25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полироль для хрома: полировочные средства и обработка пастой гои

Обновление хромированных деталей с использованием полироли

В конструкции каждого автомобиля присутствуют хромированные детали, которые являются яркими элементами машины. Чтобы они не утрачивали свой блеск и красивый внешний вид, необходимо время от времени проводить полировку. Делать это можно своими руками, приобретя специальные инструменты и полироль для хрома. Однако нужно придерживаться определённых рекомендаций и правил, чтобы не повредить поверхность.

Как отполировать хромированные детали?

Чтобы вернуть хромированным элементам блеск, необходима особая полировочная паста, предназначенная для хрома. Она продаётся практически в каждом магазине автомобильных принадлежностей. Необходимо нанести небольшое количество средства для шлифовки на салфетку или войлочный круг, а затем протереть покрытие. Также может пригодиться паста ГОИ, сделанная на основе оксида хрома. Так как она в обычном состоянии твёрдая, то её необходимо предварительно разогревать до консистенции пластилина и потом уже наносить на войлочный диск и обрабатывать поверхность пастой ГОИ.

Если деталь глубоко повредила ржавчина, то потребуется грубая шлифовка, для которой используется крупнозернистая абразивная паста. Делается это при помощи машинки для полировки.

Также может понадобиться нанесение грунтовки на сварные швы, если удалена площадь металла.

Если не хочется тратить лишние средства и пользоваться пастой, можно заменить ГОИ толчёным мелом или зубным порошком, нанесённым на ткань, смоченную в нашатырном спирте. После того, как деталь будет очищена, её необходимо покрыть прозрачным лаком для защиты. Однако паста ГОИ будет эффективнее.

Качественные полироли для хрома

Полироль от фирмы RUNWAY предназначена специально для деталей из алюминия и хрома. Она способна быстро устранить потускнения с различных элементов конструкции и с колёсных дисков машины, а также придаёт им блеск. Эффективно удаляет ржавчину и различные загрязнения, которые могут быть на деталях автомобиля.

Её также можно использовать для обработки изделий из золота, серебра и магния. После проведения процедуры всегда остаётся высокий уровень блеска, обеспечиваемый пастой, к тому же её составе нет силикона.

Способ применения: перед тем, как перейти к полировке, необходимо тщательно вымыть автомобиль от грязи и дать ему высохнуть. Флакон с полиролью нужно встряхнуть перед использованием, а затем нанести немного средства на свежую ткань. Металлическую поверхность необходимо растирать круговыми движениями и при этом не давать полироли высохнуть. Когда все детали будут обработаны пастой, их надо дополнительно протереть новой тканью.

Чтобы очистить хромированные детали на мотоцикле, велосипеде или машине, можно использовать Liqui Moli Chrom-Glanz-Creme. По действию походит на пасту ГОИ. Средство имеет зелёный цвет и содержит полирующие частицы. Оно поможет эффективно защитить металлическую поверхность, а также ликвидирует налёт и ржавчину.

Полироль, нанесённая на автомобиль, защитит устройство от вредоносного воздействия окружающей обстановки и от ультрафиолета. Полировочная масса делает хромированные поверхности блестящими и красивыми, она консервирует хромированные детали при помощи защитной плёнки, которая держится долгое время.

Способ применения: для начала необходимо хорошенько встряхнуть крем, а затем нанести небольшое количество на лоскут ткани.

Его рекомендуется легко втереть в деталь своими руками, а затем дождаться, пока полироль подсохнет. После этого необходимо протереть поверхность салфеткой до появления блеска.

Ещё одно качественное средство, предназначенное для хромированных поверхностей — ASTROHIM AC-272. Полироль рекомендуется применять на разных деталях транспортного средства и на литых дисках. Средство легко очищает даже застарелую грязь и помогает защитить хромированные элементы от появления коррозии. Остатки полироли можно с лёгкостью убрать с покрытия при помощи обычной тряпки.

Для металлических деталей и хромированных частей используется полировочная паста Sonax, которая эффективно очищает от грязи и защищает. В составе есть мелкие абразивные частицы, за счёт которых можно быстро удалить коррозию и налёт, а также вернуть поверхности первоначальный блеск. После того, как обработка данным средством завершена, остаётся защитный слой, который оберегает элементы от появления ржавчины. Sonax необходимо хранить при плюсовой температуре воздуха. Его нельзя использовать на лакокрасочных покрытиях, в отличие от ГОИ.

Для различных матовых и глянцевых деталей из пластика, к примеру, для молдинга или решётки радиатора идеально подойдёт полироль М1.

Она применяется для очистки и не вредит лаковым покрытиям. В её составе есть особая окись алюминия, которая обеспечивает максимальную полировку и минимальное истирание. Средство одновременно и чистит, и полирует, что довольно удобно для автолюбителей.

Есть и другие полировочные средства для хрома. Например, паста Doctor Wax (DW8317) обладает высокотехнологичным составом, который включает различные химические очистители, полимерные добавки, пассивирующие компоненты и тонкую полировальную пасту. Данное средство предназначается для металлических покрытий, конкретно для хрома. Оно превосходно устраняет окислы и ржавчину, а также обеспечивает защитную плёнку, которая блокирует микротрещины и имеет долгий срок службы. Паста также используется для стальных и бронзовых деталей.

Инструкция по использованию: флакон, в котором находится паста, необходимо сильно встряхнуть, после чего нанести на свежую ткань немного средства. Полировать поверхность необходимо аккуратно, время от времени переворачивая ткань. Процедуру необходимо продолжать до тех пор, пока не будут удалены все окислы и царапины.

Средство не рекомендуется применять для очистки алюминиевых поверхностей. В этом случае лучше использовать ГОИ.

Такие разные полировочные пасты для обработки автомобильного кузова

Чтобы обеспечить красоту и сохранность кузова автомобиля от разрушения, необходимо регулярно проводить полировку. Основным элементом, помогающим защитить или восстановить поверхность, является полировочная паста. Это специальная смесь, состоящая из микропорошков и твердых или мазеобразных связующих.

Читать еще:  Как полировать фары: как отполировать пластиковые фары и стекло?

Классификация полировальных паст

Свойства полироли для авто помогают достичь необходимого эффекта на покрытии кузова без проведения дорогостоящих работ. С его помощью можно своими руками устранить потертости, сколы или царапины на поверхности кузова автомобиля, которые со временем могут привести к коррозии металла. Кроме того, наносится защитный слой, который является барьером против агрессивных факторов внешней среды.

Перед тем как проводить полировку автомобиля своими руками, следует выбрать соответствующий материал. На рынке представлено огромное количество полировальных средств, которые различаются по качествам и свойствам. Поэтому выбирая полироль, следует ориентироваться на планируемые виды работ. От правильного подбора зависит успех и качество производимых манипуляций.

Полировальные пасты помогают выполнить на поверхности кузова авто различные задачи, в связи с чем выделяются восстановительные, финишные и антиголограммные составы.

Абразивная часть определяет область применения и название полироли. Компоненты, входящие в состав, по-разному влияют на поверхность:

  • эльборовые средства имеют в своем составе микропорошок нитрита бора и помогут очистить кузов авто от следов выхлопных газов;
  • смеси, содержащие микропорошки из алмазов, способствуют устранению мелких повреждений за счет механического воздействия;
  • для создания защитного слоя следует нанести парафиновую или восковую полироль.

Если рассматривать неабразивную часть, то все полировальные пасты можно разделить на жировые и водные. Жировые имеют в своем составе элементы, которые не смываются в обычных условиях водой (парафин, жировые масла и кислоты). Полировальная смесь может носить название той организации, где она была разработана. Так, в Государственном Оптическом Институте была разработана паста ГОИ.

Полировка кузова автомобиля

От назначения процедуры, которую требуется выполнить, будет зависеть вид средства для полировки авто. Не каждая полировальная паста подходит для требуемой обработки. Выделяются два основных направления работ, при которых используется полироль: восстановительные и защитные процедуры.

Для качественного проведения полировки автомобиля, необходимы следующие материалы и инструменты:

  • специальная машинка, где устанавливается определенная скорость вращения диска;
  • непосредственно полировальная паста (желательно несколько видов);
  • 2 вида дисков из поролона;
  • средство, помогающее уменьшить жирность поверхности;
  • вода.

Восстановительные процедуры

При наличии на поверхности кузова автомобиля небольших царапин, потертостей или разводов, можно своими руками провести восстановительные работы с использованием полировальной пасты.

Восстановительные работы проводятся в несколько этапов:

  • используя специальные моющие средства, необходимо произвести промывку нержавейки, чтобы избавиться от остатков полироли;
  • при помощи машинки для полировки и алмазной пасты произвести шлифовку повреждений;
  • промыть и обезжирить поверхность, после чего нанести безабразивное покрытие или полироль.

Абразивная паста должна быть плотной и густой по консистенции. Она должна ложиться ровным слоем на поверхность нержавейки, что обеспечит высокий уровень очистки.

Защитная полировка

Чтобы обеспечить дополнительную защиту кузову автомобиля, следует воспользоваться жидкостями или спреями, которые не имеют в своем составе абразивных частиц. В их основе могут быть натуральные или синтетические компоненты, такие как парафин и воск. Эти элементы защищают поверхность нержавейки от агрессивных веществ внешней среды.

Для сохранения уровня механической защиты кузова авто, процедуру рекомендуется проводить раз в месяц. Выбираются полировальные средства в зависимости от состояния поверхности, вида металла и лакокрасочного покрытия.

Процедура с использованием пасты ГОИ

Одной из самых продаваемых полировочных смесей является паста ГОИ. Ее можно использовать на любых типах поверхностей начиная от нержавейки, и заканчивая стеклом или пластиком.

Чтобы начать полировку пастой ГОИ своими руками, следует нанести ее на любой материал. Идеально подходит фланелевый или другой мягкий материал. Можно воспользоваться полировальным кругом.

Основное правило для паст типа ГОИ – это запрет на нанесение смеси непосредственно на полируемую поверхность.

После этого нужно растереть тряпочку с пастой о любой кусок металла. Это поможет удалить большие куски, способные повредить поверхность нержавейки. Для улучшения растворения ГОИ можно перед нанесением всполоснуть тряпочку в бензине.

Во время полировки важно избегать резких движений и не сильно надавливать на тряпку, чтобы не добавить новых царапин. Когда поверхность авто приобретет требуемый блеск, ее промывают водой или керосином.

Обработка фар зубной пастой

В полировке нуждаются не только кузов или диски авто, но и ее фары, которые также подвергаются механическому воздействию. Эту работу можно произвести своими руками при помощи обычной зубной или пасты ГОИ.

Технология полировки с использованием зубной пасты очень проста. Достаточно нанести средство на поверхность и с использованием зубной щетки растирать круговыми движениями пасту. После достижения необходимого состояния, фары очищают от остатков зубной пасты и промывают водой.

Полировка дисков авто

Чтобы произвести полировку автомобильных дисков своими руками, следует воспользоваться специальной полиролью, которая не содержит аммиак. Средство наносится на обрабатываемую поверхность тканевой салфеткой. При помощи пасты можно очистить и отполировать до блеска поверхность дисков, не оставляя царапин.

Паста для полировки алюминия препятствует окислению поверхности, поскольку создает защитный слой.

Проведение полировки своими руками возможно только при тщательном соблюдении основных правил. Если у владельца автомобиля нет практики в подобных работах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Обновление пластиковых элементов авто с помощью специальных паст

В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ деталей, теряется привлекательность внешнего вида кузова. Время и агрессивная внешняя среда также беспощадны к стеклу и пластику. Возможно, кто-то просто с грустью взирает на неизбежные изменения и ветшание своего авто, но немало и тех владельцев, кто выделяет время и средства на поддержание его внешности на достойном уровне. Современная промышленность выпускает множество средств, с помощью которых можно сохранить в отличном состоянии стекла автомобиля, в том числе фары. А полировочная паста для пластика позволяет грамотно ухаживать за деталями салона и кузова.

Читать еще:  Полируем авто своими руками: полировка металла до зеркального блеска

Как правильно выбрать средство для полировки?

При наличии богатого ассортимента автохимии для полировки автомобиля важно правильно выбрать именно то, что необходимо. Если возникла потребность в работе с пластиковыми деталями, стоит выбрать одно из следующих средств:

  • универсальное (подходит также и для колпаков);
  • для салона;
  • для наружных пластиковых деталей (преимущественное большинство их пригодны для пластиковых колпаков).

Перед покупкой средства желательно ознакомиться с его составом, выяснить подходит ли оно конкретной марке автомобиля. Сделав правильный выбор, можно добиться отличного результата в очистке, устранении мелких дефектов на пластиковой поверхности. Хотя в отдельных случаях роль полировальной можно доверить даже зубной пасте.

При выборе средств для полировки стекол необходимо знать, что их обычно выпускают двух видов: паста и эмульсия. Например, отличного результата можно добиться с помощью пасты ГОИ (о ней речь пойдет ниже). Различаются же полировочные средства по назначению:

  • комбинированные (обладают восстановительными и защитными свойствами);
  • защитные (блокируют влияние факторов внешней среды, как бы консервируя поверхность стекла защитной пленкой, что образуется при нанесении средства);
  • восстановительные (содержат в своем составе абразивные элементы, идеальны для восстановления покрытия и прозрачности фар).

Технология полировки

Обработка пластиковых и стеклянных деталей предполагает предварительное оклеивание поверхностей вокруг них малярным скотчем, дабы не испортить ее составами. Методы работы предполагают очистку от пыли и загрязнений, затем проводятся восстановительные работы и собственно полировка.

Устранение незначительных дефектов на пластиковой поверхности может выглядеть так:

  • обработка среднезернистыми абразивами;
  • работа мелкозернистыми шкурками (мягкими);
  • полировка безабразивными средствами.

Работа с фарами из стекла или пластика проводятся аналогичным образом. Но стоит обратить внимание, что светоотражатели желательно обрабатывать не только снаружи, но и внутри.

Эту процедуру необходимо выполнять крайне бережно, особенно если фары стеклянные, а значит более хрупкие, чем пластиковые.

Нежелательно полировать стеклянную поверхность и тем, кто имеет плохое зрение (в данном случае лучше обратится к специалистам). Стекла нужно тщательно обрабатывать шкуркой, иначе они сильно помутнеют и получится эффект голограммы. Кроме того стекло потребует более дорогих материалов – алмазной пасты. Вообще при выборе абразивов рекомендуется обращать внимание на их маркировку.

А если по какой-то причине выбор и приобретение состава затруднительны, то можно воспользоваться самой обычной зубной пастой. Однако стоит помнить, что для обработки стекла она не подходит.

Зубная паста как полировочный состав

Безусловно, использование привычного всем средства гигиены не даст ошеломительных результатов при полировке пластиковой поверхности, но привести ее в относительный порядок сможет. Не важно, что будет в итоге выбрано – зубной порошок или паста, важно тщательно обработать ими оптику из пластика с внешней и внутренней стороны. Данное средство привлекает автолюбителей, прежде всего, дешевизной и простотой в использовании. Это своеобразная «скорая помощь» для фар, так как эффект длится недолго – около месяца.

Зубной порошок и паста содержит в себе абразивные частицы. В результате тщательного втирания их в поверхность на протяжении 10-15 минут добиваются желаемого результата. Остатки смывают прохладной водой и фару насухо вытирают.

Простота и быстрота выполнения работ зубной пастой, получение неплохого результата делают ее одним из самых популярных подручных средств в качестве полировочного состава. Но не стоит забывать, что полировать ею можно только пластиковую поверхность. Стекло же может спустя некоторое время потускнеть и для него лучше выбрать состав ГОИ.

Паста ГОИ

Полировальная паста ГОИ – универсальное средство, которое в буквальном смысле слова позволяет добиться блестящих результатов. Аббревиатура расшифровывается так: Государственный оптический институт. Именно здесь в первой трети 20 века разработали абразивный состав ГОИ, который используют по сей день. Универсальность пасты позволяет использовать ее во время полировки практически всех поверхностей, в том числе термоулучшенных. Именно поэтому ГОИ широко применяют во время работ с транспортными средствами.

Зеленоватый цвет пасте придает оксид хрома, и существует четыре номера средства ГОИ, зависящие от размера крупинок в их составе. Четверка позволяет провести грубую полировку и получить матовую поверхность. Толщина снимаемого ею слоя составляет от 18 до 40 микрометра. ГОИ тройка относится к средним, а двойка и единица – к тонким видам. Номером один проводят финишные работы, получая блестящую поверхность. Толщина снимаемого им слоя – до 110 микрометра.

При работе с пастой ГОИ необходимо постоянно смачивать поверхность, иначе не получить хорошего результата. Однако с водой, как и с количеством абразива не стоит переусердствовать. Большое количество воды сведет на нет все усилия по полировке, а излишек пасты 1 или 2 номера даст эффект шлифовки, а не полировки. В работы со стеклом стоит придерживаться следующего порядка: идти от четвертого к первому виду. При работе с ГОИ понадобится собственно кусок пасты и ветошь или мягкая насадка на дрель. Результат – чистота и блеск!

Читать еще:  Как правильно шпаклевать крышу автомобиля?

PolyWatch — средство для полировки акриловых(пластиковых) стёкол часов

  • Цена: 6,5$ (можно найти за 5$)
  • Перейти в магазин

Доброго времени суток.
Известной проблемой акриловых стёкол, которые встречаются в большинстве бюджетных Casio, Q&Q, Timex, Swatch, Амфибий, Командирских, практически во всех советских часах, в большинстве винтажных часов и др. является крайняя подверженность к царапинам и затёртостям с последующей потерей прозрачности и товарного вида.

На сегодня обзор популярного среди любителей часов средства для полировки акриловых стёкол PolyWatch на примере Восток Нептун.
Кому интересно, прошу под кат.

О магазине:
Данное средство можно найти практически на всех популярных торговых площадках от Али и Авито до Амазона и Ебея.
В среднем, цена вопроса за тюбик средства составляет примерно 5-6$.

О PolyWatch:
Это немецкий производитель разных средств для полировки стёкол.
Помимо средства для акриловых, существует средство для полировки минеральных и сапфировых(так заявляет производитель) стёкол.
Стоит оно примерно 40$.

Обозреваемое средство пришло в пакетике:
Для пробы взял один тюбик.






Об удалении царапин с часовых стёкол

1) В случае акрилового (пластикового) стекла:

— Для удаления поверхностных царапин обычно применяют полировочные средства типа пасты ГОИ(чем меньше зерно, тем лучше) и куска войлока (можно и тряпочкой), зубной пасты либо немного разведенного зубного порошка (без добавок, чем дешевле, тем лучше, ибо круче абразивные свойства) и обозреваемого PolyWatch.

— Для удаления глубоких царапин сначала прибегают к шлифовке с помощью наждачной бумаги от p500 до p2500, далее идет полировка с помощью средств, описанных выше.

В запущенных случаях проще пойти к часовщику и поменять стекло.
Будьте осторожны, ибо нынче можно легко наткнуться на «батареечников» которые зачастую не могут даже нормально вскрыть крышку, не говоря уже о замене стекла и по-сути являются мошенниками.

2) В случае минерального стекла:
Для удаления царапин обычно прибегают к шлифовке с последующей полировкой. Выделю 2 популярных способа, но есть и другие.
— Шлифовка с помощью наждачной бумаги от p500 до p2500 с последующей доводкой пастами ГОИ либо алмазными пастами от крупнозернистых и к более мелкозернистым.

— Шлифовка с помощью дремеля и крупнозернистой алмазной пасты (с размером зерна от 5 до 2.5) с последующей доводкой с помощью мелкозернистой алмазной пасты и тряпочки.

Так как оба способа достаточно геморройные, а стекло с высокой долей вероятности станет неровным, лучше просто пойти к часовщику и заменить стекло примерно от 500 до 1500-2000 рублей либо изготовить самому.

3) В случае сапфирового стекла:
Удаление царапин с сапфирового стекла в домашних условиях практически не представляется возможным.
Можно попытаться убрать крайне поверхностные царапины с помощью мелкозернистой (1-0,5) алмазной пасты и тряпочки.

4) В случае с сапфирового стекла с двусторонним антибликом (эффект отсутствия стекла):
Двусторонний антиблик, встречающийся в дорогих часах от 500$+, помимо красивейшего эффекта отсутствия стекла подвержен к царапинам.
Борьба с ними в домашних условиях невозможна. Восстановлением антибликового покрытия занимаются только в часовых мастерских.

Не считаю себя гуру в этом деле, отчего, в случае необходимости, рекомендую изучить профильные ресурсы.

Практика:
В качестве пациента был выбран Восток Нептун, стекло которого за несколько месяцев носки покрылось кучей мелких царапин.


1) Берем максимально мягкую и гладкую тряпочку типа той, которой ухаживают за очками и украшениями.

2) Наносим немного средства и приступаем к полировке.
Средство имеет белый цвет, слабый запах обычного канцелярского клея и маслянистую структуру.
Решил полировать по 2-3 минуты по часовой и столько же против.

По понятным причинам не снимал процесс ведения тряпочкой по часам, ибо это не путь джедая.
Сам процесс занял у меня 10 минут с периодическим повторным нанесением средства.
Так кау Амфибия имеет прекрасную водозащиту, просто смыл его под струёй воды из под крана.

3) Результат на лицо: исчезли все царапины кроме одной очень глубокой на двух часах.
Для борьбы с ней нужно прибегать к шлифовке, но это не сегодня.
Одного тюбика должно хватить на полировку 3-4 стёкол.

До этого неоднократно полировал акриловые стекла своих Амфибий помощью обычной зубной пасты (самой дешевой без добавок) и пальца.
Обозреваемое средство полирует гораздо быстрее зубной пасты и лучше борется с микроцарапинами.
Но в целом, с помощью обычной зубной пасты можно достичь ± такого же эффекта, но для этого потребуется сильно больше времени.
В случае мелкозернистой пасты ГОИ эффективность примерно одинакова. Однако, пасту ГОИ можно найти практически в каждом гараже и стоит она сильно дешевле.

+ Отлично борется с поверхностными царапинами и возвращает затертому стеклу прозрачность
± Имеет более дешевые аналоги в виде зубной пасты и пасты ГОИ
± Для борьбы с глубокими царапинами всё-таки придется прибегнуть к шлифовке.

В целом, средство полностью оправдывает свою популярность. Простейшее пользование и минимальные времязатраты, но имеет более дешевую альтернативу в виде пасты ГОИ.
Добра)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию