Ниссан максима расход топлива
Сообщества › Nissan Cefiro и Maxima › Форум › Про РАСХОД ТОПЛИВА!
Скажите у кого какой расход на максиме у меня 3 литра автомат расход по городу 18-21 все говорят что это очень много … Кто что может сказать может сравним и поймем какой же он средний расход топлива по городу при динамичной езде на 3 литровом автомобиле?
расход, прямо скажем, большой.
у меня при динамичной езде 15-17, если пенсионерить (не крутить выше 3000, плавный разгон и торможение накатом), то 12-14
по трассе 10
самый большой расход это в пробках. когда часто ездил по ним, было даже 23 л на сотку.
это на газу на бензине тоже 16-17 ))) спс
это на газу на бензине тоже 16-17 ))) спс
Нужно настроить подачу газа и углы зажигания, должно быть меньше 100%!
Просто люди говорят про расход в 10-12
Как по мне расход 10-12 — сказки. Да, хотелось бы, но не может 3 литра на святом духе работать. 2-ка на мехе жрет от 11 в городе, я на трешке умудрялся минимум в 12,5 вложиться в режиме «балдежник». Но это очень вальяжно надо ехать. Да к тому у меня арабка — нет всяких «экологических приблуд», т.е. расход еще меньше, чем у европейки. По трассе — возможно, точно не мерял, но до 100 «на глазок» до 10 вложился.
Полностью согласен 3 литра они и есть 3 литра и топлива должна потребил ять соответствующе))
Как по мне расход 10-12 — сказки. Да, хотелось бы, но не может 3 литра на святом духе работать. 2-ка на мехе жрет от 11 в городе, я на трешке умудрялся минимум в 12,5 вложиться в режиме «балдежник». Но это очень вальяжно надо ехать. Да к тому у меня арабка — нет всяких «экологических приблуд», т.е. расход еще меньше, чем у европейки. По трассе — возможно, точно не мерял, но до 100 «на глазок» до 10 вложился.
У арабки 226л.с выхлопная другая, поэтому лошадей больше, двигатель не задушен соответственно расход больше, чем у японки.В японке 200 л.с. Двушка в некоторых случаях жрет больше 3-ки, потому что таскать такой вес 2-ке тяжело.
Полностью согласен с MEDVEDXXX.У меня 2л расход по трассе 10-11.5 л но если ехать одному в машине и без груза чуть пригрузишь и расход увеличивается в разы. Хочу поставить 3л но незнаю коробку надо менять или нет?
Просто люди говорят про расход в 10-12
Ты допиши что на механике, и при средней езде. Народ не путай
Я не имею в веду тебя ты же видешь тут и другие пишут про такой расход))
на сегодяшний день б.к показывает по городу 12.7 по трассе 12.3 отпишусь что будет после замены фильтра
Скорость по трассе 140 — 160
Дополняю у меня большой расход помоему связан :
А) 18 диски
Б) постоянно включенный климат контроль
В) мой стиль вождения
Потому что большой расход у меня был на всех моих авто начиная от 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 и теперь 3 литра
Ну климат у меня тоже в основном всегда включен, разве что по температуре 15-20 на улице выключаю. А 18 диски — возможно. Счетчик то будет в меньшую сторону «свистеть».
у меня на 2-х литровом в городе выходит около 12 литров это в стиле тошниловки, а если бодро ехать то все 15-17!
по трассе замерял выходит в среднем 10.5-11 литров это гдето при 120км/ч.
Глядя на этот расход, подумываю о 3-х литровом агрегате!
Расход у 3 литровой иногда даже меньше чем у 2-х
у меня в смешаном цыкле около 8-10 литров, это режим умеренный, не люблю тошнить, лучше пусть бенз жрёт, чем плистись как *****
Что значит умеренный режим ? Мы же говорим о 3литрах! Здесь умеренный режим минимум 110!
умеренный возможно для двигателя, но не для человека, я имею ввиду до 110, в основном всегда еду 100 кмч, да забыл у меня 2 литра на палке!
я вот думаю может правда взять 3 литра контрактный, не раз слышал что, 2_ух литров для этой машины мало!))
Слушай у меня по трассе при 160 средний 11
5 газа мы же здесь про город говорим
ну если брать чисто город, то расход конечно оч большой! я в городе не засекал, у меня смешаный цикл в основном, каждый день на работу через центральную улицу города, 5 светофоров, а потом 26 км трасса!
Ну это совсем другое. У меня иногда когда грею много а езжу мало то и 42 показывает. Я средний меряю так: заливаю полный бак все сбрасываю и до следующей заправки. А из города даже на объездную крайне редко выезжаю…
)) блин я еще не разу полный не заливал)))))
Ну это совсем другое. У меня иногда когда грею много а езжу мало то и 42 показывает. Я средний меряю так: заливаю полный бак все сбрасываю и до следующей заправки. А из города даже на объездную крайне редко выезжаю…
Только так и делаю, на трехлитровой палке в 14 укладываюсь. Отче, конечно, рассказывал про десять на ней, но это ж как надо ездить? Самая экономия на трех тысячах, а это Бодро.
У меня если лупить на тапку то расход и до 20 доходит а так в среднем 14-15 ну а с кольцевой если брать то по компу 12,5 . В режиме тошнота минимум 11,5 выскребал.
у отцовской А33 (араб. мех. 3.0) расход по городу 10, на трассе около 9 (при скорости 120-140) было раньше. а у моей А32 17-18 по городу было при умирающем двигателе.
Актуальная тема для всех в этом топике смотрю =)
у меня автомат и 2 литра =)
трасса 7-8 литров при скорости 100 кмч
город 12-15 литров при заправке 92 бензом, ух…боюсь зиму)))
бортовик кстати сейчас показывает почему то 15,5 литров, он какой то некорректный)))
У отца 2.0 АТ, бк в городе показывает 13.5-14.5. Это очень неспешная езда. недачно менял свечи и топливный фильтр. Еще форсунки чистил. Расчитывали что будет 12.5.
У меня бортовик показывает правильно причем считает и расход газа (правда не знаю как) и прошлой зимой в сильные морозы расход доходил до 30-32литров…
друзья, у меня расход был 13-15 в городе, сейчас после замены мотора надеюсь на 18-? литров 98 бензина =)
может ли быть такое, что на 30 км расход 9 литров?или в чем то может быть еще проблема?)
У меня Макс 32 кузов двушка европеец автомат, в городе жрет 11-12 литров, в центре живу ведь, сами знаете какие там любимые пробки))а на трассе уверенно берет на 8-10
Ниссан Максима 2.0, 3.0 а32, а33 расход топлива на 100 км
Nissan Maxima – японский полноразмерный седан. Производство автомобиля началось еще в 1981 году и на сегодняшний день модель имеет 8 полноценных поколений (последняя по времени модификация дебютировала в 2008 году). Но не все они выпускались на родине. Некоторые поколения Максимы были ориентированы на узкий рынок, но благодаря своим качеству и техническим характеристикам расходились по всему миру. Экономичность и экологичность двигателя сделали Максиму одной из самых востребованных моделей бизнес-класса.
Nissan Maxima QX A32 (1994 — 1999)
Модельный ряд поколения А32 комплектовался 3 видами бензиновых двигателей — 2.0, 2.5 и 3.0 литра с мощностями 140, 190 и 193 л.с. Моторы были 6-цилиндровыми 24-клапанными силовыми установками, способными развить сотню км/час уже на III передаче. Расход топлива в загородном режиме колебался от 7.3 до 8 литров, в городе 12.3-14.3 литра и в смешанном цикле 9.1-10.5 литра.
Отзывы о реальном расходе
- Михаил, Челябинск. Владел Максимой поколения А32 (1997 г.в.) чуть больше двух лет. Машина была отличная, очень качественно собранная. Самое главное, что запчасти доступные по цене и легко находимы. У 3-литрового автомата завышенный аппетит к горючему (по Челябинску до 15 литров), хотя для такого объема это оправдано. По трассе расход 8-10 литров, тут все зависит только от скорости.
- Евгений, Уфа. Машину подбирал исключительно для себя, не для работы. Езжу не особо много, но довольно часто и в основном по городу. Брал с пробегом 48 000 км. В ремонте не был, все работает. Комплектация с двигателем 2.0 литра и автоматической коробкой. Расход по Москве 14.7 литра, по трассе 9 литров. Главный минус – АКПП, ну кто ставит автомат на такой слабый мотор (140 л.с.)?
- Олег, Пемза. Очень хотел Nissan Maxima и когда мне выпала возможность купить модель в 4-м поколении, то выбор сделал, не сомневаясь. Авто попало ко мне в плохом состоянии, но я сделал капремонт двигателя, поварил днище, перекрасил и перетянул салон. Вышел отличный седанчик, ездить приятно, двигатель 3.0 АТ тянет отлично. Город забирает порядка 16 литров, а поездки в деревню тянут почти 11. Сборка 1999 года.
- Степан, Москва. В свою Максиму QX IV я просто влюблен — езжу семь лет и продавать пока не планирую, хотя она и старая уже (сборка 1996, 3.0 на механике). Езжу аккуратно, поэтому расход относительно небольшой — 13 литров по городу и 9 по трассе. Единственная проблема случилась, когда двигатель не хотел заводиться, так как одна свеча потеряла искру. Просто поменял все свечи на новые и проблема исчезла. Претензий к авто и быть не может, и те, кто ездят на нем, поймут.
- Вадим, Ханты-Мансийск. Достался мне этот японский красавец от товарища. Пробег при покупке был 70 тыс. и за все время я проехал еще плюс 32 000 км. Двигатель 3.0 отличный (сборка 96-го года), масло не жрет, с механической коробкой никаких проблем не возникало. Расход топлива трасса/город – 8.7/15.5 литра. Приоритетно заправляю 92-м и едет без заскоков.
- Сергей, Серпухов. Nissan Maxima 1998 года, 2.0 МТ (90 лошадок). По двигателю никаких проблем нет. Были мелочи, но все они легко и быстро устранимы. Но зато быстро ржавеют задние крылья с арками. Расход по городу 13-14 литров, а в морозы все 15 получаются. По трассе 8.5 в среднем. Слабовата шумоизоляция, поэтому рекомендую сразу установить дополнительную.
- Сергей, Тирасполь. Долго искал хороший автомобиль за 5000 у.е. Хотел взять немца, классику, но подвернулась Максима с двигателем 2.5 МТ (190 л.с.) и с приемлемым ценником. Подкупил красивый салон и начинка. Сам Ниссан а32 вроде и неплохой, но для хорошего старта и резвой езды мощности маловато. Расход сносный, 14-15 литров в городе. Средний расход 12.5 литра на сотку.
- Алексей, Питер. Как только вышло 4-е поколение, я купился на дизайн авто – такой себе красивый и солидный седан бизнес-класса. Купил машину в 2012 году, конечно не первый владелец, но в очень хорошем состоянии. За все время наката 46000 километров (выпуск 97-го). Пока без особых проблем, только мелкие замены. Расход только на 3.0 МТ не очень радует – 15 литров по городу и 8.5 по трассе. 160 км/час едет с комфортом.
Ниссан Максима QX A33 (1999 – 2005)
Норма расхода топлива на 100 км
Максима А33 стала логичным продолжением предыдущего поколения. Впервые А33 представили публике на женевском мотор-шоу в 2000 году. Линейка бензиновых двигателей получила большую мощность и была расширена за счет 3.5-литрового 255-сильного мотора. Теперь агрегаты имеют мощность 140 (2.0 литра), 209 (2.5 литра) и 200 (3.0 литра) л.с. Что касается показателя расхода, то в городе он варьируется в пределах 11.2 (3.5 МТ) — 15.1 (3.0 АТ) литра, и за городом – от 7.3 до 9 литров.
Ниссан максима расход топлива
Путник » 25.06.2004 13:44
Lodan » 25.06.2004 14:35
возможно нужно свечи поменять
У меня расход по глухим пробкам 13,5 с кондеем и автоматом. Через некоторое время стал 15. Поменял свечи, расход вернулся на родные 11-13,5.
Lis_Cefiro » 25.06.2004 15:48
Maestro » 25.06.2004 15:59
def » 25.06.2004 23:18
Правдо ли, что на трассе при включенном Power расход меньше. Есть много мнений за , но и есть много против. Твое мнение(постоянно катающегося на Power)
Viktor » 26.06.2004 0:30
Maestro » 26.06.2004 10:47
Правдо ли, что на трассе при включенном Power расход меньше. Есть много мнений за , но и есть много против. Твое мнение(постоянно катающегося на Power)
По трассе не знаю, но вот по городу, мне кажется, расход на Повере у меня меньше. Если сравнивать при резвом стиле езды. Конечно при спокойной езде, без Power, расход будет меньше. Но вот при активном движении, с выключенным Power’ом у меня расход увеличивается.
Гость » 26.06.2004 11:27
Saw Cefiro » 26.06.2004 12:25
Никогда наверное не устану удивляться людям, у которых авто по городу ест меньше чем заявлено производителем
расход
андрей 5 » 26.06.2004 21:59
это еще что. вот встечаются клиенты которые ведут речь о 8.5л на сотню на машинах с автоматами. вот это круто.
фильтр очень влияет на расход (и мощность) (ведь он создает сопротивление всасываемому воздуху, на спортивные авто ставят воздушные фильтра с нулевым сопротивлением, но они дороги, и требуют ухода)
свечи тоже влияют ,
а еще бензин .
некоторые ведут речь о том что влияет и масло ,но я не пойму как ?
на моей Цефирке (2л.автомат,97 год) родной пробег 108 тыс.км. —-расход от 13 до 15 литров (как ездить)
def » 26.06.2004 22:43
VI » 27.06.2004 12:49
Дмитрий Изосимов » 27.06.2004 13:30
Сегодня прошел по трассе 313 км (туда-обратно). Бак был заполнен до отстрела пистолета (как положено). После поездки сразу на заправку, на ту же самую колонку, — и снова до отстрела. Получилось 26,09 л! Это выходит 8,34 л/100 км (с кондёром). Можете кинуть в меня камнем, но это действительно так! Я сам не поверил.
Машина 1996 г., vq20, пробег 93 тык, средняя скорость по трассе 110 км/ч. Могу объяснить снижение расхода только тем, что, когда устанавливал новую магнитолу (пару недель назад), на 20 мин снимал клемму с АКБ, что обнулило комп. После этого машина стала заметно тупить, да и на трассе обгоны происходили без былой удали. Кнопку power я не трогаю.
Vider » 27.06.2004 16:25
Дмитрий Изосимов писал(а): Сегодня прошел по трассе 313 км (туда-обратно). Бак был заполнен до отстрела пистолета (как положено). После поездки сразу на заправку, на ту же самую колонку, — и снова до отстрела. Получилось 26,09 л! Это выходит 8,34 л/100 км (с кондёром). Можете кинуть в меня камнем, но это действительно так! Я сам не поверил.
Машина 1996 г., vq20, пробег 93 тык, средняя скорость по трассе 110 км/ч. Могу объяснить снижение расхода только тем, что, когда устанавливал новую магнитолу (пару недель назад), на 20 мин снимал клемму с АКБ, что обнулило комп. После этого машина стала заметно тупить, да и на трассе обгоны происходили без былой удали. Кнопку power я не трогаю.
Ничего тут удивительного нет, по моему. По трассе ровной если идти аккуратно и дорога нормальная, гладкая, то запросто можно и меньшие цифры расхода получить. Я как-то от Новосиба до Красноярска на одном баке дошел, пол-пути нормально, со скоростью 110-120, а вторую половину 80-90, чуть поглаживая газ, вообще минимально. на 840км съел 65 литров, т.е. 7,74л на сотню. Правда, без кондея, да и машина тогда была на год моложе, сразу после регулировки/чистки КХХ в Новосибовском НЦ. Сейчас, конечно, уже так не выйдет наверно, но в 9л по-моему любой по трассе впишется, если задастся целью.
Гость » 27.06.2004 20:02
Установка газа на Maxima Зачем устанавливать ГБО на седан Nissan Maxima V (A33)
Расход газа шести комплектаций седана Nissan Maxima. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Расход бензина
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
2,0 MT | АИ-95 | 12,3 | 7,3 | 9,8 | 5 781 руб. |
2,5 AT | АИ-95 | 14,0 | 8,0 | 11,0 | 6 580 руб. |
3,0 MT | АИ-95 | 13,1 | 7,4 | 9,5 | 6 157 руб. |
3,0 AT | АИ-95 | 15,1 | 7,8 | 11,5 | 7 097 руб. |
3,5 MT | АИ-95 | 11,2 | 8,4 | 9,8 | 5 264 руб. |
3,5 AT | АИ-95 | 11,8 | 9,0 | 10,4 | 5 546 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Расход газа и экономия
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
2,0 MT | СНГ | 13,5 | 8,0 | 10,8 | 5 781 руб. | 2 970 руб. | |
2,5 AT | СНГ | 15,4 | 8,8 | 12,1 | 6 580 руб. | 3 388 руб. | |
3,0 MT | СНГ | 14,4 | 8,1 | 10,5 | 6 157 руб. | 3 168 руб. | |
3,0 AT | СНГ | 16,6 | 8,6 | 12,7 | 7 097 руб. | 3 652 руб. | |
3,5 MT | СНГ | 12,3 | 9,2 | 10,8 | 5 264 руб. | 2 706 руб. | |
3,5 AT | СНГ | 13,0 | 9,9 | 11,4 | 5 546 руб. | 2 860 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Максима. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Nissan Maxima у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
2,0 MT | 10 406 руб. | 5 346 руб. | 5 060 руб. | 8 209 руб. | 4 217 руб. | 3 992 руб. |
2,5 AT | 11 844 руб. | 6 098 руб. | 5 746 руб. | 9 344 руб. | 4 811 руб. | 4 533 руб. |
3,0 MT | 11 083 руб. | 5 702 руб. | 5 380 руб. | 8 743 руб. | 4 499 руб. | 4 244 руб. |
3,0 AT | 12 775 руб. | 6 574 руб. | 6 201 руб. | 10 078 руб. | 5 186 руб. | 4 892 руб. |
3,5 MT | 9 475 руб. | 4 871 руб. | 4 604 руб. | 7 475 руб. | 3 843 руб. | 3 632 руб. |
3,5 AT | 9 983 руб. | 5 148 руб. | 4 835 руб. | 7 875 руб. | 4 061 руб. | 3 814 руб. |
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Nissan Maxima редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
2,0 MT | 70 л. | ||||
2,5 AT | 70 л. | ||||
3,0 MT | 70 л. | ||||
3,0 AT | 70 л. | ||||
3,5 MT | 70 л. | ||||
3,5 AT | 70 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Пробег после установки ГБО
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | |||
2,0 MT | 74 л. | ||||
2,5 AT | 74 л. | ||||
3,0 MT | 74 л. | ||||
3,0 AT | 74 л. | ||||
3,5 MT | 74 л. | ||||
3,5 AT | 74 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
С газовым баллоном Nissan Maxima проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса