24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включается кондиционер мазда 3

Mazda 3, двигатель 1,6 мкпп не включается кондиционер.

#1 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Вин JMZBK14Z281720721, Не включается кондиционер, он заправлен, датчик давления исправный, принудительно включается, по сканеру PJB салона не видит включение кондиционера, ну и как следствие моторник тоже не включает муфту..Прозвонили провода от датчика и реле до ЕСМ, от самого блока кондиционера до PJB, все провода прозваниваются. Приговорили блок в котором кнопочка кондея, привезли другой блок, а ситуация не изменилась.. Буду признателен а любую подсказку..

    Кондиционер простой, не климат..

    Сообщение отредактировал maguslik: 18 June 2015 — 10:46

    #2 rrvaliev

    Сразу звоните +79161125532

  • Пользователи
  • 560 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    вентилятор исправный? работает? включается?

    #3 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Вентилятор исправный.. и отопителя, и радиатора.

    Сообщение отредактировал maguslik: 18 June 2015 — 10:57

    #4 rrvaliev

    Сразу звоните +79161125532

  • Пользователи
  • 560 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    провода от кнопки прозвонили, но блок не видит нажатия кнопки?

    #5 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Да, там 3 провода, черный с оранжевой полосой, черный с зеленой полосой, и белый с зеленой.. все они звонятся от блока кондиционера до PJB.. А на каком из них кнопка ХЗ. питание и масса на блок кондея в норме.

    На черном с зеленой полосой, и белом с зеленой полосой звонятся +12, а на черном с оранжевой полосой ничего нет.. и изменений при нажатии на кнопку нет, ни на одном из проводков.

    Сообщение отредактировал maguslik: 18 June 2015 — 11:33

    #6 vi007

  • APC Pro
  • 930 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    а на реле все приходит?

    #7 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    На реле плюсы приходят, а минус с блока ЕСМ звонится . Но блок не видит включения., так-же как и PJB.. На датчик давления провода с ЕСМ звонятся.. На датчике пины на высокое и низкое давление прозваниваются, давление есть..На среднее давление если перемкнуть на разъеме, ЕСМ видит перемыкание.

    #8 aspid

  • НП АДАКТ
  • 2511 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Фактически то сколь давление в высоком?

    #9 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Мне нечем мерить, чел говорит докачали, и заправщики сказали что для пуска хватит..при надавливании на золотник шипит прилично., и при принудительном включении холод идет.. я и перемыкал в разъеме, толку нет.. не включается..

    #10 seva221

  • APC Pro
  • 913 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    #11 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Нашли двухпиновый разъемчик, не был включен, видимо датчик температуры испарителя..Воткнули и вот оно счастье.. Вопрос а ИДСка блок кондея читает?? Лаунч не читает, поэтому и бродили в потемках..

    Сообщение отредактировал maguslik: 18 June 2015 — 12:48

    #12 alfarome

  • APC-Пользователи
  • 798 сообщений
    • Город: Запорожье, Украина
    • Пол: Мужчина

    ошибки какие есть ? хотяб каким-нибудь ForScan снять(через елм работает). как-то приезжала мащина — не запускался кондей из-за датчика «солнечной радиации». который выкинули при замене лобового

    #13 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан

    Лаунч блок кондея не читает, только ГЕМ.. а там в дате кондиционер офф.. А офф из-за того что датчик температуры испарителя был отключен..а подключится в кондей нечем.. Спасибо всем, можно закрыть тему..

    #14 skilful

  • СуперМодератор
  • 4811 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Автоматика › Блог › Mazda 3, не работает кондиционер. Ремонт компрессора.

    Клиент обратился со следующей проблемой — кондиционер внезапно перестал включаться. А/м Mazda 3 BK, 2.0L, пробег около 100 т.км.

    Характеристики компрессора Panasonic h12a0bw4jz:
    Тип компрессора — ротационный

    Применимость а/м:
    Mazda 3 BK. 2.0L 2003г-2009гг
    Mazda 5 (CR19) 1.8, 2.0L 2005-2009гг

    Также рекомендуем наш ролик, где мы постараемся информативно рассказать Вам о заправке кондиционера с наиболее интересными моментами:

    Адрес: г. Москва, ул. Краснобогатырская 2, стр. 15
    Телефон:
    +7 495 975-95-98

    P.S. Техцентр Бош Сервис «Автоматика» может провести ремонт Вашего компрессора на любом расстоянии. Посредством доставки в техцентр, мы регулярно проводим восстановительно-ремонтные работы и отправляем Вам упакованный компрессор при помощи услуг транспортной компании. Также Вы можете приобрести различные детали и комплектующие для своих компрессоров (уточняется в лс). На все работы предоставляется обязательная гарантия.

    Наша страница на DRIVE2:

    Комментарии 11

    Скажите пожалуйста, а может не включается компрессор если отсутствует фрион?

    Здравствуйте, от недостатка хладагента либо его полного отсутствия компрессор может не запускаться.

    Сколько стоила вся процедура ?

    Ребята нужна помощь я хочу обойти терморезистор который стоит на испарителе кондиционера Mazda 3 2006 года двигатель 2000кубиков хэтчбек. Кондиционер работает нормально но У нас очень жарко . И вообще кондиционеры Mazda не справляются со своей работой .И в салоне машины жарко. Раньше у меня была Mazda lantis и мне сделали такую штуку что кондиционер стал работать намного лучше. Я не боюсь обледенения радиатора.Я могу иногда выключать кондиционер. Мне главное чтобы кондиционер работал так чтобы мне было комфортно. Я знаю что клемы которые идут от датчика то-бишь терморезистора можно либо закоротить либо поставить резистор 5-6 Ком. У меня нет этого резистора но я найду если нужно. А может быть не нужно можно закоратить?У меня два вопроса можно ли закоратить и не ставить резистор. И второй вопрос где находятся эта клемы Я не могу найти ни датчика ни клеммы разобрал пол торпедки . Я знаю что должна находится на испарителе но я ее не вижу может БЫТЬ где то в другом месте .закоратить. ? может быть у кого-то есть идея как увеличить производительность кондиционера. Кондиционер полном порядке чистый работает нормально но для нашего климата это мало холода.

    Читать еще:  Какой аккумулятор на мазда 3

    Здравствуйте, какая у Вас температура на выходе в салоне автомобиля? В данном вопросе Вам поможет грамотный электрик, мы за правильную работу кондиционера)

    Звучит как будто вы только компрессоры и ремонтируете. Или только их?

    А если в целом показать Авто чтобы вы нашли неисправность? Подозреваю например что один из двух моторчиков заслонок печки толи заклинил толи мало подвижен. Но эта только гипотеза. А вот грамотного диагноста для всей задачи найти…

    Здравствуйте, мы занимаемся обслуживанием и ремонтом систем кондиционирования. От диагностики до её полного изготовления.

    Звучит как будто вы только компрессоры и ремонтируете. Или только их?

    А если в целом показать Авто чтобы вы нашли неисправность? Подозреваю например что один из двух моторчиков заслонок печки толи заклинил толи мало подвижен. Но эта только гипотеза. А вот грамотного диагноста для всей задачи найти…

    Возможно вы и правы можно для эксперимента перекрыть подачу жидкости в печку но я это делал с предыдущим авто и тоже мне ставили перемычку я живу в Израиле и здесь очень жарко я четыре года ездил на Мазда лантис с этой перемычкой ничего не произошло пробовал все и только это помогло для нашего климата и для меня кондиционер Мазда хватает кондиционер Ауди 6 хватает даже на стоянке так что кондиционер в порядке это я жару плохо переношу спасибо за совет я попробую без печки. Но почти на сто процентов уверен что кондей. в порядке это наш климат. Я довольно хорошо знаком с кондеем Мазда лантис намучился с ним но в конце концов он холодил классно . У моего друга Мазда 3 и меня там кондей тоже не устраивает так что я думаю просто Мазда не рассчитана на такую жару . Или я не расчитан )))

    Мазда 3 БК 1,6 Компрессор кондиционера H12A1AG4DY D1216755
    Нужен вам? за 2 т.руб отдам. бу

    Радиатор кондиционера Мазда 3 – скажем нет неисправности!

    Летом без кондиционера ну никак нельзя! Даже если весь сезон приходилось включать его на режим обогрева. Да, человеческий фактор такой, не угодишь. Особенно, если радиатор кондиционера вышел из строя. На Мазде, как и на любых других марках и моделях, поддерживающих охлаждающую систему, нужна тщательная проверка и уход. Как это делать без лишних трудозатрат и в свое удовольствие, разберемся!

    Кондиционер в Мазда 3 это:

    Радиатор кондиционера Мазда 3 служит в качестве теплообменника и находится в передней части автомобиля. Он занимает место в передней части автомобиля и его главной задачей является охлаждение фреона – хладагента, необходимого для создания нужной температуры. Происходит это за счет того, что радиатор поглощает тепло жидкого фреона, тем самым, охлаждая его и возвращая в газообразное состояние. Хладагент выделяет холод в момент изменения состояния с жидкого на газообразное.

    Проверяем работу климатической установки

    Несмотря на высокое качество и оценки критиков, Мазда 3 также обладает уязвимостями и слабыми местами. Одним из таких слабых мест является предохранитель кондиционера. Выход из строя данной детали приводит к некорректной работе всей системы климат-контроля, в результате вы рискуете в жгучее пекло летнего дня получить «подарок» от своей машины в виде дополнительного обогрева салона, помимо внешнего солнечного. Также причиной неисправности может оказаться поломка реле кондиционера в Мазда 3 (BK, BL). В итоге, чтобы вовремя обнаружить выходящий из строя узел, требующий починки или замены, необходимо проверять:

    1. Предохранитель;
    2. Реле;
    3. Наличие необходимого уровня фреона в системе;
    4. Нормальную работу компрессора;
    5. Целостность ремня;
    6. Надежное крепление прижимной пластины;
    7. Датчик давления.

    Если вы не знаете, как выполнить данные процедуры – обратитесь в сервисный центр с квалифицированными специалистами. Не стоит скупиться, ведь как известно – скупой платит дважды. Лучше заплатить за диагностику и быть уверенным в исправности вашего авто, чем дождаться его поломки и затем заплатить втридорога за починку.

    Кондиционер обслуживание любит

    Чтобы избежать поломки, необходимо проводить регулярное обслуживание системы климат-контроля. Для этого следует выполнять нехитрые процедуры:

    1. Как минимум раз в год проверять давление фреона;
    2. Регулярно менять фильтр вентиляции салона, в особенности, если кондиционер используется часто;
    3. Регулярно чистить поверхность радиатора от пыли и загрязнений;
    4. Периодически включать систему на продув, даже если системой не пользуетесь. Это необходимо делать даже в зимнее время года.
    5. Очищать систему вентиляции салона от скопившихся загрязнений и микроорганизмов.

    Кроме того, должна проводиться заправка кондиционера, в случаях, когда количество фреона хоть сколько-нибудь меньше положенного. Это может послужить причиной недостаточного давления в системе. Если в системе климат-контроля хладагенты объему, положенному по инструкции, не соответствуют – это также может вызвать негативные последствия. Чистка поверхности радиатора, замена фильтра, продувание системы и очистка системы вентиляции выполняется для того, чтобы кондиционирование заправленного фреона осуществлялось без каких-либо препятствий или примесей в виде грязи. Это также влияет на работоспособность всей системы охлаждения.

    Читать еще:  Мазда 6 замена свечей

    Еще одной из причин некорректной работы системы охлаждения может быть осушитель кондиционера. Он выполняет функцию терморегулятора. Если быть точнее – он устанавливает точку кипения хладагента и от его поломки или неправильной настройки эта точка может сместиться, что в результате станет причиной поломки. В 2008 осушитель кондиционера Мазда 3 являлся одной из слабостей системы охлаждения японского автомобиля.

    Ремонтируем кондиционер самостоятельно

    Как быть, если система охлаждения все-таки вышла из строя, а на починку в автосервисе нет финансов? Или банальная ситуация – она вышла из строя в процессе дальней поездки прямо на трассе. А до ближайшего СТО не один десяток километров. Вызвать эвакуатор или нет возможности, или он будет добираться не один час? Приходится приступать к ремонту самостоятельно. Но для этого необходимо иметь определенные знания и навыки.

    Для начала нужно приучить себя к тому, чтобы обращать внимание на любые изменения привычной работы вашего автомобиля. Ведь машина сама, зачастую, предупреждает своего хозяина о приближающихся неприятностях. Нужно лишь научиться слышать эти намеки не игнорировать. Одним из самых первых и верных признаков будущей поломки системы охлаждения является ситуация, когда кондиционер плохо холодит. Многие автолюбители допускают одну общую ошибку – они слишком полагаются на «умную технику», доверяя всем датчикам и забывая о том, что датчики тоже могут выходить из строя. К примеру, датчик давления фреона BK поколения функционирует в паре с блоком управления двигателем и, при нарушении этой связи, система кондиционирования может начать сбоить.

    Чаще всего в Мазде 3, при выходе из строя системы охлаждения, приходится ремонтировать муфту электромагнита. Для ремонта муфты необходимо следующее:

    1. Снять правое переднее колесо и брызговик моторного отсека.
    2. Далее выкручивается болт. Здесь важно застопорить прижимную пластину в процессе выкручивания болта.
    3. После чего аккуратно снять прижимную пластину. В ней располагается регулировочная шайба. Во время изъятия пластины с ее места, необходимо обратить на это внимание, чтобы не потерять шайбу. Рабочую поверхность пластины следует обработать наждачной бумагой.
    4. Дальше снимается шкив. Для этого необходимо снять ремень и стопорное кольцо.
    5. Откручиваем две гайки, держащие защиту двигателя. Снимать их полностью не нужно, достаточно открутить их так, чтобы защита не мешала дальнейшим манипуляциям.
    6. После этого необходимо снять защиту компрессора. Она удерживается 4мя гайками.
    7. Дальше снимаются 4 шпильки, после чего без проблем снимается сам шкив. Чтобы компрессор не двигался в процессе снятия еще одного стопорного кольца, его можно наживить на шпильки.
    8. Теперь следует снять стопорное кольцо электромагнита, отсоединить питающий провод и изъять сам электромагнит. Здесь важно снять правильное кольцо, т.к. сняв не правильное можно оставить систему без хладагента.
    9. Теперь следует проверить электромагнит на работоспособность. Для чего с аккумулятора снимаются клеммы и через провод подается «минус» на массу электромагнита. «Плюс» подается на контакт. Если магнит исправен – он должен магнитить, что логично. Если нет – нужно найти выпуклую часть где спрятан предохранитель.
    10. Это место следует аккуратно вскрыть, чтобы не повредить электромагниту больше нужного.
    11. Почти в 100% случаев предохранитель будет выведен из строя и его необходимо заменить.
    12. После замены предохранителя, электромагнит следует еще раз проверить на работоспособность.

