Лексус рх 350 расход топлива
Расход топлива автомобиля Лексус
Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.
Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.
История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины. Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом. Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.
Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.
Лексус РХ 270
Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.
Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,7 АТ 190 л.с. (автомат) | 13,3 | 7,7 | 9,8 | Бензин |
Расход Топлива Лексус РХ 300
Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.
Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,0 АТ 201 л.с. (автомат) | 17,4 | 10,1 | 13,0 | Бензин |
3,0 АТ 204 л.с. (автомат) | 16,9 | 9,4 | 12,2 | |
3,0 АТ 223 л.с. (автомат) | 17,7 | 10,3 | 13,6 |
Лексус РХ 330
Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника. Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей. Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,3 АТ 230 л.с. (автомат) | 13,1 | 9 | 11,2 | Бензин |
Расход Топлива Лексус РХ 350
Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 АТ 276 л.с. (автомат) | 15,7 | 8,5 | 11,2 | Бензин |
3,5 АТ 277 л.с. (автомат) | 14,3 | 8,4 | 10,6 |
Лексус РХ 450h
Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.
Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 АТ 295 л.с. (автомат) | 6,6 | 6 | 6,3 | Бензин |
Расход Топлива Лексус ЛХ 470
Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.
Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.
Обзор новинки 2020 года Лексус РХ 350: какие есть недостатки
Не так давно компания Lexus представила миру новинку – рестайлинговую модель. Автомобиль Лексус PX 350 в новом кузове 2020 года значительно отличается от конкурентов. Это доброкачественная комплектация, обновленный экстерьер, эргономичный салон, неуязвимость и прочность.
Что нового
Исходя из последних новостей, можно смело утверждать, что обновленная модель кроссовера 2020 года отличается от своих предшественников электронным экраном и звуковоспроизводящей системой. Установлены другого формата внутренние ребра, благодаря которым была усилена жесткость кузовной части.
Фото новой модели в анфас
Основное новшество и преимущество новоявленной модели – это отличная аэродинамика. Днище машины практически плоское, что позволило сократить коэффициент сопротивления воздушному потоку. Благодаря этому, топливо теперь будет расходоваться экономнее, несмотря на внушительные габариты автомобиля.
Экстерьер и салон
Последние 10 лет машины этой марки выглядели непримечательно. Сегодня дизайнеры приложили много усилий, чтобы новое поколение Lexus выделялось среди других моделей. Для этого в экстерьере были реализованы кардинальные дизайнерские решения.
Лексус РХ 350 в новом кузове: 2020 год
Внешне внедорожник выглядит немного агрессивно из-за угловатых линий многих элементов. Особенно этот момент касается оптики. Производители постарались, чтобы дизайн их продукции внешне не казался унылым и рутинным. Кстати, цена на Лексус РХ 350 с базовой комплектацией колеблется в пределах 3 млн. рублей.
Салон может похвастаться богатой в плане опций и удобной консолью, а также наличием климатического контроля. Обеспечивающего дополнительный уют. В таком сочетании отражается философия авто бренда Lexus.
Техническая начинка
В сфере моторостроения компания смогла полностью охватить свою целевую аудиторию. Доказательство этого:
- технологичный бензиновый двигатель;
- надежный 3,5 л атмосферный мотор;
- 2-х л турбомотор, помогающий сэкономить расход топлива;
- экологичный гибридный мотор.
Основные достоинства транспортного средства:
- нет тепловой нагрузки, в отличие от того же BMW, где температурный диапазон равен 120 С;
- уменьшенная тепловая загруженность выдает больший ресурс;
- в смешанном режиме работы расход топлива внедорожника составляет 7,8 л.
Недавно Россия объявила начало продаж авто Лексус RX 350. Статистика показывает, что автолюбители чаще всего выбирают версию RX с 3,5 л турбированным мотором. Владельцы проверили агрегат и отзываются о нем только положительно.
Задние кресла
Технические характеристики машины производитель подобрал таким образом, чтобы соблюдалась золотая середина между топливным расходом и динамикой.
Модель | Мощность в л.с. | Расход топлива в литрах | Разгон до 100 в секундах |
Турбоагрегат 2-х л | 238 | Город – 14 Трасса – 10 | 9,2 |
Атмосферный агрегат 3,5 л | 301 | Город –13,2 Трасса – 7,7 | 8,1 |
Гибридный мотор 3,5 л | 380 | Город – 12,8 Трасса – 9 | 7,8 |
Как видим, новое авто обладает отличными техническими характеристиками, которые ничем не уступают немецким конкурентам. Правда, и цена на новый Лексус РХ 350 впечатляет.
У этого транспортного средства подвесная система была значительно усовершенствована. Производители облегчили ее, вмонтировав стойки стабилизатора, и по-другому настроили машину. Несмотря на то, что у авто огромные диски, он стал намного комфортнее.
Передние сиденья
Хотя внедорожник имеет внушительные размеры, машина мгновенно подчиняется рулю. При езде не возникает кренов, а плавность хода обеспечивает огромная колесная база диаметром 279 см.
Старт продаж в России
На сегодняшний день в коммерческом кроссовере Лексус RX 350 гармонично сочетается надежность и люксовость. Благодаря этому, транспортное средство во многом выигрывает у своих конкурентов. К тому же, в рестайлинге новый бренд Lexus отличается среди других моделей приятной ценой на автомобиль 2020 модельного года в базовой комплектацией.
Салон Лексуса
Стар продаж в России был объявлен не так давно. На российской территории новый внедорожник Лексус RX 350 вышел в продажу во всех имеющихся комплектациях. В 2020 году компания планирует провести второй рестайлинг, когда именно – пока не уточняется.
Комплектации и цены
Сегодня на автомобильном рынке представлены основные 3 версии автомобиля бренда Lexus:
- RX300 – 2-х л мотор;
- RX350 – 3,5 л мотор;
- RX450Н – 3,5 л гибридный мотор.
Вид авто сверху
Ниже рассмотрим для внедорожника Лексус РХ 350 комплектации и цены на момент продажи в России:
- На сегодня самой дорогой комплектацией считается RX 450h AWD Exclusive. Её стоимость достигает суммы 5 282 000 рублей.
- Самая простая базовая комплектация для транспортного средства с 2-х л турбомотором не превышает суммы 3 млн. рублей. Однако оснащение автомобиля нельзя назвать бедным.
Машина полностью укомплектована:
- отличной светодиодной оптикой;
- подогревом всех стекол;
- вмонтированной камерой заднего вида;
- световым датчиком и датчиком дождя;
- 2-х зонным климатическим контролем;
- лобовым стеклом со звукоизоляцией;
- аудиосистемой, с девятью динамиками, обеспечивающими качественный звук.
На автомобильном рынке модель Лексус RX 350 представлена в нескольких цветах – это красный и черный металлик, классический и белый металлик. На данный момент сборка нового автомобиля осуществляется в Канаде и в Японии.
Какие слабые места отмечают эксперты
При всех достоинствах автомобиля Тойота Лексус РХ 350 и относительно демократичной цене эксперты успели заметить в нем некоторые недостатки. Приведем небольшой перечень.
- При кажущемся быстром разгоне авто немного подтормаживает, когда водитель нажимает на педаль газа. Вследствие этого ощущается временная прострация в виде проваливания в пустоту.
- Ливневые стоки могут часто засорятся. Из-за этого внутрь машины вода периодически будет попадать.
- Хотя техническая характеристика внедорожника на высоте, нужно отметить слабоватость стоек амортизатора и пневматической подвески. Особенно эти моменты будут ощутимы после 100 000 км пробега по трассе или частым поездкам по бездорожью.
- Наблюдается заедание люка, из строя может выходить трос.
- По непонятным причинам отказывается работать сигнал АСБ.
- Фары внутри загрязняются и запотевают. Это способствует снижению видимости на дороге поздно вечером, а также при тумане.
Итоги
Новый автомобиль Лексус RX 350 – это удачная современная модель, отличающаяся от конкурентов надежностью, безопасностью, индивидуальным дизайном, качественной сборкой и ценовой политикой. Машина популярна среди автомобилистов, несмотря на то, что бренд на рекламу тратит немного средств.
Считаете ли вы, что внедорожник Лексус RX 350 превосходит своих конкурентов?
Lexus RX350 2018-2019 года: цена, фото, отзывы, тест драйв, характеристики
Среди всевозможных версий японского бренда Лексус наиболее востребована серия RX, вот почему в начале 2018 года производителем была выпущена новая версия – Лексус РХ 350, которая во многом отличается от предыдущих. Изначально старт продаж был начат еще в прошлом году в России, но затем производитель принял решение возобновить производство, кое-что дополнив в автомобиле.
Тематика дизайна сохранена, но все же имеется рестайлинг, а также модернизация технологических параметров.
Lexus RX III 350 – это элитный кроссовер, сочетающий в себе необходимые качества внедорожника и имиджевого авто, что делает его столь привлекательным у водителей. Кроме того, многообразие предлагаемых версий помогает выбрать подходящий вариант.
Дизайн
Новый Lexus сохранил прежнюю тематику и стиль, но при этом все же видоизменился в лучшую сторону. Производитель позаботился о том, чтобы самый требовательные эстеты смогли выбрать версию с дополнительным пакетом декоративных элементов. Версия остается функциональной, но внешне выглядит внушительно благодаря статусным элементам и некоторым спортивным деталям.
Экстерьер
Самое первое, что выделяет Лексус РХ 350 – большая открытая радиаторная решетка, которая снижена по центру и расширена внизу и вверху. Посередине решетки расположилась эмблема бренда.
Вся передняя часть авто, включая оптику, выполнена при помощи продольных линий и резких углов. Сбоку кузова сохраняется такая же тенденция: оптика плавно переходит на боковые крылья сзади. Также производитель предусмотрел дополнительное стекло, идущее от задней двери до багажника.
Хотя многие уже перешли на сенсорные ручки, Лексус остается верен классике, предлагая только механические, выполненные в таком же цвете, как и кузов.
Задняя часть модели более мощная, чем передняя. При этом производитель решил сделать дверь багажника более скошенной, чтобы придать автомобилю большей утонченности и плавности линий. На крыше установлен люк с электроприводом, но в некоторых версиях комплектации возможно предусматривается панорамная крыша.
Новая модель представлена в таких оттенках: белый, серебристый, черный, темно-серый, светло-черный, красный, коричневый, темно-синий, кремовый. Также можно выбрать и диски, вариантов которых предложено 7 штук.
Интерьер
Обновленный Lexus RX350 имеет кожаный салон, выполненный по последней моде. Здесь не только комфортно, но и просто приятно находиться. Салон стал строгим, «богатым», передняя панель выполнена в классическом стиле. Посередине располагаются механические часы – это является «визитной карточкой» машин премиум-класса.
В салоне имеется 12 динамиков аудиосистемы, что обеспечивает идеальную звуковую передачу. Каждая модель, независимо от выбранного типа комплектации, оснащена 12,3-дюймовым дисплеем.
На экране одновременно выводится навигационная карта, изображение с камер и некоторые показатели работы авто. Остальная информация выводится на экране бортового компьютера и аналоговых датчиках.
Несмотря на множество возможностей, главная панель является простой в использовании и поэтому с ней легко справится даже начинающий автомобилист.
Передние сидения очень просторные, в некоторых версиях спортивного типа имеют обтекаемые бока. Преимущественно то, что они оснащены электроприводом, подогревом, вентиляцией, а также множеством положений наклона и регулировки высоты.
Три задних сидения также подогреваются. Кроме того, для них предусмотрена отдельная система регулировки климата. В расширенной комплектации предусматриваются дополнительные 2 дисплея для удобного просмотра видео пассажирами заднего ряда. Располагаются эти дисплеи на подголовниках передних сидений.
Дополнительным преимуществом является возможность выбрать цветовое оформление салона. Водителям предложены: серый, коричневый, бордовый, кремовый и черный. Дополнительные вставки в интерьер могут быть выполнены из алюминия, бамбука, красного или черного дерева. Необязательно выбирать что-то одно – возможно комбинировать несколько типов кожи и отделочных материалов для создания неповторимого образа.
Кстати, использование столь высококачественных материалов не только подчеркивает статус владельца авто, но и обеспечивает долговечность использования модели.
Комплектации и цены
Ожидается, что Лексус Эрикс 3 поколения будет представлен в 4 вариантах комплектации. Интересно то, что технические параметры версий не отличаются (КПП и двигатель стандартны). Отличия заключаются в особенностях дизайна и дополнительных опциях. К примеру, существует отдельный пакет «стайлинг», в который входят только декоративные накладки на авто.
Ценой версии RX 350 отличаются от 3,6 до 4,4 млн рублей. При этом многие считают, что функции дорогостоящей версии попросту не нужны, так как даже базовая оснащена всем необходимым.
Стартовая комплектация версии Лексус РХ 350 2018-2019 года включает в себя:
- боковые передние, задние, а также фронтальные подушки безопасности;
- климат-контроль;
- усилитель руля;
- навигационная система;
- круиз-контроль;
- аудиосистема премиум-класса;
- кожаный салон (чехлы, а также отделка панелей);
- 19-дюймовые легкосплавные диски;
- камера заднего вида.
А вот в самой дорогой версии дополнительно предусмотрены: подогрев руля, проветривание сидений переднего ряда, 10 вместо 8 позиций наклона сидений, боковая камера, более совершенная аудиосистема.
Также предлагается покупателям версия Лонг с удлиненным кузовом.
Технические характеристики
Рассматривая описание любого авто, зачастую в первую очередь обращают внимание на технологические параметры, от которых в дальнейшем будет зависеть работоспособность авто. Новый Лексус РХ в этом плане опережает другие кроссоверы. Главные технические характеристики Lexus RX350 таковы:
- полный привод. Лишь в упрощенной версии есть только передний;
- 3,5-литровый двигатель (намного мощнее, чем предыдущая версия 2.0 с двигателем турбо);
- тип потребляемого топлива – бензин;
- мощность двигателя – 300 л.с.;
- за 7 с авто может разогнаться до 100 км/час;
- клиренс 20 см;
- объем топливного бака – 72 литра;
- 2,5 тонны – полная масса авто;
- 553 литра – объем багажника;
- автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
- дополнительные предохранители в приборной панели;
- максимально возможная скорость 200 км/час.
При всех этих параметрах расходовать бензин автомобиль будет экономно – потребуется 6,9 литра на 100 км. Кстати, автомобиль соответствует стандарту «Евро-4».
Отзывы и тест драйв
Отзывы о Лексус РХ 350 практически всегда положительные. Понятно, что о качестве производитель заботится, поэтому никаких нареканий быть не может. Но вот многие сходятся во мнении, что некоторые опции не нужны. Точно также можно сказать о декоративных элементах. Все это завышает стоимость модели, а вот на функциональности никак не отражается. Хотя это понятно, ведь Лексусы считались скорее имиджевыми моделями.
В остальном же отзывы про Lexus RX350 всегда хорошие, в которых подчеркивается комфорт нахождения в салоне и повышенная безопасность.
Чтобы получить полное представление о внутреннем оформлении салона, а также о работе модели, можно просто просмотреть тесты драйв.
Lexus RX350: скрытые грани
Кроссовер Lexus RX в России на первых ролях никогда не был — всегда находился в числе догоняющих. Однако последнее, четвертое поколение этой модели перевернуло ситуацию с ног на голову. Спрос резко подскочил: на «эр-икс» приходится четверть продаж в сегменте. С чего бы это?
Lexus > RX
Lexus RX350
Помните RX первого поколения? Тогда, в конце девяностых, он считался среднеразмерным. Современный наследник этой модели явно вырос из этих рамок. Еще бы, ведь длина его кузова — 4,9 м. Для сравнения: «прадедушка» был короче 4,6 м. На его фоне новый RX что Гулливер рядом с лилипутом. Однако назвать его по-настоящему большим кроссовером не позволяет одно обстоятельство. Речь про колесную базу, которая у «эр-икса» меньше, чем у более компактных кроссоверов D-класса (BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace).
Lexus RX350
Lexus RX350
Lexus RX350
Lexus RX350
К счастью, короткобазность эта вовсе не означает тесноту в салоне. К примеру, задним пассажирам Лексуса на редкость вольготно. Места хватает с запасом по всем направлениям, да и отсутствующий напольный туннель добавляет простора. У сидящих сзади есть возможность сдвигать сегменты дивана в продольном направлении, а также регулировать (причем электроприводом!) угол наклона спинок. Приплюсуйте сюда трехступенчатый обогрев дивана, а также боковые шторки на окнах, и вы поймете, что пассажиров второго ряда RX ублажает лучше иных бизнес-седанов.
Lexus RX350
Lexus RX350
Перебрался на место водителя, и оптимизм мой поубавился. Извините, конечно, но даже в Королле приборы выглядят благороднее — в машине подобного уровня таким не место. И ладно бы у японцев ничего не было на смену. Для версии F-Sport предлагается куда более приличная приборка. Не плохо было бы ее внедрить на все без исключения модификации «эр-икса». Пришельцем из далекого прошлого выглядит и закрепленный за баранкой блок управления круиз-контролем. Братья по перу неоднократно критиковали джойстик-мышку мультимедийной системы за неудобство в пользовании. Пусть и мой голос вольется в этот хор.
На этом претензии к салону заканчиваются. Самым большим достоинством «эр-икса» являются фантастически удобные кресла. Выверенный профиль, огромные диапазоны регулировок, идеальный баланс между мягкостью и жесткостью, шикарная отделка полуанилиновой кожей. За такую «мебель» многим можно пожертвовать. К плюсам можно отнести и гигантский 12-дюймовый экран мультимедиасистемы — информацию с такого воспринимать легко и приятно. Хороша и обзорность. В пользу водителя играют не только тонкие стойки, но и наружные зеркала, которые почти не искажают картинку. А еще по периметру кузова установлены видеокамеры, обеспечивающие обзор водителю на 360 ° .
Lexus RX350
Lexus RX350
Вообще, по части оснащения тестовый RX350 в исполнении Exclusive очень хорош: восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), панорамная крыша, проектор приборов на ветровое стекло. Впрочем, RX и в прошлых поколениях отличался щедрым оснащением, однако таким высоким спросом не пользовался. Почему? Да потому что у него не было «входной» четырехцилиндровой модификации. А теперь есть. Именно она и раскупается бойчее всего. Но у нас на тесте — шестицилиндровая 3,5-литровая версия. По сравнению с прошлым поколением она стала мощнее (300 л.с. вместо 277) и тяговитее (370 Нм вместо 346).
Lexus RX350
Lexus RX350
Заметная прибавка. Но только на цифрах. В реальности же RX350 живчиком не стал. Его динамика достаточная, но не более того. Ускоряется кроссовер степенно, с достоинством. А вот в чем чувствуется преимущество, так это в экономичности. Благодаря комбинированному впрыску бензин может подаваться во впускной трубопровод или непосредственно в камеру сгорания, в зависимости от условий движения. А еще инженеры применили цикл Аткинсона (впускные клапаны в нем закрываются позже обычного) на малых нагрузках и отдали предпочтение 8-ступенчатому автомату. В результате на сто верст пути RX350 теперь требуется в среднем 14 л топлива.
Lexus RX350
На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности. Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX совсем из другой оперы? Высокий уровень комфорта — вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода. По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая — если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем.
Lexus RX350
Lexus RX350
Новый RX остался типичным городским кроссовером, как и все его предшественники. Длиннющий передний бампер (угол въезда всего 18,5 градусов) и находящаяся в 185 мм от дороги выхлопная труба делают геометрическую проходимость весьма скромной. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес с возможностью блокировки — единственное средство повлиять на вездеходные качества.
Но самой большой проблемой можно назвать отсутствие возможности отключения ESP, которая начинает притормаживать буксующие колеса в самый неподходящий момент. Из-за нее Lexus может застрять в какой-нибудь несерьезной с виду снежной ямке. Похоже, японцы и не думали, что RX где-то в далекой России будет сталкиваться с такого рода преградами. Не помешало бы при плановой модернизации избавиться от указанного недочета. А вот прививать «эр-иксу» не присущую ему спортивность, думаю, не стоит. В своем нынешнем амплуа он вполне гармоничен. Статистика продаж — лучшее тому свидетельство.
Lexus RX350
Lexus RX350
Длина × ширина × высота × база 4890 / 1895 / 1710 / 2970 мм
Снаряженная масса 2040 кг
Двигатель бензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600–4700 об/мин