То на инфинити м25
То на инфинити м25
ТО-90 Infiniti M25 Y51
Программа ТО-90 для автомобиля Infiniti M25 Y51
Моторное масло и фильтр
Система охлаждения двигателя
Свечи зажигания с платиновым наконечником
Диагностика системы управления двигателя
Давление в шинах, состояние, износ протектора
Тормозные колодки, диски, тормозные механизмы
Жидкость и шланги ГУР (проверка уровня жидкости, а также на предмет утечек)
Фильтр вентиляции воздуха салона автомобиля
Рабочая жидкость тормозной системы
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале заднего редуктора
Масло в дифференциале переднего редуктора
Масло в автоматической коробке передач
Механизм и привод рулевого управления, детали подвески, выпускной системы
Приводные валы (полуоси) и амортизатор рулевого привода (повреждения, течи)
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывателя
Аккумулятор (смазка клемм)
Жидкость охлаждения двигателя
Объём работ в нормо-часах
Диагностика системы управления двигателя
Общий объём работ в нормо-часах: 5,1
Общая стоимость работ: 6120 ,00
масло моторное 5 W 40
Всего запчастей: 18140 .00
Общая стоимость ТО включая работы: 24260 .00
*замена жидкости охлаждения производится по результатам проверки
Стоимость работ не включена в ТО — 1800,00 р.
Жидкость охлаждения 1 литр — 250,00 р.
Открыты: с 10 до 20 ежедневно
тел. (495) 365-58-58, 730-57-75
Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Владелец сайта вправе изменять стоимость услуг и товаров без предварительного уведомления. Просьба уточнять всю информацию у наших менеджеров по телефону.
Москва 2019
все права защищены ©
Заполните форму и в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты
Пожалуйста, не выключайте Ваш телефон
Ваша заявка принята и обрабатывается
Пожалуйста, не выключайте телефон В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты
Регламент ТО Infiniti M 25/37/56 Y51
Заправочные объемы:
Масло ДВС (ke900-90042 5w40)
Масло 7АКПП (Matic-S KLE24-00002-EU/999MP-MTS00-P)
2.5 3.7 полный заправоччный объем — 9.2 л
5.6 полный заправоччный объем — 10.0 л
Масло раздаточной коробки (Matic-J ke908-99932)
заправочный объем — 1 л
Масло редуктора (GL-5 80W90 KE907-99932)
передний мост — 0.65 л
2.5 3.7 задний мост — 1.4 л
5.6 задний мост — 1.15 л
Антифриз (ke902-99945 L248)
2.5 3.7 полный заправочный объем — 8.6 л
2.5 3.7 частичный заправочный объем — 6.5 л
5.6 полный заправочный объем — 10.9 л
5.6 частичный заправочный объем — 7.5 л
Тормозная жидкость (ke903-99932 DOT-4)
заправочный объем — 1 л
Регламент ТО Infiniti M 25 Y51
П — проверка, смазка
ПЗ — проверить и заменить в случае необходимости
З — замена
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) При усилении шума проверьте зазор в клапанах.
Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
Примечание (4) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
Примечание (5) Для 7-ступенчатых АКПП проверка уровня при наличии утечек рабочей жидкости (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).
Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.
* При малом ТО (10, 20, 40, 50, 70, 80 и т.д.) при проверке состояния свечей проверяется состояние одной свечи. При
необходимости замены работа согласовывается с клиентом (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).
Регламент ТО Infiniti M 37 Y51 2WD
П — проверка, смазка
ПЗ — проверить и заменить в случае необходимости
З — замена
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) При усилении шума проверьте зазор в клапанах.
Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
Примечание (4) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
Примечание (5) Для 7-ступенчатых АКПП проверка уровня при наличии утечек рабочей жидкости (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).
Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.
* При малом ТО (10, 20, 40, 50, 70, 80 и т.д.) при проверке состояния свечей проверяется состояние одной свечи. При
необходимости замены работа согласовывается с клиентом (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).
Регламент ТО Infiniti M 37X Y51 4WD
П — проверка, смазка
ПЗ — проверить и заменить в случае необходимости
Communities › Infiniti Club › Blog › инфинити м25
Очень хотелось бы узнать правду и отзывы об инфинити м25.
Очень ли дорога в обслуживании, какой расход, может есть какие то болячки и нюансы у этой модели.
В общем хочется знать, всё что о ней можете сказать, т.к. читаю в интернете и всё везде разное.
Предлагают машину 2012 года и так как машина то не дешевая, то думаю ещё.
Recommendations
Comments 36
37 или 56xs ) 25 уж совсем скучно…)
Когда покупают бу автомобиль транспортный налог имеет значение-).
Был х5 е70,вот это погремушка по сравнению с мкой, офигенный авто, есть и нюансы как и во всех авто.
В семье м37,ех35 и qx80, отличные авто, каждая со своим характером, и каждая кайфовая. Берите не пожалеете
Бери м25, и не парься. Отличный аппарат, за свои деньги. Не ломучий. Качество норм. По мне так альтернатив, за эти деньги — нет. Да, на акпп доп радиатор, я поставил. Но это по желанию). Как владелец М-км не первый год- сверчков — нет, ДВС- отличный (не гонка), Подвеска- не ломучая ни разу.
Основные болячки- руль( краска облезает), к 80 тысячам. На водительском сиденье- низ сидушки где регулировка сиденья трескается( там кож зам голимый), — я поменял кусок на кожу. Проблем нет.
А так, даже не знаю, что написать. За АКПП следить надо. Масло менять!, это да.
Я бы на вашем месте is250 взял 🙂
Разумеется в предыдущем кузове с v6
От себя добавлю, что M-ка хороша. С точки зрения качества отделки салона, применяемых материалов и дизайна вполне конкурентноспособна. Никаких сверчков, шумов и т.д. нет. Обслуживание не будет разорительным, есть определённого рода болячки но их по пальцам пересчитать и все сервисы знакомые с Ниссанами про них знают, не говоря про клубные сервисы и форумы. В целом конструкция как и всех фиников надёжна.
Задний привод это большое преимущество относительно переднего. Зимой особенно, с хорошей стороны. В сравнении с фокусом это космос. Однако рулёжка действительно другая, менее острая и более флегматичная. Но и класс машины другой поэтому управляемость вполне соответсвует классу.
Подвеска работает очень хорошо и главное тихо, никакого грохотанья при проезде ям, стыков и неровностей не слышно и практически не ощущается (R18). С автоматом никаких вопросов при эксплуатации нет.
При этом есть определенные нюансы в части эксплуатации, например КАСКО которое стоит несоизмеримо дороже других марок. За новую Q70 (M25) КАСКО превышает 200 тыс! Некоторые з/ч тоже не дешевы, но это все относительно.
В целом машина вполне хорошая и на вторичном рынке стоит своих денег.
Пересаживаясь с М-ки в G-ху сразу чувствуется другой класс автомобиля. Не хуже, другой. Мне М-ка (Q70) нравится. Советую.
спасибо большое за ценный отзыв о машине
Зачем тебе этот неедущий пароход?
Каждый раз когда вижу девушку в соседнем ряду, кажется что ей папа дал порулить.
Джи для дамы будет попроще как то )))
Ну действительно вычурно смотрится
Меня вот дамы за рулём 221 удивляют. Но это стереотипы. Надо от них отвыкать.
Зачем тебе этот неедущий пароход?
Каждый раз когда вижу девушку в соседнем ряду, кажется что ей папа дал порулить.
Мка это сиииииилааа))
Хороший авто.болячки есть как и у всех машин.но все решаемы. По цене кукис правильно сказал.смотря что и где.
Я взял и доволен.и друзей много на инфинити.
Про моторы и правда лучше смотреть 3,7. Все же полный привод.
Обслуживание по цене Ниссан, двигатель надёжный, но не едет с 2,5 вообще от слова совсем.
Что-то, а про «погремушки» бред полный пишут. Владел я немцами — вот они погремушки. Сейчас машина 2008 года выпуска, проблем никаких.
Главное что бы первый хозяин ухаживал и за уровнем масла следил. 3,5-3,7 моторы капризные к перегреву. Если не жечь, с просто быстро ездить, то всё будет хорошо и капиталка будет на 200+, а то и 300+
я прочла, что кто то жалуется на коробку и на то, что на дороге кидает машину на большой скорости…
Нормальная машина, а беда не с КПП а с маслом разогретым, ставишь д-ра кулёк и все гуд. Была 12 года в хайтек, ездил бед не знал, поменял из за салона, захотел по шире.
я прочла, что кто то жалуется на коробку и на то, что на дороге кидает машину на большой скорости…
М-ки кидает только если она на стоковой резине. Резину меняешь и все ок. ( просто Dunlop очень хорош на ровной дороге, а как только колейность есть небольшая начинается такая фигатень. Я например это решил другим путем. Поставил проставки 20 мм. Теперь все ок!
Коробка нормальная, надо просто масло менять почаще и все будет отлично. Я меняю раз в 15 тысяч. По ощущениям как новая. Тоесть на каждые две замены масла в ДВС приходиться одна замена в акпп. Масло не дорогое. Работа тоже.
я прочла, что кто то жалуется на коробку и на то, что на дороге кидает машину на большой скорости…
Зависит от радиуса, дисков и резины. Я поменял на R21 резину с 265 на 275 и стало отлично.
скажу свое мнение, не бери вообще инфинити, погремушка а не машина. На свои лошади она никаким образом не едет и плюс жрет неоправданно много.
То на инфинити м25
Цена: ( 5,000 ) 3,000 руб.
. Внимание. Цена напрямую зависит от состояния деталей
• Капот Состояние может различаться. Некоторые имеют дефекты, некоторые даже красить не надо.
• Крыло В наличии находится всегда. Подобрать в цвет сложно. Крылья в основном страховые. Контрактные поставляются крайне редко.
• Передний бампер Наверное, самая востребованная деталь. Его стоимость в разы меньше нового. Цена Вас приятно удивит.
• Дверь Спросом пользуются исключительно водительская и задняя правая. Иногда двери отсутствуют.
• Фара Хрупкая, часто страдающая в ДТП деталь. Передняя фара относится к редкой запчасти, но у нас она имеется практически всегда.
• Противотуманка Её можно отнести к расходнику. Лопается из-за перепада температур или механических повреждений. Стоит не дорого.
• Фонарь задний Его особенность в материалах из которых он выполнен. Новый приобретать не имеет смысла. Стоит слишком много. Б/у – хороший выбор.
• Двигатель Его часто запрашивают начинающие автомобилисты, которые не знают, что замена масла в ДВС каждые 10,000 км., а лучше каждые 7,000
• АКПП Очень дорогой агрегат. В коробке передач обычно отказывает гидротрансформатор. Можно обойтись только его заменой. В любом случае предварительно проведите диагностику
• Мост Когда его запрашивают, мы заранее знаем, что причина его неисправности в его повреждении, ведь его ресурс порядка 1,000,000км.
• Ходовая Продается в сборе. Амортизаторы вместе с опорами и пружинами, ступицы в сборе с поворотными кулаками и т.д.
• Решетка радиатора. Предлагаем только оригинал. Хромовое напыление служит долго. Б/у идеально подходит как способ удешевить затраты на кузовной ремонт.
В последнее время особенно стало заметно стремление людей владеть автомобилем высокого качества и хорошей комплектации. Поскольку менять машины каждые три года у нас могут не все, а покупать следующие с понижением класса не очень-то хочется, выход только один — ремонтировать то, что уже есть. Все без исключения крупные мировые автоконцерны имеют две основные линии своей продукции: массовую и премиальную. Не исключением стал и японский автомобильный концерн Infiniti, имеющий достаточно богатую историю. Изначально люксовая продукция предназначалась для северо-американского континента, где и были построены сборочные производства. Модели М-серии часто повторяют уже имеющиеся аналоги массово выпускаемого сегмента. В России новые запчасти для данных моделей имеют достаточно высокий ценник. Объяснить, почему одна и та же детали на «финик» и Ниссан имеет троекратную разницу в цене не может никто. Таким образом, специализированная разборка Инфинити М25 имеет массу преимуществ, как в плане цен, так и в ассортименте, поскольку таковой сервис не спекулянт, который перепродает страховые запчасти, а самый настоящий разбор.
В розничной продаже разборка Инфинити М25 имеет все кузовные детали по списку, ходовую, коробки передач, двигатели и оптику. Обо всем это расскажем подробнее. Обращаем внимание, что все упомянутые запчасти бу оригинальные. Китайского нет ничего.
Передний бампер имеет неплохое состояние и отличается заводским качеством и как наиболее часто страдающая в ДТП деталь разыскивается многими. Продается без противотуманок. Это очень важный момент. Если Вы хотите купить бу бампер с противотуманками в сборе, то он будет немного дороже, чем голый. При обращении обязательно поднимите этот вопрос.
Капот с разбора продается в сборе внутренней обшивкой. Есть варианты в сборе с петлями, а также имеются голый капоты. Детали не новые и иногда могут требовать жестяных работ, что соответственно сказывается на их цене. Любой дефект может быть причиной для снижения стоимости детали.
Переднее крыло и заднее, не смотря на схожесть в названии, имеют абсолютно разную стоимость и характеристики. Заднее крыло это вырезка кузова, которая и стоит соответствующе. Переднее крыло относится к обычным съемным деталям и устранение данного дефекта менее затратно и не требует длительного промежутка времени.
Фары передние могут продаваться по отдельности и в комплекте. Отсутствие в данном сегменте китайских аналогов сказывается на качестве освещения только в положительную сторону. Передние фары бу имеют такое качество, что даже десятилетняя машина сияет на дороге как новая. В плане оптики, полный респект производителю. Даже в сравнении с премиальным классом других производителей, они отличаются в лучшую сторону. Если Вас интересует оптика, то разборка Инфинити М25 обязательно посодействует Вам и подберет наилучший, имеющийся на данный момент вариант.
АКПП продается как контрактная, так и с разбора. Цена приблизительно одинаковая. Что характерно, штатная АКПП имеет огромный жизненный ресурс. Если на Вашем авто встала АКПП, то требуется искать причину, по которой это произошло и устранять возникший дефект. Особенно часто за коробкой обращаются после перегрева двигателя. Сам перегрев не так страшен коробке, как изменение химического состава масла. Если возникли подозрения, что получился факт не допустимого повышения температуры, совет — немедленно поменяйте масло.
Все интересующие Вас детали могут быть отправлены в любую точку России.
Отгрузка з/ч производится каждый день. Перевозим крупногабаритные детали.
Перед отправкой товар тщательно упаковывается.
Внимание. Мы рассматриваем предложения по продаже битых Infiniti. Интересуют машины с незначительным пробегом. Любые повреждения. Ориентировочную стоимость мы можем назвать из расчета фотографий, которые Вы можете выслать на нашу электронную почту. Любое Ваше обращение авторазборка Инфинити в Москве рассмотрит в минимальные сроки.
Также Вы можете воспользоваться услугами нашего автосервиса. Цены минимальны.
Тест драйв Infiniti M –
«Вам с газом или без? (M 2.5; 3.7; 5.6 (2011))»
О Infiniti M
Инфинити М
“Infiniti M” третьего поколения
Седан бизнес-класса “Infiniti M” в третьем поколении стал более мощным и обзавелся умными устройствами, способствующими активному и безопасному драйву.
– КОГДА идущая впереди машина начнет замедляться, не тормозите, а продолжайте давить на газ. И обратите внимание, как отреагирует на ваши действия педаль акселератора..
“Хороший” совет. Но приходится исполнять, так как дает его инструктор, который полностью отвечает за свои слова и мою безопасность. Дело происходит на гоночной трассе “Vallelunga Circuit” в окрестностях Рима, где журналистам со всего мира демонстрируют возможности “Infiniti M” третьего поколения. Машина впереди играет роль “подставы”.
Итак, она замедляется. Я, поборов инстинкт самосохранения (так и тянет дать по тормозам), продолжаю давить на газ и.. И вдруг чувствую, как педаль в ответ давит мне на ногу! И быстро преодолев мои усилия, отжимается в верхнее положение. Это сработала система предупреждения наезда на впередиидущее транспортное средство “Forward Collision Warning”.
Автомобиль впереди остановился. Мы тоже. В считаных сантиметрах..
– А если я попробую все-таки не дать педали отжаться? – спрашиваю. – Кто кого передавит – я ее или она меня?
– Я ждал этого вопроса, – отвечает инструктор, хитро улыбаясь. – Педаль вы победить вряд ли сможете, но даже если бы это удалось, ничего страшного не случится. Отжатием педали газа работа системы, разумеется, не исчерпывается, она ведь еще и тормоза активирует..
Экопедаль
ДОРОГИ общего пользования в окрестностях Рима в большинстве своем оставляют желать лучшего и напоминают родное Подмосковье. Колейность, выщербленный асфальт, полустертая разметка.. Вдобавок лупит дождь.
Знакомство с моторными версиями новой “эмки” я начал с 238-сильного турбодизеля “3.0 V6”. Этот мотор не будет поставляться в Россию, но от его теста я не стал отказываться: именно он, самый громкий двигатель в гамме, помог протестировать.. тишину. Дело в том, что обычная звукоизоляция здесь дополнена новой активной системой шумоподавления ANCS, которая через акустические колонки воспроизводит характерные для мотора низкочастотные звуки, но – в противофазе, создавая таким образом эффект взаимопоглощения волн. Результат – “кабинетная” тишина и покой в салоне. Никогда бы не поверил, что нас тянет трехлитровый дизель, если не знал об этом загодя. На любых ходовых режимах можно беседовать вполголоса, а то и полушепотом..
И дышится в салоне легко и привольно. Инновационный климат-контроль у нашей модели называется “Forest Air”, что значит “лесной воздух” – и это неспроста. В систему встроен ионизатор воздуха “Plasmacluster” – он был и раньше, но в новом поколении стал более мощным и точным в определении оптимальной степени ионизации. Теперь к нему добавлен ароматизатор, наполняющий салон ненавязчивыми запахами свежей листвы или древесины камфорного дерева. Что не только приятно, но и полезно в плане снижения утомляемости и повышения концентрации.
Как и ожидалось, бензиновая “эмка” еще тише. Младшим мотором в российской гамме будет 222-сильный “2.5 V6”, который идет в сочетании с задним приводом. Средним (и, возможно, наиболее востребованным) станет 333-сильный “3.7 V6” – этому двигателю на российском рынке полагается полный привод. Топовым – сочетающийся с задним приводом 32-клапанный “5.6 V8”; с этим мотором помимо “обычной” люксовой будет возможна и спортивная версия с системой активного подруливания, поджатой подвеской и усиленными тормозами.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Infiniti Q70
(седан 4-дв.)
Chrysler 300C
(седан)
Honda Crosstour
(хэтчбек)
Из бензиновых версий нам в Риме предоставили среднюю – “M37”. Надо сказать, что “средняя” здесь отнюдь не значит “посредственная”. Мотор приемистый и тяговитый. Максимальной мощности он достигает на 7.000, а пика тяги – на 5.200 оборотах. Активному драйву способствует и семиступенчатый “автомат” (кстати, это единственный вариант коробки передач для всех версий “Infiniti M”), который очень тонко чувствует тяговую ситуацию. Передачи на нем можно переключать и вручную, но я довольно скоро понял, что особой надобности в этом нет, и предоставил “автомату” самому решать, когда переключаться, – он и без меня неплохо соображает..
Перед тест-драйвом специалисты говорили, что новый “Infiniti M”, построенный на платформе “Front Mid-ship”, склонен к “самостабилизации в пространстве” – особенно это актуально при езде по извилистым дорогам. Помимо прочего здесь большую роль играет расположение двигателя – он смещен “внутрь и вниз”, то есть стоит позади передней оси, что обеспечивает оптимальную развесовку и соответственно улучшает управляемость машины.
Трудно сказать, что именно превалирует в деле достижения этой “самостабилизации” – то ли смещенный мотор, то ли полный набор электронных “ассистентов” (наверное, уместнее говорить о совокупности и взаимодополнении), – но то, что машина идеально послушна, это факт. На извилистых, местами умеренно разбитых и сильно мокрых дорогах наши драйверские амбиции гасились только нежеланием пострадать от общения с суровой итальянской “Polizia stradale”..
Кстати, машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде. Селектор “Infiniti Drive” под правой рукой водителя можно выставить не только в режимы “Standard”, “Sport” или “Snow”, но и в “Eco”. В нем вашему желанию жечь топливо сопротивляется.. все та же упорная педаль акселератора. Эта функция и зовется соответственно – “Eco Pedal”. Жмете на газ, а она деликатно не дает вам продавить ниже того положения, в котором обеспечивается самый экономичный режим движения. Не педаль, а просто какой-то спаситель кошелька и страховой репутации..
Сама бережливость
НО ВЕРНЕМСЯ в Валлелунгу, на гоночную трассу. Здесь нам предоставили возможность испытать в деле еще несколько полезных устройств, которыми оснащается новый “Infiniti M”.
Вот, например, “4WAS” – система активного подруливания всеми четырьмя колесами, позволяющая на высокой скорости филигранно вписываться в достаточно крутые повороты. На участке трассы была конусами выстроена змейка, которую предлагалось как можно быстрее пройти сначала на машине, не умеющей подруливать, а затем – на оборудованной “4WAS”. И почувствовать разницу.
Почувствовали, еще как. В первом случае понимаешь, что стоит только слегка переборщить со скоростью, и машину “разболтает” так, что потом конусов не соберешь. Во втором – идеально ввинчиваешься в межконусное пространство и думаешь – а не добавить ли еще газку?.
А вот, скажем, системы мониторинга “мертвых” зон и предупреждения о несанкционированном сходе со своей полосы. Тут вам не только сообщат о том, что по соседнему ряду вас нагоняет другой автомобиль, или что вы вот-вот сойдете “с рельсов” – вам еще и не дадут случайно метнуться в сторону. Что позволяет уберечь бок машины от скользящего удара.
В нашем случае это выглядело так. Когда сзади слева подкрадывалась “подстава”, надо было попытаться вильнуть в ее сторону. Я пытался – ничего не получалось. Более того, инструктор, видя, что я слишком уж берегу свой бок, сам хватал руль и старался “довильнуть” посильнее – тоже не удавалось. Не сказать, что наша машина прямо-таки шарахалась от “подставы”, но ее как-то сразу осаживало (правые колеса подтормаживались по особому алгоритму) и возвращало на свою полосу. Не будь этой функции, удар бы получили точно. А так – бок сберегли..