32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан ноут замена сцепления

Ниссан ноут замена сцепления

на енота, тииду и кашкай 1.6 подходит :

Valeo 804 527 Подшипник выжимной гидравлический 1 361,61р.
Valeo 826 818 Сцепление комплект (без выжимного) 2 759,59р.

exist, аналог
вполне себе бюджетно
к валео отношусь сугубо положительно
хотя думаю мне выжимной и не надо — достаточно только диска

итак, кто что думает про VALEO,
и почему интересно на 1.4 сцепа в разы дороже?Вернуться к началу

Lisov
Старожил
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1953
Откуда: Питер, Купчино
Добавлено: 06/05/2010, 14:51:31 Заголовок сообщения:
Не знаю кто производитель оригинального сцепления на 1.6 у енота, но зато теперь знаю что трапеция дворников с моторчиком у енота как раз производства Valeo. Вполне может статься, что и сцепление Valeo суть оригинал без упаковки с надписью Nissan.
Но это исключительно предположения ни на чём не основаные.
Вернуться к началу
olegf2
50 Старожил
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1228
Откуда: Москва, САО
Добавлено: 06/05/2010, 15:19:38 Заголовок сообщения:
может, потому что идёт «в сборе»?
_________________
Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
Вернуться к началу
redek
Бывалый
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
Добавлено: 06/05/2010, 16:26:19 Заголовок сообщения: Re: замена сцепления на 1.6
T@NK писал:
на енота, тииду и кашкай 1.6 подходит :

Valeo 804 527 Подшипник выжимной гидравлический 1 361,61р.
Valeo 826 818 Сцепление комплект (без выжимного) 2 759,59р.

exist, аналог
вполне себе бюджетно
к валео отношусь сугубо положительно
хотя думаю мне выжимной и не надо — достаточно только диска

Nissan Note Ерошка › Бортжурнал › Замена сцепления Nissan Note 1,4

С самого начала весны сцепление начало буксовать при наборе скорости, особенно неприятно это ощутить при обгоне по трассе, даешь газу обороты растут, моментально а машина не ускоряется.

Поэтому стал готовить себя морально и финансово к замене сцепления, изучать какие запчасти можно купить по соотношению цена-качество за приемлемые деньги.

Хотелось купить комплект сцепления Luk 619 3043 09, но цена в последнее время на него увеличилась с 7500 руб. (в начале весны) до 13600 руб. (это сегодня). Столько денег отдать за сцепления — душила жаба.

Так же при замене сцепления обычно меняется задний сальник коленвала и выжимной подшипник, но тут выбор довольно скромный.

Итак, почитав форумы и отзывы накидал табличку с ценами в сравнении с оригинальными запчастями:

UPD: Комплект сцепления для Nissan Note 1,6 литра (корзина + диск):
Цены на 12.06.2018 г.

ОРИГИНАЛ: NISSAN 30210-JX00A — 6449 руб.

Заменители:
Valeo 826 818 — 3967 руб.
SACHS 3000 951 376 — 5947 руб.
Aisin KN-216R — 6604 руб.

Выжимные подшипник для двигателей 1,4 и 1,6 одинаковые

Выбор пал на комплект сцепления Aisin KN-172R, выжимной подшипник Luk 510 0097 10 и задний сальник коленвала Ajusa 15060100.

Почему AISIN? Решил попробовать поставщика на конвейер тойоты.

Торговая марка AISIN принадлежит японской компании AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO), которая является ведущим производителем запчастей для корейских и японских автомобилей во всем мире. Выпускаемая продукция включает широкий спектр продукции для автотранспорта, основными из которых являются водяные насосы и детали сцепления.

Заказ пришел через неделю и вот что получил:

Выжимной подшипник Luk 510 0097 10:

Задний сальник коленвала Ajusa 15060100:

Комплект сцепления Aisin KN-172R, но в нем меня ждал сюрприз:
диск сцепления LUK:

Корзина сцепления, как не странно, но тоже LUK:

Таким образом, покупая комплект сцепления Aisin KN-172R, Вы получаете комплект Luk 619 3043 09.

Ну а далее, я решил, что один в гараже я сцепление не поменяю, коробку точно не сниму, т.к. такого опыта у меня нет, поэтому поехал в сервис к знакомому, где за 5 часов на подъемнике он мне и поменял сцепление:

Кратко, последовательность замены была такой (может что-то и упустил):

1. Открутили передние колеса
2. Открутили гайки ступиц передних колес
3. Сняли аккумулятор и корпус воздушного фильтра для доступа к верхним болтам коробки и тросикам КПП
4. Открутили обе шаровые
5. Сняли тросики КПП и кронштейн тросов КПП
6. Сняли электроразъемы с датчиков
7. Сняли стартер
8. Сняли шланг выжимного подшипника
9. Сняли датчик коленвала
10. Подняли машину
11. Выкрутили обе шаровые
12. Открутили заднюю опору двигателя
13. Слили масло с коробки
14. Вынули привода из коробки
15. Открутили болты коробки и вдвоем опустили ее на пол.

Возможно что-то упустил, после установки сцепления и коробки на место, необходимо залить масло в КПП и прокачать сцепление.

Далее фото родного сцепления и выжимного, которые прошли 98 тысяч километров:

Родной выжимной подшипник, Valeo, резиновый чехол порван, подшибник люфтил, но не сопливил тормозухой

Краткий отчет по замене сцепления

Опции темы
Поиск по теме

Краткий отчет по замене сцепления

Добрый день!
Решил поделиться небольшим опытом по замене сцепления на полноприводном саньке

Симптомы следующие:
1. При резком трогании с места когда раскручиваешь двиг и кидаешь сцепу нет чирка по асфальту (небольшой пробуксовки). Вместо этого машина плавно разгоняется, причем обороты при трогании почти не уменьшаются, т.е идет пробуксовка сцепления.
2. При обычной езде при резком нажатии газа начинают возрастать обороты не пропорционально скорости (сцепа буксует)

Второй пункт это когда ему уже совсем конец.

И так начнем, вот пару ссылок перед заменой там немного почитал, разницы существенной нету
Снятие МКПП и замена сцепления *
Отчет Замена сцепления Mazda 323 (Familia) BG (Фото)

пишу по недельным следам, пока еще не все забыл, ушло 3 дня, занимался с обеда до часов 10 вечера, один, ставил коробку только с помощником.
первый день разбор всего и снятие раздатки, второй снятие коробки, замена сцепы, установка обратно коробки, раздатки. Третий все остальное, я правда еще сальник в раздатке менял и пыльник на внешней гранате

для начала запаситесь необходимыми зап.частями.

1. Снимаем корпус воздушного фильтра, отключаем разъем мафа, снимаем воздуховод и резонатор снизу у этого воздуховода
2. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления, отодвигаем его от коробки
3. снимаем проводку с коробки и освобождаем ее от креплении, снимаем шланг вентиляции газов
4. откручиваем винты крепления кардана к вискомуфте — 4шт
5. откручиваем крепление двух кулис к коробке
6. домкратим левое или правое или оба колеса, откручиваем ступичные гайки, рулевые наконечники, болты со стойки, вытаскиваем внешние гранаты из ступиц.
7. Сливаем масло с кпп и раздатки (3л+0,4л)
8. Легонько монтажкой подковыриваем внутреннюю гранату из коробки, она легко выходит. Так делаем с левой и правой, затем убираем привода куда-нибудь в сторонку
9. Снимаем колено выхлопной системы, можно частично (откручиваем 2 болта со стороны катализатора и отгибаем в сторону чтобы не мешало)
10. Снимаем нижнюю балку двигателя — 4 болта и переднюю подушку двигателя (выкручиваем центральный шток)
11. откручиваем болты стягивающие коробку с раздаткой и сверху от уголка крепящего опоры впускного коллектора
12. снимаем раздатку, отсоединив шланг вентиляции газов и разъем (вроде как спидометра)
13. подпираем двигатель домкратом (я подпирал через дощечку на поддон)
14. откручиваем заднюю подушку двигателя (сначала централный шток, потом само крепление от коробки) тут надо запастись удлинителями и трещетками или еще чем, ход ключа небольшой, неудобно откручивать. Вообще нужен хороший набор инструмента (головок в основном)
15. обматываем коробку веревками и веревки цепляем к тали, подтягиваем ее и снимаем правую подушку двигателя (сначала шток, потом крепление с коробки)
16. снимаем защиту арки левого колеса
17. получается что двигатель с коробкой висит на левой подушке, домкрате и с правой стороны на тали
18. откручиваем болты крепления коробки к двигателю, затем отверткой рассоединяем аккуратно, оттягиваем в сторону арки и опускаем на землю.
19. Любуемся на количество пыли и всего остального
20. помечаем крепление корзины по отношению к маховику, чтобы поставить потом в том же положении (так как с завода должен вроде как балансироваться коленвал с маховиком и корзиной в сборе)
21. откручиваем корзину от маховика, снимаем корзину, выпадает диск сцепления
22. меняем выжимной подшипник, все смазываем, что положено по руководству (лапки, вилки и корзины, посадочное место подшипника, вал коробки, шлицы диска
23. берем новый диск, вставляем между маховиком и корзиной, пальцами с трех технологических отверстий корзины центрируем его по внешнему радиусу. Т.е. здесь немного не так как обычно, везде используют спец инструмент для центровки диска, здесь его никак не получится использовать, так как подшипника на маховике нет, отверстие намного больше чем в диске сцепления, поэтому его потом не просунешь через диск сцепления. В данном случае удобно центрировать по внешнему радиусу диска и корзины. Я так делал, получилось.
24. Поднимаем коробку талью, центруем вал с отверстием и двигаем к двигателю. У меня почти сразу села, даже не мучились
25. остальное все собираем в обратной последовательности. Привода в коробку залезают легко, засовываем почти до конца, затем небольшой удар типа тяжелого молотка и он до конца заходит и защелкивается там.
26. Раздатку по времени ставил больше чем коробку, не мог в шлицы попасть, там фасок совсем нету, очень неудобно, отдельно ее на домкрат поднимал и ловил момент. у коробки первичный вал сделан под конус, поэтому попасть легче.
27. Когда все соберем обратно, не забываем подрегулировать педаль сцепления, так как схватывать может в крайних положениях педали
28. Стартер я не снимал, просто открутил 2 болта, а он остался там висеть на проводах

старый диск с одной стороны стерся до заклепок, причем части накладки диска совсем не оказалось, в корзине его тоже не нашел, там только пыль была.

ну и небольшая разница во внешнем виде между дисками

Вот как-то так, вроде ничего не забыл))

Миниатюры

professional repair with guarantee of quality of manual transmissions NISSAN Note of all modifications 1.2 1.4 1.6 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП НИССАН Note
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НИССАН Note
установка замена купить все модификации 1.2 | 1.4 | 1.6
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН Note. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Note:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Note:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп НИССАН Note​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач НИССАН Note
  • замену и ремонт мкпп НИССАН Note
  • замену и ремонт кпп НИССАН Note
  • замену трансмиссионного масла НИССАН Note
  • замену сцепления НИССАН Note
  • замену выжимного подшипника НИССАН Note
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Note
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН Note
  • замена первичного вала мкпп НИССАН Note
  • замена вторичного вала мкпп НИССАН Note
  • ремонт кулисы кпп НИССАН Note
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН Note
  • ремонт вторичного вала кпп НИССАН Note
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН Note
  • ремонт 1 и 2 передачи НИССАН Note
  • ремонт 3 и 4 передачи НИССАН Note
  • ремонт 5 передачи НИССАН Note
  • купить кпп НИССАН Note
  • купить мкпп НИССАН Note
  • купить коробку передач НИССАН Note

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН Note осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН Note; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН Note — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп НИССАН Note от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Фотоотчёт ремонта кпп ниссан ноут, смотрите ниже текста.
Ремонт КПП Ниссан Ноут

Nissan Note – компактный городской хэтчбек, разработанный для использования на хороших трассах и асфальтированных улицах. Для его разработки использована платформа Nissan V, ближайшими родственниками являются модели Juke, March. Кроссовер отличается небольшими размерами, они сочетаются с достаточно просторным кузовом и высокой комфортностью салона. Модель получила в базовой версии двигатель на бензине объемом 1,2 литра, его мощность составляет 79 л.с. Небольшая мощность обеспечила малый расход топлива: он не превышает 5 л на 100 км в смешанном режиме. В топовой версии предлагается дизель с мощностью 98 л.с.

Коробка передач: преимущества и особенности

Для этой модели используется классическая 5-ступенчатая механическая коробка передач. Интересно, что аналогичные коробки концерн Рено-Ниссан устанавливает на автомобили Лада Ларгус и Логан. Также покупателям предлагается современный автомат.

Механическая коробка передач менее комфортна в управлении, чем более современные варианты, однако она обеспечивает машине максимальную экономичность и позволяет полностью контролировать ход автомобиля в любых дорожных условиях. В России именно автомобили с механикой пользуются наибольшим спросом из-за износостойкости и неприхотливости. Переключение передач обеспечивается за счет механического усилия водителя, правильная эксплуатация гарантирует срок службы не менее 250-300 тыс. км пробега.

Периодическое обслуживание проводится через каждые 60-70 тыс. километров. Оно включает в себя замену масла, ее желательно сопровождать промывкой агрегата для устранения скопившихся загрязнений. Для замены используется оригинальная трансмиссионная жидкость Ниссан, соответствующая стандарту 75W-80. Требуемый объем для замены составляет около 3 литров. Своевременная замена масла предотвращает повреждения деталей из-за усиленного трения и возникающего перегрева.

Возможные неисправности и их причины

Ремонт кпп Ниссан Ноут может потребоваться преждевременно, если автовладелец не соблюдает требования к обслуживанию и эксплуатации машины. Коробка передач не любит движения рывками в пробках, резких стартов с места, особенно при непрогретом двигателе зимой, также на ее состояние негативно влияют перегрузки, постоянное движение на максимальной скорости. При этом за счет отсутствия сложной электроники механика остается наиболее надежной, по сравнению с современными автоматами и вариаторами.

Серьезных повреждений агрегата можно избежать, если вовремя обратить внимание на основные признаки мелких неполадок. Проблемы возникают из-за ускоренного износа валов, шестерен, муфт синхронизаторов, также могут возникнуть сбои в работе механизма переключения скоростей. Распространенные поломки проявляются следующими признаками:

  • Посторонние шумы во время движения автомобиля и на нейтральной передаче. Любые звуки, такие как треск, шелест или скрежет должны насторожить водителя – они свидетельствуют об ускоренном повреждении деталей.
  • Гудение, связанное с неисправностями подшипников. Они могут достаточно быстро разрушиться под воздействием высоких нагрузок.
  • Невозможность включения передач. Если одна или несколько скоростей не включаются. Необходимо как можно быстрее обратиться в мастерскую, выполнить диагностику и квалифицированный ремонт.

Если возникают проблемы с включением передачи в нужный момент, это может привести к аварийной ситуации в пути. Чтобы избежать негативных последствий, как можно раньше обратитесь в мастерскую для выполнения срочной диагностики и квалифицированного ремонта.

Преимущества заказа ремонта в мастерской

Мы не первый год работаем в Москве с механическими коробками передач любых автомобилей Ниссан. Воспользуйтесь услугами профессионалов: полная проверка автомобиля и устранение всех неполадок трансмиссии не займут более 1-2 дней. Также мы предлагаем продажу новых и б/у запчастей: выберите по каталогу полный набор нужных комплектующих.

В специализированной мастерской предлагается купить кпп Ниссан Ноут по выгодной стоимости. Это позволит быстро заменить коробку передач в сборе, чтобы вернуть машину к работе и не тратить крупную сумму на переборку с заменой отдельных деталей.

Закажите проведение полной диагностики трансмиссии – эта услуга предоставляется бесплатно. После завершения ремонта вы получите гарантию на продолжительный срок – воспользуйтесь выгодными условиями сотрудничества.

Фотоотчёт ремонта кпп ниссан ноут.

Владелец обратился с жалобой на тугое включение 2 передачи. Механических повреждений внутри мкпп найдено не было. Поменяли ослабшую пружину синхронизатора и замки ступиц муфт. Поставили новые сальники кпп. Промыли нефрасом корпус коробки от старого масла и вкраплений стальной крошки. 2 передача со слов владельца: «Начала работать как новая!»

Читать еще:  Ниссан альмера то 3
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector