35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сигнала киа рио

Замена сигнала на киа рио 3

«Продал старую машину через автовыкуп, купил новую иномарку — Киа Рио 3. Решил поменять стандартный гудок на Киа Рио 3. Купил нормальный сигнал Stebel Nautilus (пневматический), приступил к сборке. Сначала все шло как по маслу, снял стандартный гудок, подсоединил новый, протестировал — гудит. Счастью моему не было предела, обрадовался как ребенок. Нацепил на болты, завел машину и хотел было прокатиться и погудеть по городу, но уже при заведенном авто нажал на кнопку, а в ответ мне тишина.

Открыл капот, проверил контакты, подергал провода — не помогло. Снял купленные мною гудки, снова поставил штатные, но и тогда гудка я не услышал. Вот тут-то меня начало передергивать. Что же я мог сделать не так? Скорее всего что-то сгорело, но что?

Пришел в автомагазин, посоветовался и тут мне подсказали проверить предохранитель. И как же я сам не догадался сразу это сделать, ведь все очевидно! Открыл капот, начал искать блок с предохранителями. Надо сказать, что блоков на самом деле два, один из них в моторном отсеке, а второй — в салоне. Все написано на английском языке, знаков никаких нет, поэтому сразу найти нужный предохранитель у меня не получилось, а менять методом тыка не хотелось.

Что же в итоге? Зашел домой, включил интернет, начал искать форумы и наткнулся на одного владельца Рио 3, который тоже сталкивался с такой же проблемой. Он не только подробно рассказал о своих действиях, он еще и подробный фотоотчет сделал, что мне очень помогло.

Вышел на улицу, снял предохранитель, проверил его — действительно сгоревший. Хотел купить точно такой же, но потом решил увеличить его мощность, с 10 до 20 ампер. В тот же день снова установил новый гудок, все собрал и нажал на кнопку сигнала — звучит! Красные трубки сигнала эффектно выделяются через радиаторную решетку, так что горжусь теперь не только сигналом, но и видом своего авто.

Из всего для себя сделал вывод: если что-то перестало работать в электрике, то нужно сначала нужно удостовериться в целостности предохранителя, а потом уже грешить на проводку или сам прибор».

Первое что приходит в голову при виде того, как владелец меняет штатный сигнал на более громкий
Значит он НЕАДЕКВАТ сигналющий на дорогах всем подряд

К счастью или к сожалению это не про меня
Я пользуюсь звуковым сигналом ( проще сказать бибикаю ) очень редко
Ну может раз в месяц, чаще для приветствия кого — то

Я из разряда тех, кто лучше предотвратит какую то аварийную ситуацию нежели будет как умалишённый жать на сигнал и косо смотреть…

Пешеходов пугать так же не имею привычки

Но, всё же поменять Звуковой Сигнал Я хотел ещё с момента покупки Auto

Логичный вопрос.
Наверное главное, то что Штатный Звуковой Сигнал Rio мне напоминал мою Бибку на велосипеде в детстве
Причем я сейчас серьезно,
Велосипедный сигнал был практически такой же))


Так же, как и многие в своих статьях про замену сигнала
Я могу написать, про фуру которая может в какой то ситуации не услышать мой сигнал
Или пьяного пешехода в тёмное время суток прущегося не там где нужно

Это банальности конечно, но всё же имеют место быть

Да и когда бикнешь кому нибудь чтобы «поприветствовать»,
Становится позорненько от изданных звуков.

Главное проблемой для меня, было то что Я вообще не рублю в ЭЛЕКТРИКЕ
Просто полный 0 ‍♂️

И за эти полтора года, что владею Rio, Я читал десятки статей про установку Волговских сигналов
Но постоянно что то останавливало.
То нежелание разбираться в «Оригинальности» Волговских сигналов ( ведь существуют кучи подделок )
То лень ехать в сервис
То боязнь самому лезть и спалить к чертям автомобиль

Но настал день X и позориться этим противным пищанием Я больше не хотел

Вариант заказать Волговские сигналы в интернет магазине сразу отпал
Нужно ведь пощупать и посмотреть на них в живую, чтобы не напороться на подделку

К тому же, на Автодок данные сигналы не бьются
Только в Емекс

Нашёл много сигналов в наличии в одном АвтоМагазине

Как же определить где Оригинальный продукт а где Аналог? Какие отличия?


Все делалось на клеммах.

