5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильная шпаклевка novol: универсальная и со стекловолокном

Шпатлевка, любимая многими: преимущества и виды средств марки Новол

Когда автомобиль после ДТП или с течением времени теряет свой первоначальный вид и нуждается в серьезных восстановительных работах, проводится шпатлевка кузова, как один из самых эффективных методов устранения деформаций. Рассмотрим несколько важных вопросов:

  • Как проводится автомобильная шпатлевка?
  • Какие нюансы нужно знать, прежде чем браться за эту работу?
  • Чем отличается шпаклевка Novol от других брендов?
  • В чем заключается различие вариантов Novol Unisoft от Новол Uni или от шпатлевки со стекловолокном?

Что такое автошпатлевка?

Автомобильная шпатлевка – это пастообразная или порошкообразная смесь, предназначенная для устранения деформаций и неровностей, выравнивания поверхности кузова автомобиля.

Технология шпатлевания заключается в следующем:

  • Первым делом кузов тщательно моется, обезжиривается и ошкуривается.
  • Затем готовится шпаклевочный раствор так, как требует инструкция.
  • Далее зашпаклевываются трещины, щели и сколы точно так же, как это делается при шпаклевании стен, единственное, что здесь нужно быть более осторожным, и работа эта более ювелирная, бережная, нежели в строительстве.
  • Оставляем поверхность сушиться, а потом можно грунтовать и красить кузов.

Разновидности

Шпаклевочные средства подразделяются на несколько видов, и при выборе материала должна быть тщательно изучена инструкция, потому как каждое средство имеет свои технические особенности.

Аэрозольная шпатлевка

Средство в виде спрея – это универсальная автомобильная шпатлевка и к тому же, отличный выбор для финальной обработки поверхности при масштабном шпатлевании кузова автомобиля, в котором автомобиль обычно нуждается после ДТП.

Для того, чтобы придать поверхности идеальную форму, используют наждачку либо абразивы зернистости Р 60. Но при шпатлевании больших площадей, поверхность обычно остается негладкой, шершавой, требующей дополнительной обработки. Вот здесь и становится незаменимой уникальная структура аэрозолей. Смешав аэрозоль с отвердителем и растворителем, мы можем нанести идеально ровный слой, устраняющий все внешние дефекты.

Средства для устранения пор

Одной из наиболее распространенных проблем после грунтовочных работ является возникновение так называемых пор или рисок, которые необходимо зашпаклевывать. Для этого лучше всего использовать специальный вид шпатлевки, предназначенной для устранения таких недостатков, причем процесс нанесения элементарный.

Материалы с алюминием

Отличной репутацией пользуется продукт с содержанием алюминиевой смеси. Его преимущества заключаются в высоком качестве, эластичности и долговечности, он прекрасно наносится и устойчив как к механическим нагрузкам, так и к агрессивным влияниям окружающей среды.

Универсальная мелкозернистая структура позволяет устранять царапины, сколы и поры, кроме того, уникальная формула средства создает невидимый щит, предотвращающий дальнейшее расслоение и растрескивание поверхности, что является немаловажным фактором.

Средства с компонентами стекловолокна

Новинкой в ассортименте шпатлевочных средств являются материалы со стекловолокном. Такой продукт предназначен для устранения вмятин, трещин, царапин и прочих дефектов, а также для ликвидации проблемы сквозной коррозии. Благодаря прочной структуре, автомобильная шпатлевка со стекловолокном не только выравнивает поверхность, но и дает кузову автомобилю как бы второе рождение, устранив все его проблемы и восстановив идеальный внешний вид. Как правило, шпатлевание материалом на основе стекловолокна требует дополнительной обработки облегченными видами мелкозернистой шпатлевки.

Идеи для пластиковых деталей

Если возникла необходимость привести в порядок пластиковые элементы, то применяется специальная шпатлевка для пластика. Она долговечна, надежна и эластична, к тому же, она универсальная, и это еще один ее плюс.

Для выполнения идеального косметического ремонта, когда требуется восстановление бампера и прочих элементов кузова, используется автомобильная шпатлевка с содержанием компонентов пластификаторов.

Такой материал известен хорошей адгезией с полимерами и долговечностью. Таковой, например, является Новол Unisoft, получившая широкое одобрение как профессионалов, так и любителей.

Ассортимент материалов бренда Новол

Шпатлевочные средства Novol (Uni и другие) отличаются от всех существующих следующими особенностями:

  • высокое качество;
  • широкие вариации применения;
  • устойчивость к внешним факторам;
  • эластичность.
Читать еще:  Геометрия кузова дэу нексия

К тому же шпаклевка Новол – универсальная (применяется для стекла, пластика, дерева, стали, алюминия), что выводит шпатлевочные материалы Novol на ступеньку выше ее конкурентов.

Рассмотрим несколько средств марки Новол:

  • Novol Unisoft – универсальная автомобильная шпатлевка. Уникальная формула обладает высокой степенью эластичности, что делает ее эффективной и долговечной даже при шпатлевании больших участков поверхности. Novol Unisoft используется после ДТП и гарантирует отличный результат.
  • Новол Uni – основное шпатлевочное средство, обладающее превосходной адгезией к любым поверхностям. Этот вариант схож со шпатлевкой Unisoft своей универсальностью.
  • Новол Uni Plus – новаторское решение в вопросе шпатлевочных средств. Она позволяет добиться идеального эффекта при любом виде обработки, любых типов поверхностей.
  • Новол Fiber, в частности, со стекловолокном. Материал известен высоким качеством, прочностью, применяется для устранения глубоких сколов и трещин. Используется для обработки порогов, арок и прочих деталей, требующих повышенной прочности материала. Популярно, как и универсальное средство Новол Uni.
  • Novol Light – облегченный вариант, рекомендованный для ремонта хрупких деталей, не допускающих увеличения веса.
  • Новол Alu – материал с алюминиевой пылью. Обладает высокой прочностью, надежностью. Применяется для горизонтальных поверхностей.

Автомобильная шпаклевка novol: универсальная и со стекловолокном

Хочу поделиться с единомышленниками опытом использования шпатлевки NOVOL Ultra Fiber. Пользуюсь ей не первый раз, а информации о ней на форумах не так-то и много с точки зрения особенностей ее применения. Всем, кто занимается ремонтом своего автомобиля или восстановлением вообще, стоит присмотреться к этому продукту, поскольку так или иначе возникнет необходимость его применения. Для себя выяснил, что опыт довольно положительный. Несмотря на первый отзыв в виде обзора на шпатлевку, я решил все же написать свой, так так информации о применении мало и неинформативность часто «пугает» покупателей, поскольку то, что надо, они не узнают, а отзыв наталкивает на мысли о необъективности автора.

Так вот поэтому мой первый опыт со шпатлевкой состоялся уже давно, когда я занимался ремонтом в квартире, и надо было быстро залатать огрехи старой штукатурки. Уже тогда я убедился, насколько хороша и удобна шпатлевка в таких ситуациях. Для автомобилистов, у которых, как правило, совсем нет времени на ремонт, так как постоянные дела не отпускают, а времени остается только на небольшой отдых и сон, шпатлевка может предложить хороший выход из ситуации, когда надо происзвести небольшой ремонт на скорую руку. Пдойдет она и для хорошего основательного ремонта, но нужно подготовиться к тому, что времени потратить нужно будет больше.

В этот раз хотел бы рассказать, как можно побыстрее, пусть даже на время, залатать дыры, замазать сколы, наложить заплатку в местах, наиболее подверженных неблагоприятной нагрузке со стороны атмосферных и дорожных условий. Время, как известно, не щадит автомобиль, поэтому, там, где появляется хоть небольшая трещина, скол, или же дырка, сразу активно включается процессы коррозии, разрушающие металл и лакокрасочное покрытие. В этих случаях, как раз и поможет данная шпатлевка со стекловолокном.

Некоторые автомобилисты полагают, что достаточно и обычной специальной шпатлевки для ликвидации огрехов. Ну что ж, это их выбор. Но если нужно обеспечить прочное покрытие, наподобие хорошей сварки поверхности, то лучше использовать шпатлевку со стекловолокном. Именно поэтому для замазывания сколов, ликвидации огрехов и дыр я приобрел Novol Ultra Fiber. Ее преимущества:

1. идет вместе с отвердителем и нет нужды покупать его отдельно;

2. банка довольно большая, поэтому может хватить на несколько применений:

3. в процессе использования запах,который, надо сказать, очень сильный и специфический, сразу после засыхания исчезает;

4. образует на поверхности прочное покрытие, соединяясь с металлом (как бы по ощущениям) на молекулярном уровне, надежно закрывая поверхность от внешней среды;

Читать еще:  Антикоррозийная обработка нивы своими руками

5. Цена по сравнению с аналогами ниже, как показывает прайс интернет-магазина AutoAll.

Среди других плюсов стоит сказать еще и об удобстве ее применения. Она не требует особых инструментов. Одинаково хорошо наносится и кисточкой и шпателем, что еще удобнее. Важное условие зачистка поверхности от грязи, ржавчины, остатков краски и обезжиривание для лучшего сцепления с поверхностью.

Единственным недостатком, на мой взгляд, является только запах, который все же непродолжителен и быстро выветривается. Но проодить работы в закрытой комнате нельзя по объективным причинам. Летучие химические соединения могут оказать пагубное влияние на органы дыхания. Так что всегда в процессе соблюдайте технику безопасности и индивидуальные средства защиты — респиратор, перчатки, специальные очки и костюмы.

В применении очень удобно соблюдать дозировку. Брать нужно не всю банку, а небольшую часть, немного разбавляя ее отвердителем. Тщательно перемешая с помощью кисти или шпателя нужно нанести на поверхность. Использовать порцию нужно в течение 5-6 минут, так как через 10 минут она начинает активно засыхать. См. Фото

Через примерно полчаса или час можно зачищать поверхность от остатков шпатлевки, сглаживая неровности и делая, таким образом, поверхность однородной. после этого, если необходимо можно обезжирить и укрыть грунтом, а затем покрасить.

Предварительно выглядит так

временный вариант может выглядеть, например вот так

или же, если совсем уж на скорую руку, вот так

Еще одно важное замечание — если собираетесь использовать ее в составе со стекломатом, то неплохо бы еще прикупить и эпоксидку. На сайте AutoAll она имеется в продаже и со скидкой.

У соседа с помощью стекломата и этой вот шпатлевки удалось замазать большую сквозную дыру на полу. Полюбуйтесь

результат после обработки шпатлевкой и затем мастикой ПОЛИКОМПЛАСТ

Сначала отрезали мат соответствующей длины и ширины на 2 см. больше положенного размера дыры, намазывали эпоксидкой, выдерживали нужное время и наклеивали, а уже на следующий день, когда мат приставал к поверхности, домазывали уже шпатлевкой. образовывалось твердое покрытие не хуже сварочного шва. На этом сэкономили много времени, избежав трудностей со сваркой.

Думаю, что результат неплохой. Желаю всем удачи на дорогах!

Как всегда, благодарю интернет-магазин AutoAll за предоставленную возможность написания обзора!

Как использовать шпатлевку со стекловолокном от Novol

При грамотном нанесении и качественной обработке шпатлевка становится незаменимым инструментом при восстановительном ремонте автомобиля. Для примера, используем в небольшом ремонте шпатлевку со стекловолокном фирмы Novol. В комплекте с самой шпатлевкой поставляется специальный тюбик с отвердителем, который понадобится при разведении раствора.

Подготовительный этап

Помимо шпатлевки, понадобится набор определенных расходных материалов и инструментов:

  • пластиковые шпатели разных размеров;
  • несколько металлических шпателей;
  • растворитель для очистки поверхности и инструментов;
  • абразивный материал с зернистостью от 60 до 240;
  • шлифовальный рубанок;
  • малярный скотч;
  • проявочный порошок;
  • резиновый шпатель;
  • мольберт для разведения.

Перед началом шпатлевания необходимо качественно отшлифовать проблемный участок. Для работы лучше выбрать абразивный отрезок с зернистостью 120. Это поможет выровнять рабочую поверхность и повысить адгезию материала. Чтобы избежать проблем при нанесении шпатлевки Novol и дальнейшей покраске, данную процедуру лучше повторить несколько раз. Необходимо полностью избавиться от ржавчины и максимально качественно затереть малейшие сколы и царапины. Можно расширить их по плоскости, этот участок будет выровнен и укреплен за счет стекловолокна. Далее, обезжириваем рабочую поверхность растворителем или уайт спиритом, согласно инструкции.

Инструкция по смешиванию

После этого нужно приготовить шпатлевку «Новол» со стекловолокном. Не стоит разводить большое количество, так как через десять минут она застынет, и ее невозможно будет использовать. Стоит ограничиться небольшим количеством, нанесение которого займет 6-7 минут.

Читать еще:  Как покрасить машину без компрессора?

В основу шпатлевочного раствора добавляется около 3% отвердителя из комплекта Novol. Это оптимальное соотношение и данный параметр указан в инструкции на противоположной стороне от надписи Novol. Достичь его можно либо с помощью высокоточных весов, либо разделив основу несколько раз на равные горки и, зрительно, определить необходимое количество. Для смешивания можно использовать специальный мольберт, но подойдет и металлический шпатель. Главное, чтобы получившийся раствор был однородного цвета, и в нем не было контрастных прожилок.

Правильное шпатлевание рабочей области

После получения раствора, равномерными движениями наносим шпатлевку со стекловолокном на рабочую область. Смесь должна заполнить все трещины и углубления, чего удастся достичь лишь после нескольких повторений. Не стоит торопиться, между нанесением лучше делать десятиминутные перерывы. После полной обработки дефектного места нужно дать шпатлевке время полностью высохнуть. Обычно это занимает около двух часов.После этого вновь наступает период шлифования. Для этого нам пригодится шлифовальный рубанок и проявочный порошок. Обрабатываем рабочую зону порошком, чтобы хорошо различить все неровности и затираем их с помощью абразивного материала. Оптимальный расход порошка можно проверить, сверившись с инструкцией.

Если под затираемым слоем проявится металл, придется вновь наносить слой со стекловолокном, поэтому излишнее усердие здесь ни к чему. Шпатлевка со стекловолокном гораздо мягче краски или металла и вытирается гораздо проще.

Получив желаемый результат, наносим финальный слой. Лучше всего выбрать специальную финишную шпатлевку Novol или жидкую, если под рукой окажется специальный распылитель. По сравнению со стекловолокном, финишный слой должен быть тоньше. Этот слой шлифуется абразивным отрезком с зернистостью 240. Таким образом, можно избавиться от крупной риски и переходов, которые испортили бы результат работы после покраски. Затираемый участок тоже необходимо обрабатывать проявочным порошком, чтобы обнаружить проблемные места.

Получив гладкую и ровную поверхность, можно приступать к грунтовке и дальнейшей покраске согласно инструкции по нанесению лакокрасочных материалов. Качественно выполненная работа по нанесению шпатлевки Novol со стекловолокном, скроет все дефекты после покраски и позволит еще долго наслаждаться идеальным видом автомобиля.

Мегамаркет красок и технологий

Ваша корзина пуста!

  • Грунты, шпаклёвки
  • Шпаклёвки
  • Шпаклёвки со стекловолокном
  • Novol. Шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 1.8 кг

Novol. Шпаклевка полиэфирная со стекловолокном с отвердителем, 1.8 кг

  • Производитель: Польша
  • Наличие: Есть в наличии
  • Описание

    Шпатлевка со стекловолокном NOVOL FIBER 1.8 кг — двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с наполнителем из стекловолокна. Разработана специально для устранения больших дефектов на поверхностях и восстановления утраченных фрагментов плоскост. Шпатлёвка со стекловолокном Novol Fiber применяется для металлов, стеклопластиков, жёстких пластиков (типа АВС), дерева, стекла, бетона и других не пластичных материалов. Относительно легко стеклошпаклёвка шлифуется как в ручную , так и шлифмашинкой, не забивает абразивные материалы и не даёт усадок при правильном подборе градаций абразивного материала. Толщина нанесения шпатлёвки со стекловолокном Novol Fiber не ограничена. Размешивается с отвердителем очень тщательно, отвердителя добавляется в шпаклёвку 2-3%. Шпатлёвка со стекловолокном Novol Fiber наносится на заматированную красным скотчбрайтом или файном поверхность без воды вручную или кругом Р240-280 шлифмашинкой, поверхность обязательно обезжириваем антисиликоном. Наносить шпатлёвку со стекловолокном Novol Fiber необходимо слоями с обязательной просушкой и обработкой каждого слоя. Обработка стеклошпаклёвки выполняется вручную абразивами Р80-180 а также шлифмашинкой кругами Р80-Р320 методом «на сухую». Помнить о правиле «100» — риску перебить абразивом на 100 ед. выше предыдущего, тогда просадки стеклошпаклёвки будут минимальные. Шпатлевка со стекловолокном Novol FIBER по качеству соответствует абсолютно всем положительным критериям — рекомендуем для профессионального применения.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию