Мазда сх 7 ремонт
Ремонт Мазда СХ-7
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Мазда
- Мазда CX-7
Автомобили Мазда СХ-7 достаточно популярны на территории нашей страны, поэтому многие сервисы имеют солидный опыт общения с данной моделью японского производителя. Сеть техцентров «Автосервис Мазда» не исключение, поскольку наши мастера неоднократно осуществляли ремонт Мазды СХ-7. Если говорить откровенно, серьезных статистических проблем с автомобилем не наблюдается, главное, строго следовать всем предписаниям производителя.
Цены на ремонт Мазда CX-7
Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Mazda СХ-7, отличается эффективной работой и надежностью. Обслуживание Mazda СХ-7, предполагающее замену масла Мазда и обновление фильтра, следует осуществлять не реже 5-7 тысяч км пробега. Как показала практика обслуживания Мазда СХ-7 нашими мастерами, масло в данной модели темнеет достаточно быстро. Связано это с жесткими условиями эксплуатации и «любовью» Мазда к высококачественному топливу и маслу. Замена масляного фильтра должна осуществляться одновременно с заменой масла, в противном случае эффект от обновления смазывающего состава будет минимален. В наших сервисах неоднократно проводился ремонт Mazda СХ-7, причиной которого стал разрыв масляного фильтра и проникновение всех отфильтрованных скоплений в систему двигателя. Даже водитель-новичек понимает, что профилактика гораздо дешевле комплексного ремонта Mazda СХ-7. Замену ремня ГРМ следует осуществлять не реже 100-120 тысяч км пробега, хотя многие автовладельцы уверяют с более длительном сроке службы данного элемента. Тем не менее, рисковать не стоит и осуществляя обслуживание Mazda СХ-7, следует периодически проверять состояние ремня ГРМ, поскольку его неожиданный выход из строя при движении автомобиля может привести к самым серьезным последствиям.
Автомобили Mazda СХ-7 комплектуются как автоматической, так и ручной коробкой передач. Следует отметить, что ремонт Mazda СХ-7, связанный с выходом из строя элементов АКПП или МКПП, случается достаточно редко, поскольку данные узлы автомобиля очень надежны. В автомате обслуживание Mazda СХ-7 по замене масла следует осуществлять каждые 90 тысяч, а на МКПП каждые 60 тысяч. Тип трансмиссионного масла, заливаемого при обслуживании Mazda СХ-7, должен строго соответствовать требованиям дилеров. Если вы не имеете нужных сведений, рекомендуем обратиться к нашим мастерам за подробной консультацией.
Обратившись в «Автосервис Мазда», Вы можете быть уверены в высоком качестве предоставляемых услуг!
Подвеска автомобиля достаточно надежна и особых нареканий не вызывает. Слабым звеном ходовой части можно считать стойки стабилизатора передней и задней подвески, из-за которых ремонт Mazda СХ-7 может понадобиться уже к 50-60 тысяче. В остальном элементы подвески способны проходить более 100 тысяч км, если водитель предпочитает размеренный характер езды. Также следует отметить, что на Мазда СХ-7 ремонт ходовой требует серьезной подготовки специалиста, поскольку устройство подвески данного японского автомобиля традиционно усложнено. Наши мастера имеют солидный опыт обслуживания Мазда СХ-7, поэтому многократно осуществляли диагностику и ремонт ходовой Мазда.
Топливная система автомобиля достаточно надежна, главное своевременно менять фильтр и следить за чистотой форсунок. В отечественных условиях, обслуживание Мазда СХ-7, связанное с промывкой инжектора, следует осуществлять не реже 20-25 тысяч, иначе заметно снизится эффективность работы силового агрегата. Форсунки, которые не промываются в течение 75-100 тысяч км пробега, традиционными методами очень сложно прочистить, поэтому, зачастую, приходится демонтировать топливное устройство для обработки ультразвуком. Не стоит и говорить, что на Мазда СХ-7 ремонт подобного класса обходится сравнительно не дешево.
В сети техцентров «Автосервис Мазда» имеется все необходимое оснащение для оказания полного спектра диагностических и ремонтных работ, связанных с неисправностью узлов Мазды CX-7. Мы всегда готовы оперативно решить Вашу проблему, и провести ремонт Mazda в предельно сжатые сроки.
Ремонт Мазда CX-7 — доступное удовольствие или необходимость?
Появление Мазда CX-7 стало своим родом заменой среднеразмерных кроссоверов, только по более доступной цене. Однако, прежде чем принять решение о покупке данного автомобиля, необходимо взвесить все за и против, оценить в какую сумму может вылиться ремонт Мазда CX-7 и после этого сделать вывод стоит ли тратить деньги.
Немного истории
Мазда CX-7 впервые предстала перед покупателем в 2006 году и сразу же произвела неизгладимое впечатление. В Россию машина попала в 2007 году, а потому здесь легко можно найти «серые» автомобили, привезенные из США. Такие Мазды легко узнать по габаритам оранжевого цвета на передней части и по тому, что здесь нет повторителей поворотников на боковых зеркалах. Справедливости ради стоит сказать, что на все автомобили распространяются программы диагностики Мазда CX-7.
В следующие годы появились также и европейские версии с АКПП и с МКПП. Однако, американские модели имеют большую мощность 244 против 238 л.с. Проведенные усовершенствования позволили Мазда CX-7 получить атмосферный двигатель на 2,5 л и мощностью 160 л.с., но большим спросом данная модель не пользовалась. Очень редко можно встретить и модели с европейским турбодизелем на 2,2 л и мощностью 173 л.с. Стоит сказать, что все автомобили требует дорогостоящего технического обслуживания и ремонта Мазда CX-7.
Двигатель
Наибольшей популярностью пользуется Мазда CX-7 с турбированным мотором на 2,3 л. Самостоятельно можно проводить только замену моторного масла и фильтров, а остальные работы по ремонту двигателя Мазда CX-7 следует поручить специалистам автосервиса.
Производитель рекомендует использовать масло SAE5W30 и для замены необходимо 5,7 л. Помимо этого, советуют иметь 1 л масла на доливку, который следует положить в багажное отделение. Замена масляного фильтра-картриджей производится вместе с кольцами уплотнения.
Замена воздушного фильтра производится сверху и допустимо использовать не оригинальные запасные части и комплектующие. Через 100 тысяч км требуется производить ряд работ с двигателем и чаще всего это замена цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.
Часто автовладельцы жалуются на то, что не заводится Мазда CX-7 вследствие масляного голодания в области ГБЦ и турбины. Помимо этого, двигатель часто «болеет» следующими проблемами:
- забивка радиаторов, что приводит к перегреву двигателя;
- выход из строя турбины;
- повреждения зеркал цилиндров.
Помимо этого, часто фиксируется проблема с работой компрессора кондиционера вследствие повышенного давления в системе. Ремонт двигателя производить лучше всего в центрах сервисного обслуживания, где для этого имеется все необходимое оборудование и инструмента. Здесь специалисты снимают подрамник и демонтируют выпускную систему и трансмиссию, опускают двигатель с коробкой и таким образом получают доступ к узлам и агрегатам.
Трансмиссия и тормоза
Практически все автомобили оснащены шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач. Производитель не регламентирует сроки замены масла и фильтра АКПП, однако, по сути, здесь распространяются привычные правила производства данных работ в зависимости от пробега.
Всего понадобиться 7 л масла для АКПП при условии демонтажа трансмиссии. Чаще всего замена необходима через 100 тысяч км пробега, но важно отслеживать состояние масла и системы в целом. Особого внимания необходимо ручнику Мазда CX-7, который может выйти из строя совершенно внезапно и без проявления первичных признаков неисправностей.
Автоматическая коробка переключения передач выдерживает значительную нагрузку при условии регулярного контроля уровня смазки в раздатке и редукторе, а также бережливого отношения к автомобилю без езды по бездорожью. Стоит отметить, что тормозные диски могут покоробиться вследствие перепада температур.
Все работы по трансмиссии и тормозам следует поручать только профессиональным мастерам, которые знают и умеют производить все работы по ремонту и техническому обслуживанию. Такие специалисты умеют натягивать при регулировке тормоз и производить иные работы, которые не каждому водителю по силам. И пусть это все стоит немалых денег, но регулярная диагностика позволит значительно сэкономить на последующем капитальном ремонте.
Ходовая часть
Мазда CX-7 оснащена задней многорычажной системой и классическим Мак Ферсоном. Срок эксплуатации вполне приличный и первые проблемы могут возникнуть только через 60 тысяч км пробега. Особое внимание требуют верхние опоры передних стоек и шаровые опоры, а также задняя ступица Mazda CX-7. Не стоит пытаться сэкономить и использовать не оригинальные комплектующие и запасные части — все это выйдет «боков» и придется платить дважды.
Задняя многорычажная подвеска имеет значительный срок службы, однако со временем и ей требуется замена. Чаще всего необходимо менять сайлентблоки и амортизаторы. Однако не меньше внимания требует ступичный подшипник Мазда CX-7, который потянет приличные деньги из семейного бюджета.
Справедливости ради стоит отметить, что рулевая рейка, гидроусилитель и иные детали рулевого управления служат длительный срок и чаще всего это более 100 тысяч км пробега.
Кузов и салон
Мазда CX-7 радует автовладельцев привлекательным внешним салоном с многочисленным функционалом. Фильтр салона разместился за бардачком, и его замена не создает никаких трудностей, если владелец умеет управляться отверткой.
Кожаная отделка сидений может похвастаться высокой износостойкостью и презентабельностью. Для ухода достаточно использовать автомобильные средства для очистки сидений. К сожалению, руль теряет свою привлекательность уже через 50 тысяч км и потребуется перетяжка обода рулевого колеса.
В движении
Автовладельцы Мазда CX-7 отличают спортивный характер машины и особенно рады турбированному двигателю на 2,3 л мощностью 254 л.с. В движении автомобиль показывает себя как напористую и стремительную машину, разгоняясь до 100 км/ч за 8 секунд. Стоит отметить и шестиступеньчатую автоматическую коробку переключения передач, которая позволит оперативно переключать передачи для комфортной езды. Стоит сказать, что турбированный двигатель не может порадовать экономичным расходом топлива — он с удовольствием «кушает» 15-18 л на 100 км.
Автомобиль уверенно держится на дороге и показывает прекрасные ходовые характеристики. Все настройки подвесок и рулевого управления только помогают активно ездить. Геометрические размеры спортивного кроссовера позволяют безопасно и надежно чувствовать себя на российских дорогах.
Что в итоге
Стоит сказать, что Мазда CX-7 не может порадовать доступным техническим обслуживанием — придется платить приличные суммы для поддержания машины в работоспособном и исправном состоянии.
Автовладельцы отмечают, что, несмотря на доступность запасных частей, их стоимость может расстроить даже самого состоятельного покупателя. К примеру, замена лямбда-зонда, дроссельной заслонки и компрессора кондиционера может обойтись в 40 тысяч рублей каждая. Данные запчасти могут выйти из строя уже через 5 лет плотной эксплуатации автомобиля.
По статистике техническое обслуживание и разноплановый ремонт без учета затрат на топливо и иные текущие затраты может выльется в огромные суммы, которые не всегда по карману автовладельцам. Сэкономить, безусловно, можно, отправляясь к гаражным умельцам, но имеет ли это смысл решать только автовладельцу, который готов доверить свой автомобиль не профессиональным мастерам.
Стоит отметить и то, что расходники и комплектующие не всегда должны быть оригинальными, что дает возможность значительно сэкономить без вреда качественному ремонту.
Главное внимательно относится к собственному автомобилю, регулярно производить диагностические мероприятия и проходить техническое обслуживание для своевременного выявления неисправностей и их первичных признаков, а также для оперативного устранения всех неприятных ситуаций. Мазда CX-7 – это прекрасный и функциональный, комфортный и безопасный автомобиль, который заслуживает бережного к себе отношения.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Ремонт Мазда СХ7
Ремонт Mazda CX7 приходится выполнять довольно часто ввиду некоторых конструкционных особенностей автомобиля. Кроссовер хотя, получил широкое распространение, он имеет ряд слабых мест, приводящих к серьезным поломкам. В силу устройства CX7 определенные неисправности не способны устранить даже опытные механики.
ООО «Техцентр Сервис-Авто» — это специализированная мастерская по ремонту автомобилей различных марок. С 1992 года мы выполняем плановое техническое обслуживание Mazda и устраняем неполадки любой сложности.
Слабые места Mazda CX7
Одним из наиболее известных уязвимых мест в авто является турбина. Ее ресурс редко пересекает отметку в 60 тыс. км, поэтому зачастую ремонт узла выполнялся до истечения гарантийного срока. Причина скорого выхода из строя — закоксовка трубки подачи масла. Предупредить о скорой поломке турбины может белый дым из выхлопной трубы. А продлить срок службы агрегата, по словам автовладельцев, помогает регулярное ТО, замена качественного масла, а так же соблюдение правил эксплуатации турбомоторов. В частности, необходимо давать турбине остыть на холостом ходу после длительной поездки.
Другая болезнь CX7, заставляющая владельцев ездить в сервис как на работу — кислородный датчик. Передний лямбда-зонд, располагающийся перед катализатором, начинает лихорадить, выдавая ЭБУ некорректные данные для формирования топливной смеси. Результат — повышенный расход топлива, дергания во время ускорения, плавание оборотов, проседания мощности. Причиной быстрого выхода из строя кислородного датчика стало близкое расположение проводов кислородного датчика и тормозных суппортов. При обслуживании системы или добавлении тормозной жидкости ее часть попадает на проводку и постепенно стекает на контакты лямбда-зонда. А это приводит к некорректной работе датчика.
Также к «болячкам» Мазды данной модели относят цепь ГРМ, сальники коробки передач и элементы ходовой части — втулки, стойки стабилизатора, подшипники ступиц и др.
Стоимость работ (предварительная)
Нормо-час: 1850 руб.
Двигатель | |
---|---|
Компьютерная диагностика ДВС | от 800 |
Проверка системы зажигания | от 800 |
Замена масла в ДВС | от 600 |
Замена воздушного фильтра ДВС | от 300 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена турбины в сборе | от 6000 |
Ремонт турбины | от 3000 |
Капитальный ремонт ДВС | от 35000 |
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля | от 7000 |
Мойка двигателя | от 2000 |
Трансмиссия | |
Замена сцепления | от 3500 |
Замена МКПП | от 3500 |
Капитальный ремонт МКПП | от 8000 |
Замена масла МКПП | 800 |
Замена ШРУС наружный | от 1600 |
Замена ШРУС внутренний | от 2500 |
Замена масла в муфте Халдекс | от 1500 |
Замена масла в редукторе заднего моста | 800 |
Замена масла в редукторе переднего моста | 800 |
Замена масла в раздаточной коробке передач | 800 |
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа | от 1800 |
Замена масла в АКПП | от 1800 |
Замена АКПП /CTV | от 9000 |
Подвеска и ходовая часть | |
Сход развал | от 1300 |
Замена подшипника передней ступицы | 1950 |
Замена подшипника задней ступицы | от 750 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 600 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 600 |
Замена втулок переднего стабилизатора | от 1200 |
Замена втулок заднего стабилизатора | от 1200 |
Замена карданного вала | от 1200 |
Замена крестовины карданного вала | от 800 |
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала | от 800 |
Рулевое управление | |
Замена наконечника рул. тяги | 700 |
Замена рулевой тяги | 1300 |
Замена жидкости в ГУР | 1200 |
Топливная система | |
Проверка топливной системы | от 600 |
Проверка топливных форсунок на стенде | 2500 |
Промывка инжекторов без с/у форсунок | 1800 |
Замена уплотнителя топливной форсунки | от 2500 |
Тормозная система | |
Обслуживание тормозных механизмов | 300 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Замена передних тормозных колодок | 800 |
Замена задних тормозных колодок | 900 |
Замена задних тормозных колодок с эл. приводом | от 1500 |
Замена передних тормозных дисков+колодок | от 1800 |
Замена задних тормозных дисков+колодок | от 1900 |
Электронное сведение задних тормозных механизмов | 600 |
Автокондиционер | |
Антибактериальная обработка системы кондиционирования | 1200 |
Промывка системы А/С | 4500 |
Заправка А/С | 950 |
Замена фильтра системы вентиляции салона | от 400 |
Автоэлектрика | |
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля | от 500 |
Диагностика неисправности ABS | 800 |
Диагностика неисправности SRS | 800 |
Программирование нового брелка а/сигнализации | 500 |
Установка сигнализации | 7000 |
Установка механического противоугонного устройства | от 4500 |
Установка иммобилайзера с одной блокировкой | от 4500 |
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN | 1500 |
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN | 2500 |
Установка дополнительной антенны | от 1200 |
Замена штатного динамика в двери | от 1800 |
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер | 3500 |
Регулировка света фар | 400 |
Малярные работы | |
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором | 1200 |
Покраска переднего бампера | 6000 |
Покраска заднего бампера | 6000 |
Покраска капота | 8000 |
Покраска передней двери | 6000 |
Покраска крыши | 9000 |
Замена автостекол | |
Замена ветрового стекла | от 3000 |
Замена опускного стекла двери | от 2500 |
Замена треугольного стекла двери | от 3500 |
Автоуслуги | |
Проведение Гос.Тех.Осмотра | 720 |
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 | от 1480 |
Удаление секретных болтов/гаек | от 1000/1шт. |
Дополнительные слесарные работы | от 1850 |
Ремонт кроссовера в нашем сервисе
ООО «Техцентр Сервис-Авто» выполняет профессиональный ремонт Mazda CX7 любой сложности. Мы используем дилерское оборудование для диагностики, которое позволяет быстро и точно определить источник неполадок. Чтобы техобслуживание выполнялось качественно и оперативно, на складе СТО имеются оригинальные запчасти и расходные материалы. На все работы предоставляется гарантия.
