1.6 и 2.0)
- 4-ступенчатая АКПП (возможна с 1,6 и 2.0)
МКПП обладают рядом инноваций, в числе их трёхосная зубчатая передача и синхронизатор тарелок (для первой и второй передачи), что позволяет быстро и точно менять передачи. Кроме того МКПП обладает системой предохраняющей от случайного включения задней передачи.
Управление и тормоза
Во всех версиях установлена зависимая от скорости система рулевого управления, электро-механический усилитель руля (MDPS) с реечным рулевым механизмом. При 2,69 — 2,86 оборотах руля (в зависимости от скорости) автомобиль разворачивается по диаметру 10,3 — 10,8 метров.
Ходовая часть обладает, кроме треугольных рычагов независимой подвески, стойками шасси McPherson с газонаполнеными амортизаторами и стабилизаторами. Они работают вместе с независимой подвеской колёс. Подруливающая задняя ось должна обеспечить соответствующий комфорт. Дорожный просвет составляет 150 мм.
Двухконтурная гидравлическая тормозная система с двухконтурным приводом управляет: впереди внутри-провентилированными тормозными дисками диаметром 280 мм; сзади тормозными дисками диаметра 262 мм. В тормозную систему серийно входит ABS, EBD, BAS и усилитель тормозного привода.
Для экстренной остановки автомобиля на скорости 100 км/ч необходимо 38,7 — 39,7 метров.
Безопасность
Автомобиль Kia cee′d обладает целым перечнем элементов безопасности. Это было подтверждено на тестировании Euro NCAP, где Kia cee′d получил пять звёзд из пяти возможных при фронтальном ударе благодаря специальной конструкции кузова, позволяющей поглощать энергию в семи направлениях. Во все доступные комплектации Kia cee′d входит ABS с интегрированной системой распределения тормозного усилия (EBD), в старших комплектациях доступна система ESP. Среди пассивных элементов безопасности во все комплектации входят 4 подушки безопасности, система прекращения подачи топлива при столкновении, трёхточечные регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями.
Сервисные кампании
В середине июня 2010 года концерн Kia объявил об отзыве порядка 56 000 хетчбэков cee′d, оборудованных системой динамической стабилизации ESP. Со временем у указанных автомобилей может наблюдаться снижение эффективности тормозного усилия, что чревато возникновением опасных и даже аварийных ситуаций на дороге. Под отзыв попали автомобили, выпущенные с 1 апреля 2008 по 30 марта 2009 годов словацким заводом, а также собранные калининградским «Автотором» машины. Сервисная кампания объявлена бессрочной.
Варианты кузова
Сразу после появления на рынке предлагался только пятидверный вариант кузова хэтчбек. С сентября 2007 стал доступен вариант с кузовом универсал — Sporty Wagon (cee’d_sw). В декабре 2007 на рынке появилась «спортивная» версия с трёхдверным кузовом хэтчбек — pro_cee’d. Все версии отличаются различными деталями дизайна, в то время как передняя панель у всех одна.
Салон
В зависимости от комплектации, в салоне использованы различные материалы. Сиденья обшиты тканью (LX Basis, LX, EX), частично кожей (TX, опционально у EX), полностью кожей (опционально у EX). Подсветка панели приборов красно-оранжевая. Задний диван складывается двумя частями, в отношении 60:40, создавая ровную поверхность. Внутренняя облицовка выполнена из легко утилизируемых материалов.
Второе поколение
Kia Cee’d II (JD)
В 2013 году Kia начали производство заряженной версии 3-дверной модели Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Оба автомобиля получили турбированный мотор 1.6 максимальной мощностью 204 л. с. и максимальным крутящим моментом 265 Нм. От обычных версий Kia pro_cee’d и cee’d также отличают спортивный декор экстерьера и интерьера.
Награды
В 2007 году cee’d получил следующие награды:
- «Семейный автомобиль года» в Швеции.
- «Автомобиль года» в Греции, Бельгии, Румынии, Польше, Литве и на Канарских островах.
- «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек» в Бельгии.