0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси л200 расход топлива

Mitsubishi L200: расход нормальный!

Возобновляем публикации: сегодня — подборка мнений об экономичности популярного пикапа Мицубиши L200

  • «Элька» неприхотливая и экономичная – настоящая рабочая лошадка. По хорошей дороге берет около 8 л. В городе почти не езжу на ней, но , думаю, около 10 л.
  • Каждый выходной в сезон мотаюсь на дачу – 65 км от дома. По трассе бежит легко с расходом 7,0 – 7,5 л. В городе с работающим «климатом» уходит примерно 11 л. Зимы в Тюмени холодные и длинные, так что основные затраты по топливу приходится на них. Потребление солярки подскакивает до 15 л из-за прогревов, отопления и частого включения полного привода. В общем, машинка экономичная, претензий не имею.
  • Настоящий «джип». В городе, кажется, выглядит немного нелепо. Солярки несоразмерно габаритам тратит немного: на трассе – до 8,5 л, по городу до 12,5. Обратил внимание, что потребление почти не меняется от загруженности. Часто на рыбалку гружу по полной: приятели в салоне, лодка с мотором, снасти и прочее. По трассе роста потребления не замечаю.
  • Главный плюс Mitsubishi L200 – отличная экономичность при внушительных габаритах, весе и объеме движка. Солярки идет 9 л (трасса) и 12 л (город).
  • «Мишку» гоняю в режиме «возрастающий темп»: в городе – скорость «законная» с плюсом, за городом – от 90 до 140 км/ч (зависит от погоды, состояния дороги и просто желания). При таких вводных дизтоплива уходит примерно одинаково, независимо от места езды – 13 л/100 км. Нельзя не учитывать вес более 2 тонн, массу и размер колеса и, конечно, стиль езды. Так что — никаких претензий.
  • Примерно 12,5 литров на сотню. Экономичность японская. По-моему, убедительнее аргумента не придумать: до L200 катался на доморощенной 21214, которая требовала примерно столько же 95 бензина при почти вдвое меньшей массе. Понятно, что дизель экономичнее, но все-таки машинки несравнимы.
  • Очень понравился мотор. Мой «внедорожный» опыт подсказывает, что это лучший агрегат из тех, с которыми приходилось иметь дело. В своем сегменте, понятно. При быстром наборе мощности, тяговитости и резвости он очень скромно потребляет. Езжу спокойно и размеренно со средним расходом 11,5 л на сотню. Все прекрасно, никаких проблем.
  • Не понравился аппетит: в городе до 18 л, по трассе до 12 л. Правда, летаю немыслимо — по-другому не умею. Но, все равно, для дизельного движка многовато.
  • Нормальный экономичный двигатель. Полностью оправдал ожидания. Около 10 л по трассе и 13 л в городе. Чего еще желать для такого богатыря?
  • Не удивил расход. Все ожидаемо и на верхнем пределе возможного. До 15 л в среднем для такого объема двигателя — это, как бы сказать, серенько. Не слишком хорошо.

Опрос: а сколько ест Ваш L200? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

8 Responses

Читал тут прро л200 и удивлялся,моя 178 сильная на АКПП больше10 не в жизнь,это трасса,а в городе больше8 не бывало,турбина молчит..Классный работяга и то цифры назвал с запасом…У кого дача,или охота и тд и те не пожалеетеВЕЩ

Все мне нравится в этом автомобиле. Я только не могу понять зачем городские жители покупают пикапы. Огромное количество подобных машин наблюдаю на городских улицах. Неужели нечастые поездки за город стоят того, чтобы содержать такую машину все оставшееся время, мириться с ее большими габаритами и расходом топлива в городе?

Это мой любимый автомобиль выходного дня. При спокойной езде он совсем мало кушает как для своего веса и без разницы какая загрузка автомобиля. Для охоты и рыбалки то что нужно, везде проедет и пролезет ну только плавать не умеет. А если по газовать хорошо при всех пассажирах и полной загрузке кузова то у меня по трассе брал 14 литров что очень приемлемо

Моя рабочая лошадка. Езжу на ней уже третий год по селам, скупляя разные овощи и фрукты. Бензина для своих габаритов кушает довольно мало. За все это время не подвеска, не прочие детали не ломались. Остаюсь вполне доволен приобретением.

Взял Мицубиси Л200, в новом кузове, на длительный тест драйв. Полтора месяца около 5 тыс. км. Автомат, супер-селект, 16-литье, климат. Езжу в основном по городу и трассе. Дорогу держит для пикапа отлично, в повороты на скорости без особого дискомфорта, колею держит как будто ее нет.

Купил л200 2015 года двс 2,4 154 л.с. Расход по трассе от 6,5 л.(при 80-90 км-час) до 7,8л.(при 130-140км.час).Резина Бридж… .Динамика разгона с турбиной удивляет.Езда доставляет удовольствие.За 50 лет вождения поездил на разных авто,но это что-то.

Барахла.НЕТ: ? Легковые автомобили ГАЗ — частные и коммерческие объявления на крупнейшей доске бесплатных объявлений. — 58 003 объявления в Оренбурге.

Легковые автомобили ГАЗ в Оренбурге: б/у и новые. П Р О Д А Ю : Волга ГАЗ 3110, 1998 г.выпуска, 90 л/с, цена договорная, пробег 150 000 км, двигатель 402, газ/бензин, руль левый, механика, на ходу. Срочно. тел. 28-55-28 Александр. 24 ноября 2017 г. в 10:47. Цена 150 000 Р. 2655.34 $ € 2166.06. Продам ГАЗ 67Б 1953 года выпуска (под вопросом), Сохранность 80%, Радиаторная решетка 1943-45 года (наборная), Двигатель, трансмиссия сохранность 95%. Обращаться +79120444808 [email protected] Больше фотографий (73) по. 11 июля 2017 г. в 06:20. Цена 450 000 Р. 7966.01 $ € 6498.19. Продам газель пассажирскую в идеальном состоянии 2012 г.в.,на маршруте не был. Тел. 89501893763. 9 ноября 2016 г. в 09:00. Цена 160 000 Р. 2832.36 $ € 2310.47. Продаю автомобиль Газ-2705фургон цельнометаллический 3-х местный, 2007г выпуска, в хорошем состоянии, пробег 80000км. 21 сентября 2016 г. в 12:56. Цена 200 000 Р. 3540.45 $ € 2888.09. Породам Волгу !в хорошем состоянии . двигатель крайслер,цвет буран. Дамир 89328458005. 7 января 2016 г. в 09:23. Цена 200 000 Р. 3540.45 $ € 2888.09. Продам газель, хорошего состояния, 2008 года. На ходу. Серебряного цвета, не битая. Пробег 163000км. Привод задний,коробка передач — механика. 7 декабря 2015 г. в 10:50. Цена 180 000 Р. 3186.40 $ € 2599.28. в хорошем состоянии.двигатель 406.рама целая.резина в норме.кузов изотермическии.не гнилая. 6 сентября 2015 г. в 12:37. Цена 160 000 Р. 2832.36 $ € 2310.47. Бу авто Фургон ГАЗ 3302 (Газель) 2002 года выпуска с пробегом 160000 км., технические характеристики:406 двигатель работает на метане (бензин), коробка передач Механическая, цвет Бежевый.Состояние автомобиля ГАЗ 3302 (Газель) Хорошее — смотрите. 2 июля 2015 г. в 06:09. Газ 3309 евро2 дизель 2005 г термичка 4.5 тонны, в хорошем состояние, новые акумуляторы. 16 июня 2015 г. в 06:51. Цена 550 000 Р. 9736.24 $ € 7942.24. Газель-фермер июль 2012 г.в. двигатель дизель Cummins turbo, ГУР, тент (ДШВ 4,2*2*2,2) читый — без повреждений и рекламы, спойлер с боковыми отбойниками, люк, две печки( очень тёплый автомобиль — зимой в рубашке), распашные евроворота, сигнализация с. 31 мая 2015 г. в 06:59. Цена 200 000 Р. 3540.45 $ € 2888.09. Продается ГАЗель 2705 в хорошем состоянии. Двигатель отличный. белый фургон, 2006 г., пробег 110 км. 2.4 MT (149 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый. 406 двигатель Торг при осмотре. Звонить 89878456041 Ильяс. 28 мая 2015 г. в 11:36. Цена 370 000 Р. 6549.83 $ € 5342.96. Читаем – покупаем и радуемся! Если Вам нужен автомобиль, который: — будет работать долго и исправно, — будет приносить и выполнять те задачи, которые перед ним ставятся, а не бить по карману, — не требует ежедневного внимания, — прост в. 13 апреля 2015 г. в 11:54. Породам Волгу 3110.установлено газовое оборудование.новый аккумулятор.вопросы по телефону.хороший торг. 2 февраля 2015 г. в 06:39. Цена 330 000 Р. 5841.74 $ € 4765.34. ГАЗ 3737 (фермер) 2004 года выпуска, будка. Обращаться 98-38-49. 2 июня 2014 г. в 02:53. Цена 430 000 Р. 7611.97 $ € 6209.39. ГАЗ ГАЗель 3221, 2011 г. Пробег 200 000 — 249 999 км, 2.9 МТ, гибрид, задний привод, минивэн, левый руль, цвет белый Газель бизнес в хорошем состоянии. 14мест. Зимняя резина, тахограф, музыка. Цена 430 000руб. Торг уместен. Возможен обмен на. 21 февраля 2014 г. в 01:45. газ3110 2002 г. инжектор. газ,бензин. цвет буран.пробег 90000. Александр 231505. 2 декабря 2013 г. в 08:41. Цена 200 000 Р. 3540.45 $ € 2888.09. ГАЗ 21 Волга, 1962 г. Пробег 50 000 — 54 999 км, объём двигателя — 2.5 МТ,тип двигателя — бензиновый, задний привод, тип кузова — седан, левый руль, каробка передач — механическая. Машина в идиальном состоянии. Цвет черный металик. Салон кожа. Хром. 25 ноября 2013 г. в 06:05. Цена 75 000 Р. 1327.67 $ € 1083.03. ГАЗ 3110 Волга, 2001 г. Пробег 100 000 — 109 999 км, 2.0 МТ, бензин, задний привод, седан, левый руль, цвет белый Продаётся ГАЗ 3110 2001 г.в. Пробег 104 000. 406 двигатель 120 лс. Инжектор. ГУР. Установлено ГБО Ловато, передние стеклоподёмники. 5 ноября 2013 г. в 09:56. Цена 245 000 Р. 4337.05 $ € 3537.91. Газель термобудка 2005 г/в Двигатель 405 инжектор 140 л/с, после капитального ремонта, все расходники поменяны. Цвет белый ГБО Lovato (большой баллон) Пробег 133. Сотояние хорошее Музыка pioneer Рама, рессоры целые, машина никогда не. 31 октября 2013 г. в 08:25. Цена 430 000 Р. 7611.97 $ € 6209.39. 2011 год.Газ/бенз. Состаяние хорошее. Стеклоподъемники. Пробег 50т. Подробная информация по телефону. 19 октября 2013 г. в 09:57. Цена 140 000 Р. 2478.31 $ € 2021.66. продам газ-322131.406 дв.(заменён двигатель прошёл около 100000.,масло не жрёт 100%),110 л. с.,газ-бензин(новый баллон на 65л. есть док-ты),15 мест,подогрев двигателя 220в,тех.сост. на 4+,хороший салон,резина в отл сост.,сигнализация,музыка.ничего не. 25 сентября 2013 г. в 05:56. Цена 130 000 Р. 2301.29 $ € 1877.26. Продается волга в хорошем состоянии, мотор Красйслер расход по городу 8. 5 литров трасса 7, масло только Eneos, дорогая музыка, противоугонка Драгон. Авто чистый ухоженный. 13 сентября 2013 г. в 02:41. Мы занимаемся продажей и доработкой автомобилей Газель, в наличие весь модельный ряд автомобилей. Удлиняем, устанавливаем промтоварные, изотермические, хлебные фургоны, евроборт, ГБО. Есть модели с двигателем ЗМЗ 405. Находимся в Нижнем Новгороде, все. 25 июля 2013 г. в 02:10. Продается в Оренбургской области с. Пономаревка(220 км от Оренбурга). Двигатель от волги. полностью исправен и недавно покрашен. 24 мая 2013 г. в 07:18. Цена 380 000 Р. 6726.85 $ € 5487.36. Продается Газель в отличном состоянии, 2007 года выпуска, с пробегом 54 000 км, доп. оборудование печка, стеклопоъемники, музыка, люк. 16 мая 2013 г. в 02:01. ? Купить новые или б/у легковые автомобили ГАЗ в Оренбурге на доске объявлений Барахла.НЕТ: реальные фото, подробное описание, выбор по параметрам. Все объявления о продаже товаров проходят строгую модерацию и содержат контакты продавцов. Ежедневно тысячи новых частных объявлений в вашем городе.

Читать еще:  Антифриз для митсубиси лансер 10

Рейтинг транспортных компаний и частных перевозчиков в %городе%.Реальные отзывы.Список ТК в аукционе Везет Всем.Расценки, стоимость услуг грузоперевозок.

Транспортные компании Оренбурга. Ищете надёжную транспортно-логистическую компанию или недорогого частного перевозчика, для выгодной и удобной перевозки груза в Оренбурге, Оренбургской области и всей России? В этом вам поможет рейтинг транспортных компаний, сотрудничающих с онлайн-аукционом &laquo,Везет Всем&raquo,. Чем руководствоваться при выборе перевозчика? Посмотрите каким транспортом располагает перевозчик, и на перевозке каких грузов он специализируется. Оцените уровень надёжности перевозчика, который зависит от количества проверенных документов. Почитайте отзывы реальных заказчиков, сотрудничающих с указанным перевозчиком. С помощью дополнительных фильтров удобно подобрать перевозчика по типу автотранспорта специально под ваш тип груза: &laquo,Везет Всем&raquo, работает по принципу аукциона. Поэтому вы можете не выбирать конкретного перевозчика, а 1 раз разместить информацию о вашем грузе. И транспортные компании конкурируя за ваш заказ, будут предлагать свои услуги с выставлением стоимости перевозки. Вы можете торговаться и предлагать свою стоимость исходя из вашего бюджета.

Какой на Mitsubishi L200 расход топлива

На Mitsubishi L200 расход топлива зависит от многих вещей. Однако тема настолько популярная, что на автофорумах встречается в несметном количестве. При этом чёткого ответа на то, сколько расходует пикап, найти не получается, и этому есть своё объяснение.

От чего зависит потребление топлива двигателем

Расход L200 имеет свойство существенно увеличиваться во время езды по мегаполису. Частые остановки под светофорами и резкие ускорения никоим образом не помогают экономить топливо. Кроме того, пикап эксплуатируется большей частью на бездорожье, по горной местности. Нередко к нему соединяется прицеп, что непосредственно влияет на двигатель, которому в такие моменты нужно больше топлива.

На расход могут оказывать действие также:

  • сезонность (зима/лето);
  • разновидность привода;
  • трансмиссия;
  • частота включения печки в салоне;
  • использование фар и других световых приборов;
  • состояние дорожного полотна и т. п.

Мицубиси L200 расход топлива

Один из главных виновников большого расхода – кондиционер. Желательно отключать его, если крайней необходимости в использовании нет. В жару, когда он работает на свою полную мощность, расход горючего может увеличиться на целые десять процентов. Объясняется это тем, что немалая часть энергии двигателя используется для включения системы кондиционера. Силовая установка претерпевает большие нагрузки, от этого возрастает потребление.

Интересное наблюдение было описано учёными из американского города Беркли. Оказывается, более экономичны автомобили, выкрашенные в светлые цвета. Например, белый пикап Л200 будет пожирать меньше топлива, чем красный или чёрный.

Большое влияние на потребление горючего оказывает ширина колёс. Чем они объёмнее, тем выше аэродинамическое сопротивление. Поэтому не рекомендуется изменять конструкцию шин, использовать тюнинг, если владелец L200 озабочен экономичностью машины.

Каков реальный расход пикапа

Пикап впервые был представлен автомобильному миру в 1978 году. С тех пор его собирают в разных странах, поменялось не одно его поколение. На протяжении долгой истории модифицировались двигатель, кузов и трансмиссия. Всё это не могло оставить без изменений и расход топлива.

5 поколение

Оснащается пятое поколение пикапа дизельным агрегатом на 2.4 л., турбодизелем на 2.5 л. и бензиновым на 2.4 л. Комплектуются моторы как автоматической, так и механической коробкой передач (5 или 6 ступеней).

Вот какие данные удалось вычерпать из отзывов владельцев:

  • полный привод, Л200 2016 г.в., мало объезжена – 9 литров в среднем;
  • 500 км пробега, дизельная версия – до 12 л;
  • L200 2015 г.в., 2.4 л., АКПП – 7 литров (за городом), 11 л (в черте города);
  • 2016 г.в., мотор 2.4 л., используется как грузовичок для хозяйства – 7–10 л.

Технические паспортные данные:

  • Mitsubishi L200 2.4 л., механика на 6 скоростей, дизель, полный привод, 2017 г.в. – 8,7 (город), 6,2 (трасса), 7,1 (смешанный цикл);
  • Mitsubishi L200 2.4 л., автомат, дизель, полный привод, 2017 г.в. – 8,9 (город), 6,7 (трасса), 7,5 (смешанный цикл).

4 поколение

Мицубиси Л200 четвёртого поколения оснащается дизельным мотором на 2.5 л., турбодизелем такого же литража и бензиновыми установками на 1.6 л. и 2.5 л. Сочетаются двигатели с 4 АКПП и механической коробкой передач.

L200-triton-outdoor

Вот какой расход отмечают водители (информация собрана по отзывам):

  • пикап 2012 г. в. 2.5 л. АКПП, купленная с месяц, расходует в городе не больше 10–11 литров горючего;
  • Л200 2014 г. в., 136 л. с., мотор 2.5 л., МКПП, часто эксплуатируется вне дорог, резина заводская – около 11 литров;
  • L200 2013 г. в., подержанный с пробегом 70 тыс. км – 8 литров на трассе и 14 л в городе;
  • 2013 г. в., мотор 2.5, механика, дизель, участвовал в гонках по бездорожью и пересечённой местности, колёса модифицированы – 8–11 литров;
  • дизельный автомобиль 2013 г. в. 2.5 л. мотор, коробка автомат – от 8 до 13 литров солярки;
  • «Элька» 2012 г. в., механика, эксплуатируется преимущественно по бездорожью – 11 литров и больше;
  • пробег 25 тыс. км – от 9 до 12 литров;
  • Л200 2009 г. в. с кунгом, механика – около 10 литров;
  • сборка 2010 г. в., 2.5 л. АКПП, эксплуатируется большей частью в городе – расход 7 литров (трасса), 13 литров (город).

Это указано в паспортных данных:

  • дорестайлинг Mitsubishi L200 2.5 л., полный привод, дизельный, 4-дверный, механика 2007–2014 г. в. – 8,6 л. (смешанный);
  • дорестайлинг Mitsubishi L200 2.5 л., полный привод, дизельный, 4-дверный, автомат 2007–2013 г. в. – 8,7 л. (смешанный), 10,7 (город), 7,5 (трасса);
  • послерестайлинг Mitsubishi L200 2.5 л., полный привод, дизельный, 4-дверный, механика 2014–2016 г. в. — 8,7 л. (смешанный), 10,7 (город), 7,5 (трасса).

Вывод: расход топлива L200 в городе до 13 литров горючего, на трассе – меньше 10 литров. Однако всё сравнительно, зависит от манеры езды водителя и состояния дороги.

Программа Фул Менеджер Про

Скачивается из Гугл приложений на телефон с Андроидом. Fuel Manager Pro прогнозирует расход топлива и остатки, вся история как на ладони, удобно вводить и анализировать данные. Использовать желательно расширенную версию, которая поможет понять, когда затраты превышают бюджет.

Главное – не лениться записывать, сколько литров и на какой АЗС заправляешь. Так, удастся выявить плохую заправку, больше там не бывать. Вот реальный пример. Подсчитал владелец «Эльки» с помощью Fuel Manager Pro расширенной версии.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер расход топлива

Помните, что двигатель может расходовать больше топлива из-за грязного воздушного фильтра, забитого катализатора, нерабочих свечей зажигания и т. д. Поэтому важно своевременно проводить все технические работы, заботиться о своём пикапе.

Митсубиси Л200 расход топлива

В 1978 году впервые был представлен пикап Mitsubishi L200. Его сборка происходит в разных странах, в которых автомобиль также отличается по названиям модели. Наиболее популярное – Mitsubishi Triton. За все время существования, выпускалось три варианта автомобиля: 2-х дверный 2-х и 4-х местный, и 4-х дверный 5-ти местный. С 1986 по 1996 выпускалось второе поколение Л200, а с 1996 по 2005 – третье. Выпуск четвертого поколения автомобилей стартовал в 2005 и продолжался по 2015 год. Пятое поколение, характеризующееся полным обновлением авто, производится по сегодняшний день.

Mitsubishi L200 4 поколение автомат

Четвертое поколение Митсубиси Л200 комплектовалось дизельными двигателями объемом 2,5 л, который развивает мощность 136 л.с. или турбодизелем того же объема, мощность которого равна 160-180 л.с., а также бензиновыми моторами объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. и 2.5 л мощностью 167 л.с. Двигатели сочетаются с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Л200, IV, АТ

  • Иван, Санкт-Петербург. Митсубиси Л200, 2012 г.в., 2.5 л, автомат. Машину я приобрел месяц назад у официального дилера. Пока что все устраивает. Так как нахожусь на обкатке, то расход соответствующий – 9-12 литров.
  • Петр, Вологда. На своем Митсубиси Л200 2013 года я уже проехал около 70000 километров, из недостатков могу перечислить облезшую краску на значке логотипа и коррозию навесных порогов. Больше ничего не происходило. Расход топлива от 8 л на трассе до 14 л в городе.
  • Максим, Владимир. У меня Mitsubishi L200 2013 года выпуска, 2.5, 136 л.с., АТ. Надежный, добротный и удобный автомобиль. Подвеску хотелось бы пожестче, и цветение порогов не устраивает. В остальном машина супер! Расход дизеля 8-13 литров.
  • Андрей, Перемышль. Машину я покупал у хозяина с пробегом 25 тысяч километров. О приобретении ни капли не жалею, Митсубиси Л200 – реально машина и для семьи, и для дальних поездок, и для вылазок на природу – везде пройдет, никаких проблем не вылазит. Расходует от 9 до 12 литров топлива.
  • Григорий, Москва. Mitsubishi L200, сборка 2010 года, 2.5 л, «автомат». Автомобиль покупался для семьи и для работы. Загрузить можно по полной, и все равно ездишь без напряга. Расход в городе доходит до 13 литров, на трассе – 7-8 литров.

Mitsubishi L200 4 поколение механика

На автомобили четвертого поколения Митсубиси Л200 устанавливались дизельные моторы: объемом 2.5 л мощностью 136 и 180 л.с. Также были доступны бензиновые агрегаты объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. и 2.5 л мощностью 167 л.с. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля – 165-175 км/ч.

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Л200, IV, МТ

  • Руслан, Светлогорск. Моя Митсубиси Л200 2014 года сборки, 136 л.с., дизельный мотор 2.5 л, механическая коробка. Покупал для путешествий и работы. Очень проходимая, только нужно поменять заводскую резину. По расходу: в среднем ест около 11 литров дизеля.
  • Артем, Самара. Автомобиль я брал в салоне, Mitsubishi L200 2013 года выпуска, с мотором 2.5 л, МТ. За год владения успел поучаствовать в гонках по бездорожью, прошел и грязь, и сугробы, и пересеченную местность. Правда, для этого пришлось менять колеса. Очень хорошая машина, удобная, и поломок не случается. Расход дизеля от 8 до 11 литров.
  • Павел, Орел. Митсубиси Л200 мне достался по акции в 2012 году. С тех пор «Элька» стала любимицей всей семьи. Дети любят, когда их катаю по бездорожью. Мне нравится выверенная подвеска – оптимальная жесткость. Можно перевозить большое количество грузов. Расход топлива в среднем 11 литров на 100 км.
  • Владимир, Ростов. Как только я купил машину, сразу же поменял резину и установил кунг. Мы часто ездим на дачу, за город, хотелось иметь закрытый кузов. Моя Митсубиси Л200 2009 года выпуска, до сих проходил только плановые ТО и один раз заменял датчик АБС. Расходует около 10 литров на сотню.
  • Андрей, Мытищи. Митсубиси Л200, 2014 г.в., 2.5, МТ. Машину брал новой, у официалов. За 15 тысяч пробега ничего не случилось, не сломалось. Правда, на поворотах зимой мне не очень нравится, заносит. А в остальном претензий никаких. Расход топлива от 8 до 12 литров.

Mitsubishi L200 5 поколение автомат

Пятое поколение Митсубиси Л200 комплектуется новым дизельным двигателем объемом 2.4 л, позволяющим достичь максимальной мощности в 181 л.с., а также уже знакомыми 2.5-литровыми тубрбодизелями мощностью 128 и 178 л.с. Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает мощность 128 л.с. Моторы сочетаются с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы о расходе топлива Митсубиси Л200, V, АТ

  • Николай, Костополь. У меня полноприводная Митсубиси Л200 2016 года, АТ. До нее тоже была Л200, но 4 поколения. Новую купил, как только нашел подходящую для себя, хотелось сравнить два поколения. Конечно, новая модель намного лучше, видно, что создатели поработали. И расход уменьшился – в среднем около 9 л на 100 км.
  • Константин, Уфа. Митсубиси Л200 2015 г, 2.4 л, автомат. Мне нравится жесткость подвески, хорошая шумоизоляция, сидения очень удобные и для пассажиров много места. Расход топлива за городом около 7 литров, в городе доходит до 10-11 литров.

Mitsubishi L200 5 поколение механика

На автомобили пятого поколения Л200 устанавливается 2.4-литровый бензиновый мотор объемом 2.4 л (128 л.с.). Дизельные агрегаты представлены 2.4-литровым мотором мощностью 181 л.с. Турбодизельные двигатели имеют объем 2.5 л и мощность 128 и 178 л.с. Двигатели работают с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200

На протяжении последних 15 лет Mitsubishi L200 прочно и с солидным запасом удерживал место пикапа № 1 в России, однако в 2013-м было продано 5518 — против 6207 экземпляров модели Toyota Hilux.

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Сзади в автомобиле после обновления изменения есть, но заметить их сложно. Если не ставить рядом старую и новую машины и не знать, куда смотреть, то увеличение длины кузова и высоты борта почти неуловимо.

Новое оформление передка вы уже видели: бампер, решётка радиатора и фары — от Pajero Sport. И только базовый L200 остался без изменений. Зато всем версиям теперь положен кузов с 18-сантиметровой прибавкой к грузовому отсеку и более высокими бортами с продольной выштамповкой. В топовой комплектации появились кожаная отделка сидений, мультифункциональный руль, круиз-контроль, аудиосистема с USB-разъёмом и поддержкой айфона. Стало больше подушек безопасности — добавили боковые эйрбэги и «шторки» на обоих рядах сидений. Наконец L200 стали оснащать системой стабилизации — как показала практика, отнюдь не лишней.

Приятно, что благодаря добавлению лишь одной ступени автоматической коробке передач расход топлива оказался ниже, чем у более слабого автомобиля с четырёхступенчатым «автоматом».

Но, разумеется, главная тема для обсуждения — новый силовой агрегат. По сути это тот же мотор, что и был у пикапа прежде (его история вообще уходит корнями в 1981-й — подробнее в разделе «История»), но благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания теперь он выдаёт 178 л.с. вместо 136 «лошадей» и 350 Н•м вместо 314 «ньютонов» . И прибавка эта заметна не только на бумаге. Вместе с новым для пикапа пятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает вполне убедительную для почти двухтонного автомобиля динамику, запаса мощности достаточно и на бездорожье, и на трассе. Пусть машина не кажется очень быстрой (ей и не положено), но при сравнении с прежним 136-сильным мотором разница налицо.

Несмотря на увеличение размеров грузовой части кузова, грузоподъёмность осталась в пределах одной тонны, что важно с московскими ограничениями на въезд в пределы Третьего транспортного кольца.

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Читать еще:  Митсубиси лансер расход топлива

Салон пикапа L200 утилитарен и не претендует на роскошь. Однако, несмотря на обилие жёсткого пластика, тут есть и магнитола во встроенным компасом и бортовым компьютером, и возможность подключения внешних устройств по USB, и климат-контроль, и кожаная обшивка кресел. Все стеклоподъёмники имеют автоматический режим, причём это касается не только боковых стёкол, но и заднего. А вот руль регулируется лишь по высоте и в небольших пределах.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD. Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом. С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Передние кресла вполне удобные, но по высоте не регулируются, что отчасти попытались компенсировать возможностью менять наклон подушки. В топовой версии добавили электрорегулировку. Японцы гордятся тем, что, в отличие от конкурентов, L200 может похвастать наклонённой назад спинкой заднего сиденья. Рослым коллегам наклона показалось недостаточно, а мне вполне понравилось.

Зато при медленном движении мягкая подвеска, по-внедорожному длинный руль (почти четыре оборота от упора до упора) и полный привод позволяют творить чудеса. Водитель пикапа L200 может сам выбирать направление движения, даже если дороги нет и в помине, стоит лишь подключить передок и задействовать понижающую передачу, а также принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Конечно, в данном случае неплохо бы иметь лебёдку, лопаты и реечный домкрат. Но недаром L200 позиционируется компанией Mitsubishi не только как рабочая лошадка, но и как доступный внедорожник. Бывалые джиперы рассказывали мне, что соплатформенная L200 модель Pajero Sport — едва ли не идеальный вариант для энтузиаста: и базовых возможностей немало, и доработки не требуют существенных вложений.

Цена на топовую комплектацию обновлённого пикапа Mitsubishi L200 — 1 299 990 рублей. Таким образом, модель всё ещё остаётся самой доступной среди одноклассников, и это на руку японцам.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют. И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний. Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

Паспортные данные

Mitsubishi L2002.5 DI-D High Power
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5260
Ширина, мм1815
Высота, мм1780
Колёсная база, мм3000
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг1905
Полная масса, кг2850
Размеры грузового отсека (ДхШхВ), мм1505х1470х460
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1800–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины245/65 R17
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,6
— загородный цикл7,9
— смешанный цикл8,8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л75
Топливодизтопливо

Техника

Рама пикапа Mitsubishi L200 нынешнего поколения изготавливается путём гидроформовки, что позволило увеличить на 50% жёсткость на кручение и на 70% на изгиб по сравнению с машинами прошлой генерации. В ней есть зоны запрограммированной деформации при столкновениях, благодаря которым ещё в 2007 году на тестах Euro NCAP L200 получил четыре звезды, обойдя большинство конкурентов. Кстати, ни одна из испытательных организаций не била соплатформенный пикапу внедорожник Pajero Sport — ему просто зачли баллы автоматом.

Дизельный двигатель с индексом 4D56 объёмом 2,5 л впервые был представлен в 1986 году. В то время он ещё был атмосферным, оснащался форкамерным впрыском топлива и выдавал 76 л.с. Впоследствии его многократно дорабатывали, сначала появился турбокомпрессор без интеркулера, с ней двигатель развивал 84 л.с., а позже из него выжали 92. С появлением промежуточного охладителя (с водяным охлаждением) мощность выросла до 104 л.с. Переход на воздушное охлаждение интеркулера и системы впрыска Common Rail первого поколения довёл отдачу до 114. Второе поколение системы впрыска с общей топливной рампой (предпоследний на данный момент вариант мотора) дало двигателю мощность в 134 л.с.

Нынешняя версия двигателя помимо всего вышеперечисленного обладает ещё и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части, благодаря чему мощность теперь составляет 178 л.с. Крутящий момент вырос с 314 до 350 «ньютонов».

Система полного привода Super Select 4WD снабжена симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию поровну между осями и вискомуфтой. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H) — в этом режиме момент передаётся вперёд через муфту, с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифференциала, которая активируется отдельной кнопкой. Когда полноприводная трансмиссия работает со всеми блокировками, автоматически отключается не только система контроля тяги, но и система стабилизации.

История

Первое поколение пикапа L200 появилось в 1978 году и продавалось в Японии под именем Mitsubishi Forte. Заднеприводный автомобиль оснащался бензиновым двигателем 2.0 и дизельным мотором объёмом 2,3 л, коробки передач были четырёх- и пятиступенчатая «механика». В 1982-м добавили полный привод.

В 1987 году свет увидела вторая генерация пикапа Mitsubishi L200. В Японии машина долгое время не продавалась, вернувшись на родной рынок лишь в 1991-м под названием Mitsubishi Strada. Обычно она оснащалась атмосферным дизельным мотором 2.5 (68 л.с.) или его турбированной версией (86 л.с.). Были доступны и бензиновые двигатели объёмом 2,0 (92 «лошади») и 2,6 л (109 сил). Предлагались как задне- так и полноприводные модификации. Производство модели закончилось в 1996 году.

Третье поколение L200 начали выпускать в 1996-м, и производство переместилось из Японии в Таиланд и Бразилию. На смену бензиновому мотору 2.6 пришёл более современный и мощный агрегат объёмом 2,4 л, выдающий 145 л.с. Мощность дизельного мотора возросла до 100 л.с. С конца 1990-х пикап L200 с мотором в 136 л.с. начал продаваться в России. В 2001 году автомобиль пережил довольно заметный рестайлинг.

За кадром