49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару ниссан кашкай

Как снять фару на Ниссан Кашкай

Неважно, насколько глубоки ваши познания в автомобильной сфере, – замена фар на своей машине не должна быть затруднительной. В этой статье мы постараемся дать максимально подобные указания, позволяющие обойтись без видеоинструкций.

Для чего нужно снимать

Первым делом будем снимать задние фары Ниссан Кашкай. Возьмем за образец модели 2008 и 2012 годов.

Краткий экскурс: задняя фара содержит несколько ламп. Это габариты и два сигнала – один оповещает о торможении, а второй именуется поворотником. Перегоревшую лампочку будем считать причиной снятия фары.

Так, габариту и сигналу тормоза потребуется лампа P21W, поворотнику нужна такая же модель, только сигнальная и оранжевого цвета.

Снимаем

Переходим непосредственно к демонтажу. Будем придерживаться пошаговой инструкции (возьмем ключ на 10 и 2 отвертки – крестовую и плоскую):

  1. Сперва убедитесь, что автомобиль обесточен. Отрицательную клемму на аккумуляторе нужно снять.
  2. Открываем багажник. Правая, левая фара на Ниссан Кашкай – неважно. Рядом с фарой, в углублении, пара болтов крепит блок, где вмонтировано устройство. Открутите их.
  3. Два фиксатора держат блок изнутри. Отсоединив их, вытяните фару.
  4. Защелки мешают добраться до цоколей ламп. Отожмите.

Всегда помните: оранжевая лампа – это сигнал поворота.

Передние фары

Переход на поздние модели обещает изменения. Различия имеются в фаре – зажженным свечкам в старых авто нашли альтернативу в галогеновых лампочках. С перегоранием фар встречался каждый, самостоятельная замена все же дешевле обойдется.

Но сначала

Разберемся с выбором лампочки. Знатокам известно о H7 лампах (55Вт), которые эффективны в дальнем и ближнем свете. Наименование подходящего патрона – PX26d.

Если речь идет о габаритах, поставьте W5W (5Вт), она также может служить подсветкой номеру. Для противотуманных на выбор H11 или H8 – 55 и 35 Вт соответственно. Phillips как производитель надежно зарекомендовал себя.

Постарайтесь приобрести одинаковые лампы – фиксаторы будут располагаться в тех же местах.

Снятие противотуманных

Раз уж речь зашла о противотуманных, то быстренько разберемся с заменой. Демонтаж начинается с передних брызговиков двигателя. Вторым шагом отсоединяем колодку с проводами от ПТФ. Третьим – выкручиваем болты и снимаем фару. Далее происходит замена лампочки – на последнем этапе все возвращается обратно.

Профилактика

Внимательно осмотрите деталь – есть вероятность, что просто предохранитель перегорел.

Натяните хлопковые перчатки. Во время работы держитесь за металлическую поверхность, нельзя трогать стеклянную колбу. Если это все же произошло, намочите спитом ткань и протрите место прикосновения, а затем высушите.

Долой переднюю фару

Теперь приступаем к замене лампы:

  1. Обесточиваем автомобиль.
  2. Если заменяется передняя левая фара, сперва нужно вытащить воздуховод вместе с патрубком воздухофильтра.
  3. Открываем капот, замечаем, что воздухозаборник мешает дальнейшей сборке. Берем отвертку, находим 2 заглушки, снимаем.
  4. Аккуратно приподнимаем воздухосборник.
  5. Просовываем руку в щель и находим заглушку фары (напоминает крышку банки, только резиновую). Снимайте ее, благо делается это легко.
  6. Теперь неторопливо вытаскиваем лампу и крепежное гнездо против часовой стрелки.
  7. Освобождаем фиксаторы, удаляем лампу и заменяем на купленную.
  8. Возвращаем гнездо обратно и убеждаемся: резиновая заглушка встала достаточно плотно, иначе может возникнуть «вторжение» конденсата.
  9. Воздухозаборник устанавливаем согласно инструкции.

Настраиваем фары

Регулировка освещения тоже необходима, раз уж мы сняли фары. Поможет оптический прибор и СТО, существует много способов, но воспользуемся данным. Проследите:

  • машина не должна быть нагружена;
  • давление шин в норме;
  • топлива в баке – до краев, иначе нужно утяжелить кузов (положите вес, сравнимый с полным топливным баком);
  • на водительское сиденье помещается человек или предмет весом около 75 кг;
  • ровная площадка под автомобилем.

Настройка происходит за счет регулировочных винтов, установленных с левой и правой стороны фары.

Будем смотреть в «лицо» машины – у левой лампы свет по высоте регулирует левый винт, у правой этим занимается правый. Боковая отладка происходит за счет другого винта.

Займемся непосредственно делом:

  • на пару минут пустите двигатель, положение корректора фар (при наличии) нужно поставить на «0»;
  • регулируйте освещение у стены – расстояние между автомобилем и объектом должно составлять 10 м. По пучку света настроенной фары должна ориентироваться регулируемая (соблюдается одна высота);
  • настраиваем фару таким образом, чтобы ближний свет был ниже дальнего на 5 см.
Читать еще:  Ниссан навара расход топлива

Корректор

Выше говорилось о корректоре фар. Остановимся на его предназначении.

Освещение лампы изменчиво, если в автомобиле много пассажиров или он перевозит груз разной массы. Свет может подниматься высоко, отклоняясь от положенной нормы.

Это опасно в холмистых местностях – вы будете слепить встречных водителей и тех, кто едет впереди вас (его зеркалу заднего вида будет неудобно).

И тут речь заходит о корректоре – он вмонтирован в приборную панель с левой стороны и корректирует наклон лампы. При необходимости опустить фары, поверните регулятор как можно дальше от «0».

Ну а если вы не загружены и едете по вполне ровной дороге, то и с «0» переключать не нужно.

Ксенон

Обладатели Кашкая часто сталкиваются с проблемой быстрого перегорания ламп ближнего света, причем вне зависимости от того, подделка перед ними или продукт надежного производителя. Бывает, и спустя тройку дней после покупки машины это происходит. Такая ситуация вынуждает многих автовладельцев устанавливать ксенон.

Не всем он нравится, хоть и некоторые водители то ли забывают, то ли несведущи в том, что во многих современных моделях для ближнего света установлена связка «линзы+корректор», а значит, завод предусмотрел возможную установку ксенона. Кстати говоря, дорогостоящие комплектации уже обладают фабричным ксеноном.

Монтировать будем H7 6000K.

Установка

Ничего сложного в установке нет, она несколько дольше замены обычной галогеновой лампы. Различия наступают после момента удаления старых ламп.

Чтобы было удобнее вставлять новые фары, избавимся от расширительного бочка и воздухозаборника. Последний мешает снять шланги, однако дело поправимо сдвигом бочки в сторону.

Вот теперь и круглым крышкам пора убраться с нашего пути и дать возможность удалить старый галоген. Демонтировать нужно и предыдущие крепления, заменив их на те, что поставлялись в комплекте с ксеноном. В идеале закрепите термоклеем. Далее последовательность действий такова:

  1. Спилите у блоков розжига ушки (точильный станок в помощь), иначе они не влезут сзади фар из-за своего большого размера.
  2. С внутренней стороны крышки закрепите их термоклеем.
  3. Теперь установите лампы и подсоедините провода.
  4. Сложите все внутрь и вмонтируйте обратно.

Так можно получить долгоживущий источник света, который не слепит встречных водителей. С белым светом и ездить приятнее, хоть можно было и поставить не H7 6000K, а его 5000K версию. К тому же все проводки теперь внутри – мелочь, а приятно.

Реснички

Для чего нужны накладки на фары? Они визуально изменяют форму светильников, чтобы те смотрелись более эстетично либо придали новый облик автомобилю.

Стоит ли устанавливать реснички на фары или нет – выбор каждого. В зависимости от вида накладок фары могут выглядеть динамично, элегантно и экстравагантно – практическую функцию это не меняет.

Установить их можно своими руками с помощью бесцветного клея-герметика либо двухстороннего скотча.

Ресничка закрепляется на верхней стороне. Таким простым тюнинг еще никогда не был.

Резюме

Полученной информации достаточно для того, чтобы самостоятельно поменять фары и перейти на ксеноновое освещение. Теперь вы можете не только обновить оборудование, но и грамотно его настроить, а также знаете, как снять устройство. Так что хватит тратить деньги на сервисы, беремся за инструменты и разбираемся с фарами собственными руками!

Замена блок-фары Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Пассатижи

Детали и расходники:

Примечания:

Блок-фару снимают при ее повреждении и для получения доступа к другим узлам. Внутренние элементы фары в запасные части по отдельности не поставляют, поэтому при их повреждении блок-фару заменяют в сборе.

Работа показана на примере левой (по направлению движения автомобиля) блок-фары, правую блок-фару снимают аналогично.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите передний бампер, как описано здесь.

4. Выверните два болта верхнего крепления переднего бампера.

5. Выверните болт нижнего крепления бампера.

6. Выверните болт бокового крепления блок-фары.

7. Отведите блок-фару от кузова автомобиля.

8. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов лампы габаритного огня.

9. Отсоедините колодку от патрона лампы габаритного огня.

10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар.

11. Отсоедините колодку от электрокорректора.

Читать еще:  Установка рейлингов на ниссан кашкай

12. Разверните блок-фару и подденьте фиксатор колодки жгута проводов.

13. Отсоединив колодку от разъема, снимите блок-фару.

14. Установите блок-фару и все детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Снятие фар и замена всех лампочек на Ниссан Кашкай

Любому водителю стоит знать, как менять фары на его автомобиле. Это поможет сэкономить массу времени и средств, исключить необходимость поездки в сервис из-за перегорания лампы или механического повреждения оптических элементов. Изучим инструкции, дающие возможность без проблем провести замену ламп на Nissan Qashqai.

Задняя оптика

Для начала, рассмотрим задние фары Ниссан Кашкай. Из инструментов нужно взять гаечный ключ на 10 и пару отверток, шлицевую и крестовую. Цоколь лампочек принадлежит к стандарту P21W. Важно выбрать правильный оттенок, указатель поворота – оранжевый тон, стоп-сигнал – красный. Лучшие производители – Philips, Osram, Bosch. Стоимость таких элементов довольно высока, но она полностью компенсируется долговечностью и интенсивностью светового потока. Итак, схема выглядит следующим образом:

  • Обесточьте транспортное средство, снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

  • Откройте багажник, оцените конструкцию фары. Рядом с устройством, в небольшом углублении, можно увидеть пару болтов, фиксирующих блок. Болты следует открутить.

  • Отсоедините внутренние фиксаторы.

  • Осторожно вытяните оптический элемент.
  • Отожмите крепежи, удерживающие лампочки.

  • Установите новые лампы, проведите сборку, повторяя последовательность действий в обратном порядке.

Иногда в процессе вытаскивания фары могут возникнуть затруднения. Связаны они с ее конструкцией, пластиковый корпус усилен парой штифтов из металла, благодаря которым достигается прочность фиксации. Иногда демонтировать деталь удается только после предварительного снятия обшивки, декорирующей багажный отсек.

Противотуманная оптика

Первым делом, снимаются брызговики, защищающие силовую установку. Второй шаг – отсоединение колодки, в которой размещены кабели, от оптики. После этого демонтируются крепежные болты, фара отсоединяется. Последние этапы – замена ламп и сборка в обратном порядке. Для противотуманных огней нужно приобрести лампочки стандарта H11 и H8.

Ходовая оптика

В головных фарах используются лампочки с цоколем стандарта H7, мощность которых составляет 55W. Основное преимущество такого решения – их не нужно фиксировать при помощи специальной скобы, в отличие от аналогов формата H4, для крепления они просто проворачиваются в пазах на четверть оборота. Это упрощает процесс замены и ускоряет его. Лампочки лучше выбирать фирменные, дешевые китайские элементы порой не соответствуют заявленным характеристикам, служат мало, не обеспечивает достаточной интенсивности светового потока. Philips, Bosch, Osram – хорошие, надежные и проверенные многими владельцами Nissan Qashqai решения. В габаритной оптике используются лампочки W5W, аналогичные элементы подсвечивают номерную планку.

Передние фары ремонтируются без особых проблем:

  • Транспортное средство обесточивается.
  • Если предполагается ремонт левой фары, придется предварительно демонтировать патрубки воздуховода и воздушного фильтра, только это поможет обеспечить свободный доступ.

  • Снятие воздухозаборника. Сделать это довольно просто – при помощи отвертки просто вытаскивается пара заглушек.
  • Воздухозаборник осторожно поднимается.
  • Аккуратно просуньте руку в щель под воздухозаборником, нащупайте резиновую заглушку, герметизирующую оптические элементы. Снимите ее, лишние усилия для этого не требуются.
  • Вращением против часовой стрелки выкрутите лампу и ее фиксатор.

  • Отсоедините крепежи, вытащите старую лампу и установите новый элемент.

  • Проведите сборку в обратном порядке. Проследите, чтобы заглушка из резины была установлена достаточно плотно, в противном случае велик риск проникновения внутрь конденсата, окисления контактов и выхода всего узла из строя.
  • Поставьте воздухозаборник на прежнее место.

Получается, в замене оптики нет ничего сложного. Главное – знать, как отключить фары, чтобы обеспечить полную безопасность процессу. Как мы уже отметили, для этого просто скидывается минусовая клемма с АКБ.

Как Снять Фару На Ниссан Кашкай

Как снять фары на Ниссан кашкай 2008 года

  • Видео опубликованно: 02.10.2015
  • Время ролика: 00:04:07
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Как снять фары на Ниссан кашкай 2008 года«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

достали эти лампочки, если честно. меняем каждые 3-6 месяцев. 

Поставил ксенон и забыл

С лапочками ближнего у меня в кашкае вообще беда рез в 2 месяца стабильно хоть 1 да перегорит. проблемы с электрикой 1стеклоподемник водителя в режиме автомотического подьема стекла т. е нажал кнопу до щелчка и отпустил, а стекло дальше поднимается работает в зависимости от расположения луны на небе или скорости ветра в тихом океане. вообщем 2 недели работает норм потом 2 недели не работает. причем это только на подьем стекла. на спуск работает всегда. 2великолепное радио кафкай ФМ. суть в том что поставил диск и раз в 1-4 песни он автоматически переключает с CD на какое то толи NEWS то ли Весит FM. причину и закономерность данного волшебства я не установил 3 Великолепная вариаторная коробка ниссан кашкай. как по заказу сразу после пробега 100 000. воет, рычит, рвет, а если непрогрета то ощущение езды на тракторе, а если еще и зимооооой то вообще жопа. пол дня ее раскатываешь ибо больше. без привелеучения. больше 4100 оборотов ее не растолкать- рвет, рычит но не едет, хотя педалька в пол ну а потом уже когда через пол дня машина доходит до кондиции трактора можно со спокойной совестью ехать в москву зная что на мкаде не будешь ехать 40 по обочине. Причем причину данного воя коробки ни в одной из автомостерский установить не удалось. рвет примено также как на этом видео. только на видео при заднем ходе а у меня при переднем и на паркинге при прогретой машине. на нейтралке вой почти не слышно Отзывы о Nissan Qashqai вой заднего хода Но не смотря на такое количество минусов это моя люмая niСаша Какулевна и я не на что ее не променяю.

Читать еще:  Ниссан х трейл объем бака

Как заменить все лампы и снять переднюю фару Nissan Qashqai I Рестайлинг.

Значительно легче поменять лампы или снять фонарь предварительно посмотрев это видео.

Ниссан кашкай как снять бампер,фару,радиаторы.

очень кратко как снять бампер,фару,радиаторы-3штуки.на ниссан кашкай2

Спасибо за видео2, 5 года ездила со штатными лампочками. Сегодня возвращались из отпуска, 5 тыс км за 2 недели. Обнаружила , что лампочка не горит. Завтра буду менять.

рекомендую всем любые лампочки вкручивать в хэбэшных перчатках тогда вам повезет на более длительный срок, а главное не экспериментировать с брендами — лично я пробовал осрам бош и остановился на филипс

1. 6 мех 2wd 2012 2, 5 года годан а штатных лампочках. Спс за видео. Помогло : :

не понял смысла рокировки 0:19

CVT 4wd 2009г. в. 2-ой хозяин за 4 года менял первый раз спасибо за видео 

спасибо за инструкцию Менял родственнику. Правую. Какая-то чудовищная сила пальцев нужна. Давил двумя отвертками, чтоб провернуть, с места стронуть. Рукой сдвинуть не смог. А новая наоборот, села без щелчка и какого-либо ощутимого усилия. Поначалу даже не понял довернул ли до места. Сегодня позвонили — попросилась левая вернулся сюда, чтоб освежить воспоминания 

Долго пытался вывернуть лампочку, оказалось, что легче поворачивать её покачивая, надавливаю по очереди каждую сторону.

меняю в сервисе, кашкаем доволен. Ахуенно классная тачка

Ниссан Кашкай четыре года. Первая замена ламп ближнего света. Первый раз поменять затруднительно, зато теперь меняю всем знакомым за 10 минут.

Заводить кашкай надо на габаритах а после уже включать ближний свет. Отработать до автоматизма ставить переключатель света на габариты при заводке. Тогда намного дольше не полезете менять ламы ближнего. и Масло в ВАРИАТОРЕ надо раз в 30 тыщ менять , чтоб не было кашка-трактора как в коментарии у Дмитрия Цулейко 

интересно эта лампочка из видео еще служит? судя по отпечаткам на ней вы докоснулись до балона.

Самого главного здесь нет — как вынуть патрон с лампочкой из фонаря. Провернуть патрон — главная проблема. Я это делаю с помощью гаечного ключа не помню размер. Можно поджать пассатижами прижимные усики, но тут важно не переусердствовать.

че то отзыва не слышал.

У меня был кашкай все хорошо былоя не скажу что хлам, по сравнению старой бехи 5

а я крышку уронил вниз, надо придумать как достать :D

Уважаемые посетители!

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Ссылка на основную публикацию