    Вместо итога

    Да, Мазда 3 имеет слабость в виде системы кондиционирования, но, если, проводить своевременную диагностику и все процедуры профилактики – поломки можно избегать многие годы и ваш автомобиль будет вам служить верой и правдой, как и вы ему. Прочитав эту статью не следует сразу грешить на Мазду 3, мол, плохой автомобиль раз у него ломается кондиционер. Ведь начиная с 2003 года и по сей день Мазда 3 является одним из лидеров по рейтингу безопасности и слабость в виде кондиционера смотрится на этом фоне, согласитесь, крайне неубедительно.

    Рекомендуем почитать:

    • 0 комментариев

    Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

    Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

    Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

    Отопитель, вентиляция и кондиционер


    Рис. 1.103. Общая схема обогрева салона и схема режимов переключения распределения воздушных потоков

    Общая схема обогрева салона и схема режимов переключения распределения воздушных потоков показана на Рисунок 1.103.

    Регулировка вентиляционных дефлекторов


    Рис. 1.104. Схема регулировки центральных и боковых дефлекторов: 1 – рукоятка; 2 – регулятор

    Для того чтобы отрегулировать направление потока воздуха, откройте заслонки вентиляционных решеток и поверните корпус заслонок в требуемое положение (рис. 1.104).

    Рекомендация
    При работе системы кондиционирования воздуха из вентиляционных отверстий может подаваться поток воздуха, содержащий мельчайшие капли конденсата влаги (в виде тумана). Это не является признаком неисправности. Причина этого явления заключается в резком охлаждении влажного воздуха.

    Система кондиционирования воздуха с ручным управлением


    Рис. 1.105. Внешний вид панели управления системы кондиционирования воздуха с ручным управлением: 1 – рукоятка переключателя режимов распределения воздуха; 2 – переключатель частоты вращения вентилятора; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – выключатель кондиционера воздуха; 5 – переключатель режимов вентиляции салона

    Внешний вид панели управления системы кондиционирования воздуха с ручным управлением показан на Рисунок 1.105

    Регулятор температуры воздуха.


    Рис. 1.106. Регулировка температуры воздуха

    Температура воздуха регулируется вращением рукоятки. При вращении регулятора по часовой стрелке температура воздуха увеличивается, а против часовой стрелки – уменьшается.

    Переключатель частоты вращения вентилятора (см. рис. 1.105).
    Переключатель позволяет регулировать частоту вращения вентилятора.
    О – Вентилятор выключен.
    1- Низкая скорость.
    2 — Средняя скорость.
    3 — Высокая скорость.
    4 — Максимальная скорость.

    Переключатель режимов распределения воздуха (см. рис. 1.105).
    Поверните рукоятку переключателя в одно из положений, которое соответствует выбранному вами режиму распределения воздуха.

    Выключатель кондиционера воздуха (см. рис. 1.105).
    Для того чтобы включить кондиционер воздуха, нажмите на выключатель «А/С». Кондиционер воздуха включается (при этом загорается встроенный в кнопку индикатор), если работает вентилятор (переключатель вентилятора должен находиться в одном из положений: «1», «2», «3», или «4»).
    Для того чтобы выключить кондиционер воздуха, нажмите на выключатель «А/С» еще раз.

    Рекомендация
    Кондиционер воздуха может не функционировать при температуре окружающего воздуха, близкой к 0 °С.

    Переключатель режимов вентиляции салона (см. рис. 1.105).
    Переключатель позволяет выключать режим приточной вентиляции и включать режим рециркуляции воздуха, и наоборот.
    Нажмите на выключатель , чтобы переключить текущий режим вентиляции салона (например, выключить режим приточной вентиляции и включить режим рециркуляции воздуха или наоборот).
    В нормальных условиях движения рекомендуется постоянно использовать режим приточной вентиляции.
    Режим приточной вентиляции (индикатор выключен).
    В салон поступает окружающий воздух снаружи автомобиля. Используйте этот режим для вентиляции и отопления салона в нормальных условиях.
    Режим рециркуляции воздуха (индикатор включен).
    Доступ в салон автомобиля наружного воздуха прекращен. Воздух внутри салона циркулирует по замкнутому контуру. Режим рециркуляции рекомендуется использоваться при движении в условиях сильной запыленности воздуха и в аналогичных случаях, когда требуется изолировать салон автомобиля от окружающей атмосферы. Включение режима рециркуляции воздуха способствует также ускорению охлаждения воздуха в салоне автомобиля.
    1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в положение .
    2. Включите режим приточной вентиляции.
    3. Поверните регулятор температуры воздуха в правый сектор.
    4. Установите с помощью переключателя требуемую частоту вращения вентилятора.
    5. Если требуется, чтобы в салон поступал подогретый и осушенный воздух, включите кондиционер воздуха.
    Если ветровое стекло быстро запотевает, установите переключатель режимов распределения воздуха в положение . Если требуется, чтобы в верхнюю зону салона поступал более прохладный воздух, поверните рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение и с помощью регулятора температуры воздуха поддерживайте наиболее комфортные условия. Воздух, поступающий в зону расположения ног, имеет более высокую температуру по сравнению с воздухом, который направляется в верхнюю зону салона (кроме случаев, когда регулятор температуры воздуха установлен в крайнее левое или крайнее правое положение).

    Режим охлаждения воздуха

    1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в положение .
    2. Поверните регулятор температуры воздуха в левый сектор.
    3. Установите с помощью переключателя требуемую частоту вращения вентилятора.
    4. Нажмите на выключатель «А/С», для того чтобы включить кондиционер воздуха.
    5. Установите частоту вращения вентилятора и температуру воздуха, которые обеспечивают поддержание максимально комфортных условий в салоне автомобиля.

    Если кондиционер воздуха работает во время движения автомобиля на затяжных подъемах или при движении в городских условиях в плотном транспортном потоке, внимательно следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя. Дополнительная нагрузка на двигатель от кондиционера воздуха может привести к перегреву двигателя. Если двигатель перегревается, выключите кондиционер воздуха.

    Если требуется максимально быстрое охлаждение салона, поверните регулятор температуры в крайнее левое положение, включите режим рециркуляции воздуха и затем установите переключатель частоты вращения вентилятора в положение «4». Если вы желаете, чтобы в зону расположения ног поступал более теплый воздух, поверните рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение и с помощью регулятора температуры воздуха поддерживайте наиболее комфортные условия. Воздух, поступающий в зону расположения ног, имеет более высокую температуру по сравнению с воздухом, который направляется в верхнюю зону салона (кроме случаев, когда регулятор температуры воздуха установлен в крайнее левое или крайнее правое положение).
    1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в положение .
    2. Включите режим приточной вентиляции.
    3. Поверните регулятор температуры воздуха в требуемое положение.
    4. Установите с помощью переключателя требуемую частоту вращения вентилятора.

    Режим обдува ветрового стекла

    1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в положение .
    2. Поверните регулятор температуры воздуха в требуемое положение.
    3. Установите с помощью переключателя нужную частоту вращения вентилятора.
    4. Если требуется, чтобы на обдув стекол поступал подогретый и осушенный воздух, включите кондиционер воздуха.

    Режим осушения воздуха (с включением кондиционера воздуха)

    Одной из функций кондиционера является осушение подаваемого в салон воздуха. Для этого установите регулятор температуры в требуемое положение (охлаждение или подогрев воздуха) и включите кондиционер.
    Включайте кондиционер воздуха в прохладную и холодную погоду, чтобы предотвратить запотевание ветрового и боковых стекол.
    1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в желаемое положение.
    2. Включите режим приточной вентиляции.
    3. Поверните регулятор температуры воздуха в требуемое положение.
    4. Установите с помощью переключателя нужную частоту вращения вентилятора.
    5. Нажмите на выключатель «А/С», чтобы включить кондиционер воздуха.

    Общие рекомендации по эксплуатации кондиционера

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector