Не закрывается дверь ниссан кашкай
Инструкция по ремонту замка и тросика двери Nissan Qashqai
Довольно часто владельцы автомобилей Nissan qashqai 2008-2011 г.в. жалуются на то, что некорректно работает механизм открывания-закрывания дверей. Замок двери Ниссан Кашкай невозможно открыть или закрыть с помощью центральной панели или кнопками. В 70% случаев неудобства связаны с поломками замка водительской двери. Это влияет как на безопасность самого водителя и пассажиров при движении автомобиля, так и на сохранность и целостность содержимого салона при его парковке.
Не открывается дверка
Несмотря на удовлетворительные качество сборки и использование дорогих материалов отделки салона, одним из частых дефектов автомобиля Ниссан Кашкай является проблема с открыванием и закрыванием замков. В половине случаев мастера отмечают обрыв, заклинивание, растяжку тросика замка. При минимальном растяжении и заклинивании достаточно смазать деталь для того, чтобы дверь опять начала нормально функционировать.
Алгоритм смазки тросика по шагам:
- Демонтируем обшивку задней двери.
- Отсоединяем провода, питающие механизм стеклоподъемника. Рекомендуется перед началом работ снимать минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Снимаем заглушку, которая закрывает статический винт, расположена втулка в торце двери.
- Откручиваем винт, который держит статическую часть ручки. Мстера рекомендуют использовать торцевую головку «звездочка» Torx E6.
- Подвижную часть ручки снимаем, а затем выводим ее из панели.
- Аккуратно вынимаем механизм открывания так, чтобы не сломались два пластиковых уплотнителя этого устройства.
- Если тросик целый, брызгаем на него универсальной смазкой ВД-40, проворачиваем тросик влево-вправо, устанавливаем на место.
Если после демонтажа обшивки в механизме обнаружен дефект, тросик порван или имеет большие зацепы, растяжки, то запчасть меняется на новую. Собирается панель по шагам в обратном порядке.
Если после осмотра внутренних деталей, смазки тросика дверка открывается и закрывается нормально, то проблема решена. Когда при осмотре не обнаружено никаких нарушений в работе открывающего механизма, замок целый, тросик не провис, причина заклинивания двери может быть в ее провисании.
Дверь провисает в результате износа, перекоса или ослабления петель. Необходимо провести их регулировку, выровнять зазоры, при значительной деформации заменить деталь на новую.
Демонтаж обшивки
Демонтаж обшивки потребуется при замене или ремонте дверного замка, проверке запирающей системы. Демонтаж проводится по шагам:
- Отключить электропитание. Для этого необходимо снять клеммы аккумулятора.
- Снять декоративную накладку внутренней ручки закрывания двери. Под панелью расположены болты крепежа.
- Открутить два болта под накладкой.
- Если наружное зеркало заднего вида регулируется вручную, то отвинтить его приводной рычаг, предварительно демонтировать с привода защитную накладку.
Обшивка двери установлена на основную панель на клипсы, рекомендуется использовать клипсодер, чтобы не повредить ЛКП и материал обшивки или оборачивать жало отвертки тканью.
Процесс установки обшивки двери проводится в обратном порядке. Рекомендуется при разборке дверки осматривать уплотнительные панели и листы шумоизоляции.
Разбор дверки
Механизм открываниязакрывани, равно как и электрозамок расположен на внешней стороне детали, поэтому чтобы провести полноценный ремонт, необходимо полностью разобрать дверь Ниссан Кашкай. Порядок разборки по шагам:
- Снять пластиковую накладку. Поддеть ее тонкой отверткой или клипсодером, пока не отстегнутся защелки.
- Отщелкнуть аккуратно ручку-накладку, демонтировать деталь.
- После снятия накладок открывается доступ к трем болтам. Выкрутить болты крестовой отверткой, открыть доступ к накладке стеклоподъемника.
- Демонтировать накладку стеклоподъемника.
- Отключить фишку блока электропитания, вытащить штекер из колодки электростеклоподъемника.
- Открутить болт, который стал виден после демонтажа накладки стеклоподъемника.
- Снять внутреннюю ручку открывания двери.
Деталь фиксируется с обшивкой с помощью очень прочных металлических клипсов, поэтому есть риск сломать их или само крепление. Для того чтобы его уменьшить, следует снять целиком обшивку вместе с ручкой.
На заключительном этапе необходимо вытащить ручку из обшивки, проверить работу тросика, заменить его. Сборка двери проводится в обратном порядке.
Замена наружной ручки
Иногда владельцам автомобиля Nissan qashqai приходится иметь дело с заменой вышедшей из строя наружной ручкой передней левой водительской дверки. Ручка водительской двери изготавливается из сплава, который хромируется и полимеризуется. При замене необходимо указывать год выпуска авто и тип двери. Стоимость оригинальной ручки на водительскую дверь начинается от 2 700 руб. Производитель BLIC, артикул товара 6010-16-040408P на Nissan Qashqai 2010 года.
Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:
- отвертка длинная тонкая – 2 шт;
- ключ специальный Torx T20;
- головка торцевая на 10 мм.
Демонтаж, замена ручки и выключателя замка проводится по шагам:
- Демонтировать обшивку передней дверки.
- Вытащить стекло.
- Снять стеклоподъемник.
- Снять заглушку отверстия, где расположен болт крепления выключателя замка двери.
- Спрессовать рычаг с вала выключателя замка сверху через проем, где находилось стекло, с помощью двух тонких длинных плоских отверток.
- Аккуратно снять рычаг.
- Вытащить из проема двери выключатель замка.
- Поднять ручку и сдвинуть ее назад, в направлении противоположном движению автомобиля.
- Снять наружную ручку.
- Вытащить передний и задний уплотнители наружной ручки.
- Сдвинуть основание наружной ручки и вынуть его из монтажного проема внутренней панели двери, предварительно выведя кронштейны основания из зацепления с упорами на панели двери.
- Развернуть основание креплениями троса вверх и отсоединить наконечник оболочки троса от его кронштейна.
- Отсоединить наконечник троса от ручки и снять основание.
- Установить новую наружную ручку и собрать все в обратном порядке.
Замена наружной ручки правой дверки производится аналогично. При выборе деталей в автомагазинах необходимо подбирать элементы по году выпуска Ниссан Кашкай и комплектации силового блока.
Замена замка
По мнению мастеров на СТО, в большинстве комплектаций 2008 года Ниссан Кашкай замок водительской дверки полноценно не работает. Дверь «не хочет» закрываться или открываться. Проблема заключается в плохой заводской корректировке личинки и кронштейнов замка. Замок двери Кашкай придется поменять или разобрать и отремонтировать. Процесс демонтажа замка двери на Кашкай по шагам:
- Демонтировать обшивку.
- Вынуть стекло.
- Снять внутреннюю ручку.
- Демонтировать стеклоподъемник.
- Отсоединить кожух троса, снять тягу от рычага замка, открутить три болта крепления замка.
- Вытащить замок и поменять на новый.
Можно поменять штатный замок на более дешевый аналог от Ниссан Патфайндер, цена которого почти в 4 раза ниже – 1250 рублей против 4700. Реплика имеет высокие характеристики защиты, устанавливается на штатные места двери и имеет срок службы 10 лет.
Устройство замка
Дверной замок Ниссан Кашкай конструктивно состоит из деталей:
- корпус, изготавливается из низкоуглеродистой стали;
- рычажки металлические и пластиковые;
- шестерни пластиковые;
- пружины металлические;
- электрический моторчик с червячным валиком;
- провода, питающие моторчик.
Неисправности в замке могут возникнуть после поломки одного из комплектующих элементов замка. Ремонтировать червячную передачу, проверять зубья шестеренок или переустанавливать мотор — кропотливая и долгая работа, поэтому проще заменить замок на новую деталь.
Восстановление тросика
Ремонт тросика дверного замка на Кашкай, как и для многих других комплектаций не проводится. Деталь меняется на реплику, оригинальную запчасть или аналог. В магазинах тросик продается в комплекте с замком.
Есть кустарные способы восстановления оборванных тросов, но их мало, они ненадежны и трудозатратны. И в большинстве случаев оборванный тросик ремонту и восстановлению не подлежит. Более надежный способ – заменить старый штатный тросик велосипедным тормозным тросом такого же диаметра.
Не закрывается передняя дверь Ниссан Кашкай
Проблема знакома многим владельцам Nissan Qashqai, если кого ещё не постигла эта беда, то вкратце расскажу. Дело в том что электрический замок в водительской двери периодически не хочет выполнять своих обязанностей, а именно открывать и иногда закрывать водительскую дверь.
С форума:
замена замка в сборе! было такое. если срочно, то откроешь через зад- и как бы открой закрой машину, но не закрывай дверь- заведи машину и только потом закрывай- иначе ж,,а! трос в кожухе замерз- отойдет на теплом паркинге- но ненадолго
Как закрыть дверь, если сел аккумулятор:
Если не закрывается спасаюсь отверткой (в торце, где сам замок есть “крутилка” под отвертку). Что бы закрыть надо её повернуть по часовой до упора без фанатизма.
Мне хватило на один сезон, этой зимой уже не срабатывает, либо на пол дня хватает только. Заказал моторчики, буду менять
на днях, открутив болты по одному, залью вэдэшкой. Летом — полный разбор и ремонт/замена
Выкрутить верхний винт на торце двери, он сквозной и обильно смаж ВДшкой.Я вылил 1/3 баллончика, и потом ключём открывал, закрывал несколько раз.У меня все заработало!
Dzmitry9
а куда через отверстие винта попадет смазка? Внутрь замка к трущимся узлам или снаружи обмажет замок?
sasha61078
Как раз внутрь замка.Отверстие сквозное и как раз ВДшкой весь замок изнутри смажешь.Мне помогло и моторчик заработал.
Zhulipci
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
не поможет! в кожух троса она не попадет)))
Dzmitry9
Ответ на комментарий sasha61078, написанный 1 год назад
а силиконовая смазка сгодится ли?
sasha61078
Нет ! Лучше ВД
Lorddim
Ответ на комментарий Dzmitry9, написанный 1 год назад
я обильно заливал силиконовой смазкой!
Помогло но не надолго. Зиму поездил, а летом поставил новый замок, т.к. он в итоге перестал вообще открываться.
Поэтому вывод следующий, раз начались проблемы с замком, то его поломка неизбежна (вопрос времени).
Новый замок идет в сборе. Брал этим летом примерно за 4500 р. Устанавливал на сервисе за 500 р. Самому долго и муторно без опыта. Разбирается вся дверь. За одно смаж все механизмы стеклоподьемника и направляющие стекла.
Alexlabkasp
Смотри мой БЖ. Пару месяцев назад столкнулся с такой же проблемой. Закис или умер моторчик замка.
обычно он начинает капризничать при отрицательных температурах или близких к нулю. Прошлую зиму он даставил мне не мало хлопот, приходилось при постановке авто под охрану проверять закрыл ли мой замок водительскую дверь. С остальными дверьми проблем не возникало, а вот водительскую мне иногда приходилось закрывать ключём при этом ещё и размораживать личинку…Даже хотел уже идти заказывать новый замок за 5+ т.р., но чудодейственные свойства WD-40 отодвигали эту трату денег, как в дальнейшем оказалось не обязательную.
Летом замок работал исправно и я даже начал забывать про его особенность, но вот уже зима не за горами и я решил провести ревизию своего замка, потому как читал что он всё таки разборный и проблему можно решить без таких значительных вложений.
Сам ремонт:
Для этого потребовалось снять карт двери и полностью демонтировать весь механизм стеклоподъёмников вместе со стеклом и направляющими которые я решил заодно смазать.
Карт, стекло и направляющие стеклоподъёмника.
Для демонтажа замка необходимо выкрутить один винт с торца двери и снять тяги от внутренний и внешний ручки. После этого замок при небольшом упорстве и ловкости рук оказывается доступным для дальнейшего обслуживания.
Но к сожалению по задумке японских инженеров сам замок должен быть не разборным и он не имеет никаких винтов которые можно было бы открутить и добраться до его внутренностей. Эти товарищи просто решили запаять все пластиковые заклёпки, но благо их всё же можно рассверлить или расплавить и располовинить корпус замка, что я собственно и сделал.
Внутри был обнаружен моторчик который по словам владельцев и являлся виновником такого поведения замка.
вот он виновник
На вид он был немного в ржавчине которую я отмыл, потом смазал все внутренности замка графитовой смазкой в том числе и червячный механизм моторчика
Эта процедура заняла не так много времени как сборка корпуса обратно, дело в том что защёлки при разборке я сломал и мне пришлось с помощью паяльника запаивать две половинки корпуса по всему шву. Штатные заклёпки уже были не пригодны для повторного использования и я даже не стал их паять.
Спустя час замок был запаен и поставлен на место, спустя ещё 10 минут все демонтированные части были возвращены на свои места.
Надеюсь моя работа будет не бесполезна и такой профилактикой я продлю срок службы замку и самое главное мне не придётся зимой лазить через пассажирскую дверь и снутри открывать водительскую дверь.
Примерзают двери
Опции темы
Поиск по теме
А если ночь , и дверь не закрывается? .У меня такое было прошлой зимой. Помыл машину на мойке, приехал домой вытащил с заднего дивана пакет с продуктами, хлоп дверью а она отскакивает и не закрывается.
Уже ночь на дворе. подумывал поставить на платную стоянку, потом просто связал обе задние двери между собой за ручки внутри салона и пошел спать. Утром поехал в теплый бокс отогреваться.
Недавно столкнулся с небольшой проблемкой — в -30 с пятого раза закрылся багажник))) Напрягся, как решение проблемы появилась мысля зацепить «подогрев» замка за обогрев заднего стекла сделав на задней дверце банальный тумблер, чтобы отключать на лето эту функцию.
Но появилось много вопросов..касательно проводки и предохранителей.
Пассажирские двери пока не подводят.
Если руками закрыть язычок блокиратора над ручкой двери в салоне и затем захлопнуть дверь — она закроется. Но потом не откроется, пока не оттает.
Непомогает. Язычек блокировки тоже замерз, до конца не ходил.
Не всегда язычок помогает. У меня раз замерзло так, что дверь открыл а потом будто и нет замка, тоже связывал веревкой задние двери. Так и ехал пока салон не прогрелся.
Было такое пару раз. Закрыл язычком дверь, потом открыть и захлопнуть. Мне помогает.
Было болезнью — дубеют резинки по периметру и буфера. Можно попробовать ввернуть на полоборота — оборот резиновые упоры. И смазка замка должна быть в меру «консистентной».
Последний раз редактировалось Kanva31; 17.12.2014 в 15:43 .
Что я могу поделать, если у меня руки золотые!
X-Trail Т-31 2012г. MR-20 CVT
да смазка еще заводская, машин совсем новая.
а по резинкам-упорам проверю как будут мороза
Дверные проблемы.
Здраствуйте,перекочевал к вам из марко ветки =)
Проблема такая,вчера помыл машину после покупки,оставил на стоянке,полюбовался ,и пошел домой.
утром в -15 ,я не мог открыть двери,пол часа танцевал вокруг хитриллы,открыл заднюю дверь,пролез,доехал до работы,отмерзло,и уже открыл.
Но замки все равно плохо работают. так будет каждую мойку?))
Какимто боком ручка пассажира начинает слевой стороны отваливаться,как ее можно закрепить на место?Если снять обивку,то там будет на что крепить?
Привет! Прочитай пару страниц в этой теме и поймешь, что это болячка Х-трейла и далеко не самая серьезная. У меня тоже так было после покупки, ручка задней правой двери при открывании осталась в руках у жены))).
Напиши для начала какой кузов у тебя 30 или 31? Там устройство разное. Еще бывает двери не закрываются в мороз, да и много чего еще бывает. У тойоты есть УТТ (утренний трабл тойоты), у Ниссанов он тоже есть)). И пляски с бубном вокруг машины ранним морозным утром и т.д.
Словом, поздравляю с приобретением!
ага,уже прочитал,буду силиконом замки смазывать =)
А что есть еще за страшные болячки,ржи тьфу тьфу нету ,смотрели на яме )
кузов нт30
почитай темы типа «не заводится в -20», «не едет» и т.д.
благо все это лечится при наличии денег, желания и времени)
По Т30 что-то нигде не нашел как заднюю ручку снять с двери, обшивку снял-с одной стороны открутил-остальное все скрыто как-то, вроде замок надо откручивать звездочками. Подскажите в двух словах, пож-та
Я замок сам не снимал, чтоб снять ручку задней двери. Руками туда лез (очень неудобно).
Ремонт двери Ниссан Кашкай
Водительская дверь в Ниссан Кашкай 2014 J10 – это важная деталь, так как она помогает сохранить ваше авто от проникновения нежелательных лиц. Если появляются проблемы с замком, то опасно становится оставлять машину без водителя.
Не открывается дверка
Если у вас не закрывается дверь ни снаружи, ни изнутри, хотя раньше все было нормально, то, вероятно, проблема с определенным тросом. Далее мы расскажем, как закрыть двери, если дверь задняя левая на Кашкай 2008 J10 резко перестала нормально закрываться, скрипит или не открывается больше.
Ремонтируем по такому алгоритму:
- Взять пластиковую карту. Применив ее, откроешь детский замок на двери передней левой Nissan Qashqai (в том случае, если он находится в положении «закрыто»), когда не удается открыть дверки с внешней стороны и с внутренней.
- Снять обшивку двери Кашкай.
- Найти провода, идущие от подъемника стекол. Отсоединить их.
- Найти заглушку и снять ее (на торце двери). При помощи ключа Е6 выкрутить винт, держащий статичную часть ручки.
- Снять подвижную часть, вывести из дверки.
- Найти два уплотнителя из пластика устройства для открытия дверок. Достаем оттуда устройство, но будьте аккуратными, так как данные уплотнители довольно хрупкие и тонкие.
- На трос побрызгать WD-40. Разработать его и поставить на свое место.
- Дверь задняя левая собирается в противоположном порядке.
Занимает этот процесс не более 30 минут, и ваши дверки закроются без проблем.
Если пассажирская дверь вашей машины не закрывалась или не открывалась, но стала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если она закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, то следует узнать, в чем еще могут быть проблемы.
Демонтаж обшивки
Это не единственный способ, как снять обшивку на двери Ниссан Кашкай J10, но, возможно, он самый легкий из всех. Желательно отсоединить кабель массы от аккумулятора, чтобы снятие обшивки задней двери прошло нормально.
- Обнаружить и снять декоративную накладку, расположенную на дверной ручке.
- После появятся два болта. Их нужно выкрутить.
- Взять отвертку. Ее нужно втолкнуть в нижний угол слева между обшивкой и металлом. Придется намотать на него ткань или изоленту, если не хотите ничего поцарапать, погнуть.
- Отцепить пистон (приложите побольше силы). После обшивку надо тянуть снизу руками, пока не почувствуете, что все пистоны отцепились.
- Нажимая фиксаторы, находящиеся на нем, отсоединить разъем подъемников стекла.
Разобрать обшивку не так уж и сложно.
Дверь передняя правая и левая схожи между собой. Такая операция у них почти одинакова.
Разбор дверки
- Набор для демонтажа пластика.
- Трещотка и головка на 10.
- Отвертка небольших размеров (как можно тоньше).
Дверь передняя правая в Ниссан Кашкай J10 разбирается так:
- Снять пластиковую накладку. Для этого бережно поддеть ее с угла и легко и не спеша отщелкнуть. Аккуратнее с защелками, так как они хрупкие.
- Снять накладку ручки. Проводить отщелкивание нужно так же спокойно, как и с накладкой. После убрать в сторону.
- Выкрутить три болта.
- Открылась накладка стеклоподъемника передней правой дверки. Ее потребуется снять, а после отключить фишку.
- Выкрутить спрятанный болт.
- Ручка двери внутренняя связана с обшивкой при помощи клипсов из металла. Они крепкие, и можно сломать их. Самое лучшее решение – это снять обшивку двери Ниссан Кашкай с ручкой вместе. Чтобы это сделать, выкручиваем ручку, используя 10 размер болта.
- В данный момент обшивка крепится на клипсах. Взять из набора для снимания пластика съемник (он тоже должен быть из пластика, другой поцарапает), поддеть обшивку снизу. Друг за другом отцепить клипсы. Теперь обшивку держит только ручка водительской двери. Ручка должна выйти из пазов, для этого двигаем обшивку влево. Далее нужно поднять вверх и провести отсоединения троса замка. Ручку надо вынуть из обшивки двери. После ставим трос на место и ручку, которую надо прикрутить.
- Дверь передняя правая собирается в противоположном порядке.
Процесс займет немного времени.
Дверь задняя левая имеет похожую обшивку, поэтому снять ее можно так же, но в ручке всего лишь один болт.
Замена наружной ручки
Если дверь для Кашкая J10 будет так ремонтироваться, то, скорее всего, гарантия на узел механизма пропадет.
Дверь снаружи имеет ручку, не перепутайте с внутренней.
- Снять дверную обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
- Снять стекло.
- Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
- Также отсоединить ее от включателя.
- Через дырку в панели открутить болт закрепления наружной ручки.
- Демонтируйте эту ручку.
- Через техноокно снять болт спереди.
- Поставить ручку, а остальное ставить в противоположном порядке.
Замена замка
Данная замена рассмотрена на примере передней двери Ниссан Кашкай:
- Сначала снимаем обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
- Внутренняя ручка двери должна быть снята.
- Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
- Также отсоединить ее от включателя.
- Открутить три винта закрепления замка к панели.
- На панели есть техноотверстия, с их помощью можно снять замок передней дверки.
- Снять фиксаторы тяг. После снять тяги с рычагов и с привода ручки внутри.
- То же с тягой блокировки и ручки снаружи.
- Открутить два винта закрепления к стойке для снятия защелок замка.
- Снятие защелки.
- Теперь уже делается замена замка, а все другие детали ставятся в противоположном порядке.
Замок задней двери в Ниссан Кашкай имеет свои особенности, поэтому лучше отдельно прочитать о нем.
Заключение
Любой ремонт и разбор можно посмотреть на видео. Просто прочитав об этом, тяжело понять, что и где надо делать. Надо иметь визуальную подсказку, так как часто у водителей возникает проблема: разберешь дверную конструкцию, а как разобрал – не помнишь, как собрать – не знаешь. Передняя левая дверь от правой двери автомобиля мало чем отличается, поэтому говорят просто «передняя дверь».