То ниссан мурано z51
Техническое обслуживание Ниссан Мурано Z51, регламент ТО Мурано Z51 — цены и сроки
Производство Nissan Murano Z51 началось в 2007 году. В России модель стала доступна в 2009 году. Машина укомплектована бензиновым двигателем V6 на 3,5 литра и вариатором. Производство модели прекратилось в 2016 году. Плановое техническое обслуживание Ниссан Мурано на СТО «Орбита» проводится в четком соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя, мы руководствуемся техническими нотами. Соблюдаем заранее оговоренные с клиентом сроки.
Частота посещения автосервиса определяется 2 основными параметрами: пробегом и временем. Плановое обслуживание Murano Z51 необходимо проводить 1 раз в 15 000 километров или 1 раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).
- Осмотр внешнего освещения;
- Осмотр тормозной системы (колодок и дисков, тормозных шлангов);
- Осмотр ходовой части (подвески);
- Проверка рулевого управления (наличие люфтов в соединениях, целостности пыльников);
- Проверка технических жидкостей автомобиля;
- Осмотр элементов трансмиссии (привода, пыльников).
Если Вы интересуетесь тем, как мы обслуживаем автомобили, то добро пожаловать на наш YouTube канал , где Вы найдете большое количество тематических видеороликов. Наши специалисты рассказывают и показывают весь процесс «в деталях». Также мы приглашаем посетить фотогалерею на главной странице.
Вы можете узнать порядок цен на нашем сайте. Для этого воспользуйтесь сервисом «Онлайн калькулятор». Если Вы зайдёте во вкладку «Рассчитай ТО в 3 клика», то откроется меню. В первом поле Вы выбираете модель автомобиля, во втором – его модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных, система быстро обработает информацию и Вы увидите таблицу с указанием видов работ и используемых материалов и запчастей. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом всех требуемых параметров.
Там же Вы можете оформить и отправить заявку на проведение работ в удобное время. При прохождении ТО на СТО «Орбита» мы предлагаем Вам БЕСПЛАТНЫЙ полный осмотр основных систем автомобиля (ходовая, тормозная, рулевая, освещение, техжидкости). Все рекомендации, а также перечень выявленных неполадок распечатываются в заказ-наряде и сохраняется в нашей базе. В случае, если Вы потеряли документ, все данные о прохождении Вами ТО и проведенных процедурах сохранятся.
- Мы обслуживаем автомобили Nissan более 10 лет. Наши мастера, механики и диагносты длительное время работали в официальных дилерских центрах;
- Предоставляем гарантию на работы и установленные запчасти;
- Большой ассортимент оригинальных запчастей и жидкостей (а также сертифицированных аналогов европейского и японского производства) всегда в наличии на складе. Вам не нужно ждать детали или искать их самостоятельно;
- Подробная консультация мастера при звонке в офис;
- 10% скидка при сдаче автомобиля после 18:00, при этом Ваш «железный конь» будет готов уже на следующий день!
- Комфортабельный клиентский зал, оборудованный мягкими диванами, спутниковым телевизором и Wi Fi сетью;
- По Вашему желанию Вы можете присутствовать при ремонте автомобиля и наблюдать за процессом.
- Замена моторного масла : раз в год или 1 раз в 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше . Мы используем оригинальное масло Nissan 5W40 KE900 90042;
- Замена масляного фильтра(вместе с моторным маслом): раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем оригинальный фильтр Nissan 15208-9F60A;
- Прокладка сливной пробки меняется (вместе с моторным маслом) раз в год или 1 раз в 15 000 километров . Устанавливаем оригинальную прокладку Nissan 11026-01M02;
- Свечи зажигания меняются 1 раз в 30 000 километров или раз в 2 года. Используются свечи Nissan 22401-EW61C;
- Тормозную жидкость следует менять раз в 2 года или 1 раз в 30 000 километров. Используем оригинал Nissan KE903-99932:
- Антифриз рекомендуется менять 1 раз в 90 000 километров или раз в 6 лет. Мы заливаем оригинальную жидкость Nissan KE902-99945;
- Замена воздушного фильтра : раз в 2 года или 1 раз в 30 000 километров. Устанавливаем фильтр Japan Parts FA-108S;
- Замена салонного фильтра : раз в 2 года или 1 раз в 30 000 километров. Устанавливаем фильтр Japan Parts FAA-NS14;
- Замена масла вариатора : раз в 4 года или 1 раз в 60 000 километров. Используем Nissan CVT NS-2 KLE52-00004;
- Масло заднего дифференциала меняется раз в 4 года или 1 раз в 60 000 километров. Используем Nissan DIFF OIL KE90799932R;
- Масло переднего дифференциала меняется раз в 4 года или 1 раз в 60 000 километров. Используем Nissan DIFF OIL KE90799932R;
- Масло раздаточной коробки меняется раз в 4 года или 1 раз в 60 000 километров. Используем Nissan DIFF OIL KE90799932R.
Обращаем ваше внимание, что артикулы деталей могут меняться.
Авторынок в настоящий момент заполнен большим количеством контрафактной продукции. Мы работаем с официальными поставщиками техжидкостей и комплектующих для автомобилей Nissan, в связи с чем цены на масла, свечи и масляные фильтры несколько выше, чем в среднем по рынку. Обслуживая свой автомобиль у нас, Вы можете быть уверены, что не приобретаете поддельную продукцию.
Регламент ТО Nissan Murano Z51
Заправочные объемы:
Масло ДВС (5w40 ke900-90042)
Масло АКПП CVT (NS-2 KLE52-00004-EU)
полный заправоччный объем — 10,2 л
частичный заправочный объем — 6,5 л
Масло раздаточной коробки (GL5 80w90 ke907-99932)
заправочный объем — 0,31 л
Масло редуктора заднего моста (GL5 80w90 ke907-99932)
задний мост — 0,55 л
Антифриз (L248 ke902-99945)
полный заправочный объем — 10 л
Тормозная жидкость (DOT4 ke902-99932)
заправочный объем — 1 л
П — Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости
З — Замените
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. | Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пробег,т.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | — | — | П | — | — | З | — | — | П | З | — | — | П | З | |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | |
Свечи зажигания с иридиевым наконечником **** | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult ). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз (Проверка эффективности торможения, свободный ход) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | |
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Система вентиляции картерных газов | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | |
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Масло в дифференциале повышеного трения | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | |
Жидкость в автоматической коробке передач с непрерывно изменяемым передаточным числом | П* | П* | П* | П* | П* | З | П* | П* | П* | П* | П* | З | П* | П* | |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданого вала | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приводные валы (полуоси) и амортизатор рулевого привода | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка токсичности отработанных газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | |
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | П/C | |
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Интервал межсервисного пробега (установить) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Ремни безопасности (работа, повреждения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка кузова на отсутствие коррозии см. примечание (2) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Надувная подушка безопасности см. примечание (3) | П | П | П | ||||||||||||
Зазор в клапанах см. примечание (4) | — |
Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.
Примечание (2) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
Примечание (4) При усилении шума проверьте зазор в кланах.
П* — оценка состояния эксплуатационной жидкости CVT с помощью Consult III
**** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15,45,75,105, 135, 165,195
Внимание. Регламент ТО NISSAN от 03.2011 : замена масла в АКПП и АКПП CVT производится, только при наличии утечек рабочей жидкости. Рекомендуемая замена рабочей жидкости в АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.
Цены на ТО Nissan Murano Z51 08-16
Цены на ТО Nissan Murano Z51 08-16. Спецификации операций и материалов для ТО. Заправочные объемы всех масел и сервисных жидкостей. Цены, описание и фото рекомендованных запчастей для ТО Nissan Murano Z51 08-16 и аналогов.
Новогодняя Акция!
Снижены цены на замену свечей зажигания Nissan
Готов к любым морозам!
Исправные свечи зажигания — необходимое условие уверенного запуска двигателя в морозную погоду.
- Специальные новогодние цены на оригинальные свечи Nissan и аналоги!
- Специальные цены на замену свечей Nissan!
ТО Nissan в Юнион Моторс
Бесплатная диагностика ходовой декабре значительно снижает общую стоимость ТО!
Юнион Моторс — хорошее место!
Техцентры Юнион Моторс Калужская/Медведково получили оценки 5.0/4.8 от пользователей Яндекса в 2018 г.
Полная замена масла АКПП
Полная замена масла АКПП или CVT-варитора с промывкой поддона, заменой фильтров и прокладок.
Оригинальные запчасти и аналоги
В наличии все оригинальные масла, фильтры, свечи, сервисные жидкости для ТО и аналоги.
Демонстрация работ в ремзоне
Приглашаем Вас в ремзону для демонстрации замены масел, сервисных жидкостей и результатов диагностики.
Наши преимущества
Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti. Сохранение заводской гарантии. Прозрачные цены. Высокое качество работ и обслуживания. Подлинные запчасти.
Онлайн видео
Наблюдайте за работой приемки и механиков.
Специализация
Специализация на Nissan и Infiniti.
Хорошее место!
Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!
Скидки в январе
Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.
Калькулятор ТО Ниссан Мурано Z51 08-16
Наблюдайте за ТО через панорамное остекление
Наблюдайте за ТО Вашего автомобиля через панорамное остекление. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.
Юнион Моторс Калужская
Юнион Моторс Медведково
Принимайте работы в ремзоне
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.
Мы Вам покажем замену моторного масла
Рекомендуем Вам присутствовать при замене моторного масла в ремзоне.
Через панорамное остекление зоны ожидания также удобно наблюдать за всеми этапами замены моторного масла: слив отработанного черного масла, получение нового прозрачного со склада в мерной емкости, затяжка сливной пробки через уплотнительную медную шайбу, замена масляного фильтра, залив масла в двигатель, контрольная проверка уровня масла.
Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене моторного масла.
Наблюдайте за заменой моторного масла через панорамные окна клиентской зоны.
Мы рекомендуем для замены моторное масло в 200-литровой бочке. Масло в 4 и 5 литровых канистрах дороже, но остаток Вы сможете использовать при необходимости для долива. Можно также купить на долив любое масло в 1-литровой канистре.
Откручиваем сливную пробку поддона картера.
Сливаем отработанное моторное масло. Слив занимает около 1 минуты. Рекомендуем наблюдать за сливом моторного масла.
Откручиваем старый масляный фильтр с помощью съемника.
Устанавливаем новый масляный фильтр. Уплотнительная манжета фильтра смазывается перед установкой маслом. Масляный фильтр плотно затягивается вручную.
Заливаем новое моторное масло в мерную емкость. Для каждого типа масла имеются свои мерные емкости. Тип масла указан на стикере мерной емкости.
ВАЖНО. Обязательно заменить одноразовую медную уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. При повторном использовании шайбы возникает риск течи масла или повреждения резьбы поддона картера из-за чрезмерного усилия при затяжке сливной пробки.
Заливаем новое моторное масло в двигатель. Рекомендуем присутствовать при заливке нового масла в ремзоне или наблюдать из клиентской зоны.
Запускаем двигатель, глушим и проверяем уровень масла по щупу. Только что залитое новое масло уже после первого запуска двигателя имеет на щупе темный цвет. Это типичная причина недоразумений при замене масла.
Регламент ТО Nissan Murano- Z51
Рис. 1. Кроссовер на ТО.
Регламентное ТО кроссовера
Рекомендации автопроизводителя предусматривают несколько этапов прохождения техобслуживания в течение среднего срока службы автомобиля. Компания Nissan установила такие промежутки каждый год или примерно через каждые 15000 км пробега. К задачам техобслуживания модели Мурано относят:
- поиск износившихся деталей и их замену новыми комплектующими;
- проверку режимов работы всех основных систем – приводной, тормозной, бортовой и ходовой;
- контроль основных характеристик (динамических и механических) механизмов и узлов автомобиля;
- общую оценку технического состояния кроссовера.
По результатам ТО автовладельцу выдаётся информация о состоянии его транспортного средства и рекомендации по поводу дальнейшей эксплуатации. Из-за того что модель Murano часто используют для поездок по не слишком ровным трассам и даже для загородных путешествий, её параметрам требуется уделять особое внимание. Тем более что неправильная или несвоевременная диагностика кроссовера способна привести не только к поломке самого автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дороге.
Периоды ТО
Во время двух первых техобслуживаний кроссовера обычно выполняются такие работы:
- смазка, регулировка и крепёж основных элементов транспортного средства;
- диагностика всех систем;
- очистка оборудования и замена расходных материалов – жидкости и фильтров.
Все процедуры выполняют в соответствии с инструкцией по эксплуатации кроссовера и через определённые периоды. Периодичность может изменяться при экстремальных условиях работы авто. Так, предусмотренные 15000 км ТО-1 заменяются 10000 км, ТО-2 – 20 тысячами км. Если же условия работы нормальные, помочь определиться с сервисными интервалами помогает специальная таблица.
Табл. 1. Сервисные интервалы и периодичность замены основных «расходников».
Период эксплуатации, лет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Пробег, тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 |
Моторное масло | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Масляный фильтр | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Воздушный фильтр | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Свечи зажигания | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Жидкость тормозной системы | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Салонные фильтры | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Масло раздаточной коробки и дифференциала | + | + | + |
Самые важные периоды для ходовой части и двигателя кроссовера – с первое по пятое ТО. Их проводят через каждые 15 тыс. км до 75000 км. Для свечей, тормозной жидкости и фильтров – каждый второй интервал, так как срок службы этих «расходников» составляет около 30000 км пробега или 2 года. Масло в раздаточной коробке меняют через 60 тыс. км.
Рис. 3. Замена расходников.
Ещё один вид техобслуживания – плановое. Необходимость в нём возникает после того как закончился гарантийный срок транспортного средства. Обычно этот срок равен 24–36 месяцам с момента начала использования автомобиля и может совпадать с ТО-3.
Заправочные объёмы рабочих жидкостей
Пи обслуживании Ниссан Мурано следует знать, какое количество жидкости необходимо для замены. Так, для моторного масла этот объём составляет 4,6 л, для смазки АКПП – от 6,5 л (частичная замена) до 10,2 л (полная). Для раздаточной коробки количество рабочей жидкости равно 0,31 л.
Рис. 4. Замена масла коробки передач.
Для редуктора заднего моста требуется 550 мл масла. Количество заменяемой охлаждающей жидкости для кроссовера равно 10 литрам. Тормозная система автомобиля требует при прохождении техобслуживания около 1 литра смазочных материалов.
Стоимость ТО Мурано
Средняя цена ТО зависит от объёма выполняемых специалистами сервиса работ. При необходимости в дополнительной диагностике стоимость обычно увеличивается. Если требуется ещё и ремонт, сумма возрастает ещё больше. В то же время попытки сэкономить, выполнив диагностические работы и обслуживание своими силами, не всегда приведут к положительному результату. Выгоднее сразу обратиться в надёжный сервис, повышая эксплуатационный срок автомобиля и его безопасность.