Добрый день, делюсь: снять колесо, снять пластиковый пыльник все могут, ключи надеюсь у всех есть. Схема:
1)Снимаем приводной ремень, т.е оттягиваем натяжной ролик в сторону салона, снимаем ремень. Ремень в тотал 150.000 км:
2)Снимаем натяжной ролик вместе с натяжителем (2 болта), сразу чистим корпус, смазываем вдшкой внутрь, что бы откисло внутри, через некоторое время, разрабатываем «механизм» зажав в тиски. 3)Снимаем верхний натяжной ролик. С этим проблем нет всё без проблем. Далее начинается экшн с обводным роликом=)
Проблема в следующем — не удобно подлезть, головки с трещётками, удлинитель на головку и т.д не подлезают. И!ВНИМАНИЕ!=)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЬ КЛЮЧАМИ ОБЫЧНЫМИ РОЖКОВЫМИ И НАКИДНЫМИ!Срывает грани сразу, прикручено хорошо.Сразу откручивайте по феншую, что бы потом не думать а как его открутить. Кто-то покупал при замене вот такой ключ:
Мне он не помог, ключ мягкий оказался, не тратьте 120 рублей.
Используем головку на «10», два варианта: 1)спилить половина головки, что бы она залезка с ключом на болт 2)или же мой вариант, (т.к головка хорошая жалко было пилить), просверлить в головке отверстие под «рычаг»
При таком варианте всё сразу открутилось. Итак далее чистим ролики, запрессовываем новые подшипники. Номера: 1)Натяжной 1 шт.-6203 2RSH, обводной 1 шт.-6203 2RSH 2)Верхний натяжной 2 шт.-6303 2RSH (в один ролик 2 подшипника 😉 Т.к есть пресс, запрессовывал на нём + купил приблуду:
Подшипники сажаем предварительно всё почистив и смазав посадочные места маслом, вдшкой что у кого под рукой. В дополнительной смазке новые подшипники не нуждаются. Далее ставим всё обратно и приступаем к натяжке ремня. Ремень DAYCO 6PK2240, последние цифры это размер. Что бы было легко надеть-разработал такую конструкцию: 1)Накидываем ремень на все ролики кроме помпы, как бы оставляя петлю(на фото уже надет):
2)Накидываем головку с удлинителем:
И теперь встаём с «колен», и сверху моторного отсека, лёгкий движением руки, накидываем ту оставленную петлю ремня на помпу. Смотрим что бы ремень сел на свои места на все ролики, разбираем нашу конструкцию «рычага», смотрим на натяжитель:
запускаем мотор, убеждаемся что всё тихо ровно исправно работает, ставим пластиковый пыльник и колесо. Всё, готово!
По ценам, подшипники 1400 руб я брал с запасом 6 штук, ремень 600 рублей.
P.S: Далее по плану переборка генератора, т.к там подшипники тоже пришли к этому пробегу, в принципе можно сразу и там поменять с этими работами. Об этом расскажу позже, как доберусь.
Ещё поставлю «+» тормозным передним дискам ATE служат 3 года, не плывут ровные, сделал только профилактику, сточил кромку, сбил окалину, прочистил вентиляцию, почистил суппорта, смазал «пальцы», поставил новые колодки NiBK, которые тоже себя показывают с хорошей стороны как ценой так и качеством.
Кто хочет что либо запрессовать или выпрессовать и живёт в районе речного вокзала, обращайтесь, будем рады помочь за «небольшую» благодарность=)
Спасибо за внимание, надеюсь эта информация поможет людям, ведь мы делимся опытом не для самоуспокоения и показать какой кто молодец, верно?)
Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (стандарт) Mazda 6 III GJ,GH Седан 2.0 165 л.с. >
Технические данные
Каталог запчастей
Указание(-я):
Поворачивать коленвал только по часовой стрелке. Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять! Следить за правильностью посадки агрегатного ремня. Агрегатный ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Требуемое время
ориентировочное время
агрегатный(е) ремень (ремни)
Агрегатный ремень насоса охлаждающей жидкости
A
генератор
AC
Компрессор кондиционера
CRS
коленчатый вал
T
натяжной ролик
WP
насос подачи охлаждающих средств
иллюстрация 1
демонтаж:
агрегатный ремень — генератора
Частично демонтировать облицовку передней правой колёсной ниши.
ОСТОРОЖНО Риск обжечься о горячие части двигателя! Дать двигателю охладиться.
Повернуть натяжное приспособление против часовой стрелки с помощью подходящего инструмента. (1)(2) Снять агрегатный ремень. (3) (см. иллюстрацию 2)
Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.
иллюстрация 2
1 натяжное приспособление
2 Инструмент(-ы)
3 агрегатный(е) ремень (ремни)
4 Шестигранник
Проверить агрегатный ремень.
Маркировка должна находиться в заданном диапазоне значений. (2) Если маркировочная отметка находится за пределами заданного диапазона, то агрегатный ремень необходимо заменить. (см. иллюстрацию 3)
иллюстрация 3
1 Базовая кромка
2 Заданный диапазон значений
3 Шестигранник
демонтаж:
Агрегатный ремень насоса охлаждающей жидкости
Снять агрегатный ремень — с генератора. (3) (см. иллюстрацию 2)
Поворачивать коленвал только по часовой стрелке. Снять агрегатный ремень насоса охлаждающей жидкости, поворачивая коленвал. (1)(2) (см. иллюстрацию 4)
Агрегатный ремень насоса охлаждающей жидкости
Поворачивать коленвал только по часовой стрелке. Надеть агрегатный ремень насоса охлаждающей жидкости, поворачивая коленвал. (1)(2) (см. иллюстрацию 4)
Самостоятельная замена ремня генератора Мазда 6
Потянуть ткань в направлении стрелки и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы извлечь кромку приводного ремня из канавки шкива водяного насоса.
как снять приводной ремень / Mazda CX-7 2.3
Как происходит замена помпы, Вы так же можете найти на нашем сайте. Снять ремень привода водяного насоса. Диагностика Mazda 6, включающаяя проверку цепи ГРМ, рекомендуется по преодолению тысяч км пробега.
Приводные ремни на Мазда: проверка и замена ремней. Схема приводного ремня достаточно проста – это…
Двигатели без переменной синхронизации клапанов: Потянуть ткань в направлении стрелки и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы извлечь кромку приводного ремня из канавки шкива водяного насоса. С другой стороны, такой большой выбор дает возможность подобрать именно ту запчасть, которая будет оптимально подходить для авто.
Замена цепи стандартная процедура, наступающая после пробега в тысяч км.
Может быть слышен щелчок. Если регулятор не фиксируется в этом положении — замените его.
Если нет, повторите установку цепи ГРМ. Двигатели без переменной синхронизации клапанов: Болт с раздельными шайбами: Болт без раздельных шайб: Затяните болт регулятора впускного распредвала: Состоит из ведомой и ведущей звездочки и цепи.
Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня и ослабить натяжение, медленно поворачивая его в направлении стрелки на рисунке. Снять ремень привода генератора.
Установить ремень привода генератора. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода генератора. Если ребра приводного ремня и канавки шкивов не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного ремня находится в пределах нормального диапазона. Снять ремень привода генератора см. Поместить чистую ткань на ремень привода водяного насоса, как показано на рисунке.
Мазда 6 как открутить паразитный ролик если слизало грани
Потянуть ткань в направлении стрелки и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы извлечь кромку приводного ремня из канавки шкива водяного насоса. ВНИМАНИЕ Для предотвращения повреждений приводного ремня не прекращать вращение шкива коленчатого вала при выполнении процедуры снятия со вставленной тканью между приводным ремнем и шкивом водяного насоса.
Снять ремень привода водяного насоса. Установить одну сторону ремня привода водяного насоса в канавку шкива коленчатого вала.
Группы ремней
Характерной особенностью этих ремней есть доступная цена. Любые приводные ремни с течением времени изнашивается, поэтому во время каждого техобслуживания авто обязательно нужно оценивать и его состояние, и степень натяжения.
На его поверхности не должно быть трещин, износа, отслоений и замасленности. В противном случае вас ожидает замена приводного ремня. Эта процедура не очень сложная, и стоит недорого, в любом случае, это вам обойдется дешевле в разы, чем ремонт двигателя или его замена.
Самыми часто встречающимися причинами повреждений и выхода из строя ремней являются: Проверка ремня на Мазде по индикатору натяжителя 1.
Снять защитную крышку и защитный брызговик. Убедитесь, что метка на натяжном устройстве приводного ремня находится в допустимом пределе. Если индикатор автонатяжителя превышает предел, ремень нужно заменить.
Комментарии и отзывы
Установить защитную крышку и защитный брызговик. Замена приводного ремня При замене приводного ремня на автомобиле Мазда 3, следуйте инструкции приведенной ниже: Вращать автонатяжитель ремня в направлении, указанном стрелкой как показано на рисунке , и одновременно поддеть и снять ременную передачу. Аккуратно установить новый ремешок рекомендую ставить оригинал.
Не пожалейте на него денег, и не в коем случае Китайское.
Обслуживание генератора Мазда 6 GH: замена приводного ремня и роликов на СТО
Нередко после дождя, обильных луж можно услышать свист ремня привода на автомобиле. Это вполне естественно, при условии, что после просыхания «посторонний» звук исчезает. Куда хуже ситуация наоборот. Систематический писк, скрежет указывает на изношенность приводного ремня. Диагностика «на слух» верна на 99,9%, но для точности всё же лучше посетить СТО и заказать осмотр у специалистов.
Средний срок эксплуатации приводного ремня составляет 120 000 км и более. Встречаются случаи достижения отметки в 180 000 км. Это скорее исключения из правил, нежели закономерность. Самостоятельно заменить приводной ремень можно, но при условии наличия навыков в обслуживании технического средства. В противном случае рискуете нанести вред механизмам и агрегатам.
Наши услуги по ремонту Мазда 6 GH
Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского производителя Мазда. Среди всех работ, чаще заказывают замену расходных материалов, таких как:
Проверка работоспособности генератора, замер силы тока, функциональность реле – выпрямителя;
Общая диагностика автомобиля с использованием цифрового оборудования.
Специалисты нашей мастерской охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. В рамках индивидуального заказа перепрошиваем электронные блоки управления двигателем, считываем показания, устраняем или удаляем системные ошибки, повышаем показатели мощности, снижаем потребление топлива.
Все заказы выполняются качественно и быстро благодаря слаженной работе коллектива с многолетним опытом и стажем. Современное диагностическое оборудование, которым оснащена станция технического обслуживания, способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к посетителям привлекает большее количество владельцев авто, повышает спрос на детали и комплектующие.
Рейтинг автосервиса на достойном уровне, нам доверяют, к нам обращаются за консультацией, о нашей работе говорят положительно.
В каких случаях может потребоваться на Мазда 6 GH замена приводного ремня?
На необходимость замены указал работник СТО в ходе проведения технического осмотра (планового или внепланового);
Личная инициатива владельца технического средства;
Капитальный ремонт автомобиля;
Повреждение из-за аварии, столкновения, удара, нарушение технологии установки оборудования, поломка смежного агрегата;
На тело ремня систематически попадает моторное или гидравлическое масло, что крайне негативно отображается на его прочности;
Приводной ремень повреждён сторонним предметом.
Фактически, случаев замены ремня может быть намного больше, всех ситуаций предвидеть невозможно. Вышеприведённого перечня достаточно для первоначальной диагностики.
Для силового агрегата объёмом 2.0 литра:
Gates T38204: ролик натяжителя.
Dayco APV2675: ролик ремня приводного.
Gates 6PK2270: ремень поликлиновый.
Koyo 63032RSCM: подшипник качения 2шт №203.
Для двигателя объёмом 2.5 литра:
Dayco 6PK2310 — поликлиновый ремень.
Febest D588-M623 — ролик обводной.
Gates T38204 — ролик натяжителя.
Nsk 6303-DDUCM — подшипник качения 2шт. №203.
Мазда 6 GH: замена ремня только после диагностики!
Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля, в арочных проёмах, в моторном отсеке. Главная задача – обнаружения дефектов, повреждений, заклинивания роликовых подшипников, трещин в металлическом корпусе от кривизны вращения.
Первый этап: под днищем машины. Для обеспечения доступа желательно воспользоваться смотровой ямой или гидравлическим подъёмным механизмом. После окончания осмотра, проверки целостности, исправности, мастер переходит в моторный отсек. В верхней части двигателя расположен второй ролик – натяжитель, подшипник которого требует диагностики.
Мастер анализирует полученные данные, принимает решение о срочности проведения ремонтных работ, количестве необходимых запасных частей.
Мастера о Мазда 6 GH: замена ремня генератора или замена приводного ремня
В отношении автомобилей Мазда 6 GH замена ремня генератора и замена приводного ремня — эти процедуры называют по-разному, но по сути они означают одно и то же действие. Конструкция Мазда 6 предусматривает наличие только одного ремня в системе. Некоторые автомобильные марки имеют два ремня.
Итак, для замены понадобится набор головок, автомобильных инструментов, новый оригинальный ремень, дополнительное освещение обязательно, так как видимость ограничена.
Основные этапы замены:
Подъём автомобиля, демонтаж колеса с правой стороны;
Щипцами мастер снимает шесть пластмассовых заклёпок с подкрыльников. Доступ к шкиву помпы обеспечен, виден ролик, ремень;
Ключом на «14» мастер отводит в сторону (против часовой стрелки) ролик – натяжитель;
Аккуратно снимает ремень, начиная с нижней части, завершая в верхней;
После изъятия, на место изношенного устанавливается новый, но в обратной последовательности;
Процесс сборки по ранее известному алгоритму
Замена роликов Мазда 6 GH в наших автосервисах
Первый ролик расположен в нижней части, возле шкива помпы, второй в верхней части, ближе к крышке головки клапанов;
При помощи ключа на «14» мастер изначально отвинчивает нижний ролик, извлекает его в сборе с подшипниками, после чего второй ролик.
На штатное место устанавливается новый ролик, сборка в обратном порядке.
Справедливое ценообразование на услуги
Чтобы сделать ремонты доступными для большинства владельцев технических средств, мы систематически пересматриваем свою ценовую политику в стороны снижения. Реализовываемая нами продукция полностью сертифицирована и соответствует стандартам качества, имеется документальное подтверждение.
В качестве бонуса, собственникам автомобильной марки Мазда предоставляется возможность приобретения деталей по ценам от изготовителя.
Мастерская предоставляет полный спектр гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках заказа. В случае обнаружения брака или некачественного монтажа, владелец имеет право на бесплатное устранение силами СТО.