Ниссан куб расход топлива
Ниссан Куб расход топлива отзывы владельцев
С 1998 года началось производство субкомпактных минивэнов Nissan Cube. Кроме Японии, получил распространение в Америке и Европе. Первое поколение продавалось до 2002 года. Базой для первого и второго поколения стал Ниссан Микра (Nissan Micra), автомобили выпускались до 2008 года. Третье поколение Ниссан Куб было представлено в конце 2008 года, после этого началось плановое производство. Получил несколько наград как лучший автомобиль.
Nissan Cube 1 поколение
Автомобили первого поколения (Z10) комплектовались двигателями объемом 1.3 литра, развивающими мощность 82, 85 и 101 лошадиную силу. В паре к ним шла четырехступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия или вариатор. Ниссан Куб мог быть как передне-, так и полноприводным.
Реальные отзывы о расходе Ниссан Куб I
- Георгий, Пятигорск. Nissan Cube 2000 года выпуска, 1.3 л, 85 л.с., АКПП, передний привод. С моим немаленьким ростом я весьма удобно размещаюсь за рулем. Пассажирам также достаточно места в салоне. Хороший обзор, подвеска как раз для наших дорог. Но плохо заводится в морозы и ест много масла. Расход в среднем около 10 литров на 100 км.
- Евгений, Орел. У нас в семье Ниссан Куб 2001 года, 1.3-литровый мотор, 83 л.с., вариатор. Очень подходящая машина для города. Хоть двигатель и маломощный, но по рабочим моментам вполне хватает, да и семейные вопросы решаются быстро. Надежный, ломается изредка, легко ремонтируется. Расход от 8 до 11 литров.
- Борис, Звенигород. Я недавно сдал на права, родственники собрались и подарили мне «Кубик» 2000 года сборки с двигателем 1.3 литра на автомате. Для начинающих водителей то, что нужно. Машина удобная в эксплуатации, устойчивая на дороге, небольшой радиус поворота. Пока что мы с ней полностью понимаем друг друга. Расход по трассе составляет 8 литров, в городе – 10-11 литров бензина.
- Андрей, Москва. Ниссан Куб 2001 года, передний привод, автомат, мотор 1.3 л. покупал у очень педантичного хозяина, машина была в отличном состоянии. Машина не сильно резвая, но я и не гонщик, спокойно передвигаюсь по городу. На трассе, если не сильно топить, расход около 7 литров, в городе доходит до 10 литров.
Nissan Cube 2 поколение
На автомобили второго поколения Ниссан Куб (Z11) устанавливались базовые двигатели объемом 1.4 литра, развивающие мощность 98 лошадиных сил. Модели предлагались с передним и полным приводом. Позже был добавлен еще один двигатель объемом 1.5 литра мощностью 109 лошадиных сил. Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая или вариатор.
Реальные отзывы о расходе Ниссан Куб II
- Николай, Санкт-Петербург. Около полутора лет назад я купил Ниссан Куб 2004 года выпуска с двигателем 1.4 л на автомате. Немного поцарапанный кузов и салон, да и на запчасти пришлось вложиться, но сейчас езжу без проблем. Расход до 10 литров по городу.
- Михаил, Ростов. Nissan Cube 2008 г.в., 1.5 л, вариатор. Хорошо ведет себя на дороге, устойчив в поворотах, хоть и небольшой по размеру. Динамика разгона отличная, со светофора стартует очень резво, на обгонах не парюсь. Внутри много места, багажник вроде небольшой, но вместительный. Расход в среднем 8 литров на сотню.
- Олег, Ставрополь. Ниссан Куб привлек меня своим нестандартным внешним видом. Я люблю выделиться, поэтому оценив состояние машины с пробегом в 55 000 км, купил без раздумий. Машина оказалась вместительной и неприхотливой в плане ремонта. Расход, как по мне, нормальный, для двигателя 1.4 литра 6-9 л – это хороший показатель.
- Роман, Омск. Семье нужна была надежная и небольшая машина, поэтому начались поиски. Увидев Ниссан Куб, не смогли пройти мимо. Приобрели машину 2008 года, с мотором 1.5 л на вариаторе. Несколько минусов, один из которых плохая шумка и сверчки, но плюсов намного больше. Расход от 6 до 11 литров.
Nissan Cube 3 поколение
Третье поколение Ниссан Куб (Z12) комплектуется такими бензиновыми двигателями: объемом 1.5 л (мощностью 109 лошадиных сил), объемом 1.6 л (мощностью 110 лошадиных сил) и объемом 1.8 л (мощностью 122 лошадиные силы). Дизельная версия представлена мотором объемом 1.5 литра мощностью 110 «лошадей». Силовые установки работают вместе с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.
Nissan Cube › Бортжурнал › Вопрос по расходу топлива
Машина бралась в первую очередь как экономичный авто, отсюда и вопрос, у кого сколько куб съедает в городском режиме? я ожидал от него меньшего расхода. Пока что езжу на нем немного, не могу сказать точных цифр, но расход где-то под 10 литров в городе. После лауреля, конечно, и такой расход радует, но я думаю куб должен потреблять меньше. Езжу динамично, но не педаль в пол.
Nissan Cube 1999, двигатель бензиновый 1.3 л., 85 л. с., полный привод, вариатор — другое
Машины в продаже
Nissan Cube, 1998
Nissan Cube, 2001
Nissan Cube, 2001
Nissan Cube, 2014
Смотрите также
Комментарии 18
Это же вариатор…кия жены тоже в городе прожорливее…
Варик СПб от 10,8л 92, от 95 ничем не отличается сильно влияет заправка и температура зимой до 15 не влияют свечи воздухан топливный
Обороты по городу после 3 км пробега, в разгоне 2500 потом варик или я скидываю до 2000 стараюсь их держать, когда полностью прогревается спустя 7км можно до 70 на 1500 разогнатся, вообще заказал термостат со шт 82 на 88 должен расход упасть т.к. темп масла опр режимы варика даже при 3т.об на холодном Авто долго разгоняется до 60…
скинь номер термостата
W54E-88B, но недолговечен отработал 2 зимы смотри аналоги
CGA3DE вариатор — 10 город 7 трасса до 100 км/ч
До моего вмешательства ел 17 в городе.
Заменил свечи, провода, все фильтра, отрегулировал клапана, прочистил систему вентиляции двигателя, сменил жижу в автомате (сильно влияет на расход), промыл форсунки, промыл дроссель, выбил каталик, притер клапана, заменил поршневые кольца. Расход упал до 11. Перешёл на 95 бенз. Расход упал до 10. Осталось поменять лямбду. Ожидаю что до 9 скину. По моему мнению это край. Двигло 1.5, автомат. На вариаторе думаю до 7 можно ухитриться сбросить.
у меня вариатор. А вот по бензу кстати не заметил разницы что 92 что 95 лил. На лауреле чувствуетсся а тут вообще нет )
Привет! У тебя автомат или вариатор? Варик есть меньше. У меня вариатор. Имея опыт смены двигателя, естесно вместе с форсунками и всем навесным у меня примерно 10 литров в городе. По трассе если держать обороты до 2 тыс литров 7, если больше (нужно иметь в виду что 1.3 двиг не для трассы, точнее не для скоростной трассы, обороты уходят за 3 тыc, тогда литров 12), зимой кстати разницы в расходе почти нет. 10 литров это нормальный расход для 1.3. Самые экономичные то 1.5 — 1.6.
Привет, тоже вариатор у меня
Трасса 9-10, город 11-12.
Был у меня расход 12/100, я выбил каталик, но при этом случайно повредил лямбду. Пришлось колхозить 4х проводную с контрактного мотора- был в гараже от примьеры=) После этого расход упал до 10л, потом поставил новые и по каталогу свечи и расход упал еще на 2л, то есть стал расход 8л, думаю есть смысл почистить форсы- они у этого двигателя говорят не очень, поэтому могу предположить что это поможет тоже.
Еще момент, на всякий случай- никогда не ставь свечи не по каталогу! Веришь не веришь но умирает трамблер, вернее датчик хола- который в нем. Я пока это не понял за пол года 3 трамблера поменял, а он на секундочку стоит 3К=)
спс за совет, буду иметь ввиду)
Город 10-12, трасса 7-8
В плане расхода куб беспощаден. Тяжёлый кузов и аэродинамика кирпича делают своё дело не в нашу пользу.
ЛЕТОМ!
10 — город если ездить ни как дед.
7 — трасса средний расход (НижнийНовгород-Сочи-НижнийНовгород) +кондей + 4человека + багаж
но на участке М-4(от Ростова до Краснодара) получилось и 5,5 — в режиме 80-85(ехали по прямой без кондея)
ЗИМОЙ!
15 литров город !(это уже в холода -15 и ниже)
На трассе 8-9 жрёт !
Есть гипотеза если утеплить моторный отсек то расход уменьшится.
Вот такой траглодит у меня)
А я ждал от него расход в литров 7-8 город ) Насчет утепления посмотрим как скажется, сегодня как раз войлок вырезал под него, только не ради расхода, а потому что холодный он какой-то и остывает быстро. На блюберде помню значительно жарче стало с войлоком кататься )
Ниссан Куб: расходы на передвижение квадратного предмета
Потребление топлива субкомпактвэном Nissan Cube по отзывам владельцев
- По замерам в городе — 9 – 9,5 л. На скорости 100 км/ч по трассе (до 2500 об/мин) – 7,6 л, на скорости 120 — около 9 л. В принципе, меня все устраивает. Тем более, учитывая вариатор.
- Есть подозрение, что несоразмерно малый объем движка наложился на достаточно «нелегкую» коробочку. Для объема 1,3 городской аппетит чуть не в двенадцать литров на сотню маленьким назвать язык не поворачивается.
- При выборе не ожидал проблем с расходом – малолитражка, все-таки. Жрет, однако, как большая: 9 л трасса и 12 л город! У приятеля Рено Дастер с движком 1,6 л, явно крупнее и тяжелее, требует бензина меньше на 20%. Как такое возможно – вопрос.
- В городе уходит 11 л при очень аккуратной езде. Для двигателя 1,3 л это никуда не годится. Все попытки добиться что-нибудь вразумительное от спецов в ниссановском центре ничего не дали.
- Не надо верить документам! 10 л в городе – минимум!
- Вчера выезжал с утра по всему возможному путевому набору: город – трасса – грунтовка – трасса – город. За весь день средний расход составил 8,7 л на сотню. При этом груженый был прилично и не выключал кондиционер. В общем, вполне экономичный, учитывая «шифоньерную» аэродинамику.
- При скорости 120 -130 км/ч ест (заправляю только А 92) примерно 8,1 л. За городом медленнее ездить не могу. В городе засекать лень — но должно быть примерно 9,5 л. Этой зимой в лютые морозы (до 30 градусов) вышел в максимум по расходу – 11,3 л. В целом — ничего, доволен.
- Не могу привыкнуть к его хищному движку. В среднем 9,5 л для такого объема – просто издевательство! Вот вам и японцы. Хотя и легкой эту машинку тоже не назовешь.
- Расход — запредел. По городу -10,5 л, и это притом, что реально по объему движка и всему прочему должно быть не более 8! Как японцы умудрились придумать такой интересный двигатель – неясно.
- Не верьте тому, кто будет распинаться о его экономичности! Нет этого в жизни! Зимой в морозы с прогреванием доходило до 15 л на сотню. С хорошим запасом обходил более крупного собрата Nissan Juke (соседа по стоянке). В целом, Кубик — машина-обжора.
Опрос: а сколько ест Ваш Куб? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!
7 Responses
Поездил и я на таком, машина вроде ничего, но при объёме 1.3 почти двенадцать литров по городу, это очень много. Не ожидал что японцы придумают такого «убийцу» топлива. Чтобы ездить на такой машине нужно быть фанатом «кубика» или иметь безразмерный кошелёк.
Приходилось ездить на таком автомобиле, расход просто ужас на движок 1.3 с вариатором 13 литров по городу. Как они умудрились так сделать я не понимаю. У знакомого был такой тоже с вариатором на движке 1.4 то у него выше 12 литров не было. Может движки слабоваты для веса кубика от ниссан?
Зарекся покупать японцев, они не те, что 10 лет назад. Этот кубик, 1,4, по городу жрет 10,7 думал это только зимой, а летом выяснилось — он потребляет не намного меньше — 10,5. Куплю себе корейца, это более экономно по топливу будет и запчасти на них дешевле.
Надумал приобрести субкомпактвэн. До этого ездил на дизельном Мерседес Вито, но для меня он несколько громоздкий. Знакомые посоветовали присмотреться к Ниссан Куб. Оригинальный дизайн, легендарное японское качество. Однако пообщавшись в владельцами «кубика», решил от такой покупки воздержаться. Причина в несоразмерном с габаритами топливном аппетите. По городу 10 — 11 литров. Для такого малыша это много. У меня Вито меньше брал. Может стоит обратить внимание на одноклассников. Тот же Opel Meriva, к примеру.
Мне наравится этот квадратный предмет от Ниссана. Мал мал знаю о нём потому-что у друга такая машина. Расход у него 8,5-9л в смешанном режиме.
да-а,расход огромен для квадратика:-) гнал своим ходом с владивостока ниссан кубе в 11 кузове 2008 года,1.5 литра мотор,расход меня порадовал ,бак 45 литров хватает на 760-820 км.по городу езжу,хватает на 600-650 км ,хорошая машина
Поиск по определению такелаж, поиск слов по маске, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста
Такелаж : поиск слов по маске и определению. Всего найдено: 38. гак (крюк) с коротким отрезком троса для растаскивания якор. и такелаж. цепей (тросов) при работе с ними. (бег в обе стороны) парусное судно, корпус и такелаж которого выполнены так, что судно могло ходить как вперед, так и назад, не делая поворотов. снасть стоячего такелажа: оттяжка мачты, направленная назад и вбок. элемент такелажа на парусном судне. на флоте лицо, отвечающее за должное содержание палуб, шлюпок, такелажа и пр., общекорабельные работы и обучение матросов морскому делу. слово, прибавляемое к названиям всех парусов, снастей и такелажа, принадлежащих брам-стеньге. снасть бегучего такелажа. снасть судового такелажа. снасть судового стоячего такелажа. оснастка судового такелажа. снасти судового стоячего такелажа. снасти судового такелажа. снасть бегучего такелажа парусного корабля (судна) (драйка) такелаж. инструмент в виде короткой палки из твердого дерева, слегка сужающийся к обоим концам. на русских грузовых парусниках-расшивах нарушителей корабельных порядков было принято сажать в помещение для хранения такелажа, а как со временем стали называть подобные помещения? клетневание. вид такелаж. работы, заключающейся в наложении на канат (трос) дополнит. оплетки из клетневины и тонкого линя для предохранения его от перетирания, порчи от сырости и ржавления. колышек в такелаже. снаряд, употр. для разрушения такелажа парусных кораблей противника. контрабрас. снасть бегучего такелажа, идущая от нока рея к носу парусного корабля. контраштаг. снасть стоячего такелажа, заведенная сзади мачты, как дополнит. крепление во время свежего попут. ветра. металл. оправка для такелажа. веревка для подъема снастей, такелажа, для причаливания. веревка для подъема снастей, такелажа, для причаливания и т. п. (в речи моряков) снасть бегучего такелажа, с помощью которой убираются косые паруса. заделка концов снастей такелажа таким образом, чтобы они не развивались и не распускались во время пользования ими.
Nissan Cube Cubic 1.4 5дв. минивэн, 98 л.с, АКПП, 2002 – 2008 г.в. — повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива