Ниссан х трейл не заводится в мороз
Форум → Nissan → X-Trail → Эксплуатация
Сталкнулся с проблемой завода при -16С, перед этим была 10ка заводилась на ура. Почитал форумы и выяснил, что многие ниссаны имеют эту болезнь. Хочу узнать у кого при какой температуре заводится, возможно имеет смысл поменять свечи.
Про свечи: читал что иридивые и платиновые погибают на нашем бензине примерно так-же скоро как и обычные за 130р./штука какие есть мнения?
Неужели и в X-trail. Надеюсь не так повально как в Гетцах.
to silver: Советую все же проверить состояние топлива,топливного фильтра и инжектора.Свечи желательно заменить,а аккумулятор подзарядить.Уверен ,что после этого все пройдет на ура!Удачи!)
to silver: Сорри. добавлю. Так ,как при морозах испаряемость топлива очень низкая (чем выше октановое чило -тем хуже испаряемость,используй 92-й бензин). Для нормального воспламенения топливно -воздушной смеси (особенно при морозах,по причине сказанной выше про испаряемость топлива. )нужен хорощий распыл форсунки топлива в камеру сгорания.Но этого мало.Нужна хорошая искра и компрессия ,зависящая в какой-то мере от частоты вращения коленвала при запуске(зазоры то между поршнем и цилиндром увеличины на морозе значительно). А при очень низких температурах (морозах -15-30),емкость аккумулятора резко падает (электролит -то «подмерзает»),соответственно энергия искры не велика ,ее может просто не хватить ,а частота вращения стартером коленвала не достаточна для создания должной компресии (есть оптимальный уровень частоты вращения коленвала(который необходим) для нормального запуска двигателя в мороз особенно! А тут надо учесть еще и чуть загустевшее масло тормозящее раскрутку коленвала в первый момент пуска двигателя на морозе . Вобщем анализируй. Удачи!
to silver: Свечи и фильтры.
Тут не столько в конструкции фильтра и бензонасоса дело, сколько в бензине имхо. Точнее в его качестве. Просто пользуйтесь различными присадками и не будет в баке образовываться конденсата.
Rain: Тут не столько в конструкции фильтра и бензонасоса дело, сколько в бензине имхо. Точнее в его качестве. Просто пользуйтесь различными присадками и не будет в баке образовываться конденсата. #
при заполненности бака более 3/4 заводится до -24 (больше пока морозов не было) на любом бензине — но это лично у меня такой эффект — у других конечно может и в другом быть причина
to congo: Сдается мне, проблема в датчике уровня топлива.
Rain: to congo: Сдается мне, проблема в датчике уровня топлива. #
нее — это ж только при морозах меньше 12, я так понял что при количестве 3/4 и более бака бензин покрывает какие то важные элементы бензинозабора и они не замерзают
А. ну тогда присадки вам в помощь.
мля а у меня вечно бак пуст. как не наполняй быстро опустошается, видно зимой придется вокруг заправки ездить. ну Ниссан. чем он мне приглянулся.
Может, у вас повышенный расход. Надо искать причины.
В декабре 2009 столкнулся с этой проблемой. Термометр утром показывал -28 по Цельсию.Ночью приехал из Калужской области, где и залил «под горловину» АИ-95 известного и популярного бренда «ТНК» на Киевском ш. в г.Обнинск. А влезло мне в бак почти 55 литров…То, что горючка – дрянь, понял с первых километров: тяга пропала, как будто на прицеп КАМАЗа взял, а АКП стала гонять передачи вверх-вниз при разгонах и интенсивной нагрузке… Простояла машина 7 часов, благо па парковке, а тут первый сильный заморозок…Утром не завелась ВААЩЕ! А ехать было надо. Доблесно посадив аккумулятор и залив свечи, ожесточился, но не сдался (Ехать надо – край. ). Купил новую батарею (магазин, благо, рядом) и заменив свечи (комплект обычных-новых всегда с собой) я продолжил.. И !…… посадил и залил новые, но так и не завел. Ни уговоры, ни угрозы не помогали, удаление грязи с задних габаритных огней и нежное поглаживание «кенгурятника» околевшими на морозе пальцами тоже не возымели никакого действа… Успокаивало меня только одно: треть парковки была занята тем же шаманством (а некоторые — с ещё большим ожесточением)… Как говориться: ни что так не успокаивает…Плюнул и бросил, благо – на парковке, за забором …А морозец-то, бл…ть, установился надолго, если помните…На восьмой день пешего существования позвонил официалам на Ярославку, узнать во «что» мне обойдется транспортировка «дохлой снегурочки» в недра их всемогущего сервиса и приблизительную стоимость последующей ритуальной пляски их шаманов-механиков вокруг моей машины с целью её оживления и уточнил время, необходимое для осуществления всего комплекса реанимационного моциона…5 — 7 тыс.р в сумме, за доставку и диагностику в срок 1 — 1,5 суток меня не впечатлили вообще. Плюс понимал: наверняка, пока постоит, оттает и заведется… А быть «разводным» совсем не прельщало…Договорился с охранниками: за 1 т.р. поставили её в отапливаемый ангар, где у них паркуют мини-трактор, который чистит стоянку от снега на одну ночь. Они же мне и аккумулятор зарядили, за что я им очень благодарен. Простояла 9 часов при температуре +16. Воодушевленный, стал заводить… Секунд 20-25 гонял стартер безостановочно… Схватила… Сначала на 2х цилиндрах затряслась, минуте на второй присоединился третий… Троила минут 5 и, наконец-то, кое-как, зафырчала «в четыре горшка»… . Дальше в магазин, купил присадку «осушитель-актанкорректор» связывающую воду, на заправке влил сразу весь флакон, рассчитанный на два бака, и, чтоб размешать плеснул 10л АИ-98. Не буду занимать Ваше, господа, внимание повествованием о том, как я «дожигал» эту адскую смесь (Ну не снимать же бак. да и необходимость поездки на 80 км от МКАД в этом смысле помогла). Но, кстати, спалил я эту «воду с запахом бензина» быстро… Расход составил порядка 25 л/100 км! Вернувшись домой, заправился АИ-95 на «проверенной» АЗС «ТНК» в своём районе (на 2руб. за литр дороже, чем в 100 км от МКАД).Утром следующего дня шел на парковку со смешенными чувствами. На улице-то -24… Но… Завелась с четвертого «вжика» стартера и уверенно забурчала холостыми. Диагноз и вердикт, посему, однозначен: отвратительное качество бензина, который замерзает в бензопроводе, фильтрах и форсунках, вопреки ГОСТ и ТУ, в соответствии с которыми он изготавливается. Тупо замерзает. Причем дело, похоже, не в производителях, а в региональных нефтебазах. Хотя, где, блин, контрольная функция управляющей компании и многочисленных федеральных надзорных органов?! Всю зиму отъездил без проблем. Показалось, что стала схватывать бодрее после того, как откинул разъем постоянновключенного ближнего света (есть хороший фоторепортаж репортаж у нас в форуме). Но это мое субъективное мнение. Кстати, вот ещё одно: в сильный мороз (от -15), после того как двигатель «схватил», не спешу сразу бросить ключ стартера, отпускаю его с задержкой в 1 секунду, чуть помогая двигателю выйти на обороты.Проблем с запуском в мороз больше не было.Всем хороших дорог!
Спасибо за отзыв.
Ну зима далеко, надо лето отжигать, пока погода есть. ну к зиме буду готов, спасибо.
Доброго времени суток! Совсем недавно приобрел данный авто. При продаже предыдущий хозяин предупредил, что после -25 градусов машинка не заводится и в обязалово надо подрубать котел на 1,5 часа.
На своем опыте убедился — при -25 машина не заведется, и никакие прикурки не помогут. Не так давно у нас ночью было под -40, включил котел на 1,5 часа и. ..и не заводится.. аккум подсадил, решил прикурить, крутил хорошо, но не схватывал вообще. выкрутил свечи — все сухие. Видимо подача топлива на «теплый» двигатель не поступает. Подождал еще час с включенным котлом и о чудо! С четвертого раза он завелся и не заглох 🙂 Отсюда мораль — хитрила не любит морозов и держать его надо только в теплом боксе 🙂 а я же пока завожу каждый час на 10 минут.
Может всётаки есть какие нибудь способы излечить проблему?
Не заводится после мороза.
Опции темы
Поиск по теме
Не заводится после мороза.
10 дней от роду простоял на морозе -20, -25 градусов в течении 3-4 дней, после чего отказывается реагировать на всё, аккумулятор поменяли, все тоже самое. В чём может быть причина.
На что на все? При повороте ключа и лампы не загораются?
Машина требует тепла!
Тащи её в теплый бокс или плитку по авто.
Да,с замороженным даже ручник не работал, новый поставили, смогли снять и в бокс теплый поставить, вот пока ждем результатов.
очень интересно как ручник связан с аккумом? лампочка не светилась? или даже не могли снять с ручника?
Не понял про ручник тоже!?
А лампы на приборке так и не загораются?
А я сегодня попал, не знаю заведётся завтра или нет. сейчас уже -30
батарею поставил на зарядку,свечи завтра ещё разок прокалю и буду пробовать.А вообще жалко трогать машину в такую морозяку.
Проблема возможно в бензине. У меня как то было, что простояла 3 дня и еле еле завелась.
Благо акум хороший. Заводил тупо (вроде так нельзя, а то сильней зальешь). Крутил стартером двигатель и подгазовывал, Результат — завелась, чуть почихала и всё. Залил полный бак доверху и сейчас всё Ок. Свечи с Японии так и не менял.
Правда у нас -30 не бывает.
На стоянке простояла с 30 по 4,сегодня завелась с полоборота,правда ехать было некомфортно,все замершее и колеса квадратные.
При хороших свечах, масле, бензине, фильрах, аккумуляторе, двигателе и т.п. всё должно заводиться хоть после месяца простоя на морозе.
поставил 03.01 в 07:00 на улицу, сегодня в 15:00 не смог завести
т.е. простояла 32 часа, правда в ночь на улице было 42-44, а днем когда пытался завести 35-38.
Масла, фильтра, антифриз поменяны, свечи и акум с японии. Стартер вяло крутит, но не хватает. Попытался и потолкал машину в бокс.
Часть простоя в боксе и завелась красавица 🙂
Всех с наступившим новым годом 🙂
Часть простоя в боксе и завелась красавица 🙂
Всех с наступившим новым годом 🙂
тебя тоже с Новым годом! Я поставил подогрев тюменьский на1,5 кВт и горя теперь в любой мороз не знаю))
ну вот давай по-новой! кипятильник как в чайнике только для антифриза. заказ наложеным платежом на podogrev.com, а использовать лучше с электропомпой. все описано. поищи.
У нас вчера -20, завел с пульта с первого раза. Днем прикуривал киа спортейдж при этом пыхнул эфиром на воздухозаборник, завелась на раз.
После часа простоя в боксе, как писал выше, завелась нормально, но судя по всему из-за замороженного аккума мозги скинулись, так как на одометр пробег сбросился на обоих счетчиках (и в положении «A» и в положении «B»)
Какие могут быть последствия, или все в порядке, мозги со временем сами поднастроятся?
Или лучше сразу приступить к корректировке, например научить оборотам на холостом ходу и т.д.?
аккумулятор снимался неоднократно.
обнуляется одометр, теряются настройки радио.
больше никаких изменений не видел.
это точно бензин.я два дня прыгал вокруг машины заливает свечи и всё. ну просто не горит. я откачал шприцем 150 грамм «бензина»из цилиндров думал ,что свечи плохие . купил новее новых . короче сегодня еле завёлся.
а сколько не откачал! поэтому можешь смело произвести внеплановую замену моторного масла.
На морозе не заводится.
mak 13
Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16
народ подскажите в чем может быть причина: после заправки начились морозы, простояла ночь утром завелась поработала около 5 секунд потом заглохла и больше не заводиться. Загнал в бокс 2 дня стояла в тепле, теперь бывает проста схватит и всё как будто не хватает бензина или не может продавить форсунки, снимал бензонасос пробывал его работу подключал шланг к нему , бензин текет самотеком Я проста не знаю как он должен бежать или брызгать , может клапан обратный завис я незнаю , что находиться под второй крышкой в баке. Помогите пожалуйста.
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 530
mak_13: снимал бензонасос пробывал его работу подключал шланг к нему , бензин текет самотеком Я проста не знаю как он должен бежать или брызгать #
Б.насос можно реально проверить только замером давления, которое он способен создать и никак иначе.
mak 13
Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16
А какое давление он должен давать.
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 530
mak_13: А какое давление он должен давать. #
С заглушенной обраткой не менее пяти кг/см2. Реально 5-7. (если насос роликовый)
mak 13
Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16
А может забиться фильтр , и чтоб бензину идти на рампу он уходит через обратный клапан обратно. Пробывал насос через фильтр течет черный бензин.
mak 13
Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16
есть ли на рампе нипиль для проверки давления и бензина.
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 530
mak_13: А может забиться фильтр # течет черный бензин.
Естественно может, похоже ещё и заправились суррогатом, что усугубило ситуацию.
mak_13: после заправки, простояла ночь утром завелась поработала около 5 секунд потом заглохла
Asdor27
С нами с 04.01.16
Всего сообщений: 4
mak 13
Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16
подскажите пожалуйста как проверить давление в рампе. Машина завелась поработала секунд 5-7 и заглохла после этого бывает, попытается схватить и все.
Может предохранитель какой нибудь с горел.
Asdor27
С нами с 04.01.16
Всего сообщений: 4
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 530
Стоит заменить датчик, чтобы не приходилось заниматься этой «проце дурой».
mak 13
Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16
а какой датчик? и где он стоит.
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 530
mak_13: а какой датчик? и где он стоит. #
Кому коммент адрессован, тот знает какой.
подскажите пожалуйста как проверить давление в рампе.
А давление в рампе, если собираетесь это делать сами, проверяется манометром из специального комплекта. (продаётся в больших автомагах)
mak 13
Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16
подскажите пожалуйста если бензонасос работает искра есть. отчего дальше плисать я не знаю .
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 530
to mak_13:
Так вы давление топлива перед форсунками измерили? Или судите что насос работает только по звуку??
mak 13
Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16
В мороз завелась секунд 5 поработала и заглохла теперь бывает немного схватит и все, купал насос в ведре давление давал где то 3.9.
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 530
mak_13: купал насос в ведре давление давал где то 3.9. #
Опасные «гастроли». Так можно сгореть вместе с ведром и насосом. Ну бум считать что насос работает, но это давление должно ещё дойти до рампы.
Может просто конденсат опять в топливопроводе замёрз.
mak 13
Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16
свечи мокрые, значит бензин попадает на них.
mak 13
Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16
что может щелкать когда выжимаешь педаль газа.
вчера стал отключать датчики по одному и заводил , завелась после того как отключил датчик распредвала. Сегодня опять не заводиться, отключил датчик всеравно не заводиться только бывает пытается схватить и все . подскажите причину .
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 530
mak_13: что может щелкать когда выжимаешь педаль газа. #
Педаль вращает два потенциометра (переменных резистора) которые и являются датчиками.
Ничего там щёлкать не должно, разве что возвратная пружина.
Может вы просто суррогатом заправились, а он гореть не желает.
mak_13: после заправки начились морозы, простояла ночь утром завелась поработала около 5 секунд потом заглохла и больше не заводиться.
mak 13
Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16
Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз
Отзывы о Nissan X-Trail 2017-2018
Все недостатки Nissan X-Trail 2017
➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Звукоизоляция
➖ Быстрое загрязнение тела
профи
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проникновение
➕ Свет
Преимущества и недостатки Nissan X-Trail 2017-2018 в новом корпусе выявлены на основе обзоров реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматикой и вариатором, а также дизель 1.6 с передним и полным приводом 4×4 можно найти в рассказах ниже:
Отзывы владельцев
Главный недостаток по сравнению с Т-31. автомобиль «грязный»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя, и невозможно сидеть или выходить в машину, не загрязняя их брюки.
Вся задняя часть машины сразу становится пыльной (или грязной). Из-за этого, несмотря на автоматическую шайбу, камера заднего вида становится бесполезной и, соответственно, функция контроля «слепых пятен», привязанная к этой камере.
Второй недостаток. более жесткая подвеска. Он безупречен на трассе, со скоростью. Но на «мойке» сельской дороги довольно трясет душу.
Окна окон электропривода на двери не подсвечиваются, складная кнопка зеркал мала, клавиши обогреваемого сиденья неудобны. Кроме того, обогрев задних сидений исчез, что не является лишним в кожаном салоне.
Светодиодная двунаправленная оптика превосходит похвалы. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным датчиком очень удобен. Контроль слепых зон, контроль за полосой. электронная начинка хороша и работает очень хорошо.
В целом, если вы живете в городе, то новый X-Trail T32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 миллиона. Но для людей сельской местности (к которым я отношусь, я бы, вероятно, не рекомендовал этого.
Николай Буров водит Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) на 2015 год
Обзор видео
Электрический ручной тормоз. в пробке, на светофоре или на подъеме, вы включаете все. нога свободна. Необходимо продолжить движение, прибавить скорость и уйти, он отключился. Циркулярный обзор. в тесном состоянии. незаменимая вещь и все вокруг. Светодиодные огни. дальний свет очень хорош.
Светодиодные фонари (ближний свет). обычно загораживают дорогу, но проезжая часть дороги. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход к темному контуру. Если в этой области есть помехи, вы не можете видеть их в то время.
ЗАПУСК В МОРОЗ.32 Nissan X-trail t31
Помощь в развитии канала 5571 0600 5410 0815 СДМ-банк MasterCard.
Завожу в мороз.30 (NISSAN Х-TRAIL)
Не заводится двигатель после замены цепи Ниссан ХТреил.
Вячеслав Головцов, отправляется на Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) на автомат 2015 года.
Ожидается от нового Nissan X-Trail T32 больше. Звукоизоляция отвратительна, мы должны делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (а не шипы) и двигатель.
Подвеска также очень жесткая. В общем, безделушка. Передний бампер может быть изготовлен со скосом, увеличивать зазор, а затем искать что-то, чтобы зацепить. В общем, машина не для наших дорог. Я не советую.
Плюс неудобная ручка двери из интерьера автомобиля. Когда вы открываете дверь, нечего ее удерживать. Впереди могла бы быть нормальная дыра для буксировки и не крутить штифт (защелка уже упала где-то).
Андрей Малышев отправляется на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015
Цена денег. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзая, без рывков, его легко начать, набирать скорость, нет никаких проблем с обгоном, вам нужен снимок.
Не было проблем с карманным (как многие писали), остановились. парковка, опустилась. пошла. Cool. электрический подогрев переднего стекла, очень быстро!
В поле: лапы отлично работают на мокром снегу 30 см лед снизу, он мчится как сайгак, мощный, довольно стабильный, 190 км / ч сохраняет нормы вдоль трассы, на трассе он отлично поднимается.
Елена Миргородская, отправляется на Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) на игровой автомат 2015 года.
Ожидайте больше, не совсем нравится вариатор: это удобно, но какое-то вялое ускорение. Но очень удобные сиденья, такие как регулировка задних сидений: как продольно, так и на склоне. В салоне много мест, но багажник для такого автомобиля слишком мал, все съедает запас.
Шум, изолирующий среду, машина тестового привода была более спокойной. Подвеска жесткая, вы почувствуете все мелочи, я не чувствовал себя внедорожника, но клиренс хороший.
После пробега (теперь на 6000 км) расход топлива уменьшился: город. 10,4, трек. 7, ну, я начал бегать.
Алексей Споров управляет Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015
Автомобиль удобен и современен. Деньги стоят того. Для города отличный вариант. Из достоинств я отмечаю легкость управления и низкое потребление бензина. Автомобиль теплый, комфортный климат-контроль.
Из недостатков. низкий бампер. Внедорожник неудобен. Вождение через ямы часто цепляется. Прежде чем бояться ям. На скорости просто падает в фронт, как стена. Пластик в салоне скрипит, очень неприятный. Ускорение до 120 км / ч, автомобиль начинает колебаться, становится неустойчивым.
Обратная связь по Nissan X-Trail 2.0 на автоматическом устройстве 2016 года
В июне 2017 года он купил за 1 770 000 рублей (комплект SE ). В начале июля, с пробегом в 600 км в багажнике появился крикет, даже не крикет, а настоящий писк. Я пришел к «офицерам», рассказал о проблеме, и они говорят, что нет специалиста по скрипу, и в целом дело не гарантируется, говорят они, когда приходит специалист.
Через 2 недели, когда их специалист вышел, я приехал. Скребок был ликвидирован через 2 часа, объяснив, что автомобиль не прошел предпродажную подготовку, но теперь все они размазались, остановились, и все было в порядке.
Все было хорошо. на некоторое время. После первого выезда на природу (багажник был загружен, даже под струной) звук скручивания пластика был добавлен к скрипу в том же багажном отделении.
В остальном, кроме шума в багажнике, автомобиль удовлетворен. Для семьи из 4 человек достаточно с мести, на холме тянет, по дороге идет гладко, видимость хорошая.
Отзывы о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 года.