Качественный ремонт автомобилей Мазда СХ-7
Mazda CX-7 зарекомендовал себя как надежный автомобиль, с хорошей сборкой и деталями высокого качества. Если соблюдать все инструкции производителя, этот автомобиль может эксплуатироваться длительное время, не вызывая потребности в серьезном ремонте. Но все же Mazda CX-7, как и каждый автомобиль, рано или поздно нуждается в определенных ремонтных работах и имеет свои сильные и слабы стороны.
Цены на ремонт Mazda СХ 7
Наименование услуг | Цена |
---|---|
Диагностика ходовой части | бесплатно* |
Компьютерная диагностика двигателя | 900 |
Замена масла в двигателе | 750 |
Замена фильтра салона | 300 |
Замена свечей зажигания | от 750 |
Замена масла АКПП+фильтр (частичная) | 1900 |
Замена масла АКПП+фильтр (полная) | 2250 |
Замена передних колодок | 750 |
Замена задних колодок | 750 |
Замена колодок задних барабанных | 1200 |
Замена передних тормозных дисков | 2100 |
Замена задних тормозных дисков | 2100 |
Замена шаровой опоры | 2100 |
Замена рулевого наконечника | 750 |
Замена переднего подшипника ступицы | 2100 |
Замена задней ступицы | 2500 |
Замена навесного ремня и роликов | 2400 |
Замена опоры ДВС | от 1900 |
Замена сцепления | от 7000 |
Замена охлаждающей жидкости | 900 |
Замена жидкости ГУР | 750 |
Замена тормозной жидкости | 900 |
Замена радиатора охлаждения | от 3000 |
Капитальный ремонт двигателя | 30000 |
Сход-развал (две оси) | 2500 |
* Производится бесплатно при условии проведения последующего ремонта в Техцентре.
Особенности Mazda CX-7
- Силовые агрегаты, которыми оснащается Mazda CX-7, отличаются надежностью и долговечностью. Обслуживание двигателя заключается в своевременной замене масла и фильтра. При нормальной работе двигателя, эту операцию следует проводить не реже 5-7 тыс. км пробега.
- Для того, чтобы предотвратить серьезные поломки двигателя, приблизительно после каждых 100-120 тыс. пробега нужно производить замену ремня ГРМ.
- Топливная система Mazda CX-7 довольно надежна, для ее нормальной работы нужно своевременно чистить форсунки и менять фильтр. Если не промывать форсунки после каждых 75-100 тыс. км пробега, то потом их будет очень сложно прочистить и возможно потребуется демонтировать топливное устройство и очищать его ультразвуком.
- У автомобиля достаточно надежная подвеска, и. судя по отзывам автовладельцев, качество ее работы не вызывает особых нареканий. Из слабых моментов в ходовой части можно выделить стойки стабилизатора задней и передней подвески, ремонт которых может потребоваться после 50-60 тыс. км пробега. Во всем остальном — подвеска, при размеренном характере езды, способна нормально проработать и не вызывать никаких проблем на протяжении более 100 тыс. км.
- Mazda CX-7 комплектуется как механической, так и автоматической коробками передач. Что касается качества, то трансмиссии обоих типов довольно надежные, и поломки, связанные с ними, случаются редко. Главное — своевременно производить замену трансмиссионного масла. Для комплектации с АКПП менять масла нужно каждые 90 тыс. км пробега, а в комплектации с МКПП производить замену масла нужно каждые 60 тыс. км.
Ремонт Mazda CX-7 в нашем сервисе
Произвести ремонт Mazda CX-7 можно в автосервисе «Мазда Картехник». Использование современного оборудования позволяет производить ремонт любой сложности. При этом цены на наши услуги сравнительно невысоки. Все мастера, которые работают в нашем сервисе, обладают высокой квалификацией и большим опытом в ремонте автомобилей Mazda. Мы всегда ответственно подходим к срокам выполнения работы, поэтому воспользовавшись нашими услугами, клиент вовремя получает отремонтированный автомобиль.