1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 акпп ремонт

Ремонт АКПП Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. АКПП
  5. Ремонт АКПП

Автоматическая КПП представляет собой сложный механизм, обслуживание которого должно выполняться в специализированном автосервисе Мазда. В нашей сети есть все необходимое для проведения диагностики и ремонта:

  • фирменное оборудование,
  • качественные запасные части,
  • расходные материалы.

Работу выполняют подготовленные специалисты, досконально изучившие каждый тип трансмиссии Мазды 6 и знающие их слабые стороны. На установленные запчасти и ремонтные работы дается обязательная гарантия.

Неисправности и симптомы

Признаки неисправностей АКПП:

  • Появление на панели значка аварийного режима;
  • Периодически возникающая или постоянная вибрация;
  • Пробуксовка;
  • Дергание и рывки, толчки при переключении передач вверх или вниз;
  • «Пинки» или удары в трансмиссии;
  • Не включается какой-либо режим;
  • Некорректное переключение скоростей;
  • Шум, стук, щелканье;
  • Авто не развивает обороты;
  • При торможении скорость падает, но переключения вниз не происходит.

Профилактика и диагностика

При неадекватном поведении АКПП следует провести ее диагностику, в ходе которой удается выявить существующую неисправность и найти даже скрытые дефекты на их ранней стадии. Проверка включает:

  • тест-драйв автомобиля,
  • сканирование и расшифровку ошибок,
  • тщательный анализ полученных данных.

Это позволяет локализовать проблему и устранить ряд ненужных дорогостоящих операций. Помимо этого, диагностика позволяет определить реальное техническое состояние механизма и сделать вывод об остаточном ресурсе трансмиссии.

Запчасти

Детали для восстановления следует подбирать в соответствии с кодом конкретного агрегата, т.к. на Мазду 6 устанавливались разные модификации «автоматов»:

Mazda 6 #папиновощ › Бортжурнал › Итог проделанного по Ремонт АКПП…

И так… полный рассказ всего происходящего по ремонте АКПП, за последних три месяца!

И так, после всего проделанного по АКПП: слития масла из АКПП, промывки АКПП, замены масленого фильтра АКПП и залитие все новых жидкостей!
Об этом, можно прочитать тут…
Итог проделанного по АКПП…

Я проехал наверное, где то, чуть больше, чем 600 км., пообщавшись с большим количеством людей, по поводу моей проблемы… практически все, в один голос говорили, ремонт АКПП! или замена на контрактную!

— Ремонт АКПП — 60.000р. — 80.000р.
— Контрактная АКПП (б/у) — 55.000р. — 65.000р.

Да и сам, по ощущениям, с каждой проехавшей сотней, АКПП не фига не становилось лучше…
Симптомам:
— Вибрация, когда машина стоит, а коробка в положении драйв «D»
— Не приятные толчки при переключение с паркинга «P», на драйв «D» или на заднюю «R»
— Большая вибрация на 4 скорости, при 1.500 оборотах, на 60 км/ч и на 80 км/ч

Рассматривал вариант, насчет замены на контрактную АКПП (б/у)… но так как это «кот в мешке» и возможность была попасть на:
— снять-поставить АКПП — 12.000р.
— масленый фильтр АКПП — 850р., замена — 1.500р.
— масло для АКПП ATF — 10.000р.
Вариант тоже не вдохновляющий…

Случайно познакомился и пообщался с Андреем mcrae07 из Москвы… он мне подсказал хорошего ремонтника АКПП в Санкт-Петербурге, дал его номер, я с ним созвонился… обрисовал все мою проблему с АКПП… он сказал, не ты первый, не ты последний!
Итог нашего общения, я поехал на ремонт…

На следующий день, после того, как я пригнал машину, сняли АКПП… на второй день, я поехал в сервис, на разборку и дефектовку АКПП!

При разборке, сфотографировал крышку корпуса клапанов… на фото видно, в каком состоянии было масло АКПП, какая там была эмульсия и это не смотря на то, что коробка, очень тщательно промывали и меняли масло в ней, 600 км назад!

А вот, те самые фрикционы! Если не ошибаюсь, четвертой передачи… не уверен, но вроде, четвертой!
Достав фрикционы из АКПП, некоторые расслоились и развалились прям в руках… по любому так не должно быть ))

Так же из-за попадание антифриза в масло АКПП, мне пришлось менять: сервопоршень тормозной ленты, тормозную ленту, комплект обрезиненных поршней и т.д…

По плану было, за два дня, заказать все запчасти, отдать в ремонт гидротрансформатор, отдать корпус АКПП на восстановление втулки, под сервопоршень… но как всегда, что то пошло не так и все описанное, заняло не два дня, а дня четыре…

Кстати, пока я был в ожидании запчастей… облазив не малую часть D2 и нашел только одну запись по поводу ремонта АКПП у Simon0074 , по ходу моя, будет вторая! ))

Читать еще:  Замена тормозных колодок мазда 3

После того, как все запчасти пришли… и наконец все собрали, мне позвонили из сервиса и сказали, что машина готова!
Первое, что мне очень не понравилось… что были просраны все сроки по ремонту АКПП! Место 5 дней… АКПП ремонтировали 9 дней!
Второе… это то, что после того, как я приехал в сервис, забирать машину… в щитке приборов, начал моргать значок airbag!
Об этом, можно прочитать тут…
Итог проделанного по Ошибки на щитке приборов…

А теперь, о самом проделанном… по запчастям, по моей АКПП, вышло так:
— Ремкомплект АКПП прокладок и сальников — 138002G-AM — 6.990р.
— Маслянный фильтр АКПП — 138010C-AM — 560р.
— Тормозная лента АКПП — 138020A-BW — 1.060р.
— Комплект фрикционных дисков АКПП — 138119C-EM — 4.440р.
— Сервопоршень тормозной ленты АКПП — 138905A-PM — 850р.
— Комплект обрезанных поршней АКПП — 138960CK-AM — 5.790р.
— Барабан сцепления АКПП ( 3 диска ) — 138550A-EM — 3.950р.
— Втулка масляного насоса АКПП — 138034M-AM — 350р.
— Масло для АКПП ATF-М5, 10л. — 0000-77-112E01 — 8.000р.

Ну, естественно и по работе:
— Снятие / установка АКПП — 8.000р.
— Ремонт АКПП — 12.000р.
— Ремонт гидротрансформатора — 5.300р.
— Ремонт корпуса АКПП, восстановление втулки, под сервопоршень — 5.000р.

Поговорим об ощущениях после ремонта АКПП, на период обкатки…
— АКПП стало переключаться значительно четче и быстрей
— Вибрация, когда машина стоит, а коробка в положении драйв «D» — небольшая, но все осталась!
— Не приятные толчки при переключение с паркинга «P», на драйв «D» или на заднюю «R» — исчезли
— Большая вибрация на 4 скорости, при 1.500 оборотах, на 60 км/ч и на 80 км/ч — исчезла

После ремонта АКПП, дабы все же иметь гарантию на ремонт… было порекомендовано после обкатки, заменить масла в АКПП и масляного фильтра через 1.000 км.
Примерно через месяц, после ремонта АКПП, я проехал обкатку… все купил и поехал к своим друзьям в ООО «МКЦ-Нева», на полную замену масло в АКПП, методом замещения! Ну и на осмотр состояния АКПП!

И по запчастям и работе, у меня вышло так:
— Снять-установить защиту двигателя 450р.
— Масло для АКПП ATF-М5, 10л., — 0000-77-112E01 — 7.900р.
— Масленый фильтр АКПП, 1.600р. — JT318K — замена 1.500р.
— Промывка для АКПП LIQUI MOLY Automatik Getriebe-Reiniger — 3951 — 920р., промывка системы 1.500р.

Пилот-Акпп › Блог › Ремонт АКПП Mazda 6 по фиксированной цене

Стоимость ремонта по замене крышки, с расходными материалами и заменой масла составляет 30000 руб.

Если же вы до катались, что у вас пропали передачи стоимость составит 45000 руб. и без снятия агрегата уже не обойтись.

И самая распространенная в последнее время неисправность Мазда 6 — пробивает радиатор охлаждения и в АКПП попадает антифриз. Если продолжительно эксплуатировать автомобиль с эмульсией в трансмиссионной жидкости, то коробка после прогрева появляется вибрация в районе 60 км. час и в последствии вообще перестает ехать. Начинают изнашиваться обрезиненные поршни, фрикционные диски, так же может потребоваться и замена соленоидов.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 41

Подскажите.
Все передачи переключаются плавно, что при малых оборотах, что при интенсивных до 6000 оборотов.
Для нашего АКПП 5 ст.свойственоо чувствовать переключения передач.
Не пинки, не удары, а именно чувствуется как происходит переключения.
Если педалькой газа играться, то можно вообще подумать что вариатор)
И редко, редко, не знаю с чем связанно бывает дернет с 3 на 4.
В основном от 2-3 тыс оборотов при плавном разгоне.
Но повторно пытаюсь поймать этот момент не получается.
Может так пройти неделя, потом опять.
Это с чем связано?
Пробег 140 тыс.
Масло в АКПП меняли не давно, через обратку. 11 литров.
По работе АКПП притензии нет.
Но все же бывают такие глюки.

Здравствуйте! Столкнулся с этой бедой:https: //www.drive2.ru/l/539847565928039064/
Уже нужен ремонт АКПП?

В такой ситуации, ремонт потребуется в любом случае, дело только во времени, в ближайшее время у вас должна появиться вибрация в плавном газу от 40 до 60 км.

На каком пробеге нужно приехать на переборку акпп (замена фрикционов резинок лент и т.п.) если дефектов в работе нет, есть ли варианы усиленных деталей часто выходящих из строя. FS5A-EL gg 2005 200000км Есть ли смысл совместить это с капиталкой мотора для удешевления?

Читать еще:  Мазда 6 расход топлива

Добрый день! Подскажите в чём может быть дело, переключение со 2 на третью бывают нормальные а иногда с какой то то ли задержкой то ли небольшим пробуксовыванием в горку, на холодную этого нет.

Акпп TF 81 SC сейчас едет только на 3 передаче при переключении на R или на D происходит удар

Здравствуйте, скажите а мазда 6 3.0 с акпп 6ступ делаете ремонт

Подскажи е в чем может быть дело- при начале движения при переключении с 1 на 2 скорости идёт небольшой толчок? Дальше на 3 4 5 все нормально, без толчков

Тормозная лента походу. Она отвечает за переключение с 1 на 2.

добрый день подскажите
приобрел мазду 6 gh, 2008 год, 2.0 , акпп, машина перестала ехать совсем за один день, точнее коробка, симптомы были такие, машина с начало не ехала назад когда стояла на уклоне на R, а на N и на D отлично ехала вперед и без пинков переключала передачи при разгоне и торможение, позже стала ехать и вперед и назад, как положено, но при включение задней передачи на горке были пинки, на следующее утро поехала на холодную буквально 50 метров и встала, более не поехала совсем, точнее отсутствие реакции на переключение передач, от бывшего владельца узнал, что перед продажей он менял основной радиатор, 7 литров масла и фильтр в акпп
хотел бы у вас отремонтировать коробку, комментарий по моему случаю оставить сможете?

Предыдущий хозяин, скорей всего менял радиатор по причине смешивания антифриза и масла коробки передач. Стандартная проблема стоимость ремонта составит 45000 руб.

в ключ? то есть привожу автомобиль, делаете ремонт, от меня больше не понадобятся дополнительные затраты, в последующем приезжаю, тестируем, оплачиваю, забираю?
и подскажите по гарантии? сколько времени на ремонт и когда сможете взяться?

Все что касается коробки передач, стоимость фиксированная. Если у вас течет сальник коленвала, мы можем его заменить за дополнительную плату.

В чем причина толчка при переключении. С 3 на 4 передачу на 5-ти ступке? И как лечится?

Причина в износе корпуса АКПП, требуется его восстановление.
www.pilot-akpp.ru/Udar_%20c_3_na_4_peredahi_mazda

Нужно ставить гильзу под поршень? Я правильно понял?

Добрый день, была проблема с пинком с 3 на 4, но при плавном разгоне его небыло (масло в коробке было выше уровня прилично). Буквально вчера ехав в москву на трассе начали плавать обороты при разгоне, держа педаль но одном уровне поднимались до 5т, падали до 4т и поднимались обратно. Грешил на дросель, сбросил клему. Сразу после старта машина плохо вела себя, на 2 обороты высокие и еле переключались на 3 после еле еле на 4 и загорелась АТ сбросилось на 3 . И так пришлось доехать до дома 250км на 60км/ч. Показывал ошибки P0751 P0732 P0734 , сбрасывал несколько раз по пути скорости включались до 5 , обороты поднимались но не влияли на скорость и снова загоралась АТ. На данный момент АТ пока не горит и считывается ошибка P0732. Mazda 6 gg 2006. По дороге сливали масло до уровня между рисками, 1,2 литра вышло примерно(думал переизбыток давления, надеялся помоожет).Само мачло оказалось черное, по щупу не думал что на столько Попахивает жженой резиной.Сейчас с 1 кидает на 3 кидает дальше но безполезно, доехал принудительно на ручном режиме на 3 скорости.Сильно запущеный случай?

АКПП Мазда 6: Проверяем работу, ремонтируем и продлеваем срок службы

Классический гидромеханический автомат до сих пор в строю и успешно конкурирует с современными вариаторами и роботами. Удобство автоматической коробки передач давно оценили покупатели. Эволюция АКПП идет в постепенном наращивании количества ступеней и внедрению электронного управления.

Это подтверждают и создатели Мазда 6 III поколения, устанавливая на автомобиль именно этот тип трансмиссии. АКПП Мазда 6 — агрегат достаточно надежный, но требующий постоянного внимания и периодического обслуживания.

Мазда и ее фокусы

Еще лет пятнадцать назад автоматическая коробка передач Мазда 6 имела 4-5 передач и, не смотря на повышенный расход топлива по сравнению с МКПП, обладала простотой и надежностью. Проблемы могли возникнуть только при пробеге свыше 150 000 км, да и то, если владелец забывал о замене трансмиссионной жидкости. Ведь масло или жидкость для автоматических коробок передач (), не только служит для смазывания и охлаждения деталей, но и обеспечивает передачу крутящего момента и работу всего агрегата. Поэтому, какой бы качественной жидкость не была, она имеет свой ресурс и требует замены.

Читать еще:  Мазда 3 замена бензонасоса

Однако, согласно Руководству по эксплуатации Mazda 6 масло в АКПП не требует замены и рассчитано на весь срок службы. На какой срок? Гарантийный срок? 200000 километров пробега?

В реальности на Мазда 6 коробка автомат без замены жидкости гораздо раньше выходит из строя. Со временем жидкость теряет свои свойства и не выполняет свои функции, поэтому обязательна замена. Эксперты объясняют это тяжелыми российскими условиями эксплуатации, приближенными к экстремальным, на которые автомат Мазда не рассчитан. А значит, необходима корректировка регламента обслуживания.

Признаки неисправности АКПП Мазда 6

АКПП Мазда 6 – агрегат, состоящий из гидротрансформатора, планетарного механизма и системы управления. Гидротрансформатор работает как сцепление в Мазда 6 механика, обеспечивая плавную работу автоматической трансмиссии.

Основные признаки неисправности автомата – толчки и рывки при переключениях.

Рывки при переключении с I на II передачи характерны для 4-хступенчатой коробки на автомобилях до 2007 года выпуска. Причиной являлась стертая задняя крышка агрегата. Необходима срочная жидкости и крышки. Ремонт АКПП Мазда 6 – операция недешевая, поэтому важно не упустить момент. Иначе возможен выход из строя фрикционов и, даже корпуса коробки.

На Мазда 6 GH появился пятиступенчатый автомат, на котором толчки проявлялись при переключении с III на IV. Возможной причиной были также неисправности электронного блока управления.

Конструктивным недостатком Мазда 6 был также радиатор АКПП объединенный с радиатором системы охлаждения. При пробое основного радиатора происходило попадание охлаждающей жидкости в жидкость автоматической коробки передач. Получившаяся эмульсия губительна для данного узла. Появляются вибрации при скорости около 60 км/ч. Капитальный ремонт автомата и замена масла неизбежны.

Автоматическая трансмиссия Мазда 6 цена ремонта

Средняя цена ремонта автоматической трансмиссии с заменой крышки, с расходными материалами и заменой масла составляет 30 тыс. рублей.
Стоимость ремонта пятиступенчатых коробок передач Мазда 6 с восстановлением картера без снятия АКПП и заменой масла составит 38 тыс. рублей. Если пропали передачи и необходим монтаж-демонтаж агрегата цена достигает 45 тыс. рублей.

Если продолжительно эксплуатировать автомобиль с эмульсией в трансмиссионной жидкости, происходит износ поршней и фрикционных дисков, может потребоваться замена соленоидов. Стоимость капитального ремонта составит 50 тысяч рублей.

Вариант замены коробки на контрактную за те же 50 тысяч не самый надежный, ведь что там будет внутри, никто не знает.

Ремонт АКПП Мазда 6 и как его избежать

Как говорят врачи: «Предупредить болезнь проще, чем её лечить!» С техническим обслуживанием АКПП Мазда 6 вопрос неоднозначный.

Позиция производителя — коробка не подлежит ни профилактике, ни ремонту. Замены трансмиссионной жидкости в регламенте нет.

С другой стороны – жидкость работает в тяжелейших условиях и имеет свой ресурс. Потеря свойств ATF происходит примерно через 50-70 тысяч км, поэтому замена необходима.

Важно также периодически следить за уровнем и состоянием масла в АКПП Мазда 6. Это можно сделать при помощи щупа, прикрученного к корпусу.

Достаточно нанести со щупа каплю жидкости на белый лист. После этого, произвести анализ. Масло должно быть прозрачное, розового цвета. Если жидкость темного цвета и в ней имеются частички — это признак некорректной работы коробки. Масло необходимо заменить. Замена масла обойдется намного дешевле вероятного ремонта.

При каждом техническом обслуживании проверяйте отсутствие потеков охлаждающей жидкости в основном радиаторе. Своевременная замена радиатора предотвратит ремонт автоматической трансмиссии.

Видеоинструкция АКПП Мазда 6

Конечно, личное это дело каждого владельца Мазда 6 автомат — следовать рекомендациям производителя либо каждые 50-60 тысяч. км менять жидкость ATF и наслаждаться плавными переключениями трансмиссии.

Многие проблемы АКПП Мазда 6 можно предупредить — проверка уровня масла, его цвета, наличия частиц, целостности подушек агрегата и радиатора. Эти простые меры и сдержанный стиль езды продлят срок службы автоматической коробки, сберегут нервы и финансы.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию