Ремонт рулевой рейки киа рио
Ремонт рулевой системы Киа Рио
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Рио
- Ремонт рулевой системы
Ремонт ГУР Киа Рио
В системе гидроусилителя Киа Рио насос является главным из ее элементов, обеспечивая необходимое давление и циркуляцию рабочей жидкости. При его отказе резко увеличится усилие на руле, ухудшится управляемость авто, особенно при выполнении поворотов на малой скорости.
Порядок работ
Технология замены насоса ГУР Киа Рио 3:
- Поднимаем авто на подъемнике;
- Снимаем правое переднее колесо;
- Снимаем ремень приводов;
- Сдвигаем хомут питающего шланга к насосу ГУР и снимаем шланг с патрубка насоса;
- В подготовленную емкость сливаем рабочую жидкость;
- Снимаем трубопровод (может быть немного жидкости из трубопровода, ставим заглушку);
- Остатки жидкости из насоса откачиваем с использованием шприца;
- Отдаем болты крепления насоса и снимаем его с кронштейна двигателя;
- От старого насоса отдаем датчик давления, клапан напорного трубопровода, приводной шкив и устанавливаем на новый насос;
- Новый насос устанавливаем на место и собираем все в порядке, обратном снятию;
- Заливаем новую жидкость в систему и удаляем из нее воздух.
Для качественной замены насоса ГУР на Киа Рио, мы приглашаем вас воспользоваться услугами опытных механиков в сети наших профессиональных автосервисов. На карте вы может найти ближайший к вам, оговорить суть ремонта и приехать в удобное для вас время.
Цены на замену насоса ГУР Киа Рио 2, 3
Замена жидкости ГУР Киа Рио
Независимо от качества жидкости ГУР происходит ее естественный износ, изменяются рабочие характеристики жидкости, она становится мутной и уже не в состоянии выполнять все свои функции.
На Киа Рио замена жидкости требуется через 3 года эксплуатации. Замена может быть выполнена и раньше этого срока, после ремонта системы, когда была нарушена ее герметизация, либо при сильном загрязнении и появлении запаха гари в жидкости.
Порядок работ
Технология замены жидкости ГУР Киа Рио 3:
- Откачиваем с помощью шприца старую жидкость с бачка;
- Сжимаем хомут с шланга обратки и снимаем шланг;
- Сливаем с бачка усилителя остатки старой жидкости в заранее подготовленную емкость;
- Подсоединяем к снятому шлангу обратки кусок прозрачного шланга и помещаем его в заранее подготовленную емкость;
- Заливаем в бачок новую жидкость;
- Начинаем прокручивать руль в крайние положения и следим за выходом старой жидкости (по методу замещения);
- Контролируем уровень в бачке и доливаем до уровня;
- Повторяем эти действия до выхода чистой жидкости;
- Аккуратно отсоединяем прозрачный шланг от шланга обратки, убираем заглушку с штуцера и ставим обратку на свое место, подводим и зажимаем хомут;
- Заливаем жидкость в до отметки «MAX»;
- Запускаем двигатель и прокачиваем систему для удаления воздуха;
Используемые запчасти
Для замены можно использовать оригинальную жидкость для Киа — Hyundai Ultra PSF-4
Необходимый объем – 0.8л (применять жидкость только зеленого цвета, жидкость желтого или красного цвета в Киа Рио 3 запрещена к эксплуатации)
Цены на замена жидкости ГУР Киа Рио 2, 3
Замена втулки рулевой рейки Киа Рио
Стук в рулевой рейке Киа Рио происходит по причине износа втулки вала. Замена втулки целесообразна только при условии, что вал не имеет износа, происходящего по причине негерметичности пыльника рулевой тяги и попадания воды и грязи в соединение втулочного узла.
Порядок работ
Технология замены втулки рулевой рейки Киа Рио 3:
- Автомобиль поднимаем на подъемнике;
- Снимаем правое передние колесо;
- Отдаем хомуты и снимаем пыльник с рулевой тяги;
- Откручиваем тягу от вала рулевой рейки;
- Для откручивания корпуса втулки рейки вал отводим внутрь рейки, повернув внутрь левое колесо;
- С помощью головки Х46 откручиваем корпус втулки (в корпусе расположен сальник и втулка);
- Устанавливаем новый корпус втулки и затягиваем необходимым моментом;
- Выводим вал рейки через корпус втулки наружу и прикручиваем рулевую тягу;
- Ставим на место пыльник и хомуты его крепления;
- Доливаем в бачок ГУР необходимое количество жидкости до отметки «MAX», при необходимости прокачиваем систему;
- Устанавливаем колесо и опускаем авто с подъемника;
- Затягиваем крепеж колеса.
Цены на замену втулки рулевой рейки Киа Рио 2, 3
Ремонт рулевой Киа Рио
Автомобили оснащены Киа Рио рулевым механизмом типа шестерня-рейка с гидроусилителем. Рулевая система нуждается в систематической проверке во время техобслуживания или при возникновении неполадок, так как от ее исправности зависит управляемость автомобиля. О неисправности рулевого механизма говорят такие «симптомы», как повышенный свободный ход или тугое вращение руля, стуки в районе подвески, нечеткий возврат рулевого колеса в начальное положение, неравномерный износ шин, увод машины в сторону и повышенный шум насоса гидроусилителя. Любые ремонтные работы рулевого управления целесообразно доверить профессионалам, так как от его корректной работы зависит безопасность не только водителя, но и пешеходов. Важно помнить, что любое вмешательство в этот важный узел должно заканчиваться проверкой и регулировкой углов схода-развала.
Цены на ремонт рулевой Киа Рио 3, 4
Ремонт рулевой рейки Киа Рио
Неисправности рулевой рейки на Рио могут возникнуть после езды по неровной дороге или любых других значительных нагрузок на рулевую систему, а также в связи с коррозией ее элементов. Ремонт этого узла представляет собой чистку деталей механизма от грязи, установку новых, если они изношены или повреждены. Это сопровождается обязательной заменой расходных материалов (подшипников и уплотнителей). Ремонт рулевых реек лучше проводить в автосервисе — этот процедура может занять даже у опытного мастера не менее 5-6 часов, а то и до двух рабочих дней, в зависимости от состояния узла, помимо этого, необходима проверка его работы на специальном стенде и регулировка углов установки колес.
Цены на ремонт рулевой рейки Киа Рио 3, 4
Замена рулевого наконечника Киа Рио
Наконечник рулевой тяги на Рио выходит из строя из-за износа или коррозии при порыве пыльника, из-за низкого качества дорог или неаккуратного вождения и, в результате, автомобиль практически теряет управляемость. Неисправные наконечники можно выявить по люфту руля и его нечеткому возврату в начальное положение. Прочие «симптомы» напоминают неполадки подвески. В некоторых случаях заменой одного рулевого наконечника не обойтись и придется менять оба. Процедура займет в автосервисе около часа.
Цены на замену рулевого наконечника Киа Рио 3, 4
Замена рулевой тяги Киа Рио
Рулевая тяга — надежная деталь, которая может работать без проблем в течение долгого времени, однако, повышенная нагрузка на рулевую систему из-за плохой дороги или неаккуратного вождения может привести к деформации, срыву ее резьбы или другим дефектам. Главными признаками неисправности этой детали будет плохая управляемость автомобилем и стуки при повороте рулевого колеса. Рулевая тяга не ремонтируется, а меняется, часто вместе с пыльниками. Сам процесс замены не займет и двух часов, но крепление рулевой тяги и рулевой рейки труднодоступно, работы нужно проводить на подъемнике, аккуратно, чтобы не повредить сальники, поэтому это сложное и ответственное дело лучше всего доверить квалифицированным механикам и обратиться в автосервис.
Цены на замену рулевой тяги Киа Рио 3, 4
Замена рулевой рейки Киа Рио
Срок службы рулевой рейки Киа Рио может равняться сроку службы всего автомобиля, однако сильные нагрузки на рулевой механизм могут вывести ее из строя. Когда ремонтные работы рулевой рейки Киа Рио не дали ожидаемого результата или их невозможно провести по причине значительного износа или коррозии элементов конструкции, рейку меняют полностью в сборе с втулками. Эти работы лучше всего доверить специалистам, имеющим соответствующую квалификацию и опыт, так как от исправности рулевого механизма зависит безопасность езды.
Ремонт рулевой рейки Киа Рио
Ремонт рулевой рейки Киа Рио производится после технической диагностики, на основании которой определяется степень износа. Если он является критическим, то реставрация рейки не целесообразна, так как её дальнейшая эксплуатация даже после ремонта не даёт гарантии для безопасного вождения автомобиля.
Проверка рулевой рейки на дефектность проводится путём её полной разборки на отдельные детали. Все детали конструкции подвергаются всесторонней очистке. При этом старые уплотнители и подшипники автоматически заменяются новыми. Остальные детали конструкции тщательно проверяются на соответствие с нормативными техническими параметрами.
Отбракованные детали заменяются новыми. Для замены используются исключительно оригинальные детали, изготовленные на заводе производителе или импортируемые.
Техническая диагностика и подготовка к ремонту. Ремонт рулевой колонки
Перед началом собственно ремонта счищается коррозия с вала рулевой колонки. После этой очистки работа вала проверяется на специальном стенде. При этом проводится наблюдение за биение вала, а также за техническим состоянием зубчатого сцепления.
Согласно данным полученным после обработки стендового экзамена, в случае необходимости, не подлежащие восстановлению рулевые тяги, рулевые наконечники и пыльники, заменяются новыми оригинальными запчастями.
При этом замена старых рулевых тяг и наконечников производится в строгом соответствии с имеющимся техническим регламентом работниками специального технического подразделения, имеющими определённый опыт подобных работ.
Замена старой рулевой рейки новой оригинальной рейкой производится по согласованию с заказчиком, когда выводы экспертизы неоднозначно указывают на то, что старую рейку полностью отремонтировать невозможно.
Но в подавляющем количестве случаев поломки рулевых реек причиной неисправности являются сальники. Также вместе с сальниками выходят из строя сделанные из специального пластика и резины уплотнительные кольца. Сальники и уплотнительные кольца входят в стандартный ремонтный комплект для Киа Рио.
Послеремонтные испытания рулевой рейки и сопутствующие работы
Срок проведения самого ремонта рулевой рейки колеблется от 5- 8 часов до 1-2 дней. Однако ещё некоторое время необходимо затратить на испытание отремонтированной рулевой рейки на специальном стенде. Экзамен рулевой рейки проводится в обязательном порядке на специальном стандартном оборудовании.
По завершению ремонта и установки отремонтированной рулевой тяги на машину обязательным является регулировка углов наклона колёс, то есть проведение развала-схождения. Эти операции также выполняются на специальном столе с применением компьютерного стенда.
Отзывная компании КМР по рулевой рейке в автомобилях КИА РИО, выпущенных в 2012 г.
В настоящее время проводится отзывная компания автомобилей произведенных в России в 2012 году. Отзывная компания объявлена после многочисленных сигналов водителей о том, что при движении по дороге с выбоинами на низкой скорости со стороны опоры рулевой рейки слышен «подозрительный» шум. Такой дефект возникает только в рулевых рейках собранных в феврале 2о12 года в ограниченном диапазоне VIN. Причиной этого шума является слишком широкий зазор в упоре и стопоре рулевой рейки.
Для ликвидации шума и устранения дефекта необходимо произвести ремонт рулевой рейки с помощью специального ремонтного комплекта. В данный комплект входят следующие детали:
- упор зубчатой рейки;
- пружина опоры рейки;
- опорная втулка зубчатой рейки;
- специальный болт.
Таким образом, данная проблема со стуком рулевой рейки на автомобиле КИА РИО. произведенных в России в 2012 г., исправляется довольно просто с помощью сертифицированного ремонтного комплекта. Компания предостерегает владельцев автомашин Кіа Ріо, у которых замечен данный дефект рулевой рейки, от попыток её ремонта с помощью не оригинальных запчастей и на не фирменном оборудовании.
Ремонт рулевой рейки Kia Rio
Конструкция автомобиля состоит из сотен разнообразных деталей. Знания принципа их работы и расположения будут полезны для каждого водителя. При минимальных навыках вы сможете диагностировать поломку, при этом даже делать ремонт самостоятельно в гаражных условиях. К таким процедурам можно отнести устранение неполадок рулевой рейки на Kia Rio. Что это за механизм, каково его предназначение и как можно избавиться от появившихся проблем, вы узнаете из этого материала.
Подробнее о рулевой рейке
Практически на каждом современном автомобиле рулевое управление осуществляется посредством рейки, главная цель которой – преобразование поворотных усилий с руля в горизонтальное движение колес. Самые простые механизмы представляют собой набор шестерен, поэтому поворот колес осуществляется исключительно за счет усилий водителя. Незначительное упрощение было достигнуто путем установки передаточных шестерен.
Наиболее распространенным вариантом является рулевая рейка с гидравлическим усилителем, который на просторах Интернета обозначается как ГУР. Его конструкция сложнее, так как используется гидравлика, но такой руль проще поворачивать. Гидронасос работает от ремня ГРМ, вкачивает гидравлическую жидкость с расширительного бачка в золотниковый распределитель. Данное устройство отслеживает прилагаемое усилие, а при его росте помогает проворачивать руль. В итоге минимизируются усилия, которые требуются от водителя на поворот. Дополнительно рейки с ГУР эффективнее гасят энергию при ударах колес об ямы, благодаря чему руль не будет резко «бросать». В Киа Рио установлена рейка именно такого типа.
Также выпускаются автомобили с электрическим усилителем руля. Здесь в качестве вспомогательной силы используется электромотор. Электроусилители руля имеют множество преимуществ: более высокий КПД по сравнению с гидравликой, экономичность, бесперебойная работа даже в сильные морозы. Такие рулевые рейки, как правило, устанавливаются на автомобили из высокой ценовой категории.
Признаки и неисправности рулевой рейки
Учитывая, что в рулевой рейке достаточно много мелких деталей, износ хотя бы одной из них может привести к нарушению работы всего механизма. Со своей стороны водитель может обращать внимание на нетипичное поведение машины, которое поможет более точно идентифицировать поломку. В список признаков и причин входят следующие пункты:
- в центральном положении руля пропадает усилие – сильная изношенность корпуса силового цилиндра;
- появление нехарактерных скрипов при повороте руля – возможна деформация вала;
- руль с усилиями приходится возвращать в исходное положение – износился зубчатый вал, слабая затяжка;
- тяжесть руля при совершении быстрых поворотов – неправильно выполнена регулировка;
- появление стуков в передней части подвески – сильная изношенность втулок или других компонентов рулевой рейки;
- появление протечек в районе подкапотного пространства – износились сальники или коррозия разрушила металл;
- появление люфта у руля – износился шток распределителя;
- руль поворачивается с усилием в любые стороны – деформация или воздействие коррозии.
Возникают все вышеописанные неисправности в основном по причине водителя. Существенно сокращает срок службы агрессивная езда по бездорожью. Каждый наезд на яму или колдобину оказывает разрушительное действие на металл и подшипники. Вторая причина – частые заезды на бордюр. Также настоятельно не рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке с повернутыми колесами, если имеется ГУР. Возможна протечка сальника и проблемы с работой насоса в будущем.
Источником вышеописанных проблем может быть не только рулевая рейка, но и непосредственно детали гидроусилителя. Высокая густота масла, неисправность насоса или разрыв ремня – все это может нарушить работу ГУР.
Профессиональная диагностика включает использование специализированных стендов. На основе полученных данных автомеханики делают вывод о необходимости проведении работ. В гаражных условиях водителям обязательно придется снимать деталь полностью и проводить визуальный осмотр. Без демонтажа можно только проверить люфты, наличие дефектов или трещин на корпусе. В остальных случаях для дальнейшей проверки придется демонтировать узел. Ремонт рулевой рейки Киа Риоможет включать следующие шаги:
- Тщательная очистка всех компонентов конструкции от пыли, грязи, налета и коррозии. Во многих случаях именно загрязнения становятся источником некорректной работы рейки.
- Замена или восстановление элементов рейки. Включает установки новых муфт и уплотнителей. Предварительно необходимо приобрести специальный ремонтный комплект, который стоит несколько тысяч рублей.
- Если два вышеописанных метода не дадут удовлетворительного результата, то остается только заказывать полностью новую рулевую рейку и устанавливать ее на посадочное место старой.
Покупать рекомендуется только оригинальную деталь, которая гарантированно совместима с конструкцией вашего авто. Ищите деталь по каталожному номеру. На Kia Rio могут подходить несколько моделей. Это самый дорогостоящий вариант, так как рулевая река стоит от 15 тысяч рублей в зависимости от региона.
Обязательно проверяйте качество упаковки, наличие штрих-кода, страны-производителя. Рынок насыщен низкокачественными подделками. Рулевые рейки делятся на модели для авто с правым и левым расположением руля, поэтому проследите этот момент при покупке.
Необходимый инструмент
Если вы планируете самостоятельно проводить демонтаж и последующую замену рулевой рейки, то предварительно подготовьте следующий инструмент:
- Домкрат. Пригодится, если понадобится поднять автомобиль для удобства доступа к узлу.
- Набор ключей, желательно с трещетками. Разводной ключ.
- Молоток. Понадобится применить грубую силу.
- Несколько тряпок для очистки грязи.
Удалять коррозию и налет можно с помощью спецсредств. Наполните небольшую ванночку водой. Согласно инструкции, добавьте очищающий состав в требуемой концентрации. «Откисать» детали в этой ванне могут вплоть до 24 часов.
Работы по демонтажу настоятельно рекомендуется проводить при наличии ямы или подъемника. В ином случае добраться до рулевой рейки будет проблематично, как и поставить её на место.
Процесс демонтажа рулевой рейки Киа Рио
Инструкция по снятию рулевой рейки включает следующие шаги:
- Поставьте автомобиль в яму или на подъемник. Под днищем необходимо демонтировать защиту двигателя, которая крепится на нескольких болтах. Удобнее всего будет использовать электроинструмент.
- Выкрутите шланги, трубки высокого давления и обратного, слейте масло и выкрутите рулевой карданчик. Открутите крепежи узла, используя головку на 14. После этого осторожно достаньте всю рейку.
- Далее приступайте к разборке узла. Все работы советуем выполнять на хорошо освещенном рабочем столе. Начните с откручивания трубочек гаечным ключом.
- Снимите крепежи головки распределителя. Чтобы головка легко вышла из своего посадочного места, необходимо сбить контргайку регулировочной гайки.
- После регулировочный проб полностью выкручивается. Достаньте пружину и компонент в виде полумесяца. Достав головку, ударом молотка можно выбить непосредственно зубчатый механизм.
- Чтобы открутить крепеж сбоку вала, понадобится разводной ключ. После можно достать из корпуса непосредственно вал.
- Тщательно очистите каждый разобранный компонент, удалив старое масло, налет и ржавчину, если она присутствовала на поверхностях.
- Замените сальник между головкой распределителя и самой рулевой рейкой. Для этого из зубчатого механизма следует удалить стопорное кольцо и снять подшипник.
- Замените сальники в рулевой рейке. Если обнаружены критически изношенные детали, установите новые, купив заранее ремкомплект. Обратите внимание на состояние зубцов вала. Они не должны быть сильно слизаны.
- Выполните сборку в обратном порядке. По возможности, тестируя ход вала, убедитесь в герметичности конструкции. Не забудьте заменить кольца на трубках.
- Установите рулевую рейку на место, поставьте защиту мотора.
На этом ремонт рейки Киа Риозакончен. Самое сложное – это разборка узла на составные части и отдельная замена деталей. Если вы купили полностью новую рейку, то поставить ее на место старой можно 20-30 минут. На полную разборку и чистку новичкам в этом деле потребуется весь день. Если вы не уверены в своих силах, обратитесь в специализированный сервисный центр, который поможет почистить все детали рулевой рейки и заменить изношенные компоненты.
Проверка и рекомендации по эксплуатации
Как только новая рейка Kia Rio установлена, проведите тест-драйв машины. Руль незначительно может стать жестче, но скрипы, стуки или провалы в усилиях должны исчезнуть. Выполните несколько разворотов и убедитесь, что руль без проблем поворачивается в обе стороны. После стоянки проверьте днище на наличие протечек. Типичная ошибка при сборке рейки – нарушение герметизации. Срок службы нового узла ориентировочно составляет 200-250 тысяч километров. Эксперты рекомендуют проводить диагностику каждые 75 тысяч.
Чтобы продлить жизнь рулевой рейки вашего Киа Рио, рекомендуем придерживаться нескольких советов:
- Не прибегайте к агрессивному стилю вождения. Несколько месяцев регулярной скоростной езды по ямам и выбоинам гарантированно выведут из строя или существенно повредят рулевую рейку, не говоря о других компонентам подвески автомобиля.
- Регулярно проверяйте пыльники. Эта процедура займет 5-10 минут вашего времени, но позволит избежать в будущем серьезных последствий. Как видно, разбирать всю рейку и тщательно вычищать грязь не так просто.
- Не заводите автомобиль с повернутыми колесами. В этот момент насос выдает максимальное давление, что грозит пробитием и появлением протечек.
Эти советы помогут максимально продлить эксплуатацию рулевой рейки и сэкономить денежные средства на ремонте. Дополнительно рекомендуется проверять в ходе ТО целостность и корректность работы насоса гидроусилителя руля.
Рулевая рейка – один из главных компонентов в системе рулевого управления. От нее напрямую зависит чувствительность руля и отзывчивость машины. В аварийных ситуациях тугость руля может привести к печальным последствиям, поэтому при появлении первых признаков поломки рулевой рейки сразу же отправьтесь на диагностику в сервисный центр или разберите ее самостоятельно.
Процесс достаточно трудоемкий, но осуществимый. При наличии инструмента и осторожности водители смогут полностью разобрать и собрать рейку, очистив или заменив необходимые детали. Дополнительно очищайте бачок для масла ГУР. В редких случаях к постукиваниям в рулевой рейке приводит именно поломка гидроусилителя руля.
Ремонт рулевой рейки КИА Рио
Ломается любая техника, ничего идеального не бывает. Встречаются как мелкие, так и значительные поломки. Конечно, когда, к примеру, образовалась трещина в бампере, можно не торопиться его менять. Совсем иное дело проблемы рулевого управления, от которого зависит жизнь водителя и жизнь прочих участников движения.
На практике поломка рулевой рейки КИА Рио не редкое явление: в России качество дорог и ответственность водителей за грамотную эксплуатацию автомобиля, до сих пор оставляет желать лучшего. Рейка KIA Rio обычно приходит в негодность просто потому, что закончен срок эксплуатации. Поэтому проводить осмотр рейки рекомендуется минимум 2 раза в год. Обнаруженные признаки нестабильной работы должны вас насторожить. Это: появление незнакомого стука в рулевом колесе kia rio или в самой подвеске, шум в насосе гидроусилителя, протечка масла, затруднительное поворачивание руля и люфт рулевых колес.
Практический ремонт реек КИА Рио 2011, 2012 г.г. выпуска
Ремонт KIA Rio — это комплекс обязательных технологических мероприятий, осуществляемых для восстановления полной работоспособности рулевого управления автомобиля.
Он может быть выполнен тремя способами:
- Первый, состоит в тщательной прочистке системы от всех загрязнений в механизме рейки. Пыль и влага может не только сильно ухудшать работу рейки, но и вызвать значительные повреждения.
- Второй, применим, если диагностированы незначительные неисправности отдельных элементов или пришли в негодность муфты и уплотнители. Тут также выполняется чистка системы с заменой всех изношенных или поврежденных частей конструкции.
- Третий, это не столько исправление самих реек, сколько замена их на новые конструкции от kia rio. По цене этот способ наиболее дорогой, он применяется, когда другого выхода нет. Однако такая замена существенно продлит срок жизни автомобиля.
Признаки неполадок реек kia rio
Проявления неисправности | Предполагаемые повреждения | Что делать |
---|---|---|
Исчезает усилие в центральном положении рулевого колеса | Кольцевой износ корпуса силового цилиндра | Устранение износа |
«Закусывание», скрипы в работе агрегата | Изгиб вала | Замена поперечного вала, возможно полное исправление рулевой рейки |
Рулевое колесо с трудом возвращается в центральную позицию | Износ червяка, либо зубчатого участка вала. Как следствие — излишняя затяжка поджимки вала | Ремонт |
Тяжелый руль при быстрых поворотах | Неправильно отрегулирована рейка | Замена сальников и маслопроводов |
Стук в рулевой рейке с ощущением вибрации на руле | Плохая регулировка | Регулировка рейки |
При повороте руля проявляется стук из-под передней подвески | Разбиты втулки червячной пары. Сильно изношены детали ходовой части | Замена втулок и червячной пары |
Течь, нет жидкости в бачке | Изношенные сальники, коррозия | Замена сальников и других уплотняющих деталей |
Закусывание руля | Зубья червячной пары выработались | Замена червячной пары |
Люфт руля | Износ штока распределителя | Менять червячную пару, исправление штока |
Тугой руль | Коррозия или деформация | Полная разборка, очистка от коррозии, починка штока |
Ремонт реечного механизма КИА Рио 2011 и 2012г.г. начинают после техдиагностики. Проверка на дефектность проводится её полной разборкой. Все детали всестороннее очищаются, старые уплотнители и подшипники заменяются автоматически, прочие детали тщательно проверяются на соответствие установленным техническим параметрам. Для замены используются исключительно детали, от завода производителя.
Техническая диагностика
Подготовительные работы. Колонка вала проверяется на фирменном стенде. При этом наблюдают биение вала, а также определяют техническое состояние червячно-зубчатого сцепления.
После обработки стендовых данных, и при необходимости, рулевые тяги, пыльники и рулевые наконечники, не подлежащие восстановлению, заменяются оригинальными запчастями.
Полная смена старого реечного механизма kia rio на новую, оригинальную, производится после согласования с заказчиком.
В основном причиной негодности реек выпуска 2011, 2012 годов являются сальники. Вместе с ними выходят из строя уплотнительные кольца, сделанные из пластика и резины. Сальники и кольца входят в ремонтный стандартный комплект для kia rio.
Конечные испытания
Ремонт рейки продлиться 5- 8 часов, в сложных случаях 1-2 дня. Остальное время уходит на испытание восстановленной рейки, которое проводят на специальном стенде.
При установке отремонтированной тяги на компьютерном стенде проводят регулировку углов наклона колёс (развал-схождение).
Минимальный ремонт можно произвести со специальным ремонтным комплектом, куда входят следующие запчасти:
- втулка опорная;
- упор для зубчатого вала;
- пружина опоры;
- специальный болт.
Исправление реечного механизма КИА Рио (авто презентовано в 2011г) – ответственная работа, поручают её опытному специалисту, имеющему все необходимые инструменты. Не доверяйтесь «умельцам», утверждающим, что они запросто ремонтируют рулевую рейку.