сигнал на киа рио 4


Я занимался установкой самих сигналов, штатный сигнал был снят, «хеловский» с низким тоном я поставил на место штатноговторой гудок с высоким тоном был прикручен в отверстие, которое было в усилителе бампера, но пришлось его развернуть в сторону радиатора.

Допы и тюнинг Kia Rio / X-line (Общие). Замена штатного сигнала в Киа Рио (xline). …

Так что друзья тщательнее готовьтесь при замене сигнала.

Перед снятием рекомендую сразу отключить фишку, так как потом будет неудобно ее держать — места мало, затем надо нажать на язычок и вытащить фишку. Но как сказал Андрюха:

Теперь переходим к созданию приспособы для новых дудок. Родной крепеж было решено оставить, на нем будет всё держаться и без необходимости сверлить кузов.

Создать учетную запись

Да и в случае прохождения ТО, можно будет вернуть быстро всё назад. Материал взял от металлического порожка который на полу в дверных проемах домов обычно прикручивают. Сделал типа Т-обазной формы.

Сразу скажу, лучше делать смещая дудки влево относительно крепежа, так как будет упираться в корпус фары. Примериваемся, отрезаем, сверлим и прикручиваем как на рисунке.

Recommended Posts

Чтобы не городить проводов, массу одной дудки необходимо соединить с массой второй, и также сделать с плюсами. Все делалось на клеммах.

Для надежности все соединения закрыты термоусадкой и помещены в изолирующие гофры. Клеммы накидываются на болты крепления клаксонов, хорошо обжимаем Аналогично собираем провод для соединения плюсов и вывода единого плюса на фишку Собранный до этого крепеж покрасил черной автоэмалью, чтобы не просвечивалось через радиаторную решетку.

Теперь можно всё соединять и крепить Получается аккуратно и надежно.

Прикручиваем держатель от штатного крепежа Так как фишку две «папы» для подключения к разъему штатной проводки нет в продаже, сделал ее подобие из термоусадок — сначала «тормоусадил «каждый провод до нужного расстояния между контактами, затем оба соединил для цельности. Плюсовые провода притянул пластиковыми стяжками, был случай слетели клеммы. Всё готово, идем устанавливать на авто.

Читать еще:  Датчик давления в шинах киа рио

Kia rio 2015 двойной сигнал за 15 минут

Вернулся на рынок, докупил провода, корпус для предохранителя и т. Позвонил одноклубнику Андрею TV , который любезно согласился помочь с установкой сигнала безвозмездно, даже приехал в гости ради такого дела. Бампер решил я не снимать, поскольку пятой точкой чувствовал, что крепежи больше не выдержат и нужно будет менять, а в наличии нет.

Открутил решетку радиатора, получили доступ к «телу». Устанавливать я попросил через реле и отдельно тянуть провода с «предом», хотя походу можно было поставить вместо штатного.

8 пользователей сказали спасибо J H

Но как сказал Андрюха: Я занимался установкой самих сигналов, штатный сигнал был снят, «хеловский» с низким тоном я поставил на место штатного , второй гудок с высоким тоном был прикручен в отверстие, которое было в усилителе бампера, но пришлось его развернуть в сторону радиатора.

Таким образом ничего не пришлось сверлить. Начались проблемы с установкой проводов, их мне продали плохого качества, без решетки рванули докупать провода, потом понадобились клеммы, скрутки … Слава Богу у Андрея все это «добро» было с собой.

Работа была сделана несмотря на моё дилетантское отношение к делу и отсутствие «мелочи» для подключения. Так что друзья тщательнее готовьтесь при замене сигнала.

10 причин, почему не работает сигнал на Киа Рио

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему не работает сигнал на Киа Рио
  • Как диагностировать неисправность сигнала на Киа Рио
  • Как заменить сигнал на Киа Рио
  • Что грозит за неработающий сигнал

Звуковой сигнал на легковом автомобиле Киа Рио (и на любом автотранспортном средстве) всегда должен функционировать исправно. Он помогает предотвратить дорожно-транспортные происшествия, в том числе, очень опасные. Если вдруг случится, что не работает сигнал, нужно быстро найти причину поломки, устранить ее или заменить само устройство. Хотите справиться с этими задачами? Сейчас подробно расскажем, как это сделать.

Основные причины, почему не работает сигнал на Киа Рио

Как понять, что клаксон на Киа Рио не работает и нуждается в починке?

  • Вы нажимаете на кнопку на рулевом колесе, но звук не издается.
  • В некоторых ситуациях после нажатия кнопки сигнал слышится, но спустя какое-то время исчезает: клаксон то работает, то нет.

Существует ряд причин, по которым возможна ситуация, когда не работает сигнал на Киа Рио:

  1. В специальном блоке (под капотом автомобиля или в салоне) перегорел предохранитель. Эту проблему можно решить, заменив вставку плавкой. Но помните, что питание клаксона осуществляется не только через предохранитель, но также через реле.
  2. Поломка относится непосредственно к клаксону. Если после замены предохранителя сигнал не появился, нужно проверить, работает ли само устройство. Для этого его нужно снять и подключить к питанию – от аккумулятора машины Киа Рио. Исправный клаксон непременно зазвучит. В противном случае нужен ремонт.
  3. Сигнал может не работать из-за короткого замыкания в цепи электропитания. В этом случае сначала надо проверить предохранительное гнездо. Случается, что механизм работает некорректно, потому что нарушена целостность цепи или происходит утечка тока.
  4. Контактное кольцо на руле изношено.
  5. Изношены прижимные контакты на рулевой колонке. Эта проблема, как и предыдущая, актуальна для автомобилей Киа Рио отечественной сборки. В результате длительной эксплуатации происходит постепенное истирание пружин, поэтому импульс не проходит от кнопки к гудку.
  6. Окислились контакты. Есть смысл проверить контактную группу на предмет ржавчины и других отложений, которые могут препятствовать работе клаксона. Обычно такое возможно, если автомобиль Киа Рио эксплуатируется давно: в результате подобных деформаций прекращается поступление команды активации звука или передача происходит с перебоями.
  7. У клаксона перегорела обмотка.
  8. Поврежден лепесток контактов под рулевой ступицей. Если возникло подозрение на такую неисправность, ее можно поискать в нажимной стойке – она будет заедать.
  9. Отключена клемма на сигнальном элементе или нарушено качество электрического контакта.
  10. Оборван шлейф на рулевом колесе автомобиля Киа Рио, который оборудован подушкой безопасности.
Рекомендуем

Диагностика звукового сигнала на Киа Рио

Итак, как обнаружить неисправность, если сигнал на Киа Рио совсем не работает? Открываем капот и снимаем крышку монтажного блока, который находится в моторном отсеке слева. Включаем зажигание и нажимаем на кнопку сигнала (водительская дверь должна быть открыта для лучшей слышимости).

Прозвучал щелчок? Значит, контакты реле включения звукового сигнала RLY.5 замкнулись. Из этого следует, что предохранитель в данной электрической цепи работает нормально, кнопка включения звука, реле не повреждены. Соответственно, поломка в каком-либо другом месте, может, в проводах, соединяющих клаксон с монтажным блоком, или в самом сигнале.

Если щелчка не было, в автомобилях Киа Рио, выпущенных в период с 2005 по 2011 годы, следует проверить состояние 10-амперного предохранителя № 5 (он красный). Номер предохранителя в машинах другого года выпуска может быть не таким, но правильно сориентироваться поможет схема расположения, которая дается на обратной стороне крышки монтажного блока. Предохранитель будет помечен надписью HORN с соответствующим символом.

Снимите устройство, отвечающее за работу сигнала, и проведите его тщательный осмотр. По обнаруженным разрывам цепи можно сделать вывод о негодном состоянии предохранителя.

Впрочем, целостность устройства отнюдь не гарантирует, что оно способно хорошо работать. Оптимальный вариант – провести диагностику с помощью тестера. Для данной процедуры настраиваем на мультиметре режим измерения сопротивления со звуком – если тестер цифровой и обладает данной функцией. Или же сначала выполняем калибровку тестера, соединяя его щупы друг с другом и отводя регулятором стрелку к нулю – если мультиметр аналоговый.

Далее нужно прижать щупы к контактам на предохранителе. Для детали в рабочем состоянии мультиметр покажет 0 Ом, в противном случае, если на дисплее не будет отражаться изменение, можно предположить наличие слишком высокого сопротивления. Это показатель неисправности предохранительного устройства – необходима его замена.

Если предохранитель работает как положено, надо найти блок реле (может располагаться или в моторном отсеке, или в салоне автомобиля Киа Рио – уточнить лучше в сервисной книжке). Как правило, реле находятся там же, где и предохранители. Проще всего проверить, работает ли реле, поменяв его местами с другими похожими деталями. Обычно ставят взаимозаменяемые устройства, поэтому, если после переустановки детали сигнал появился, легко догадаться, что проблема была именно в реле.

Читать еще:  То на инфинити м25

С помощью тестера необходимо также произвести проверку выключателя рулевого гудка. Если к нему не доходит питание, естественно, кнопка не будет реагировать на нажатие.

Следующий шаг – диагностика функционирования релейного переключателя (тут не обойтись без посторонней помощи). Демонтируем реле и выставляем на мультиметре режим измерения сопротивления. После чего один контакт от тестера подносим к разъему переключателя реле, другой подключаем к клемме «минус» на аккумуляторной батарее, а напарник в этот момент нажимает кнопку сигнала. На дисплее должны появиться числовые показатели. Если вместо них видим предупреждение: Out of Limits, значит, выключатель вышел из строя и требуется его замена.

Не лишним будет и проверить сам клаксон. В большинстве случаев он располагается за радиаторной решеткой двигателя, перед основным радиаторным устройством. Вооружившись техническим руководством, определяем, какой из выводов на механизме положительный, а какой – отрицательный, и подключаем звуковое устройство прямо к автомобильному аккумулятору, чтобы проверить, как работает.

Положительный контакт подключается к «+», отрицательный к «-». Как только отрицательный контакт будет подключен, звук должен появиться. Этого не случилось? Устройство не работает.

На следующем этапе нужно провести диагностику электрической цепи, особенно, если предполагаете, что она и дает сбой. Проверьте заземление контура, значение напряжения и силу тока. Чтобы точно выявить заземление, нужно определить массу, тестер для этого этапа диагностики настраиваем на замер сопротивления в омах. Один контакт мультиметра подключаем к минусу цепи, второй – к массе.

Если на экране тестера после всех ваших манипуляций обозначились числовые показатели, значит, проводка цела. Лучше сразу проверить и состояние контактов. Опыт владельцев Киа Рио показывает, что проблема нередко возникает из-за их окисления – постарайтесь все зачистить.

Рекомендуем

Замена сигнала на Киа Рио

Чтобы на вашей Киа Рио хорошо работал новый сигнал, нужно правильно выбрать модель, которую будете устанавливать, она должна точно подходить по габаритам. Обычно к комплекту звукового оборудования прилагается инструкция по монтажу. Как правило, все сигналы устанавливаются практически по одинаковому принципу. Если вы видели, как осуществляется замена клаксона, то наверняка сможете повторить процесс самостоятельно.

Место расположения звукового устройства – между облицовкой радиатора и радиатором двигателя или конденсатором кондиционера, если он есть в машине Киа Рио. Крепление к кузову – через кронштейн.

Порядок действий (если работать придется в холодную погоду, рекомендуется предварительно прогреть двигатель, чтобы не повредить накладку):

  • откручиваем ключом «на 10» болты (4 шт.) крепления накладки облицовки радиатора;
  • приподнимаем накладку облицовки радиатора и тем же ключом отворачиваем 2 болта крепления кронштейна звукового сигнала;
  • отсоединяем от сигнала колодку проводов, предварительно надавив на фиксатор;
  • вынимаем из-под накладки бампера звуковой сигнал вместе с кронштейном;
  • отворачиваем болт головкой «на 10» и отделяем устройство от кронштейна;
  • в обратной последовательности устанавливаем новый сигнал.

Прибор следует подключить к источнику тока (по инструкции!) и к «массе». Вес устройства не менее 30 кг, оно крепится к корпусу автомобиля, который тяжелее в 10 раз.

Не забудьте перед покупкой механизма убедиться, что он совместим с аккумуляторной батареей. Другими словами, проверьте, сможет ли аккумулятор обеспечить звуковой сигнал питанием. Имейте ввиду, что батарея будет разряжаться гораздо быстрее, если вы решите комбинировать разные гудки – модели, в которых это предусмотрено, потребляют до 25 А.

Выбирая для Киа Рио более мощный гудок, чем тот, который больше не работает, обратите внимание на шумоизоляцию автомобиля, она должна быть достаточной для того, чтобы водитель не испытывал дискомфорта, воспринимая звук так же, как люди на дороге.

Кроме всего прочего, сигнал, который работает на автомобилях Киа Рио, должен соответствовать медицинским требованиям и нормам ГОСТ:

  • не превышать частоту 440 Гц, чтобы не навредить здоровью окружающих;
  • не имитировать звук сигнала спецавтомобилей правоохранительных органов или скорой помощи, чтобы не вводить в заблуждение окружающих и не создавать неразбериху на дорогах;
  • издаваемый звук должен быть монотонным и непрерывным (согласно ГОСТ Р 41.28-99 (Правила ЕЭК ООН N 28)).
Рекомендуем

Последствия поломки сигнала на Киа Рио и других марках

Звуковой сигнал на Киа Рио, как и на других машинах, должен работать, в первую очередь, для того, чтобы:

  • оповестить об обгоне вне границ городской черты;
  • предотвратить ДТП.

Все остальные случаи применения сигнала, согласно пункту 19.10 ПДД, считаются неправомерными – помните об этом, собираясь гудком передать кому-нибудь привет, оповестить о вашем приезде или отъезде, и поучаствовать в других запрещенных «играх» на дорогах.

Что касается требований по исправности звукового сигнала, они содержатся в разделе «Общие обязанности водителя», а именно в п. 2.3.1 ПДД. Он предписывает проверку технического состояния автотранспортного средства перед выездом и обеспечение исправности в пути, руководствуясь Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

«Основные положения по допуску…» содержат приложение под названием «Перечень неисправностей и условий при которых запрещена эксплуатация ТС». Согласно п.7.2. данного приложения, эксплуатация автомобиля недопустима, если не работает звуковой сигнал.

Подводя итог вышесказанному, делаем выводы по отношению к Киа Рио:

  1. Звуковой сигнал предназначен не для того, чтобы с ним играть.
  2. Звуковой сигнал на автомобиле всегда должен работать исправно.

За нарушение названных норм грозит наказание. Подробнее о нем можно узнать, обратившись к Кодексу РФ об административных правонарушениях.

Первая часть статьи 12.5 КоАП указывает на то, что управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена, влечет предупреждение или штраф. В настоящее время речь идет о сумме 500 рублей.

Гудок — замена штатного сигнала на более мощный — киа форум — KIA Клуб


Все делалось на клеммах.

сигнал на киа рио 4


Я занимался установкой самих сигналов, штатный сигнал был снят, «хеловский» с низким тоном я поставил на место штатноговторой гудок с высоким тоном был прикручен в отверстие, которое было в усилителе бампера, но пришлось его развернуть в сторону радиатора.

Читать еще:  Киа рио снять аккумулятор

Допы и тюнинг Kia Rio / X-line (Общие). Замена штатного сигнала в Киа Рио (xline). …

Так что друзья тщательнее готовьтесь при замене сигнала.

Перед снятием рекомендую сразу отключить фишку, так как потом будет неудобно ее держать — места мало, затем надо нажать на язычок и вытащить фишку. Но как сказал Андрюха:

Теперь переходим к созданию приспособы для новых дудок. Родной крепеж было решено оставить, на нем будет всё держаться и без необходимости сверлить кузов.

Создать учетную запись

Да и в случае прохождения ТО, можно будет вернуть быстро всё назад. Материал взял от металлического порожка который на полу в дверных проемах домов обычно прикручивают. Сделал типа Т-обазной формы.

Сразу скажу, лучше делать смещая дудки влево относительно крепежа, так как будет упираться в корпус фары. Примериваемся, отрезаем, сверлим и прикручиваем как на рисунке.

Recommended Posts

Чтобы не городить проводов, массу одной дудки необходимо соединить с массой второй, и также сделать с плюсами. Все делалось на клеммах.

Для надежности все соединения закрыты термоусадкой и помещены в изолирующие гофры. Клеммы накидываются на болты крепления клаксонов, хорошо обжимаем Аналогично собираем провод для соединения плюсов и вывода единого плюса на фишку Собранный до этого крепеж покрасил черной автоэмалью, чтобы не просвечивалось через радиаторную решетку.

Теперь можно всё соединять и крепить Получается аккуратно и надежно.

Прикручиваем держатель от штатного крепежа Так как фишку две «папы» для подключения к разъему штатной проводки нет в продаже, сделал ее подобие из термоусадок — сначала «тормоусадил «каждый провод до нужного расстояния между контактами, затем оба соединил для цельности. Плюсовые провода притянул пластиковыми стяжками, был случай слетели клеммы. Всё готово, идем устанавливать на авто.

Kia rio 2015 двойной сигнал за 15 минут

Вернулся на рынок, докупил провода, корпус для предохранителя и т. Позвонил одноклубнику Андрею TV , который любезно согласился помочь с установкой сигнала безвозмездно, даже приехал в гости ради такого дела. Бампер решил я не снимать, поскольку пятой точкой чувствовал, что крепежи больше не выдержат и нужно будет менять, а в наличии нет.

Открутил решетку радиатора, получили доступ к «телу». Устанавливать я попросил через реле и отдельно тянуть провода с «предом», хотя походу можно было поставить вместо штатного.

8 пользователей сказали спасибо J H

Но как сказал Андрюха: Я занимался установкой самих сигналов, штатный сигнал был снят, «хеловский» с низким тоном я поставил на место штатного , второй гудок с высоким тоном был прикручен в отверстие, которое было в усилителе бампера, но пришлось его развернуть в сторону радиатора.

Таким образом ничего не пришлось сверлить. Начались проблемы с установкой проводов, их мне продали плохого качества, без решетки рванули докупать провода, потом понадобились клеммы, скрутки … Слава Богу у Андрея все это «добро» было с собой.

Работа была сделана несмотря на моё дилетантское отношение к делу и отсутствие «мелочи» для подключения. Так что друзья тщательнее готовьтесь при замене сигнала.

Замена ламп Kia Rio 2011-2017

Сегодня расскажу как поменять лампы в Киа Рио 2011-2017 г.в.
Перед началом всех работ отключаем зажигание, вытаскиваем ключ из замка зажигания, также можно скинуть минусовую клемму с аккумулятора, но это не обязательно. Нам понадобится 2 отвертки шлицевая и кристовая.

Kia Rio лампы которые стоят в машине. Так же для вас мы подобрали лучшие галогенные и диодные лампы .


Наименование
ЦокольМощность, Вт
Блок-фара
лампа дальнего/ближнего светаН4 (Led/Галоген)60/55
лампа указателя поворотаPY21W (Led)21
лампа габаритного светаW5W (Led)5
Лампа противотуманной фарыН8 (Led/Галоген)35
Лампа бокового указателя поворотаWY5W(Led)5
Задний фонарь на крыле
лампа указателя поворотаPY21W(Led)21
лампа габаритного света и сигнала торможенияP21/5W (Led)21/5
Задний фонарь на крышке багажника
лампа габаритного светаP21/5W(Led)21/5
лампа противотуманного светаP21W(Led)21
лампа света заднего ходаW16W(Led)16
Лампа дополнительного сигнала торможенияW16W (Led)16
Лампа фонаря освещения номерного знакаW5W (Led)5
Лампа переднего плафона освещения салонаC8W (длиной 30мм)8
Лампа центрального плафона освещения салонаC8W (длиной 30мм)8
Лампа фонаря освещения багажникаC5W (длиной 30мм)5

Замена лампы ближнего света kia rio.

Для начала откручиваем пыльник лампы против часовой стрелки.

Отсоединяем штекер от лампы и видим пружинный фиксатор нажимаем на его конец и выводим его из зацепления наверх.

Дальше можем вынимать лампу и менять на новую.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Касаться голыми руками колбы лампы нельзя, так как жир от пальцев может повредить лампу, работать лучше в перчатках.

Замена лампы переднего габарита Kia Rio

Габаритная лампа находится под тем же пыльником, просто вынимаем патрон габаритной лампы, также вынимаем лампочку и самого патрона, вставляем новую и ставим обратно.

Замена лампочки переднего поворотника Киа Рио

Поворачиваем патрон против часовой стрелки вытаскиваем его.

Далее нажимаем на лампочку поворачиваем её против часовой стрелки. Вставляем новую лампочку и ставим патрон на своё место.

Замена лампы противотуманной фары kia rio

Для выполнения данной операции нам потребуется смотровая яма или подъемник. Если вы гибкий есть возможность поменять всё просто лежа под машиной. На углу бампера есть защитный кожух, который держится на двух саморезах. Крестовой отверткой выкручиваем два винта, защитный кожух снимается и мы получаем доступ к противотуманной фаре. Вытаскиваем штекер из лампы. Поворачиваем ее против часовой стрелки и вытаскиваем. Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Замена ламп стоп сигнала поворота и заднего хода kia rio

Открываем багажник и поднимаем обивку расположенную на стенках багажника справа и слева.

Также поворачиваем против часовой стрелки патрон и вытаскиваем лампочку стоп-сигнала, нажимая на лампочку поворачиваем против часовой стрелки, вынимаем.

Все лампочки в данном модуле меняется по похожему принципу.

Замена ламп в фонаре который установлен в крышке багажника kia rio

Для начала нам надо крестовой отверткой снять 3 фиксатора патронов. Отгибаем обшивку и видим модуль лампочек.

Замена осуществляется поворотом против часовой стрелки и вытягиванием лампы.

Автор большинства статей на kraiavto.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector